Хундаи туссан замена сцепления

Основные технологические процессы замены сцепления Хендай Туксон. Разбор тонкостей и нюансов процедуры. Выбор детали, артикулы и аналоги.

Хундаи туссан замена сцепления

Замена комплекта сцепления Хендай Туксон

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Туксон считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Туксон.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Туксон, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Туксон почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Туксон:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Туксон стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    4110039270 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Туксон. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.

    412003A200 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Туксон со стоимостью 25000 рублей.

    Аналоги комплекта сцепления 412003A200:

    • Aisin: BY-009,
    • AMD: AMDCLUM46,
    • Ashika: 70-0H-H17, 90-0H-006, 90-0H-H10,
    • ASHUKI: I35011,
    • Besf1ts: BC1010,
    • Blue Print: ADG03322,
    • China: 412003A200,
    • CNC: VKC2168,
    • Exedy: BRG752,
    • H+B Jakoparts: J2400500,
    • Hyundai-KIA: 41300-3A200, 4142139260, 4142139265, 4142139275,
    • Japanparts: CFH06, CF-H10, SF-H17,
    • JAPKO: 70H17, 90H10,
    • KAWE: 962268,
    • Luk: 500 1218 10,
    • MDR: MCB1H10, MCC1H17,
    • NISSAN: 4142139265,
    • Parts-Mall: PSA-A014,
    • Pemebla: 40952, 4254, NJC4254,
    • Sachs: 3000 951 398, 3000 951 963, 3000954222, 3000 954 234, 3151 654 277,
    • Skf: VKC3757,
    • Valeo: 804 256, 826825, PRB-97, VKD-29926,
    • Valeo phc: PRB-97.

    Замена сцепления Hyundai Tucson

    Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены? Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления:

    • Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления;
    • Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления;
    • Неполное включение (сцепление буксует);
    • Неполное выключение (ведет сцепление).

    Когда приходит время замены сцепления, нужно делать это в комплекте. То есть не менять один выжимной или корзину, а полностью комплект сцепления. В противном случае, со временем потребуется новая замена деталей.

    Рекомендуется, конечно, подобные детали менять на СТО, но бывает случаи, когда нет возможности этого сделать. Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно. На самом деле, это не так уж и трудно, главное терпение, и определенные навыки.

    Снятие коробки на Hyundai Tucson

    Первым делом нам понадобится снять и разобрать коробку передач, ведь сцепление находится именно там. Для снятия коробки потребуются торцовые головки на 14-мм и 17-мм, а также пассатижи. Для снятия воздушного фильтра понадобятся головки на 8-мм и 10-мм и крестообразная отвертка. Итак, подробная инструкция:

    • Для начала перед проведением операции нужно поставить автомобиль на подъемник, или смотровую яму.
    • Теперь нужно снять воздушный фильтр. Для этого отверткой открутить фиксаторы и после снять кожух двигателя. После этого фильтр изъять и поставить в сторону.
    • Снять аккумуляторную батарею.

    Теперь нужно снять защиту картера и брызговики (передний и левый) двигателя. Для этого нужно вывернуть два болта крепления защитного щита к передней части подрамника и отвернуть две гайки крепления в задней части. Защита снята, теперь нужно изъять брызговики.

    Для снятия переднего брызговика нужно выкрутить с двух сторон по одному болту и винту крепления. После довыкручивать все остальные болты крепления и снять брызговик. Левый брызговик снимается аналогично переднему.

    • Отсоединить от коробки передач приводы передних колес.

    После отсоединения привода от коробки передач и раздаточной коробки, нужно изъять саму раздаточную коробку. Делать это нужно по инструкции:

    • Снять приемную трубу.
    • Слить масло из раздаточной коробки в заранее подготовленную тару.
    • Слить масло из коробки передач.
    • Отсоединить от фланца ведомого вала вилку переднего карданного вала. Для удобства лучше вообще снять передний карданный вал полностью.
    • Снять кронштейн, отвернув все болты крепления к блоку цилиндров и к раздаточной коробке.
    • Установить опору под раздаточную коробку и снять её, открутив все болты крепления.

    Когда раздаточная коробка снята, можно продолжать действие по извлечению самой коробки передач:

    • Снять полку аккумуляторной батареи
    • Отсоединить жгут кронштейна на коробке путем сжатия их пассатижами
    • Отсоединить колодки жгутов проводов, сжав фиксаторы выключателя света заднего хода и датчика скорости.
    • Вынуть шплинт наконечника троса выбора передач и снять с пальца плоскую шайбу и наконечник троса.
    • Сдвинуть вверх край пружинной скобы наконечника оболочки троса выбора передач.
    • Извлечь из прорези наконечник. Тоже самое сделать с наконечником переключения передач.
    • Вынуть шплинт крепления троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач и снять с пальца груз, шайбу и наконечник троса.
    • Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
    • Снять передний подрамник.
    • Вывернуть болты крепления и снять с картера стартер.
    • Установить опору под двигатель и под коробку (отдельные опоры)
    • Снять подушку левой опоры подвески силового агрегата и её кронштейн.
    • Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров и три болта крепления коробки к масляному картеру и боковой болт крепления к блоку цилиндру.
    • Сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
    • Сдвинуть коробку назад до упора. Убрать из-под неё опору и изъять коробку с авто.

    Снять коробку, дело довольно трудное, но необходимое, если уж вы решили менять сцепление. Советуем, кстати, детально осмотреть и коробку, дабы в будущем не выполнять двойную работу, так как разобрать коробку очень непросто и очень часто требует вмешательства механиков. Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления.

    Подбираемся к диску сцепления Tucson

    Для продолжения этой операции нам понадобится головка или ключ на 10-мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска (как правило, покупают оправку от ВАЗ, они подходят). Продолжаем:

    • Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.
    • Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой)
    • Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
    • Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена.
    • Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск.
    • Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
    • Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.
    • Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе.
    • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск.
    • Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
    • При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.
    • Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.
    • Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.
    Читайте также  Шайбы под корзину сцепления волга

    Регулировка сцепления

    Для данной операции потребуются ключи на 12-мм и на 13-мм, и линейка.

    1. Для определения свободного хода педали сцепления нужно измерить расстояние от начального положения педали до положения, при котором ощущается сопротивление (если нажимать рукой) Свободный ход сцепления должен быть где-то 6-15 мм. Если же свободный ход от указанных значений отличается, то нужно сделать следующее:
    2. Ослабить на педальном узле затяжку контргаек и затем, изменяя положение упорного болта добиться нужного значения свободного хода педали. После затянуть контргайки.
    3. Измерить расстояние от пола до площадки педали при опущенной и при нажатой педали. Разница между двумя измерениями является значением полного хода педали, номинальное значение которой – 156-164 мм. Если ход педали отличается от этих показаний, нужно удалить воздух из гидропривода выключения сцепления.

    Как видите, замена сцепления, это очень трудоёмкий процесс, требующий от водителя терпения, навыков и определенных деталей. Все же, настоятельно рекомендуем производить замену сцепления на СТО.

    Хундаи туссан замена сцепления

    Хорошо бы если так, но привод гидравлический.

    Пока еще не менял, заказал выжимной подш. и диск промежуточный Valeo. А менять, наверное буду в сервисе не оф., официалы запросили 7500 р. Простой сервис 6000, а знакомые-знакомых- знакомых ))) просят 4000-4500. Вот жду запчасти. Поменял бы сам и время найду, но вот места нет (процедура-то не быстрая, часов 10-12 думаю потребуется)

    Евгений НН
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Евгений НН
    Найти ещё сообщения от Евгений НН

    Заменил сцепу на Спортсмене.
    решил ту продублировать отчетец,думаю может кому и пригодится
    поменял в пятницу сцепление: диск был сточен до заклепок со стороны ведомого диска и развалился. Со стороны маховика и сам маховик в порядке. По всему картеру были лохмоться жженого сцепления. Корзину (лепестки) покоробило конкретно. Сцеление вело — те не включались передачи на заведенном двигле.
    Ну тут, что и следовало ожидать, поэтому заранее был заказан комплект сцепления VALEO 826843 от дизеля (за 3,5 тыр) всё подошло идеально. Корзина немного пожестче родного.
    Менял самостоятельно- поэтому небольшой отчетец выложу:
    времени ушло около 12 часов с перекурами, всё делалось на яме по букварю с фотографиями от «третьего рима» для Тушкана, взятого на ихнем сайте (за что им спасибо). Ничего сложного и никаких засад особых замечено небыло, книжецу повторять не буду, единственно дополню некоторыми моментами, упрощающими процедуру.
    Итак:
    1. снимаем защиту

    2. вывешиваем переднюю часть авто на упоры и снимаем колеса, не забыв перед этим поставить на ручник и подложить башмаки под задние колеса.

    3.Снимаем колено приемной трубы, отсоединив од колодки лямба-зонд.

    4. откручиваем по два болта шаровых опор к ступице и гайки рулевых наконечников (и выпресовываем пальцы съемником) с левой правой стороны автомобиля.

    5. из раздатки вынимаем внутреннюю гранату правого привода и отводим ее в сторону. Привод полностью снимать не надо, свободно болтающаяся стойка позволяет его отвести в сторону и он не мешает. Это касается и левой стороны. Т.е. не надо лишний раз откручивать ступичные гайки и вытаскивать привода в сборе.

    6. сливаем масло с коробки, раздатки и снимаем раздатку (всё как по букварю) НО при этом необязательно полностью снимать кардан-откручиваем его со стороны хвостовика раздатки и отводим в сторону.

    7. теперь надо снять подрамник. (Тут нужно вдвоем ибо тяжелый): Из салона выкручиваем и полностью вынимаем болтик на 12 НИЖНЕГО карданчика (он прикрыт пластиковым кожухом) рулевого вала. Снимаем карданчик с рулевой рейки. В букваре почему-то откручивали верхний, но тогда на рулевой остается болтаться кусок вала и он будет мешать.

    8.Отсоединяем шланг подачи жижи ГУР от рейки (около самой рейки) и шланг обратки (около радиатора). будет течь масло, поэтому надо приготовить емкость. откручиваем длинные болты (именно болты, т.к. гайки стопорные — их крутить бесполезно) передней и задней опорных подушек.

    9.Снимаем подрамник (4 болта к кузову,задние прикрыты кожухами+по 2 болта и гайка) и вытаскиваем его вперед.

    10. вынимаем из коробки внутр. гранату левого привода и отводим в сторону, завернув гранату в тряпку чтоб не пачкалась. Снимаем стартер.

    11. я ставил под картер двигателя бутылочный домкрат — им удобно опускать/поднимать двигло, которое останется висеть на одной правой подушке. сверху снимаем аккум, воздухан, тяги переключения КПП, жгуты проводов, площадку аккума ит.д.

    12.выворачиваем болты коробки: два верхних на 17 и пять(!тут букварь ошибся) полтов снизу на 14
    Отворачиваем, но не вынимаем центральный болт левой опоры (будет мешать отворачивать болт крепления площадки опоры к коробке). Отворачиваем 2 болта и 2 гайки площадки опоры. Вот тут теперь надо домкратом ловить двигло чтоб не упало. К слову опоры вообще нигде не надо снимать полностью.

    11 снимаем коробку.
    12. меняем сцепление (тут нужна оправка для центровки).

    Сборка в обратном порядке, единственно, советую подрамник начинать ставить с задний сайлентблоков — там нужно попасть рулевым валом в свое отверстие в кузове и подушку на место посадить и всё это одновременно.
    необходимо: ключи и головки все ходовые на 10, 12, 13,14, 17, 19, оправку для центроки, съемник наконечника, монтажную лопатку.

    Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Снятие и установка сцепления

    Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020

    Снятие и установка сцепления

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:
    – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
    – рывки при работе сцепления;
    – неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);
    – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»),

    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка…

    …оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

    Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ.
    1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
    2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    3. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.


    Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.


    4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

    5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    Читайте также  Цилиндр сцепления главный мерседес варио


    7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

    10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места а контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

    12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
    14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
    15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.

    16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск…


    Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска (показана на фото стрелкой) была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.


    17. …а затем на три центрирующих штифта – кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.

    18. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Момент затяжки болтов указан в приложении 1.
    19. Снимите оправку и установите коробку передач.
    20. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

    Замена сцепления Hyundai Tucson

    Наименование работ Стоимость, руб.
    Замена сцепления (туссан 2wd) 10000
    Замена сцепления (туссан 4wd) 12000

    Запишитесь

    • О сервисе
      • Скидки
      • Вопросы и ответы
      • Наши работы
      • Статьи
      • Отзывы
    • ТО
      • Kia
        • Kia Sorento
        • Kia Sportage
        • Kia Optima/Magentis
        • Kia Picanto
        • Kia Cerato
        • Kia Ceed
        • Kia Rio
      • Hyundai
        • Hyundai Tucson
        • Hyundai I30
        • Hyundai IX35
        • Hyundai I40
        • Hyundai Sonata NF
        • Hyundai Solaris
        • Hyundai Santa Fe
        • Hyundai Matrix
        • Hyundai Elantra
        • Hyundai Accent
        • Hyundai Getz
      • Chevrolet
        • Chevrolet Cruze
        • Chevrolet Lacetti
        • Chevrolet Aveo
        • Chevrolet Lanos
      • Suzuki
        • Suzuki SX-4
        • Suzuki Grand Vitara
      • Ford
        • Ford Focus
        • Ford Mondeo
      • Mitsubishi
        • Mitsubishi Outlander XL
        • Mitsubishi Lancer 9
        • Mitsubishi Lancer 10
      • Nissan
        • Nissan X-Trail
        • Nissan Tiida
        • Nissan Teana
        • Nissan Note
        • Nissan Qashqai
        • Nissan Almera
    • Ремонт
      • Hyundai
      • KIA
      • Chevrolet
      • Suzuki
      • Ford
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Ремонт двигателя
      • Замена масла
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт подвески
      • Кузовная электрика
      • Прочие виды работ
      • Запасные части для автомобиля
    • Контакты

    Отзывы о нашей работе

    Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

    Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

    Отзывы о нашей работе

    Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

    Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

    Отзывы о нашей работе

    Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

    Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

    Отзывы о нашей работе

    Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

    Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

    Отзывы о нашей работе

    Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

    Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

    Замена сцепления хендай туссан требует предельного внимания и осторожности. Для выполнения данной процедуры в условиях нашего сервисного центра используются оригинальные запчасти, имеющие высокое качество и отличные эксплуатационные свойства. В зависимости от комплектации и конструктивных особенностей вашей модели наши механики осуществляют подбор запчастей, которые идеально совместимы с транспортным средством и не требуют подгонки.

    Причиной для обращения в сервис и выполнения такой процедуры, как ремонт сцепления Hyundai Tucson, могут послужить такие признаки:

    • Характерный шум при выключении/включении сцепления, переключении скоростей.
    • Пробуксовка автомобиля при отпущенной педали сцепления.
    • Ухудшение динамики транспорта.
    • Перегрев транспорта, как следствие – увеличение расхода топливных ресурсов.

    В условиях нашего автосервиса доступна профессиональная диагностика сцепления хендай туссан, позволяющая быстро определить причину неисправности и проблему, требующую оперативного устранения. Результаты имеют высокую достоверность, на их основании разрабатывают план дальнейшего ремонта.

    Замена сцепления Hyundai Tucson выполняется специалистами высокой квалификации, которые четко соблюдают регламент, используют фирменные комплектующие и материалы высокого качества.

    Оперативная замена сцепления хендай туссан позволяет быстро отремонтировать автомобиль и выполнить все работы на качественном уровне. Механики «Берс-Авто» предлагают воспользоваться полным комплексом работ, который включает в себя диагностику, выбор оригинальных деталей, профессиональный ремонт, а также гарантийный и послегарантийный сервис. Замена сцепления Hyundai Tucson выполняется по алгоритму, который был разработан производителем. Это позволяет осуществлять грамотное техническое обслуживание, соответствующее стандартам качества, по доступным и экономичным для наших клиентов ценам.

    Механики подчеркивают, что ремонт сцепления Hyundai Tucson должен выполняться своевременно, ведь поломка может застать автомобиль врасплох и проявиться прямо во время движения. Более того, данные неисправности могут стать причиной того, что транспорт просто откажется заводиться и трогаться с места. В случае невозможности выполнения ремонта может потребоваться комплексная замена сцепления хендай туссан, которая выполняется на узел оригинальной сборки. При этом цены на ремонтные услуги нашего сервиса позволяют владельцам транспорта сэкономить на профессиональном обслуживании.

    Обслуживание сцепления Hyundai ix35 / Hyundai Tucson ix с 2009 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Hyundai Tucson ix , моменты затяжки Hyundai Tucson ix , неисправности Hyundai Tucson ix , мануал Hyundai Tucson ix , manual Hyundai Tucson ix , схема Hyundai Tucson ix , характеристики Hyundai Tucson ix , устройство Hyundai Tucson ix , ремонт Hyundai Tucson ix , коды ошибок Hyundai Tucson ix , не заводится Hyundai ix35 , моменты затяжки Hyundai ix35 , неисправности Hyundai ix35 , мануал Hyundai ix35 , manual Hyundai ix35 , схема Hyundai ix35 , характеристики Hyundai ix35 , устройство Hyundai ix35 , ремонт Hyundai ix35 , коды ошибок Hyundai ix35

    Обслуживание на автомобиле

    Проверка и регулировка педали сцепления

    1. Измерьте высоту педали сцепления (от боковой поверхности накладки педали до пола) и люфт штифта штока (при измерении на уровне боковой поверхности накладки педали).

    Полный ход (А): 150

    Высота (C): 167 мм.

    • В
    • С*

    2. Если люфт и высота педали не отвечают требованиям, отрегулируйте их следующим образом:

    (1) Установите требуемые значения вращением регулировочного болта и затяните стопорную гайку.

    Если высота педали сцепления меньше требуемого значения, ослабьте болт и отрегулируйте шток.

    По завершении регулировки затяните болт таким образом, чтобы зазор до упора педали оказался в диапазоне от 0,5 мм до 1,0 мм, и затяните стопорную гайку.

    (2) Вращая шток, установите его в положение, соответствующее приведенной выше стандартной величине, а затем зафиксируйте с помощью контргайки.

    Регулируя высоту или люфт педали сцепления, соблюдайте осторожность, чтобы не толкнуть шток в направлении главного цилиндра.

    3. Если люфт педали сцепления и расстояние от нее до пола при отпущенном сцеплении не отвечает требованиям, причиной может быть воздух в гидравлической системе или неисправность главного цилиндра. Удалите воздух из системы или разберите главный цилиндр или сцепление для их осмотра.

    Читайте также  Что делать если в сцепление попала вода

    Прокачка гидравлической системы сцепления

    Во всех случаях после снятия и обратной установки шланга и трубопровода привода выключения сцепления и/или главного цилиндра, а также в случае, если педаль сцепления становится тугой, удалите воздух из системы.

    Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных марок.

    Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

    Удаление воздуха из концентрического рабочего цилиндра

    5 — ступенчатая механическая коробка передач

    1. Ослабьте штуцер (В) для прокачки рабочего цилиндра сцепления (А).

    2. Несколько раз медленно нажмите на педаль сцепления до удаления всего воздуха.

    3. Удерживайте педаль сцепления в нажатом состоянии до тех пор, пока штуцер для прокачки не будет затянут.

    4. Наполните главный цилиндр сцепления жидкостью указанной марки.

    Быстрое повторное нажатие педали сцепления между точками B и C может изменить положение рабочего цилиндра сцепления. Во время удаления воздуха выжмите педаль сцепления до упора после ее возвращения в точку А.

    • В
    • С*

    6 — ступенчатая механическая коробка передач

    1. Снимите колпачок штуцера для прокачки рабочего цилиндра и наденьте виниловый шланг.

    2. Отпустите штуцер и нажмите педаль сцепления примерно десять раз.

    Удерживайте корпус штуцера от вращения с помощью гаечного ключа (A). Удерживать корпус необходимо в процессе отпускания или затягивания.

    3. Затяните штуцер (B) при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.

    4. Нажав на педаль не менее трех раз, отпустите штуцер и затем затяните его при нажатой педали. Снова поднимите педаль.

    5. Повторите шаг 4 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха).

    Момент затяжки: (В) 7,0

    1. Не пережмите трубопровод рабочего цилиндра.

    2. Не повредите уплотнительные кольца.

    6. Долейте рекомендованную тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: