Цилиндр сцепления главный мерседес варио

Главный цилиндр сцепления Мерседес Варио (61x, 81x) 1 — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Mercedes Vario (61x, 81x) 1

Цилиндр сцепления главный мерседес варио

Главный цилиндр сцепления Mercedes Vario (61x, 81x) 1

  • Ø отверстия 3 [мм]: 22.2

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: Серый чугун

  • Диаметр [мм]: 19

  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 35
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Тормозная система: FTE

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 35
  • Тормозная система: FTE
  • Для артикула №: 2125
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.,12 x 9
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия 3 [мм]: 19.05

  • Материал: Серый чугун
  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 50000 0201 0 1

  • Материал: Серый чугун
  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 50000 0298 0 1

  • Материал: Серый чугун
  • Диаметр [мм]: 25.4

  • Для оригинального номера: 001 295 9606
  • Наполнитель: Тормозная жидкость

  • Ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 19
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без шатуна
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: ATE
  • Диаметр [мм]: 19
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без шатуна
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 25.4
  • Материал: Серый чугун
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Размер резьбы: 1xM12x1
  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 19.05
  • Для артикула №: 7251

  • Необходимое количество: 1

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
  • Тормозная система: FAG
  • Размер резьбы на выходе: clip
  • Вес [кг]: 0.64

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Межосевое расстояние [в мм]: 35
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: innesto r.,Ø12 x 9,12 x 9,plug-in connect.sys.
  • Материал: Чугун,алюминий
  • Для артикула №: 2125
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 35

  • Для оригинального номера: 000 290 3212

  • Диаметр [мм]: 15.87

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Межосевое расстояние [в мм]: 35
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Размер резьбы: innesto r.,O12x9
  • Материал: Чугун

  • Размер резьбы: Ø12 x 9,plug-in connect.sys.
  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Для артикула №: 622.3123

  • Диаметр [мм]: 19.05

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 35
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: ø 12 x 9
  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • 1
  • 2

Главный цилиндр сцепления Mercedes Vario (61x, 81x) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр сцепления главный мерседес варио

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Цилиндр сцепления главный мерседес варио

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке главного цилиндра и педали.
4 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
5 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополнительного бачка тормозной гидросистемы, так чтобы уровень опустился ниже подающей трубки главного цилиндра сцепления. В качестве альтернативы, пережмите подающую трубку специальным хомутом.
6 Подставьте под главный цилиндр сцепления подходящую емкость, чтобы собрать жидкость.
7 Открутите соединительную гайку гидравлической трубки от основания главного цилиндра и аккуратно извлеките трубку достаточно, чтобы вывести ее из цилиндра. Закупорьте открывшиеся отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить засорение и дальнейшую потерю жидкости.
8 Открутите два болта с гайками, крепящие главный цилиндр к кронштейну педали.
9 Выведите педаль сцепления вверх и снимите со штанги-толкателя опору
5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)
5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан
вспомогательной возвратной пружины педали, саму пружину и шайбу (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что некоторые модели могут быть оборудованы обычной отдельно стоящей возвратной пружиной.
10 Извлеките стопорное кольцо и отсоедините штангу-толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра, затем извлеките сборку из ниши для ног.

Читайте также  Шевроле ланос комплект сцепления артикул

5.9 Выведите педаль вверх и снимите со штанги-толкателя опору возвратной пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3)

Переборка

12 Отведите пылезащитный чехол на штанге-толкателе от корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (см. иллюстрацию).
13 Специальными плоскогубцами из-влеките стопорное кольцо, затем снимите монтажную шайбу (см. иллюстрации).
14 Извлеките из цилиндра сборку штанги-толкателя и поршня, а затем пружину поршня (см. иллюстрации).
15 Снимите с конца поршня торцевую крышку и контрольный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем разместите их на чистой поверхности для осмотра.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените главный цилиндр целиком. Если состояние компонентов удовлетворительно, приобретите новый набор резиновых уплотнителей. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые, не используя для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью. Уплотнительная кромка манжет должна быть обращена к контактному с пружиной концу поршня.
19 Смажьте стенки цилиндра и поршень тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 Поместите на поршень контрольный клапан и торцевую крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите на штангу-толкатель монтажную шайбу, а затем стопорное кольцо.
22 Слегка нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его канавку. Убедитесь, что стопорное -кольцо встало правильно.
23 Установите пылезащитный чехол в рабочее положение и заведите его конец под край цилиндра.

5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)

5.13а Снимите стопорное кольцо ..

5.1 ЗЬ… и монтажную шайбу

5.14а Извлеките штангу-толкатель и сборку поршня…

5.14Ь … а затем пружину поршня

5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан

Установка

24 Производите установку в обратной последовательности. Но окончании прокачайте гидросистему.

Содержание Инструкция по ремонту Mercedes Benz Vario

ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 4
1. Плановое техническое обслуживание 4
2. Проверка ремней привода 5
3. Система охлаждения 6
4. Замена моторного масла 6
5. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 7
6. Топливная система 7
7. Проверка работы стеклоочистителей 8
8. Функциональная проверка системы отопления и вентиляции 8
9. Механическая коробка передач 8
10. Автоматическая коробка передач 9
11. Замена масла в раздаточной коробке 750.553/581 9
12. Замена масла в редукторе передней оси 10
13. Замена масла в редукторе задней оси 10
14. Проверка накладок тормозных колодок 19
15. Проверка рулевого управления 11
2. ДВИГАТЕЛИ 602.984/985 12
1. Снятие и установка двигателя 12
2. Воздушный фильтр 12
3. Впускной коллектор 13
4. Выпускной коллектор 13
5. Крышка головки блока цилиндров 14
6. Крышка цепи ГРМ 14
7. Скользящий рычаг 15
8. Натяжитель цепи ГРМ 15
9. Натяжной рычаг цепи ГРМ 16
10. Замена цепи ГРМ 16
11. Головка блока цилиндров 16
12. Распределительный вал 17
13. Пружины клапанов и сальники стержней клапанов 18
14. Проверка и притирка клапанов 19
15. Проверка клапанной пружины 20
16. Проверка и замена направляющей втулки клапана 20
17. Замена кольца и притирка седла клапана 22
18. Поршни 23
19. Поршневые кольца 24
20. Шатуны 25
21. Гильзы блока цилиндров 26
22. Маховик 27
23. Шарикоподшипник коленчатого вала 27
24. Коленчатый вал 28
25. Насос системы охлаждения 30
26. Радиатор системы охлаждения 30
27. Поддон 31
28. Редукционный клапан масляного насоса 31
29. Масляный насос 32
30. Корпус масляного фильтра 32
31. Турбокомпрессор 33
32. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 33
33. Форсунки 35
34. Держатель форсунки 35
35. Стартер 35
36. Генератор 36
Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 602.984/985 36
3. ДВИГАТЕЛИ 904.908/914/923/936 37
1. Снятие и установка двигателя 37
2. Впускная труба 38
3. Впускной коллектор (коллектор подачи сжатого воздуха) 38
4. Выпускной коллектор 39
5. Крышка головки блока цилиндров 39
6. Головка блока цилиндров 40
7. Крышка ГРМ 40
8. Коромысла и ось коромысел 41
9. Распределительный вал 42
10. Проверка подъема клапана 42
11. Регулировка теплового зазора клапанов 43
12. Клапаны 44
13. Замена колец седел клапанов 45
14. Замена сальников стержней клапанов 46
15. Постоянный дроссель 46
16. Поршни 46
17. Поршневые кольца 48
18. Шатуны 48
19. Коленчатый вал 49
20. Гильза блока цилиндров 50
21. Сальники коленчатого вала 51
21.1. Передний сальник коленчатого вала 51
21.2. Задний сальник коленчатого вала 52
22. Маховик 52
23. Поддон 52
24. Масляный насос 53
25. Корпус масляного насоса 54
26. Масляный радиатор 54
27. Датчик уровня масла 55
28. Насос системы охлаждения 55
29. Термостат 56
30. Радиатор системы охлаждения 57
31. Турбокомпрессор 58
32. Тормозная заслонка двигателя 58
33. Блок управления двигателем 59
34. Насос-форсунка 59
35. Датчик давления сжатого воздуха (двигатели 904.908 до номера 040 487) 60
36. Датчик температуры сжатого воздуха (двигатели 904.908 до номера 040 487) 60
37. Комбинированный датчик температуры/давления сжатого воздуха (двигатели 904.908, начиная с номера 040 488, и двигатели 904.923/936) 60
38. Стартер 61
39. Генератор 61
40. Диагностические коды неисправностей двигателей 904.9 62
Моменты затяжки элементов и деталей двигателей 904.9 63
4. ТРАНСМИССИЯ 64
Сцепление
1. Снятие и установка сцепления 64
2. Рабочий цилиндр сцепления 64
3. Проверка биения ведомого диска сцепления 64
Механическая коробка передач (МКПП) 711.613
1. Снятие и установка МКПП 65
2. Выключатель фонарей заднего хода 65
3. Корпус коробки передач 66
4. Направляющая плита вилок переключения передач 66
5. Первичный вал 67
6. Крышка коробки передач 67
7. Вторичный и промежуточный валы 68
8. Разборка и сборка вторичного вала 69
9. Регулировка осевого зазора промежуточного вала 72
10. Рычаг переключения передач 72
11. Нижняя часть рычага переключения передач 72
12. Цилиндр переключения передач 73
Механическая коробка передач (МКПП) 710.64/66
1. Снятие и установка МКПП 73
2. Передняя часть коробки передач 74
3. Задняя часть коробки передач 74
4. Первичный вал 75
5. Промежуточный вал 75
6. Вторичный вал 75
7. Рычаг переключения передач 76
Механическая коробка передач (МКПП) 715.051
1. Снятие и установка МКПП 77
2. Передняя часть коробки передач 77
3. Задняя часть коробки передач 78
4. Первичный вал 78
5. Промежуточный вал 79
6. Вторичный вал 79
7. Шестерня 5-й передачи 80
8. Шестерня 4-й передачи 80
9. Шестерня 3-й передачи 81
10. Шестерня 2-й передачи 81
11. Механизм переключения передач 82
Коробка отбора мощности (автомобили с МКПП 711.613)
1. Разборка и сборка коробки отбора мощности 83
2. Регулировка осевого зазора ведущего вала коробки отбора мощности 84
3. Сальник выходного фланца коробки отбора мощности 85
Автоматическая коробка передач (АКПП) 723.345
1. Снятие и установка АКПП 723.345 86
2. Центробежный регулятор 86
3. Модулятор S7
4. Масляный радиатор АКПП 87
5. Коробка клапанов переключения передач 88
Карданная передача
Карданная передача 88
Моменты затяжки элементов и деталей трансмиссии 89
5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
1. Снятие и установка передней оси 90
2. Ступица передней оси 90
3. Поворотный кулак 92
4. Рессора передней подвески 92
5. Замена стабилизатора поперечной устойчивости 93
6. Клапан регулировки высоты передней оси 93
Задняя подвеска
1. Снятие и установка задней подвески 94
2. Ступица задней оси 94
3. Рессора задней подвески 95
4. Замена стабилизатора поперечной устойчивости 96
5. Клапан регулировки высоты задней оси 96
6. Пневмокамера задней оси (модели 668, 670 с задней пневмоподвеской) 97
Моменты затяжки элементов и деталей ходовой части 107
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Снятие и установка рулевого механизма 99
2. Насос усилителя рулевого управления 99
3. Проверка и регулировка центрального положения рулевого механизма 100
Моменты затяжки элементов и деталей рулевого управления 100
7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Рабочая тормозная система
1. Вакуумный усилитель тормозного привода 101
2. Замедлитель «Telma» (на моделях 668.322/323/352/353, 670.322/323/324/373/374 с кодом BR3) 101
3. Тормозные колодки 101
3.1. Тормозные колодки передней оси (модели 668.3, 670.3) 101
3.2. Тормозные колодки задней оси (модели 668.3, 670.3) 102
4. Суппорт тормозного механизма 102
4.1. Суппорт переднего тормозного механизма 102
4.2. Суппорт заднего тормозного механизма 103
Стояночная тормозная система
1. Регулировка привода стояночной тормозной системы 104
Антиблокировочная система ABS
1. Датчики частоты вращения колес 104
2. Коды неисправностей системы ABS 105
Моменты затяжки элементов и деталей тормозных систем 105
8. КУЗОВ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Интерьер
1. Щиток приборов 106
2. Центральная часть панели приборов 106
3. Верхняя крышка панели приборов 107
4. Подушка безопасности водителя 107
Экстерьер
5. Переднее крыло 107
6. Передняя дверь 108
7. Капот 109
8. Рычаг стеклоочистителя 108
Система отопления и кондиционер
1. Корпус отопителя 110
2. Компрессор кондиционера 110
3. Конденсатор кондиционера 111
4. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 111
Моменты затяжки элементов и деталей кузова и электрооборудования автомобиля 111
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 112

Читайте также  Чем отличается сцепление волги от газели

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru , фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте.

Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

  • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Прокачка системы, регулировка педали

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.

Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

  • шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
  • специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
  • ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Mercedes-Benz Vario 4×4

Мерседес-Бенз Варио – простой и надежный грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию и принадлежащий автомобильному концерну DaimlerChrysler. История одного из выдающихся коммерческих автомобилей компании Мерседес начинается в 1968 году. А основателем модели можно считать немецкую компанию Hanomag, которая не сегодняшний день уже не существует.

До 1996 году автомобиль производился в разных странах и под разными именами, но автоконцерн DaimlerChrysler выкупил основной пакет акций и в 1996 году показал собственную модель. Производство грузовика длилось вплоть до 2013 году с минимальными изменениями, а на дорогах по-прежнему встречаются экземпляры прошлого столетия. Все это говорит о безупречной надежности, долговечности и многофункциональности грузовика, который используется в самых различных отраслях малого и среднего бизнеса.

Читайте также  Что меняют при замене сцепления веста

Содержание:

Дизайн

Про Mercedes-Benz Vario уже существует огромное количество шуток про несменяемость дизайна. Зачем что-то менять, если ты уже и так совершенен. Так думали на протяжение всех лет производства и немецкие дизайнеры, однако, незначительные изменения с установкой актуальных деталей все же производились.

Отличительной чертой Мерседес-Бенз Варио стала его передняя часть, в которой совсем небольшой длины капот резко переходит в вертикальное положение, спускаясь до передней оптики и решетки радиатора. По бокам располагается слегка раскосая оптика с квадратными очертаниями, всю верхнюю часть которой занимает прямоугольной формы повторитель поворота.

В последних моделях оптика изменилась, изменилось наполнение. Между фарами расположилась фальш-решетка радиатора с вытянутой формой, в центре которой интегрирована огромная эмблема немецкой компании. Под решеткой Варио в самом металле еще имеется три щелевидных выреза. Также воздухозаборники расположились в центральной части «топорного» бампера. Ветровое стекло практически не имеет наклона, как и часть крыши над ним, что делает автомобиль похожим на типичную «Фуру».

Профиль, как и его задняя часть существенно различаются в зависимости от модификации, но тем нее менее несет в себе общие черты. Такой чертой можно считать наличие широкой колесной арки, берущей начало у переднего бампера. Интересное боковое остекление, например, передняя дверь имеет сразу три отделенных друг о друга застекленные части. Также над колесной аркой Мерседес-Бенз Варио имеется повторитель поворот.

Сзади фургон имеет две открывающиеся на распашку двери, а шасси – прямоугольную оптику и классический отбойник.

Модификации

Автомобиль обрел высокую популярность как раз из-за своей многофункциональности. Он доступен для покупателей в виде пассажирского или грузового фургона. Также имеется шасси с бортовой платформой, изотермической и промтоварные будки. Шасси поставляется с двумя типа кабины, которые различаются количеством дверей и соответственно размерами. Есть модификация Варио с двумя дверьми и с четырьмя. Что касается колесной базы и общей длины грузовика, то машина производится в трех модификациях данных показателей и имеет следующие габариты:

  • длина – 5450 мм/6330 мм/7210 мм
  • ширина – 2205 мм/2205 мм/2205 мм
  • высота – 2710 мм/2775 мм/2935 мм
  • расстояние между осями – 3150 мм/3700 мм/ 4250 мм
  • полная масса – 5 990 кг/5 990 кг/ 5990 кг
  • объем грузового отсека – 14 400 литров/13 400 литров/17 400 литров.
  • есть грузовые модели с полной массой до 7.5 тонн и грузоподъемностью до 4.4 тонны.

Маршрутные автобусы имели до 25 посадочных мест.

Салон Мерседес-Бенз Варио

Внешнее оформление автомобиля перекочевало и во внутрь. Похожие рубленные формы, немного жесткие пластики и острые углы. Однако для пассажиров салона имеются все условия, комфортабельные сиденья, и большой запас свободного пространства в ногах. Удобно располагается и сам водитель на кресле с пневмоподвеской и выраженной боковой поддержкой.

Перед ним же располагается большой вогнутый 4-спицевый руль, за которым идет цветная и плоская приборная панель Vario, не имеющая козырьков. Тут же, по бокам от приборной панели, расположились различные органы управления грузовиком, а на центральную консоль вынесен блок управления климатом, воздуховоды и многочисленные ниши. Справа от водителя в зависимости от модификации могут разместиться от одного до двух пассажиров.

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался различными дизельными силовыми установками за многие годы выпуска. Но широкое распространение получили два мотора – 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.9 литра и 5-цилиндровый турбодизель объемом 4.2 литра.

Первый мотор Мерседес-Бенз Варио имел максимальную мощность 120 л.с., а вот второй поставлялся с тремя различными его модификациями, которые различались по мощности и крутящему моменту:

  • первая – 136 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
  • втора – 156 л.с. и 610 Нм крутящего момента;
  • третья – 177 л.с. и 675 Нм крутящего момента.

Все моторы соответствовали эко-классу Евро-3. Первые модели оснащались только механической 6-ступенчатой КПП, а позже в виде опции стал доступен и 5-ступенчатый «автомат». Вся мощность в зависимости от модификации могла передаваться, как на одну заднюю ось, так и на обе оси.

Как спереди, так и сзади машина имела зависимую подвеску, основанную на параболических рессорах. Что тормозная система, что рулевое управление оснащались гидроусилителями. Также тормоза «вкруг» были дисковыми.

Цена Mercedes Vario

Модель продается на вторичном рынке преимущественно 1998-2002 годов выпуска, а просят за них с дополнительным индивидуальным оборудованием в среднем от 600 000 до 700 000 тысяч рублей.

Плюсы:

  • надежность;
  • долговечность;
  • комфорт для водителя;
  • безопасность;
  • уникальный внешний вид;
  • обилие запасных частей;
  • обзорность.

Минусы:

  • шумный салон;
  • дорогое обслуживание у официалов;
  • слабые тормоза;
  • большой радиус разворота.

Мерседес-Бенз Варио среди владельцев имеет только положительные отзывы, несмотря на дизельный мотор, эта безотказная техника не подведет вас даже в самые суровые морозы, а цена на вторичном рынке намного выше стоимости конкурентов, что говорит о надежности и долговечности грузовика.

Видео

Эксперт в области автомобилей и сельхозтехники с большим опытом в сфере и ремонте

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: