Шланг для сцепления шевроле авео т250

Замена гидровыжимного Лачетти на выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления Авео Т200

Шланг для сцепления шевроле авео т250

Шланг для сцепления шевроле авео т250

Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.

Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

Список необходимых деталей:

— Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

— LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления

— GM 96144874 Рычаг привода сцепления

— GM 94580796 Вилка подшипника выжимного

— GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника

— GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.

— GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.

— GM 25189395 Сальник первичного вала КПП

— GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

— RAON CYC075 Шланг трубки сцепления

— GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты

Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

1. Открутить гайки ступичных подшипников

2. Поднять автомобиль.

3. Демонтировать шаровые опоры.

4. Снять стартер.

5. Повыдирать приводные валы.

6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

7. Поддомкратить двигатель и КПП.

8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

9. Снять подушку КПП.

11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

16. Собираете в обратной последовательности.

17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.

Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!

Шланг для сцепления шевроле авео т250

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

  • Снять скобу и стопорный штифт толкателя.
  • Снять толкатель с педали сцепления.
  • Снять педаль сцепления.
    1. Установить педаль сцепления.
    2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
    3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
    4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

  • Смазать ось педали универсальной смазкой.
  • Установить ось педали сцепления, надеть шайбу и накрутить гайку.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B1, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)».
    3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.

  • Снять ведомый диск сцепления с маховика.
    1. Осмотр
      • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
      • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
      • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

  • Проверка ведомого диска сцепления
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
    • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
    • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)

  • Осевое биение ведомого диска сцепления
    • С помощью индикатора измерить осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Если биение превышает допустимый предел, заменить диск.
    1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
    2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
    3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

    1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
    3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку главного цилиндра.

  • Скрутить гайки крепления главного цилиндра.
  • Снять главный цилиндр.

    1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

    Подключить трубку главного цилиндра.

  • Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.
  • Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Установить толкатель и стопорный штифт толкателя.
  • Установить скобу.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.

    1. Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.

  • Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.

    1. Установить цилиндр выключения сцепления на КПП и закрепить его болтами.

  • Подсоединить шланг к цилиндру.
  • Нанести смазку на место соединения толкателя с рычагом выключения. Следует проявлять осторожность, чтобы не испачкать смазкой защитный чехол.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.
    1. Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

  • Снять толкатель и поршень.
  • Проверить зеркало главного цилиндра сцепления и поршень на наличие следов износа. При необходимости заменить поршень.
  • Проверить чашку и поршень на износ. Наличие утечек свидетельствует об износе чашки и поршня. При необходимости заменить чашку и поршень.
  • Проверить толкатель на износ. При необходимости провести ремонт толкателя.

    1. Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.

  • Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.
  • Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    1. Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Выкрутить болты и снять кронштейны.

    Снять защитный кожух и толкатель.

  • Сжать поршень специальным приспособлением и снять стопорное кольцо специальным съемником.
  • Снять поршень в сборе.
    1. Смазать поршень и чашку чистой тормозной жидкостью.
    2. Установить пружину на поршень и вставить узел в сборе в корпус цилиндра.
    3. Сжать поршень специальным приспособлением и установить стопорное кольцо специальным съемником.

    Установить толкатель и защитный кожух.

  • Установить кронштейны и вкрутить болты.
  • Установить цилиндр выключения сцепления в сборе. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
  • Сцепление Шевроле Авео

    Тип — Однодисковое сухое
    Наружный диаметр — 2,5 мм
    Внутренний диаметр — 145 мм
    Толщина — 3,4 мм
    Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

    Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

    Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

    Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

    Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

    Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

    Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

    1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

    Рис.2. Педаль сцепления

    1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

    — Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    — Отсоедините возвратную пружину от педали.

    — Снимите гайку, шайбу и ось педали.

    — Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Снимите шток толкателя с педали.

    — Снимите педаль сцепления.

    — Установите педаль сцепления.

    — Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

    — Установите шток толкателя на педаль,

    — Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

    Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

    Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

    Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

    Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

    Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

    Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

    Регулировка момента выключения сцепления

    — Потяните ручку ручного тормоза.

    — Запустите двигатель на холостом ходу.

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

    Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

    Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

    При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

    Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

    Замена корзины и ведомого диска

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

    Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

    Снимите диск муфты сцепления с маховика.

    Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

    — проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,

    — проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

    — проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.

    Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

    Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

    — измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

    — если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

    Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

    Установка сцепления Шевроле Авео

    Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

    Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

    Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

    Снимите центрующую оправку ведомого диска.

    Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления

    Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

    Снимите блокирующую скобу.

    Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

    Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

    Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

    Снимите напорную трубку.

    Открутите гайки крепления цилиндра.

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

    Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

    Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

    Закрепите шланг хомутом.

    Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

    Установите блокирующую скобу.

    Удалите воздух из системы.

    Отрегулируйте положение педали сцепления.

    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

    — Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

    — Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.

    — Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

    — Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.

    — Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

    — Отрегулируйте положение педали сцепления.

    — Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

    Снимите толкатель и поршень.

    Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

    Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

    Замените манжету и поршень, если необходимо.

    Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

    Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

    Установите стопорное кольцо.

    Установите цилиндр на автомобиль.

    Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

    Снимите рабочий цилиндр.

    Снимите пыльник и толкатель

    Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

    Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

    Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

    Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

    Замена комплекта сцепления Шевроле Авео: фото и видео

    Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Авео считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Авео.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Авео, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Шевроле Авео почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.

    Два диска и подшипник — комплект сцепления.

    Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Авео:

      В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.

    Для замены сцепления, необходим демонтаж
    коробки переключения передач (КПП).

    Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

    Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Авео необходимо менять полностью.

    Старая корзина сцепления.

    Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

    Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.

    Комплект нового сцепления фирмы «VALEO» (рекомендуем из не оригинала).

    Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

    Устанавливаем КПП в обратной последовательности (крепеж, шарниры, электро разъемы и т.д.)

    Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Авео стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    96652654 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Авео. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

    96325012 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Авео/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.

    96652655 (General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

    Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.

    Вывод

    Заменить комплект сцепления на Шевроле Авео достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

    Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

    Ремонт Chevrolet Aveo

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
    Корпорантам
    особые условия

    ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
    Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

    Шевроле Авео был разработан на базе Daewoo Kalos (T100) итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.

    Автомобиль начал производиться в 2002 году. Chevrolet Aveo занял нишу компактного и недорогого городского автомобиля. Как и большинство автомобилей производимых Generall Motors на базе Daewoo, автомобиль продавался в странах под разными брендами.

    В США — Chevrolet Sonic, в Канаде — Suzuki Swift и Pontiac Wave, в Китае — Buick Sail и Chevrolet Sail, в Австралии — Holden Barina и Opel Corsa.

    В 2008 году Шевроле Авео претерпел фейслифтинг, также изменилась линейка моторов.

    Для России стали устанавливать 1,2 DOCH – 84 л. с. и 1,4 DOCH – 101 л. с.

    С 2012 года в России в Калининграде начинают производить сборку Шевроле Авео третьего поколения.

    А с начала 2013 года была запущена сборка полного цикла на заводе ГАЗ. Автомобиль оснащался двигателем 1,6 DOCH 115 л.с.

    Специалисты BARS-AUTO всегда рады помочь вам в обслуживание и ремонте Вашего любимца.

    Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo

    Диагностика

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Компьютерная диагностика от 600
    Диагностика подвески и рулевого управления от 600
    Диагностика работы двигателя от 400

    Замена масла, фильтров, жидкостей

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена масла двигателя 500
    Замена воздушного фильтра от 200
    Замена салонного фильтра от 300
    Замена топливного фильтра от 300
    Замена масла в АКПП от 700
    Замена масла в КПП от 600
    Замена свечей 4 шт от 300
    Замена Антифриза от 600
    Замена тормозной жидкости от 600
    Замена жидкости ГУРа от 600

    Топливная система

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Промывка инжектора
    (включая расходные материалы без стоимости свечей)
    от 2 400
    Замена топливной форсунки от 1 000
    Замена бензонасоса от 1 200
    Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) от 1 200
    Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) от 1 200
    Замена топливной магистрали от 3 000
    Замена бензобака от 2 200

    Система охлаждения

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) от 1 500
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) от 1 600
    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) от 900
    Замена термостата от 600
    Замена патрубка радиатора от 300
    Замена вентилятора охлаждения радиатора от 800

    Система кондиционирования

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Заправка кондиционера от 1 500
    Поиск утечек системы кондиционирования от 500
    Замена компрессора кондиционера от 1 500
    Замена радиатора кондиционера от 1 500
    Замена трубки кондиционера от 1 300
    Замена испарителя кондиционера от 9 000

    Система выпуска отработавших газов

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена глушителя от 700
    Замена резонатора от 700
    Замена катализатора от 1 200
    Замена выпускного коллектора от 1 000
    Замена гофры системы выпуска от 2 500

    Ходовая часть

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена стабилизатора от 1 000
    Замена стойки стабилизатора передней от 450
    Замена стойки стабилизатора задней от 450
    Замена втулки стабилизатора от 300
    Замена передней стойки амортизатора от 1 600
    Замена задней стойки амортизатора от 1 600
    Замена заднего амортизатора от 600
    Замена опоры переднего амортизатора от 1 600
    Замена опоры заднего амортизатора от 1 600
    Замена передней ступицы от 1 100
    Замена подшипника передней ступицы от 1 500
    Замена задней ступицы от 1 100
    Замена подшипника задней ступицы от 1 500
    Замена сайлентблока рычага от 1 300
    Замена переднего рычага от 1 000
    Замена заднего рычага от 500

    Рулевое управление. Система привода

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена рулевой тяги от 450
    Замена рулевого наконечника от 450
    Замена рулевой рейки от 2 800
    Замена насоса гидроусилителя от 1 500
    Замена рулевого кардана от 800
    Замена внешнего ШРУСа от 1 200
    Замена внутреннего ШРУСа от 1 200
    Замена сальника привода от 1 200

    Тормозная система

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена тормозных колодок передних от 600
    Замена тормозных колодок задних (барабан) от 1 400
    Замена тормозных колодок задних (диск) от 600
    Замена тормозных дисков передних от 1 300
    Замена тормозных дисков задних от 1 300
    Замена переднего суппорта от 700
    Замена заднего суппорта от 700
    Замена тормозной жидкости от 600
    Замена переднего тормозного шланга от 600
    Замена заднего тормозного шланга от 600
    Замена колодок ручного тормоза от 1 400
    Замена троса ручного тормоза от 800
    Замена блока ABS от 1 000

    Двигатель

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Проверка компрессии двигателя от 600
    Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ от 5 500
    Снятие/установка двигателя от 13 000
    Переборка ГБЦ от 4 000
    Замена ремня ГРМ от 3 200
    Замена цепи ГРМ от 7 500
    Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) от 300
    Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) от 500
    Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) от 500
    Замена прокладки клапанной крышки от 650
    Замена гидрокомпенсаторов от 5 500
    Замена поршневых колец и вкладышей от 13 000
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) от 1 600
    Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) от 1 600

    Коробка переключения передач. Сцепление

    Наименование услуги Стоимость (руб.)
    Замена механической коробки передач от 5 000
    Замена автоматической коробки передач от 6 000
    Замена сцепления от 5 000
    Замена троса сцепления от 700
    Замена кулисы выбора передач от 1 000
    Замена вертолета кулисы от 900

    Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

    Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

    BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Aveo в Москве (Зеленограде)

    Замена сцепления Chevrolet Aveo

    Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

    Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

    1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
    2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
    3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

    Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

    Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

    Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

    Инструменты, необходимые для замены сцепления

    1. Набор ключей.
    2. Набор головок.
    3. Оправка.
    4. Вороток.
    5. Трещотка.
    6. Шестигранник.
    7. Опоры на двигатель.
    8. Набор отверток.
    9. Тара для слива масла из коробки.
    10. Ветошь.
    11. Терпение J

    Инструкция по замене составляющих сцепления

    Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

    1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
    2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
    3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
    4. Установить новый выжимной подшипник.
    5. Установить новый ведомый диск.
    6. Установить новый нажимной диск.
    7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
    8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
    9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
    10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
    11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
    12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

    Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: