Шевроле круз проваливается педаль сцепления - NEVINKA-INFO.RU

Шевроле круз проваливается педаль сцепления

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Шевроле круз проваливается педаль сцепления

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Что делать, если проваливается педаль сцепления

    С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

    Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

    Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

    1. Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.

    2. Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее – СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один – только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.

    3. Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.

    4. Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один – замена элемента.

    5. Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.

    6. Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

    Методы решения проблемы

    Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

    Замена тросика

    Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

    Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

    1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.

    2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.

    3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.

    4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего – не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

    Если лопнула пружинка

    В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

    Как поменять пружину:

    1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.

    2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.

    3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.

    4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

    Как добраться до СТО своим ходом?

    Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

    Для езды на первой передаче – если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:

    1. Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.

    2. Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.

    3. Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.

    В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

    Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

    1. Когда педаль провалилась, сделайте все возможное, чтобы остановить машину на спуске или на прямой дороге, но чтобы авто не катилось назад.

    2. Прогрейте мотор перед тем, как начать двигаться.

    3. Перед тем, как начать двигаться, тщательно продумайте весь свой маршрут движения, ведь вам нужно учесть все нюансы. Это и количество перекрестков, светофором, откуда и куда вам поворачивать и так далее. Удобнее будет ехать только по главной дороге, чтобы не пришлось останавливаться для пропускания других авто.

    4. Включите световую сигнализацию (аварийку).

    5. Избегайте лишних маневров и помните о том, что кроме вас никто не знает об этой проблеме. Лучше лишний раз остановиться и повторить процедуру, чем нажить себе более серьезные проблемы.

    6. Если вы не уверены в том, что сможете справиться своими силами с такой задачей, то может есть смысл вызвать эвакуатор или оттянуть авто на СТО на буксире?

    Педаль сцепления проваливается! — Форум клуба Chevrolet Cruze

    Педаль сцепления шевроле круз


    Ну если волшебники-так хоть из воздуха пускай берут! Просто я сегодня уже так нанервничался, что сил уже нет с кем-то ругаться или что-то требовать, да и здоровье не позволяет.

    Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Samara. gluttony, если ездит и не пахнет и не проваливается, то…

    Особенно явно это можно прочувствовать, если включить повышенную передачу и попытаться принять двигателем машину стоя на тормозе. Может есть аналог но покрепче

    Обидно всего км проехал. Это что, дилер не стал статистику поломок GM портить? Действительно забавно, что километраж поломки у нас с тобой практически одинаковый и км.

    Это дает повод задуматься GM о каком то «системном косяке» в процессе сборки узла сцепление — ручная коробка. Думаю стоит как то оповестить GM, или обратить внимание дилеров, что случай не единичный. У меня после ремонта сцепления в январе, было все без проблем.

    В середине апреля возникли сомнения, что туго стала ходить «кочерга переключения передач», я это описывал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пост 41, но спасибо Валерию, его постам 8 и 29, сам же этот дискомфорт устранил, смазав тросики и коромысла сцепления под капотом.

    Думаю об этом тоже можно будет сказать дилеру. Поскольку у меня случилось все в первый день, после моей повторной просьбы, мне мой дилер в СПб Лаура-Купчино дал подменную машину на время ремонта прямо как в Европе.

    Попробуй, попроси настойчиво подменку, тем более аргументируй, что майские праздники тебе подпортили.. Оплачивать то все равно все будет GM, поскольку гарантия.

    Пусть сегодня и исправляют,пускай ущут время у себя. В праздники и без машины-нехорошо! Поправлю, надо не звонить и требовать, а приехать с машиной и грозить карой небесной Linoed Друзей попросить, чтобы дотащили. А еще я бы позвонил в представительство GM, и поканючил, что всей семье испортили долгожданный стратегический весенне-праздничный выезд из города, пускай GM напряжет какого либо дилера и посодействует с подменной машиной.

    Добавлено через 1 минуту Этот маневр может дорого стоить Добавлено через 1 минуту Этот маневр может дорого стоить.

    В Питере я бы так и сделал: Моральную помощь думаю уже на форуме оказали, а вот временем в данный момент не располагаю: Полностью поддерживаю strelka, Tchandra и Linoeda, надо звонить GM Assistens, вести машинку и в салоне сильно топать ногами, да так, чтобы услышали посетители ОД побоится потерять клиентов и думаю вопрос будет решён Просто я сегодня уже так нанервничался, что сил уже нет с кем-то ругаться или что-то требовать, да и здоровье не позволяет.

    Дождусь 2-го, всё спокойно сделаю. Ну а что без машины, в конце-концов, пешком полезно походить!: На сколько я понял по пробегу, машина куплена недавно, если менее 15 дней прошло: Читаем закон о защите прав потребителя: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Авто — технически сложный товар. Можно использовать в разговоре с салоном и этот аргумент. Получать машину обратно не захотят никогда. Подробнее читайте в законе. Не все люди темпераментные! Отдохнет и с силами 2-го мая вынесет мозг менагерам AleXaN Итак, сегодня 2-е мая начну описывать свою эпопею со сцеплением. На 7 утра был заказан эвакуатор через GM Assist. Эвакуатор прибыл абсолютно вовремя, машину погрузили и к 8-ми утра были у дилера как и записывался раньше.

    Мастер по ремонту принял машину, написали необходимые бумажки и я отчалил домой. Сказали, как определятся с неисправностью, так перезвонят. Выяснил, что потёк гидропривод сцепления, что в наличии нет и надо узел заказывать.

    В результате выяснения во сколько времени это выльется сказали, что недели Ещё сказали, что всем техотделом ищут выход из этого положения и что-то согласовывают с GM.

    Вобщем как только -так сразу!

    Предвижу возмущение форумчан, но нашему товарищу кнопку аварийки сказали 10 дней ждать тема о неработающей аварийке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Так что настраиваюсь на долгое ожидание -в этом недостаток новых моделей.

    Подменную машину наверное просить не буду. Не люблю садиться за руль чужих машин. О дальнейшем продвижении моего ремонта буду писать по мере поступления новостей. Сочуствую, и уж если это случилось, то хорошо что не в движении Если серьёзно-обращайся-всем клубом к ним заглянем и всё им выскажем-что мы о них думаем!

    Действительно, если бы где-то на трассе случилось-вот тогда бы я подёргался!! Так что,что ни делается-всё к лучшему!: Ну если только с шоу-рума снимут: Позвонили, сказали что время работ увеличивается, попросили прощения. Ну если волшебники-так хоть из воздуха пускай берут!

    Это проблема данного дилера, а не наша! В конце концов машину на подмен должны сами предлагать,а не мы выбивать. Ещё горячая линия GM сильно ускоряет процесс доставки запчастей и ремота авто.

    Неисправность прям как у меня была в первый день. Значит похоже на какую то детскую болезнь, или сборщик в Калининграде оказался из той же смены.

    Мне тогда дилер сразу сказал, что запчасть снимет с шоу-румной машины донора и поставит мне. Так что, оказывается мой дилер все-таки порядочно себя вел.

    AleXaN, ты молодчина, что спокоен не нервничаешь. Я вспоминаю себя в тот день, у меня бил адреналин через край, потому наверное подменку и предложили сами.

    Информация

    Кстати подменка была новая тестовая Лачетти -универсал, с Огромным ЖК дисплеем с тач-управлением, так что я в тот злополучный вечер специально поездил по городу и потестил Лачетти. Нормальный такой сарайчик оказался ps: Это что, дилер не стал статистику поломок GM портить?

    Или не стал себя позорить, что на предпродажке проморгали косяк? Данный случай с сроками вполне укладывается в эти законы. Про горячую линию GM мне можете ничего не говорить, она такая же как все остальные читай хреновая. Уже больше месяца пытаюсь у них выяснить пустячный вопрос. Ведь, коллега, у нас с вами по км сцепление отработало нормально а у других ребят и продолжает работать. Похоже предпродажку они не делают вовсе. Недаром есть жалобы на слабые колесные болты, плохо закреплённую запаску и пр.

    Уровень жидкостей у меня, например, находился на минимуме. Так что гонят сборку на повышенном спросе, типа всё потом притрётся Заглушил машину, перевел на нейтралку, завел и нормально поехал. Тогда я подумал, что наверное коробка притирается якобы, а ведь это был симптом.

    Не пришло в голову тут же вернуться 50метров к ОД. Видимо герметичность контура была чуть нарушена а вот это ОД должен был заметить при предпродажке , уровень жидкости упал, контур хватанул на уклоне воздуха. Ну а потом км активной работы педалью сцепления доделали свое дело. Что еще, стояли сильные морозы, возможно тормозуха имела повышенную вязкость.

    Может быть предполагали, что снова будет жидкость уходить autolion В этом узле уже лет усовершенствовать нечего. Отличаются они разве что местами креплений.

    Причина поломки — производственный брак, бывает Новая модель Орландо в данном случае сыграла злую шутку в том плане, что дилеры не успели «затарить» склады запчастями. Так что сочувствую и удачи Так что,что ни делается-всё к лучшему!

    Хочу поделиться своей историей на ту же тему, у меня такая поломка случилась по дороге с работы домой пробег км. В тот же день на эвакуаторе отогнали в салон ОД. Все еще ждут когда им мою запчасть доставят, хожу пешком укрепляю сердечную мышцу и нервную систему, грустно и тоскливо, на дачу только пока в мечтах.

    А как закончилась ваша история? Это уже статистика для GM. Интересно, укладывается ли данная статистика в границы допустимого.

    ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

    Желаю Вам скорейшего прихода запчастей для Вашего орлика и окончания ремонта. Мой белый лебедь вернулся из салона. Вернулась домой прокатила мужа, деток и свекровь, все счастливы! Домой вернулся член семьи.: Будем считать, что Вам повезло. В сервисе сказали причину поломки, и меняли ли что нибудь?

    Надеюсь я достаточно понятно объяснила, запомнить название я не смогла. Валерий пишет, что это штуцер прокачки сцепления. Извиняюсь, что сразу не написал.

    Одурел от счастья, что наконец-то забрал своего Бегемотика и сразу укатил на дачу. Сейчас всё хорошо работает, машинкой очень доволен. Пока стояла у дилера спёрли буксировочный крюк, написал предъяву, сказали, что в течение 10 дней мне ответят. Zubkoff А у меня как-то подозрительно педалька сцепления стала болтатся влево-вправо!: У меня позавчера тоже со «сцеплением» проблема была.

    Отъездил целый день, обращая внимание, что педаль сцепления стала меньше «сопротивляться». Совсем перестала «сопротивляться» и провалилась в момент въезда в гараж!

    Вспомнил мою Тойоту-Гаю — ни разу ничего за 8 лет Сосед по гаражу владелец машин-такси Шевроле Лацети авторитетно заявил: Болезнь у шевроле такая и ничего GM не делает по этому поводу Сам его разбирать не стал. Бутово, и на эвакуаторе вчера туда Причина — этот «набалдашник» состоит из двух частей и внутри резировая манжета. Как сказал мастер, это даже не гарантийный случай, просто при предпродажной подготовке в «Аннино моторс», кстати Так что на рабочий цилиндр сосед грешил зря слава Богу Сделали всё в тот же день к вечеру.

    Очень понравились мне эти ребята. И ТО-1 у них разумное — где-то. Если будет замечены такие симптомы, то следует сразу же обратиться в мастерскую или самому провести осмотр сцепления и при необходимости поменять все детали на новые. Таким способом можно избежать больших трат на проведении ремонта в дальнейшем.

    Если такое происходит на Шевроле Ланос, то тут причина может быть в том, что система завоздушилась.

    Её требуется прокачать так же, как и тормозную систему. Целью таких действий будет являться полное удаление воздуха из системы. Такая работа может занять от силы пару минут. Главное при проведении работы не забывать доливать жидкость в бачок.

    Поломка троса сцепления Если провалиться педаль сцепления при механическом приводе, то это может стать признаком того, что трос повредился или просто выпал из зацепления. Во втором случае его можно поставить на место и продолжать движение, а в первом случае придётся полностью трос поменять. Тут можно попробовать добраться до ближайшего магазина без сцепления.

    На Ланосе такое возможно.

    Осмотрите трос сцепления на порепины. Профилактика Чтобы сцепление прослужило дольше, следует избавиться от привычки ездить на авто с постоянно выжатой педалью или держать ногу на ней.

    Провалилась педаль сцепления.

    Так изначально ездят все новички. По педали передаётся определённое усилие на выжимной и он быстрее истирается. Если соблюдать эти правила и бережно эксплуатировать свой автомобиль, то можно на нём проездить и не ремонтировать сцепление довольно долгое время.

    Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

    Устройство и принцип работы сцепления.

    Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

    Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

    Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

    На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

    Устройство сцепления на автомобиле:

    1 — Направляющая выжимного подшипника.

    2 — Первичный вал МКПП.

    3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

    4,5 — вилка сцепления.

    6 — корзина сцепления.

    7 — ведомый диск сцепления.

    8 — маховик двигателя.

    9 — педаль сцепления.

    Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

    Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

    Все признаки неисправности сцепления.

    Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

    При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

    Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

    — порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

    — протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

    Запах паленых накладок.

    Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

    Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

    Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

    Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

    Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

    При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

    Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

    Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

    Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

    При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

    Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

    С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

    Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

    Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

    Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

    Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

    Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

    Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

    Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

    Или частично разрушаются фрикционные накладки:

    Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

    Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

    Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

    Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

    Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

    Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

    Причиной этому может быть:

    • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
    • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
    • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
    • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

    Заключение.

    Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

    Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

    Запала педаль сцепления: в чем причина

    Как проявляется неисправность

    Встречаются случаи, когда неисправность носит стихийный характер. Например, педаль сцепления провалилась, водитель добрался до места ремонта в аварийном порядке, а сцепление внезапно вернулось. Впрочем, через несколько сотен км привод сцепления ломается вновь, при чем окончательно.

    Причины западания педали сцепления с тросовым приводом

    Педаль может провалиться в пол не только по причине обрыва троса. Встречаются случаи, когда нарушается связь педали с тросом или его рубашка не зафиксирована должным образом. Например, трос отсоединился от педали и последняя ходит вхолостую.

    Не исключено, что тросик вместе с рубашкой отсоединился от кронштейна, фиксирующего рубашку в салоне автомобиля. От этого никто не застрахован, поскольку трос по мере растяжения норовит вырваться из кронштейна. В этом случае мастера рекомендуют укоротить трос и установить все по штатной схеме с дальнейшей регулировкой хода педали. Если механизм снабжён устройством автонатяжения, то необходимо 3-4 раза нажать на педаль сцепления и резко бросить.

    Педаль сцепления с гидравлическим приводом провалилась в пол: в чем причина

    Согласно статистике чаще всего проблема в главном цилиндре сцепления. Прокачка помогает редко, поэтому узел обычно заменяют в сборе. Однако дела не всегда обстоят именно так – есть и иные причины, по которым гидропривод теряет работоспособность:

    • Грыжа на резиновой трубке, расположенной между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром (магистраль).
    • Изношены уплотнения, используемые в местах стыка магистрали гидравлического привода.

    • Лопнула возвратная пружина, расположенная внутри гидроцилиндра.
    • Нарушен контакт педали со штоком главного цилиндра сцепления.
    • Неисправна вилка сцепления (шток рабочего цилиндра пробил отверстие в вилке).

    Результат реакции педали сцепления во всех случаях одинаковый: она с легкостью падает в пол, а вернуть ее обратно можно, поддев ногой. Впрочем, каждая неполадка имеет свой опознавательный знак. Так, грыжу в резиновой магистрали легко заметить, если помощник будет нажимать-отпускать педаль, а вы будете осматривать подкапотное пространство. Во время создания давления в системе (педаль в полу) один из участков магистрали может надуться, словно груша. Причина – старый или дефектный шланг. На замену рекомендуем покупать только оригинальное изделие, сколь дорого оно бы не стоило.

    На износ стыковых уплотнений укажут течи на определенном участке гидравлической магистрали, расположенной под капотом, например, в районе тройника со штуцером прокачки. Каждое уплотнение можно заменить на новое. Последовательность установки и количество резинок можно узнать, полистав каталог запчастей на соответствующую машину. Там же можно найти каталожный номер детали, чтобы приобрести изделие, 100% соответствующее требуемому.

    Расшплинтованное соединение педали со штоком главного цилиндра сцепления можно обнаружить в салоне, нырнув в область педального узла. Отверстие, продавленное штоком рабочего цилиндра в вилке сцепления, легко вычислить при осмотре подкапотного пространства.

    Нюансы восстановления работоспособности гидропривода

    По завершению работ с гидроприводом, будь-то замена главного цилиндра или уплотнений, потребуется выгнать воздух из системы путем прокачки. В этом направлении активно используются две техники:

    • Способ #1. Заполнить систему тормозной жидкостью и несколько раз прокачать педалью сцепления. Открутить штуцер трубки на главном цилиндре сцепления и как только польется жидкость, завернуть штуцер обратно. Этот простой принцип прокачки позволяет реализовать только короткая магистраль, а гидропривод сцепления такой и есть. Суть в том, что главный цилиндр находится в верхней точке и воздух собирается в районе задней части поршня.
    • Способ #2. Идея состоит в том, чтобы создать давление из нижней части в верхнюю и вытеснить воздух через бачок. Для этого необходимо отвернуть крышку бачка, а к штуцеру прокачки подключить шлангочку и шприц Жане.

    Как добраться до места ремонта самостоятельно

    Далеко не секрет, что механическая коробка позволяет двигаться и без сцепления. При этом техник движения без сцепления бывает две:

    • Для новичков. Суть в том, чтобы тронуть автомобиль с места стартером и продолжить движение на первой передаче. Для этого необходимо включить первую передачу и запустить мотор. Автомобиль рывками начнет медленное движение вперёд.
    • Для опытных водителей. Мало кто знает, но передачи можно переключать и без сцепления. Важно только синхронизировать обороты валов коробки. Для перехода на вторую, третью и четвертую необходимо плавно прибавлять скорость и перед переключением резко бросать газ. В сторону понижения необходимо переходить с перегазовкой: переводим рычаг в нейтральное положение, подгазовываем, как только обороты начинают падать, включаем пониженную передачу.

    На моем Шевроле Круз пробуксовывает сцепление, что делать?

    Двигатель вашего автомобиля сложен, не всегда легко интерпретировать все симптомы, которые он нам посылает. Тем не менее, абсолютно необходимо стараться проявлять бдительность в отношении малейшего признака слабости в вашем автомобиле, чтобы снизить риск серьезных проблем. Если у вас есть ощущение, что у вас проскальзывает сцепление на вашем Chevrolet Cruze, вы правы, что начали это изучать. Это дефект, который нужно учитывать достаточно быстро, иначе можно получить непригодный для использования автомобиль. Чтобы помочь вам на вашем пути, наша команда решила подготовить эту статью, которая должна позволить вам увидеть более ясно и сделать правильный выбор, чтобы не усугубить проблему и убедиться, что это действительно проблема, жертвой которой вы являетесь. Чтобы это сделать, мы сначала рассмотрим, что такое проскальзывающее сцепление на Chevrolet Cruze и как проверить, что именно с вами происходит, а затем какие шаги можно предпринять для решения проблемы.

    Что такое пробуксовка сцепления на Chevrolet Cruze и как это определить?

    Chevrolet Cruze с проскальзывающим сцеплением

    Сцепление вашего Chevrolet Cruze — это деталь, которая позволяет вашему автомобилю переключать передачи. Он расположен между коробкой передач и двигателем. Это часть, которая контактирует с маховиком, расположенным со стороны двигателя, и принимает мощность, передаваемую муфтой. При износе сцепление вашего Chevrolet Cruze проскальзывает, потому что оно состоит из выемок, которые входят в зацепление с маховиком., а при износе и трении он изнашивается. Говорят, что сцепление проскальзывает, когда его зубья слишком изношены, чтобы сцепиться с маховиком.

    Как определить пробуксовку сцепления на Chevrolet Cruze?

    Есть много способов узнать, что сцепление вашего Chevrolet Cruze пробуксовывает. Вы можете провести все эти тесты самостоятельно.
    Вы можете просто обнаружить, что ваше сцепление проскальзывает, когда вы ускоряетесь, и ваш двигатель набирает обороты, но ваша машина не ускоряется, вы также можете почувствовать запах гари.
    Чтобы проверить первое наблюдение, вы можете остановиться, нажать на ручной тормоз, включить первую передачу, разумно ускориться, слегка отпустив сцепление вашего автомобиля, если ваш двигатель набирает обороты, но Chevrolet Cruze продолжает фиксироваться, это симптом мертвого схватить.
    Наконец, вы можете по-прежнему включить третью передачу с включенным ручным тормозом, и, отпустив его, ваш автомобиль должен заглохнуть, в противном случае ваше сцепление, вероятно, вышло из строя.

    Что делать, если на моем Chevrolet Cruze проскальзывает сцепление?

    Несколько советов, как избежать износа сцепления Chevrolet Cruze

    Прямо сейчас мы дадим вам несколько советов, как ограничить износ сцепления и избежать проскальзывания сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Для начала разумно не оставлять ногу на педали сцепления, даже если давление, которое вы прикладываете, будет очень слабым, вы предварительно износите выжимной подшипник сцепления, что рано или поздно приведет к полной замене комплекта сцепления. Еще один момент, который нельзя упускать: не превышайте ускорение при запуске, ваше ускорение должно постоянно адаптироваться к скорости вашего двигателя. Если вы остановились, ускоряйтесь медленно, если вы находитесь на средней скорости, увеличивайте скорость постепенно, когда вы отпускаете педаль сцепления автомобиля, чтобы она не проскальзывала о маховик двигателя.

    Замена сцепления Шевроле Круз

    Наконец, в этой последней части мы рассмотрим ремонтную часть. В случае, если сцепление вашего Chevrolet Cruze не работает, вы можете застрять в неподвижности и у вас нет другого решения, кроме как вызвать эвакуатор, потому что мертвое сцепление больше не позволяет трансмиссии передавать мощность на колеса. Если дело обстоит именно так, имейте в виду, что вам придется заменить весь комплект сцепления, этот ремонт требует нескольких часов работы и приблизительно равен стоимости между 500 и 1200 евро по двигателю и по гаражу.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: