Цилиндр сцепления камаз камминз

Отзыв владельца Kamaz 4308 манипулятор — своими руками. И так начнем. Всем добрый день. Уехал я как то на рейс с Щёлково на Новорязанское шоссе и там у меня пропало сцепление, скоростя включались с хростом и очень туго. Ну пришлось дождаться ночи, так как по мкаду ехать в пробке с ведущем сцеплением не комильфо. Доехал поставил машину на стоянку и пошел…

Цилиндр сцепления камаз камминз

Замена сцепления на камаз 4308 e2 cummins b 5.9

И так начнем. Всем добрый день. Уехал я как то на рейс с Щёлково на Новорязанское шоссе и там у меня пропало сцепление, скоростя включались с хростом и очень туго. Ну пришлось дождаться ночи, так как по мкаду ехать в пробке с ведущем сцеплением не комильфо. Доехал поставил машину на стоянку и пошел домой.
На следующий день поехал в сервис в Королев. Приехал снял коробку. Коробка снимается не сложно, но мешает манипулятор. Вобщем снял коробку и увидел это.

Разобрал все и начал искать диск сцепления mfz 350 На кпп zf аналогов куча, на 141 кпп и B 5.9 аналогов не выпускали. Дисков в наличии было два которые нашел в интернете. Поиски шли с пятницы по понедельник.Наличие было в Перми за 16900и Владивостоке за 31000.На выходных звонил на 23км мкад, говорят приезжай подбором с иномарок или еще чего то. Ну я в субботу толкаюсь значит в пробке 2 часа до каширского шоссе на 23 км мкад. Там мне дают диск от зубренка, ну я вкурсе что диск подходит по шлицам, но диаметр 360. И мне продаван говорит других больше нет, я им сказал пару ласковых, так как 2 часа ехать что бы по смотреть на диск от зубра, про который я знал что не подоходит и ехать назад, ну это глупо. Больше кататься не стал, поехал в железяку купил сальники первичного вала 2 штуки, сальник хвостовика, сальник вторичного вала.Заменил сальники, поставил итальянский подшипник за 900 рубасиков, отмыл кпп

и начал заниматься первичным валом.Отдал первичный вал для того что бы его на варили, отцентровали и про точили .Так же выточил втулку на вилку и на варил и обточил палец

В понедельник начал обзванивать все подряд магазины запчастей, думаю вдруг где найду диск. Так и вышло .Звоню в очередной магазин и мне говорят есть диск. Я 3 раза переспросил не может ли быть ошибки. Говорят диск этот и он есть. Цена его 20900. Я говорю с кем по говорить на счет скидки. Соединяют меня с менеджером. Я говерю у вас там диск валяется и цена его не реальная, сделайте скидку и он сделал 17900. И кинул его в бронь для меня. Съездил взял диск.
Фото дикарка не делал, зато чек остался.

Первичный с обоймой снятые, ставлю диск, корзину, все это дело центрую, ставлю первичку на кпп и ставлю её на место. Все установил, завел. И прих…ел . Началась дикая вибрация.Смотрю а у меня первичный вал яйцом прыгает. Спасибо токарю с кривыми руками. Чтоб ему.Всё на тот день закончил и поехал домой.
Утро следующего дня началось с поиска первичного вала. И мне опять везет, в Беседах у официальных дилеров камаз есть такой вал и цена ниже рынка. Везде около 9000, у них 5900. Ну че делать, собщался поехал купил.

и началась опять разборка, в этот раз кпп так сказать сама снялась)))))
Что бы перекинуть подшипник пришлось по мучатся, хорошо есть много разных съемников. Снял подшипник и запресовал его на новый вал. Ну и началась сборка.Всё собрал, завел и на моё счастье уехал домой на камазе. Маленькую машину пригнал друган.На все про все ушло 5 дней. Теперь у меня куча опыта.А забыл написать, до кучи заменил и пгу, купил Турецкий аналог за 5000, вместо оригинала за 15000. Щас скоростя как на легковушке, плюс сцепление очень лёгкое и мягкое, думаю это в пгу разница.
Теперь жду зимы, снять и шлейфануть голову и заменить кольца, и вкладыши др кучи. Всем ровных дорог

Сцепление КАМАЗ-4308

Дата публикации: 30.06.2020

КАМАЗ-4308 неприхотливый средне тоннажный грузовик, «рабочая лошадка», для перевозки грузов на небольшие и средние расстояния. Технические характеристики, достигаемые благодаря двигателю Cummins, механической коробке переключения передач ZF, комплекту сцепления Sachs — позволяют эксплуатировать КАМАЗ 4308 в городе и сельской местности. Маневренность и проходимость предопределяют массовое использование этого автомобиля во всех регионах России, что вызывает спрос на подшипники, диски сцепления нажимные и ведомые, а также другие запчасти КАМАЗ.

Развитие частного бизнеса начала 1990-х годов вызвало потребность в средне тоннажных грузовиках, которые могли бы перевозить грузы в городских условиях, а также на средние расстояния.

ГАЗель Горьковского автозавода Группы ГАЗ не полностью отвечала потребностям рынка. Нужны были именно грузовики средней грузоподъемности. Поэтому на отечественный рынок «хлынул» поток импортных среднетоннажников из Европы и Азии, в большинстве своем бывших в использовании многие годы. Обслуживать такую технику сложно, т.к. найти в наличии запчасти было практически не возможно. Приходилось заказывать, а потом ждать несколько недель, когда привезут необходимую деталь.

Первыми на российский рынок вышли белорусские среднетоннажники МАЗ-4370 (Зубренок), однако Камский автомобильный завод не мог остаться в стороне и не обеспечить спрос качественной и недорогой российской техникой.

РАЗРАБОТКА НОВОГО МАЛОТОННАЖНОГО ГРУЗОВИКА КАМАЗ 4308

При разработке новой модели КАМАЗ-4308 специалисты завода постарались применить узлы и детали, которые уже использовались, а также лучший опыт и наработки зарубежных коллег, в частности, двигатели американской фирмы Cummins, а сцепления от немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG под торговой маркой Sachs. Это позволило удешевить себестоимость без снижения качества и увеличить спрос на покупку запасных частей. Благодаря этому КАМАЗ-4308 (Камазенок – так стали его называть) был вполне узнаваем, имел невысокую цену, а также в целом стоимость владения (обслуживание, ремонт и т.д.) была невелика.

КАМАЗ-4308 многофункционален: бортовой грузовик, тягач, манипулятор (КМУ), фургон, специальный автомобиль для аварийных служб, эвакуатор – все зависит от желаний покупателей.

По этим причинам КАМАЗ-4308 быстро завоевал существенную долю рынка грузовиков средней грузоподъемности. Сейчас в этом сегменте грузовых автомобилей высокая конкуренция. К МАЗ 4370 Зубренок прибавился еще один конкурент – ГАЗон Некст. Но все равно камская модель занимает лидирующие положения по продажам.

ООО «ГАС Кватро» специализируется на продаже сцеплений, поэтому далее более подробно именно об этом узле машины КАМАЗ-4308.

В зависимости от двигателей и механической КПП, которыми укомплектован автомобиль, могут применяться различные элементы сцепления, примеры ниже.

КАМАЗ-4308 с двигателем Камминз 4ISBe185, КПП ZF 6S700

  • Корзина сцепления 3482000419(3482116031);
  • Диск сцепления 1878002599;
  • Муфта сцепления 3151000419.
  • Диск сцепления нажимной 8997;
  • Диск сцепления ведомый 6187SA;
  • Выжимной подшипник 7992.
  • Корзина 200419;
  • Ведомый 130599;
  • Выжимной подшипник с муфтой 221001.

КАМАЗ-4308 с двигателем Cummins 4ISBe185, КПП AS-Tronic 6S1000To

Hammer Kupplungen (Donmez):

КАМАЗ-4308 с двигателем B5.9 180 CIV-0, КПП ZF6S-850

  • 3482000419(3482116031);
  • 1878002071;
  • 3151000419.
  • 8997;
  • 6378ST;
  • 7992.

Замена сцепления на КАМАЗ, МАЗ

Если настало время замены сцепления КАМАЗ или МАЗ, то ознакомьтесь с ценами и сделайте выгодную покупку в ГАС Кватро!

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

Читайте также  Что такое гидропривод сцепления ваз 2106

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Цилиндр сцепления камаз камминз

Запасные части, комплектующие детали и ремонт автомобилей Камаз-5320, 4310, 55111, 43118, 65115, 6520

Блок цилиндров дизеля Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB

Цилиндры двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB Камаз-65115, 65117 выполнены целиком с блоком, без использования гильз. При повреждении или износе их можно отремонтировать.

На двигателях Камминз объемом 3,9 и 5,9 л цилиндры можно растачивать дважды под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм и 1 мм). Можно установить ремонтную гильзу, если цилиндр необходимо расточить более чем на 1 мм.

На двигателях Cummins QSB 5,9 с системой рециркуляции отработавших газов при расточке цилиндров или установке ремонтных гильз обязательно устанавливается ремонтная прокладка головки цилиндров.

Она обеспечивает необходимое уплотнение по поверхности разъема камер сгорания.

На двигателях объемом Cummins QSB 4,5 и QSB 6,7 цилиндры можно растачивать только один раз под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм).

Установка ремонтной гильзы не предусмотрена для случаев, когда цилиндр необходимо расточить более чем на 0,5 мм.

Работы по замене и ремонту блока цилиндров двигателя Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Перед снятием поршней в сборе с шатунами измерьте и запишите величину выступания каждого поршня.

Измерение выступания поршня перед разборкой поможет определить возможность шлифовки верхней поверхности блока цилиндра, если это потребуется.

Снимите двигатель и установите его на стенд. Разберите двигатель.

Перед очисткой или дальнейшей разборкой блока цилиндров осмотрите его, проверив отсутствие повреждений (трещин, следов истирания и пр.), которые могут исключить возможность его повторного использования.

Особое внимание следует уделить следующим позициям:

Крышки и постели коренных подшипников
Отверстия под распределительный вал
Цилиндры
Отверстия под толкатели
Верхняя плоскость блока цилиндров
Поверхность крепления поддона картера
Поверхность крепления масляного насоса
Поверхность крепления водяного насоса
Поверхности под прокладки в передней и задней части блока цилиндров
Полость маслоохладителя

Проверьте все трубные, компенсационные и цилиндрические резьбовые заглушки на отсутствие признаков повреждений и утечек.

Если необходимо тщательно очистить блок цилиндров двигателя Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 перед повторным использованием из-за большого числа посторонних частиц или загрязнения, снимите все трубные, компенсационные и цилиндрические резьбовые заглушки.

Убедитесь в том, что все каналы систем смазки и охлаждения очищены.

Тщательно очистите все уплотнительные поверхности от остатков старых прокладок.

Снимите блок цилиндров со стенда. Очистите блок цилиндров в промывочной емкости.

Проверьте крышки и постели коренных подшипников на отсутствие трещин, признаков истирания и изменения цвета.

При обнаружении трещин обязательно замените блок цилиндров Cummins Камаз-65115, 65117 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.

Проверьте все резьбовые отверстия под болты на отсутствие повреждений резьбы.

Для ремонта резьбовых отверстий можно использовать футорки.

Футорки нельзя использовать для ремонта резьбовых отверстий под болты крышек коренных подшипников. При их повреждении блок цилиндров подлежит замене.

Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие глянцевых участков.

На поверхности цилиндра должны быть заметны перекрещивающиеся линии, идущие под углом 25 — 30 градусов относительно верхней плоскости блока цилиндров.

Проверьте отверстия под распределительный вал дизельного двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB на отсутствие задиров или чрезмерного износа.

При обнаружении повреждений внутренних отверстий под распределительный вал в случае, когда втулки в них еще не устанавливались, расточите их под ремонтные втулки стандартного размера.

Если повреждения в отверстиях не удаляются расточкой или втулки уже были установлены, блок цилиндров подлежит замене. Втулок ремонтного размера не предусмотрено.

Проверьте состояние отверстий под распределительный вал без втулок.

Диаметр отверстия под распределительный вал без втулки, мм — 59.248/54.164

Если втулка в отверстие под распределительный вал уже устанавливалась, а оно не соответствует норме, обязательно замените блок цилиндров дизеля Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB. Втулок ремонтного размера не предусмотрено.

Если втулка в отверстие под распределительный вал не устанавливалась, а оно повреждено или не соответствует норме, его можно расточить под ремонтную втулку стандартного размера.

Для установки ремонтной втулки стандартного размера расточите отверстие до диаметра не более 59,248 мм.

Читайте также  Щелкает при выжиме сцепления веста

Проверьте отверстия под толкатели на отсутствие задиров или повышенного износа. Измерьте отверстия под толкатели.

Если диаметр отверстий под толкатели не соответствуют норме, блок цилиндров двигателя Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 подлежит замене.

Диаметр отверстия под толкатель 16.000/16.055 мм. Установите крышки коренных подшипников без вкладышей.

Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 176 Нм. Измерьте диаметр постели коренного подшипника.

Если диаметры постелей коренных подшипников не соответствуют норме, проверьте правильность установки и ориентации крышек коренных подшипников. Если крышки коренных подшипников установлены правильно, блок цилиндров подлежит замене.

Диаметр постели коренного подшипника — 87.983/88.019 мм. Измерьте отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров.

Проверьте отсутствие мелких неровностей или дефектов. При их наличии верхняя поверхность блока цилиндров подлежит шлифовке.

Верхнюю поверхность блока цилиндров Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 можно шлифовать только в случае соблюдения одного из следующих требований:

— После шлифовки можно будет обеспечить требуемую высоту выступания поршня.

— На двигателях, в которых предусмотрено применение прокладок головки цилиндров разной толщины, может использоваться прокладка следующего размера для обеспечения требуемой высоты выступания поршня.

Использование ремонтных прокладок после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров не предусмотрено. Если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок цилиндров подлежит замене.

Отклонение от плоскостности блока цилиндров двигателя Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9, мм: в продольном направлении 0.076, в поперечном — 0.051.

Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие повреждений или чрезмерного износа.

При помощи нутромера измерьте диаметр цилиндра в 4 точках, отстоящих друг от друга на 90 градусов, в крайних положениях хода поршня.

Измерение диаметра цилиндра производится на расстоянии более 50 мм от верхней поверхности блока цилиндров во избежание снижения точности измерений.

Двигатели QSB объемом 5,9 л

— новый блок цилиндров — 102.010/102.030 мм
— бывший в употреблении блок цилиндров — 102.010/102.050 мм

Отклонение от округлости — 0.038 мм

Конусность — 0.076 мм.

На двигателях Камминз QSB 5,9 цилиндры можно растачивать дважды под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм и 1 мм). Можно установить ремонтную гильзу, если цилиндр необходимо расточить более чем на 1 мм.

Для оценки необходимости использования ремонтной прокладки осмотрите снятую головку цилиндров. Если форма отверстия некруглая, обязательно установите ремонтную прокладку.

На некоторых двигателях объемом 5,9 л необходимо применение специальной ремонтной прокладки головки цилиндров, если производится расточка цилиндров или установка ремонтных гильз.

Ошибка в выборе правильной прокладки головки цилиндров приведет к выходу двигателя из строя.

Двигатели Cummins QSB объемом 4,5 и 6,7 л

Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие повреждений или чрезмерного износа.

— новый блок цилиндров — 106.990/107.010 мм
— бывший в употреблении блок цилиндров — 106.990/107.030 мм

Отклонение от округлости — 0.038 мм

Конусность — 0.076 мм.

На двигателях Камминз QSB объемом 4,5 и 6,7 л цилиндры можно растачивать только один раз под поршни и кольца ремонтного размера (0,5 мм).

Установка ремонтной гильзы не предусмотрена для случаев, когда цилиндр необходимо расточить более чем на 0,5 мм.

Перед ремонтом цилиндров обязательно закройте масляные каналы и отверстия под толкатели в верхней части блока цилиндров водостойкой пленкой.

Используйте круглую хонинговальную головку с частотой вращения 300 — 400 об/мин, совершающую за секунду один цикл перемещения в вертикальном направлении.

Если размер цилиндра не соответствует норме, или его поверхность повреждена, можно выполнить расточку цилиндра под поршень и кольца ремонтного размера.

Расточка цилиндра для двигателей Камминз QSB4,5 и QSB 6,7 может производиться толькоодин раз. Если блок цилиндров уже проходил расточку или устранить повреждения поверхности цилиндра нельзя, блок цилиндров подлежит замене.

Диаметр расточки цилиндра для двигателей QSB объемом 3,9 и 5,9 л: первая расточка 102.469, вторая расточка 102.969.

Диаметр расточки цилиндра для двигателей Cummins QSB 4,5 и 6,7 л — 107.45.

Ремонтные гильзы предусмотрены только для двигателей объемом 3,9 и 5,9 л. Для двигателей объемом 4,5 и 6,7 л ремонтные гильзы не предусмотрены.

Если цилиндр необходимо расточить более чем на 1 мм, обязательно выполните расточку блока цилиндров под ремонтную гильзу.

Установка ремонтной гильзы позволит использовать поршень и кольца стандартных размеров.

Балансировочный механизм двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Операции по замене балансировочного механизма

Слейте масло из системы смазки. Снимите поддон картера.

Проверните коленчатый вал в положение ВМТ на первом цилиндре.

Снимите восемь болтов крепления балансировочного механизма.

Демонтируйте балансировочный механизм двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 Камаз-65115, 65117 в сборе.

Поставьте балансировочный механизм в сборе на верстак.

Снимите болты с крышки. Удалите крышку.

Снимите валы балансировочного механизма.

Очистите валы растворителем и просушите сжатым воздухом.

Проверьте шестерни приводного вала балансировочного механизма дизеля Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие точечной коррозии, истирания или отсутствующих зубьев.

При наличии раковин или отсутствии некоторых зубьев замените шестерни.

Проверьте втулки вала балансировочного механизма на отсутствие повышенного износа.

Замените втулки при обнаружении заметного износа.

При снятии и осмотре промежуточного вала его необходимо установить так, чтобы отверстие подачи масла было под углом к ближайшей точке масляного канала пластины упорного подшипника.

Нанесите смазку на корпус и шейки вала балансировочного механизма двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.

Установите валы и совместите метки синхронизации.

Смонтируйте крышку балансировочного механизма и болты. Момент затяжки: 32 Нм

Совместите метки синхронизации привода и шестерни.

Зафиксируйте валы, установиви болт M8 x 125 мм в левую часть крышки. Затяните болт от руки.

При первом цилиндре в ВМТ совместите балансировочное устройство в сборе с направляющими в блоке.

Совместите метки синхронизации шестерни приводного вала балансировочного механизма и шестерни коленчатого вала.

Установите болты. Момент затяжки: 48 Нм

Снимите фиксирующий болт с крышки балансировочного механизма дизеля Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Установите поддон картера. Залейте в двигатель масло

Камминз ISBe и ISLe на КамАЗ

Камминз ISLe

Двигатели Камминз серии ISLe — шестицилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 8,9 литра и мощностью от 276 до 375 л.с. Разработанные на базе C8.3, двигатели Камминз ISLe отличает:

  • топливная система Common Rail (обеспечивает высокое давление впрыска топлива, поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижает шум двигателя до 30%)
  • новый блок электронного управления многоступенчатым впрыском Камминз
  • опционально-компрессионный тормоз Jacobs (развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.)
  • модернизированный блок цилиндров (съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией упрощают ремонт)
  • составные поршни
  • привод клапана: кулачковый вал, роликовые повторители кулачков, что способствует высокой долговечности.
  • новейшие фильтры «Fleetguard» и усовершенствованная смазочная система

Все вышеперечисленное повлияло на увеличение мощностного диапазона при возросшей прочности и большем рабочем объеме, увеличение срока смены масла и межремонтного пробега до 850 000 км.

Серия ISLe соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Автомобили с двигателями ISLe легко справляются с работой в жестких климатических условиях: будь то крайний север или тропики/субтропики, а также в условиях бездорожья. Модель двигателя ISLe разработана для установки на одиночные грузовые автомобили и на средние тягачи. При массе чуть более 700 кг двигатель показывает отличные результаты на грузовиках, эксплуатируемых в российских условиях, обеспечивая перевозки больших объемов материалов. Двигатели ISLe отличаются следующими техническими характеристиками: высокий моторесурс (1 000 000 км), повышенная мощность, максимальный уровень крутящего момента, экологичность (требования Евро3 и Евро4) и наименьший вес в классе Камминз (Cummins).

Читайте также  Что такое плавающий диск сцепления

Линейка Камминз ISLe представлена:

  • ISLe 280 (276 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 290 (290 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 310 (310 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 320 (315 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 325 (325 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 340 (340 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 340 (335 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 360 (355 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 375 (375 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 380 (375 л.с., «Евро-4»).

Многие моторы имеют несколько модификаций. В частности, существуют модификации Камминз ISLe-C325, ISLe-C340 и ISLe-C375 класса «Евро-4» без системы нейтрализации выхлопа, модификации ISLе 325-40, ISLе 340-40 и ISLе 375-40 с системой нейтрализации (катализатор — мочевина), и другие.

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает всего две модели автомобилей с двигателями ISLe — шасси КАМАЗ-6520-19 и самосвал КАМАЗ-6520-19 (а также экспортная модель KAMAZ-6520-1621). Однако «Камминзы» можно встретить на тягачах КАМАЗ-44108, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65225, бортовых машинах КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65117, самосвалах КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-65115 и других.

Важно! Двигатели линейки ISLe часто называют просто Камминз L: L 326, L 360 и т.д.

  • Для полноприводных автомобилей КАМАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6×6.1, 6×6.2) — используются двигатели Cummins ISLe-C325, ISLe-C340, ISLe-C375 сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)
  • Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) — используются двигатели Cummins ISLе 325 40, ISLе 340 40, ISLе 375 40 сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. ЕВРО-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)

Камминз ISBe

Двигатели линейки ISB созданы на базе ранних моторов серии B. Это четырехцилиндровые 4ISBe и шестицилиндровые 6ISBe моторы мощностью от 138 до 296 л.с., оснащенные турбокомпрессорами и топливной системой Common Rail. Четырехцилиндровые модификации подходят для установки на одиночные автомобили и автобусы полной массой до 18 тонн, шестицилиндровые — на грузовики полной массой до 34 тонн.

Cummins ISBe — один из самых распространенных дизельных автомобильных моторов Cummins объемом около одного литра на цилиндр. Двигателей линейки Камминз ISBe универсальны, экономичны и имеют высокие технические показатели. Выпускаются более 15 лет, успешно эволюционировали от уровня Евро-3 до Евро-6. Производство Cummins ISBe налажено в Великобритании, США, Бразилии, Индии и Китае. Объем выпущенных Cummins ISBe на текущий момент превышает 4 миллиона единиц. В России на совместном предприятии ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах с 2010 года выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л.с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80% выпускаемых дизелей – шестицилиндровые.

В последние годы ЗАО «КАММИНЗ КАМА» и научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» провели модернизацию двигателей Cummins ISBe, выпускаемых в Набережных Челнах. Изменена система очистки воздуха; установлены два новых фильтра тонкой очистки топлива для сохранности системы Common Rail; изменена система охлаждения Cummins ISBe, схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика.

На КАМАЗы чаще всего устанавливаются следующие моторы Камминз ISBe:

  • 4ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3», «Евро-4»);
  • 6ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3»);
  • 6ISBe 210 (207 л.с., «Евро-3»);
  • 6ISBe 285 (281 л.с., «Евро-3» и 282 л.с., «Евро-4»);
  • 6ISBe 300 (296 л.с., «Евро-4»).

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает большое количество моделей автомобилей с «Камминз» серии ISBe: шасси КАМАЗ-4308-А3, КАМАЗ-4308-Н3, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-65115, бортовые машины КАМАЗ-4308-A3, КАМАЗ-4308-Н3 и КАМАЗ-43253, самосвалы КАМАЗ-43255 и КАМАЗ-65115. Однако, на дорогах можно встретить и другие модели КАМАЗов с Камминз: шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-6540, бортовые КАМАЗ-4308-6064-79(С3), КАМАЗ-5308 и КАМАЗ-65117, самосвал КАМАЗ–45144 и другие.

Кит-Моторс поставляет оригинальные запчасти КАМАЗ Камминз, которые подходят для ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ. У нас широкий ассортимент запчастей Камминз ISBe и ISLe для системы смазки, охлаждения, управления, топливной системы и т.д. Заказывайте запчасти Сummins по выгодной цене с доставкой у проверенного поставщика: +7 (495) 575-4053, +7 (926) 004-1323

цилиндр сцепления камаз

цилиндр сцепления камаз

ООО «МИГ-Авто» комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар ы 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.

По запросу цилиндр сцепления камаз просим обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.

или ваш запрос цилиндр сцепления камаз может быть отправлен на электронный адрес компании.

Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.

— продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

— продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.

Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн

— продажа автомобилей КАМАЗ

Автомобиль КАМАЗ 4308

Автомобиль КАМАЗ 6520

Автомобиль КАМАЗ 43118

Автомобиль КАМАЗ 55111

Автомобиль КАМАЗ 65115

Автомобиль КАМАЗ 65117

— широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 9000 наименований);

— скидки — постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;

— индивидуальный подход к каждому клиенту; — быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;

— гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании «МИГ-АВТО»)

— бесплатная доставка по Набережным Челнам.

Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей

Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО «МиГ-Авто» или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах — Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: