Цилиндр сцепления главный уаз 452 оао уаз - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления главный уаз 452 оао уаз

Потёк гцс, кто что посоветует, колхозить, или ставить оригинал. Заводской отработал 8 лет

Цилиндр сцепления главный уаз 452 оао уаз

Главный цилиндр сцепления

Потёк гцс, кто что посоветует, колхозить, или ставить оригинал. Заводской отработал 8 лет

Комментарии 29

Было 2 фенокса и 2 адс дюраль
Заводской фенокс проехал 45ткм
На замену сдох через 5ткм дюраль проездил 2ткм и ещё один тьфутьфу катается до сих пор около 40
Всё на рандоме, от фенокса взял вилку, тк на адс из стрёмнопластика

Рабочие цилиндры подобрать тоже ребус ещё тот
Фенокс 45 (заржавел и словил клина) фенокс 30 (потёк и словил клина) адс пластик (развалился при прокачке) адс пластик — ездит до сих пор

Адс пластик отзывы вроде хорошие

Его достаточно взять в руки и взять в руки фенокс, мягко говоря не впечатляет, особенно раздражает прокачной штуцер, но тем неменее пластик не ржавеет:)

У меня есть мечта — найти токоря, купить чугунный фенокс проточить, зафтулить нержавейкой, развернуть… но увы

Он не должен внутри ржаветь, значит жидкость плохая

Манжет децал травит, жижа остаётся снаружи при нажатии, а потом отгребается к краю при отжатии, далее хапает воду из вохдуха и вуаля

strelok1970

Он не должен внутри ржаветь, значит жидкость плохая

Золотая мечта #2 — найти ремкомплект из FKM viton итп и залить жижу для централизованных систем смазки и гидроподвески, такой цилиндр точно 1 уазо-кузов переживёт

Да, РТИ оставляют желать лучшего, но и в новом узле вторичного рынка они не лучше! Если с зеркалом цилиндра все в порядке то лучше подбирать ремкомплект.

Я с вами полностью согласен, но качество предлагаемых ремкомплектов оставляет желать лучшего, и так как заниматься монтажом не очень удобно на буханке, хотелось бы сделать с одного раза, я их ещё с юности перебираю, и хочу сказать что последние годы наши производители резинотехнических изделий не на высоте

Я за 4 раза наблатыкался его менять за 15 минут с учётом прокачки в одного:)

Но замена с непривычки реальный хардкорный квест

Что значит «колхозить», купите манжеты или ремкомплект, замените и ездите дальше много лет.Ремонтировать узлы надо, а не менять узлы тупо на другие, не факт что купленный узел будет лучше и качественне родного.Приобретается опыт ремонта и знание устройства узлов автомобиля.

Потек гцс на рабочей технике, снимать/ставить то еще удовольствие — сами знаете.
Первый раз снял чтоб заменить манжеты, после установки не заработал как надо
Второй раз снял дабы, по совету слесарей, прокачать на столе и установить как есть, с жидкостью
В третий раз снял дабы заново заменить манжеты
В четвертый снова прокачивали на столе
В пятый мне привезли новый гцс и через 15 минут я укатил в закат

Поставил от ВАЗ классики, полёт нормальный. Педаль мягче стала.

Например как Газелевский, рассчитанный на контактный выжимной .
Хотя это только моё предположение.
С цилиндрами на последних моделях Волг с 402ми моторами я не знаком.

не путай грецкие орехи с козьими…
главный цилиндр одинаков на всех машинах семейства ГАЗ и УАЗ просто на газелях бизнес с 13 года помоему ставить начали цалиндр поменьше и запитку сделали от тормозного бачка…
самоподводящиеся цилиндры это рабочие и да, там пружина прижимает выжимной в корзине…

Ну да, согласен. Я про рабочий подумал.
Главный я ставил тот, который идёт на ПАЗа.
Там только шток пришлось поставить свой.
Всё остальное там индентично.
Было это лет 7 назад.

Например как Газелевский, рассчитанный на контактный выжимной .
Хотя это только моё предположение.
С цилиндрами на последних моделях Волг с 402ми моторами я не знаком.

На 409м и так самоподвод (рабочий)
Гцс совместим с газ 53

У меня ни разу при установке нового ГЦС не получилось прокачать его…В снятом состоянии наливал полный его тормозухи, ставил заглушку и только потом устанавливал на штатное место. Затем заглушку вынимаешь и быстро прикручиваешь трубку которая идёт на рабочий цилиндр сцепления. И один хрен порой сцепление выжимаешь, скорость включил и при нажатой педали машина плавно начинает трогаться… Народ подскажите можно чё вместо уазовского ГЦС установить?

Можно волговский, у нас стоит. Полет нормальный.

Цилиндр сцепления главный уаз 452 оао уаз

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Читайте также  Шланг сцепления рено логан

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

Главный цилиндр сцепления УАЗ: характеристики и описание

Особенности сцепления

В данном случае мы рассматриваем механическую коробку передач. Автомобиль не может постоянно двигаться на одной и той же передаче. Соответственно, для ее переключения нужно отсоединить коробку от маховика двигателя.


Чтобы вывести фрикционные диски из зацепления, существует рабочий и главный цилиндр сцепления. УАЗ «Патриот» тоже ими оснащается. На иномарках с АКПП таких элементов нет. Таким образом, он кратковременно отсоединяет мотор от трансмиссии и при отпускании педали плавно вводит их в зацепление. Машина едет уже на повышенной (или пониженной) передаче.

Как это работает?

Когда водитель нажимает на педаль, создается усилие в системе, которое передается через шток в главный цилиндр сцепления. УАЗ 469 при этом едет еще «на передаче». Далее за небольшой период времени цилиндр воспринимает эти усилия и передает их на рабочий.


При этом жидкость проходит через металлические трубки и резиновые шланги. Рабочий цилиндр соединен с вилкой. Когда поршень элемента двигается вверх, вилка приводится в действие и двигает выжимной подшипник. Таким образом, система отключает мотор от трансмиссии. Продолжатся это до тех пор, пока водитель не отпустит педаль обратно. Долго держать ее не следует, так как сильно изнашивается выжимной подшипник. Со временем он начинает гудеть. Поэтому опытные водители советуют отпускать педаль, если автомобиль стоит больше 10-15 секунд. Разумеется, если он находится на «нейтралке».

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

  • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Назначение

Данный элемент служит для передачи усилий от педали на рабочий цилиндр путем преобразования давления гидравлической жидкости.


Если рассматривать конструкцию более детально, данный элемент разделен внутри на две части. Верхняя служит для хранения и заправки привода гидравлической жидкостью. При правильной регулировке ее объем должен составлять 75 процентов от общего рабочего объема. Что касается нижней части главного цилиндра сцепления, она служит в качестве рабочей зоны. Когда педаль не выжата, поршень элемента поджат пружиной к разделительной стенке. Между элементом и толкателем образуется зазор, который при воздействии педали заполняется гидравлической жидкостью. При этом подача ее из верхней части прекращается. Поршень передает усилие от ноги водителя на рабочий цилиндр, а дальше – на выжимную вилку. Уровень давления в системе существенно возрастает.


Таким образом, сцепление работает за счет разницы в диаметрах поршня и увеличения его выходных отверстий. В отличие от механического, такой тип привода более легок в использовании, так как на педаль нужно меньшее усилие для срабатывания вилки. Когда водитель отпускает ногу, задействуется возвратная пружина, которая перемещает поршень элемента с толкателем в исходное положение. Циркуляция жидкости между двумя камерами снова возобновляется.

Описание неисправностей

Конструкция такого элемента, как главный цилиндр сцепления (УАЗ в том числе) и его составляющих, очень надежная. Но он тоже может послужить источником серьезных проблем. Одна из наиболее частых причин неисправности – это низкий уровень гидравлической жидкости в расширительном бачке.

Читайте также  Цилиндр сцепления ман тга с системой шифт комфорт


Его необходимо контролировать при каждом техническом обслуживании, иначе будет риск остаться «без сцепления». При низком уровне поршень не в состоянии произвести нормальный толчок и привести в действие выжимную вилку. Машина будет ехать на одной передаче. Что может послужить причиной отсутствия уровня? Это разгерметизация системы. Проверьте все трубки и шланги, которые идут от главного цилиндра к рабочему. Последний тоже следует проверить на предмет течи. Случается, что выходит из строя пыльник. Он попросту перетирается от частых движений штока. Узнать это можно по темным маслянистым следам. Такие же следы встречаются и по пути, на самих магистралях (особенно если она пролегает через колесную арку). Если у вас нестандартные колеса, что очень часто актуально для УАЗов, они при повороте могут протереть шланг. И касается это не только сцепления, но и тормозных трубок.


В местах изгиба они резиновые. Нельзя допускать их разгерметизацию. При наличии трещин необходимо срочно произвести замену.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ

Если автомобиль не реагирует на нажатие педали, а уровень жидкости в норме и нет повреждений трубок, вероятнее всего, неисправен сам шток или поршень.


В результате он не может выработать нужное давление для работы системы. Для того чтобы заменить главный цилиндр сцепления, УАЗ нужно поставить на ровную поверхность и при помощи шприца откачать жидкость. Далее отсоединяем главный цилиндр от педали и герметизируем все отверстия, из которых течет жидкость. Это касается и трубок. Следите, чтобы внутрь не попала грязь и влага. Эта жидкость очень гигроскопичная. Дальше откручиваем гайки крепления цилиндра и вынимаем его наружу. После установки нового элемента доливаем жидкость и прокачиваем систему.

Как прокачать?

Для этого нам понадобится шланг и пластиковая бутылка, куда будет стекать завоздушенная жидкость. Прокачивать будем через клапан на рабочем цилиндре. Он откручивается ключом на 10. Снимаем с него защитный колпачок, надеваем шланг и зовем второго помощника. Он будет нажимать на педаль сцепления. В это время вам нужно следить за стекающей жидкостью. Нажимать необходимо до тех пор, пока она не станет однородной, то есть без пузырьков. После этого еще раз проверяем уровень жидкости сцепления в бачке. Если он упал, доливаем его до максимальной отметки. Важно не смешивать жидкости разных производителей. Если не знаете, какая марка была залита ранее, произведите полную замену. Это будет правильно. Тем более что срок эксплуатации жидкости на сцепление и тормозную систему не более двух лет. Дальше она впитывает в себя влагу и становится неэффективной.

Итак, мы выяснили, что собой представляет главный цилиндр сцепления автомобиля, как он работает и как его заменить своими руками.

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту. Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Разборка ГЦС 1. Снимите кpышку 7 и сетчатый фильтp 8 наполнительного бачка. Удалите остатки жидкости из цилиндра, перевернув его бачком вниз и нажав несколько раз на толкатель 13 поршня. 2. Снимите с корпуса 5 цилиндра защитный колпак 14 и сдвиньте его вдоль толкателя 13. 3. Снимите стопоpное кольцо 16 и выньте из корпуса 5 толкатель 13 с упоpной шайбой 15. 4. Выньте из коpпуса поpшень 2 с уплотнительными манжетами и возвpатную пpужину 6. Во избежание повpеждения уплотнительных манжет для удаления поpшня подведите сжатый воздух в отвеpстие для штуцера 21. Штуцеpы 20 и 10 главного цилиндpа с пpокладками пpи pазбоpке отвеpтывать не следует, если нет подтекания чеpез них pабочей жидкости.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, надо придерживаться некоторых советов: — при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода; — промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость; — перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) от 2121 на УАЗ.

Тема актуальна для всех моделей УАЗ и был куплен уже с потекшим цилиндром. Но этим дело не закончилось, т.к. салон «зашумлен» (я против таких прибамбасов на УАЗах, особенно 469го семейства), тормозуха подняла всю шумку вместе с краской с обеих сторон моторного щита.

теперь все покрашено и лишнее в мусорке)) просто обновить ГЦС и еще поездить пару месяцев до следующей протечки мне как-то не улыбалось.
Решено установить ГЦС 2121 Trialli, вроде бы нормальное соотношение цены и качества.

Важно! Штатно не встанет, т.к. отверстия крепления к моторному щиту у 2121 не совпадают с УАЗовскими. Есть два варианта решения проблемы, рассверлить отверстия в моторной щите и педальном узле или изготовить переходник (способ для сварщиков). Я решил сделать переходник, поэстетичней выглядит. Ничего сложного: пластина 4мм+4 болта, варим-сверлим, еще коронка пригодится на 32 по-моему.

Еще один важный нюанс, в родной гцс УАЗ ход штока (педали) ограничивает шайба, находящаяся в самом цилиндре, а в 2121 ход свободный. Придется родной УАЗовский шток вставить в цилиндр 2121.

Также установил пружинку для возврата педали сцепления.

Вы уже заметили, что у ГЦС 2121 нет бачка в сборе, подойдет бачек от 2101 и хомут крепления от него же.

Переходник под крепление бачка:

Чтобы подключить РЦС покупаем соединитель тормозных трубок УАЗ и трубку сцепления от ГЦС 2121. Путем нехитрых действий перекидываем на трубку 2121 штуцер от УАЗ, предварительно рассверлив его на 1мм, ну и развальцовываем трубку)

пока не на ходу, результатов тестов нет))

Читайте также  Чери амулет сцепление в сборе артикул

Parts

UAZ 31514 1995, engine Gasoline 2.8 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 15

Добрый день, как показала ГЦС от ВАЗа в экслуатации, опраданная переделка? Ход педали заметно больше стал?

гцс работает без проблем, по ходу педали не скажу, т.к. забыл даже как было раньше)

Это радует. Спасибо за ответ. Есть мысль в патр его засунуть.

сегодня ГЦС начал подклинивать, и сопливит с манжеты, надо разбирать.

Потому что Триалли — это российские гаражи…

Работа проделана большая. Но…
Конечно, это моё мнение и как оно будет на деле, хз. Но ставить на какую то машину запчасти меньшие по размеру и с меньшим запасом мошности, как то не разумно. Ваз меньше Уаза, мотор меньше, сцепление меньше. Сцепление меньше, механизмы и детали меньше. Привод сцепления меньше, ход меньше, объём жидкости меньше.
Будет ли рабочий цилиндр сцепления Уаз, работать должным образом, если будет приводится в действие ущербным главным цилиндриком от Ваз? Будет ли ход штока такой же большой как от родного ГЦС? И вообще, хватит ли у него (ГЦС Ваз) сил выжать тяжёлое сцепление Уаз. Манжеты Вазовского выдержат ли такое давление?
Считал и считаю, что на автомобиль можно применять детали и агрегаты от бОльшего, более мощного автомобиля.
Т.е. с бОльшим запасом мощности.

время покажет, все равно впереди обкатка мотора и прочих ништяков, косяки вылезут. а вернуть в изначальное состояние не долго)) я помониторил обстановку с работой ГЦС от ВАЗ на УАЗах, таких примеров достаточно много и негативных отзывов я не встретил)

mashinister

Работа проделана большая. Но…
Конечно, это моё мнение и как оно будет на деле, хз. Но ставить на какую то машину запчасти меньшие по размеру и с меньшим запасом мошности, как то не разумно. Ваз меньше Уаза, мотор меньше, сцепление меньше. Сцепление меньше, механизмы и детали меньше. Привод сцепления меньше, ход меньше, объём жидкости меньше.
Будет ли рабочий цилиндр сцепления Уаз, работать должным образом, если будет приводится в действие ущербным главным цилиндриком от Ваз? Будет ли ход штока такой же большой как от родного ГЦС? И вообще, хватит ли у него (ГЦС Ваз) сил выжать тяжёлое сцепление Уаз. Манжеты Вазовского выдержат ли такое давление?
Считал и считаю, что на автомобиль можно применять детали и агрегаты от бОльшего, более мощного автомобиля.
Т.е. с бОльшим запасом мощности.

Все прекрасно работает www.drive2.ru/l/452790709141899215/ так что автор пусть не переживает.
удачи в постройки авто!

mashinister

Работа проделана большая. Но…
Конечно, это моё мнение и как оно будет на деле, хз. Но ставить на какую то машину запчасти меньшие по размеру и с меньшим запасом мошности, как то не разумно. Ваз меньше Уаза, мотор меньше, сцепление меньше. Сцепление меньше, механизмы и детали меньше. Привод сцепления меньше, ход меньше, объём жидкости меньше.
Будет ли рабочий цилиндр сцепления Уаз, работать должным образом, если будет приводится в действие ущербным главным цилиндриком от Ваз? Будет ли ход штока такой же большой как от родного ГЦС? И вообще, хватит ли у него (ГЦС Ваз) сил выжать тяжёлое сцепление Уаз. Манжеты Вазовского выдержат ли такое давление?
Считал и считаю, что на автомобиль можно применять детали и агрегаты от бОльшего, более мощного автомобиля.
Т.е. с бОльшим запасом мощности.

На первом моем уазе главный проходил три года так и продал авто, по сей день катется проблем нет

Ходил по ссылке, много текста пришло в голову, ну да, ладно… Про то что у обоих Змзовское сцепление увидел.
Но почему Жигули? Не импорт, например. И почему Уазовский цилиндр попал в разряд охеренного дефицита? Они же на каждом углу валяются. Даже от Москвича такой же, только шпильки не в ту сторону, а середина одинаковая. Чем так Жигулёвский хорош, что его так надо боготворить и ставить на Уаз? Появился на свет целый культ последователей «обожателей ГЦС ВАЗ».
В следующий раз ставь тормоза и рулевое от Оки, карданы от Днепра и т.д. и т.п. :)))

просто работает безотказно вот и стремимся что машинка не ломалась . я и главный тормозной и рулевой механизм от БМВ поставил . а ГЦС от уаза г… постоянно с ними какие-то проблемы то течет в салон то перепускает .

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР) UAZ 374100160230000

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР) с артикульным номером 374100160230000 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав UAZ 374100160230000

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР) можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить UAZ 374100160230000 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВНЫЙ (ДЛЯ А/М УАЗ СГР) Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для uaz 374100160230000

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: