Что за сцепление танаки

Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» ??? (Страница 1) — Трансмиссия и ходовая часть — УАЗ — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4» — Одного из крупнейших клубов Юга России

Что за сцепление танаки

Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от vinnipux 20.04.2011 00:31:59

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6612

Тема: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

Кто пробувал — тесты,впечатления, рекомендации, а то говорят люк испортился — китайцы вродь наладили размножитель .

Заранее благодарен за толковые вразумительные советы, рекомендации

2 Ответ от Евгений 20.04.2011 07:30:50

  • Евгений
  • Гость

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

Поставил себе на дизельный патриот,пожестче чем родное,слышал даже что очень жесткое,хотя у меня разница компенсируется маховиком. При покупке обратил внимание на достойное качество изготовления,вещь,так сказать внушает доверие.

3 Ответ от vinnipux 20.04.2011 07:49:43

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6612

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

вот стою перед выбором ЗМЗ «TANAKI» или Лукасовское

4 Ответ от DmS 20.04.2011 07:53:31

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

Евгений, у тебя двухмассовый чтоли маховик? он на змз-409 не встанет?

5 Ответ от Евгений 20.04.2011 08:04:13

  • Евгений
  • Гость

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

Думаю не встанет,ибо мотор то фверх итальянской моторостроительной мысли.

6 Ответ от CodeDaemon 20.04.2011 15:18:57

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4463

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

Евгений, у тебя двухмассовый чтоли маховик? он на змз-409 не встанет?

У Ивеки маховик со встроенным демпфером..
потому у этого гада даже раздатка не жужжит

7 Ответ от CodeDaemon 20.04.2011 15:21:26

  • CodeDaemon
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Старокорсунская
  • Зарегистрирован: 18.10.2009
  • Сообщений: 4463

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

p.s.
Имеется практически нехоженный комплект (состояние отличное, пробег меньше 500км):

Отредактировано CodeDaemon (21.04.2011 19:47:28)

8 Ответ от DmS 20.04.2011 15:27:15

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6590
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr

Re: Кто пробовал сцепление ЗМЗ «TANAKI» .

потому у этого гада даже раздатка не жужжит

хз какое у мну сцепление стоит, но раздатко тоже не жжужит.
педаль заметно туже, чем на уазегах с родным сцеплением

Отзывы о комплектах сцепления TANAKI

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 7 производителей

Ставил я себе tanaki с 6ю пружинами. Раздатка тарахтела только в путь! Поставил Kraft-Tech с 4я длинными одинарными пружинами, стало на много лучше!

Купил танаки… Не понравилось… Тоненькое, пружин мало, моменял на триал.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления TANAKI

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У втулок стабилизатора OEM Toyota только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масла в редуктор MOTUL появился первый отзыв!

У противотуманок (ПТФ) Nolden только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц PILENGA только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

У жидкости омывателя PINGO только 15 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

На масляные фильтры Mann написанно уже 150 отзывов.

На бортовые компьютеры ШТАТ написанно уже 25 отзывов.

На SCT написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА рулевые тяги Partra на странице рейтинга

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Partra на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

8 октября 2021, 18:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 15:53

Лучше брать подшипники НСК они дороже в разы ВАГ,качество лучше по 10 лет ходят и под 200 тысяч выхаживают,и это даже не .

8 октября 2021, 15:37

Проголосовал ЗА подшипник ступицы FAG для Opel Vectra на странице авторейтинга.

8 октября 2021, 13:09

8 октября 2021, 12:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2021, 02:08

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Что мы знаем о комплектах сцепления TANAKI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://tanaki.jp/.

В октябре 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о комплектах сцепления TANAKI. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на комплекты сцепления TANAKI.

В данный момент есть 2 отзыва и 8 голосов. 0 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.2 звезды (из 5). Голоса распределились так: 4 — за, 4 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления TANAKI:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — пока нет оценки
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — пока нет оценки

Комплект сцепления TANAKI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления TANAKI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

  • TANAKI на 9 месте в авторейтинге комплектов сцепления для: УАЗ Patriot .

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Читайте также  Штуцер сцепления гольф 4

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Luk
  2. SACHS
  3. Valeo
  4. Hola
  5. Exedy

Лучшие производители сцепления

Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.

Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.

Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.

Комплектация. Комплект сцепления Luk включает в себя дополнительный демпфирующий элемент, гасящий колебания обеих дисков, выжимной подшипник, а также сами диски — нажимной и ведомый.

Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.

  1. Усиленные пружины.
  2. Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
  3. Плавное трогание с места.
  1. Попадаются подделки.

SACHS

Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.

Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.

Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.

Неполный комплект сигнализирует о подделке.

Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.

  1. Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
  2. Мягкое сцепление.
  3. Отсутствие постороннего шума.
  1. Появление шума при нагрузках от спортивной езды.

Valeo

Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.

Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.

Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Высокий комфорт езды.
  3. Бесперебойная работа.
  1. Слабое место — выжимной подшипник.

Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.

Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.

Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.

Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов. Поверхности подшипника, которые контактируют с лепестковой пружиной нажимного диска, проходят дополнительную термообработку для снижения степени износа сопрягаемых элементов. Ведомые диски делаются из качественной углеродистой и пружинной стали.

Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.

Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.

Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.

  1. Доступная стоимость.
  2. Мягкое переключение передач.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  1. Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.

Exedy

Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.

Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.

Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.

Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.

3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.

В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.

Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.

Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.

  1. Комфортное движение.
  2. Легкое переключение передач.
  3. Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
  1. Множество подделок.

Комплектация сцепления

Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.

Нажимной диск или корзина сцепления

Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.

Ведомый диск

Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.

Фрикционные накладки

Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.

Система привода и выжимной подшипник

Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.

Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.

Правильная эксплуатация сцепления

Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:

1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.

2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.

3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).

4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.

Читайте также  Что меняют в сцеплении субару

5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.

6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.

7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.

8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.

Какое сцепление купить

Двигатель

Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.

Материал изготовления

Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.

Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.

Состояние сцепления

Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.

Что за сцепление танаки

xardasdan, крафт на 406 — очень хорошее сцепление.

Лук в компекте должен вставать без заморочек. Если не станет с «их» подшипником, то можно докупить наш подшипник и поставить без переделок. Опробовано.

купил лук, померили в магазине к змз сцеплению, по размерам один в один, него поставить. о результатах отпишу(впервые ставлю)

Ты хоть напиши как встало ? Нормально или с доработками ? Тоже в субботу буду ставить LUK, родное буксует.

вот и я наконец-то поменял сцепление (привезенное, еще в ноябре :) ). выбрал именно VALEO, т.к. прочитав ВСЮ тему обнаружил, что именно по нему больше всего положительных отзывов (ставил «+» и «-» напротив каждого упомянутого производителя комплектов сцепления :) ).
начну с того, что менять я его решил давно. просто летом в пробках на заводском сцеплении ездить крайне сложно — плавно тронуться невозможно. потом зимой при резком трогании с места иногда стал появляться визг в районе сцепления. и вот — время пришло.
во-первых: чтобы добраться до сцепления нужно снять не только стандартный набор деталей (кардан с подвесным, РЦС, стартер, коробка, «колокол»), но и выпускную трубу — без этого ни КПП открутить, ни вынуть её (кулиса не даёт).
во-вторых: сняв сцепление нашли, что все 6 лет и 134 000 км стоял ведомый диск от 402 движка. хорошо, что выработки на маховике не было и новый диск без проблем встал на место. вообще, детали
заводского сцепления оказались в почти новом состоянии: и выжимной, и корзина, и диск могли еще походить.
все собрали и. первая мысль — почему педаль провалилась!? вспомнил, что на форуме как раз об этом писали, включил передачу и понял, что так и должно быть!! на ВСЕХ машинах! а до этого я просто качал левую ногу.
после сборки проехал 120 км. пока впечатления очень положительные!будем ездить и пробовать, как VALEO работает.

Цена вопроса?
Проблем не было при включении 1-2 передач на старом сцепление?
педаль стала намного мягче да? ощущения ?)

Svano, проблем с 1-й и 2-й не было и нет. была одна непонятная неисправность — иногда сложно было включить любую передачу, как будто сцепление ведет. грешил на подшипник в маховике, думал, что подклинивает, но после снятия сцепления оказалось, что новый подшипник хуже того, который стоит, поэтому его не менял. сейчас пока эта болячка не проявляется.
педаль стала намного мягче да?
в голове только сегодня перестала появляться пугающая мысль при каждом выжиме «:shok:педаль провалилась!!».
ощущения супер! задним ходом наконец-то трогаюсь без подрагивания. :yahoo::dance3:

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Цена вопроса?
покупал в ноябре за 4050 руб. правда, это по знакомству. :blush2: по городу цена VALEO от 5000 руб.

Svano, проблем с 1-й и 2-й не было и нет. была одна непонятная неисправность — иногда сложно было включить любую передачу, как будто сцепление ведет. грешил на подшипник в маховике, думал, что подклинивает, но после снятия сцепления оказалось, что новый подшипник хуже того, который стоит, поэтому его не менял. сейчас пока эта болячка не проявляется.

в голове только сегодня перестала появляться пугающая мысль при каждом выжиме «:shok:педаль провалилась!!».
ощущения супер! задним ходом наконец-то трогаюсь без подрагивания. :yahoo::dance3:

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

покупал в ноябре за 4050 руб. правда, это по знакомству. :blush2: по городу цена VALEO от 5000 руб.

у нас смотрел лук 3000. крафт 3400.
мне бы подешевле. думаю крафт брать. говорят оно мягче лука

то ли диска и маховика, то ли гидравлики ..
Чтобы не было рывков и неравномерности включения, нажимной диск должен стоять максимально ровно относительно маховика (то есть расстояние между маховиком и рабочей поверхностью нажимного диска при полунажатой педали — во всех точках одинаковое). Но это не регулируется на диафрагменных корзинах, как производитель сделал — так и будет.

Для плавности трогания (большой ход педали сцепления от начала «схватывания» до полного замыкания сцепления) накладки ведомого диска должны быть подпружинены (то есть толщина диска при сжатии должна уменьшаться). Для этого должны служить стальные детальки, к которым приклепываются накладки. Но почему-то все диски, что я встречаю в продаже, выглядят «слежавшимися» и потерявшими упругость.

купил значит я тут сцепление на свою 3110 с 402.

HOLA, но шёл в магазин с мыслями о крафте, по многочисленным советам!

1) Хола дешевле, чем Крафт.
2) На Холе есть центальное кольцо на лепестках, чего нет на Крафте.

купил я вот что:
1) комплект сцепления.
2) рцс
3) большую банку тормозухи.
4) прокладку бензонасоса.

Пол года назад поставил sachs. Не жалею ни капли. Были пройдены и пробки,в конкретную жару, и морозы и резкие старты, ну и прочие радости вождения.
В следующий раз буду ставить только его!

Это все ерунда!
Подождем отчет после вылазки из какой нибудь грязи или сугроба по бездорожью:)

Не для кого уже не секрет, что сцепа начинает ерундить после нашего бездорожья.

купил значит я тут сцепление на свою 3110 с 402.
HOLA, но шёл в магазин с мыслями о крафте, по многочисленным советам!
1) Хола дешевле, чем Крафт.
2) На Холе есть центальное кольцо на лепестках, чего нет на Крафте.
купил я вот что:
1) комплект сцепления.
2) рцс
3) большую банку тормозухи.
4) прокладку бензонасоса.
итого 3800.

Hola это чьё? Крафт, как я слышал, Турция?
при замене сцепления рцс тоже меняется?
Прокладка больше похожа на прокладку клапанной крышки 402-го.
Что такое «центральное кольцо на лепестках» и чем это лучше?
Может ли волгарь сменить сцепление в гараже на яме? Или лучше на СТО?
Если на СТО, как проверять качество?

Hola это чьё? Крафт, как я слышал, Турция?
при замене сцепления рцс тоже меняется?
Прокладка больше похожа на прокладку клапанной крышки 402-го.
Что такое «центральное кольцо на лепестках» и чем это лучше?
Может ли волгарь сменить сцепление в гараже на яме? Или лучше на СТО?
Если на СТО, как проверять качество?

Если рцс рабочий то нахрена его менять.
Сцепление меняется не сложно. Только потребуется первичный вал для центровки диска сцепления, яма, терпение, литература и пиво.

«комплект сцепления «крафт» есть в наличии? :blush2: «

Впервые увидел в магазине диск сцепы TANAKI для 406 двигателя газ-31029,3302, и честно сказать впервые слышу. ценник был 1755р.
Внешне очень качественный,6 пружин, кофейно-коричневый лак -покрытие на сталных частях и аккупатная пресс гравировка фирмы/знаков/артикула на металле.
Что за новое «НЛО» ? кто знакомился поближе?

выглядит так http://www.uazpatriot.ru/forum/disk-stsepleniya-tanaki-t12805.html
уазаводы обсуждают разные комплекты сцеп http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/partizansky/journal/655410/

кто это танаки http://100parts.ru/parts/producers/7267.html

Использовал на 406 и крафт и люк: примерно одинаково (хорошо).

Вместо пластикового крафтовского подшипника обязательно использовать стальной, можно нашего производства.

и у меня был износ от 402, но не критичный, почти неощутимый пальцем.

Этим диском бы по пальцам, кто подписывал.
если найдете «этого» — дайте знать, я присоединюсь! :yes4:

Читайте также  Что залито в сцеплении киа рио

Отогнал авто на СТО, завтра будут менять сцепление в сборе на KRAFT. Сейчас стоит LUK, разочаровался в нём, ставил его два года назад, проехал чуть больше 20 тыс. км. и оно умерло. Спустя 2 месяца после замены запел выжимной, не всегда, но частенько. Этим летом начала плохо включаться 1 передача, заменил ГЦС, перепускал, хватило замены на полдня и дальше хуже. На холодную более менее включаются передачи, после трассы или пробок трогаюсь только со второй и машина вся в конвульсиях бьётся, задняя включается лёжа на рычаге, 3 и 4 когда нормально, когда со скрежетом. Педаль поднял на максимум. Завтра будет ясно точно, винавато в этом сцепа или КПП. Масло кстати три дня назад поменял с минералки Лукойл на полусинь ZIK 75/85 GL-4, в мосту с той же минералки на полусинь ТНК 75/90 GL-5.

Добавлено через 20 часов 48 минут 33 секунды
Забрал сегодня авто из СТО. Сказали, что сцепление я взял хорошее, теперь педаль мягкая будет. Но я даже и не ожидал, что на столько мягкая педаль будет! Сначала думал, что она просто проваливается. Я в восторге! По старому сцеплению: на вилке сцепления выломалась полусфера, не знаю как правильно называется, выжимной подшипник на свалку, на диске сцепления не равномерно стёрты клёпки, по корзине ничего путного не сказали, внешне исправна, может только микротрещины есть. Опорный или подшипник коленвала в хлам, заранее прикупил, обе креставины на карданном валу клинили, заменили. Прокачали сцепление, выставили зажигание. Даже потраченных денег не жалко.:)

ТРИАЛ

компания ООО «Триал»
рейтинг 3.4
отзывов 36
страна Россия

Описание ТРИАЛ

Компания ООО «Триал», основанная в 1993 году, предлагает на рынке запчастей узлы сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный портфель компании включает диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.

Сертификаты ТРИАЛ

Отзывы о ТРИАЛ (36)

Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.

Всегда триал ставлю, нареканий нет.

Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон — трясло аки лихорадочную! Говно!

ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.

Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.

Недавно покупал диск сцепления, надолго не хватило, диск сцепления триал не стоит покупать, лопнула пружина и выскочила из посадочного места, заменил диск сцепления на усиленный, на фото диск сцепления триал что с ним стало.

Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.

Поставил два месяца назад лепестковую корзину и диск сцепления Триал не проехал даже 100 км и диск накрылся. Причём произошло это внезапно и проблем никаких не было, а тут приехал поставил машину через час решил выехать.

Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!

Я бы не рекомендовал. Остался недоволен качеством. Хоть производство и российское, но хуже китайского по качеству. Брал и я, и товарищ. У него отбегали всего пару недель, километров 500, не больше. Сначала левый потек, а следо за ним и правый заклинило.

Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых — авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.

Свечи хорошо упакованы, каждая в отдельной картонной коробочке, хотя на сайте производителя свечи в одной общей коробке. Расход бензина после установки нормальный, автомобиль ведет себя резво, но были жалобы на работу на холостых — авто начинает троить на холостых.Амортизаторы не очень хорошего качества. Могут потечь.

«Триал» и «Начало» отличаются нестабильным качеством. У меня на белом 41-м на момент покупки стояла корзина Nobel и диск «Триал» — это жуть была кошмарная! тронуться без вибрации было вообще невозможно.

Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно — и диск не буксовал.

Я на КозлоВагене делал купаж, диск УАЗ триал, корзина родная, но добавил 3 пружины и поставил лапки от ГАЗ 53. Ничего не задавало, педаль стала немного туже.

Заменил диск сцепления на «Триал» (до этого стоял тоже Триал, почти 5 лет на нем проездил, износ минимальный был, но решил поменять, купил такой же).

У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.

У меня стоит корзина лепестковая с усиленным ведомым диском ТРИАЛ, работает идеально, сцепление очень очень мягенькое, как в легковом автомобиле.

Менял сцепление. Поставил Триал. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Триал — полное, абсолютное, 1000% ГУАНО! После 1000 км начались жуткие вибрации при трогании с места, а сейчас еще добавились вибрации при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.

Вчера заменил диск сцепления. Производитель ТРИАЛ, чисто внешне понравился больше, чем оригинальный ГАЗовский. Накладки по солиднее выглядят, и вообще, его гораздо приятнее в руках держать. Ставится абсолютно без проблем.

Корзину фирмы Танаки (TKU-1601090-75) ставил, а ведомый диск Триал усиленный (71.451у-1601130), выжимной подшипник ВПЗ (986710), рабочий цилиндр сцепления Волга (31029-1602510-50), два года ни каких проблем.

Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет.

По поволу диска сцепления Триал на оборот позетивные слухи слыхал. По этому и себе ставил. Скажу что норм. Уже два раза подпалил. А ему хоть бы хны. Так что тут как бы дело вкуса все.

У меня проблем с состыковкой не возникло. Диск сцепления от 417 УМЗ (ТРИАЛ), если честно боялся что будет гавно (тьфу-тьфу-тьфу), слава богу все нормально.

Купил диск сцепления триал знаю фуфло но больше небыло( Вот теперь появилась такая хрень как тряска при трогании, чуство как будто двиг молотит на одном цилиндре, или кардан открутился, только на первой и задней передаче а если еще под горочку вообще адски колбасит, а так на ходу все отлично.

Заказал в ООО«триал» новый диск сцеления, феродо газ 53, шлицевая волга и столкнулся с проблемой диск толше, корзина отошла дальше от выжимного, вилка у меня от уаза, пришлось шаровую опору вилки удлиннить примерно на 2 см, и выкрутить на всю шток рабочего цилиндра. Зацеп появился хороший, даже жеский) цена за диск с доставкой обошлась в 2000 руб. На фото с лева диск волга, с права газ 53 с волгошлицевой.

Оказалось что правый наружний шрус производство «Триал» срочно под замену, не отходил и 40тык. Левый такой же, (менял оба).

Пробег перевалил за 80 тысяч, и пришло время впервые менять сцепление. Диск посоветовали Триал, вместе с этим поставили новый выжимной, подшипник в маховик и коренной сальник. Маховик предложили отшлифовать — как мне сказали был подгорелым. А корзина была идеально чистая. В итоге получил более мягкое сцепление, которое схватывает в самом начале, придётся привыкать. Но появился шум при полностью отжатой педали — немного поскрипывает. Говорят, что притрётся. Запчасти: Выжимной+сальник+подшипник+диск = 9500 тг. Работа: Установка+шлифовка = 12500

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: