Шелест в корзине сцеплении - NEVINKA-INFO.RU

Шелест в корзине сцеплении

Страница 1 из 2 - шелест в области корзины сцепления - отправлено в Технический:           Автомобиль  Isuzu trooper 2000 3.5 механика Подскажите может кто сталкивался, поменял корзину, диск сцепления, выжимной и подшипник коленчатого вала, все поставил новое. Маховик отдал на проточку токарю, т к была выработка. сделали отлично. После сборки. при запуске , прогреве и нагреве двигателя появился шелест в области корзины сцепления, причем когда машина...

Шелест в корзине сцеплении

шелест в области корзины сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 bondas

Автомобиль Isuzu trooper 2000 3.5 механика

Подскажите может кто сталкивался, поменял корзину, диск сцепления, выжимной и подшипник коленчатого вала, все поставил новое.

Маховик отдал на проточку токарю, т к была выработка. сделали отлично.

После сборки. при запуске , прогреве и нагреве двигателя появился шелест в области корзины сцепления, причем когда машина прогрета и если ее про газовать то шелест может исчезать, но затем появляется вновь. на ходу еще не пробовал, т к автомобиль собран не полностью.

Скажите пожалуйста что это может быть.

Или это все таки притераются детали. и этот шелест может уйти со временем.

По времени двигатель работал в общей сложности часов 6 за неделю, после установки коробки.

#2 Вехомечтатель

Подшипник задний КВ смотрели? Это опорный, куда ведущий вал вставляется

#3 bondas

нет не смотрел, а как без разбора можно про диагностировать?

#4 Вехомечтатель

Ну ты ж этот подшипник менял?

#5 Дмитрий-Хлам

в первом посту написано что менял.

нет не смотрел, а как без разбора можно про диагностировать?

вариантов особо и нет. издить и наблюдать.

возможно из-за того (мы ж не занем. да и ты тоже . наверняка)как гладко отшлифовали маховик.

так что издий и притирай его теперь. и радуйся если сцепление ни будет буксовать.

#6 Вехомечтатель

в первом посту написано что менял.

Дим, ну кроме этого подшипа и выжимного там вроде ничего больше шелестеть не должно. Ну если только «корзинка» выжимного болтается из-за того , что фигово застегнута. На новом комплекте она должна быть тоже новая

#7 bondas

Значит надо притирать, ездить и смотреть

#8 Сергеич74

Автомобиль Isuzu trooper 2000 3.5 механика

Подскажите может кто сталкивался, поменял корзину, диск сцепления, выжимной и подшипник коленчатого вала, все поставил новое.

Маховик отдал на проточку токарю, т к была выработка. сделали отлично.

После сборки. при запуске , прогреве и нагреве двигателя появился шелест в области корзины сцепления, причем когда машина прогрета и если ее про газовать то шелест может исчезать, но затем появляется вновь. на ходу еще не пробовал, т к автомобиль собран не полностью.

Скажите пожалуйста что это может быть.

Или это все таки притераются детали. и этот шелест может уйти со временем.

По времени двигатель работал в общей сложности часов 6 за неделю, после установки коробки.

Вариантов может быть несколько:

1. Диск ведомый притирается к отшлифованному маховику и корзине.

2. Выжимной подшипник.

3. Подшипник первичного вала (который в маховике) либо притирается, либо без смазки.

4. подшипник первичного вала (который в КПП)

Больше там шуршать вроде нечему.

#9 Вехомечтатель

Если п.4 — там подшипник под внешним сальником, мощный шариковый. Смазыватся маслом КПП.

#10 bondas

Если п.3 — то он закрытого типа

остается вариант 1 и 2

выжимной новый тоже шуметь не должен

#11 Никон

Причём, вариант 2 нагружается только при нажатии педали сцепления.

#12 Дмитрий-Хлам

это можно назвать *зарядка для своих мозгов*. ну чтоб они хоть немного шевелились.

а по мне пусть хозяин тоже немного займется *творчеством*

я лучьше пойду дровишек в печку подкину.

#13 Никон

Дык, чего ж ему не шелестеть-то? Оно ж железное поди. У мну от-туда стук доносится, так я ж не плачу — ездию уже который год. Главное — музыку погромче включать, чтоб не беспокоиться за зря.

#14 Justice

Я бы добавил сюда ещё следующее:

— упорные кольца коленвала;

— промежуточный подшипник в средней опоре КПП (это если КПП MUA), там вечная беда с прогрызенной упорной плитой.

По поводу проточки маховика- а разве при проточке поверхность под корзину не занижали? Мне занижали на то же расстояние.

#15 bondas

нет не занижали, диск новый смысла нет занижать, как буксовать начнет там уже можно подумать о занижении.

примерно 1мм или 0.7 мм сточили

#16 Гость_Asturn_*

нет не занижали, диск новый смысла нет занижать, как буксовать начнет там уже можно подумать о занижении.

примерно 1мм или 0.7 мм сточили

Хммм. прижимная сила меньше будет и сопсна сцепа раньше кончится,много раньше

#17 Дмитрий-Хлам

Хммм. прижимная сила меньше будет и сопсна сцепа раньше кончится,много раньше

разница между толщиной нового диска и конченного составляет прим. 1.5мм.

быстро кончится новый диск.

совсем стало ни интересно

#18 Вехомечтатель

Дим, ты корзинку под выжимной на 6VD1 смазываешь или нет при установке?

В мануале не написано, но смотрю вот и как то просится туда смазочка.

#19 bondas

или же все таки подтачивали посадку, не помню просто машина пол года собирается уже после переделок

#20 Дмитрий-Хлам

Дим, ты корзинку под выжимной на 6VD1 смазываешь или нет при установке?

В мануале не написано, но смотрю вот и как то просится туда смазочка.

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Читайте также  Чем смазать вилку сцепления киа спектра

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

  1. Дефекты, которые появились после замены сцепления
  2. Если после замены сцепления машина дергается
  3. Если после замены сцепления появился шум или свист
  4. Если после замены сцепления появился стук
  5. Буксовка сцепления после замены всех его деталей
  6. Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Читайте также  Шланг сцепления 21214 артикул

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Как работает сцепление, каковы его типичные неисправности, и как их избежать

Важным элементом механической трансмиссии является сцепление, которое служит для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии. Кроме того, сцепление является своеобразным демпфером, защищающим двигатель от перегрузок. Как оно работает, и как продлить его жизнь?

Как работает сцепление?

В большинстве легковых автомобилей с механической коробкой передач используется сухое однодисковое сцепление. Его конструкция довольно проста: это два взаимно прилегающих диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. В однодисковом варианте первичный вал коробки передач входит в шлицевую муфту в центре ведомого диска, а поверхности маховика двигателя, накладок ведомого диска и нажимного диска корзины плотно прилегают друг к другу. За счет этого и обеспечивается передача потока мощности от двигателя к коробке передач, причем исправное сцепление спокойно «переваривает» всю мощность, развиваемую двигателем.

В обиходе ведущий диск сцепления, включающий в себя нажимной диск (с гладкой блестящей поверхностью), диафрагменную пружину (лепестки в центре) и кожух, называют корзиной

При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник воздействует на пластинчатые пружины корзины, из-за чего поверхности ведомого и ведущего дисков рассоединяются. Соответственно, происходит отключение первичного вала от маховика – то есть, физическое рассоединение двигателя и коробки передач, что позволяет переключить передачу или включить «нейтралку». При включении сцепления (отпускании педали) выжимной подшипник перестает давить на пластинчые пружины, и диски снова смыкаются, а демпферные пружины в центральной части ведомого диска гасят крутильные колебания, возникающие в движении.

Хорошо видны четыре демпферные пружины ведомого диска сцепления, а также изношенные фрикционные накладки

При нормальной работе сцепления оно не привлекает к себе внимания. Но при его неисправности водитель, к примеру, не сможет включить передачу или тронуться с места. Какие же возможны проблемы?

Какие неисправности могут возникнуть при работе сцепления?

Итак, с какими же проблемами в работе сцепления можно столкнуться на практике? Во-первых, это неполное выключение сцепления — как говорят опытные водители, оно «ведёт». При нажатии педали поверхности маховика и ведомого и ведущего дисков в таком случае не размыкаются полностью, и попытки переключить передачу сопровождаются хрустом и скрежетом кареток сихронизаторов, ведь полного разъединения коробки передач и мотора не происходит.

Обратная неприятность – пробуксовка сцепления: то есть, его неполное включение. При этом поверхности маховика, ведомого диска и ведущего диска, наоборот, неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают, из-за чего может возникнуть характерный запах горелых фрикционных накладок ведомого диска, а попытка резко набрать скорость приводит лишь к увеличению оборотов коленчатого вала. От двигателя на колёса при этом передается лишь небольшая часть мощности – до тех пор, пока износ поверхностей не становится критическим.

Если сцепление «буксует», вместо автомобиля «разгоняется» только стрелка тахометра

Наконец, возможны и такие неисправности, как возникновение вибраций и посторонних призвуков при включении-выключении сцепления.

Из-за чего возникают неисправности сцепления?

Обычно каждая возникшая проблема со сцеплением имеет свою предысторию. К примеру, сцепление может начать буксовать из-за сильного износа на больших пробегах автомобиля, когда фрикционные накладки ведомого диска износились, а рабочие поверхности корзины и маховика имеют выработку.

Во-вторых, сцепление можно просто «сжечь» — например, по неопытности или после длительных перегрузок. Такое, к примеру, бывает у любителей длительных выездов «враскачку» на бездорожье или в глубоком снегу, а также у поклонников резких стартов с педалью газа в пол.

Тема: Проблемы со сцеплением или это маховик?

Ну тогда не буду в эту сторону смотреть пока явные признаки не появяться (надеюсь не появятся).

Присоединяюсь к Вам, Господа! У меня шарканье появилось в районе КПП неделю назад и я погнал по этому поводу, сцепление выжимал — тихо, а вчера и сегодня тишина хоть так, хоть так. Странно, не перед добром это наверное!

Привет. Кто нибудь знает сколько весит маховик в упаковке? Нужно для определения стоимости EMS посылки?

У меня старый в гараже валяется, но весов нету. А упаковка просто коробка стандартная люковская, в неё всё пихают, корзины, диски и т.д., жёлтая такая.

Как думаете господа?: сначала снять КПП и проверить сцепление, а потом только заказывать детали, либо заказать, потом разобрать, но так не хочется пешеходом быть. А шумит уже наоборот — при выжатом сцеплении, при не выжатом — тихо, и шум появляется как только на педаль нажимаю сантиметра 3-4, ниже тишина, далее при полном нажиме пошумывает. Склонение к выжимному, т.к. наибольший шум достигается в начале нажима на педаль. Купить сначала, наверное, выжимной. Какие будут советы.

Что подразумеваешь под словом «шумит», шумит бывают разные. шелестит, вижжжит, скребёт и т.д.

У меня было нечто похожее. Сначала при касании педали сцепления начинался легкий шелест, и в основном на холодную. По ходу развития дефекта шелест был во всем диапазоне нажатия педали, и периодически на холостых проскакивал скрежеток. Далее, при нажатии педали был шелест (всегда) и скрежет (на холодную).
ЗАМЕНИЛ ВЫЖИМНОЙ!
Шелест пропал, а периодически возникающий срежет остался (на холодную и после длительной поездки), возникает где то в середине нажатия на педаль.
Выжимной был изношен — шелест при вращении от руки, люфт подшипника в горизонтальной плоскости. Мой предположительный пробег 130т.км.
Мое мнение: шелест — это выжимной, скрежет — это маховик.

Opel Astra H Caravan, 2006, 1.3 CDTI

Читайте также  Что значит не жги сцепление

Вижжит отпадает, скорее шелест с небольшим скрибом, как то так.

Последний раз редактировалось DNP051; 21.11.2011 в 14:48 .

oleg_ohlopkov
DNP051
Если выжимной клинит/подклинивает, то при нажиме мотор должен испытывать повышение нагрузки, т.к. подшипник стоит и надо приложть усилие. При ровной работе на хх и нажиме бывает слышно как меняется звук мотора, напряг чтоли .
У меня очень много было всяких звуков, думал тоже выжимной и т.д. и т.п. Потом появился грохот на работе на хх, я в начале всё описывал. Спецы кто во что горазд, готовы были поменять всю машину но не уговорили(обосновали), при смене маховика всё исчезло.

Кста, щас предложили диск и корзину, немного б/у но в отличном состоянии за полцены. Всё родное джиэмовское вопросы в личку.

oleg_ohlopkov
DNP051
Если выжимной клинит/подклинивает, то при нажиме мотор должен испытывать повышение нагрузки, т.к. подшипник стоит и надо приложть усилие. При ровной работе на хх и нажиме бывает слышно как меняется звук мотора, напряг чтоли .
У меня очень много было всяких звуков, думал тоже выжимной и т.д. и т.п. Потом появился грохот на работе на хх, я в начале всё описывал. Спецы кто во что горазд, готовы были поменять всю машину но не уговорили(обосновали), при смене маховика всё исчезло.

Кста, щас предложили диск и корзину, немного б/у но в отличном состоянии за полцены. Всё родное джиэмовское вопросы в личку.

Вот, предложил блин. Хоть про запас бери! ))) У меня кстати звук посторонний появился во время работы на холостых. Как объяснить не знаю даже. Типа вых-вых-вых или фух-фух-фух. Что-то такое в общем. При выжимании сцепления он маленько меняется, на прогретой машинке слышно меньше или вообще не слышно. Думаю выжимной. Вот и заинтересовало предложение

У меня что-то подобное. Склоняюсь больше к маховику чем к выжимному. Уже больше года так катаюсь.

читаю я все это и грустно становится, пробег уже за 220, запчастей в экзисте на 35 рублей насчитал + замена

У меня маховик 0616065 полетел на Z17DTH/ где моно заказать?

Да спасибо. связывался с ними. В связи с новогодними праздниками через два месяца.

А уменя стук на холодную, прогевается вроде тихо.Сегодня повертелись втроём понажимали газ, пропадает ,понажимали сцепление, тоже пропадает.Один сказал на Т5 точно так же выходит из строя маховик. Буду искать! Кто что подскажет,буду примного благодарен! Дорого однако! Спасибо!

Похоже что он прав, признаки знакомые.

Добрый день нужна консультация насчет замены маховика.
В сервисе мне сказали что маховик разлетелся, симптомы все те что вы описывали, правда его еще не снимали, но в описании все те симптомы.
Маховик нашел новый за 18000 рублей. привезут через два дня, но при звонке в сервис мне сказали чтоб я еще купил и рабочий цилиндр так как он разлетелся.
Я спросил почему так подумали, мне ответили что если педаль сцепления упала то и рабочий цилиндр сцепления от поломки маховика разлетелся.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

интересный шелест

интересный шелест

#1 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 18:59

Re: интересный шелест

#2 Сообщение ГРИГОГИЙ » 07 июн 2016, 20:44

Re: интересный шелест

#3 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 21:09

Re: интересный шелест

#4 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 21:12

Re: интересный шелест

#5 Сообщение ГРИГОГИЙ » 07 июн 2016, 21:30

Re: интересный шелест

#6 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 21:37

Re: интересный шелест

#7 Сообщение ГРИГОГИЙ » 07 июн 2016, 21:57

Re: интересный шелест

#8 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 22:31

Re: интересный шелест

#9 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 23:05

Re: интересный шелест

#10 Сообщение Илья86 » 07 июн 2016, 23:06

Re: интересный шелест

#11 Сообщение ГРИГОГИЙ » 08 июн 2016, 16:20

Re: интересный шелест

#12 Сообщение Илья86 » 08 июн 2016, 22:24

Re: интересный шелест

#13 Сообщение ГРИГОГИЙ » 08 июн 2016, 22:28

Re: интересный шелест

#14 Сообщение Илья86 » 08 июн 2016, 22:41

Re: интересный шелест

#15 Сообщение ГРИГОГИЙ » 09 июн 2016, 15:51

Re: интересный шелест

#16 Сообщение ГРИГОГИЙ » 09 июн 2016, 16:23

#14 Сообщение Илья86

Ты,еще посмотри, уровень масло в КПП,может с сальников приводов,все масло выгнало,ни дай Бог конечно.
С каждым днем, у тебя симптомы добовляються

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: