Шевроле лачетти пропало сцепление вытекла тормозная жидкость

Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!

Шевроле лачетти пропало сцепление вытекла тормозная жидкость

Шевроле лачетти пропало сцепление вытекла тормозная жидкость

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение MYTO » 08 фев 2019, 18:59

Сообщения: 3769 Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00 Откуда: планета Земля Стаж: накапливается Авто: железное, трехпедальное

Рейтинг: 27 372
Репутация: +13

Благодарил (а): 1121 раз Поблагодарили: 445 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение уважаемый » 08 фев 2019, 19:31

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение rentmn » 08 фев 2019, 20:00

Сообщения: 818 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2013

Рейтинг: 3 088
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 39 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение Sailor605 » 08 фев 2019, 20:00

MYTO , у меня так же в морозы в прошлом году гтц побежал. Ели на объездной остановился.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
rentmn , выжимной лужу не сделает. Он же в коробас пропускает, и сам коробас только сопливить может. Месяц назад по этой причине в сборе сцепление менял

Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 1 878
Репутация: +5

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение rentmn » 08 фев 2019, 20:08

Sailor605 писал(а): MYTO , у меня так же в морозы в прошлом году гтц побежал. Ели на объездной остановился.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
rentmn , выжимной лужу не сделает. Он же в коробас пропускает, и сам коробас только сопливить может. Месяц назад по этой причине в сборе сцепление менял

Сообщения: 682 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00 Стаж: 2004

Рейтинг: 4 342
Репутация: +3

Благодарил (а): 304 раза Поблагодарили: 67 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение alex363 » 08 фев 2019, 20:10

Сообщения: 1273 Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:15

Рейтинг: 6 323
Репутация: +1

Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 99 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение hglQq6apoiZhv » 08 фев 2019, 20:23

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 12 885
Репутация: +17

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение MYTO » 08 фев 2019, 20:49

масло пошло ,как еще)

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Сообщения: 3635 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 045
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 154 раза

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение SHRUST » 08 фев 2019, 21:01

Сообщения: 1273 Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:15

Рейтинг: 6 323
Репутация: +1

Благодарил (а): 72 раза Поблагодарили: 99 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение hglQq6apoiZhv » 08 фев 2019, 21:20

Сообщения: 15202 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 238
Репутация: +197

Благодарил (а): 1227 раз Поблагодарили: 1333 раза

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение Григорьич » 08 фев 2019, 21:23

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Рейтинг: 15 516
Репутация: +14

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 200 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение cfyz » 08 фев 2019, 21:55

Сообщения: 2938 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 491
Репутация: +3

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 83 раза

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение Xan » 08 фев 2019, 22:06

Шланг, где штуцер прокачки, очень вероятно это он лопнул точнее херота пластиковая номер 3.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Если память не изменяет, то он только оригинальный и стоит далеко не 500 рублей.

Сообщения: 818 Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2013

Рейтинг: 3 088
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 39 раз

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение Sailor605 » 08 фев 2019, 22:24

cfyz , лужа будет при долгой эксплуатации неисправности выжимного. А тут я понял что практически сразу все вышло. В принципе чего гадать, как говорится вскрытие покажет.

Отправлено спустя 1 минуту :
Xan , аналог 2500 стоит

Сообщения: 302 Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 22:29 Откуда: Тюмень Авто: KIA и Merida Matts

Рейтинг: 1 952
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 33 раза

Вытекла тормозуха. Лачетти. Откуда?

Сообщение NordHR » 08 фев 2019, 23:06

Это значит из под фильтра потекло масло. У меня была Лачетти с двигателем 1.8. В морозы из под масляного фильтра, если фильтр плохо затянут, может начать подтекать масло. Причём, прямо на датчик положения коленвала, который расположен аккурат под фильтром, из-за чего датчик (у меня такое было) может выйти из строя.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

Читайте также  Шум в мкпп при выжиме сцепления пропадает

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Сцепление

    Педаль сцепления,доехала до места,педаль стала слабой и скорости не переключали,мне еще как то под капотом затянули,сказали что “глотает воздух,и выплескивается жидкость”, кто говорит,что нужно менять тросик ,кто говорит что цилиндр, кто говорит что прокладки, что делать не знаю !

    Привет! Тросик менять точно не нужно, потому что его там нет

    Если педаль упала и жидкость из бачка уходит, то виноват может быть либо главный цилиндр, либо рабочий цилиндр. Если на главном цилиндре течи не видно, тогда значит проблема в рабочем цилиндре.

    Главный цилиндр менять легче, он стоит в моторном отсеке. А рабочий цилиндр менять намного сложнее, так как для его замены необходимо снимать коробку передач

    Привет всем! Была такая ситуация, правда в мороз. Нажал педаль, а она очень мягкая, само сцепление не выжимается и соответственно скорости не включаются. Попал на замену рабочего цилиндра с выжимным. Приходилось снимать коробку…

    Судя по всему проблема решилась? А то от автора темы ни ответа ни привета

    Та же самая беда, как и в первом сообщении. Педаль мягкая, передачи не втыкаются. После нескольких подряд нажатий на педаль она становится более менее упругой и получается переключиться. Причем последние несколько дней у нас в городе было пасмурно и не жарко и педаль выжималась нормально. Сегодня потеплело и снова то же самое. Отсюда вопрос – как то с температурой окружающей среды можно эту ситуацию связать? Наверно что-то с клапаном рабочего цилиндра, не? Как думаете?

    Прокачивать не пробовали? Тут либо воздух в системе, либо перепускает/течёт какой-то из двух цилиндров, скорее всего рабочий. Третьего не дано

    По поводу температуры… может совпадение просто, а может тормозная жидкость вязкость теряет при нагреве и просачивается легче во все нужные и не нужные места?

    Прокачивали 2 раза в сервисе. На первый раз хватило на сутки, на второй на пару часов. Подтёков жидкости нигде не обнаружили. Посоветовали менять рабочий цилиндр.

    Как показывает печальная статистика – проблема чаще всего именно в рабочем цилиндре…

    Менять его, конечно, та ещё процедура. Перемудрили конструкторы с ним

    всем привет! столкнулся со следующей проблемой. Пропадает сцепление, сначала появлялось после прокачки, затем стало пропадать при движении свыше 100кмч . сейчас приходится постоянно прокачивать просто педалью во время движения, изучив проблему выяснил возможные причины – плохая жижка, износ выжимного или главного цилиндра. с чего начать?

    Михаил, пропадает сцепление или не выключается сцепление?

    Если не выключается (проваливается педаль), то дешевле начать с замены жидкости, хотя как показывает практика – рабочий(выжимной) чаще всего помирает

    Друзья, замена жидкости – это как очки слепому, не помню такого чтоб тормозуха теряла свои свойства и влияла на работу сцепления. Проблема осталась от опелей, такая же картина. Замена рабочего цилиндра все решает. Погода действительно влияет на работу и главного и рабочего цилиндров, но при наших температурах в -15 и +30 не особо. Манжеты дубеют при низкой температуре

    Добрый день. Такая проблема. Прошлой зимой (февраль) случилось следующее: Оставил авто на стоянке на весь день, вечером завожу, выжимаю сцепление, а оно (сцепление) не выключается, педаль легко ушла в пол. После нескольких нажатий на педаль работа сцепления восстановилась. Утром такая же проблема. И так продолжалось несколько дней пока не наступило потепление. Прокачка сцепления и замена тормозной жидкости исправили ситуацию на пару дней. Так вот, наступила весна, лето и все отлично. В последние дни температура воздуха упала до +4 ночью. Снова начались провалы педали сцепления после стоянки авто. Прокачка сцепления не помогла (вечером прокачал, прокатился все норм. Утром снова провалы). В чем беда? Главный цилиндр менял весной, думал в нем дело, но ошибся. Может в рабочем дело? Или главный попался бракованный. Подтеков жидкости нет

    Chevrolet Lacetti > проваливается педаль сцепления

    Педаль сцепления Лачетти


    Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.

    У меня Шевроле Лачетти г.в. Во время отсутствия сцепления педаль сцепления легко нажимается и…

    Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.

    Спрашивали же про сцепление! А чтобы снять «Рабочий тормозной цилиндр», нужно снять КПП. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.

    Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привода сцепления В этом случае порядок действий и мер по выявлению неисправностей такой: Тяга, которая приводит в действие сцепление, расшплинтовалась и соединение между тягой и педалью разорвано.

    В этом случае достаточно просто найти место крепления тяги к педали или вспомогательному рычагу, зашплинтовать и проверить надежность подвижного соединения тяги с педалью или вилкой сцепления.

    Тросик привода сцепления порвался или вышел из зацепления либо в месте крепления к педали, либо в месте крепления к системе рычагов или вилки выключения сцепления. В обоих случаях ничего смертельного нет и из каждой ситуации можно найти выход, главное, не паниковать. Обрыв троса происходит всегда неожиданно и по его, троса, логике рвется он в обязательном порядке в самых сложных дорожных условиях — на затяжных подъемах, на загруженных многополосных дорогах.

    Психологический фактор часто не дает сконцентрироваться на главном. Не хочется же выглядеть перед коллегами по движению чайником, поэтому самое главное — спокойствие и вовремя включенная аварийка. Открываем капот и смотрим на состояние троса сцепления. Вполне возможно, что и посторонняя помощь не понадобится — тросик целый и он просто может выйти из зацепления.

    Трос просто закрепляется на вилке сцепления, мы глубоко выдыхаем и едем дальше по своим делам. В случае, когда трос порвался в кожухе — перетерся, порвался в местах крепления к механизму привода, тоже паниковать не стоит.

    Опытные автомобилисты на всякий случай возят с собой запасной трос сцепления, но если троса под рукой не оказалось, то можно добраться до ближайшего автомагазина или СТО без сцепления вообще.

    В крайнем случае они знают что делать. Потребуется некоторая квалификация, но опыт приходит со временем. Лучше, конечно, если на приборке стоит тахометр, но если его нет, не страшно. При выключенном моторе включаем первую передачу. Запускаем двигатель, трогаемся с места автоматически.

    Опытный автомобилист всегда возит с собой запасной трос сцепления Выглядеть это будет забавно, но мы не показываем мастер-класс по вождению, а добираемся до места назначения.

    Желательно дотянуть на первой-второй передаче. При отсутствии перекрестков это может получиться, но на светофорах и в тянучках придется глушить двигатель, и повторять трогание снова.

    Поэтому я задал вопрос, а есть ли гарантия, что это диск менять надо.

    Он ответил, что гарантии не может дать и если сцепление окажется в порядке, то я просто заплачу 16 косарей. Я ему сказал, что это развод какой-то. На эти мои слова он у меня спросил, воняет ли сцепление у меня и как переключаются передачи.

    Я ему ответил, не воняет вообще и передачи переключаются как обычно легко. После чего он предложил пока ездить и если передачи будут плохо переключаться, тогда и приезжать.

    На том и порешили, так как лишних 16 косарей тратить не хотелось, да и не было после встречи нового года.

    Проехав км было всё нормально, осталось до места назначения ехать ещё 74 км, вот тут то и началось. Постепенно педаль сцепления стала более ватной, пока совсем не провалилась, и стало совсем трудно втыкать передачи, я воткнул с усилием четвертую передачу так и ехал дальше не переключаясь.

    Когда оставалось 10 км дети очень сильно захотели в туалет, поэтому пришлось остановиться.

    Механический привод

    Двигатель я не глушил, но когда собрались ехать дальше, передачи не втыкались, я не стал с усилием ничего ломать, заглушил двигатель, поставил вторую передачу, завел двигатель и тронулся со второй, так на второй остаток 10 км и ехал. Приехав к друзьям, подняли капот, посмотрели бачок тормозной жидкости, уровень был в том же месте, как и перед началом поездки, ровно посередине между min и max, так как перед дальними поездками я всегда проверяю уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, жидкости бочка омывателя.

    Друг мне посоветовал прокачать педаль сцепления на заведенной машине на нетралке. И о чудо она опять стала нажиматься с усилием, как всегда и было.

    Я прокатился пару км для проверки, всё стало нормально. Из чего мы заключили, что просто в систему попал воздух и спокойно пошли встречать рождество. Обратно двинули 9 января, поначалу 60 км всё было в норме как обычно, но дальше педаль сцепления опять пропала.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Двигаясь накатом, поставил на нетралку и стал прокачивать педаль сцепления, после прокачки педаль стала нажиматься как прежде с усилием. Далее 10 км ехал по пробке, постоянно переключая скорость и выжимая сцепление, всё было в норме.

    Дальше трасса была свободная и проехав 50 км симптомы опять повторились, лечил аналогично, не останавливаясь накатом на нетралке прокачивая педаль сцепления.

    Оставшиеся км повторял тоже самое ещё раза два.

    Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

    По приезду домой проверил опять бачок, тормозной жидкости было немного меньше, ниже отметки min не опустилась. Подобная ситуация у меня была на жигулях, но там порвалась манжета главного цилиндра сцепления и тормозная жидкость вытекала, да и сам цилиндр видно было под капотом. А тут как быть и от чего это может быть? Хочется перед походом к дилеру быть более осведомленным, чтоб «лапши на уши» не навешали.

    Куда и почему уходит тормозная жидкость? Ищем причину самостоятельно

    Если вы однажды обнаружили резкое падение «тормозухи» в бачке, вам обязательно необходимо найти и устранить причину этого явления, в противном случае ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров будет под угрозой. Как правило о критическом уровне ТЖ сообщает специальный индикатор, который загорается при нажатии на педаль тормоза, однако полагаться на электронику не стоит, т. к. и она часто дает сбой. Лучше контролировать уровень тормозной жидкости самостоятельно, сделав это привычной процедурой, тем более, отнимает она от силы несколько секунд.

    В этой статье я расскажу о том, куда уходит тормозная жидкость и почему это происходит. Вы узнаете о наиболее частых причинах, которые могут стать причиной утечки тормозной жидкости. Итак, мы начинаем!

    Куда уходит тормозная жидкость — источники утечки?

    1. Трещина в бачке с тормозной жидкостью

    Первым делом осмотрите сам бачок, возможно причина заключается в нем. Не спешите сразу же разбирать пол машины для того, чтобы найти причину утечки тормозной жидкости. Вообще, искать источник неисправности лучше всего по характерным следам подтекания, они укажут вам место, а также причину утечки ТЖ.

    2. Нарушение целостности тормозного цилиндра

    Если у вас потек тормозной цилиндр, уровень ТЖ будет постоянно падать, а под машиной после длительных простоев, как правило, остаются пятна ТЖ на асфальте. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение, необходимо выполнить осмотр. Для этого — снимите колеса и произведите визуальный осмотр передних дисков, проверьте нет ли на суппортах подтеков «томрозухи». Если на задних колесах у вас барабанные тормоза, придется снимать еще и барабаны. Нарушение герметичности заднего тормозного цилиндра чаще всего связано с повреждением резиновых уплотнителей, они могут быть некачественными или потрескаться от времени. В зимнюю пору данная проблема очень актуальна, уплотнители «дубеют» и возникает утечка ТЖ.

    3. Нарушение целостности тормозного шланга

    Для установления данной неисправности также достаточно будет визуального осмотра, вы можете потрогать шланги руками, чтобы убедиться в их нормальном состоянии. Если на ощупь шланги твердые или при сгибании трескаются — замените шланги новыми. Проверьте нет ли подтеков на шлангах, они должны быть абсолютно сухими. Иногда случается так, что тормозной шланг просто слетает со штуцера, в таком случае вам необходимо одеть его на место и закрепить, используя специальные хомуты или заменить шланг аналогичным, только меньшего диаметра.

    4. Неисправен главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

    В данном случае необходимо осмотреть корпус ГТЦ, в большинстве случаев течь возникает именно по причине уплотнителя. В резинке-уплотнителе может образоваться трещина, которая становится причиной утечки ТЖ. Возможны и другие сценарии, например, когда тормозная жидкость уходит в «вакуумник», при этом снаружи нет никаких следов подтекания, чтобы обнаружить эту неисправность необходимо снимать главный тормозной цилиндр. После снятия тормозного цилиндра извлеките его из «вакуумника», обнаружив подтекание внутри «вакуумника» — выполните полную замену всего тормозного цилиндра.

    Заведите мотор, включите нейтраль и выжмите тормоз. Если причина утечки «тормозухи» в гидроприводе, педаль станет постепенно «проваливаться». Если вы нажали на педаль тормоза, и она доходит почти до пола — проблема будет связана с неисправностью тормозного контура.

    После завершения всех ремонтных работ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать тормозную систему. Также учтите тот факто, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее необходимо менять через определенный интервал времени.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: