Цилиндр сцепления главный 15101 1602512 камаз ростар

Результаты поиска для 15101-1602512 на сайте Авто-Альянса

Цилиндр сцепления главный 15101 1602512 камаз ростар

Поиск «15101-1602512»

Запчасти с 1 по 4 из 4

Группа компаний «Ростар» — научно-производственное объединение предприятий, специализирующихся на разработке, проектировании и производстве автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых брендов, автобусов и прицепной техники. Расположенный в Татарстане завод ROSTAR — один из лидеров в сфере проектирования и производства автокомпонентов для ОАО КАМАЗ с 2010 года успешно производит запчасти для европейской техники. Сегодня с компанией сотрудничают IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, ISUZU и BPW. Rostar имеет собственные запатентованные разработки с учетом особенностей эксплуатации и российских реалий. Кроме того ассортимент Rostar состоит из перечисленных ниже позиций.

  • Штанги V-образные
  • Штанги реактивные
  • Рем.комплекты реактивных штанг
  • Амортизаторы подвески
  • Сайлентблоки
  • Тяги рулевые
  • Тяги стабилизатора
  • Наконечники тяг рулевых
  • Колодки барабанного тормоза
  • Колодки дискового тормоза
  • Стремянки рессоры
  • Шкворни ТСУ
  • Детали привода управления КПП
  • Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
  • Пневмогидроусилители (ПГУ)
  • Рем.комплекты суппорта
  • Детали из полимерных композиционных материалов
  • Кронштейны подвески
  • Рессоры пневматические
  • Рычаги тормозные
  • Опт 3 2593.86 ₽
  • Опт 2 2674.44 ₽
  • Опт 1 2722.02 ₽
  • Розница 2800 ₽

Все цены

На складах : 98 шт.

Группа компаний «Ростар» — научно-производственное объединение предприятий, специализирующихся на разработке, проектировании и производстве автокомпонентов для грузовых автомобилей ведущих мировых брендов, автобусов и прицепной техники. Расположенный в Татарстане завод ROSTAR — один из лидеров в сфере проектирования и производства автокомпонентов для ОАО КАМАЗ с 2010 года успешно производит запчасти для европейской техники. Сегодня с компанией сотрудничают IVECO, SCANIA, VOLVO, MAN, ISUZU и BPW. Rostar имеет собственные запатентованные разработки с учетом особенностей эксплуатации и российских реалий. Кроме того ассортимент Rostar состоит из перечисленных ниже позиций.

  • Штанги V-образные
  • Штанги реактивные
  • Рем.комплекты реактивных штанг
  • Амортизаторы подвески
  • Сайлентблоки
  • Тяги рулевые
  • Тяги стабилизатора
  • Наконечники тяг рулевых
  • Колодки барабанного тормоза
  • Колодки дискового тормоза
  • Стремянки рессоры
  • Шкворни ТСУ
  • Детали привода управления КПП
  • Камеры тормозные, энергоаккумуляторы
  • Пневмогидроусилители (ПГУ)
  • Рем.комплекты суппорта
  • Детали из полимерных композиционных материалов
  • Кронштейны подвески
  • Рессоры пневматические
  • Рычаги тормозные

Компания «MEGAPOWER» была основана в Германии в 1986 году и начала свою деятельность с разработки электронных компонентов для навигационных спутниковых систем. Сегодня «MEGAPOWER» значимый игрок на международном рынке высокотехнологичных электронных компонентов для различных областей промышленности. Выпуском автомобильных компонентов кампания занимается с 1995 года, когда был основан международный концерн «MEGAPOWER INDUSTRIAL GROUP». Концерн поставляет на территорию России автомобильный крепеж, амортизаторы, детали сцепления, регулировочные рычаги тормозов и турбокомпрессоры для грузовых автомобилей. Весь товар под брендом «MEGAPOWER» прошел сертификацию в России и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР. ТС 018/2011).

  • Опт 3 1006.74 ₽
  • Опт 2 1024.02 ₽
  • Опт 1 1024.02 ₽
  • Розница 1050 ₽

Все цены

На складах : 14 шт.

Компания «MEGAPOWER» была основана в Германии в 1986 году и начала свою деятельность с разработки электронных компонентов для навигационных спутниковых систем. Сегодня «MEGAPOWER» значимый игрок на международном рынке высокотехнологичных электронных компонентов для различных областей промышленности. Выпуском автомобильных компонентов кампания занимается с 1995 года, когда был основан международный концерн «MEGAPOWER INDUSTRIAL GROUP». Концерн поставляет на территорию России автомобильный крепеж, амортизаторы, детали сцепления, регулировочные рычаги тормозов и турбокомпрессоры для грузовых автомобилей. Весь товар под брендом «MEGAPOWER» прошел сертификацию в России и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР. ТС 018/2011).

ОАО «КАМАЗ», как крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, занимает лидирующие позиции и на рынке продаж запасных частей к своей технике. Значительное увеличение доли высококачественной фирменной продукции на нём признаётся компанией одним из стратегически важных направлений продуктовой и сбытовой политики. ТФК «КАМАЗ» это эксклюзивный дистрибьютор, которому предоставлено исключительное право на продажу основной продукции ОАО «КАМАЗ» на территории России. Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» отвечает требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и одобрена органом по сертификации систем управления «Русский регистр». Двигатели КАМАЗ-740.60-360, КАМАЗ-740.61-320 и КАМАЗ-740.62-280 соответствуют требованиям международных экологических стандартов «Евро-3». ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций) ,прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. В последние годы гамма продукции компании значительно расширилась. Освоено производство среднетоннажных автомобилей, модернизированной модели КАМАЗ-5460М («Стайер»), расширен модельный ряд автомобилей повышенной грузоподъемности. Эти машины не раз доказали свою надежность и уникальную проходимость. Именно поэтому опытные водители, которые занимаются перевозками, отдают предпочтение такой продукции как автомобили КАМАЗ. Техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях: в районах Крайнего Севера и в тропиках, в зонах пустынь и высокогорья. Есть только одна особенность у этих автомашин — при поломке стоит использовать только те запасные части, которые соответствуют качеству машины. Содружество «Авто-Альянс» предлагает именно такие запчасти КАМАЗ. Содружество «Авто-Альянс» является официальным дилером по продаже запасных частей и силовых агрегатов ОАО «КАМАЗ». Компания предлагает оригинальные запасные части к автомобилям «КАМАЗ». Главные принципы нашей работы — это всесторонняя поддержка клиентов при формировании заявки на запчасти, а также широчайший ассортимент запчастей производства ОАО «КАМАЗ». В «Авто-Альянс» можно заказывать запчасти от «А» до «Я», от шайбы до агрегата. Экономия нужна везде и во всем, но нельзя экономить на своем верном помощнике. Вся продукция ОАО «КАМАЗ», предлагаемая к продаже, имеет сертификаты качества. Причем это касается не только крупных узлов и агрегатов. От работы множеств мелких деталей так же зависит успешное функционирование всего механизма в целом. Каждый год появляются все более совершенные модели автомобиля КАМАЗ. И «Авто-Альянс» идет в ногу со временем и постоянно расширяет ассортиментный ряд запасных частей на новые КАМАЗы. «Авто-Альянс» в заводском рейтинге дилеров является крупнейшим дилером по запчастям КАМАЗ в Центральном регионе РФ.

  • Опт 3 4158.54 ₽
  • Опт 2 4256.04 ₽
  • Опт 1 4256.04 ₽
  • Розница 4500 ₽

Все цены

На складах : 447 шт.

ОАО «КАМАЗ», как крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, занимает лидирующие позиции и на рынке продаж запасных частей к своей технике. Значительное увеличение доли высококачественной фирменной продукции на нём признаётся компанией одним из стратегически важных направлений продуктовой и сбытовой политики. ТФК «КАМАЗ» это эксклюзивный дистрибьютор, которому предоставлено исключительное право на продажу основной продукции ОАО «КАМАЗ» на территории России. Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Система качества продукции ОАО «КАМАЗ» отвечает требованиям международного стандарта ИСО 9001-2000 и одобрена органом по сертификации систем управления «Русский регистр». Двигатели КАМАЗ-740.60-360, КАМАЗ-740.61-320 и КАМАЗ-740.62-280 соответствуют требованиям международных экологических стандартов «Евро-3». ОАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (более 30 моделей, свыше 400 комплектаций) ,прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. В последние годы гамма продукции компании значительно расширилась. Освоено производство среднетоннажных автомобилей, модернизированной модели КАМАЗ-5460М («Стайер»), расширен модельный ряд автомобилей повышенной грузоподъемности. Эти машины не раз доказали свою надежность и уникальную проходимость. Именно поэтому опытные водители, которые занимаются перевозками, отдают предпочтение такой продукции как автомобили КАМАЗ. Техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях: в районах Крайнего Севера и в тропиках, в зонах пустынь и высокогорья. Есть только одна особенность у этих автомашин — при поломке стоит использовать только те запасные части, которые соответствуют качеству машины. Содружество «Авто-Альянс» предлагает именно такие запчасти КАМАЗ. Содружество «Авто-Альянс» является официальным дилером по продаже запасных частей и силовых агрегатов ОАО «КАМАЗ». Компания предлагает оригинальные запасные части к автомобилям «КАМАЗ». Главные принципы нашей работы — это всесторонняя поддержка клиентов при формировании заявки на запчасти, а также широчайший ассортимент запчастей производства ОАО «КАМАЗ». В «Авто-Альянс» можно заказывать запчасти от «А» до «Я», от шайбы до агрегата. Экономия нужна везде и во всем, но нельзя экономить на своем верном помощнике. Вся продукция ОАО «КАМАЗ», предлагаемая к продаже, имеет сертификаты качества. Причем это касается не только крупных узлов и агрегатов. От работы множеств мелких деталей так же зависит успешное функционирование всего механизма в целом. Каждый год появляются все более совершенные модели автомобиля КАМАЗ. И «Авто-Альянс» идет в ногу со временем и постоянно расширяет ассортиментный ряд запасных частей на новые КАМАЗы. «Авто-Альянс» в заводском рейтинге дилеров является крупнейшим дилером по запчастям КАМАЗ в Центральном регионе РФ.

Читайте также  Цилиндр сцепления под педалью как называется

Компания «MEGAPOWER» была основана в Германии в 1986 году и начала свою деятельность с разработки электронных компонентов для навигационных спутниковых систем. Сегодня «MEGAPOWER» значимый игрок на международном рынке высокотехнологичных электронных компонентов для различных областей промышленности. Выпуском автомобильных компонентов кампания занимается с 1995 года, когда был основан международный концерн «MEGAPOWER INDUSTRIAL GROUP». Концерн поставляет на территорию России автомобильный крепеж, амортизаторы, детали сцепления, регулировочные рычаги тормозов и турбокомпрессоры для грузовых автомобилей. Весь товар под брендом «MEGAPOWER» прошел сертификацию в России и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР. ТС 018/2011).

  • Опт 3 1822.74 ₽
  • Опт 2 1828.02 ₽
  • Опт 1 1828.02 ₽
  • Розница 1920 ₽

Все цены

На складах : 243 шт.

Компания «MEGAPOWER» была основана в Германии в 1986 году и начала свою деятельность с разработки электронных компонентов для навигационных спутниковых систем. Сегодня «MEGAPOWER» значимый игрок на международном рынке высокотехнологичных электронных компонентов для различных областей промышленности. Выпуском автомобильных компонентов кампания занимается с 1995 года, когда был основан международный концерн «MEGAPOWER INDUSTRIAL GROUP». Концерн поставляет на территорию России автомобильный крепеж, амортизаторы, детали сцепления, регулировочные рычаги тормозов и турбокомпрессоры для грузовых автомобилей. Весь товар под брендом «MEGAPOWER» прошел сертификацию в России и соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР. ТС 018/2011).

Цилиндр сцепления глав. для а/м КАМАЗ 15101-1602512/830-1602512 (Ростар) (КАМАЗ)

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Цилиндр главн.сцеплен.5320 ROSTAR 15101-1602512 (15101-1602512)

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр главн.сцеплен.5320 с артикульным номером 15101-1602512 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав ROSTAR 15101-1602512

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда ROSTAR по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр главн.сцеплен.5320 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти ROSTAR и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить ROSTAR 15101-1602512 Цилиндр главн.сцеплен.5320 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти ROSTAR и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для rostar 151011602512

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1011 СпецМаш 5320160251010
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

ПАО «Волчанский агрегатный завод»

Товары и услуги 4

Контакты:

Телефоны:

+380 (5741) 42703 43430ф

Председатель правления 42703 (Антоненко Александр Анатольеви)

Служба маркетинга +38-05741-42071

Отдел финансов и сбыта +38 05741-43056

Отдел снабжения +38-05741-42104

Дилер по Украине ООО „Евротехкомплект” [email protected] +380 (57) 7732611, +38(095)325-43-08 (61002 г. Харьков, Окружная, 6, офис 8)

E-mail:

Официальный сайт:

Адрес:

62504, Харьковская область,
г. Волчанск, ул. Пушкина, 2

Пневмогидроусилители

Описание

Пневмогидроусилители производства ВАЗ, реализуемые дилером ООО «Евротехкомплект»

Подробное описание:

ПГУ 11.1602410 Автомобили КрАЗ. ПГУ 11.1602410 устанавливается на автомобили «КрАЗ» с двигателем ЯМЗ-236,ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением) -6435М6, -5133В2, -64431 и их модификации. ПГУ 11.1602410 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: для замены штатного ПГУ 260/250-1602350-10/20 требуется установочный комплект УКПС.

ПГУ 11.1602410-10 Автомобили Урал. ПГУ 11.1602410-10 устанавливается на автомобили Урал с двигателем ЯМЗ -236, -238, -2361, -239, -7511, -7601 с однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ -182, -183, -184. Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-10 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПГУ 11.1602410-10 предусмотрено непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»).

ПГУ 11.1602410-30 аналог WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ WABCO 9700514370, WABCO 9700514570. НАЗНАЧЕНИЕ уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=117 мм.

ПГУ 11.1602410-31 аналог KNORR-BREMSE VG-3268. Автомобили семейства «МАЗ», «MAN», «VOLVO», для замены штатного ПГУ. Взаимозаменяемость с ПГУ KNORR-BREMSE VG-3268. ПГУ 11.1602410-31 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. ПГУ 11.1602410-31 предусматривает непосредственное фланцевое крепление к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»). КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=142 мм.

ПГУ 11.1602410-32 Автомобили МАЗ. ПГУ 11.1602410-32 устанавливается на автомобили семейства «МАЗ». Взаимозаменяемость с пневмогидравлическим усилителем KNORR-BREMSE VG-3268 (без штока) и WABCO 9700514370,9700514570 (без штока). Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. ПГУ 11.1602410-32 предназначен для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=172 мм.

ПГУ 11.1602410-40 Автомобили Камаз. ПГУ 11.1602410-40 устанавливается на автомобили КАМАЗ-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КП -142, -152; КАМАЗ-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КП КАМАЗ-151, -152, -154. ГУ 11.1602410, 11.1602410-10, -20, -30, -31, -32 предназначены для работы с диафрагменными сцеплениями типа «182», «183», «184» двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 и обеспечивают компенсацию износа накладок сцепления без регулировок в эксплуатации. Модификации 11.1602410-30, -31, -32 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей ЯМЗ-236, -238, -7511, -7601 (автомобили «МАЗ»). Модификации 11.1602410-40, -41 предназначены для непосредственного фланцевого крепления к кронштейну или картеру сцепления двигателей КамАЗ с диафрагменным сцеплением типа «154», «152». КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: вылет толкателя от привалочной плоскости L=145 мм.

ПГУ КАМАЗ 11.1609010-30 аналог 5320-1609510. пгу 11.1609010-30 нового образца аналог 5320-1609510. УПСГ 11.1609010-30 предназначен для установки на следующие автомобили КАМАЗ с двухдисковым сцепления до 2009 г. выпуска на модели: 43114, 43115, 43118, 4326, 44108, 5320, 53205, 53211, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229, 5410, 54112, 54115, 55102, 5511, 6320, 65111, 65115, 6540. Взамен ранее установленных ПГУ 5320-1609510. Применение УПСГ 11.1609010-30 в составе автомобилей КАМАЗ одобрено ОАО «КАМАЗ»! НАЗНАЧЕНИЕ УПСГ 11.1609010-30 — уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований. УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА: УПСГ 11.1609010-30 функционально и по присоединительным размерам полностью соответствует ПГУ 5320-1609510. При установке УПСГ 11.1609010-30 используются штатные крепежные детали и трубопроводы. Регулировку сцепления следует производить согласно руководству по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ.

ПГУ 11.1602410-20 Автомобили КрАЗ, автобусы ЛиАЗ. ПГУ 11.1602410-20 устанавливается на автомобили «КрАЗ» -6435Мб, -5133В2, -64431 и их модификации с однодисковым сцеплением типа 18, с диафрагменным сцеплением типа 182,183). «ЛиАЗ» -525630 (с двигателями ЯМЗ 236НЕ1 евро1 с механической КПП мод.236), -525. НАЗНАЧЕНИЕ Уменьшение усилия, прилагаемого водителем к педали управления сцеплением с целью выполнения эргономических требований, предъявляемых к рабочему месту водителя АТС. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Для установки ПГУ на автомобиль возможна поставка установочного комплекта (УКПС).

11.1602000-80 главный цилиндр Камаз. Автомобили семейства «КамАЗ». Полная взаимозаменяемость с главным цилиндром сцепления 5320-1602510-10. Цилиндры предназначены для преобразования приводного усилия на педали управления сцеплением в давление рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления.

Сцепление

На автомобилях, в зависимости от моделей и комплектаций, применяется сцепление:

Пневмогидравлический усилитель: 1 — указатель износа накладок; 2 — шайба; 3 — корпус

— фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин модели 142;

— однодисковые, диафрагменные, вытяжного типа моделей MFZ 350, MFZ 430 ф. «SACHS» (Германия) (см. рис. Сцепление моделей MFZ 350. MFZ 430 ):

— фрикционное, диафрагменное, однодисковое, нажимного типа модели MF-395 ф. «SACHS» (Германия) (см. рис. Сцепление модели MF-395 ).

Привод управления сцеплением гидравлический, снабжен пневмогидроусилителем (ПГУ), сцепление моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 — ПГУ фирмы «WABCO» (Германия).

Краткая техническая характеристика сцепления

Передаваемый крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Число нажимных пружин

Усилие пружин и дифрагмы при сцеплении, кН (кгс):

На ПГУ ф. «WABCO» установлен указатель 1 износа накладок (см. рис. Пневмогидравлический уси литель ). На полный износ накладок ведомого диска сцепления указывает расстояние между пластмассовым корпусом 3 и шайбой 2, которое, по мере износа накладок, становится равным 23. 25 мм. При новых накладках шайба 2 должна упираться в корпус 3.

Сцепление моделей MFZ430, MFZ350: 1 — первичный вал коробки передач; 2 — ступица ведомого диска; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — диафрагма; 6 — муфта выключения сцепления.

Сцепление модели MF-395: 1 — первичный вал коробки передач; 2 — ступица ведущего диска; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — диафрагма; 6 — муфта включения сцепления; 7 — пневмогидравлический усилитель

Свободный ход муфты выключения сцепления определяйте, перемещая рукой рычаг (см. рис. Свободный ход муфты выключения сиепления) . Пружину при этом отсоедините. Нормальному ходу муфты соответствует ход рычага 45 мм. Если ход рычага менее 3 мм, то, вращая сферическую гайку, отрегулируйте ход рычага.

Для выключения сцепления моделей MFZ 430, MFZ 350, MF 395 применяется привод без зазора между муфтой выключения сцепления и диафрагмой.

Свободный ход муфты выключения сцепления

Свободный ход педали сцепления (до начала работы главного цилиндра) зависит от зазора А между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра (см. рис. Регулировка зазора) . Нормальному зазору соответствует ход педали 6-12 мм.

Свободный ход педали сцепления

Замеряйте свободный ход педали сцепления в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход педали выходит за указанные пределы, отрегулируйте зазор А эксцентриковым пальцем, кото рый соединяет верхнюю проушину толкателя с рычагом педали (см. рис. Свободный ход педали сиепления ).

Регулируйте зазор А при положении, когда оттяжная пружина педали прижимает педаль сцепления к верхнему упору. Проверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6-12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку.

Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления (прокачку) проводите в таком порядке:

— снимите с бачка пробку и заполните бачок рабочей жидкостью до уровня не ниже 1520 мм от верхней крышки заливной горловины бачка (см. рис. Регулировка зазора ):

— снимите с перепускного клапана колпачок, наденьте на головку клапана шланг, свободный конец которого опустите в прозрачный сосуд с рабочей жидкостью (см. рис. Прокачка сиепления );

— резко нажмите на педаль сцепления до упора в ограничитель хода педали, а затем, оставляя педаль сцепления нажатой, отверните на 0,5-1 оборот перепускной клапан, при этом через шланг выйдет часть жидкости с содержащимися в ней пузырьками воздуха. После прекращения выхода жидкости заверните перепускной клапан;

— повторяйте предыдущую операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздуха из шланга;

— в процессе прокачки добавляйте рабочую жидкость в систему, не допуская снижения уровня жидкости в бачке ниже 40 мм от верхней кромки заливной горловины;

— по окончании прокачки при нажатой до упора педали заверните до отказа перепускной клапан, снимите с головки клапана шланг, наденьте колпачок;

— после прокачки системы долейте свежую рабочую жидкость в бачок до нормального уровня.

Качество прокачки определяется отсутствием явления неполного выключения сцепления («сцепление ведет») при переключении передач в коробке передач.

Регулировка зазора

Прокачка сцепления

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления

Отрегулируйте свободный ход муфты

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Чрезмерно увеличен свободный ход педали сцепления

Отрегулируйте свободный ход педали

Наличие воздуха в гидроприводе

Понижен уровень жидкости в главном цилиндре

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: