Шлифовка маховика сцепления в москве

ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВУХМАССОВЫХ МАХОВИКОВ ПО УНИКАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОСКВЕ

Шлифовка маховика сцепления в москве

Шлифовка маховика сцепления в москве

ДИАГНОСТИКА 2500 руб РЕМОНТ от 5000 руб

АСЦ REMZO – осуществляет услугу восстановление маховиков всех типов.
Ремонт двухмассовых маховиков делается с использованием только оригинальные европейских комплектующих. Мы Восстанавливаем двухмассовые маховики по запатентованной, уникальной технологии на всей территории России. Ремонт маховиков от грузовых и легковых автомобилей, включая коммерческий транспорт и строительную технику.

Виды наших работ:

Ремонт двухмассовых маховиков демпферного типа.
Ремонт маховиков DSG-6
Ремонт маховиков DSG-7

Шлифовка маховиков в том числе нажимного диска (корзины) сцепления
Балансировка маховиков в том числе нажимной диск (корзина) сцепления
Балансировка тормозных дисков
Замена венца маховика.
Гарантия на все произведённые работы 6 месяцев без учета пробега.

Ремонт маховика любого типа осуществляется в такой последовательности
1. Разборка маховика
2. Мойка маховика (удаление выработки)
3. Шлифовка маховика
4. Замена всех внутренностей маховика на новые
5. Сборка маховика
6. Балансировка маховика
7. Покраска маховика.
Ремонт маховика за 1 день в нашей компании это реальность, При наличии уже отремонтированого маховика на складе, производим обмен.

Услуги нашего техцентра

Снятие и установка маховика
Замена корзины и диска сцепления
Снятие установка АКПП МКПП




ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу — восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!

Ремонт двухмассовых маховиков

Элемент не найден

Для чего служит двухмассовый маховик?

Двухмассовый маховик — мощный демпфер крутильных процессов. Он более удачно заменил собой амортизирующие пружины, которые ранее устанавливались в диск сцепления, который работал в паре с одномассовым маховиком.

В большинстве случаев, двухмассовый маховик применялся в автомобилях с дизельными двигателями, однако в последнее время стал активно использоваться и в машинах с бензиновыми двигателями. Деталь устанавливается только в паре с коробками передач с двойным сцеплением и с определенным видом вариаторов. ДМФ способен сгладить работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях.

В автомобилях с традиционным маховиком увеличение скорости на повышенной передаче с низкой скорости движения, в большинстве случаев, вызывает мощные вибрации по всему кузову.

Новые автомобили с такой деталью совершенно не испытывают подобных симптомов. Все благодаря двухмасовому маховику, а именно мощным пружинам, которые удачно поглощают большую часть крутительных колебаний.

Почему деталь изнашивается?

Вопреки множеству расхожих мнений, одной из главных причин выхода двухмассового маховика из строя является не низкое качество детали. Да, не без этого, производители часто допускают ляпы во время производства.

Главный враг двухмассовых маховиков — чрезмерно большой крутящий момент мощных современных двигателей машин. Они отличаются от более старых моделей высоким давлением, которое образовывается в камерах сгорания топлива.

Кроме того, силовые агрегаты изготавливаются производителями из легких сплавов, которые негативно сказываются на надежности и значительно хуже справляются с колебаниями.

Зачем восстанавливать?

В первую очередь, цена, которая играет огромную роль. В зависимости от сложности образовавшегося повреждения двухмассового маховика, стоимость ремонта обойдется в несколько раз ниже в сравнении с покупкой нового маховика.

Если вы опытный водитель, то понимаете, что гораздо лучше восстановить оригинальную деталь, чем приобрести дешевую китайскую подделку, при условии, что ремонтно-восстановительные работы будут производится в мастерских, которые специализируются в данном направлении, имеют соответствующий опыт восстановления маховиков и соответствующее оборудование.

Наш сервис предлагает — качественно и с гарантией произвести восстановление двухмассового маховика. Большинство владельцев автомобилей с такими маховиками относятся к ним негативно и избавляются от них при первой же возможности. Однако, не каждый водитель осознает, насколько хорошо ДМФ повышает комфорт при езде на автомобиле с высоким крутящим моментом.

Как восстанавливают двухмассовый маховик?

Как правило, стоимость нового маховика слишком огромная, вот почему большинство владельцев автомобилей с такой неисправностью хотят его восстановить, а не приобрести новый.

Стоит помнить, что существует реальная возможность качественного восстановления данного устройства. Восстановление это замена вышедших из строя деталей на идентичные.

После выполнения механиками замены дефектных частей детали, восстанавливается непосредственно активная поверхность трения маховика с диском сцепления, а для того чтобы исключить имеющиеся неровности поверхности, в конце ремонтных работ маховик балансируется

Почему мы?

Наш сервис обладает сертифицированным оборудованием для проведения комплексных восстановительных работ. Кроме того, мы производим изготовление деталей по чертежам.

  • восстановление в заводских условиях;
  • специальный инструмент и балансировка маховиков;
  • оригинальные и высококачественные комплектующие;
  • сертифицированные специалисты и оборудование;
  • гарантия — 4 месяца;
  • доступная цена;
  • удобные способы оплаты.

Восстановление маховиков для АВТОБУСОВ

ООО «Рем-Баланс» предлагает услугу по восстановлению маховиков туристических автобусов марок НЕОПЛАН, Ман, Мерседес.

В нашей компании имеется возможность восстановления двухмассового маховика, а также изготовления одномассового маховика из двухмассового. Стоимость данных новых оригинальных маховиков на рынке начинается от 400 000 руб и от 140 000 руб за не оригинальные. Розничная стоимость восстановления маховика в нашей компаниии на автобусы составляет от 35 000 руб.

Телефоны: (495) 720 62 20, (495) 925-11-41

Волгоградский пр-т 32 к 13
Беломорская ул. д 40с2

Перечень выполняемых работ(легковые/микроавтобусы)
Диагностика 0 руб.
Сборка(токарные работы, слесарные работы, сварка, смазка) 4 000 руб.
Балансировка От 3 000 руб.
Проточка одномассового маховика От 2000 руб.
Проточка двухмассового маховика От 2000 руб.

Используемые материалы
Ремкомплект От 4500 руб.*

*Примечание: стоимость ремкомплекта может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля и самого маховика

Ремонт двухмассового маховика DSG

Мы восстанавливаем двухмассовые маховики для автоматических и роботизированных коробок более 10 лет.

Огромный опыт, наработанный мастерами Центра Ремонта Трансмиссий в этой сфере, позволяет нам оказывать услуги по ремонту DMF трансмиссии DSG-7 или DSG-6 в самые сжатые сроки, по приемлемым ценам и с неизменно высоким качеством.

Мы стараемся поддерживать ценообразование на минимально возможном уровне. Так, стоимость услуг по ремонту двухмассовых маховиков в наших автосервисах Москвы начинается от 8 000 руб.

Целесообразность и стоимость работ зависит от характера и степени повреждений и может быть определена только после снятия проблемного узла с автомобиля.

В цену работ входит установление степени и характера поломки и принятие решения о ремонте, стоимость комплектующих и необходимых материалов, восстановление и балансировка модуля. Демонтаж и монтаж маховика, также как и сборка/разборка трансмиссии оплачиваются отдельно. После окончания данных мероприятий проводится бесплатная адаптация системы.

Подробнее о ремонте DMF

При использовании на автомобиле преселективной КПП, наличие двухмассового маховика позволяет эффективно гасить вибрации, идущие с коленвала ДВС. Наличие демпфера позволяет многократно снизить колебания и увеличить ресурс самой коробки. С течением времени маховик теряет свою работоспособность. Если на этот процесс не обращать внимания, из строя могут выйти другие компоненты коробки передач.

Только при снятом агрегате можно окончательно определиться с необходимостью замены демпфера. В ряде случаев возможен его ремонт, который по силам только опытным механикам, располагающим для этого специальными инструментами. При нарушении целостности детали, появлении трещин восстановление невозможно, элемент подлежит замене в сборе. Если же мастер посчитает целесообразным ремонт узла, обязательно потребуется последующая балансировка, которая осуществляется после завершения работы. Для этого необходимо задействовать стендовое устройство высокой точности, которым располагают наши сервисные центры.

Причины поломки демпфера DSG

Надо понимать, что все комплектующие имеют определенный ресурс. В данном случае Чаще всего при разборке неисправного DMF мы можем наблюдать поломку скользящих башмаков (упоров) и демпферных пружин, реже выход из строя радиального подшипника скольжения. Производитель разместил пружины герметично, обработав их специальной термостойкой смазкой, ориентировочный ресурс которой может доходить до 200 тыс. км, т.е. столько, сколько способен выходить сам двухмассовый маховик. Если пружины ломаются, водитель слышит посторонний шум идущий от коробки, а процесс переключения передач сопровождается ударами.

Достаточно часто случается так, что поломка пружины происходит тогда, когда весь маховик еще способен прослужить в течение длительного времени. В таком случае и производится его ремонт.

Технология ремонта двухмассового маховика

Чтобы понять степень сложности процесса, его необходимо описать поэтапно. Углубляться в технические детали слишком далеко не будем, коснемся лишь основных видов работ:

  1. Прежде всего, необходимо демонтировать узел, осуществить его разборку.
  2. Чтобы понять состояние комплектующих следует тщательно промыть каждый компонент.
  3. На следующем этапе выявляются проблемные детали, подлежащие дальнейшей замене. Механики определяются с целесообразностью восстановления узла. Если уровень материальных затрат велик, а степень износа не позволяет обеспечить продолжительный ресурс, производится замена в сборе.
  4. При целесообразности ремонта диски подвергаются шлифовке. Все внутренние компоненты, а не только отработавшие свой ресурс, меняются на новые. Выполняемый комплекс мер направлен на то, чтобы обеспечить продолжительный срок службы двухмассовому маховику.
  5. В обязательном порядке обновляется смазка.
  6. Одним из самых ответственных этапов является сборка. От правильности действий механика, от точности подгонки каждого компонента зависит работоспособность узла.
  7. Процесс выполнения задачи усложняется еще и тем, что у DMF нет резьбовых соединений, поэтому ставятся заклепки, проводится запрессовывание, осуществляется сварка. Далее проводится балансировка на специальном высокотехнологичном стенде, для работы на котором требуется квалифицированный механик.

Что ожидать после ремонта двухмассового маховика

При восстановлении DMF механики проводят полноценный капитальный ремонт агрегата. Таким образом, срок службы отреставрированного элемента сопоставим с ресурсом абсолютно нового маховика. Практикой доказано, что в зависимости от стиля езды отремонтированный узел выхаживает до 200 тыс. км. Как видите, рабочие параметры аналогичны характеристикам нового двухмассового маховика.

Сеть наших специализированных мастерских готова восстановить двухмассовый маховик с предоставлением длительных гарантийных обязательств. Нам удалось отремонтировать сотни демпферов, сэкономив автовладельцам значительные средства. Напоминаем также, что в ходе работ осуществляется тестирование всей коробки DSG, при выявлении сопутствующих неисправностей мастера возьмутся за их устранение, уведомив предварительно клиента. Наши сервисные центры оснащены абсолютно всем необходимым для проведения сложных диагностических и ремонтных мероприятий.

Механическая обработка КОЛЕНВАЛА

Теория, обмер, Т.У.

Коленчатый вал — это деталь кривошипно-шатунного механизма, которая предназначена для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение вала.

Коленчатый вал состоит из:

  • — коренная шейка (опора вала в коренном подшипнике);
  • — шатунная шейка (опора вала для нижней шейки шатуна);
  • — щеки (переходы между коренными и шатунными шейками);
  • — передняя выходная часть вала (часть вала на которой крепится зубчатое колесо связи с приводом распредвала, шкив отбора мощности на генератор, различное навесное оборудование);
  • — задняя выходная часть вала (место соединения с маховиком и другое);
  • — противовесы (части коленчатого вала, которые осуществляют разгрузку коренных подшипников от центробежных сил инерции — элемент балансировки вала).

Обмер коленчатого вала выполняется в два этапа:

Этап 1: проверка коленчатого вала на изгиб оси коренных шеек: Коленчатый вал укладывается на призмы. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем изгиб оси коленчатого вала, как правило сперва по центральной шейке, вращая коленчатый вал. Изгиб не должен превышать:

  • для легковых моторов 0,005 мм.
  • для грузовых моторов 0,01 мм. (или смотри мануал на ДВС)

Этап 2: микрометром измеряют, поочередно, диаметры коренных и шатунных шеек, как показано на рисунке ниже, а радиусы галтелей коренных (Rк) и шатунных (Rш) шеек измеряют шаблоном-радиусомером, а также измерительным инструментом (рейсмас или ШЦ-150) определяется радиус кривошипа (R), смотри следующий рисунок. Радиус кривошипа можно рассчитать по формуле: R= <(Фш-Фк):2>+L; где:
R — радиус кривошипа;
Фш — диаметр шатунной шейки;
Фк — диаметр коренной шейки;
L — расстояние от поверхности коренной шейки к поверхности шатунной шейки;

После визуального осмотра и измерения основных геометрических параметров коленчатого вала проводят операцию «магнитная дефектоскопия» или дефектоскопия цветными пенетрантами, с целью выявления микротрещин, сколов.

«Магнитная дефектоскопия» выполняется на магнитоскопе CD15. Дефектоскопия цветными пенетрантами с использованием красного пенетранта, очистителя-смывки и проявителя. Перед магнитной дефектоскопией необходимо очистить от грязи и других отложений, а также обезжирить поверхности коленчатого вала. Провести предварительную механическую обработку, например шлифовать, как чисто, остатки «приварившихся» подшипников скольжения с опор коленчатого вала, что бы получить чистую поверхность шейки.

При использовании пенетрантов необходимо (при наличии приварившихся частей вкладышей их необходимо сошлифовать):

  • — очистить поверхность с помощью очистителя;
  • — нанести пенетрант и подождать несколько минут для того, чтобы пенетрант мог заполнить поверхностные дефекты;
  • — смыть пенетрант с поверхности коленчатого вала при помощи очистителя;
  • — нанести проявитель.

На поверхности окрашенной проявителем визуально проникшим красителем вырисуется дефект.

Шероховатость поверхности шеек коленчатого вала должна быть не ниже Ra 0,2 мкм (по старой классификации не ниже 9 класса). То же самое касается опорной поверхности подшипника осевого разбега.

Рихтовка коленчатого вала

Коленчатые валы рихтуют вынужденно, по «бедности». Чугунные коленчатые валы вообще — не рихтуют! Стальные коленчатые валы рихтуют с осторожностью с последующей проверкой на трещины по шейкам и по галтелям.

Правильный ремонт — это переход в следующий ремонтный размер без рихтования!

Существует несколько видов рихтовки, а именно, приложение усилия, перпендикулярно оси, растягивая или сжимая деформированные участки коленчатого вала.

Рихтуют коленчатые валы выдержав радиальное биение относительно коренных шеек, шеек переднего и заднего сальника, шейки под привод ГРМ и относительно места под маховик — в пределах 0,08-0,1 мм. Устранение кривизны оси коленчатого вала выполняется с помощью гидравлического пресса станка AZ СР 150. Но следует помнить, что выправленные в холодном виде коленчатые валы имеют свойства в процессе своей работы опять изгибаться, и потому перед рихтовкой коленчатый вал необходимо нагреть до температуры 100…125 ºС (при такой температуре молекулы железа и углерода не меняют своей структуры). При правке оси коленчатого вала выполняют перегиб, в сторону, противоположную изгибу, а потом возвращают ось в допуск по радиальному биению до 0,1 мм. Коленчатые валы рихтуют, когда размеры шеек в следствии прогиба выходят за пределы ремонтных размеров коленчатого вала, и валы не нагруженные, то есть ДВС без турбонаддува.

После рихтовочной операции коленчатый вал также необходимо исследовать на наличие микротрещин в районе выхода масляных каналов, на галтелях, на поверхностях шеек которые могли образоваться в процессе рихтовки. Для этого применяют магнитоскоп или технологию с применением цветных пенетрантов.

Шлифование коленчатых валов

Износ шатунных шеек по окружности не равномерный. Тело шейка изнашивается больше со стороны, обращенной к оси коленчатого вала.

На шатунную шейку действует сила, возникающая в результате давления газов и передаваемая через шатун на шейку, а также центробежная сила инерции от массы шатуна — поршня, отнесенной к вращающимся частям. В результате действия этих сил шейка нагружается и изнашивается больше со стороны, обращенной к оси вращения коленчатого вала.

Изношенные шейки исправляют операцией «шлифование шатунных и коренных шеек» на специальных кругло-шлифовальных станках марки «AMC SCHOU» К-1500 (Lвала= 1500мм), К-1200 (Lвала= 1200мм) и CG 360-3300 (Lвала= 3300мм)оснащенных специально для шлифовки шатунных шеек — центросместителями для уравновешивания коленчатого вала. Для уменьшения нарушения параллельности осей коренных и шатунных шеек, коленчатые валы шлифуют, начиная с шатунных шеек, при этом строго выдерживается (не меняется при переходе на следующую группу шатунных шеек) радиус кривошипа.

Шлифование шатунных шеек отличается от шлифования коренных тем, что число оборотов вала подбирают в зависимости от его длины и веса. Это вызвано тем, что при вращении коленчатый вал, смещенный от оси вращения на расстояние, равное радиусу кривошипа, прогибается в сторону, противоположную оси вращения. На станках «AMC SCHOU» К1500 и К1200 при установке перед шлифовкой шатунных шеек, коленчатый вал уравновешивается противовесами станка и контролируется манометром гидравлического привода передней бабки станка. На станке фирмы AZ модели CG360-3300 контроль осуществляется электрическим прибором. Усилие поджима задней бабки регулируется гидравликой и контролируется стойкой с индикатором, что сводит к минимуму величину прогиба коленчатого вала от прижима задней бабкой. Длинные валы шлифуются обязательно с применением люнетов.

При шлифовании коленчатых валов необходимо выполнить такие Технические Требования:

  • — Радиальное биение коренных шеек не более 0,005 мм. — Эллипс конус поверхности шеек не более 0,005 мм.
  • — Радиус галтелей измеряется радиусомером (шаблоном) и должен быть не менее чем на новых коленчатых валах и формируется при правке абразивного круга специальным приспособлением. Шероховатость поверхности галтелей должна быть не ниже шероховатости поверхности коренных и шатунных шеек и равна не ниже Ra 0,2 мкм (по старой классификации не ниже 9 класса).
  • — Параллельность осей шатунных и коренных шеек должна сохраняться в пределах 0,1 мм на 1000 мм длинны (параметр выдерживается технологически техническими возможностями оборудования).
  • — Одинаковый размер радиуса кривошипа (соответствующий параметрам нового коленчатого вала).
  • — Прогиб оси коренных шеек до 0,005 мм, а для коленчатых валов тягачей, карьерных ДВС прогиб согласно технических требований производителя.

При изгибе оси коленчатого вала от 0,08 до 0,40 мм шейки шлифуют в следующие ремонтные размеры 0,25 мм; 0,50 мм; 0,75 мм; 1,0 мм; (При наличии ремонтных размеров. В противном случае меняется коленчатый вал на новый).

После шлифовки шеек коленчатого вала, коленчатый вал диагностируется на величину дисбаланса. При обнаружении превышения норм дисбаланса проводится операция «Балансировка коленчатого вала» на специальном оборудовании.

Балансировка коленчатых валов

После механической обработки коленчатый вал может изменить установленные допуски балансировки, и потому следующей обязательной операцией является балансировка.

Необходимо сначала провести балансировку самого коленчатого вала. После чего, устанавливая детали на вал поочередно, шкив маховик, корзину сцепления, провести их балансировку в сборе на коленчатом валу.

Маховики и муфты с проведенной балансировкой отдельно, на заводах-изготовителях, требуют балансировки на коленчатом валу только в случае, если при шлифовании коренных шеек была смещена их ось вращения.

Балансировка может быть использована тогда, когда требуется замена, например, маховика, балансированного на заводе изготовителе в сборе с коленчатым валом, а также в случаях, когда из-за неквалифицированной разборки не представляется возможным найти правильное взаимное положение снятого маховика и вала, ранее уже отбалансированных в сборе.

Наибольшую сложность представляет собой динамическая балансировка коленчатых валов V-образных двигателей, а также рядных двух-, трех- и пяти- цилиндровых ДВС. Валы этих двигателей не имеют средней плоскости симметрии, а у некоторых из них (например у двухцилиндровых) центр масс вообще не лежит на оси вращения. Такие валы динамически балансируются только со специальными компенсационными грузами на шатунных шейках, имитирующими приведенную массу (в процентном выражении) нижних головок шатунов и величину массы поршня с пальцем.

Балансировка проводится на специальном станке НС-500 с точностью до 1 г·см. Коленчатый вал устанавливается на призмы, независимые друг от друга, которые соединяются тягой с электронным блоком. С помощью электродвигателя, установленный в призмы, коленчатый вал раскручивается до определенных оборотов, динамика вращения считывается и анализируется компьютером.

Компьютер, в который заносится диаметр сверла и его угол заточки, анализирует данные и осуществляет контроль за количеством съема металла. При балансировании коленчатых валов специально подготовленных для соревнований, компьютер покажет и место где надо нарастить вес участка вала.

Балансировка — это неотъемлемая условие механической обработки коленчатых валов. Благодаря качественно выполненной балансировке улучшаются технико-технические характеристики ДВС:

  • — мощность двигателя повышается на 10-15%;
  • — двигатель устойчиво работает на всех режимах и холостом ходу;
  • — снижается расход топлива на 5-10%;
  • — пропадает вибрация.

Балансировка является заключительной операцией технологического процесса механической обработки коленчатого вала, после которой снятие материала с тела вала — не допускается!

Ремонт двухмассовых маховиков DSG

Срок службы двухмассового маховика (ДММ) равен ресурсу сцепления. Но из-за чрезмерных нагрузок, высыхания смазки, усталости металла этот элемент выходит из строя раньше срока, установленного производителем коробки передач. «Сервис АКПП 24» проводит ремонт двухмассовых маховиков DSG с длительной гарантией.

Мы ремонтируем ДММ с применением европейских технологий. Наши мастера не навязывают замену двухмассового маховика там, где возможно его восстановление. Диагносты и агрегатчики сервиса в ремонте двухмассовых маховиков DSG используют рекомендации завода-изготовителя, дилерские сканеры, оригинальные запчасти.

Во время ремонтно-восстановительных работ мастера заменяют детали, исчерпавшие свой ресурс, новыми запчастями, проводят балансировку маховика. Длительность технического обслуживания – от 4 часов до 1 дня.

Когда нужен ремонт двухмассового маховика DSG

Управление автомобилем на минимальных оборотах, трогание с места при включенной повышенной передаче, агрессивный стиль вождения, резкий сброс сцепления, — все это выводит из строя ДММ. Чтобы не допустить поломки всей коробки передач и избежать замены маховика, нужно внимательно присмотреться к работе трансмиссии.

Первые признаки неисправности ДММ, при которых нужно незамедлительно обращаться за ремонтом двухмассового маховика DSG:

  • Скрежет, скрип во время запуска авто и при остановке двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация при нажатии на педаль сцепления.
  • Затрудненное переключение передач.
  • Троение двигателя на небольших оборотах.

Дефекты ДММ, такие как трещины, царапины или сколы на его поверхности, утечка смазки, так же требуют проведения диагностики и восстановления. Если своевременно не обратиться за ремонтом двухмассового маховика, то неисправный узел повлечет за собой выход из строя сцепления? а также других деталей коробки.

Не нужно пытаться отремонтировать ДММ самостоятельно. Для этой процедуры необходимо наличие оригинальных запчастей и опыта у мастера. После восстановления маховику требуется балансировка, провести которую невозможно без специального точного оборудования.

Как продлить срок службы маховика

Чтобы не допустить повторного выхода из строя ДММ, необходимо придерживаться рекомендаций завода-изготовителя и опытных мастеров.

Для увеличения срока службы маховика нужно:

  • Исключить буксирование других автомобилей.
  • Для авто с дизельным двигателем – во время движения удерживать рабочие обороты ДВС и отказаться от эксплуатирования авто на низких оборотах.
  • Обращаться за ремонтом двухмассового маховика при первых «симптомах» неисправностей.
  • Не использовать для запуска двигателя веревку и домкрат.
  • Запускать и глушить ДВС с выжатым сцеплением.
  • Постоянно контролировать работоспособность аккумулятора.

Ежегодное проведение технического обслуживания автомобиля так же поможет вам избежать больших затрат на восстановление ДММ. Обращайтесь за плановым ТО к квалифицированным мастерам «Сервис АКПП 24».

Ремонт двухмассовых маховиков DSG от «Сервис АКПП 24»

Мы обслуживаем ДММ всех типов. Перед началом ТО мастера направляют авто на комплексную диагностику: компьютерную, визуальную, гидравлическую, механическую. По итогам диагностики формируется смета, согласовывается с автовладельцем, затем слесари-агрегатчики приступают к восстановлению ДММ.

В ремонт двухмассовых маховиков DSG в нашем сервисе входит:

  • Снятие ДММ.
  • Разбор устройства.
  • Мойка узлов маховика.
  • Шлифовка (в том числе и нажимного диска сцепления).
  • Замена венца и всех внутренностей маховика новыми усиленными деталями.
  • Сборка устройства, покраска.
  • Балансировка ДММ и нажимного диска сцепления.

После ремонта двухмассового маховика, его балансировки и установки, мы проводим выходную диагностику. Владелец забирает авто после тест-драйва и проверки качества технического обслуживания.

Хотите вернуть работоспособность DSG? Необходимо восстановить ДММ коробки передач? Звоните мастерам «Сервис АКПП 24»: +7 926 733-34-83, +7 499 130-38-80. Мы бесплатно вышлем за вашим авто эвакуатор, проведем диагностику, ремонт двухмассового маховика DSG и предоставим гарантию до 3 лет.

Шлифовка маховика сцепления в москве

Проточка маховиков

Металлообработка

Металлоконструкции

Проточка маховиков

Работаем от 5000 руб.

  • Обработка металла на ЧПУ станках
  • Изготовление деталей
  • Токарное и фрезерное оборудование
  • Чертежи любой сложности
  • Выполним заказы по металлообработке
  • Наши токаря универсалы

Расчет цены за 3 часа

Команда инженеров за 3 часа просчитает заказ

Срочные работы

Выполним работы быстро в течении дня

Металл в наличии

Популярные марки металла всегда в наличии

Когда нужна проточка маховика

Корзина сцепления крепится на зубчатом колесе, которое прикручено к коленчатому валу. Когда может понадобиться вмешательство:

Проточка маховиков

  • происходит активная коррозия поверхностей;
  • при сильном естественном износе;
  • если внутрь попала грязь.

Диск сцепления прижимается к плоскости зубчатого колеса и во время пробуксовки это поверхность стачивается. Образуются борозды и другие дефекты. Благодаря тому, что мы предлагаем проточку маховиков в Москве, вы сможете сэкономить значительную сумму, отказавшись от приобретения новой дорогостоящей запчасти.

Что будет, если ничего не делать: комплект сцепления будет сильно и быстро изнашиваться, вероятно присутствие вибрации во время движения машины. В худших случаях возможно разрушение деталей из-за перегрева.

Как мы восстанавливаем зубчатые колёса сцепления

Проточить маховик сцепления вы сможете, обратившись в нашу производственную фирму:

  1. Позвоните по телефону компании.
  2. Уточните подробности оказываемой услуги.
  3. Привезите зубчатое колесо в мастерскую.
  4. Токарь осмотрит деталь, проверит соосность, биение.
  5. Выполнит необходимые работы по расточке на станках.
  6. Вы получите исправный элемент, готовый для установки.

Наши сотрудники занимаются различными токарными работами много лет, поэтому готовы взяться за любые заказы. Возможна проточка двухмассового маховика и одномассового. А также восстановление других запасных частей автомобиля, спецтехники, элементов металлоконструкций и механизмов. Используем только проверенные импортные и отечественные станки, оснастку для ремонта и металлообработки.

Стоимость проточки маховиков

Восстановление маховика, цена на который может в несколько раз превышать стоимость работы по ремонту, оплачивается с учётом:

  • размера детали;
  • модификации и типа сплава;
  • срочности.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные нами работы, поэтому заказчики доверяют нам. Узнать точную цену (Москва и область) вы сможете, обратившись к нашему консультанту: позвоните по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи для заказа звонка. Мы обязательно перезвоним.

Шлифовка маховика сцепления в москве

ООО «Смагреста» – профильная организация в России, оказывающая услуги по полному восстановлению маховиков всех видов.Филиал европейской компании MB «Smagresta» в России.

Используем в ремонте только оригинальные европейские комплектующие. Восстанавливаем любые двухмассовые маховики по передовой европейской технологии на всей территории России. Ремонтируем маховики от легковых, грузовых и пассажирских автобусов, всего коммерческого транспорта и строительной техники.

  • -Виды наших работ:
  • -Ремонт двухмассовых (демпферных) маховиков всех типов включая грузовые.
  • -Ремонт маховиков DSG-6 и DSG-7.
  • -Ремонт и восстановление маховиков всех видов любой сложности.
  • -Шлифовка маховиков всех видов, включая грузовые.
  • -Шлифовка нажимного диска (корзины) сцепления.
  • -Балансировка маховиков всех типов включая грузовые.
  • -Балансировка маховик + нажимной диск (корзина) сцепления.
  • -Балансировка тормозных дисков.
  • -Замена венца маховика.
  • -Снятие и установка маховика.

ГАРАНТИЯ НА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА.
Ремонтируем любые маховики за 1 день плюс время на доставку туда и обратно до Санкт-Петербурга При наличии маховика на складе время доставки сокращается. Цена за работу фиксированная. Не важно от какой легковой машины или сколько стоит новый маховик. Цены на грузовые (фуры), пассажирские автобусы и строительную технику по договоренности.

Мы можем предложить качественный профессиональный ремонт Вашего автомобиля по весьма недорогим ценам. Широкий спектр услуг от капитального ремонта двигателей до шиномонтажа является нашим конкурентным преимуществом

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: