Цилиндр сцепления каризма 1996 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления каризма 1996

Рабочий цилиндр сцепления Митсубиси Каризма 1 (DA) Седан 1.6 (DA1A) 90 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Mitsubishi Carisma 1 (DA) Седан 1.6 (DA1A) 90 л.с. 4G92 (SOHC 16V) 1996 2006

Цилиндр сцепления каризма 1996

Рабочий цилиндр сцепления Mitsubishi Carisma 1 (DA) Седан 1.6 (DA1A) 90 л.с.

  • 1.3 16V 82 л.с.
  • 1.6 (DA1A) 103 л.с.
  • 1.6 (DA1A) 90 л.с.
  • 1.6 (DA1A) 95 л.с.
  • 1.6 (DA1A) 99 л.с.
  • 1.8 (DA2A) 115 л.с.
  • 1.8 16V GDI (DA2A) 125 л.с.
  • 1.8 GDI (DA2A) 122 л.с.
  • 1.9 DI D (DA5A) 102 л.с.
  • 1.9 DI D 115 л.с.
  • 1.9 TD (DA4A) 90 л.с.
  • 2.0 16V GT EVO VI/VII 280 л.с.

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 53
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Модельный год от: 1996

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 53
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: алюминий
  • Межосевое расстояние [в мм]: 76.7
  • Размер резьбы: 14×1,5

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 20.6
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 20.64
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 0.492

  • Вес [кг]: 0.49
  • Длина упаковки [см]: 12
  • Ширина упаковки [см]: 9
  • Высота упаковки [см]: 5.5
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 20
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 53
  • Внутренняя резьба [мм]: 9 mm

  • Вес [кг]: 0.492

  • Диаметр [мм]: 20.6

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • Ø отверстия [мм]: 20.63

  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Номер технической информации: 52000 0047 0 1

  • Диаметр [мм]: 20.6
  • Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • Ø отверстия [мм]: 20.63
  • Материал: Серый чугун
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 20.6
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 0.53

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 53
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
  • Новая деталь

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 53
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Вес [кг]: 0.52

  • Монтажная глубина [мм]: 62
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 7/8 (22,22)

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 7/8 (22,22)
  • Монтажная глубина [мм]: 62

  • Ø отверстия [мм]: 20.64

  • Диаметр [мм]: 20.64

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
  • Вес [кг]: 0.52

  • 1
  • 2

Рабочий цилиндр сцепления Mitsubishi Carisma 1 (DA) Седан 1.6 (DA1A) 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для МИТСУБИСИ КАРИЗМА

  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Приведение в действие клапанов
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Головка блока цилиндров
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка картера двигателя
      • Герметизация топливной системы
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка блок-картер двигателя
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • виброгаситель
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Комплект поршневых колец
      • Диск коленвала
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Тормозные барабаны
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Свечи накаливания
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Радиатор печки / отопителя
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
  • Коробка передач
    • Сальники
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Зеркала
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
      • Фара основная, фара головного света
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Пружины, рессоры
      • Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Стабилизатор
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла подвески/амортизации
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Клиновой ремень
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Натяжная планка
      • Комплект ручейковых ремней
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • виброгаситель
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Антифриз
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Масляный радиатор
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
    • Прокладка термостата, водяного насоса
  • Сцепление
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
      • Центральный выключатель
    • Цилиндры сцепления
      • Рабочий цилиндр
      • Ремкомплект главного цилиндра сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
    • Система подачи топлива
      • Топливный бак / комплектующие
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Тормозные барабаны
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Сальник вала
      • Ступица колеса
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Блок управления / реле
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Распределитель зажигания / комплектующие
      • Свечи зажигания
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Резиновые полоски
      • Прокладка
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
Читайте также  Цилиндр сцепления ваз 21214 рабочий урбан

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Цилиндр сцепления каризма 1996

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Сцепления каризма в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Подшипники

Комплект сцепления в сборе для автомобилей Carisma (96-) 1.6i TRIALLI

Комплект сцепления в сборе для автомобилей Carisma (96-) 1.6i TRIALLI

Шплинт Цилиндра Сцепления Главного В Педали 4377937010 Портер2 Porter2

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Комплект сцепления mitsubishi colt/carisma 1.6-2.0/1.8gdi 96 Valeo 801627

Диск сцепления mitsubishi: carisma 1.8 95- Exedy арт. MBD065U

Сцепление в сборе (кмпл.) для а/м mitsubishi carisma (96-) 1.6i (fr 1111) Trialli FR1111

Диск сцепления mitsubishi galant 2.0 86 /carisma 1.8 16v 97 Stellox 0700053SX

Диск сцепления Sachs 1878006442 MITSUBISHI CARISMA (DA_) CARISMA седан (DA_)

Диск сцепления — Hi823419

Рабочий цилиндр сцепления Sachs 6283600150 MITSUBISHI CARISMA (DA_) CARISMA седан (DA_)

Сцепление TRIALLI FR1111 для Mitsubishi Carisma

Диск Сцепления Mitsubishi: Carisma 1.8 95- Exedy арт. MBD065U

Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками)

Ремкомплект главного цилиндра сцепления Frenkit 415040 MITSUBISHI CARISMA (DA_) CARISMA седан (DA_)

Диск сцепления нажимной

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

Цилиндр сцепления рабочий mitsubishi carisma 1.3-1.6 16v 95 Sachs 6283600555

ПГУ сцепления DONG FENG 300 л.с. 1608010-T1400

Подшипник Сцепления Выжимной (Grb-01) 8200046103,8200764613,8200990502,306200650r,306206219r,3062015 RENAULT арт. 306206219R

VALEO Комплект сцепления MITSUBISHI CARISMA 97-06, CARISMA седан 97-06, SPACE STAR 01-

Сцепление центробежное в сборе

Сцепление (к-т) 2108 Valeo корзина+диск+выжимной подшипник

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

5301-1602010-Педаль сцепления в сборе на ЗИЛ 5301,3250 рааз

Сцепление (к-т) 2110 Valeo корзина+диск+выжимной

Цилиндр сцепления главный mitsubishi carisma/colt 1.6/1.8 16v 95-06 Sachs 6284600154

BLUE-PRINT Сцепление к-т MITSUBISHI CARISMA/SPACE STAR 1.3 98-04

Комплект сцепления AISIN KT-313A

Комплект сцепления Valeo 821071

SACHS 3082000593 Корзина сцепления

Сцепление в комплекте (корзина диск выжимной под Valeo 826423

MILES Сцепление к-т MITSUBISHI CARISMA 1.6 95-06

Комплект сцепления SACHS 3000951211

AISIN Сцепление к-т MITSUBISHI CARISMA 1.6 95-06

Диск сцепления HOLA CHD011

BLUE PRINT ADK83113 (2240057810 / 2240057B01 / 2240057B10) диск сцепления Suzuki (Сузуки) grand Vitara (Витара) I 1.6 98-05 / Mitsubishi (Мицубиси) Carisma (Каризма) 1.8 97-06

Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)

Mitsubishi Carisma – без харизмы

История модели

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль — плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Читайте также  Шевроле ланос как поменять диск сцепления

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее — 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

Однако Каризма не лишена преимуществ. Владелец по достоинству сможет оценить динамику 1,8-литрового бензинового двигателя, хорошие ходовые качества и просторный салон. Если Вы все же решились на покупку Carisma, то это должен быть только рестайлинговый образец — после модернизации модель избавилась от многих детских болезней.

Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

  • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

Читайте также  Чем лучше гидравлическое сцепление

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Прокачка системы, регулировка педали

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.

Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

  • шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
  • специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
  • ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: