Шкода октавия заводиться с выжатым сцеплением - NEVINKA-INFO.RU

Шкода октавия заводиться с выжатым сцеплением

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — электроника. можно ли сделать запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления в Октавии?бывают ситуации, когда надо сдвинуть машину стартером, а при запуске только с выжатым сцеплением это невозможно

Шкода октавия заводиться с выжатым сцеплением

можно ли сделать запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления?

можно ли сделать запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления в Октавии?бывают ситуации, когда надо сдвинуть машину стартером, а при запуске только с выжатым сцеплением это невозможно

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 28

на этом и закончим, всем спасибо

да васей отключается

Тоже когда-то интересовал этот вопрос… Можно, скорей всего где-то стоит концевик который либо замыкает либо розмыкает цепь и подаёт сигнал на мозги. Нужно только найти его и поигратся с замыканием-розмыканием цепи.

Дык он у упора педали находится-нажал, лягушка сомкнулась

DenverPoltava

Тоже когда-то интересовал этот вопрос… Можно, скорей всего где-то стоит концевик который либо замыкает либо розмыкает цепь и подаёт сигнал на мозги. Нужно только найти его и поигратся с замыканием-розмыканием цепи.

Капец. За чем, за шкафом. Какая вам разница с какой целью автор хочет это сделать? Есть что написать — напишите, нет идей — смотрите. Мне лично тоже это интересно, сам бы отключил.

Я не понял юмора — у меня одного что ли так заводится, БЕЗ выжима сцепления ?

Что то я тоже не догоняю, у меня спокойной заводится без сцепления

Я не понял юмора — у меня одного что ли так заводится, БЕЗ выжима сцепления ?

У меня тоже заводится без выжима сцепления (1.6 bse 2008 доFL)

Тоже хотел бы отключить этот датчик на сцеплении. Очень удобно зимой не садясь заводить и чистить снег. А так оттряси ноги, залезь, заведи выйди, потом опять оттряси ноги и сядь

отключить датчик не сложно, да, боюсь, ошибку показывать будет.надо через «мозги»

Я понимаю что надо через мозги, а вот можно ли?

поэтому и спрашивал здесь, но флудеры моментально вылезли

всем спасибо за информацию

Вроде только надпись на максидоте можно убрать.

Не знаю как на шкодах, но на вазовском инжекторе был режим продувки цилиндров — при выжатой в пол педали газа отключалась подача топлива.
Если здесь так же, то можно попробовать завести с выжатым газом и сцеплением, а потом отпустить сцепление.

Программно не представляется возможным. По крайней мере я не знаю такого решения.

Тема: Заводится только при выжетом сцеплении

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • +1 Всегда выжимаю сцепление, т.к. и двигателю легче при запуске особенно зимой, до этого была Нексия так в зимнее время если сцепление не выжимать заводилась еле еле :) Так что для БЕЗОПАСНОСТИ и Увеличения ресурса двигателя можно и выжать меня не сильно напрягает.
    ИМХО только мое мнение, всем удачи на дорогах.

    В мануале прописано ЧОрним по бЭлому:

    Пуск двигателя
    Общие сведения
    Запустить двигатель можно только оригинальным ключом
    зажигания.
    Механическая КП
    – Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в не-
    йтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
    – Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель
    не заведётся.
    При попытке запустить двигатель, не нажав на педаль сцепления, двигатель
    не заведётся, а на информационном дисплее появится сообщение Depress
    clutch! (Нажмите на педаль сцепления!) или на дисплее в комбинации прибо-
    ров CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ).

    Для ленивых стр. 103 мануала.

    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею.

    согласен во всем! У меня тоже нексия была, и всегда заводил только с выжатым сцеплением. Узбеки в сервисе у официального дилера посоветовали всегда заводить с выжатым и не пользоваться автозапуском ниже -20 градусов. А заводилась моя нексия всегда очень бодро, даже в -35 с первой попытки!

    В мануале прописано ЧОрним по бЭлому:

    Пуск двигателя
    .
    Механическая КП
    – Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в не-
    йтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
    – Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель
    не заведётся.

    Согласен с мануалом, на то он и мануал. Но по сути. как в анекдоте получается :)

    Пациент доктору:
    — Как уберечься от СПИДа?
    — Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное — никаких половых контактов. :)

    Сам при запуске -главное- выжимаю сцепу, а передача и ручник по случаю, но чаще на нейтралке. Когда например на светофоре заглох (с кем не бывает) при трогании, то нужна 2-3 сек чтобы поехать дальше, раз-раз и вперед.

    Согласен с мануалом, на то он и мануал. Но по сути. как в анекдоте получается :)

    Пациент доктору:
    — Как уберечься от СПИДа?
    — Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное — никаких половых контактов. :)

    Немного подправлю оппонента. Машина без выжима сцепления ПРОСТО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. В отличие от других марок. Так что анекдот немного не в тему.

    Сам при запуске -главное- выжимаю сцепу, а передача и ручник по случаю, но чаще на нейтралке. Когда например на светофоре заглох (с кем не бывает) при трогании, то нужна 2-3 сек чтобы поехать дальше, раз-раз и вперед.

    Анекдот немного не к месту, так как наша машина без выжима сцепления ПРОСТО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, хоть даже и на нейтралке! В отличие от большинства других марок. Об этом и мануал пишет и бортовой комп высвечивает. К примеру тот же Логан, напротив, в мануале рекомендуют заводить не выжимая сцепления.

    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею.

    Шкода клуб Нижний Новгород

    Пуск двигателя

    Пуск двигателя

    Сообщение Andris9192 » 24 ноя 2013, 21:16

    Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
    О запуске двигателя —

    Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
    двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
    пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
    валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
    направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
    Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
    на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
    (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
    коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
    сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
    перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
    затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

    Как ваше мнение?

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение длинный31 » 24 ноя 2013, 22:33

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение Андрео » 24 ноя 2013, 22:43

    Andris9192 писал(а): Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
    О запуске двигателя —

    Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
    двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
    пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
    валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
    направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
    Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
    на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
    (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
    коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
    сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
    перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
    затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

    Как ваше мнение?

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение Jack » 24 ноя 2013, 23:28

    Читайте также  Шевроле ланос пропало сцепление что может быть

    Andris9192 писал(а): Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
    О запуске двигателя —

    Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
    двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
    пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
    валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
    направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
    Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
    на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
    (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
    коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
    сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
    перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
    затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

    Как ваше мнение?

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение Panchik » 24 ноя 2013, 23:51

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение bean » 25 ноя 2013, 06:43

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение dink » 25 ноя 2013, 08:16

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение Andris9192 » 26 ноя 2013, 13:27

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение dink » 26 ноя 2013, 18:57

    Re: Пуск двигателя

    Сообщение bean » 26 ноя 2013, 20:09

    Да, действительно, читал невнимательно. Но тогда вообще странные советы.
    А по поводу необходимости выжимать сцепление, вот цитата из Руководства по эксплуатации автомобиля (и для моей Октавии 2012 года это соответствует действительности):
    » Механическая КП
    – Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
    – Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
    При попытке запустить двигатель, не нажав на педаль сцепления, двигатель не заведётся, а на информационном дисплее появится сообщение Depress clutch! (Нажмите на педаль сцепления!) или на дисплее в комбинации приборов CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ). «

    В то же время на машинах с АКПП необходимо обязательно для запуска двигателя нажимать тормоз, но появилось это требование с 2013 года, так что, думаю, многие машины с АКПП заводятся и без нажатия на тормоз:
    » Автомобили с МКП
    Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль сцепления, он не заведётся.
    На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
    Для пуска выжмите сцепление.
    ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
    Автомобили с АКП
    Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль тормоза, он не заведётся.
    В комбинации приборов горит контрольная лампа , на дисплее высвечивается следующее сообщение:
    Для пуска нажмите на тормоз.
    НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ «

    Вот и пойми этих немецких инженеров — зачем?

    • News
    • ↳ Новости
    • Škoda Auto / Автомобили Шкода
    • ↳ Škoda Fabia
    • ↳ Škoda Fabia New
    • ↳ Škoda Rapid
    • ↳ Škoda Roomster
    • ↳ Škoda Octavia I
    • ↳ Škoda Octavia II
    • ↳ Škoda Octavia III
    • ↳ Škoda Superb
    • ↳ Škoda Superb New
    • ↳ Škoda Yeti
    • Škoda Club NN / Шкода Клуб Нижний Новгород
    • ↳ Мероприятия
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Акции и специальные предложения
    • ↳ Официальные дилеры
    • ↳ СТО
    • ↳ Автомойки
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Шины и диски
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ Разное
    • ↳ Встречи
    • ↳ Символика
    • ↳ Регионы
    • ↳ Вопросы к организаторам
    • Общие форумы
    • ↳ Škoda Dealers / Дилеры Шкода
    • ↳ АвтоТюнинг
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ СпецОтдел
    • ↳ Продам-куплю
    • Общение
    • ↳ Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ О работе форума

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Выжимать или не выжимать сцепление перед запуском двигателя: что нужно знать

    Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.

    Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.

    Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.

    Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.

    Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»

    Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, степени прогрева двигателя и т.д.

    • Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.

    Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть коленчатый вал, так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.

    С учетом того, что карбюраторные автомобили сами по себе часто испытывают определенные трудности с запуском (особенно холодным), становится понятно, зачем выжимать сцепление при запуске двигателя на таких авто.

    Данное решение позволяет повысить безопасность в процессе эксплуатации, особенно если говорить о начинающих водителях. Другими словами, если владелец еще не имеет четко выработанной привычки снимать коробку с передачи после стоянки ТС и переводить КПП на «нейтралку», тогда выжим педали сцепления позволяет избежать рисков запуска ДВС с включенной передачей.

    Фактически, исключается вероятность того, что машина дернется при запуске от стартера, что может стать причиной определенных неприятностей. Получается, выжим сцепления играет роль своеобразной защиты, подстраховывая забывчивого или неопытного водителя.

    Если представить, что масло в двигателе зимой густое, к этому добавить еще более вязкую смазку в коробке передач, а также принять во внимание то, что в холодное время года АКБ закономерно хуже держит и сильнее расходует заряд, тогда необходимость выжать сцепление тоже вполне очевидна.

    Почему и когда сцепление не рекомендуется выжимать перед пуском ДВС

    Теперь рассмотрим утверждения противников, которые твердо уверены в том, что выжимать сцепление перед запуском двигателя не нужно.

    Главным аргументом является то, что выжим сцепления способен нанести вред силовому агрегату и сократить его ресурс.

    Более того, этому элементу под такой нагрузкой приходится какое-то время работать в условиях сухого трения (без масла). Дело в том, что смазочная жидкость, особенно густая, доходит до него не сразу.

    Результатом становится значительное сокращение срока службы элемента, сам коленчатый вал получает осевой люфт, дальше появляются повышенные вибрации, которые затем передаются на кузов. Итог — двигатель нужно разбирать, так как мотор нуждается в неотложном ремонте.

    В таких условиях изначально важнее успешно завести двигатель, а не думать о ресурсе подшипника. Однако если никаких предпосылок для выжима нет, то педаль сцепления перед пуском ДВС нажимать не стоит.

    Что в итоге

    Если проанализировать полученную информацию, становится понятно, что в холодное время года на непрогретом ДВС лучше выжимать сцепление. Это позволит, прежде всего, облегчить запуск мотора и продлить жизнь стартеру.

    Дело в том, что на практике получается следующее — заботясь о ресурсе подшипника коленвала и не выжимая сцепление, тем самым водитель сокращает ресурс стартера. К этому стоит добавить и ускоренный выход из строя АКБ. Еще страдает выжимной подшипник и другие элементы самого сцепления.

    Получается, за время эксплуатации выйдет дороже менять аккумуляторы и постоянно ремонтировать стартер, чем принципиально не выжимать сцепление, ссылаясь на опорный подшипник. Если же ваш автомобиль из той группы авто, которые не заводятся без выжима сцепления, тогда и вовсе не стоит рассматривать эту особенность в качестве проблемы.

    Напоследок отметим, что даже с учетом разногласий, как сторонники, так и противники выжима сцепления сходятся в одном — машина должна быть обязательно подготовлена с учетом сезонности.

    Очень важно правильно подобрать моторное масло и свечи зажигания для конкретного типа двигателя. В зимний период нужно использовать оптимальный вариант из маловязких масел, чтобы облегчить прокручивание валов в ДВС и КПП.

    Читайте также  Хундай портер регулировка сцепления

    Что касается начинающих водителей, следует взять за правило ставить автомобиль на стояночный тормоз (исключение составляет зимний период, когда могут примерзнуть тормозные колодки после простоя), а также всегда проверять, чтобы КПП перед запуском была поставлена на «нейтралку».

    Еще одним вариантом, который позволит решить вопрос выжима сцепления, является приобретение автомобиля с автоматической коробкой. При этом не стоит забывать, что такая машина будет изначально дороже.

    Также автомобили с АКПП сложнее обслуживать, а еще накладываются определенные ограничения в процессе эксплуатации (коробку нужно прогревать перед поездкой, запрещаются пробуксовки в грязи, снегу или на льду, крайне нежелательно или вовсе запрещено буксировать машину с автоматом на тросе и т.д.).

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

    Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.

    Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

    Для чего необходимо обкатывать новый дизель. Как правильно обкатать машину, основные рекомендации и указания. Сколько километров длится обкатка автомобиля.

    Не заводится Skoda Octavia

    Часто владельцы автомобилей Шкода Октавия сетуют на то, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, потребляет много топлива. Причины такого поведения самые разнообразные: качество горючего, стиль вождения, износ мотора.

    Чтобы детально разобраться в неисправностях нужно обратиться в СТО для проведения комплексной диагностики с использованием цифрового оборудования. Профилактики своими силами без опыта в обслуживании заранее обречена на провал.

    Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

    Типичные причины затрудненного запуска двигателя следующие:

    • Угол опережения зажигания нарушен;
    • Ослаблено натяжение ремня газораспределительного механизма;
    • Блокировка напряжение модулем штатной сигнализации. Ток не поступает на катушки зажигания;
    • Свечи накала для дизеля, свечи зажигания для бензинового типа исчерпали свой ресурс, последующее использование не рекомендовано;
    • Повреждение датчиков коленвала, распредвала;
    • Датчик температуры системы охлаждения пришел в непригодное состояние;
    • Топливный насос неисправен;
    • Очистительный элемент засорен;
    • Недостаточный заряд аккумуляторной батареи;
    • Повреждения связаны с электрической составляющей, проводами, контактами;
    • Люфт, естественный износ сердцевины замочной скважины;
    • Некорректная настройка, прошивка электронного блока управления двигателем.

    При наличии навыков в обслуживании Шкода Октавия приступайте к самостоятельному устранению поломок. Первый раз сталкиваетесь с проблемой — обратитесь за помощью к специалистам СТО для проведения диагностики.

    Признак Причина / устранение
    Не крутит стартер, Шкода Октавия не заводится Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Подзарядка, подключение новой
    Окисление клемм. Зачистить
    Ослабление крепления клемм. Подтянуть
    Цепь электрического питания повреждена. Замена участков проводки
    Обмотка цепи стартера повреждена. Прозвон мультиметром, замена
    Привод стартера поврежден. Профилактика
    Тяговое реле заклинило. Замена
    Электрический двигатель стартера неисправен. Профилактика обмотки, щеточного узла
    Замок зажигания люфтит. Замена сердцевины
    Изношены зубья венца маховика. Замена маховика
    Skoda Octavia А5 1.4 MPI
    Крутит стартер, но Шкода Октавия не заводится Нет топлива в баке. Долить до уровня
    Села АКБ. Силы тока недостаточно для вращения коленвала. Подзарядить АКБ
    Окислены клеммы. Зачистить
    Разгерметизирован топливный контур. Проверить вакуум
    Неисправен топливный насос. Диагностика
    Обрыв ремня приводных механизмов. Замена новым
    Сбой в работе электронного блока управления двигателем. Профилактика
    Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
    Неисправен датчик положения коленвала, распредвала. Замена новыми, ремонту не подлежат
    Skoda Octavia 1.6 ТУР
    Шкода Октавия не заводится на холодную Не заряжен аккумулятор. Подзарядка батареи
    Нестабильная работа топливной аппаратуры. Профилактика на стенде высокого давления
    Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена новым
    Разгерметизация топливных форсунок. Замена уплотнителей
    Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
    Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
    Шкода Октавия не заводится на горячую Засорен воздушный фильтр. Установка нового, продувка потоком сжатого воздуха
    Некорректная работа топливной аппаратуры. Диагностики на стенде высокого давления
    Окисление клемм. Зачистка. Ослаблено крепление. Подтяжка
    Шкода Октавия плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослаблены крепления катушки зажигания (ДВ, ВСА)
    Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не поступает в камеру сгорания для воспламенения. Профилактика топливного насоса
    Разгерметизация впускного / выпускного клапанов. Замена уплотнительной прокладки, нанесение герметика

    Как устранить неисправности

    • Аккумуляторная батарея Шкода Октавия

    Из-за слабого заряда АКБ стартер не вращается, маховик не раскручивается, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Для проверки уровня заряда АБК воспользуйтесь мультиметром.

    По результатам примите решение о целесообразности дальнейшего использования батареи. Средний ресурс АКБ 5 – 6 лет, после чего замена новым.

    Последнее время популярны гелевые батареи. Вместо электролита в отсеках гель. Ресурс использования батарей такого класса на 30% дольше аналогов.

    • Топливный насос

    Сила тока и напряжение в сети достаточное, тогда проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, вследствие этого в камерах сгорания не воспламеняется горючее.

    Проверить исправность насоса легко. Достаточно удостовериться в наличии искры в свечах. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, проворачиваем мотором. Все свечи работоспособны, а двигатель схватывает, но не заводится — неисправный топливный насос.

    • Воздушная пробка в топливном контуре

    Подсос воздуха извне в топливный контур образует пробки, вследствие чего обогащенная смесь сгорает не в полном объеме. Выделяется обильное количество нагара, который оседает внутри выпускного коллектора.

    При засорении катализатора снижается мощность, повышается расход горючего, двигатель нестабильно работает на холостых оборотах. Удалить воздух из системы можно путем подсоединения шланга к обратке контура, прокачке системы. В последующем топливо используется повторно, заправляют в бак.

    • Блокировка сигнала охранной системой

    Поломки сигнализаций случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

    В таком случае необходимо отключить «сигналку» всеми доступными способами. При отсутствии навыков вызывайте мастеров, задавайте вопросы на форумах в сети. Схема подключения сигнализации у каждого производителя индивидуальная. Шаблонные рекомендации предоставить невозможно.

    • Датчики коленвала и распредвала

    Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно только при наличии профильного оборудования. Рекомендуем заказывать профилактику в специализированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы, устанавливаемые детали.

    Для отечественных и зарубежных технических средств, Шкода Октавия, в том числе, характерны частые сбои угла зажигания. Вследствие чего двигатель не запускается, или запускается крайне сложно и сразу глохнет.

    Различают раннее и позднее зажигание. В процессе работы трамблера проворачивается, вызывая сбои в подаче искры. Распространенный признак — детонация мотора, который известен многим автомобилистам. Угол опережения регулируется путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

    Если поломка настигла вас в пути, не впадайте в панику, постарайтесь проанализировать ситуацию, очертить круг связанных агрегатов. Поэтапно проверяя каждый, вы сужаете возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, ДТП, столкновениях, когда времени на раздумья нет — вызывайте выездные бригады для доставки машины в СТО.

    Почему при запуске двигателя нельзя нажимать сцепление?

    Самая грубая ошибка в эксплуатации автомобиля – это выжимание сцепления во время запуска двигателя. Особенно это чревато в сильные морозы, хотя, благодаря тому, что существует множество мифов, в которые верят водители, они думают до сих пор иначе. Вы должны понять, что это не облегчает работу стартера, а наоборот утяжеляет на него и так не легкую нагрузку.

    Все потому, что стартеру намного легче будет начать вращать двигатель с коробкой передач, в которой охлажденное, даже загустевшее масло, чем зажатым коленчатым валом, из-за того, что машина стоит на сцеплении. Таким образом, портится двигатель и не пройдет много времени, как кроме стартера, вам придется менять еще и полностью его.

    Поэтому запомните это правило навсегда, и можете его применять не только в зимнее время, но и целый год, пока из-за ложного мифа, вы не научились на собственных ошибках, лучше выучите на чужом правильном примере.

    Читаю руководство по эксплуатации своей машины: «…полностью нажать педаль сцепления и включить нейтраль». Удерживая педали тормоза и сцепления нажатыми, поверните ключ зажигания в положение запуска». Автору хорошо бы указывать, про какие авто он пишет..

    Да еще большего дебилизма я не читал,42 за рулем включая Крайний Север,всегда что-бы облегчить пуск в любом авто выжимали сцепление ,а потом медленно отпускали…

    Народ, ну что вы тут комментируете. Если смотреть, как человек строит фразы, становится понятно, что ему- 12-13 лет. Конечно же, в автомобилях он не разбирается. Ему в школе надо учиться, а не писать всякую чушь в интернетах.

    В некоторых моделях автомобиля двигатель нельзя запустить не выжав сцепление. Это технологически заложено в автомобиль на заводе. И что вы предлагаете? Не выжимать сцепление и не запускать двигатель в таких автомобилях? Видимо автор статьи не слышал о таком.

    Если вы об ваз , то эту жестянку можно заводить хоть как , она всеравно ездить не будет . А нормальные авто типо Солярис , так там пока не выжмешь сцепление , не включится стартер !

    А что, » солярис» это » нормальное» авто.

    На Шкоде даже стартер не включится пока не выжмешь сцепление это раз а если не выжимать то вращаться будет и движок и первичный вал коробки — т.е. как раз лишняя нагрузка

    Ты эту помойку «солярку» называешь нормальное авто? Акстись

    Чем зажимается коленчатый вал при ВЫКЛЮЧЕНИИ сцепления?

    Мне тоже интересно

    Выжимал и буду выжимать

    Автор наверное никогда не ездил на жигулях в 35 -40гр. Она не только не заведется а еще и поедет на стартере на нейтралке вперед, если сцепление не выжмешь.

    А как же иначе завести корейский авто с механикой? Пока не выжмешь сцепление реле стартера не сработает и стартер не запустится!

    У меня Рапид и так же без выжима не запустишь двигатель

    Что за бред ‍♂️ Стартеру тяжелее вращать двигатель и коробку, когда масло загустело. Выжал сцепление, завёл и отпускаешь сцепление медленно, и в тот момент когда сцепление будет схватывать, вы почувствуете нагрузку на двигатель и ему станет тяжелее работать, ведь надо ещё и коробку крутить теперь,а он тут про стартер пишет Не слушайте этого горе советчика, в сильные морозы заводите с выжитым сцеплением и потом медленно отпускаете сцепление, не надо долго держать его выжитым.

    У многих современных авто не выжмешь сцепление — машина не заведется

    А как быть с шкодой и фольцем

    Автор дезинформатор … много я уже видел бреда подобного пишут … хочу написать только одно … у меня киа пиканто 3 (последняя) и у нее двигатель не запустится пока что не выжмешь сцепление … ТАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СДЕЛАЛ … и так у многих авто

    Вы слишком вежливы… По-моему, автор — мудак.

    Как интересно, а мой автомобиль вообще не способен завестись без выжатого сцепления (вот такой он необычный). Видимо должен развалиться на части. Пойду проверю.

    При нажатии педали сцепления у автора зажимается что-то и мутнеет рассудок. В -25 заводил с исправным аккумулятором с выжимом и без выжима сцепления разницу и младенец определит где легче крутить просто двигатель и как стартер напрягаться ещё вместе с коробкой замёрзшей крутить. Минус автору.

    На Шкоде даже стартер не включится пока не выжмешь сцепление это раз а если не выжимать то вращаться будет и движок и первичный вал коробки — т.е. как раз лишняя нагрузка

    Попробуй завести без выжима сцепления,и с выжитой педалью , по-моему все понятно , двадцать лет за рулём зимой все время выжимают сцепление ,пишите всякую фигню.

    А ничего, что конструктивно при выжиме сцепления диск отводится в сторону противоположную двигателю.
    Ведущий диск закреплен на коленвале, а ведомый при нажатии на педаль сцепления от него отводится в сторону кпп. На старых моделях ВАЗа, где трансмиссионное масло зимой прилично загустевало в мороз, после запуска двигателя приходилось прогревать с выжатым сцеплением несколько минут иначе при отпускании педали мог заглохнуть двигатель. Да и при отпусканнии педали машина прилично дергалась вперед, КПП естественно находится при этом на нейтрали. Так что статья полная ересь, автору перед написанием было бы неплохо ознакомится с устройством автомобиля.

    Что за человек это писал где логика. Стартеру полюбому будет легче провернуть мотор с выжатыл сцепление так как выжатая пружина корзины так сказать рассоединяет двигатель и коробку а это соответственно меньшая нагрузка на стартер (без коробки) а при чем тут зажатый каленвыл я хз учи устройство авто

    Нет но надо же настолько быть неучу чтоб такую статью написать, ужас, выжимайте и не слушайте чудоков особенно когда минусовая температура

    Автор не знает устройство механизма сцепления. Выжимной подшипник ОТСОЕДИНЯЕТ маховик двигателя от ккоробки , который соединяется посредством диска сцепления (подпружиненного). Или автор специально написал абсурд для того, чтобы собрать письменные возмущения (или лайки). Иного рекламы в теме, а это деньги.

    Моё мнение такое же попробовал бы в 30 градусов мороза запустить двигатель без сцепления уехал бы пока двигатель запустил если аккумулятор хороший

    У меня на холодном двигателе обороты поднимаются до 2-х тысяч,а при отпускании педали сцепления падают до 1200-т и то ,что их поддерживает система холодного запуска.Вот и вопрос автору:как и что сложнее крутить?

    Даже при — 45 легче заводить с выжатым сцепление. Если автор пешеход не учи плохому других. Сергей стаж водительский 22 года

    С выжатым сцеплением я ниву завожу и в — 45.главное в двигатель заливать масло соответствующее вашему климату. А вот с коробкой не прокрутить и в — 20так что автор вы если пешеход или у вас автомат коробка то не вводите в заблуждение желторотиков. 22 года стажа меня так учили и я так учу своих детей

    Статья написана гумунитарием, который совсем не разбирается в устройстве автомобиля. Лучше бы не позорился, и не писал данный бред

    Объём двс 12,7 литра, 34 литра масло в движке, 20 литров масла в коробке, при сильных морохах на механике фуру просто не заведёшь пока не выжмеш сцепление и при остановке движка очень рекомендую тоже выжимать сцепление т. к. дольше прослужит и сама корзина и диск.

    Владею TOYOTA аурис мех. без сцепления не заведешь, стартер тупо молчит.
    О чём тут может идти речь, не пудри мозги людям.

    Автор явно учился писать статьи по Марку Твену — «Как я редактировал сельскохозяйственную газету».
    Учитывая его фразочки типа — «Брюкву не нужно срывать руками, лучше пошлите мальчика что-бы он осторожно потряс дерево…», сразу понимаешь что автор к автомобилю явно подходил один раз в жизни с какой-то непонятной стороны, но так и не понял для чего он предназначен. Если всю эту чушь опубликовало издание, единственный вопрос о его компетенции. Но про то что читать что-то здесь всерьез речь однозначно не идет. Ожидаем статью — «зачем заливать в бак авто бензин, если вода гораздо дешевле».

    На самом деле здесь автор сделал свою работу на 100% читая название статьи я понимал что это бред но страницу открыл а это главная задача автора! Кол-во посещений, реклама и тд. А мы здесь рассуждаем про корейцев фольцах да автор скорее всего понятия не имеет что такое сцепление мкпп и стартер. Всем Добра.

    Автора за такую статью нужно лишить водительского удостоверения на 1,5 года. При нажатии педали сцепления двигатель и коробка передач РАЗЬЕДИНЯЮТСЯ за счет смещения деталей сцепления относительно друг друга (независимо от марки автомобиля). Коленвал ничего зажимать не может — если бы это произошло, то сразу заклинило бы двигатель. Стартеру в мороз вращать коленвал с отключенной коробкой ЛЕГЧЕ, и нагрузка на стартер МЕНЬШЕ (намного). Попробуйте в 30-градусный мороз завести автомобиль не выжимая сцепление, а затем его выжмите — и вы услышите, что стартер крутит легче с нажатой педалью сцепления. Эту статью написал владелец магазина аккумуляторов либо мастерской по ремонту стартеров.

    За рулем с 96. Всегда выжимаю сцепление при запуске на механике. Про зажатый коленвал ржу не могу. И так современные машины не ах, так еще и после таких советов их молодежь убивает в хлам за пару лет. Какой то не мудрый Дзен.

    он думает что сцепление выжимается в сторону мотора,значит зажимается каленвал.дилетант,мой стаж 49 лет за рулем.Удачи всем на дорогах!

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: