Чем отличаются сцепления valeo

Блог пользователя Chernolev на DRIVE2. Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все…

Чем отличаются сцепления valeo

Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?

Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все же сомневаетесь, какого именно производителя выбрать, мы предлагаем расставить все точки над i и сравнить двух главных конкурентов Luk и Valeo по основным параметрам.

О нюансах подбора полного комплекта сцепления и его деталей по отдельности мы писали не раз. Какие составляющие являются первостепенными и что выходит из строя раньше всего, можно посмотреть здесь.Также нелишним будет освежить в памяти особенности эксплуатации и замены таких немаловажных элементов, как диск сцепления, главный и рабочий цилиндр, корзина сцепления и выжимной подшипник и трос.

Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?

Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.

Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?
Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.

Luk VS Valeo: надежность

Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!

Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).

Luk VS Valeo: срок службы

Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.

И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.

Luk VS Valeo: комфорт

Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.

Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.

Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.

Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.

Luk VS Valeo: особенности эксплуатации

Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.

Сцепление Валео — как отличить оригинал от подделки

Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

Основные преимущества:
— При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

— Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.

— При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.

— Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.

— Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.

— Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.

— При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.

Читайте также  Шток рабочего цилиндра сцепления ваз 2123

— Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.

— На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.

В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.

— В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Источник

Обзор оригинального сцепления Valeo

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Обзор оригинального сцепления Valeo

Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.

Общий обзор

Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.

Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.

Выжимной подшипник сцепления

Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.

Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.

Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.

Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.

Ведомый диск

Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.

На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.

Поверхность диска сцепления

Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.

Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.

Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.

Корзина сцепления

Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.

Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.

Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.

Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.

Сертификаты

Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.

Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.

Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.

Как отличить оригинальное сцепление Valeo

В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Отзывы о бренде
  • Список брендов
  • Контакты

Valeo и Valeo PHC качество оригинала.

  • Качество — 5
  • Доступность — 3 (Большой ассортимент только на дворники и сцепление)
  • Цена — 2 (Дорогие запчасти)
  • Упаковщик — Нет
  • Свое производство — Да

Valeo выпускает сцепление, оптику, системы охлаждения (радиаторы, осушители и т. д.), электрику, тормозную систему и многое другое. У Valeo больше 140 заводов по всему миру. Один из них в России поставляет свою продукцию на заводы PSA, Renault и АвтоВаз. Компания так же занимается разработками своих систем.

Один из заводов Valeo

Примерно 85% своей продукции Valeo поставляет на крупнейшие концерны автомобилей (VAG, PSA, Renault, Daewoo, Hyundai и др). Практически в каждом автомобиле есть запчасти данного бренда, которые идут в оригинале. Оставшиеся 15% это AfterMarket, которые мы можем с вами купить.

Оптика Valeo одна из лучших.

У Valeo есть заводы в Индии, Китае и Корее. И заметьте это не мешает им занимать лидирующие позиции по качеству. Кстати, завод в Корее именуется брендом Valeo PHC, сцепление не хуже оригинального Valeo, а по стоимости дешевле. Сейчас в оригинальной упаковке на Корейские и Японские авто, часто попадается Valeo PHC. Так что если есть выбор по цене между Valeo и Valeo PHC — берите PHC сэкономите и по отзывам не хуже оригинала.

PHC valeo не хуже обычного Valeo. На многие корейские машины идет в оригинале

Обычное сцепление Valeo

Рейтинг качества продукции.

Valeo это гигант производства, например, как Bosch. И если сопоставить с другими брендами, можно сделать рейтинг качества.

  • Системы помощи при вождении — первое место. Это разработка Valeo, так что если в машине есть такая система — поблагодарите их =).
  • Переключатели — первое место. Их продукция чаще всего в оригинале.
  • Система очистки стекл — первое место. Кстати, бренд SWF тоже относится к Valeo.
  • Электрика (стартера и генераторы) — первое место. Сейчас их качество самое лучшее.
  • Климатические системы — второе место.
  • Оптика — второе место.
  • Трансмиссия — второе место.

Осушитель Valeo на Lanos.

Радиатор Valeo часто в оригинале на французев.

Контроль качества.

На всех заводах соблюдается одинаковый контроль качества будь то он в Китае или во Франции. Пример по корзине сцепления, на каждом заводе берется из партии одна корзина и проверяется на стенде на один миллион выжимов. Кстати, на дисках сцепления у Valeo есть дополнительные маленькие пружинки, которые гасят малые колебания диска.

Valeo является лидером по производству фрикционных накладок. Они начали одни из первых их производить. Если вы покупаете диск сцепления другой фирмы, например Luk, феродо у него может быть Valeo.

По своему мнению, какую бы продукцию я не брал она была всегда на высшем уровне. Так же отзывы о сцеплении Valeo PHC у моих клиентов были только положительные. Кстати, только эта фирма делает переходное сцепление с двухмассового на одномассовый маховик.

Читайте также  Шланг сцепления киа сид 2009г заменяемость

Переделка на одномассовый маховик. По стоимости дешевле и маховик становится вечным — идеальный вариант для таксистов.

И снова подделки.

Как и другие известные бренды Valeo часто подделывают. Расскажу как не попасться на подделку сцепления и дворников. Я уже писал по другим брендам, что не ведитесь на очень низкую цену и смотрите чтобы упаковка была качественная.

Как отличить сцепление.

Упаковка сцепления Valeo идет в ярко зеленой упаковке, Valeo PHC в синей. Страна производства не обязательно должна быть Франция, так как у фирмы очень много заводов по всему миру. Заводы могут быть в Корее, Китае и России не верьте чужим отзывам что это не оригинал. Если на обычном Valeo выбито Корея, то внутри должно быть Valeo PHC. Сама упаковка должна быть сделано качественно, жесткая, не разваливаться на склейках, краска нанесена равномерно. Штрихкод должен быть правильный. Надписи должны быть четкими и без ошибок. Valeo PHC поменяла сейчас упаковку.

Старая коробка Valeo PHC.

Оригинальный стикер, производство Корея. Внутри лежит Valeo PHC.

Подделка. Коробка мягкая, замятая. Ошибки в словах. У стикера другие оттенки.

Упаковка Valeo ровная и жесткая с голограммой

Так же не правда, что оригинальное сцепление идет только в целлофане, да оно идет в нем, но не коробка, а корзина и не всегда. Не забывайте что бывают возвраты. Valeo PHC идет без целлофана. Так что это не повод для беспокойства. А вот на комплектацию стоит обратить внимание. В коробке должно быть: смазка, инструкция, комплект крепежа (если комплект с маховиком), направляющая пластиковая втулка (по последним данным ее заменят на другой материал или вовсе не будет, так как Valeo стала бороться за экологию).

По самим запчастям:

  • Корзина, диск и фередо должны быть только Valeo. Надписи на них должны быть четкими.
  • Надпись Valeo или Valeo PHC должны быть как логотип, шрифт строгий.
  • На диске пружины должны быть одного цвета. Сами они и лепестки должны иметь хорошую жесткость.
  • Должна быть надпись на фередо и не размытая. Если ее нет или она нанесена на диск, то подделка. У корейского на диске и корзине должен быть логотип, артикул и надпись MADE IN KOREA и все заглавными буквами.
  • Геометрия диска должна быть четкая, клепки нанесены ровно, фередо не болтается.
  • Корзина должна быть без затемнений и паленых пятен.
  • На лепестке выдавлен логотип, на корейском на отдельном лепестке логотип PHC.
  • Подшипник не должен люфтеть, фирма бывает кладет чужого производства.

Все признаки подделки. Пружинка другого цвета, Валео не логотип, демпфер железного цвета, должен быть бронзового цвета, надпись должна быть на фередо, а не демпфере.

Дворники, как отличить подделку.

Из-за многих упаковок и линеек продукции, отдельно на что то сделать акцент не получится. А так как и общие рекомендации ко всему — четкие надписи без ошибок. Упаковка идет жесткая. Должен присутствовать фирменный логотип. SWF идут в желто черной упаковке.

Резинки должны быть мягкие, железо должно не резаться в отверстиях. Крепеж должен не хрупким и не болтаться. На SWF идет датчик замены дворника, на валео не на всех. Обязательно на дворнике должен быть логотип.

Подведем итог.

Покупая эту продукцию, считайте, что вы купили оригинал. Конечно, ценовой диапазон у них высокий, но дешевле оригинала. По сцеплению оно либо по той же цене что Luk и SACHS или дешевле. А Valeo PHC по отзывам не хуже оригинала и по очень низкой цене.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Особенности

Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.

Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.

  1. При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.
  2. Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.
  3. В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.

Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.

Как отличить оригинал от подделки

В настоящее время на российском и украинском автомобильных рынках при незнании можно попасться на контрафактную продукцию, которая будет в разы хуже по качеству, чем оригинал. Разумеется, приобретая подделку, нельзя требовать, чтобы сцепление работало также, как оригинальная продукция. Поэтому мы расскажем вам, как отличить подделку от оригинала, ведь на контрафакт сегодня можно наткнуться даже в проверенных магазинах.

Читайте также  Цилиндр привода сцепления газ 3309

Номер каталога, соответствующий оригинальной продукции: сцепление подходит для автомобилей Ситроен и Пежо

  • В первую очередь, это эксплуатация. Оригинальная СС Valeo работает мягче подделки, вы это почувствуете сразу. Она крайне надежна и не боится перегревов. На практике срок службы устройства составляет не менее 100 тыс. км.
  • Производство. Оригинальная продукция компании изготавливается во Франции. Если на упаковке указан французский производитель, то нет сомнений — перед вами оригинал. Подделки на российском авторынке можно встретить из Китая, Кореи, России, стран Европы и так далее. Так или иначе, но оригинальная продукция едет к нам из Франции.
  • Оригинальная СС запечатана в целлофановый пакет, а в упаковке также сможете найти пакетик со специальной смазывающей жидкостью для шлицев оригинального производства Valeo. Это одно из основных отличий оригинала от подделки — производители контрафакта не оснащают свою продукцию смазывающим материалом.
  • Компакт-диск с инструкцией. Это различие является главным — в оригинальной упаковке всегда в комплекте идет диск с инструкцией по установке СС.
  • У поддельной продукции более блестящий металл, нежели показан на фото. «Кустарники» действуют по одному принципу: чем ярче и блестящее продукт, тем больше вероятность, что его купят.
  • Цена. Средняя стоимость оригинала на сегодняшний день на российском авторынке составляет минимум 2 300 рублей (700 гривен). Если вы нашли варианты Valeo, стоящие от 1 500 рублей, то не сомневайтесь — перед вам подделка.
  • Возможна разная геометрия элементов диска сцепления.
  • Надписи. У оригинального производителя более строгий шрифт текста на СС. Производители подделок могут использовать более интересные шрифты. Кроме того, надписи могут быть немного размытыми.

Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.

Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:

  1. Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
  2. При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
  3. Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
  4. Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
  5. Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
  6. При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
  7. Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.
  8. Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
  9. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере. В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
  10. В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.

Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

  1. Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
  2. Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
  3. Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: