Шевроле лачетти универсал рабочий цилиндр сцепления
029 Замена рабочего цилиндра сцепления, диска сцепления вместе с корзиной
Доброго времени суток, подписчики, гости, читатели!
Ничего не предвещало беды… Но не всегда мы можем быть хозяевами судьбы…
Наверно, будет лучше начать издалека. Может быть, помните, что во время моей поездки в Воронеж, а вернее возвращения из Воронежа у меня пропало сцепление, а потом чудом появилось. Это было, видимо, предупреждение. Но как же мы не хотели лезть в КПП…
23 октября я собиралась съездить на забег по лесной тропинке — просто так, хотела освежиться. Но вечером, 22 октября, папа взял мою машину, и во время поездки пропало сцепление. Первым делом папа проверил наличие жидкости в бачке (как оказалось, сцепление на Лачетти работает от тормозной жидкости, там перегородка стоит в бачке, и маленький кармашек уходит на сцепление) — а жидкости и нет. Папа долил жидкость, но она стала быстро уходила. Итак, поездка накрылась. Вместе забега я поехала помогать папе менять рабочий цилиндр сцепления, который папа купил после этой поломки.
И вот, 23 октября на календаре. Взяв умную книжку по ремонту, начался ремонт… с матом вперемешку. Чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления (он, кстати, идет вместе с выжимным подшипником в сборе) , нужно половину машины разобрать, слить тормозную, а так же слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки, слить масло с КПП, снять КПП… Ё-мое! Ну мы же русские люди и живем в России, поэтому мы все это примем к сведению, и пойдем другим маршрутом. Сначала вывесили машину на опоры, чтобы был доступ к КПП и легче было снимать ее.
Сняли колеса. Мы сняли АКБ, отсоединили «электричество» (отключили датчики, чтобы не мешались), отсоединили провода высокого напряжения… Тормозную жидкость из перегородки с помощью шприца мы убрали, немного убрали из тормозного «кармашка». А вот систему охлаждения мы не сливали и даже не трогали. Патрубок мешается, чтобы открутить 1 болт из КПП. Мы отсоединили те части, которые этот патрубок держат, чтобы тот приподнялся чуток. Сделано! А дальше… Вот тут не знаешь кого матом накрыть — корейцев или русских. Читаем книгу: «Для слива масла из КПП отверстие для слива НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Но если очень надо, открутите заглушку, расположенную внизу КПП.» Слили масло из КПП, окрутив заглушку (делал это папа). Потом папа отсоединил шрусы, я немного помогла в этом деле. Да, в книге указано, что надо снять стартер. Не надо! Он даже не мешается. Итак, доступ к снятию КПП был расчищен (что откручивать, как и чем — почитайте в книге, я могла что-то упустить). КПП и ДВС сидели на подушках. Чтобы ДВС не упал при снятии КПП, пришлось вспомнить сопромат и соорудить нехитрую опору.
Когда все было готово (подушки сняты, болты откручены), папа сдернул КПП на свое плечо. Ну а там показался тот самый рабочий цилиндр сцепления. Далее папа занимался с кумом, моя помощь больше не требовалась. Я уехала домой. Знаю, что после замены цилиндра, все собрали обратно, КПП помог установить кум. Заглушку для слива масла посадили на герметик. Залили новое масло в КПП.
Утром, 24 октября, мне надо было ехать в универ. От мамы я узнала, что папа приехал домой поздно, приехал на Спектре, он был ужасно расстроен. И просил передать, что я могу съездить на Спектре. Я папину Спектру боялась брать, она немного неисправна (стучат клапана в ГБЦ, а ГБЦ — пора на замену), но просто решила ее подольше погреть, как мне говорил папа. И еще он говорил, чтобы я заводила машину на ручнике без выжима сцепления. Ок, я учла пожелания. Т.к. папе надо было на работу, моя машина осталась в гараже папы, папа уехал на Спектре.
25 октября мне никуда не надо было ехать (у меня нет занятий в универе), я поехала помогать папе… опять. Причина еще одного ремонта — сцепление буксует. Итак, процедура та же: слить масло с КПП, вывесить машину, разобрать половину машины… Когда КПП вытащили, увидели, что на рабочем цилиндре сцепления пыльник рваный. Решили снять со старого пыльник и поставить на новый. И еще заметили — старый цилиндр на 1.5 мм ниже нового. Чтобы не лазить снова в КПП, папа решил заменить и диск сцепления, но он был вместе с корзиной в продаже (без нее — под заказ и через 2 дня привезут). Ну и ладно. Сняли старое сцепление, и нашли сразу же проблему. Диск сцепления выкрошился, а пружинки — делом не работают. Вот тут и буксование понятно почему, и понятно, почему моя машина тряслась при начале движения (бывало такое) — пружинки не дают плавность хода как раз.
Заменили запчасть, стали ставить все обратно. Когда ставили шрусы, потекло масло из КПП — теперь уже сальник накрылся. Я съездила в магазин, взяла сальник. При установке сальник погнули. Я купила еще 2 сальника. В этот раз сальники ставили уже при снятой КПП (масло не стали сливать, просто дырки заткнули тряпками, а что вытекло — долили новое), заменены оба сальника в КПП.
26 октября. Ремонт окончен! Папа приехал в 5 утра и лег спать. Я же поехала в 9:00 в универ, но уже на своей машине. Сцепление работает прекрасно!
Столько мучений, но зато сделано большое дело. Папу сложно не понять. Он любит машины, но ночевать все же предпочитает дома и валяться под машиной только тогда, когда надо сделать ТО. Моя машина исправна. Немного позже папа будет заниматься своей.
Расход: цилиндр рабочий — 2800 руб; сцепление с корзиной — 3850 руб; сальник — 160 руб.
На этом все) Happy end))
Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы
Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.
Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.
Порядок работы такой:
- Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.
Виновник всех бед снят.
Демонтаж рабочего цилиндра сцепления
Старая и новая трубки сцепления.
Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.
Сборка рабочего цилиндра сцепления.
После сборки
При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!
Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти
Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.
Недостатки
Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.
Цены и артикулы
Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.
Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.
Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.
Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.
Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.
Признаки неисправности гидропривода сцепления
Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.
Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!
На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:
- Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
- Повышенный шум выжимного подшипника.
- Сцепление ведёт, не выключается полностью.
- Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.
Диагностика
1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка
Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:
- Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
- Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
- Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
- При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
- Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
- При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.
Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.
Цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti
- Ø отверстия [мм]: 23
- Вес [г]: 1
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Вес [кг]: 0.4
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.88
- Диаметр [мм]: 25
- Вес [кг]: 0.160
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Вариант оснащения: For:LHD Vehicle
- Диаметр [мм]: 15.9
- Ø отверстия 1 [мм]: 12
- Диаметр [мм]: 20.6
- Внутренняя резьба [мм]: M10x1,0
- Количество крепежных отверстий: 2
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.5
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 22
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 2195
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
- Размер резьбы: 10 x 1
- Диаметр [мм]: 15.87
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Номер технической информации: 50000 0474 0 1
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Номер технической информации: 52000 0251 0 1
- Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
- Вес [кг]: 0.43
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Ø отверстия [мм]: 22
- Диаметр [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 64
- Вес [кг]: 0.5
- Диаметр цилиндра [мм]: 20.5
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Размер резьбы: 10 x 1
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
- Материал: алюминий
- Ø отверстия [мм]: 22
- Диаметр [мм]: 15.9
- Материал: Алюминиевое литье
- Вариант оснащения: For:RHD Vehicle
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Диаметр [мм]: 20.64
- Диаметр [дюйм]: 13/16
- Межосевое расстояние [в мм]: 52
- Ø отверстия [мм]: 20.64
- Размер резьбы: 10X1
- Материал: Серый чугун
- Для артикула №: E 15 001
- Ø отверстия 1 [мм]: 20.64,20.5
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63)
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 52
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- ←
- 1
- 2
- →
Цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Chevrolet Lacetti manual
Chevrolet Lacetti Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления
Рабочий цилиндр гидропривода сцепления выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления. Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач и уплотнительное кольцо корпуса цилиндра.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Специальным ключом «на 10» отворачиваем штуцер трубки подвода жидкости к цилиндру…
…и выводим трубку из отверстия цилиндра.
Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления корпуса рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Снимаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления.
Поддев отверткой резиновое уплотнительное кольцо…
…вынимаем его из проточки картера сцепления.
Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то…
…поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.
Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера.
Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
При необходимости замены трубки подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления отсоединяем ее от цилиндра (см.выше).
Поддеваем отверткой центрирующую пластмассовую втулку наконечника трубки, и сжав ее фиксаторы…
…вынимаем втулку из отверстия картера сцепления.
Снимаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру.
Соединение наконечника трубки с переходником шланга гидропривода сцепления уплотняется резиновым кольцом.
Устанавливаем трубку подвода жидкости к рабочему цилиндру гидропривода сцепления в обратной последовательности.
После монтажа коробки передач прокачиваем гидропривод сцепления (см. Прокачка гидропривода сцепления).
Сцепление Лачетти
Сцепление Лачетти – рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.
С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза – это мягкое сцепление!
По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь – сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.
По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.
Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.
Сцепление Шевроле Лачетти
Устройство сцепления Шевроле Лачетти
На Лачетти установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.
Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.
Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.
Корзина сцепления Лачетти
Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.
Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.
Ведомый диск сцепления Лачетти
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти
Свободный ход педали сцепления, мм | 6-12 |
Допустимое биение накладок ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм |
0,5 |
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их крепления, мм |
0,3 |
Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.
Главный цилиндр выключения сцепления Лачетти
Бачок гидропривода сцепления объединен с бачком главного тормозного цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключения сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный единым узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра – для его замены необходимо снимать коробку передач.
Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром – это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.
А в общем, всё сделано надёжно, манжеты “ходят” долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)
Шевроле лачетти универсал рабочий цилиндр сцепления
Вчера поменял выжимной. Зимой после замены тормозухи на ТО4, ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ. Стало пропадать сцепление. Завоздушивает и все тут. Ни подтеков, ни ухода жидкости зафиксировано не было. Помогала только прокачка, но не на долго. В городе без проблем и намеков на неисправность ездили. Доездил до 12 мая аж))). Долго сомневался, но заменил вчера. Пока 300 км по трассе, полет нормальный. Поставил Валео, сказали, что это оригинал. В картере сцепления лужи с тормозухой не было. Немного сырым был выжимной и все.
Голодный добавил 13.05.2012 в 10:31
Меню пользователя Голодный |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Голодный |
Найти ещё сообщения от Голодный |
Всем доброго времени суток.
Прочитал ветку, такие же симптомы.(проваливается педаль сцепления)
1.Поменял Главный цилиндр сцепления
1100- цилиндр
1500- работа (хачикмоторс)
Эффект: сцепление всеравно проваливается.
2. Купил Рабочий цилиндр
2000- цилиндр
3000- работа
Эффект: чуть позже
Вопрос.
На что обратить внимание при снятии коробки передач, что проверить, может сразу что заменить? Пробег 40 тыс.
Меню пользователя Astrit |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Astrit |
Найти ещё сообщения от Astrit |
Меню пользователя Astrit |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Astrit |
Найти ещё сообщения от Astrit |
Меню пользователя Димон |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Димон |
Найти ещё сообщения от Димон |
Спасибо, состояние посмотрели в норме.
Завтра еду менять выжимной.(Дельта Сервис) Докупил зодно Корзину и диск сцепления, скорее всего впридачу поменяю. Посоветуйте что посмотреть при снятии коробки передач? |
Выжимной подсасывал где-то воздух.
Заодно поменял диск и корзину.
ИТОГ
Что сделал:
1.Поменял Главный цилиндр сцепления
1100- цилиндр
1500- работа (хачикмоторс)
Эффект: сцепление всеравно проваливается.
2. Купил Рабочий цилиндр
2000- цилиндр рабочий (выжимной) (VALEO)
1500- диск+корзина (VALEO)
2700- работа (Дельта-сервис Ташкентская ул.)
400- замена тормозухи
Эффект: положительный
P.S. постараюсь через пару тыс. отписаться.
Теоретически проблема не должна больше повторяться, т.к. жидкость не уходит, а подсасывать больше нигде не может, так что как чинить решать ВАМ.(Главный цилиндр не обязательно менять, в похожей ветке меняли, не помогло, как и у меня)
Меню пользователя Astrit |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Astrit |
Найти ещё сообщения от Astrit |
Спасибо, состояние посмотрели в норме.
Выжимной подсасывал где-то воздух.
Заодно поменял диск и корзину.
ИТОГ
Что сделал:
1.Поменял Главный цилиндр сцепления
1100- цилиндр
1500- работа (хачикмоторс)
Эффект: сцепление всеравно проваливается.
2. Купил Рабочий цилиндр
2000- цилиндр рабочий (выжимной) (VALEO)
1500- диск+корзина (VALEO)
2700- работа (Дельта-сервис Ташкентская ул.)
400- замена тормозухи
Эффект: положительный
P.S. постараюсь через пару тыс. отписаться.
Теоретически проблема не должна больше повторяться, т.к. жидкость не уходит, а подсасывать больше нигде не может, так что как чинить решать ВАМ.(Главный цилиндр не обязательно менять, в похожей ветке меняли, не помогло, как и у меня)
Меню пользователя vipros |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для vipros |
Найти ещё сообщения от vipros |
В сервисе поставили диагноз — «Требуется замена сцепления».
сказали только комплектом.
комплект — диск, выжимной, корзина.
вопрос — а рабочий цилиндр стоит заранее приобретать? его целостность можно проверить только при снятии коробки?
на некоторых сайтах вообще нашел информацию, что выжимной подшипник и рабочий цилиндр — это одно и тоже! это как?? или цилиндр рабочий идет по умолчанию в сборе с выжимным подшипником?
ps и ещё, какие последствия езды на убитом сцеплении? с большой пробуксовкой. маховик можно убить?
Меню пользователя Джорджио |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Джорджио |
Найти ещё сообщения от Джорджио |
Меню пользователя Sergey722008 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Sergey722008 |
Найти ещё сообщения от Sergey722008 |
Меню пользователя D.V.S. |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для D.V.S. |
Найти ещё сообщения от D.V.S. |
Меню пользователя |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для |
Найти ещё сообщения от |
в смысле ? А жижу то поменял на другую ?
Пока еще ни чего не менял, только выяснил что это не главный цилиндр сцепления(эт тот что на педальке), потому как он работает, тобиш качает исправно и потеков, течей не обнаружил.
Смысла менять тормозуху не вижу. Потому как она ни коим образом на герметичность гидравлических систем не влияет. Помне, так ее менять стоит раз в три года (как и рекомендуют производители), потому как она хоть и немного но тянет в себя воду, в результате чего температура ее кипения понижается а это ни есть гуТ. ИМХО.
В любом случае подобная проблема может возникнуть только из за потери герметичности гидравлической системы сцепления. Хотя и это не совсем вяжется с постоянным уровнем тормозной жидкости.
Если вдаваться в размышления, то объяснить подобную ситуацию могу только закипанием тормозной жидкости в рабочем цилиндре сцепления (гидравлическом выжимном), что приводит к воздушной пробке и наблюдаемым симптомам. Только в этом случае может помочь замена тормозной жидкости и то, не надолго. Но данный агрегат далековато от горячих элементов двигателя которые могли бы разогреть тормозуху до состояния кипения. Тогда что может так разогреть тормозную жидкость. Первое что приходит мне в голову, если отбросить не герметичность системы, это вышедший из строя выжимной подшипник. Но мне кажется он до таких температур не греется даже если выходит из строя. ИМХО Вскрытие покажет.