Чехол вилки сцепления ховер - NEVINKA-INFO.RU

Чехол вилки сцепления ховер

Чехол вилки сцепления - GREAT WALL Hover H5

Чехол вилки сцепления ховер

ЦЕНТР ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ
НА КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ

  1. Марки авто
  2. GREAT WALL
  3. Hover H5
  4. Трансмиссия
  5. Сцепление
  6. Чехол вилки сцепления

Выберите марку авто

Выберите модель

Выберите группу автозапчастей

Выберите раздел автозапчастей

Чехол вилки сцепления

Код товара: SC-1602024

Наличие в магазинах

Детали под заказ Показать

Заказать
Заказ Артикул Название запчасти Цена Кол-во Марка Поставщик

Список автозапчастей — Сцепление GREAT WALL Hover H5

  1. Марки авто
  2. GREAT WALL
  3. Hover H5
  4. Трансмиссия
  5. Сцепление
  6. Чехол вилки сцепления
  • Болт маховика (бензин)
  • Болт упорный вилки сцепления (шар)
  • Болт упорный вилки сцепления (шар) дизель
  • Вилка сцепления
  • Вилка сцепления (дизель)
  • Диск сцепления (бензин)
  • Диск сцепления Н5 дизель
  • Корзина сцепления (бензин)
  • Корзина сцепления Н5 дизель
  • Маховик (бензин)
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3

Контактная информация

Главный розничный отдел

Адрес:
г. Дзержинский ,
ул. Энергетиков, стр. 10Б
(100 метров от МКАД)

График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

Филиал в Люберцах

Адрес:
м. Жулебино (Люберцы) ,
ул.3-е почтовое отд., д.82

Телефон:
+7 (905) 544-02-09
(Viber/WhatsApp)

График работы:
ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

Филиал в Люблино

Адрес:
г. Москва, м. Люблино ,
ул. Судакова, д.10

Телефон:
+7 (909) 6-333-555
(Viber/WhatsApp)

График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной

Филиал в Домодедово

Адрес:
г. Домодедово ,
Каширское ш., д. 8

Телефон:
+7 (915) 101-16-16
(Viber/WhatsApp)

График работы:
ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 17:00
ВС: Выходной

Электронная почта

быстрые и профессиональные ответы

Группа вКонтакте

акции, скидки и лучшие предложения

Разработчик сайта

создание, продвижение, сопровождение

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.

Запчасти на китайские авто

  • Масла и жидкости
    • Kixx
    • NGN
    • Sibiria
    • UNIX
    • DoneDeal
    • Ford
    • Toyota
    • Honda
    • CarCool
    • Metaco
    • Vitex
    • TUNAP
    • LIQUI MOLY
    • General Motors
    • ABRO
    • VICTOR REINZ
    • Mannol
    • Elring
    • Permatex
    • Autoprofi
    • DUMAN
    • G-Power
    • Febi
    • Sintec
    • Shell
    • Hyundai
    • VEKTOR
    • Volkswagen
    • Zekkert
  • Chery
    • Amulet
    • Bonus 3
    • Arrizo 7
    • Fora
    • Indis
    • Bonus
    • Very
    • Eastar
    • Cross Eastar
    • Tiggo
    • Tiggo 2
    • Tiggo 3
    • Tiggo 4
    • Tiggo 5
    • Tiggo 7
    • Tiggo 8
    • Kimo
    • QQ
    • QQ6
    • M11
    • M12
    • Karry
  • Dadi
    • Smoothing
  • Great Wall
    • Peri
    • Cowry
    • Safe
    • Hover
    • Hover H3
    • Hover H5
    • Hover H6
    • Hover M2
    • Coolbear
    • Deer
    • Pegasus
    • Sing
    • Florid
    • Sailor
    • Wingle
    • Wingle 5
    • Wingle 7
    • Hover M4
    • Sokol
    • Для двигателей
    • Voleex C30
  • Geely
    • Atlas
    • Coolray
    • Emgrand EC7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
    • GC6
    • GC9
    • MK
    • MK Cross
    • Otaka
    • SC7
    • Vision
    • Tugella
    • LC (Panda)
  • FAW
    • Besturn B30
    • Besturn B50
    • Besturn B70
    • Besturn X80
    • Oley
    • V2
    • V5
    • Vita
    • Cargo VAN 6350
    • 6371
    • 1010
    • 1020
    • 1031
    • 1041
    • Jinn
    • 1051
  • Lifan
    • Breez
    • Cebrium
    • Murman
    • Celliya
    • X50
    • X60
    • X70
    • Smily
    • Myway
    • Solano
    • Solano II
    • Трансмиссия
  • BYD
    • F0
    • F3
    • F3R
    • Flyer
  • Brilliance
    • V3
    • V5
    • M1
    • M2
    • H3
    • H230
    • H530
  • Changan
    • Eado
    • CS35
    • CS55
    • CS75
    • Honor
    • Raeton
    • Chana Star 4600
  • Huanghai
    • Antelope
    • Plutus
    • Aurora
    • DD6480
  • Haima
    • M3
    • Haima 3
    • Haima 7
  • Hafei
    • Brio
    • Princip
    • Simbo
  • Xinkai
    • Pickup X3
    • SUV X3
  • Cummins
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Электрооборудование
    • Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Клапанная крышка
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Масляный насос, система смазки
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
    • Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
  • Тагаз
    • С190 (JAC Rein)
    • Road Partner
    • Tager
  • JAC
    • JAC S3
    • JAC S5
    • iEV6E
    • Refine M5
  • ZX
    • Admiral
    • Grand Tiger
    • Landmark
  • ChangFeng
    • Yangzi YZK1021CY
  • Haval
    • H1
    • H2
    • H6
    • H6 Coupe
    • H8
    • H9
    • F7
  • Dong Feng
    • AX 7
    • H30 Cross
    • S30
    • Fengshen A30
    • DFM 580
  • Foton
    • Tunland
    • Sauvana
    • BJ1049
    • BJ1069
    • BJ1089
    • BJ1093
    • BJ1099
  • Zotye
    • T600
    • T600 Coupe
    • T800
    • Z500
  • Hawtai
    • Boliger
    • Laville
  • Yuejin
    • 1080
  • Российские Автомобили
    • АвтоВАЗ
    • АЗЛК Москвич
    • СеАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Derways
    • BAW-RUS
  • Защитные чехлы
  • Выхлопные Системы
  • Иномарки
    • Audi
    • Opel
    • Mitsubishi
    • Chevrolet
    • Nissan
    • Subaru
    • Toyota
    • Mazda
    • Suzuki
    • Lexus
    • Isuzu
    • Hyundai
    • Kia
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Peugeot
    • Citroen
    • Fiat
    • BMW
    • Renault
    • Ford
    • Land Rover
    • Skoda
    • Mercedes-Benz
    • Daewoo
    • Honda
    • MINI
    • Infiniti
    • Jeep
    • Seat
    • Ssang Yong
    • Porsche
    • Dodge
    • Datsun
    • Alfa Romeo
    • Daihatsu
    • Cadillac
    • Iran Khodro
    • Jaguar
    • Электрооборудование
    • Топливные системы
    • Шины, диски и колёса — Диски
    • Chrysler
  • Аксессуары
    • Автосвет
    • Аксессуары Champion
    • Аксессуары Ford
    • Аксессуары View Max
    • Аксессуары Alca
    • Аксессуары Koivunen
    • Аксессуары Valeo
    • Аксессуары LYNXauto
    • Аксессуары Carpoint
    • Аксессуары Flamingo
    • Аксессуары Denso
    • Аксессуары General Motors
    • Аксессуары Kia
    • Аксессуары Airline
    • Аксессуары Autofamily
    • Аксессуары Русская Артель
    • Аксессуары Park
    • Аксессуары Motodor
  • Спецтехника
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Стекла
    • Топливная и выхлопная системы
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
  • Автолитература
  • Генераторы, инверторы
    • Lifan
    • Для двигателей
  • Воздухоподогреватели

Чехол вилки сцепления (Дизель) Great Wall Hover H5

Добавить в избранное

100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Автозапчасти, расходные материалы и автоаксессуары
  • /
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • /
  • GREAT WALL / HAVAL

Пыльник вилки сцепления Hover H3 (ZM001D1601013)

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Трансмиссия

    Сцепление

    • Страница 1 из 212
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Привет почтенным ХОВРОВОДАМ!
    Принимайте в свой клуб.
    Если приняли, то подвиньтесь, чтобы и мне места под солнцем хватило(шутка).

    Имею бензиновый Ховёр-самолёт комплектации «супер люкс». Время эксплуатации 4 месяца, пробег — 6000 полных, уже мотаю 7-ю.
    Вопрос к знатокам:
    Под нагрузкой начинает подванивать сцепление. Нырял под машину — никаких регулировок не обнаружил. Как выполнить регулировку? Или дожигать диск до конца, т.к. он не регулируется и ставить новый? Я гдето читал, что подходит от Паджерика-Спорт и говорят, что ещё даже лучше становится.
    Пожалуйста подскажите кто, что знает по этому поводу. Может быть я не внимательно смотрел и всётаки есть вариант регулировки?
    Буду очень благодарен.

    Отправлено 04 декабря 2008 — 13:00

    У всех так. Дале будет вот:

    Рассказываю:
    Менял сам в гараже, сэкономив на этом примерно 7000 руб, но не в это суть, просто было интересно. Фотоотчета не предоставлю, поскольку фоток не сделал по техническим причинам, извените.

    Работа заняла 2 дня, с учетом пол дня на закупку запчастей, в АТЦ Москва, поменял сцепление и корзину Валео, по номерам, которые есть в теме про аналоги запчастей, выжимной оригинал от митсубиси паджеро, номер там тоже есть. Спасибо человеку, который эти номера туда занес. За все отдал 5100 руб.

    Теперь работа:
    Для всего нужен 1 помощник, и 2-3 таджика нанятых по 100 рублей для установки коробки обратно, поскольку вдвоем нереально, как не пробуй, ну об этом позже.

    Разбираем в салоне торпеду и тоннель, чтобы снять кулису, запоминаем где стоял короткий болтик и затыкаем отверстия тряпочкой, отсоединяем один шланчик к кулисе раздатки и шлейф проводов, который идет в салон из под днища через уплотнитель.
    Лезем под машину, подняв ее на козлики как можно выше для удобства.
    Снимаем защиту коробки, сливаем масло раздатки(я сначало не сливал, думая, что карданы вытаскивать не прийдется, но в итоге они выпали и масло вытекло на меня и на пол(((0)
    Далее ключами по моему на 14 и 16(но не уверен) лучше накидными откручиваем карданы и вывешиваем их, если масло слито, то для удобства их лучше снять.
    Откручиваем рабочий цилиндр сцепления, фиксируем его шток, чтобы его не выдавило, меня выручил обычный скотч.
    Начинаем откручивать коробку от мотора, разными подходящими ключами на 14(не уверен) откручиваем все болты, два верхни проше открутить тем-же накидным, что и кордан.
    Все открутили, теперь поддонкрачиваем коробку и откручиваем подрамник, если открутить только коробку от подрамника было-бы намного легче ее устанавливать, но она не сойдет места не хватит, поэтому рискуем и откручиваем
    Все мы готовы. теперь учитывая, что коробка с раздаткой весит килограм 150 и рассчитывая свои силы сдергиваем ее и ложим на пол, лучше больше человек, чтобы не уронить, я не помню, как у нас вдвоем получилось ее удержать. Все теперь снимаем старый выжимной, корзину и диск, все вычищаем от отработки старого диска, проверяем подшипник в маховике, я не менял, но вроде если взялся за замену сцепления, то и подшипник поменять получится.

    Все мы готовы к установке новых запчастей:
    Смазываем первичный вал литолом или литиевой смазкой, но не обильно, чтобы выжимной и диск сцепления мягко ходили по валу.
    Ставим выжимной, затем приступаем к установке диска и корзины, для центровки диска я использовал палку обточенную под подходящий диаметр.
    Ставим корзину зажимаем и все.

    Теперь самое интересное поставить коробку на место, берем друзей или таджиков поднимаем ее и устанавливаем. Собираем все в обратной последовательности.

    Итог: работа не сложная, особых навыков не требует, требует только понимания того, что делаешь и чего хочешь добиться(я менял сцепление первый раз в жизни, не читая не одной книги про это), но коробка очень тяжелая, поэтому советую обратиться в сервис, я второй раз этого проделывать уже не буду, если что, только в сервис, я реально убился весь)))

    Надеюсь изложил немного понятно и доступно, будут вопросы пишите.

    Диск сцепления выжимной (ведомый) :
    оригинаньная маркировка (SAME 07-02b) SMR196312
    неоригинал потходит вот такой: VALEO (MB-15) MD802122
    стоимость неоригинального диска-1850руб.(покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне «САКУРА»(Г26)
    Корзина сцепления :
    оригинальная маркировка (SAME 07-01c) SMR331292
    неоригинал потходит вот такой: VALEO (MTC-31) MD732505
    стоимость неоригинальной корзины-2400руб.(покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне «САКУРА»(Г26)
    Потшипник выжимной:потходит один в один с PAJERO II 2.4L
    номер MD703270
    стоимость -1350руб.(покупал в АТЦ МОСКВА в павильоне «АНКАР» (Е32А)

    Замена сцепления на Грейт Вол Ховер

    Применение в китайском кроссовере Great Wall Hover механической КПП предполагает наличие в нем также узла, именуемого сцеплением. Без него осуществлять переключение передач было бы невозможно. Данный узел в Ховере нельзя отнести к надежным, в нормальных условиях эксплуатации родное сцепление служит в среднем 80 тысяч километров, а если не повезет, проблемы могут возникнуть и раньше.

    Рано или поздно возникает необходимость замены сцепления. Причем лучше менять весь узел сразу, поскольку его составные части имеют примерно одинаковый ресурс. Хотя в целом Great Wall Hover отличается неплохой ремонтопригодностью, процесс замены сцепления в прямом смысле тяжелый и трудоемкий, и вам точно не захочется через короткое время проводить подобный ремонт снова.

    Устройство и функционирование сцепления в Great Wall Hover

    В Ховере установлено однодисковое сцепление с нажимной пружиной в центре кожуха. Выполненный из стали кожух (10) включает в себя нажимной диск (ведущий) и диафрагменную пружину. Эту конструкцию обычно называют корзиной. Корзина соединена с маховиком с помощью болтов (11) и вращается совместно с коленвалом.

    Ведомый диск сцепления (9), имеющий с обеих сторон покрытие с высоким коэффициентом трения, закреплен на шлицах первичного вала КПП. Во включенном состоянии диск сцепления прижат нажимным диском корзины к маховику и вращается вместе с ним. А поскольку диск сцепления насажен на первичный вал коробки передач, то вращение от коленвала передается на КПП. Таким образом ведомый диск является связующим звеном между двигателем и трансмиссией. Установленные на нем демпферные пружины предназначены для компенсации вибраций и колебаний, возникающих при работе двигателя.

    Для выключения сцепления в Great Wall Hover используется гидравлический привод. Он включает в себя:

    — главный цилиндр (1),

    — рабочий цилиндр (7),

    — вилку (рычаг) отключения сцепления (12),

    — муфту (13) с выжимным подшипником,

    — расширительный бачок (17).

    На рисунке также показана стопорная скоба выжимной муфты (14), пыльник (15) и опорный палец вилки отключения (16).

    Номерами 3, 4, 6, 8 и 11 обозначены крепежные детали.

    При нажатии на педаль сцепления гидравлика воздействует на вилку, та поворачивается вокруг своей оси и давит на выжимной подшипник, смещая его вдоль первичного вала коробки передач. Выжимная муфта в свою очередь давит на внутренние концы лепестков диафрагменной пружины, заставляя ее выгибаться. Внешние концы лепестков при этом смещаются в противоположном направлении и прекращают оказывать давление на нажимной диск. Ведомый диск отходит от маховика, и передача крутящего момента от двигателя к коробке передач прекращается. В этот момент можно осуществлять переключение передач.

    Какие признаки указывают на неисправность сцепления

    Наиболее частая проблема — пробуксовка, то есть неполное включение, когда ведомый диск проскальзывает из-за неплотного прилегания к маховику. Причинами могут быть замасливание диска, его истончение, ослабление нажимной пружины, а также проблемы с приводом. Пробуксовка сопровождается ухудшением разгонных характеристик машины, падением мощности двигателя, скрежетом и рывками во время переключения передач, а также запахом горелой резины.

    Вопросам, связанным с пробуксовкой сцепления, посвящена отдельная статья.

    Неполное выключение наблюдается, когда нажатие педали не отводит диск сцепления от маховика полностью. В этом случае первичный вал КПП продолжает получать вращение от двигателя. Переключение передач происходит с треском и может привести к серьезному повреждению коробки передач. Принимать меры нужно незамедлительно.

    Если нажатие на педаль сцепления сопровождается гулом или свистом, значит требуется замена выжимного подшипника. О его вероятной неисправности говорит и «выбивание» передачи.

    Если педаль имеет слишком большой ход или заклинивает, неисправность в первую очередь нужно искать в приводе. «Мягкая» педаль может в частности указывать на наличие воздуха в гидравлической системе. Такая проблема решается прокачкой.

    Если возникнет необходимость, в интернет-магазине Китаец, вы можете подобрать нужные запчасти для ремонта сцепления Great Wall Hover.

    Как заменить сцепление в Great Wall Hover

    Чтобы можно было добраться до сцепления, придется отсоединить от раздаточной коробки карданные валы, снять коробку передач, а также рычаг КПП в салоне. С карданами и рычагом переключения передач сложностей не возникнет. А вот для демонтажа коробки передач даже одного помощника будет мало. В принципе полностью коробку снимать не обязательно, достаточно сдвинуть так, чтобы освободить первичный вал из ступицы диска сцепления.

    Снятие коробки передач

    1. Отключите «минус» на АКБ.

    2. Открутите карданные валы. Для этого понадобятся ключи на 14 и 16. Не забудьте пометить керном или зубилом взаимное положение фланцев.

    3. Отсоедините все разъемы, провода от которых идут в КПП и раздаточную коробку. Сами провода освободите из фиксаторов.

    4. Снимите рабочий цилиндр сцепления, открутив два болта крепления.

    5. Ключом на 14 открутите 7 болтов крепления коробки к двигателю и еще два болта с головкой на 10. Для откручивания некоторых болтов может потребоваться удлинитель с карданом.

    6. Далее зовите помощников и снимайте коробку передач.

    Либо попытайтесь сдвинуть ее самостоятельно. Для этого вам понадобится домкрат на колесах, ровный пол, по которому он сможет передвигаться, а также всякие стойки и подпорки. Ну, и смекалка не помешает. Если есть желание и всё необходимое для работы в одиночку, то далее делайте следующее.

    7. Поперечину нужно подпереть с помощью передвижного домкрата так, чтобы опора пришлась примерно по центру тяжести КПП с раздаточной коробкой.

    8. Открутите ключом на 18 гайки крепления поперечины и выньте болты.

    9. Теперь можно пробовать сдвигать коробку передач, чтобы открыть доступ к сцеплению.

    Сцепление

    1. Сделайте метки взаимного расположения корзины, пружины и маховика. Открутите болты, которыми корзина крепится к маховику.

    2. Отцепите фиксирующую скобу и снимите муфту с выжимным подшипником.

    3. Снимите вилку выключения вместе с пыльником.

    4. Снимите корзину и ведомый диск.

    5. Проверьте состояние снятых деталей, чтобы решить вопрос о необходимости их замены.

    Ведомый диск. Штангенциркулем замерьте глубину утопленности заклепок — она должна быть не менее 0,3 мм. В противном случае диск подлежит замене, поскольку фрикционные накладки чрезмерно изношены.

    Установите диск на первичный вал коробки передач и стрелочным индикатором проверьте его биение при вращении. Оно не должно превышать 0,8 мм.

    Измерьте таким же способом биение маховика. Если оно более 0,2 мм, маховик необходимо заменить.

    Выжимной подшипник. Он должен вращаться достаточно свободно и не заклинивать. Убедитесь в отсутствии существенного износа и люфта.

    Также следует проверить состояние направляющего подшипника первичного вала КПП.

    6. Установите ведомый диск на маховик. Не перепутайте стороны диска. Для центровки используйте специальный инструмент (оправку).

    7. Установите корзину в соответствии с метками. Болты следует затягивать с моментом 19 Нм в порядке, который указан на рисунке, начиная с первых трех возле установочных пальцев.

    8. Убедитесь в правильности расположения диафрагменной пружины относительно меток. Отклонение должно быть в пределах 0,5 мм.

    9. Произведите дальнейшую сборку в порядке, обратном снятию.

    Любое сцепление рано или поздно изнашивается и требует замены. Но при соблюдении определенных правил, можно продлить время его исправной работы.

    Не держите нажатой педаль сцепления на светофорах и в пробках. Это сохранит от преждевременного износа диафрагменную пружину и выжимной подшипник.

    Если у вас есть привычка слегка придавливать педаль, избавьтесь от нее. Из-за этого диск может недостаточно плотно прижиматься к маховику и пробуксовывать, что ведет к быстрому его износу.

    Старайтесь трогаться на невысоких оборотах двигателя. Включив 1-ю передачу, плавно отпускайте педаль сцепления, пока не почувствуете вибрацию в момент его включения. Теперь плавно нажимайте на газ и отпускайте сцепление. Поехали!

    Как поставить вилку сцепления не снимая коробки

    Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.

    Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.

    Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления

    Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.

    Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.

    Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:

    • нажимного и ведомого диска;
    • выжимного подшипника и его муфты;
    • диафрагменной пружины;
    • вилки сцепления;

    Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.

    Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).

    Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.

    В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.

    Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.

    • Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
    • Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
    • Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие требуется достаточно большое.
    • Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
    • Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.

    Замена вилки сцепления своими руками

    Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.

    Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.

    Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.

    Для снятия старой вилки потребуется:

    • осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
    • снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
    • выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки;
  • далее нужно обнаружить ступицу выжимного подшипника и проволочную пружину. Под пружину требуется просунуть обточенные лапки вилки, а для стягивания пружины используется упомянутый выше крючок.
  • после установки вилка должна стоять между пружиной и ступицей выжимного подшипника;
  • завершающим этапом становится обратная сборка и установка всех деталей, которые ранее снимались для замены вилки сцепления;
  • после того, как сборка была завершена, нужно проверить качество работы сцепления в рамках пробной поездки на автомобиле. При необходимости, также может потребоваться выполнить регулировку/прокачку сцепления для получения наилучшего результата.
  • Что в итоге

    Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля вилка сцепления подвержена износу. Хотя качественная деталь служит достаточно долго, уже к 100 тыс. км возможен выход вилки из строя. Если даже во время осмотра не удалось найти трещин или других дефектов, высока вероятность износа лапок. В любом случае, деталь требует замены.

    Напоследок отметим, что достаточно часто вместе с вилкой сцепления замены потребует и муфта. В месте, где вилка контактирует с поверхностью, также возникает износ. По этой причине следует заранее убедиться, что проблему со сцеплением целесообразно решать только заменой одной вилки. В противном случае потребуется повторная разборка механизма сцепления, установка выжимного подшипника и т.д.

    Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.

    Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: