Цилиндр сцепления рабочий газ 3302 3110 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий газ 3302 3110

Покупайте с выгодой Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406,405 в сборе (ОАО ГАЗ). Доставим! Артикул: 31029160251050. Запчасти ГАЗ (Волга) аналоги: 31029-1602510-50. Применяется на автомобилях: ГАЗ-3110, ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-3302 (2004), ГАЗ-3221, ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215), ГАЗ-3221 (2006), ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ГАЗ-31105 (дополнение).

Цилиндр сцепления рабочий газ 3302 3110

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406,405 в сборе (ОАО ГАЗ) 31029160251050 — 1 отзыв

Артикул: 31029-1602510-50

Код для заказа: 041545

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129826″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129826″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99447″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926663″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126992″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126992″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92067″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104518″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266893″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126992″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31105 (дополнение)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31105__dopolnenie_-2325/ustanovka_privoda_scepleniya__rabochiiy_cilindr-20/#part5268005″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Установка привода сцепления, рабочий цилиндр

    Для этого товара еще нет обзоров.

Цилиндры сцепления рабочий ГАЗ 3110 в Москве

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602510

GAZ Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110 длинный толкатель (ОАО «ГАЗ»)

Цилиндр сцепления рабочий Tiggo 5 (A21-1609010)

GAZ Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110 дв.406 короткий толкатель (ОАО «ГАЗ»)

GAZ Поршень рабочего цилиндра сцепления Г-3110 (ОАО «ГАЗ»)

Цилиндр сцепления рабочий Газель, Газ-3110 (в упаковке ГАЗ)

Ремкомплект цилиндра сцепления главного 416604BA00_OEM KOS PORTER портер

Рабочий цилиндр сцепления ГАЗ 6601-1602510-10

Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110-31105 дв.402 до2001г.в. Riginal

Цилиндр сцепления рабочий Great Wall Coolbear

Цилиндр сцепления рабочий 4301,Валдай ГАЗ

Цилиндр сцепления рабочий 1049A,1049C,1039 (1104916200039)

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Рабочий цилиндр сцепления SACHS 486283000131 для ГАЗ 3302 Газель

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ 406дв FENOX P2523С3

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей ГАЗ 3102 TRIALLI

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ, Газель 406 двигатель

Цилиндр сцепления рабочий Волга, Газель ГАЗ

Цилиндр сцепления рабочий V5 (JW5F18C-1601334)

Рабочий цилиндр сцепления Пежо 206 207 307 407 Ситроен С2 С3 С4 218295

Шланг рабочего цилиндра сцепления Great Wall Deer

Цилиндр сцепления рабочий 1049A,1049C,1039 (1104916200039)

FENOX Цилиндр рабочий привода сцепления

Riginal Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110-31105 дв.402 до2001г.в. Riginal

FENOX Цилиндр рабочий привода сцепления 34mm

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00

FENOX Рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803

3110-1602514-Поршень рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3110,3302

Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ 402дв FENOX P2518C3

FENOX Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр сцепления рабочий для а/м Газель, 3102-90-1602510

Рабочий цилиндр сцепления TRW PJA121

CO25018 Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ 31029, 3302 Газель (дв.406) 31029-1602510-50

FENOX P2519C3 P2519C3_цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514, ГАЗ 3102 01

Riginal Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110 дв.406,405 с2001г.в. Riginal

Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками)

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406,405 в сборе (ОАО ГАЗ)

Запчасти для отечественных автомашин, тракторов и автобусов

Запчасти легковые для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Москвич, ИЖ

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3105 Артикул: 3105-1017010 PH8A/900 Артикул доп.: FRAM PH8A/900 Код для заказа: 141521 Торговая марка (Брэнд): FRAM

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2102 Артикул: 2105-1012005 MANN W914/2 Артикул доп.: MANN W914/2 Код для заказа: 094776 Торговая марка (Брэнд): MANN

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: 2112-1109080-82 GB-9597c Артикул доп.: 21120110908082 Код для заказа: 023385 Торговая марка (Брэнд): АВТОВАЗ 1 обзор

Применяется: МАЗ: МАЗ-437040, МАЗ-53363, МАЗ-53366, МАЗ-5433 Артикул: 112.03.29/341.3711 Артикул доп.: 112.03.29(24В)б/л Код для заказа: 102313 Торговая марка (Брэнд): РУДЕНСК • Применяемость по марке машин: ГАЗ • Тип электрооборудования: фары

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-2217 (Соболь); ЗМЗ: ЗМЗ-406 Артикул: 31029-1602510-50 Код для заказа: 041545

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21213-214i Артикул: 2101-3704000-11 Артикул доп.: 21010370400011 Код для заказа: 000853 Торговая марка (Брэнд): ДААЗ • Материал корпуса: металл

Применяется: УАЗ: УАЗ 3151, УАЗ 3741, УАЗ 3962; МЗКТ: МЗКТ-652511 Артикул: 469-2201025 Артикул доп.: ВК469-2201025 (Шифр 019) Код для заказа: 108778

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, LADA Granta-2190 Артикул: 2108-1311065-01 Код для заказа: 001491

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103; ЗМЗ: ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) Артикул: 2101-1012005-82 GB-102 Артикул доп.: 21010101200582 Код для заказа: 004373 Торговая марка (Брэнд): АВТОВАЗ

Применяется: УАЗ: УАЗ 3151, УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ-31519 Артикул: 469-3414056-01 Артикул доп.: 420.469-3414056-01 Код для заказа: 016483

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099; Chevrolet: Chevrolet Niva 1.7 Артикул: 2108-1203060А Код для заказа: 122220

Применяется: ВАЗ: LADA Ларгус 4601 Артикул: 7700274177 Артикул доп.: OC309 Код для заказа: 413721 Торговая марка (Брэнд): RENAULT

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3105 Артикул: 3105-1017010 Код для заказа: 085683 Торговая марка (Брэнд): ЛААЗ

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-21213-214i Артикул: 95.00.00 Артикул доп.: 00000095000000 Код для заказа: 001428

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель); РСМ: РСМ-10Б «Дон-1500Б» Артикул: 3302-3501800-02 Код для заказа: 110062

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099; Chevrolet: Chevrolet Niva 1.7 Артикул: X51Е/B02 Артикул доп.: E51/B02 Код для заказа: 008048 Торговая марка (Брэнд): CHAMPION • Сторона щетки: левая/правая • Длина щетки, мм: 500/500 • Применяемость щетки: универсальная • Тип щетки стеклоочестителя: каркасная • Тип крепления: Крючок 1 обзор

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: ЭНЦ 2,5-12 Артикул доп.: 2110-5208009-02 Код для заказа: 014009 Торговая марка (Брэнд): КАЛУГА

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-24, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-3221 (Уст. АБС 8.1) Артикул: 24-3501040-01 Код для заказа: 018048

Применяется: ЗМЗ: ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) Артикул: 4052.3707008-10 Артикул доп.: 4052-03-7070080-10 Код для заказа: 624228 Торговая марка (Брэнд): BRISK • Комплекты свечей: Да

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-2217 (Соболь); УАЗ: УАЗ 31519; ЗМЗ: ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) Артикул: 406-3707080-14 SLON Артикул доп.: 4062.3707244-10 (с након.) Код для заказа: 139886 Торговая марка (Брэнд): SLON

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2217 (Соболь); УАЗ: УАЗ-31519 Артикул: 406.1308080-20У Код для заказа: 072228

Артикул: РКНУ.8109030-30 Код для заказа: 114477

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: 2112-1139010 Код для заказа: 617037

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099 Артикул: ADB0173 Код для заказа: 076917

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2102 Артикул: 2105-1012005-82 GB-103 Артикул доп.: 21050101200582 Код для заказа: 004374 Торговая марка (Брэнд): АВТОВАЗ

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-21213-214i Артикул: 2108-1012005 Артикул доп.: ЗА РУЛЕМ Код для заказа: 067592 Торговая марка (Брэнд): ЗА РУЛЕМ

Читайте также  Шланг сцепления пгу что это

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: 495.3747 Код для заказа: 059458 Торговая марка (Брэнд): АВАР

Артикул: 3302-3704010-60* Артикул доп.: 3302-37040105К Код для заказа: 058513 Торговая марка (Брэнд): ДААЗ • Материал корпуса: металл

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-33027 (Дополнение); УАЗ: УАЗ-31519 Артикул: 4063.1601130-04 Артикул доп.: 4063-01-6011300-04 Код для заказа: 079189

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель); ЗМЗ: ЗМЗ-406 Артикул: 4301-1602290 Код для заказа: 034935

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110; УАЗ: УАЗ Patriot, UAZ Patriot, УАЗ-31519 Артикул: 315195-1117010-11GB-335/GB-335PL Артикул доп.: GB-335/GB-335PL Код для заказа: 120207 Торговая марка (Брэнд): БИГ

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-21213-214i Артикул: 2105-3502040-00 Артикул доп.: 21050350204000 Код для заказа: 003688

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3302 (ГАЗель); УАЗ: УАЗ 31519, УАЗ Patriot, УАЗ-31519 Артикул: 406.1006100 Артикул доп.: 4060-01-0061002-23 Код для заказа: 120975

Применяется: УАЗ: УАЗ 31519, УАЗ Patriot, UAZ Patriot, УАЗ-31519 Артикул: 3163-2304019-01 Код для заказа: 614542

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: 2108-1003270-01 Артикул доп.: 2108-1003270-01Р Код для заказа: 002568

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-14 (Чайка), ГАЗ-24; ЛАЗ: ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699Р Артикул: С303 Артикул доп.: С 303 Д Код для заказа: 017496 Торговая марка (Брэнд): ЛЭТЗ • Тип: электрический • Мелодия: Нет

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-24-10, ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.), ГАЗ-71; Амкодор: Амкодор-6223А Артикул: ВК318Б У-ХЛ 50А Артикул доп.: ВК318Б У-ХЛ Код для заказа: 015502 Торговая марка (Брэнд): СОАТЭ

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-3105; ХТЗ: Т-151К-08 Артикул: ТС107-01М 80гр Артикул доп.: ТС107.1306100-01М уп. Код для заказа: 114943

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-3111; УАЗ: УАЗ 3160; УМЗ: УМЗ-4216 (Евро 3) Артикул: 25.3847 Код для заказа: 146582 Торговая марка (Брэнд): АЭНК-К

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213 Артикул: 11.3725 Код для заказа: 002478 Торговая марка (Брэнд): СОАТЭ

Артикул: 11026-01M02 Артикул доп.: 776.327 Код для заказа: 412736

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-31105, ГАЗ-3111, ГАЗель, Соболь (2003); УАЗ: УАЗ-31519 Артикул: 20.3855 Артикул доп.: 20.3855 ГАЗ Код для заказа: 074760

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель); ЗМЗ: ЗМЗ-406 Артикул: 3102-1601200 (31105-1601201) Артикул доп.: 31105-1601201 Код для заказа: 015298

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель); ЗМЗ: ЗМЗ-406 Артикул: 31029-3505010 Код для заказа: 025506

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, LADA Granta-2190 Артикул: 2108-3502090-82 Артикул доп.: 21080350209055 Код для заказа: 147200

Применяется: ВАЗ: ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 (2007) Артикул: 2108-1203073-20 Артикул доп.: Ремкомплект 21Р Код для заказа: 002230

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-31029, ГАЗ-560 Артикул: 3110-1601180 Код для заказа: 165705

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102, ГАЗ-31029; ЗМЗ: ЗМЗ-406 Артикул: 3102-1109013-01 Артикул доп.: EKO-103/1 Код для заказа: 018217 Торговая марка (Брэнд): ЭКОФИЛ

Применяется: УАЗ: УАЗ 3151, УАЗ 3741, УАЗ 3962, UAZ Patriot Артикул: 469-3414057-01 Артикул доп.: 420.469-3414057-01 Код для заказа: 016482

Применяется: ГАЗ: ГАЗ-3105, ГАЗ-3110, ГАЗ-2217 (Соболь); ЗМЗ: ЗМЗ-406 Артикул: ТМ108 Артикул доп.: ТМ108-3808000-02 Код для заказа: 697600 Торговая марка (Брэнд): ПЕКАР

Рабочий цилиндр сцепления на Газель

При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего — это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин — привычка газовать с места? А как итог — сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

  • отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
  • снимается коробка передач;
  • отворачивается и снимается картер сцепления;
  • отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
  • собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
  • система прокачивается.

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Регулировка сцепления — дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое — следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше — регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход — закручиваем гайку, если уменьшить — отвинчиваем.

Читайте также  Что такое демпфера сцепления главный цилиндр опель астра

Как отрегулировали сцепление на газель — проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.

Цилиндр сцепления рабочий газ 3302 3110

Оказалось манжета ГЦС на поршень бывает двух видов: широкая, с внутренним диаметром где-то 12-13мм и узкая, с внутренним диаметром 15мм.

У себя из ГЦС вместе с обратным клапаном, который там исправно работал ХЗ сколько, кстати, извлек узкую манжету. Поскольку рабочая поверхность в цилиндре была почти идеальной, решил перебрать его и поставил на поршень широкую манжету (она нормально села в паз) из «ремкомплекта привода сцепления для Волги» . Поршень еле затолкал внутрь, а когда все собрал, прикрутил цилиндр на место, залил тормозуху и нажал на педаль, педаль провалилась в пол и подниматься никак не хотела. Околонаучные методы поднимания педали не помогли, так что сильно злясь на себя, снял ГЦС опять и не сливая тормозуху попытался прокачать его в руках. Все закончилось тем, что поршень вроде стал возвращаться до половины, но при этом гнать тормозуху под пыльник. Разобрал ГЦС — кромка манжеты надорвана. Списав неудачу на неаккуратную сборку поставил еще одну такую же манжету и опять начал в руках прокачивать — опять потекла тормозуха под пыльник и разборка опять показала порванную манжету. Тогда решил купить манжету по образцу своей. В магазине сказали она «Газелевская». Неожиданно оказавшись позавчера в гараже добил начатое. Поставил на поршень узкую манжету, собрал ГЦС, не забыв про обратный клапан, поставил на машину, начал прокачивать. Вроде все шло нормально, но тут под давлением закапало из под медного уплотнительного кольца под большой гайкой в торце цилиндра — ее я тоже откручивал. Опять снял ГЦС и со злости потянул эту гайку пока тянулось. Вот тогда течь перестало. Дальше — все по процедуре. Единственное, что не понравилось посде прокачки — скрип под днищем при выжимании педали. Такое впечатление, что вилка трет по шарику опоры на сухую.

Позавчера же обратил внимание на шейку под манжету в поршеньке. У меня она со ступенькой, в более глубокую часть нормально укладывается узкая манжета, поршенек без проблем заталкивается в цилиндр со стороны стопорного кольца. В мануале шейка на поршеньке никаких ступенек не имеет. Решил изучить вопрос глобально и пересмотрел все свои мануалы (в т.ч. Газель и Соболь) и каталоги деталей. Оказалось, что про поршень со ступенькой в пазу под манжету книги ничего не знают — интересно, от чего он? Зато обнаружил другую интересную вещь: мануалы на Волгу после 98г, Газель и Соболь единодушно утверждают, что в ГЦС стоит обратный клапан!. На самом деле там кроме клапана еще стоит манжета с перепускной прорезью, так что все будет работать. Размышляя, зачем это сделали (даже на 31029 этого клапана штатно небыло) решил, что скорее всего такая конструкция должна способствовать более плавному включению сцепления. Еще понравилось, что при отсоединении трубопровода от прокачанного ГЦС из него практически не вытекла тормозная жидкость. Когда до этого снимал ГЦС без клапана, то все его содержимое за глухой манжетой вытекло на брызговик.

Что касается РЦС — то внутри его конструкция никак не менялась. Отличия имеются только снаружи: у РЦС под 406 двигатель штуцер прокачки расположен сверху и смотрит вперед под углом. Имхо такой РЦС на 402м интересен в плане истребления на двигателе соединений типа «стальной болт — внутренняя резьба в алюминии».

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, если они есчо и тросеги начнут делать
Менять заипешсо, так хоть течет, но работаед.
У меня, прошлым летом, месяца два текло из РЦС, а полностью сломалось за 10 метроф до места замены Все перебрал и пока жижу не доливал еще.

Кста, корейцы (SsangYong «Rexton», «Kyron») с гидравлическим сцеплением.

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Dima_2401, Дауны тоже с гидравликой, а опеля и форды преимущественно с тросом. на аудях гидравллика.

это вопрос религии. на вазе на класике гидра, на зубилах трос.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

«ГАЗель», рабочий цилиндр сцепления: устройство, регулировка

Одна из составляющих механизма сцепления – гидравлический привод, позволяющий воздействовать на диски и корзину. Важнейшим элементом сцепления является рабочий цилиндр. Он обеспечивает передачу воздействия на механические узлы, которые расположены в корзине. На автомобилях «ГАЗель» тоже имеется рабочий цилиндр. Давайте рассмотрим, как устроен рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели», по какому принципу работает данный элемент, какие встречаются поломки, как обслуживать эту деталь и менять ее.

Что представляет собой рабочий цилиндр?

Эта деталь представляет собой механизм, направляющий избыток давления от главного цилиндра на вилку отключения сцепления. В итоге на КПП передается воздействие, и водитель может переключить передачу.

Рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели» (фото его есть в нашей статье) по устройству ничем не отличается от таких цилиндров для других моделей авто. Конструктивно деталь достаточно проста. Цилиндр представляет собой металлический корпус со специальным клапаном или штуцером для выхода воздуха. Внутри узла находится толкатель поршня вместе с пружиной.

Так как деталь работает в гидравлической системе, она должна быть герметичной. Это достигают за счет наличия уплотнительных колец и защитного пыльника.

Рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели» расположен под кабиной, на корпусе маховика двигателя. Главный и рабочий цилиндры соединяются между собой при помощи стальной трубки и резинового шланга, выдерживающего высокое давление.

Принцип действия

Эта деталь механизма сцепления берет на себя усилие, которое через педаль передается на главный цилиндр. Затем давление воздействует на другие элементы. Это выжимной подшипник и «вилка». В рабочий цилиндр сцепления “ГАЗели”, устройство которого мы рассмотрели, входит трубка от гидравлического привода. На выходе имеется шток. Последний одной стороной упирается в поршень цилиндра, а с другой стороны подходит к вилке сцепления.

Возможные неисправности

Сцепление на «ГАЗели», несмотря на все свои плюсы, все-таки оставляет желать лучшего. Для каждого владельца этого авто механизм сцепления доставляет массу неудобств и становится головной болью. Ввиду несовершенной конструкции узла, которое не отличается особой долговечностью и надежностью, приходится достаточно часто менять различные комплектующие, заниматься ремонтами и регулировками. Владельцев радует лишь одно – стоимость нового рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» сравнительно низкая, а ремонт не представляет особых сложностей. Элемент демонтируют, разбирают, проводят дефектовку. Затем меняют изношенные детали цилиндра и все устанавливают обратно.

О том, что приближается ремонт рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели», скажут следующие признаки. О неполадках может свидетельствовать резкое снижение уровня жидкостей в бачке. При этом под автомобилем, в месте, где расположен цилиндр, будут характерные пятна. Это говорит об утечках рабочей жидкости. Среди причин – разрушение уплотнительных элементов или нарушение целостности шланга. Устранить данную проблему достаточно просто. Необходимо заменить поврежденные элементы, и герметичность восстановится.

Читайте также  Что такое работа с двумя сцеплениями

Также о выходе цилиндра из строя говорят провалы или чрезмерно мягкий ход педали. Это может свидетельствовать о наличии воздуха в магистрали. Устранить эту проблему можно с помощью прокачки. В процессе обследования рабочего цилиндра и нахождении трещин (или мест, через которые воздух может попадать в магистраль), можно частично отремонтировать деталь или заменить изделие на новое. Мы рассмотрим, как поменять рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗели».

Если педаль сцепления постепенно проседает, наблюдаются проблемы с переключением передач на КПП, при этом нет падения уровня рабочей жидкости в бачке, а регулировки педали ничего не дают, это говорит о выходе из строя возвратной пружины. Устранить эту проблему поможет ее замена.

В продаже можно найти ремкомплект рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели», который включает в себя основные детали цилиндра, подверженные чрезмерному износу и подлежащие регулярной замене. Эти ремкомплекты позволяют выполнить ремонт узла самостоятельно. Конструкция детали проста, а выходит из строя она полностью очень редко. Но резиновые уплотнительные элементы производят из откровенно некачественных сортов резины. Это отражается на долговечности работы. Но часто для восстановления работоспособности достаточно заменить манжеты рабочего цилиндра сцепления “ГАЗели”. В зависимости от производителя комплект уплотнителей может стоить от 300 до 500 рублей.

Ремонт манжет

Если в момент нажатия на педаль она проваливается, а затем остается на уровне пола и не поднимается назад, то это говорит о проблемах с давлением жидкости в гидравлической магистрали сцепления. Использовать машину с такими неисправностями нежелательно, и даже запрещено. Если это случилось в пути, то можно лишь доехать до ближайшего СТО с подъемником или эстакадой.

О причинах неисправности манжет и способах их устранения

Среди причин могут быть утечки рабочей жидкости из-за разгерметизации, загрязнения в гидравлической системе, завоздушнивание, потеря эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. Если наблюдаются подобные проблемы и они связаны с тормозной жидкостью, то все решается заменой и прокачкой.

Более сложными в плане решения являются неисправности, связанные с нарушением герметичности. Зачастую разгерметизация происходит по причине износа уплотнителей. В первую очередь необходимо проверить, есть ли течь.

Диагностика манжет

Если тормозная жидкость уходит через манжету рабочего цилиндра, то при ее осмотре на детали будут наблюдаться капли жидкости. Замену поврежденной манжеты можно выполнить своими руками. Для ремонта понадобится ремкоплект, пассатижи, а также ключи «на 13» и «на 17». Также следует приобрести новую тормозную жидкость. Иногда могут понадобиться тиски.

Как заменить манжету?

Итак, отремонтировать манжеты можно следующим образом. Вначале демонтируют рабочий цилиндр. Чтобы это сделать, необходимо с определенным усилием надавить на вилку сцепления, а затем, когда поршень уйдет, освободить шток и извлечь его из цилиндра. Далее ключом на 17 ослабляют гайку, удерживающую шланг. Ключом на 13 выворачивают болты, которыми цилиндр удерживается на картере КПП. Затем полностью откручивают цилиндр от шланга. Далее уже демонтированный рабочий цилиндр сцепления «ГАЗели Некст» тщательно осматривают. Для этого его очищают от грязи, а затем конструкцию разбирают.

Манжету следует извлекать с применением круглогубцев. Из паза удаляют стопорные кольца, а затем вынимают поршень. Если наблюдаются следы окисления или коррозии на поверхности поршня, тогда берут растворитель. После того как извлечена возвратная пружина, необходимо, используя чистую ветошь, протереть рабочую часть цилиндра (так называемое «зеркало»).

Далее внимательно изучают сами манжеты в цилиндре, осматривают внутренние части. Следует осматривать как можно тщательней, чтобы увидеть износ, раковины, трещины. Часто одной из причин неисправностей может быть некачественно изготовленные детали. К примеру, может неисправность тормозной системы возникать из-за неправильно отхонингованного рабочего зеркала цилиндра. Продольные борозды на поверхности могли стать причиной износа манжеты.

Замена манжеты начинается с предварительной обработки новой детали тормозной жидкостью. Затем поршень устанавливается в цилиндр, и заправляются рабочие кромки. Сборку проводят в обратной последовательности. По завершению работ в систему заливают тормозную жидкость и прокачивают сцепление, чтобы убрать воздух.

Необходимо учесть, что новым манжетам нужно время для притирания и приработки. В течение этого времени возможны незначительные утечки. Важно постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в системе. О цилиндрах для «ГАЗели Некст» нужно сказать, что они практически не текут. Эту проблему решили. Производитель устанавливает изделия фирмы «Сакс».

Инструкция по замене рабочего цилиндра

Замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» выполняется очень просто. Но предварительно при помощи шприца откачивают гидравлическую рабочую жидкость.

Затем при помощи торцевой головки «на 10» откручивают гайки, удерживающие бачок, и снимают шланг. Далее следует отсоединить металлическую трубку, которая идет на рабочий и главный цилиндры. Затем торцевой головкой «на 13» отворачивают гайки крепления цилиндра с КПП. С помощью ключа «на 17» снимают подводящий шланг. Осталось только выкрутить гайки. После можно демонтировать деталь, а на ее место устанавливать новую. На этом замена рабочего цилиндра сцепления «ГАЗели» закончена. Осталось собрать все в обратном порядке.

Как отрегулировать сцепление?

Если автомобиль не трогается, значит, нужна «ГАЗели» регулировка рабочего цилиндра сцепления. В этом случае ход педали сцепления больше, чем это необходимо по нормам производителя.

Линейкой измеряют расстояние от пола машины до накладки на педали и смотрят результат. Если он выше, чем 14-16 см, тогда регулируют болтом. Последний находится под капотом (там, где заканчивается элемент сцепления). Контргайку на болте подкручивают, достигая тем самым необходимого хода педали. Для увеличения зазора гайку закручивают. А чтобы уменьшить – отвинчивают.

Регулировка хода толкателя вилки сцепления

Для этого плоскогубцами отсоединяют оттяжную пружину от вилки. Затем пружину полностью снимают. Далее линейкой или же угольником измеряют свободный ход. Угольник ставят так, чтобы он мог во что-нибудь упираться.

Когда элемент будет установлен правильно, на вилку нажимают вперед до упора и фиксируют ее в этом положении. Далее запоминают положение угольника относительно вилки. Последнюю отпускают и проверяют свободный ход. Если он меньше паспортной нормы, то вилку опять регулируют.

Первым делом одним ключом нужно удерживать регулировочную гайку. Вторым ключом ослабляют контргайку. Далее клещами фиксируют толкатель от проворачивания. Затем контргайку ослабляют и при помощи вращения регулировочной гайки добиваются правильного свободного хода вилки. Если все верно, толкатель снова удерживают клещами и затягивают контргайку.

Прокачка рабочего цилиндра

Давайте посмотрим, как прокачать рабочий цилиндр сцепления на «ГАЗели». Для этого нужен шланг, который можно плотно надеть на выпускной штуцер. Также готовят большой шприц, носик которого подойдет под диаметр шланга. Также необходим ключ, чтобы открутить воздушный выпускной клапан.

Что далее?

Для прокачки откручивают крышку расширительного бачка. Далее в шприц набирают жидкость и выгоняют из нее воздух. Шланг одним концом подсоединяют к клапану, вторым — к шприцу. Откручивая клапан ключом, давят на шприц и вводят жидкость. Далее, не снимая шланга, клапан закручивают так, чтобы в него не попал воздух. После этого нужно сесть в кабину и создать давление в системе. Для этого несколько раз нажимаем на педаль сцепления (но не меньше пяти-шести). Затем идем под капот и плавно откручиваем клапан.

Если шланг прозрачный, вы увидите, как из него выходит завоздушенная жидкость. При этом уровень ее в расширительном бачке будет падать. Нужно поддерживать его. Поэтому заливают снова новую тормозную жидкость до максимальной отметки. Далее процедуру повторяют еще раз. Опять садятся в кабину и создают давление в системе сцепления, нажимая несколько раз на педаль. Затем клапан откручивают и смотрят на состояние жидкости. Пузырей должно быть меньше. Процедуру повторяют до тех пор, пока воздух полностью не удалится из системы (вот почему так важно использовать прозрачный шланг).

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: