Цилиндр сцепления рабочий паз артикул

Конструкция сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234 Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске

Цилиндр сцепления рабочий паз артикул

Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске

Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой нажимной пружиной диска.

Зазор между нажимной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Педаль сцепления поворачивается в кронштейне кузова на пластмассовой втулке. Втулка не смазывается.

В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 3. При этом педаль упирается в резиновый буфер 2.

Концы вилки сцепления, перемещающиеся в отверстии картера сцепления и во втулке, смазываются через две масленки.

Выжимной подшипник не требует смазки. В полость муфты выжимного подшипника закладывается (заменяется) смазка при выполнении сопутствующего ремонта, или при сезонном обслуживании — осенью, а также в случае ухудшения подвижности муфты.

Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07 (рис. 2) – гидравлический.

Главный цилиндр 13, закрепленный на кронштейне под поликом водителя, приводится в действие педалью 1.

Для удаления из системы воздуха рабочий цилиндр 11 имеет клапан, который закрыт резиновым колпачком.

При не нажатой педали 1 полость под поршнем главного цилиндра 13 сообщается с бачком 4 через компенсационное отверстие, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Пружина, находящаяся внутри рабочего цилиндра, постоянно поджимает подшипник муфты выключения сцепления к нажимной пружине диска сцепления.

При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины ведущего диска сцепления, связанные с ними детали занимают новое положение, сжимая пружину рабочего цилиндра. При этом избыток жидкости из рабочего цилиндра через компенсационное отверстие попадает в бачок.

Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает без регулировки расчетный износ накладок сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления должна обеспечить свободный ход педали сцепления (7-8) мм, что соответствует зазору (1±0,5) мм, между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления.

Длина толкателя поршня главного цилиндра сцепления регулируется поворотом вилки толкателя. После регулировки длины толкателя нужно затянуть контргайку и установить на место защитный колпак главного цилиндра.

При выполнении ремонта рабочего цилиндра сцепления с заменой деталей нужно проверить и при необходимости отрегулировать длину толкателя поршня рабочего цилиндра.

Длина от осевой линии (центра) отверстия на вилке до торца шаровой опоры толкателя должна быть (150±1) мм.

Заполнение (прокачка) гидравлического привода сцепления

  1. Отвернуть крышку заливного бачка, извлечь отражатель пробки и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
  2. На рабочем цилиндре сцепления снять колпачок с клапана прокачки и надеть на клапан резиновый шланг (рукав 6х14-10) длиной около 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее 0,5 л с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины высоты сосуда.
  3. Создать в системе давление, резко нажав (3-4) раза с интервалом (3-5) секунд на педаль сцепления.
  4. Удерживая педаль нажатой, отвернуть на (1/2 -3/4) оборота клапан прокачки рабочего цилиндра, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд.
  5. После прекращения выхода жидкости в сосуд завернуть клапан до отказа, а затем отпустить педаль. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
  6. Повторять указанные выше операции прокачки до тех пор, пока не будет выходить из шланга жидкость без пузырьков воздуха.
  7. Удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и плавно отпустить педаль.
  8. Снять с клапана прокачки шланг и надеть резиновый колпачок.
  9. Долить жидкость в бачок до двух третьих его высоты, установить отражатель и крышку бачка.

Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-4234 (рис. 3) может быть гидропневматическим.

Пневмогидроусилитель (сокр. ПГУ) устанавливается в комплектации со сцеплением ZF SACHS (Германия).

Применяются ПГУ производства КАМАЗ или Кнорр-Бремзе (Германия).

ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха – (0,6-0,8) МПа.

Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 1.

Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления с ПГУ должна обеспечить свободный ход педали – 3-10 мм.

Свободный ход педали у сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулируется изменением длины толкателя поршня главного цилиндра (см. ПАЗ-32053-07), у сцепления с ПГУ-КАМАЗ дополнительно регулируется свободный ход рычага вилки сцепления.

У сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулировка свободного хода рычага вилки сцепления производится автоматически.

Регулировка свободного хода рычага вилки сцепления (только ПГУ-КАМАЗ):

  1. Проверить свободный ход рычага вилки, покачивая рычаг в обе стороны до упора в крайние положения.

Свободный ход рычага должен быть ─ (1+0,5) мм.

  1. Снять прижимную пружину 8 рычага вилки сцепления.
  2. Ослабить контргайку 13 штока ПГУ.
  3. Изменить длину штока толкателя путём вращения вилки по резьбе штока.
  4. Затянуть контргайку и установить прижимную пружину.

После выполнения полной регулировки привода сцепления (при этом обязательно должен быть установлен ограничитель хода педали сцепления) рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.

Проверку свободного хода рычага вилки у сцепления с ПГУ-КАМАЗ следует производить при каждом ТО-1.

При каждом ТО-2 у сцепления с ПГУ-КАМАЗ нужно проверять характеристику прижимной пружины рычага вилки.

Допустимое усилие от пружины при её растяжении до длины 130 мм должно быть не менее (75-90) Н. При меньшем усилии прижимную пружину следует заменить.

При ремонте во время установки рычага вилки сцепления следует проверять совмещение рисок на торце вала вилки выключения сцепления и на корпусе рычага, что обеспечивает необходимое для правильной работы положение рычага.

При ремонте, во время установки ПГУ Кнорр-Бремзе, следует обеспечить вращением вилки на штоке толкателя ПГУ расстояние от оси отверстия вилки до кольцевой проточки на толкателе поршня ПГУ равное (186-189) мм.

После выполнения этой регулировки следует затянуть контргайку толкателя ПГУ.

Рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.

В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также один раз в год при сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimal Olista LongTime 3 EP.

Заполнение гидропривода сцепления рабочей жидкостью (удаление воздуха из жидкости) производится также, как на автобусе ПАЗ-32053-07 с учетом того, что перепускной клапан расположен на корпусе ПГУ (рис. 3) и ПГУ должен быть подсоединен к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6-0,8) МПа.

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Вероятная причина

Неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает «).

Специфический запах, уменьшение интенсивности разгона и скорости движения

а) попадание масла на фрикционные накладки из двигателя, коробки передач

Читайте также  Цилиндр сцепления бмв е90

Устранить течь масла. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, то промыть накладки бензином и зачистить

рабочие поверхности мелкой шкуркой.

б) чрезмерный износ накладок ведомого диска

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Сопровождается трудным включением передач, скрежетом при переключении передач

а) наличие воздуха в гидроприводе сцепления

б) износ внутренней манжеты главного цилиндра

в) деформация ведомого диска

Заменить ведомый диск или произвести его правку

(торцовое биение диска относительно шлиц ступицы не более 0,7 мм)

г) заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

д) заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач (в маховике)

Течь жидкости из главного или рабочего цилиндров привода сцепления

— Износ наружной манжеты главного цилиндра или манжеты рабочего цилиндра

Заменить изношенные манжеты или заменить цилиндр

Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 0066-01-1602510-10

  • +375(29)349-38-94 Николай
  • +375(44)708-33-03 Игорь
  • +375(177)709-809 телефон-факс
  • +375(29)349-38-94 Николай
  • +375(44)708-33-03 Игорь
  • +375(177)709-809 телефон-факс
День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 17:00
Вторник 08:00 — 17:00
Среда 08:00 — 17:00
Четверг 08:00 — 17:00
Пятница 08:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Беларусь, Борисов

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Купить Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ 0066-01-1602510-10 6601-1602510-10, от надежного импортера ООО «ПарадАвто-запчасти» в Республике Беларусь.

Данный товар пользуется большой популярностью у наших покупателей.

Лучший артикул для поиска согласно каталогов — 6601-1602510-10.

Данная запчасть применяется на следующих моделях:

ГАЗ-3307, ГАЗ-53, ГАЗ-66 (Каталог 1996г), ГАЗ-Общий (см. мод-ции), ПАЗ-3205-110, ПАЗ-32053.

Дополнительные характеристики Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ:

  • Код товара для быстрого заказа в https://paradavto.com — 0000024075 ;
  • Количество в упаковке — 1 ед.;
  • Изготовитель — ГАЗ;
  • Цвет — чёрный;
  • Состояние товара — новое;
  • Страна производитель — Россия;
  • Тип запчасти — оригинал.

Дополнительное описание к Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ —

Габариты (размеры) Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ, 90х80х230 (ВхШхД):

  • Высота (глубина) — 90 мм.;
  • Ширина — 80 мм.;
  • Длина — 230 мм.;
  • Вес — 0,815 кг.

Цена за Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ установлена на сайте справочно, точную стоимость надо уточнить у менеджера, при подтверждении заказа.

Гибкая система скидок на группу: 1602 Педаль и привод управления сцеплением, позволит экономить вашему предприятию или компании. Рационально закупайте автомобильные запчасти для вашего автопарка.

Компания ООО «ПарадАвто-запчасти» является первым импортером автозапчастей для брендов: УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и других производителей. Что является гарантией качества поставляемых автомобильных запчастей на рынок Республики Беларусь.

Заменяемые артиклы других производителей изделия:

6601-1602510-10, 66-01-1602510-10, 66-01-1602510, 6601160251010, 6601-1602511, 66011602511, 3307-1602510, 33071602510, 0066-01-1602510-10, 006601160251010.

Почему прибыльно сотрудничать с ПарадАвто-запчасть как с надежным партнером?

  • Широкий выбор по группе на все модели ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другой отечественной автотехники;
  • Первый поставщик запасных деталей с заводов России и СНГ в Республику Беларусь;
  • Гибкая ценовая политика на автозапчасти;
  • Отдельный менеджер для постоянных партнеров и оптовых покупателей, который работает непосредственно с автопарком клиента;
  • Собственный склад в Минске и Борисове, отгрузка в любой регион Республики Беларусь;
  • Оперативная и детальная обработка обращений и заявок покупателей;
  • Возможность заказа и поставки редких автозапчастей согласно каталогов автопроизводителей;
  • Работаем по безналичному и наличному расчету с НДС;

Квалифицированные менеджеры, приятное общение, качественные запчасти, согласованные сроки поставок и взаимовыгодные партнерские отношения — все это и есть ПарадАвто-запчасть.

Дополнительную информацию и цену о «Цилиндр сцепления рабочий в сборе 3307-1602510 ГАЗ ПАЗ 0066-01-1602510-10 6601-1602510-10» можно получить по телефону у менеджера.

C40R131602290 Цилиндр сцепления рабочий ПАЗ Вектор Next

Характеристики

СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

  • Описание товара
  • Отзывы
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и обмен

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Читайте также  Шарики сцепления иж юпитер 5

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Цилиндры сцепления УАЗ в Москве

  • Комплекты сцепления УАЗ
  • Муфты выключения сцепления УАЗ
  • Ремонтные комплекты цилиндров сцепления УАЗ
  • Оттяжные рычаги УАЗ
  • Главные цилиндры сцепления УАЗ
  • Цилиндры сцепления УАЗ
  • Шланги сцепления УАЗ

Все для УАЗ :

Изделия изготавливаются из высокопрочных материалов и соответствуют всем стандартам качества. У нас можно купить по цене завода в Ульяновске с доставкой в Москве.

Интернет-магазин “Автокомпонент” – это:

  • Поставщик конвеера УАЗ с 1944
  • Возможность покупки запасных частей на автомобили Горьковский автомобильный завод и УАЗ напрямую с завода
  • Информационная и техническая поддержка клиентов
  • Повышенная гарантия качества продукции и возврат товара
  • Без наценки посредников — запчасти по цене завода
  • Быстрое оформление заказа и доставка по Российской Федерации

Рабочие цилиндры сцепления УАЗа

Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей для отечественных автомобилей ульяновского автозавода. У нас низкие цены и выгодные условия заказа товаров.

Для исправной работы системы сцепления необходим специальный рабочий цилиндр. Цилиндры привода выключения представлены в ассортименте для различных моделей УАЗ. Своевременная замена комплектующих снижает риск поломок и чрезвычайных ситуаций.

Рабочий УАЗ цилиндр сцепления производится с соблюдением всех технических стандартов. Мы гарантируем качество продукции и эксплуатационную надежность поставляемых деталей.

Преимущества приобретения УАЗ цилиндров сцепления в интернет-магазине

  • Удобный интерфейс сайта для поиска, выбора и приобретения продукции.
  • Оформление заказа в короткие сроки.
  • Удобный каталог с подробным описанием деталей, указанием технических и эксплуатационных данных.
  • Высокий уровень сервисного обслуживания.

Высоконадежный цилиндр сцепления УАЗ можно приобрести по оптимальной цене с доставкой по РФ.

Достоинства заказа на сайте завода «АВТОКОМПОНЕНТ»

  • Доставка транспортными компаниями (СДЕК, ПЭК, Деловые линии, ЖелДор) по всей территории РФ.
  • Выгодные условия оплаты безналичным расчетом, банковскими картами, электронными деньгами.
  • Гарантия качества изделий от завода сроком от 1 года.
  • Возможность возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Компания «АВТОКОМПОНЕНТ» – это производитель высококачественных запчастей для грузового и легкового транспорта УАЗ и ГАЗ. Детали отвечают современным стандартам качества и надежны в эксплуатации. АДС производит механизмы и узлы для конвейерного производства УАЗ, производит поставки дилерам по всей России.

Цилиндр сцепления рабочий ПАЗ Аврора GAZ 4301-1602510 (04301-00-1602510-000)

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр сцепления рабочий ПАЗ Аврора с артикульным номером 4301-1602510 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав GAZ 4301-1602510

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда GAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления рабочий ПАЗ Аврора можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить GAZ 4301-1602510 Цилиндр сцепления рабочий ПАЗ Аврора Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для gaz 43011602510

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1111 R-BUS
Скачать буклет
4301-1602510R
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Пневмогидроусилители сцепления (ПГУ)

Представляем вашему вниманию ПГУ Hottecke – пневмогидроусилители сцепления немецкого производства. Агрегаты, которые делают выключение сцепления легким, не требующим прикладывания больших усилий. Износостойкие, надежные, долговечные. Для грузовиков и автобусов.

Пневмогидроусилители сцепления Hottecke

В тяжеловесных транспортных средствах – грузовиках и автобусах используются мощные узлы сцепления, передающие крутящий момент с двигателя на трансмиссию. Традиционно тяжелыми грузовыми сцеплениями считаются узлы диаметром от 350 до 430 мм. Для работы с таким сцеплением применяется пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ). Важный узел, без которого выключение сцепления, путем нажатия на педаль для водителя стало бы сложной, практически невозможной задачей. Свою роль играют габаритная тяжелая муфта и мощные пружины, прижимающие диски. Усилие прижима нажимной плиты ведущего диска сцепления на автомобили KAMAZ диаметром 430 мм равно 43 КН. Без промежуточного силового звена развести соприкасающиеся элементы сцепления было бы крайне сложно.

С пневмогидроусилителем никаких особых усилий не требуется, педаль легко перемещается в пределах своего рабочего хода, а усилие моментальное передается от толкателя на рычаг вилки выключения.

Под брендом Hottecke выпускаются ПГУ сцепления для грузовиков и автобусов, а также запасные детали, ремкомплекты.

ПГУ сцепления для КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и других автомобилей

На нашем сайте представлены ПГУ сцепления для грузовых автомобилей и автобусов отечественного и зарубежного производства. Для КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ПАЗ, Ikarus.

При выборе ПГУ учитывайте марку автомобиля, тип КПП, а также технические характеристики агрегата:

  • Размеры корпуса;
  • Рабочее давление;
  • Максимальный ход поршня.

Пневмогидроусилитель совершает почти всю работу по выключению сцепления, водитель же, прикладывая усилие к педали по сути лишь управляет им.

Когда педаль находится в свободном состоянии, то есть сцепление включено, шток усилителя прижат к седлу сопряженных гидравлического и пневматического поршней. При этом толкатель следящего механизма находится в положении, которое соответствует открытому выпускному и закрытому впускному воздушному клапану.

Когда водитель нажимает на педаль (при выключении сцепления), рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр, а также к толкателю следящего механизма.

Рабочая жидкость толкает напрямую гидравлический поршень и одновременно передает усилие на толкатель следящего устройства.

Клапан следящего устройства встает в положение, сжатый воздух из ресиверов пневомосистемы автомобиля нагнетается в полость пневмоцилиндра и давит на пневмопоршень, перемещает его, а тот воздействует на шток гидроцилиндра. Таким образом на шток воздействуют два усилия:

-усилие гидравлического поршня, сообщаемое самим водителем путем нажатия на педаль

-усилие пневматического поршня на который воздействует сжатый воздух из пневмосистемы автомобиля

Шток ПГУ воздействует на толкатель, а последний – на рычаг вилки включения сцепления. При работе усилителя следящий клапан находится под действием двух противоположно направленных сил, с одной стороны на него действует рабочая жидкость, а с другой – сжатый воздух.

Как только водитель отпускает педаль, она начинает возвращаться в исходное положение, рабочая жидкость перестает нагнетаться в поршневую полость, в пневмоцилиндре срабатывает выпускной клапан, через который воздух покидает надпоршневую полость, давление падает, обратные пружины возвращают все детали в начальное положение. Сцепление включается.

Ремкомплекты ПГУ

Кроме собранных, готовых к установке пневмогидроусилителей, под брендом Hottecke выпускаются запасные детали, ремкомплекты.

Набор для ремонта включает:

  • Воздушный клапан в сборе;
  • Резиновые уплотнительные кольца, прокладки, манжеты;
  • Грезесъемник;
  • Стопорные кольца.

Состав ремкомплектов ПГУ может отличаться в зависимости от марки, модели транспортного средства. Наборы из уплотнителей, грязесъемников, стопорных элементов индивидуальны для каждой машины.

Где купить ПГУ

Купить пневмогидроусилители Hottecke, ремкомплекты для них вы можете в магазинах наших партнеров.

Представительства Hottecke открыты в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах России.

Также заказать ПГУ с доставкой в любой город России вы можете в крупных интернет-магазинах.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: