Шланг для сцепления уаз патриот

Купить 3163160259010 UAZ оригинальный и аналоги в ОПТИПАРТ. Шланг сцепления УАЗ Патриот н/о по оптовым ценам. Звоните 8 800 511 51 99 !

Шланг для сцепления уаз патриот

Шланг сцепления УАЗ Патриот н/о UAZ 3163160259010 (3163-1602590-10 )

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Шланг сцепления УАЗ Патриот н/о с артикульным номером 3163160259010 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав UAZ 3163160259010

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Шланг сцепления УАЗ Патриот н/о можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить UAZ 3163160259010 Шланг сцепления УАЗ Патриот н/о Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для uaz 3163160259010

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Патрубки системы охлаждения Уаз Патриот

Конструкция системы охлаждения популярного в нашей стране УАЗ Патриот оснащается всегда штатными патрубками и шлангами, выполненными из резины. Данный материал является хорошим, для таких деталей, однако его очень редко используют в системе охлаждения, это считается самым бюджетным вариантом, который и воплотили на нашем внедорожнике. Все дело в том, что выполненные из резины патрубки системы охлаждения крайне быстро начинают выходить из строя. Они повреждаются от воздействия антифриза, плюс воздействия тепла до 90-градусов тепла и 30-градусов мороза. Многих владельцев УАЗ Патриот интересует вопрос, что предпринять в данном случае? Есть ли пути решения такой неполадки? Есть целых 2 решения такой проблемы:

  • Старые резиновые шланги заменить на комплект новых таких же шлангов.
  • Приобрести силиконовые патрубки – это современный и новый вид шлангов для внедорожника от УАЗ.

Предлагаем вам узнать больше информации о новом 2-ом варианте. В данной статье речь пойдет про силиконовые современные патрубки системы охлаждения.

  1. Выход из строя штатных патрубков в системе охлаждения Патриота
  2. Характеристики силиконовых патрубков для системы охлаждения УАЗа
  3. Комплект патрубков и шлангов на УАЗ Патриот
  4. Замена силиконовых патрубков в системе охлаждения на Патриоте
  5. Подведем итоги

Выход из строя штатных патрубков в системе охлаждения Патриота

Как правило, уже на пробеге 30-40 тыс. км на УАЗ Патриот многие владельцы обнаруживают то, что антифриз стал подтекать, а вытекает он непосредственно из системы охлаждения. Причинами течи можно считать:

  1. Из-за негативного воздействия на резину, она начинает быстро стареть и грубеть, все это приводит неминуемо к образованию трещин. Дабы начал вытекать антифриз достаточно появления одной микроскопической трещинки.
  2. Случается так, что патрубки недостаточно плотно прилегают к хомутам. Происходит это, когда резина, опять же, из-за неблагоприятного на нее воздействия утрачивает свою эластичность, грубеет, и в местах соединений появляются зазоры и трещинки.

Образование небольших трещинок и соответственно зазоров в герметичной системе охлаждения на УАЗ Патриот приводит к течи антифриза как говорилось выше, плюс в систему начинает проникать воздух. В данном случае необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости и здесь искать причины того, что печка работает неисправно.

Когда трещины уже заметны невооруженным глазом, многие владельцы Патриота торопятся заменить патрубки системы охлаждения на новые. Однако специалисты утверждают, что нет смысла менять резину на резину, которая также в скором времени выйдет из строя. Наиболее лучший и правильный вариант – это установить современные силиконовые патрубки и, конечно же, шланги на УАЗ Патриот.

Характеристики силиконовых патрубков для системы охлаждения УАЗа

Изделия для системы охлаждения, выполненные из силикона, имеют следующие особенности:

• Изделия долговечны. Всем известно, что новшеством 21-века является именно силикон, при помощи которого в различных сферах деятельности можно добиться больших результатов. Силиконовые патрубки, в отличие от своих резиновых аналогов прослужат в 5 раз больше, следовательно, их эксплуатационный период очень большой, что нельзя сказать про резиновые шланги, которые приходится менять практически через каждые 30 тыс. км.

  • Изделия из силикона способны выдерживать очень высокие температуры, вплоть до 280-градусов тепла.
  • Отличный показатель того, какое давление выдерживают такие патрубки – до 3-ех атмосфер.
  • Мороз до минус 60-градусов не влияет на изменение структуры силиконовых патрубков, и они не получат повреждения под влиянием мороза.

Недостаток тоже у изделия имеется, но он один единственный. Стоимость. Комплект обычных патрубков из резины на UAZ Patriot в настоящее время стоит порядка 1 тыс. рублей. А вот силиконовые аналоги вам обойдутся приблизительно в 4 тыс. рублей. Не забываем при этом, что силикон обязательно окупит себя, и в целом владелец машины останется в выгодном положении.

Читайте также  Что такое сцепление автомобиля с дорогой

Хочется добавить и предостеречь автовладельцев от спешки заменить резиновое устройство на силиконовое, если ваш внедорожник находится все еще на гарантийном обслуживании. Замена штатных патрубков на иные является нарушением гарантийного обязательства, и опытный слесарь при сервисном обслуживании это заметит замену.

Всегда переходите на силиконовый механизм после окончания гарантийного обслуживания. Еще одна любопытная деталь. После замены изделия, подкапотная часть заметно преобразится. Трубки из силикона имеют синий цвет, который будет подчеркивать соответствующие элементы.

Комплект патрубков и шлангов на УАЗ Патриот

Что в себя включает комплект для UAZ Patriot? Сюда включены все силиконовые патрубки, которые необходимы для отлаженной работы системы охлаждения силового агрегата. В комплекте присутствуют необходимые материалы радиаторы: шланги отводящий и подводящий, плюс термостат. Есть шланги печки. Все это можно приобрести и отдельно, но если вы решили поменять всю систему, то лучше покупать все комплектом.

В комплекте отсутствуют хомуты, поэтому заранее следует позаботиться об их приобретении. На силиконовый материал требуются пружинные специальные хомуты, поскольку устройство можно разжиматься и сжиматься. Силикон, как и металл при нагреве расширяется, соответственно увеличивается в объеме, а когда происходит охлаждение, то можно наблюдать обратный процесс. В данном случае пружинный хомут позволит избежать деформации и повреждения устройства. Толщина стенки материала, изготовленного из силикона полностью компенсирует расширение от тепла, и следовательно надежность и герметичность механизма будет на необходимом уровне.

Замена силиконовых патрубков в системе охлаждения на Патриоте

Замена рассматриваемого нами сегодня устройства не является сложной и не требует от вас специфичных навыков или профессиональных инструментов.

  1. Первоначально следует слить из системы весь антифриз.
  2. Демонтировать старые изношенные шланги и патрубки.
  3. Места соединений зачастую выполнены из алюминия, поэтому их перед установкой очистить от образовавшегося налета.
  4. Установить новые силиконовые шланги и патрубки.

Предварительно силиконовые патрубки требуется смазать тосолом, чтобы надеть их на место. Еще один нюанс, замену лучше всего осуществлять в теплое время года или в отапливаемом помещении.

Подведем итоги

Как видите, замена патрубков на отечественном UAZ Patriot не является трудозатратой. Также эта информация пригодится многим владельцам Патриот, которые устали от замены штатных патрубков. Лучше всего раз заплатить и практически вечно пользоваться изделием.

Сцепление для УАЗ Патриот в Люберцах

  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей

Комплект сцепления (для А/М УАЗ патриот, ДВ. ЗМЗ-409) УАЗ для УАЗ Patriot, I Рестайлинг 3, 2.7 MT (150 л.с.) 4WD 2.7 (2018 — )

Сцепление к-т в сб. для а/м УАЗ «Патриот» «Хантер» дв. 409; 514 (с 2012г.) RusDisk

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300-01 для УАЗ Патриот

Сцепление для бензокос с передним стартером под трос квадрат

Комплект сцепления KraftTech W01240H9 для УАЗ-3163

Сцепление в сборе УАЗ Патриот без подшипника KRAFTTECH

HOLA Сцепление УАЗ Hunter Patriot дв.ЗМЗ-409 / / комплект CH11-011

Комплект сцепления TRIALLI FR791 для УАЗ Патриот

Комплект сцепления УАЗ 3160-1600010

Муфта сцепления усиленная Уаз 3160-1601180

Комплект сцепления KraftTech W04190F9

Сцепление В Сборе (Кмпл.) Для А/М Уаз 31631 Trialli арт. FR791

Сцепление к-т в сб. для а/м УАЗ дв. 409; 514 (с 2012г.) «Комфорт» с ДХХ RusDisk

Сцепление в сборе УАЗ Патриот (ASP) без подш.

Комплект сцепления LuK 625233909

Пакет сцепления (корзина, диск) дв.409 УАЗ-3151 Hunter, -3163 Patriot 280 Н*м Riginal

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) дв.409 УАЗ-3151 Hunter, 3163 Patriot усиленное Riginal

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) УАЗ 3163 Патриот, дв. ЗМЗ-514 УАЗ

УАЗ Муфта выжимная с подшипником в сборе дв. 417, ЗМЗ 40201, КПП 4-Х СТУП. толс. вал лепест. сцеп. УАЗ

TRIALLI FR 800_комплект сцепления в сборе УАЗ 3151/3160

Комплект сцепления в сборе для автомобилей УАЗ Профи (дв. ЗМЗ 409051/409052) TRIALLI

RIGINAL Пакет сцепления (корзина, диск) дв.409 УАЗ-3151 Hunter, -3163 Patriot 280 Н*м Riginal

АДС Шланг сцепления УАЗ-3163 Патриот (Автодеталь-Сервис)

Подшипник выжимной УАЗ HUNTER, PATRIOT в сборе (5 ступ.) (Riginal)

RIGINAL Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) дв.409 УАЗ-3151 Hunter, 3163 Patriot усиленное Riginal

Сцепление в сборе УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLI FR 769

Подшипник выжимной УАЗ HUNTER, PATRIOT в сборе (5 ступ.) (TRIALLI)

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300 для УАЗ Патриот

Комплект сцепления LuK 624318609

TRIALLI Сцепление комплект УАЗ 31631 FR 791

Муфта сцепления в сборе Уаз Патриот,Хантер 3160-00-1601180-00

УАЗ Муфта выжимная с подшипником в сборе дв. 409, 514, сцепление LUK (УАЗ)

УАЗ Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) УАЗ 3163 Патриот, дв. ЗМЗ-514 УАЗ

MILES Сцепление к-т UAZ 469/HUNTER/PATRIOT 2.7 ZMZ-409 без подшипника

Комплект сцепления TRIALLI FR800

Подшипник выжимной УАЗ HUNTER, PATRIOT в сборе (5 ступ.) (Fenox)

Сцепление TRIALLI FR804 для УАЗ Профи

УАЗ Шестерня 2-й передачи УАЗ-3163 Патриот, 2363 Пикап, 2360 профи, 31512 Хантер, 5-ст КПП DYMOS в сборе

Сцепление УАЗ Патриот

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Замена сцепления на УАЗ Патриот – хоть и столь частое мероприятие, но очень ответственное, т.к. сама процедура очень трудоемкая, а проводимый ремонт должен гарантировать безотказность узла до следующего планового ТО трансмиссии. Качество ремонта зависит не только от профессиональности проводящего разборку/сборку узла, а в первую очередь от используемых для замены автомобильных запчастей.

Важность и особенности правильного подбора сцепления УАЗ Патриот

Заводская сборка авто комплектуется обычно штатными деталями, которые зачастую оказываются не столь высокого качества, что приходится проводить ремонт значительно раньше плановых периодов. Установка сцепления на УАЗ Патриот от альтернативных производителей – идея отличная, но не всегда удачная, т.к. узлы отличаются как по качеству, так и по техническим характеристикам. Именно эти два момента необходимо учитывать при выборе, предварительно изучив особенности предлагаемого ассортимента автозапчастей трансмиссии:

  • Обновленные модели УАЗ Патриот обычно комплектуются сцеплением торговой марки Luk, поэтому часто принято считать запчасти Luk штатной комплектацией. Но в реальности это не так, т.к. комплектующие на линию завода и в открытую продажу автозапчастей проходят различный контроль качества, а ассортимент имеет несколько модификаций с различными техническими характеристиками.
  • Сцепление ТАЯ – отличная альтернатива от отечественного производителя, который уже давно зарекомендовал себя высоким качеством. Комплекты имеют некоторые конструкционные отличия для улучшения условий эксплуатации.
  • Сцепление Sachs безусловно отличается по качеству изготовления и техническими характеристиками. Установка такого комплекта позволяет получить мягкую работу сцепления с надежной сцепкой, что выгодно отличает даже в жестких условиях эксплуатации с перегрузками. Рабочий ресурс повышен.
  • Сцепление СТАРКО – альтернативный производитель несколько лучший, чем ТАЯ. Обладает повышенным ресурсом с несколькими модификациями в ассортименте.

При выборе сцепления для УАЗ Патриот необходимо учитывать не только производителя, а именно конструкционные особенности, т.к. комплекты существенно отличаются для различных двигателей и условий эксплуатации. Если с конструкционными особенностями довольно все просто (подбор по количеству шлицев, диаметру вала, особенностям корзины), то с техническими характеристиками несколько сложней, с чем стоит и разобраться. Условно можно разделить сцепления по жесткости или силе прижима, а также используемого фрикционного материала:

  • Рабочая «жесткость» сцепления зависит не только от используемого фрикциона, а от конструкционных особенностей корзины. Именно по этой причине можно встретить противоречивые отзывы об одном и том же товаре, т.к. при сравнении всегда упускают фактор выработки маховика, замена или сохранение корзины, регулировка управляющего узла.
  • Условно принято считать, что фрикцион с меньшей истирающейся способностью придает жесткости, но отличной приемистости сцеплению, т.е. керамика «жестче» металлокерамики и тем более металлофередо. Но такая зависимость не всегда существует и зависит от производителя, а также особенностей сборки самого узла. Все же из-за различной устойчивости к истиранию принято считать, что для регулярных тяжелых нагрузок транспортного средства стоит устанавливать сцепление с керамикой или металлокерамикой.
Читайте также  Что лить в бачок гидропривода сцепления ваз

Сцепление УАЗ Патриот – очень ответственный узел, поэтому подбор запчастей не рекомендуется проводить на экспериментальных понятиях, а только на основании профессиональной консультации и практических отзывах.

Поиск по наименованию

По запросу » Уаз » нашлось 24 593 объявлений

—> «/> Фара на Уаз Patriot Патриот 2005>

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 31633711010

Фара правая. До 2014 года. Оригинал. Сколы на стекле, корпус целый. Грязь под стеклом. Каталожный номер: 31633711010. Назовите п.

—> «/> Фонарь задн на Уаз Patriot Патриот 2005>

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 9613716

Фонарь задний левый. До 2014 года. Оригинал. Есть следы от малярных работ. Царапины на стекле, корпус целый. Каталожный номер: 9.

—> Раздаточная коробка на Уаз БУХАНКА 452, 452А, 452АС, 452В, 452ВС, 452Д ЗМЗ21А, УМЗ414, УМЗ451М 999

Состояние: б/у Производитель: УАЗ

Год: 2008; косозубая В наличии на 2021-10-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: Окатовая в сторону змеинки https://youtu.b.

—> Кпп механическая на Уаз БУХАНКА 452, 452А, 452АС, 452В, 452ВС, 452Д ЗМЗ21А, УМЗ414, УМЗ451М 999

Состояние: б/у Производитель: УАЗ

Год: 2008; 4-ступенчатая, косозубая, цена указана без раздатки В наличии на 2021-10-08 КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ: .

—> Двигатель на Уаз 3909 ЗМЗ409

Состояние: б/у Производитель: УАЗ

цена без навесного, евро 3

—> Кпп механическая на Уаз 3909 ЗМЗ409

Состояние: б/у Производитель: УАЗ

АДС 5ти ступенчатая

—> Раздаточная коробка на Уаз 3909 ЗМЗ409

Состояние: б/у Производитель: УАЗ

—> Мост на Уаз 3909 ЗМЗ409

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: UAZ

—> Мост на Уаз 3909 ЗМЗ409

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: UAZ

—> Кулак поворотный на Уаз

Состояние: б/у Расположение: право OEM: 31622304006

Артикул 298717. Пожалуйста, назовите его при звонке. Номер производителя: 31622304006. УАЗ Патриот (2005-)

—> Дифференциал на Уаз 2206 ЗМЗ402 3741-2403010

Состояние: б/у OEM: 3741-2402017 Производитель: UAZ 3741-2403010

Задний. 41+8 зубов

Редуктор на Уаз

Состояние: б/у Расположение: зад

Амортизатор на Уаз

Состояние: б/у

Чулок моста на Уаз

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Кардан на Уаз 452

Состояние: б/у Расположение: перед

Кардан на Уаз 469

Состояние: б/у Расположение: зад

Чулок моста на Уаз

Состояние: б/у Расположение: право перед

Чулок моста на Уаз

Состояние: б/у Расположение: лево перед

Полуось на Уаз 469

Состояние: б/у Расположение: лево зад

Полуось на Уаз 469

Состояние: б/у Расположение: право зад

Топливный бак на Уаз 3303

Состояние: б/у

Стабилизатор поперечной устойчивости на Уаз 452

Состояние: б/у

—> Кулак поворотный на Уаз

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 31622304007

Артикул 298718. Пожалуйста, назовите его при звонке. Номер производителя: 31622304007. УАЗ Патриот (2005-)

—> НАКЛАДКА БАМПЕРА на Уаз Patriot 2005-

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 316382803017

Накладка переднего бампера для УАЗ Patriot 2005-

—> Карданный вал на Уаз Patriot 3163 ЗМЗ409

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: Оригинал

Дата выпуска: 2009 товар б.у .На приобретение выписываем чек В сборе . Цвет: черный

—> Лобовина кузова на Уаз ЕБ

Состояние: б/у

Двигатель с оборудованием УАЗ-Hunter, Patriot Евро

Состояние: контрактная Производитель: ЗМЗ 409100040010

Двигатель с оборудованием УАЗ-Patriot Евро-IV (АИ-

Состояние: контрактная Производитель: ЗМЗ 40905100040040

Двигатель с оборудованием УАЗ-Patriot Евро-III, АИ

Состояние: контрактная Производитель: ЗМЗ 40904100040080

Блок управления электропакетом УАЗ-3163 Patriot ре

Состояние: контрактная Производитель: Элкар 3163651202110

Как самому отрегулировать сцепление на УАЗ

На внедорожниках наиболее нагруженным и уязвимым узлом является сцепление. Со временем элементы трансмиссии изнашиваются и возникает необходимость в их замене либо настройке. Регулировку сцепления УАЗ Патриот можно выполнить самостоятельно либо воспользоваться помощью специалистов автосервиса.

Коротко о конструкции узла на автомобиле

На Патриоте установлено однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Принцип работы узла основан на передаче крутящего момента от маховика двигателя первичному валу коробки передач, за счет силы трения.

Механизм сцепления состоит из следующих элементов:

  • ведомого диска;
  • нажимной корзины;
  • выжимного подшипника;
  • вилки выключения;
  • элементов привода;
  • педали сцепления.

Для разъединения двигателя и МКПП нужно, чтобы усилие от ноги водителя воздействовало на выжимной подшипник, который нажмет лепестки диафрагменной пружины и разъединит диски.

Для этого служит система привода, которая состоит из:

  • педали;
  • главного цилиндра сцепления (ГЦС);
  • рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
  • вилки выжимного подшипника;
  • шлангов и трубок.

При нажатии на педаль усилие передается поршню ГЦС, который вытесняет гидравлику из полости и по трубке направляет в РЦС. Поршень последнего перемещается и своим штоком воздействует на вилку выключения, которая передвигает выжимной подшипник и выключает сцепление.

Из-за выработки фрикционного материала диски могут неплотно прилегать друг к другу, и при больших оборотах двигателя будет возникать неприятный запах.

Это способствует быстрому стиранию материала и полному выходу механизма из строя. В этом случае необходимо провести замену узла. А это связано с демонтажем катализатора, коробки передач и некоторого другого оборудования.

Регулировка педалей

Для корректной работы муфты периодически проводят замеры величины хода педали и при необходимости устанавливают необходимые величины.

Неправильная регулировка может вызвать неполадки, которые проявляются в следующем:

  1. Пробуксовка дисков. Неполное прижатие возникает из-за отсутствия свободного перемещения педали.
  2. Сцепление “ведет” (неполное выключение). Затруднено переключение передач. Из-за этого происходит быстрый износ колец и выход из строя синхронизаторов.

Проблемы с работой муфты внедорожника Патриот могут привести к тяжелым последствиям.

Замер полного хода педали

Высота положения педали – это расстояние от накладки до пола кабины. Для УАЗ выпуска до 2007 г. величина должна составлять 13-15 см, а для УАЗ Патриот 2007 г. и подзнее – 120-140 мм. Если результат измерения не соответствует установленному диапазону, то необходимо отрегулировать положение педали.

Изменение длины толкателя

Для регулировки нужно выполнить следующие действия:

  1. Ослабить крепление датчика-выключателя сцепления (регулировочного болта) и повернуть так, чтобы он не касался педали.
  2. Ослабить контргайку толкателя и вращением установить необходимую величину, после чего зафиксировать шток.
  3. Установить датчик, чтобы он касался педали, а затем довернуть на 3/4 оборота.

После проведения настройки повторно замеряют установленную длину толкателя главного цилиндра.

Регулировка свободного хода

Эта величина определяется как расстояние, на которое перемещается педаль, не встречая сопротивления, и не вызывает включения (отключения) муфты. Свободный ход регулируется после замены механизма или износа дисков. Привод выключения сцепления состоит из рабочего цилиндра и вилки выжимного подшипника. Корпус РЦС расположен на колоколе коробки передач и закреплен двумя болтами. Толкатель и вилка находятся внутри защитного устройства.

Величина свободного хода регулируется изменением длины штока при снятом цилиндре.

Для настройки необходимо выполнить действия:

  • демонтировать рабочий цилиндр сцепления и извлечь толкатель;
  • ослабить контргайку и открутить (закрутить) шток не более чем на 5 мм;
  • толкатель установить на место и собрать РЦС.

По причине того, что регулируемый узел снаружи не виден, при неправильной настройке придется снова проводить демонтаж рабочего цилиндра.

Читайте также  Что заливать в гидравлику сцепления

Настройка датчика сцепления УАЗ Патриот

Сенсор предназначен для формирования сигнала о состоянии муфты (включена или отключена) и передачи его в электронный блок управления. При получении команды о выключении сцепления автоматика уменьшает количество впрыскиваемого топлива в цилиндры, тем самым снижает частоту вращения двигателя при сбросе нагрузки.

В случае неисправности датчика или его неправильной установки, обороты во время переключения передач возрастут, и при включении муфты будут наблюдаться рывки автомобиля. При наличии бортового компьютера на экране появится сообщение об ошибке 0704. Некорректная работа сигнализатора отразится не только на качестве движения автомобиля, но и повысит вероятность выхода из строя демпферных пружин.

Контактный датчик сцепления находится в салоне и размещается над педалью.

Для его регулировки необходимо:

  • ослабить крепеж сенсора;
  • переместить датчик в нужное положение;
  • закрутить и обжать гайки.

Правильно отрегулированный сигнализатор должен подавать команду на уменьшение подачи топлива в момент начала отключения муфты.

Проверка правильности внесенных изменений

Для подтверждения корректности результатов выполненных регулировок, необходимо проверить работу узла сцепления на работающем двигателе автомобиля.

Для этого нужно:

  1. Завести мотор и машину поставить на ручной тормоз.
  2. Выжать сцепление и включить передачу. Рычаг должен легко перемещаться в любое положение, а обороты не должны возрастать.
  3. Плавно отпускать педаль до начала уменьшения частоты вращения коленвала. При этом привод должен находиться на расстоянии от пола не менее 1/3 величины свободного хода.
  4. Выключить муфту и заглушить двигатель.

После этого в движении проверяется правильность регулировки датчика. Если в момент выключения муфты обороты не возрастают, а при включении машина не дергается, значит, регулировка проведена правильно. В противном случае предстоит выполнить снова все процедуры.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: