Цилиндр сцепления рабочий маз 5551 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий маз 5551

Сцепление автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 - устройство, детали и регулировки

Цилиндр сцепления рабочий маз 5551

Цилиндр сцепления рабочий маз 5551

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Сцепление автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Сборочные детали сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Сцепление ЯМЗ-236К автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 55) — двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением цилиндрических пружин, установлено в литом чугунном картере.

Ведущей частью сцепления является маховик 24 двигателя, нажимный диск 22 и средний ведущий диск 26.

Нажимный и средний ведущий диски сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 отлиты из специального чугуна и имеют на наружной поверхности четыре равномерно расположенных по окружности обработанных шипа, которые входят в пазы на маховике.

Такое соединение дает возможность перемещаться дискам в осевом направлении, но при этом обеспечивается передача к ним крутящего момента от маховика.

Крутящий момент от маховика к ведомым дискам сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 передается только тогда, когда нажимный и средний ведущий диски прижимаются к ведомым под действием нажимных пружин 20, расположенных по окружности между кожухом сцепления и нажимным диском.

Для правильной установки пружин в кожухе сцепления имеются направляющие стаканы, а в нажимном диске — направляющие стержни.

Для предохранения пружин от нагрева и отпуска, возможных при длительном буксовании сцепления, под каждую пружину со стороны диска подложена теплоизоляционная подкладка 21 из прессованного асбестового картона.

Передний ведомый диск сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен между маховиком двигателя и средним ведущим диском.

Другой ведомый диск сцепления установлен между средним ведущим и нажимным дисками. Ведомые диски — составные.

Их ступицы изготовлены из хромистой стали, а собственно диски выполнены из тонколистовой пружинной стали 65Г. С обеих сторон к ним приклепаны фрикционные накладки. Ведомые диски центрируются по наружной поверхности ступицы.

Внутренние отверстия ступиц имеют шлицы для посадки ведомых дисков на шлицевой конец ведущего вала коробки передач.

Рис. 55. Сцепление Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — отжимная пружина; 2 — контргайка; 3 — регулировочный винт; 4 — оттяжной рычаг; 5 — вилка оттяжного рычага; 6 — регулировочная гайка; 7 — стопорная шайба; 8 — опорная пластина; 9 — болт крепления опорной пластины; 10 — пружина оттяжного рычага; 11 — муфта выключения сцепления с подшипником; 12 — шланг подачи смазки и муфте выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо оттяжных рычагов; 15 — вал вилки выключения сцепления; 16 — рычаг вала вилки; 17 — палец; 18 — крышка люка картера сцепления; 19 — кожух сцепления; 20 — нажимная пружина; 21 — теплоизоляционная прокладка пружины; 22 — нажимный диск; 23 — крышка люка картера маховика; 24 — маховик; 25 —
ведомые диски; 26 — средний ведущий диск; 27 — упорный штифт; 28 — диск гасителя крутильных колебаний; 29 — фрикционные кольца гасителя; 30 — пружина гасителя; А — минимальный ход муфты выключения сцепления.

К фланцу ступицы ведомого диска сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 приклепан гаситель крутильных колебаний (демпфер) фрикционного (типа, предназначенный для устранения крутильных колебаний в силовой передаче автомобиля и уменьшения напряжений в ее элементах при резком изменении скоростного режима.

К обеим сторонам фланца ступицы ведомого диска прилегают фрикционные кольца 29 гасителя.

Их охватывает с одной стороны стальной лист ведомого диска сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, а с другой — диск 28 гасителя.

Этот пакет стягивается шестью заклепками, под которые подложены тарельчатые пружины таким образом, что обеспечивается возможность некоторого взаимного углового смещения соединенных деталей.

Такая возможность достигается постоянством расстояния между дисками сцепления и диском гасителя, обеспечиваемого тремя упорными штифтами 27, а также наличием шести овальных отверстий, через которые проходят соединяющие диски заклепки.

Упругой муфтой гасителя являются шесть равномерно расположенных по окружности пружин 30. вставленных в отверстия, пробитые во фланце ступицы и дисках сцепления и гасителя.

Выпаданию пружин препятствует обойма, охватывающая пружины и отбортовки, вставленные в отверстия.

Таким образом, связь ведомого диска сцепления со ступицей, соединенной с ведущим валом коробки передач, осуществляется через пружины и фрикционные кольца гасителя крутильных колебаний. Момент трения в гасителе создается за счет тарельчатых пружин.

При возникновении крутильных колебаний диски сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и гасителя могут иметь угловое смещение относительно фланца ступицы, так как они не связаны жестко со ступицей.

Такому смещению, однако, препятствуют силы трения, возникающие на поверхностях, сопряженных со стальными фрикционными кольцами 29, и жесткость сжимаемых пружин гасителя.

Возникшее трение является полезным, так как оно поглощает энергию крутильных колебаний и препятствует распространению их на ведущий вал коробки передач и другие детали силовой передачи, связанные с ним.

Кроме того, возможность некоторого углового смещения ведомого диска сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 относительно ступицы несколько смягчает плавность соединения двигателя с силовой передачей.

Максимально возможное угловое смещение диска относительно ступицы определяется полным сжатием пружин до соприкосновения витков. Момент трения гасителя находится в пределах 5—10 кГм.

Выключающее устройство сцепления состоит из четырех оттяжных рычагов 4, которые пальцами соединены с нажимным диском и вилкой 5.

Опорами осей рычагов 4 на нажимном диске (корзине) сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 являются имеющиеся в нем двойные приливы, обработанные соосно.

Рычаги опираются на оси через игольчатые ролики. Продольное смещение осей ограничивает чека, входящая в паз оси.

Опорами вилок рычагов на кожухе служат регулировочные гайки 6, навернутые на концы вилок. Гайки прижаты к кожуху сцепления опорными пластинами 8.

Вследствие упругости пластин, а также сферической поверхности регулировочных гаек, опирающихся на кожух, вилки могут совершать небольшие качательные движения, вызываемые перемещением рычагов при включении и выключении сцепления.

Опора вилок на пальцы рычагов подобна опоре рычагов на нажимном диске (корзине) сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и тоже состоит из игольчатых роликов. С помощью пружины 10 оттяжные рычаги прижимаются к упорному кольцу 14.

Муфта 11 выключения сцепления свободно посажена на втулку, которая одновременно является крышкой подшипника ведущего вала коробки передач.

В муфте выключения сцепления имеются два прилива, в отверстия которых вставлены сухари для упора вилки 13 выключения сцепления и предохранения муфты от износа.

На переднюю проточку муфты выключения сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 посажен специальный упорный шариковый подшипник.

При включенном сцеплении между упорным подшипником и упорным кольцом 14 оттяжных рычагов должен быть зазор 3,2—4,0 мм, что обеспечивается регулировкой положения вилки выключения сцепления. Отсутствие этого зазора может привести к разрушению нажимного подшипника и усиленной пробуксовке ведомого диска.

Вилка выключения сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 неподвижно закреплена на валу 15, который установлен во втулках, запрессованных в соосно расточенные отверстия в приливах картера сцепления.

Выходной конец вала 15 имеет мелкие остроугольные шлицы, на которые надевается рычаг 16 вала вилки выключения сцепления.

Привод сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Привод выключения сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 с пневматическим усилителем ПГУ показан на рис. 56.

Клапан 17 усилителя с тягой 14 в сборе включены в механический привод последовательно, а рабочий цилиндр 27 усилителя установлен непосредственно на силовом агрегате.

Валик 22 вилки выключения сцепления соединен двуплечим рычагом 21 со штоком 19 клапана и штоком 26 рабочего цилиндра.

Отверстие А клапана ПГУ сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (рис. 57) соединено шлангом с тормозным краном и поэтому находится под давлением воздуха пневмосистемы.

Отверстие Б клапана соединено с надпоршневым пространством цилиндра усилителя. Отверстие В в штоке клапана соединено с атмосферой.

ПГУ сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 работает следующим образом. При нажатии водителем на педаль сцепления через систему рычагов тяга 14 (см. рис. 56) вместе с корпусом усилителя перемещается вправо, выбирая зазор между регулировочной гайкой 18 и крышкой корпуса клапана.

При этом пластинчатый клапан упирается в шток клапана и отрывается от гнезда.

Воздух под давлением из отверстия А (см. рис. 57) устремляется в отверстие Б и далее в надпоршневое пространство цилиндра усилителя.

Под воздействием давления воздуха поршень цилиндра усилителя ПГУ сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 перемещается влево, способствуя повороту двуплечего рычага против часовой стрелки, что обеспечивает применение меньшего усилия на педали для выключения сцепления.

При снятии усилия с педали пластинчатый клапан пружиной снова прижимается к своему гнезду, а воздух из цилиндра через полость В выходит в атмосферу.

Рис. 56. Привод выключения сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — валик; 2, 11, 20, 25 — вилки; 3, 13, 24 — гайки; 4, 7, 14 — тяги; 5 — педаль; 6 — промежуточный двуплечий рычаг; 8 — оттяжная пружина; 9 — задний кронштейн; 10 и 12 — рычаги; 15 и 16 — шланги; 17 — клапан усилителя сцепления; 18 — регулировочная гайка; 19 — шток; 21 — двуплечий рычаг выключения сцепления; 22 — валик; 23 — болт; 26 — шток рабочего цилиндра усилителя сцепления; 27 — рабочий цилиндр усилителя сцепления.

Рис. 57. Клапан ПГУ сцепления Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 и 17 — вилки; 2, 4, 14, 15, 16 — гайки; 3 — тяга; 5 — передняя крышка; 6 и 13 — прокладки; 7 и 10 — пружины; 8 — клапан; 9 — корпус; 11 — резиновое кольцо; 12 — шток; А — отверстие для подвода воздуха; Б — отверстие для подвода воздуха к рабочему цилиндру; В — отверстие для сообщения с атмосферой.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту ПГУ на автомобилях МАЗ: как прокачать сцепление, видео

Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Например, ПГУ Вабко 9700514370 (для МАЗ 5516, 5336, 437041 (Зубренок), 5551) или ПГУ Волчанского АЗ 11.1602410-40 (подходит для МАЗ-5440). Принцип действия устройств одинаковый.

Устройство и принцип работы

Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла.

В устройство ПГУ входят следующие детали:

  • гидравлический цилиндр, установленный под педалью сцепления, совместно с поршнем и обратной пружиной;
  • пневматическая часть, включающая в себя поршень, общий для пневматики и гидравлики, шток и возвратную пружину;
  • контролирующий механизм, оборудованный диафрагмой с выпускным клапаном и пружиной обратного хода;
  • клапанный механизм (для впуска и выпуска) с общим штоком и упругий элемент для возврата деталей в нейтральное положение;
  • индикаторный шток износа накладок.
Читайте также  Центровка сцепления змз 402

Для устранения зазоров в конструкции имеются поджимные пружины. В соединениях с вилкой управления сцеплением люфты отсутствуют, что позволяет отслеживать степень износа фрикционных накладок. По мере уменьшения толщины материала происходит утапливание поршня в глубину корпуса усилителя. Поршень воздействует на специальный индикатор, информирующий водителя об остаточном ресурсе сцепления. Замена ведомого диска или накладок требуется при достижении индикаторным стержнем длины 23 мм.

Усилитель сцепления оснащен штуцером для подключения к штатной пневматической системе грузового автомобиля. Нормальная работа узла возможна при давлении в воздушных магистралях не менее 8 кгс/см². Для крепления ПГУ к раме грузовика имеются 4 отверстия под шпильки М8.

Принцип работы устройства:

  1. При нажатии на педаль сцепления происходит передача усилия на поршень гидравлического цилиндра. Одновременно нагрузка подается на поршневую группу следящего штока.
  2. Следящее устройство автоматически начинает изменять положение поршня в пневматической силовой секции. Поршень воздействует на управляющий клапан следящего устройства, открывая подачу воздуха в полость пневматического цилиндра.
  3. Давление газа обеспечивает силовое воздействие на вилку управления сцеплением через отдельный шток. Следящий контур обеспечивает автоматическую корректировку давления в зависимости от усилия нажатия ногой на педаль сцепления.
  4. После отпускания педали происходит сброс давления жидкости, а затем закрытие клапана подачи воздуха. Поршень пневматической секции уходит в исходную позицию.

Неисправности

К неисправностям ПГУ на грузовиках МАЗ относят следующее:

  1. Заедание привода из-за набухания уплотнительных манжет.
  2. Поздняя реакция исполнительного механизма по причине густой жидкости или заедания поршня следящего компонента привода.
  3. Увеличение усилия на педали. Причиной неисправности может стать выход из строя впускного клапана для сжатого воздуха. При сильном разбухании уплотнительных элементов заклинивает следящий механизм, что вызывает снижение эффективности устройства.
  4. Сцепление выключается не до конца. Дефект возникает из-за неправильной регулировки свободного хода.
  5. Падение уровня жидкости в бачке из-за трещин или затвердевания уплотнительной манжеты.

Обслуживание

Чтобы система сцепления (однодискового или двухдискового) грузовика МАЗ работала исправно, необходимо проводить техническое обслуживание не только основного механизма, но и вспомогательного — пневматического усилителя. Обслуживание узла включает в себя работы:

  • сначала следует осмотреть ПГУ для выявления внешних повреждений, которые могут вызывать утечку жидкости или воздуха;
  • затяните все фиксирующие болты;
  • слейте конденсат из пневмоусилителя;
  • также обязательна настройка свободного хода толкателя и муфты выжимного подшипника;
  • прокачать ПГУ и в бак системы долить тормозную жидкость до нужного уровня (не смешивайте жидкости разных марок).

Как заменить

Замена ПГУ МАЗ предусматривает установку новых шлангов и магистралей. Все узлы должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм.

Процедура замены состоит из шагов:

  1. Отсоединить магистрали от старого узла и открутить точки крепления.
  2. Демонтировать узел с автомобиля.
  3. Установить на штатное место новый агрегат, произвести замену поврежденных магистралей.
  4. Затянуть точки крепления с необходимым моментом. Изношенные или ржавые метизные изделия рекомендуется заменить новыми.
  5. После установки ПГУ требуется проверить перекос рабочих штоков, который не должен превышать 3 мм.

Как отрегулировать

Под регулировкой подразумевается изменение свободного хода муфты отключения сцепления. Проверка зазора выполняется смещением рычага вилки от сферической поверхности гайки толкателя усилителя. Операция проводится вручную, для уменьшения усилия требуется демонтировать пружину рычага. Нормальным является ход в пределах 5-6 мм (замеренный на радиусе 90 мм). Если измеренное значение находится в пределах 3 мм, то его следует довести до нормы вращением сферической гайки.

После регулировки требуется проверить полный ход толкателя, который должен составлять не менее 25 мм. Тест производится путем полного утапливания педали сцепления.

При меньших значениях усилитель не обеспечивает полного разведения дисков сцепления.

Дополнительно настраивается свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра. Величина зависит от зазора между поршнем и толкателем. Нормальным считается ход 6-12 мм, измеренный по средней части педали. Настройка зазора между поршнем и толкателем выполняется поворотом эксцентрикового пальца. Регулировка выполняется при полностью отпущенной педали сцепления (до контакта об резиновый упор). Палец вращается до момента получения требуемого свободного хода. Затем затягивается гайка на регуляторе и устанавливается страховочный шплинт.

Как прокачать

Прокачать правильно ПГУ можно двумя способами. Первый – при помощи самодельного нагнетателя. Прокачка ПГУ на МАЗе производится следующим образом:

  1. Изготовить самодельный нагнетательный прибор из пластиковой бутылки емкостью 0,5-1,0 л. В крышке и донной части сверлятся отверстия, в которые затем устанавливаются ниппели от бескамерных шин.
  2. Из детали, смонтированной в донце емкости, требуется удалить золотниковый клапан.
  3. Заполнить бутылку свежей тормозной жидкостью на 60-70%. При заливке следует закрыть отверстие в клапане.
  4. Соединить емкость шлангом со штуцером, установленным на усилителе. Для подключения используется клапан без золотника. Перед установкой магистрали требуется снять защитный элемент и ослабить штуцер, повернув на 1-2 оборота.
  5. Подать сжатый воздух в бутылку через клапан, установленный в крышке. Источником газа может служить компрессор с пистолетом для подкачки шин. Установленный на узле манометр позволяет контролировать давление в емкости, которое должно находиться в пределах 3-4 кгс/см².
  6. Под воздействием давления воздуха жидкость поступает в полости усилителя и вытесняет имеющийся внутри воздух.
  7. Процедура продолжается до момента исчезновения пузырьков воздуха в расширительном бачке.
  8. После заполнения магистралей необходимо закрутить штуцер и довести уровень жидкости в бачке до требуемого значения. Нормальным считается уровень, расположенный на 10-15 мм ниже кромки заливной горловины.

Допускается обратная методика прокачки, когда жидкость подается под давлением в бачок. Заливка продолжается до момента прекращения выхода пузырьков газа из штуцера (предварительно открученного на 1-2 оборота). После заправки клапан затягивается и закрывается сверху защитным резиновым элементом.

Со вторым методом подробно можно ознакомиться, посмотрев видео ниже, а инструкция прокачки довольна проста:

  1. Ослабить шток и заполнить бак рабочей жидкостью.
  2. Открутить прокачной штуцер и подождать 10-15 минут, чтобы жидкость слилась самотеком. Подставьте под струю ведро или таз.
  3. Отвести шток от рычага, и вдавить его с силой до упора. Жидкость будет активно течь из отверстия.
  4. Не допуская выхода штока, закрутить штуцер.
  5. Отпустить штуцер для его возвращения в исходное положение.
  6. Заполнить бак тормозной жидкостью.

После прокачки сцепления ПГУ рекомендуется проверить состояние штоков, которые не должны иметь деформации. Дополнительно проверяется положение датчика износа тормозных накладок, стержень которого не должен выступать за пределы корпуса пневматического цилиндра более чем на 23 мм.

После этого требуется проверить работу усилителя на грузовике с работающим двигателем. При наличии давления в пневматической системе автомобиля необходимо утопить педаль до упора и проконтролировать легкость переключения скоростей. Передачи должны переключаться легко и без постороннего шума. При установке коробки с делителем требуется проверить работу привода узла. В случае некорректного функционирования необходимо отрегулировать положение управляющего кронштейна.

83-00971-SX_цилиндр сцепления рабочий!/ МАЗ 5516, 5551, 6303, 5440 STELLOX 83-00971-SX

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

83-00971-SX_цилиндр сцепления рабочий!/ МАЗ 5516, 5551, 6303, 5440 с артикульным номером 83-00971-SX сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав STELLOX 83-00971-SX

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда STELLOX по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить 83-00971-SX_цилиндр сцепления рабочий!/ МАЗ 5516, 5551, 6303, 5440 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти STELLOX и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить STELLOX 83-00971-SX 83-00971-SX_цилиндр сцепления рабочий!/ МАЗ 5516, 5551, 6303, 5440 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти STELLOX и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для stellox 8300971sx

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1001 STELLOX 83-00971-SX
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Каталог запчастей на МАЗ-5551

Каталог запчастей на МАЗ-5551 (5551):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-5551. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-5551, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Установка кабины
  • Каркас кабины
  • Переднее подрессоривание кабины
  • Заднее подрессоривание кабины
  • Механизм подъема кабины
  • Запорный механизм кабины МАЗ-5551, 53371, 5337
  • Установка стекол, зеркал и противосолнечных козырьков
    • Панель приборов
    • Дверь кабины
    • Механизм подъема стекла
    • Крепление наружной ручки, ограничителя и петель двери
    • Остов сиденья водителя и переднего сиденья
    • Подставка сиденья и регулировочные механизмы
    • Установка переднего сиденья и поручней
    • Сиденье
    • Подставка сиденья с пневмооборудованием
    • Установка и пневмопитание сидений
    • Установка обтекателя кабины
    • Отопитель кабины
    • Отопитель
    • Установка шлангов и крана управления отопителем
    • Кран управления отопителем
    • Установка воздушных заслонок и отопителя кабины
    • Установка вещевой полки и шторки
    • Установка спальных мест, штор и холодильника
    • Установка поручней в кабине
    • Установка передних крыльев и подножек
    • Установка передних крыльев и подножек
    • Установка задних крыльев и брызговиков
    • Установка задних крыльев и брызговиков
    • Установка инструментального ящика МАЗ-5551
    • Платформа МАЗ-5551
    • Механизм запора заднего борта платформы
    • Цилиндр механизма запора заднего борта платформы
    • Гидрооборудование механизма подъема платформы МАЗ-5551
    • Цилиндр механизма подъема платформы МАЗ-5551
    • Клапан управления механизмом подъема платформы
    • Бак масляный механизма подъема платформы
    • Кран пневматический привода управления механизмом подъема платформы
    • Крепление силового агрегата
    • Масляный радиатор и его крепление МАЗ-5551, 53371, 5337
    • Заливка и контроль уровня масла
    • Топливопроводы системы питания с подогревом двигателя
    • Топливный бак и его крепление
    • Топливопроводы системы питания МАЗ-5551,53371,5337
    • Привод подачи топлива МАЗ-5551,53371,5337
    • Установка воздушного фильтра и воздухозаборника МАЗ-5551, МАЗ-5337
    • Крепление глушителя и вспомогательного тормоза МАЗ-5551, 53371, 5337
    • Установка радиатора и расширительного бачка
    • Шторка радиатора и его привод
    • Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337
    • Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337
    • Усилитель выключения сцепления
    • Клапан усилителя выключения сцепления
    • Механизм переключения передач
    • Рычаг коробки передач
    • Привод коробки передач
    • Механизм промежуточный привода коробки передач
    • Трубопроводы механизма переключения дополнительной коробки передач
    • Валы карданные
    • Мост задний (дисковые колеса)
    • Мост задний с дисками (бездисковые колеса)
    • Картер заднего моста с полуосями и цапфами
    • Шестерня ведущая и картер заднего моста
    • Шестерня ведущая заднего моста
    • Дифференциал заднего моста
    • Детали колесной передачи (дисковые колеса)
    • Детали колесной передачи (бездисковые колеса)
    • Вал задний среднего моста
    • Механизм блокировки межосевого дифференциала
    • Средний мост с дисками (дисковые колеса)
    • Мост средний с дисками (бездисковые колеса)
    • Картер среднего и заднего мостов с полуосями и цапфами
    • Мост средний. Редуктор с картером моста
    • Редуктор среднего моста. Промежуточный картер
    • Редуктор среднего моста. Картер редуктора с дифференциалом
    • Редуктор среднего моста. Межмостовой дифференциал с картером шестерен
    • Мост средний. Вал задний
    • Мост средний. Вал задний
    • Редуктор среднего моста. Промежуточный картер
    • Рама МАЗ-5551
    • Крепление бампера
    • Установка передней подвески
    • Установка малолистовой передней рессоры
    • Подвеска задняя
    • Рессора задняя
    • Установка задней подвески
    • Ось передняя (дисковое колесо)
    • Ось передняя (бездисковое колесо)
    • Ось передняя (дисковое колесо)
    • Передняя ось и ступица переднего колеса
    • Балка передней оси и поворотного кулака
    • Тяга продольная рулевая
    • Тяга поперечная рулевая
    • Ступица переднего дискового колеса
    • Ступица переднего бездискового колеса
    • Крепление передних дисковых колес
    • Крепление задних дисковых колес
    • Крепление переднего бездискового колеса
    • Крепление задних бездисковых колес
    • Ступица и тормозной барабан переднего колеса
    • Ступица задняя (дисковое колесо)
    • Ступица и тормозной барабан заднего бездискового колеса
    • Установка дискового запасного колеса
    • Установка бездискового запасного колеса
    • Держатель запасного колеса
    • Механизм рулевой
    • Механизм рулевой с распределителем гидроусилителя рулевого управления
    • Механизм регулировочный рулевой колонки
    • Распределитель гидроусилителя рулевого управления
    • Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления
    • Колонка рулевая с колесом рулевого управления
    • Крепление кожухов на рулевой колонке
    • Рулевое управление. Бак масляный
    • Рулевое управление. Насос
    • Установка рулевого управления
    • Тормозной механизм передних дисковых колес
    • Тормозной механизм передний (бездисковое колесо)
    • Тормозной механизм заднего дискового колеса
    • Тормозной механизм задних бездисковых колес
    • Педаль сцепления и тормоза с тягами МАЗ-5551, 5337
    • Привод выключения сцепления и тормозного крана МАЗ-5551, МАЗ-53371,МАЗ-5337
    • Рычаги регулировочные
    • Привод тормозов среднего моста
    • Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5551
    • Установка регулятора давления и влагоотделителя
    • Установка аппаратов
    • Крепление ресиверов
    • Установка ускорительных клапанов и регулятора тормозных сил
    • Крепление передних тормозных камер и трубопроводов
    • Установка тормозных камер на среднем мосту
    • Установка ускорительного, двухмагистрального клапанов и регулятора тормозных сил
    • Присоединительная арматура к тормозному крану и клапану управления прицепом
    • Крепление ресиверов
    • Присоединительная арматура к ресиверам
    • Крепление влагоотделителя
    • Установка тормозного крана
    • Установка ускорительных и двухмагистрального клапанов
    • Установка регулятора тормозных сил
    • Крепление ресиверов
    • Присоединительная арматура к ресиверам
    • Влагоотделитель
    • Регулятор давления пневмотормозов
    • Кран тормозной
    • Клапан управления с двухпроводным приводом
    • Клапан защитный двойной
    • Клапан контрольного вывода
    • Клапан ускорительный
    • Камера тормозная (передняя)
    • Камера тормозная задняя
    • Камера тормозная задняя
    • Соединительная головка
    • Регулятор тормозных сил
    • Предохранитель против замерзания
    • Кран тормозной с ручным управлением
    • Клапан двухмагистральный
    • Установка привода останова двигателя и вспомогательного тормоза
    • Вспомогательный тормоз
    • Вспомогательный тормоз
    • Компрессор
    • Электрооборудование МАЗ-5551
    • Установка переключателя на рулевой колонке
    • Установка фар
    • Установка подфарников габаритных огней, плафонов освещения кабины и спальных мест, боковых повторителей, стеклоочистителей
    • Установка задних фонарей МАЗ-5551
    • Установка электрических сигналов
    • Установка фонарей знака автопоезда
    • Установка аккумуляторных батарей
    • Крепление аккумуляторного ящика
    • Установка аккумуляторных батарей
    • Установка электропневмовыводов полуприцепа
    • Колодки, контакты, наконечники
    • Резинотехнические изделия электрооборудования
    • Щиток приборов
    • Датчик спидометра и его установка
    • Устройство седельное с подставкой
    • Буксирный прибор. Беззазорная сцепка
    • Буксирный прибор
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на МАЗ-5551, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Грузовые автомобили МАЗ-5551

    Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-5551 с 1988 года. Имеет колесную формулу 6х4. Автомобиль создан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Широко используется для перевозок больших объемов различных сыпучих грузов на стройках и открытых карьерах. Автомобиль отличается своей повышенной проходимостью, хорошей производительностью на бездорожье и при сложных климатических условиях. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти МАЗ-5551 в специальном каталоге.

    МАЗ-5551 имеет цельнометаллическую платформу с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка – назад, с гидравлическим опрокидывающим механизмом, с пневматическим дистанционным управлением. Кабина двухместная, откидывается вперед, с подрессоренным водительским сиденьем. Модификация: МАЗ-555101 для работы в холодном климате. Благодаря нашему каталогу запчастей МАЗ-5551 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

    Снаряженная масса, кг: 7580. Полная масса, кг: 16230. Грузоподъемность, кг: 8500. Двигатель: ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2), турбированный дизель с расположением цилиндров V-образно. Мощность двигателя нетто, кВт (л.с.): 243 (330). Крутящий момент, Н-м (кгс-м): 1225 (125). Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч: 23,21. Максимальная скорость, км/ч: 83. Время опускания порожнего кузова: 10 с. Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя: 15 с.

    Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях МАЗ-5551, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для МАЗ.

    Как прокачать сцепление в МАЗе

    Регулировка и прокачка сцепления МАЗ — необходимая процедура, которая бывает необходимо для качественной эксплуатации транспортного средства. Объясняется это тем, что узел испытывает серьезные нагрузки, в связи с чем при изменении передачи может появиться посторонний шум или вовсе треск.

    В любом случае при обнаружении неисправности рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику состояния узла, а также провести его настройку или полностью прокачать конструкцию сцепления. Как прокачать сцепление на МАЗе? С этим вопросом стоит разобраться подробно.

    Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления

    Диагностика узла сцепления подразумевает выполнение таких действий, как:

    • полный осмотр системы привода;
    • настройку педали узла;
    • настройку полного хода муфты.

    Также в процессе диагностики может потребоваться прокачка ПГУ на МАЗе и регулировка хода толкателя. При необходимости выполнить все процедуры можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

    Осмотр и техобслуживание сцепления

    Прежде всего, стоит рассмотреть, из чего состоит привод сцепления. Конструкция данного элемента включает следующие детали:

    • педаль;
    • пружину;
    • основной и рабочий цилиндры.

    Последний при этом оборудован пневматическим усилителем. Дополнительно конструкцией предусмотрены различные трубы и шланги. Они используются для транспортировки рабочей жидкости. Жидкость при этом поступает от главного цилиндра. Через специальный шланг осуществляется ее передача в пневматический усилитель и компенсационный бак.

    Любые действия по настройке или прокачке ПГУ МАЗ требуют проведения полного осмотра системы привода автомобиля. Чтобы это сделать, потребуется:

    1. Проверить герметичность элемента. Выполняется это посредством нажатия на педаль около двух-трех раз. Обнаружить утечку воздуха можно на слух. Если утечка слабая, и никаких посторонних звуков не слышно, то проверяется она визуально с помощью мыльного или другого раствора. При обнаружении поломки выполняется подтяжка или полная замена вышедших из строя элементов.
    2. Проверить состояние жидкости и ее уровень внутри бачка компенсатора. Оптимальный объем жидкости должен находиться на 15-20 мм ниже кромки горловины емкости. Если уровень снижен, то необходимо долить ее до нужного объема. При этом важно использовать жидкости одной марки, иначе могут возникнуть проблемы при эксплуатации.
    3. Проверить работоспособность оттяжных пружин, которые закреплены за педалью сцепления и рычага вала вилки. Если обнаружена неисправность, ее необходимо устранить путем замены элементов.

    Дополнительно во время осмотра следует проверить, насколько затянуты болты крепления, отвечающие за фиксацию пневматического усилителя, а также слить испорченный конденсат, который находится внутри усилителя.

    Прокачка сцепления

    Многие владельцы МАЗов хорошо знают о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Среди таких проблем довольно распространенной является попадание воздуха внутрь гидравлического элемента узла сцепления.

    Среди причин, приводящих к такой неприятности, выделяют:

    • повреждение труб;
    • слабую затяжку определенных частей.

    Существует последовательность действий, с помощью которой удается прокачать сцепление МАЗа и восстановить или даже улучшить работоспособность целого узла.

    Материалы и инструменты

    Перед тем, как приступать к работе, следует подготовить необходимые инструменты и материалы. К основному оборудованию, которое может потребоваться во время ремонта, можно отнести:

    1. Тормозную жидкость. Рекомендуется быть максимально аккуратными с использованием этой жидкости, так как ее состав ядовит.
    2. Набор инструментов, который есть у каждого водителя.
    3. Емкость, в которой потребуется вылить тормозную жидкость.
    4. Шланг. Диаметр шланга должен совпадать с диаметром сливного отверстия.

    Также потребуется найти помощника, так как в одиночку справиться с задачей будет практически невозможно. К тому же прокачивать сцепление вдвоем или даже втроем будет намного удобнее. Если найти помощника не удалось, то рекомендуется подыскать подходящее устройство, с помощью которого удастся зафиксировать педаль сцепления. Таким устройством может стать рейка или, например, палка из дерева или металла.

    Пошаговая инструкция

    Многие задаются вопросом, как прокачать ПГУ в МАЗе? Устранение воздуха и прокачка гидропривода осуществляются в несколько этапов. Каждый из них представляет собой выполнение следующих действий:

    1. В первую очередь, владельцу авто потребуется снять пробку, которая установлена на бачке. Делается это для того, чтобы впоследствии внутрь можно было залить тормозную жидкость до уровня в 1,5 см выше границ крышки емкости.
    2. Далее необходимо выполнить демонтаж колпачка, расположенного в месте, где находится перепускной клапан. Когда действие будет выполнено, нужно соединить с клапанной головкой шланг и затем вставить другой конец этого шланга в емкость, где залита тормозная жидкость.
    3. Третий шаг заключается в откручивании перепускного клапана либо на половину оборота, либо на полный оборот. Далее принцип работы прост. Владельцу авто после потребуется надавить на педаль как можно более резко, чтобы она быстро уперлась в ограничитель. Сделать это нужно так, чтобы был прекращен выход воздушных пузырьков, образовывающихся внутри жидкости.
    4. В процессе прокачки следует доливать жидкость внутрь бачка, при этом наблюдая за тем, чтобы объем не уменьшался и не поднимался выше 4 см до края верхней границы горловины емкости.
    5. Когда прокачка будет завершена, следует закрутить до упора перепускной клапан, не отпуская при этом выжатую до упора педаль, а также удалить шланг и вернуть на место колпак, зафиксировав его положение.

    Завершение прокачки подразумевает очередной влив жидкости внутрь бачка с целью достижения оптимального объема и продолжения эксплуатации транспортного средства.

    Оценить успешность выполненной задачи можно по тому, как будет работать толкатель пневматического усилителя. Если полный ход был достигнут, значит, работа была выполнена правильно. То же самое может продемонстрировать жидкость внутри основного цилиндра, которая в процессе движения машины и работы сцепления не содержит воздух и находится в оптимальном объеме.

    Регулировки

    Если не было обнаружено серьезных поломок и замена элементов конструкции или прокачка сцепления не требуется, можно выполнить регулировки ряда деталей. Это позволит не только продлить срок эксплуатации узла сцепления, но также улучшить эксплуатацию транспортного средства.

    Регулировка свободного хода

    Размер свободного хода педали, отвечающей за сцепление, не должен превышать 6-15 мм. Измерить величину удастся с помощью стандартной линейки. Для этого ее потребуется упереть в пол кабины.

    При обнаружении превышения приведенных показателей рекомендуется отрегулировать зазор, образующийся между толкателем узла и поршнем. Чтобы выполнить процедуру правильно, необходимо вытянуть педаль вверх до упора, а затем:

    1. Расшплинтовать гайку и ослабить ее с помощью ключа.
    2. Повернуть палец, который отвечает за соединение рычага с проушиной, которая находится вверху.
    3. Переместить педаль из верхнего положения до положения касания с поршнем на величину в 6-15 мм.

    Далее останется только затянуть коронку и проверить надежность фиксации.

    Регулировка свободного хода муфты

    Муфта подшипника — один из важных элементов в узле. Величина свободного хода не должна быть более 4 мм с целью комфортного и быстрого включения сцепления. Проверить выполнение этого требования можно через перемещение рычага.

    Для регулировки достаточно зафиксировать сферическую гайку толкателя пневмоусилителя и выполнить подсоединение пружины к конструкции рычага.

    Регулировка толкателя сцепления

    Величина полного хода должна быть более 25 мм. Только благодаря такому параметру удается обеспечить полное выключение конструкции сцепления. Если размер будет меньше, сделать это будет невозможно, что приведет к быстрой поломке узла.

    Проверить полный ход можно путем нажатия педали сцепления до упора. Если все в порядке, то никаких проблем в виде посторонних звуков или затруднений при осуществлении действия не возникнет. Если же величины недостаточно, то рекомендуется проверить уровень жидкости внутри бака, а также отрегулировать свободный ход педали.

    Прокачка сцепления МАЗ — процедура, несомненно, тяжелая, однако выполнимая самостоятельно при наличии помощника или упора. При этом совсем необязательно обращаться в специализированные центры, если владелец автомобиля знает его устройство и способен решить проблему, следуя инструкции.

    Подпедальный цилиндр сцепления маз

    6430-1602510

    Посмотреть аналоги:

    Код Артикул Название
    168904 Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный MEGAPOWER >20 шт.
    069964 Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный FENOX >20 шт.

    Характеристики: Цилиндр сцепления главный МАЗ подпедальный БААЗ

    Дополнительное описание

    Цилиндр сцепления подпедальный 6430-1602510

    Цилиндр подпедальный 6430-1602510 предназначен для установки в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для транспортных средств категории N ГОСТ 31286.

    Цилиндр подпедальный может применяться в гидравлических и пневмогидравлических приводах автомобилей, автобусов, тракторов и сельхозмашин.

    Основные технические характеристики:

    • Максимальное рабочее давление, МПа: 8
    • Ход поршня (максимум), мм: 30
    • Рабочий диаметр цилиндра, мм: 26
    • Рабочая жидкость: Тормозная жидкость «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь»

    Использована информация: ОАО «БААЗ»

    Статьи о товаре

    Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

    Применяемость

    Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
    МАЗ МАЗ-543202 Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    МАЗ МАЗ-5336 Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    МАЗ МАЗ-6422 Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    МАЗ МАЗ-544069 Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    МАЗ МАЗ-6303 (2005) Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    МАЗ МАЗ-5551 (2003) Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    АМАЗ МАЗ-103 (2005) Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    АМАЗ МАЗ-104 Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    АМАЗ МАЗ-104С Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление
    АМАЗ МАЗ-105 Цилиндр подпедальный Трансмиссия / Сцепление

    Где еще применяется запчасть

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    Всем нам давно известно, что сцепление – это «штука» не простая и требует постоянного контроля, да и как показывает практика, даже на легковые автомобилях цены на комплект сцепления совсем не радуют покупателей. Но как же избежать быстрого износа такого важного агрегата в любом автомобиле, как сцепление?

    Все довольно-таки просто.

    Профилактика, которая должна начинаться с замены главного подпедального цилиндра поможет Вам сохранить долговечность работающего узла. Для чего же предназначен непосредственно сам цилиндр подпедальный, и как же он влияет на работу всех остальных узлов в целом?

    Что касается самого цилиндра подпедального для МАЗ, то он был разработан ОАО «Барановичский автоагрегатный завод», главным дилером которого на сегодняшний день является наша компания, именно для того, чтобы была возможность устанавливать агрегат в пневмогидравлической системе привода выключения сцепления для автомобилей, которые попадают под категории N ГОСТ 31286.

    В системе нумерации МАЗ, данная запчасть идёт, как цилиндр подпедальный 6430-1602510 или просто подпедальный цилиндр МАЗ. Что касается его применения, то технология его производства позволяет делать главный подпедальный цилиндр МАЗ 6430-1602510 сцепления не только на МАЗ, но и на другие вида транспорта, такие как, например – автобусы, сельскохозяйственная техника.

    Характеристики цилиндра подпедального МАЗ – вот самое главное на что необходимо обратить внимание при выборе непосредственно самого узла того или иного автомобиля. Рассмотрим все по порядку и сделаем соответствующие выводы о продукции в виде цилиндра, который производится на БААЗ.

    Первое, на что необходимо обратить внимание – это рабочее давление, при котором происходит правильная работа узла – 8 МПа, заявляет производитель, как максимальное значение рабочего давления, которое создается в системе сцепления при его работе. Второе, это конечно же рабочий диаметр самого узла для МАЗ – 26 мм, согласитесь что для того огромного тягача, данная запчасть, может показаться очень маленькой.

    Ну и, в-третьих, нужно сразу отметить, что для корректной работы главного подпедального цилиндра сцепления, необходимо применять только специализированную тормозную жидкость, которая рекомендуется заводом производителем БААЗ в виде четырех марок – «НКНХ», «Нева», «Роса», «Томь». Конечно, можно применять и другие бренда тормозной жидкости, но производитель в этом случае не гарантирует долговечной работы цилиндра, так как он может быть подвержен от некачественной жидкости повышенной коррозии.

    На сегодняшний день существует множество аналогов. Наша компания рекомендует использовать только заводские запчасти и не приобретать некачественный товар. В качестве аналога к заводу БААЗ, мы можем рекомендовать только производителя FENOX (фенокс). Только цилиндр подпедальный fenox (фенокс) 6430-1602510 может быть использован, как замена запчасти от ОАО «Барановичский автоагрегатный завод».

    Компания уже на протяжении многих лет занимается поставками запчастей для различной техники. Мы так же являемся прямыми дилерами БААЗ – ОАО «Барановичский автоагрегатный завод». Данное предприятие изготавливает на своем заводе огромное количество запчастей не только для грузовых автомобилей, но и для прицепов, что делает деятельность самого предприятия весьма широкой и многофункциональной.

    Компания на протяжении всего своего существования всегда старалась сотрудничать с самыми надежными и проверенными производителями – без сомнения один из таких БААЗ.

    Дилер БААЗ в лице нашей компании всегда старается иметь на своих складах всю необходимую продукция завода, которая может понадобиться в любой момент.

    ОАО «Барановичский автоагрегатный завод» на своем производстве выпускает более чем 750 наименований товаров, в том числе и для МАЗ. В нашем каталоге МАЗ у Вас есть возможность найти цилиндр подпедальный МАЗ по самым выгодным ценам и уже в течение короткого времени получить свой заказ любым для Вас удобным способом.

    Компания ведет только правильную и лояльную финансовую политику в отношении покупателя. Приятных покупок на нашем сайте.

    Так же Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

    Артикул: 6430-1602510 , артикулы доп.: C2601C3

    Код для заказа: 069964

    • Возможно, вам понадобятся
    • показать еще
    • Покупают аналоги
    • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-1031 чертеж
    • » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_103-777/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-104С1 чертеж
  • » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_104s-779/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-1071 чертеж
  • » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_107-781/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-1041 чертеж
  • » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_104-778/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-1051 чертеж
  • » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_105-780/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
  • Автобусы / АМАЗ / МАЗ-1521 чертеж
  • » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_152-782/pedal_upravleniya_scepleniem-156/#part2121793″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Педаль управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок)1 чертеж
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437040__zubrenok_-1718/osnovanie_pedali_64226_1602004__64221_1602004_10-98/#part3825054″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Основание педали 64226-1602004, 64221-1602004-10
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-64221 чертеж
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6422-712/osnovanie_pedali-51/#part1959375″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Основание педали
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-55511 чертеж
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5551-748/osnovanie_pedali-51/#part2054912″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Основание педали
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54321 чертеж
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5432-820/osnovanie_pedali-51/#part2175915″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Основание педали
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516А51 чертеж
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_5516a5-1553/osnovanie_pedali_64776_1607004__64771_1607004_10-116/#part3431452″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Основание педали 64776-1607004. 64771-1607004-10
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6430A8 (5440A8, 5440A5)2 чертежа
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6430a8__5440a8__5440a5_-1603/blok_upravleniya_scepleniem_i_tormozami_6430a5_1602004-95/#part3557811″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Блок управления сцеплением и тормозами 6430A5-1602004
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_6430a8__5440a8__5440a5_-1603/blok_upravleniya_scepleniem-94/#part3557734″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Блок управления сцеплением
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6312361 чертеж
  • » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_631236-1635/blok_upravleniya_scepleniem_i_tormozami-37/#part3625886″>Цилиндр подпедальныйСцепление / Блок управления сцеплением и тормозами
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6517051 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: