Цилиндр сцепления главный газ 33106 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления главный газ 33106

Покупайте с выгодой Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302,3310 Валдай (ЗМЗ-406,405) в сборе MEGAPOWER. Доставим! Артикул: 33021602290. Запчасти ГАЗель, Соболь, Баргузин аналоги: 3302-1602290 160-16-004. Применяется на автомобилях: ГАЗ-33104 Валдай, ГАЗ-3221 (Уст. АБС 8.1), ГАЗ-3309 (Евро 2), ГАЗ-33104 Валдай Евро 3, ГАЗ-33106 Евро 3, ГАЗ-31105 (дополнение), ГАЗ-33081.

Цилиндр сцепления главный газ 33106

Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302,3310 Валдай (ЗМЗ-406,405) в сборе MEGAPOWER 33021602290 — 1 отзыв

Артикул: 3302-1602290 , артикулы доп.: 160-16-004

Код для заказа: 677891

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай Евро 31 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy_evro_3-871/ustanovka_privoda_scepleniya_i_tormoza-120/#part2253830″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Установка привода сцепления и тормоза
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33104 Валдай2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy-794/detali_glavnogo_i_rabochego_cilindrov_privoda_vyklyucheniya_scepleniya-50/#part2133061″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Детали главного и рабочего цилиндров привода выключения сцепления
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33104_valdaiy-794/ustanovka_privoda_scepleniya_i_tormoza-49/#part2133049″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Установка привода сцепления и тормоза
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2)2 чертежа
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3309__evro_2_-866/ustanovka_privoda_scepleniya-121/#part2250187″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Установка привода сцепления
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3309__evro_2_-866/ustanovka_privoda_scepleniya-121/#part2250188″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Установка привода сцепления
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33106 Евро 31 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33106_evro_3-2235/ustanovka_privoda_scepleniya_i_tormoza_33106_1602002-24/#part5063816″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Установка привода сцепления и тормоза 33106-1602002
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-330811 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_33081-2384/3309_1602002__ustanovka_privoda_scepleniya-58/#part5401089″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / 3309-1602002. Установка привода сцепления
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3221 (Уст. АБС 8.1)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221__ust__abs_8_1_-863/33023_1602002__ustanovka_privoda_scepleniya_i_tormoza-3/#part2247459″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / 33023-1602002. Установка привода сцепления и тормоза
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31105 (дополнение)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_31105__dopolnenie_-2325/ustanovka_privoda_scepleniya__glavnyiy_cilindr-21/#part5268015″>Главный цилиндр привода сцепленияСцепление / Установка привода сцепления, главный цилиндр

    Для этого товара еще нет обзоров.

Цилиндр сцепления главный газ 33106

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • Двигатель ГАЗ-53
  • Дизель Д-245

Сцепление и КПП автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. А) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.

Сцепление и механизм выключения Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.

Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

Рис. А. Сцепление Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

1 — маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной накладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления

Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Привод сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Привод управления сцеплением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. Б), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.

Главный цилиндр сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).

Рис. Б. Привод сцепления автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

В — компенсационное отверстие; Г — перепускное отверстие; 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3, 18 — штуцера; 4, 23 — защитные колпаки; 5, 24 — толкатели; 6,33 — втулки; 7,34 — поршни; 8 — клапан поршня; 9, 14, 35 — манжеты; 10,32, 37 — пружины; 11 -муфта; 12 — гайка; 13 — упорная шайба; 15 — главный цилиндр сцепления; 16 — клапан главного цилиндра сцепления; 17 — упорное кольцо; 19 — трубопровод; 20 — педаль; 21 — шланг; 22 — рабочий цилиндр сцепления; 25 — крышка; 26 — кольцо вилки; 27 — ось опоры вилки; 28, 30 — ролики; 29 -палец муфты; 31 — подшипник муфты; 36 — распорная
втулка

Рабочий цилиндр 22, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 19 и шлангом 21, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидросистемы.

При не нажатой педали полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с бачком через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Поджатие подшипника 31 муфты выключения сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляет с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. рис. А) и муфту 8.

При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины система занимает новое положение, сжимая пружину 32 (рис. Б).

Избыток жидкости из рабочего цилиндра сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 через трубопровод в компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок.

Имеющийся загиб длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить без снятия двигателя с автомобиля.

Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 собраны в переднем 1 (рис. В) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. В. Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер
рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 —
пробка сливного отверстия

Все шестерни КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.

Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами, крепящимися к картерам болтами.

Передний конец вторичного вала КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. В), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Читайте также  Цилиндр сцепления главный уаз буханка 2020

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины, фиксатора и сухаря, включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Механизм переключения передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (рис. В) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов крепятся головки включения, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (рис. В), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (рис. В) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (рис. В).

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

ГАЗ-33106 «Валдай» с двигателем Cummins ISF 3.8 Евро3. Каталог запасных частей — часть 1

Мы предлагаем Вашему вниманию каталог

запасных частей к автомобилю

ГАЗ-33106 «Валдай» с двигателем Cummins

Двигатель ГАЗ-33106 «Валдай» 33104-1000252-10

Наименование

Каталожный номер

Установка опор двигателя

33106-1001004

Установка вентилятора

33106-1308004

Установка сцепления

33106-1601004

Установка коробки передач на двигатель

33106-1700007

Установка насоса гидроусилителя руля

33106-3407004

Установка проводов

33106-3724004

Установка датчика температуры

33106-3828004

Установка трубопроводов

33106-8120004

Двигатель ГАЗ-33106 «Валдай» 33104-1000252-10

33106-1000500

Установка подушек подвески двигателя

Патрубок выпускной

33106-1008108

Шпилька М10х38

Гайка М10х1

33106-1000500

Наименование

Каталожный номер

Шкив вентилятора

33096-1308025

Вал привода вентилятора

33096-1308087

Шайба пружинная коническая

4301-1601301

Двигатель Cummins 3.8

.ISF3.8S3154-100

Двигатель ГАЗ-33106 «Валдай» 33104-1000252-10

33106-1001001

Наименование

Каталожный номер

Подушка передняя

3309-1001020

Кронштейн передний

33104-1001025

Кронштейн передний

33104-1001030

Кронштейн правый

4348-1302070

Кронштейн левый

4348-1302071

Поперечина передней подвески двигателя

33104-1001154

Болт М10х28

45 9346 1560

Болт М12х35

Гайка М12х1,25

Подушка передняя

Двигатель ГАЗ-33106 «Валдай» 33104-1000252-10

Установка опор двигателя

33106-1001004

Наименование

Каталожный номер

Кронштейн двигателя правый

33106-1001014

Кронштейн двигателя левый

33106-1001015

Кронштейн задний правый

33106-1001090

Кронштейн задний левый

33106-1001091

Болт М12х28

Болт М14х45

Установка топливопроводов

33106-1104001

Установка деталей акселератора

Наименование

Каталожный номер

Угольник поворотный под быстросъем

33106-1104193

33104-1104077

Болт М10х35

45 9376 1167

45 9432 1080

45 9811 1254

45 9955 1821

Фланец забора и слива топлива с фильтром под быстросъем

33106.1104012

Фильтр предварительной очистки топлива

Трубка подачи топлива от бака

33106.1104080

Трубка подачи топлива от фильтра

33106.1104085

Трубка слива топлива от двигателя

33106.1104188

31105.1104146

33106-1108002

Установка воздушного фильтра

33106-1109001

Наименование

Каталожный номер

330242-1108266-10

330242-3761225

Модуль педальный

КДБА.453621.011

Болт резьбовыдавливающий Сп М6х20

Установка воздухозаборника и кронштейна воздушного фильтра

33106-1109002

Наименование

Каталожный номер

Фильтр воздушный

33106-1109010

Хомут крепления фильтра

4301-1109202

Труба с патрубком

33106-1109255

Болт М8х1х75

33106-1109176

33106-1109192

33106-1109300

45 3114 9915

45 3114 9918

Фильтр воздушный

33106-1109010

Наименование

Каталожный номер

Воздухозаборник с кронштейном

33106-1109180

33106-1109138

45 9953 1818

Болт резьбовыдавливающий Сп М8х16

Установка охладителя наддува

33106-1172001

Наименование

Каталожный номер

Корпус фильтра

33106-1109033

Крышка воздушного фильтра

33106-1109018-10

Уплотнитель корпуса

4301-1109042

Элемент фильтрующий воздушного фильтра

Наименование

Каталожный номер

Кронштейн правый

33104-1172062

Кронштейн левый

33104-1172063

Патрубок нагнетательный

33106-1172066

Труба выходная

33106-1172073

Муфта 70х75

33106-1172090

Рукав 3-70х80-0,25

33106-1172100

5441.1172101

Рукав 3-50х60-0,25

330208-1172407-01

Труба нагнетательная

33106-1172511

Муфта 50х70

33106-1172783

45 9955 1819

Охладитель наддува

ЛР33104.1172012

Хомут с пружинной вставкой

.TORRO50-70/9C7W3WF

Хомут с пружинной вставкой

.TORRO70-90/9C7W3WF

Кронштейн масляного радиатора правый

33104.1013062

Кронштейн масляного радиатора левый

33104.1013063

Установка системы выпуска газов

33106-1200001

Наименование

Каталожный номер

33106-1201005

Труба приемная

33106-1203010

Кронштейн глушителя

33081-1203039

Кронштейн глушителя

33081-1203153

Прокладка приемной трубы

31105-1203240

45 9953 1819

Болт М10х1х50

Гайка М10х1

Хомут крепления глушителя

33081-1203069

Амортизатор

3105-1203163

33106-1203272

45 9376 1119

45 9376 1121

Установка системы охлаждения ГАЗ-33104 «Валдай»

33104-1300001

Наименование

Каталожный номер

Гайка М10х1

Болт М10х1х42

33104-1302035

Подушка нижняя

33104-1303010

Кожух вентилятора

33104-1309011

45 9953 1818

45 9953 1819

Буфер подвески сидения водителя

4301-6804580

45 9376 1101

Установка соединительной трубки системы охлаждения двигателя ГАЗ-33104 «Валдай»

3310-1311001

Установка расширительного бачка ГАЗ-33104 «Валдай»

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, 33106-3902010 РЭ.
Автор: ООО «Автозавод «ГАЗ»
Издание: 2012 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 65
Язык: Русский
Размер: 1,5 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, 33106-3902010 РЭ.

Грузовые автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с дизельными двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4 применяются для перевозки грузов по различным дорогам общего пользования в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45 градусов.

Содержание книги «Руководство по эксплуатации на Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063».

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

8. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

8.1. Пуск двигателя
8.2. Движение автомобиля
8.3. Торможение и стоянка
8.4. Отопление и вентиляция кабины
8.5. Приборы освещения и световой сигнализации
8.6. Предохранители
8.7. Система управления двигателем
8.8. Генераторная установка
8.9. Стартер
8.10. Антиблокировочная система тормозов
8.11. Буксирное устройство

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя
9.2. Проверка уровня масла в коробке передач и в заднем мосту
9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
9.4. Проверка степени износа тормозных колодок
9.5. Проверка уровня тормозной жидкости
в бачке главного цилиндра сцепления
9.6. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
9.7. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля
9.8. Уход за колесами и шинами
9.9. Замена колес
9.10. Уход за кабиной
9.11. Инструмент и принадлежности
9.12. Виды технического обслуживания автомобиля
9.13. Работы, выполняемые при техническом обслуживании
9.14. Элементы, заменяемые на автомобиле при его техническом обслуживании

Читайте также  Что заливают в сцепление элантра

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
11. УТИЛИЗАЦИЯ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Установка каркаса тента на платформу автомобиля
12.2. Радиооборудование
12.3. Заправочные объемы
12.4. Лампы, применяемые на автомобиле
12.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
12.6. Манжеты, применяемые на автомобиле
12.7. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
12.8. Эксплуатационные материалы
12.9. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Валдай

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ:

Алексей г. Москва

Заказ пришел. Заказывал кпп и редуктор заднего моста валдай газ 33104 на сайте детали машин. Доставлялись коробка передач и редуктор один день, то есть вчера оформил заказ, а сегодня уже забрал в Москве, до чего техника дошла). Отдал на рембазу, собирают. Получилось и выгодно и быстро, цена кстати очень доступная по сравнению с Москвой.

Дмитрий Юрьевич г. Екатеринбург

Приобрел через интернет магазин рулевой механизм и насос гур на Валдай под двигатель Д245. Прислали на третий день, всё в порядке без обмана. Советую всем владельцам техники ГАЗ запчасти заказывать на сайте Детали Машин.

Артем г. Нижний Новгород

Частенько приходится навещать этот магазин, покупал КПП на Валдай, а так же фильтра и колодки тормозные с дисками. Всегда всё в наличии и не дорого.

Благодарю Вас за срочную посылку для меня в Сочи. Пришла передняя балка валдай как и просил. Шкворни не пролетают, всё четко.

Купил у Вас турбокомпрессор на ГАЗ 33106 под двигатель Камминз. Установили примерно неделю назад, проехали около тысячи километров, пока работает без проблем. Решил написать отзыв, что-бы другие покупатели знали что здесь можно купить качественные запчасти. До этого я два раза заказывал в других организациях, турбины текли практически сразу после установки. Советую магазин.

Владимир г. Архангельск

Я заказал из другого города стартер на валдай оригинальный, уже к вечеру получил смс с номером груза из транспортной компании. Посылку получил на четвертый день после отправки, стартер соответствует ранее оговоренным характеристикам. Я остался доволен покупкой.

Очень вежливое обслуживание, спасибо большое за сцепление на валдай. Будем и впредь с Вами сотрудничать по поставке запчастей.

Валерий г. Челябинск

Недавно покупал запчасти на Валдай ГАЗ 33106. Ремонтировал двигатель Cummins 3.8, нужно было много чего, поршневая, коленвал, шатуны, гильзы, стартер новый. Отправил ребятам список и в ответ получил счет. Честно говоря ожидал более высокой суммы, что уже порадовало. Запчасти шли ко мне не долго, пришло всё отлично упаковано и качественные детали все. Собрал мотор, съездил в рейс и решил оставить отзыв. Понравилось абсолютно всё, и качество запчастей и их доставка и что не мало важно обслуживание, то есть подход к покупателю.

Сергей г. Арзамас

Я тоже как-то на днях заехал в Нижнем Новгороде в магазин детали машин и купил у них тормозной диск Валдай. Качество товара мне понравилось, а особенно цена. Могу посоветовать этот магазин, есть все запчасти на автомобиль Валдай.

Евгений Сергеевич г. Астрахань

У меня осталось положительное впечатление от покупки запчастей на автомобиль ГАЗ 33104. Прислали мне в Астрахань рулевой механизм валдай, основную часть суммы оплачивал когда увидел свой заказ. Цена недорогая и доставка тоже не дорого получается, в целом выгодная покупка и безопасная.

Андрей г. Санкт-Петербург

Искал по Питеру кпп на газ валдай. Если и есть где, то цена бешеная. Порылся в интернете и нашел коробку передач в Нижнем Новгороде, цена в разы ниже. Почитал отзывы и решился заказать. Проехал на новой кпп уже несколько тысяч километров, полет нормальный. Я остался доволен покупкой.

Цилиндр сцепления главный газ 33106

Возможные причины неисправности сцепление.

Ремонт и регулировка сцепление Газ.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно я не писал, а то что не писал, причина проста, не знал чем бы с Вами поделится. Сегодня встретил знакомого. Как он мне рассказал не давно он отремонтировал сцепление на своем газоне, то есть Газ 3307. Но это не так важно сцепление что на Газ 3307, что на Газ 53 одинаковое. Только вот привод выключения сцепление на Газ 3307 гидравлическое (см.рис.1.), а вот на Газ 53 механическое (см.рис.2.), это я написал на случай вдруг кто не знает. А в остальном все тоже самое, как нам с Вами известно двигатель тот же самый, в основном, значит и сцепление одинаковые.

Привод сцепление Газ 3307 гидравлический.

Рис.1. 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие.

Привод сцепление Газ 53 механический.

Рис. 2. 1 — маховик, 2 — картер, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — оттяжной рычаг, 6 — масленка, 7 — регулировочная гайка, 8 — муфта выключения сцепления, 9 — ведущий вал коробки передач, 10 — вилка, 11 — кожух, 12 — нажимная пружина, 13 — регулировочная гайка, 14 — тяга, 15 — оттяжная пружина, 16 — педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре, с моим знакомым, он не может отрегулировать, после ремонта, сцепление. Я в первую очередь попросил перечислить весь перечень проделанных работ от начала и до конца, во время ремонта сцепление. Выяснилось что и маховик и ведущий диск в ремонте не нуждались, то есть выработки на них не было. Шлифовать, у токаря, нужды не было.

Сцепление Газ 3307 и Газ 53.

Рис.3. А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепление; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина.

Если вдруг кто не знает как нажимной диск сцепление-4, так же и маховик-1 (см.рис.3.) ремонтируются. Пугаться не чего не нужно это не так сложно. Положите нажимной диск на подставку и установите на стол пресса. На кожух положите подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки-7. Нажимая прессом на подкладку, разгрузите рычаги-5 от усилия нажимных пружин-12, отверните регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите кожух.

Примечание: Перед тем как начать разборку сцепления нужно, обязательно, отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и сцепление в сборе относительно маховика для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла. Запомните это важно .

И так, как разберете, сцепление, не забудьте про маховик если есть выработка, его тоже лучше снять. На этом, пока, Ваша работа, по ремонту нажимного диска сцепление и маховика завершена, остальное предоставьте хорошему токарю. Он должен выточить и выровнять поверхность маховика и диска. После того, как токарь сделает свое дело, соберите все в обратной последовательности. И не забудьте про метки которые Вы сделали перед тем как приступить к разборке сцепление.

Читайте также  Электропривод сцепления форд фокус 3

Вышеперечисленную работу, то есть шлифовку, мой знакомый не делал, не было нужды. Получается толщина как маховика, так же и нажимного диска сцепление не менялась, то есть не уменьшалась. Он просто поменял ведомый диск-3 и обратно все собрал, отрегулировал как положено. «Завел двигатель выжал педаль сцепление и давай включать передачу, но не тут то было не в какую, не включается не какая передача» (Это я пишу как он мне сам рассказывал). «Заглушил двигатель выжал сцепление включил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей, все нормально. Как обычно тронулся поехал все нормально. Как останавливаюсь хочу включить передачу, при работающем двигателе, не в какую. Глушу двигатель, включаю передачу, завожу двигатель и еду. Так и мучаюсь» (с его слов).

Вот он попросил помощь, в чем может быть проблема. А проблема в одной маленькой хитрости про которую он к сожалению не знал, как выяснилось. Да не только он многие про эту хитрость не знают, вот я и решил поделится, опытом так сказать, с Вами.

И так что же произошло, что изменилось после ремонта, связанного с заменой ведомого диска сцепление Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, тем более после ремонта и положенной регулировки. Данная проблема, в моей практике, встречалась с бензиновым двигатель ЗмЗ 511 и с бензиновым двигателем ЗиЛ. А виной всему, всего лишь толщина накладок ведомого диска сцепление. Как правила, диски сцепление, именно накладка ведомого диска, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут ну как бы, получается ремонтные. И это рассчитано, на случай, если вдруг подверглись ремонту маховик и нажимной диск сцепление. То есть вытащивались у токаря.

И как же нам с Вами поступить, как нам выйти из положения нам же нужно как то компенсировать эту лишнюю толщину, если допустить что мы не трогали маховик и нажимной диск сцепление. А поможет нам в данной ситуации загнутая проволока толщиной 4мм (см.рис. 4.). Да да не удивляйтесь именно так.

Рис. 4. Загнутая проволока.

За фото прошу прощения сам не стал фотографировать, то что нашел в просторах нашего бескрайнего интернета. Это просто что бы Вам показать какой, примерно, должна быть проволока. Может кто то сейчас засмеялся, а кто то удивился: «А чем тут может помощь это проволока, не понятно». Согласен с Вами первый раз когда я узнал про эту хитрость тоже удивился. А когда поставил эти проволоки куда нужно был в восторге, после того как сцепление нормально заработало и передачи начали включатся как по маслу, так сказать.

Рис. 5. Место установки проволоки.

Я на картинке указал место куда нужно подкладывать проволоку толщиной 4мм. Нужно просто ослабить болты кожуха. Как нам известно, кожух сцепления-11 закреплен на маховике-1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. И так, после того как ослабили болты, между кожухом-11 и маховиком-1 (см.рис.3.) прямо на сами болты засовываете проволоку, ну как бы, получается вроде регулировочной шайбы.

Кто то может подумал: «а почему нельзя шайбу толщиной 4мм использовать», можно и шайбу. Только есть одно ,но. Рано или поздно нам придется убирать эти самые регулировочные проволоки. Это будет завесить от пробега Вашего авто. По мере износа накладки, ведомого диска, сцепление начнет пробуксовывать, мы еще это явление называем «ведет сцепление».

Это «ведет сцепление», то есть пробуксовка сцепление, и будет сигналом, что пора избавляться от наших регулировочных проволок. Для этого нам будет достаточно всего лишь немного ослабить болт крепления кожуха и достать проволоку. А если была бы шайба нам бы пришлось целиком болт откручивать. Зачем это нам нужно, лишний раз откручивать и закручивать болт, еще можно резьбу попортить. Вот по этой причине и придумали «умные люди» такую хитрость с проволокой.

После того как я рассказал, своему знакомому, про эту хитрость он сел в свое л/а и быстренько помчался домой. Через пол часика примерно, позвонил и поблагодарил. Причина оказалась именно в этом. Говорит что теперь передачи все как по маслу включаются.

Вот такие вот не хитрые хитрости иногда нам помогают при ремонте автомобилей. Если вдруг кто то что то не понял спрашивайте, лучше в комментариях. Потому что вдруг с такой же проблемой как у Вас может кто нибудь когда нибудь столкнется. Так что пишите спрашивайте отвечу, помогу чем смогу.

Основные элементы сцепление Газ 3307 и Газ 53.

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (см.рис.3).

Основными элементами сцепление Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепление закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами (см.рис.3.).

Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепление служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.

Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепление служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.

Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепление Газ 3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе

Смазка подшипника выключения сцепление Газ 3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепление. Масленка и муфта выключения сцепление соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.

Регулировка привода выключения сцепление Газ 3307

Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис.1) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе, гидропривод, провал педали и пр.) прокачать привод.

При регулировке привода сцепление автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепление.

Регулировка свободного хода вилки выключения сцепление ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

  • отсоединить оттяжную пружину 12 (см.рис.1);
  • приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода (см.рис.1). Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;
  • затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;
  • проверить свободный ход вилки.

Ну что же, с сцеплением Газ 3307 и Газ 53 на этом, пока, закончим. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: