Шевроле спарк 2005 сцепление
Сцепление Chevrolet Spark 2 (M200, M250) Хэтчбек 0.8 50 л.с.
- 0.8 50 л.с.
- 1.0 LPG 63 л.с.
- 1.0 Sx 60 л.с.
- 1.0 Sx 63 л.с.
- 1.0 Sx 67 л.с.
- Параметр: 170TB
- Диаметр [мм]: 170
- Профиль ступицы: 17×19,1-18N
- Число зубцов: 18
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 170
- Внутренний диаметр [мм]: 110
- Ø фаски [мм]: 203
- Диаметр [мм]: 170
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр [мм]: 170
- Число зубцов: 18
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Вес [кг]: 0.78
- Параметр: MF170
- Диаметр [мм]: 170
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Число зубцов: 18
- Диаметр [мм]: 170
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Оборудование сцепления: Bearing mechanical
- Диаметр [мм]: 170
- Профиль ступицы: 17.1×19.7
- Число зубцов: 18
- Диаметр [мм]: 430
- Число зубцов: 18
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Из многих частей: Из 3 частей
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 19.3 x 17.2
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Наружный диаметр 1 [мм]: 180
- Диаметр [мм]: 170
- Внутренний диаметр [мм]: 110
- Диаметр центрирования [мм]: 19
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 19
- Наружный диаметр [мм]: 500
- Число зубцов: 167
- Спецификация: 180X18X19
- Диаметр [мм]: 180
- Число зубцов: 18
- Ø фаски [мм]: 19
- Вес [кг]: 3.04
- Длина упаковки [см]: 23
- Ширина упаковки [см]: 24
- Высота упаковки [см]: 5
- Диаметр [мм]: 170
- Внутренний диаметр [мм]: 108
- Монтажный диаметр [мм]: 219
- Диаметр центрирования [мм]: 19
- Число зубцов: 18
- Диаметр [мм]: 180
- Внутренний диаметр [мм]: 124.5
- Диаметр центрирования [мм]: 19
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 20
- Диаметр [мм]: 170
- Число зубцов: 14
- Профиль ступицы: 18x17x19,1
- Диаметр [мм]: 170
- Профиль ступицы: 17.1×19.7
- Число зубцов: 18
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Толщина [мм]: 34.0
- Внутренний диаметр [мм]: 107
- Наружный диаметр [мм]: 172.0
- Вес [кг]: 2.230
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 181
- Версия: CP,KT
- Выталкивающая сила [N]: 2600
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 180
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 17 x 19,14
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 3.57
- Диаметр [мм]: 180
- Внутренний диаметр [мм]: 124.5
- Диаметр центрирования [мм]: 19
- Номер технической информации: TZFN
- Число зубцов: 18
- Профиль ступицы: 18X19
- Диаметр [мм]: 180
- Профиль ступицы: 17×19,1 — 18N
- Число зубцов: 18
- Диаметр [мм]: 170
- Из многих частей: Из 3 частей
- Диаметр тарелки [мм]: 170
- Диаметр [мм]: 170
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с комплектом болтов,с диском сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Внутренний диаметр [мм]: 110
- Наружный диаметр [мм]: 171.0
- Число зубцов: 18
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
- Вес [кг]: 3.090
- Диаметр центрирования [мм]: 19
- Толщина [мм]: 30.8
- Внутренний диаметр [мм]: 122
- Наружный диаметр [мм]: 181.0
- Вес [кг]: 2.328
- Число зубцов: 18
- Диаметр [мм]: 180
- Внутренний диаметр [мм]: 122
- Ø фаски [мм]: 19
- Номер технической информации: TBFP
- Монтажный диаметр [мм]: 220
- Спецификация: 180X18X19
- ←
- 1
- 2
- →
Сцепление Chevrolet Spark 2 (M200, M250) Хэтчбек 0.8 50 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
сцепление и трансмиссия
вал привода левый в сборе chevrolet spark М300 1.0 — 1.2 литра с 2009 по 2016 год (шевроле спарк)
вал привода правый в сборе chevrolet spark М300 1.0 — 1.2 литра с 2009 по 2016 год (шевроле спарк)
вилка сцепления chevrolet spark М100 и М200 с 1998 по 2009 год (шевроле спарк)
вилка сцепления chevrolet spark М100 и М200 с 1998 по 2009 год (шевроле спарк) не оригинал
вилка сцепления chevrolet spark М300 с 2009 по 2016 год (шевроле спарк)
гайка троса сцепления chevrolet spark М100 с 1998 по 2006 год (шевроле спарк)
диск сцепления chevrolet spark М200 1.0 литр сонс с 2005 по 2009 год (шевроле спарк) не оригинал
диск сцепления chevrolet spark М200 1.0 литра с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
зажим троса кпп chevrolet spark М100, 200, 300 с 1999 по 2016 год (шевроле спарк)
зажим троса кпп spark (шевроле спарк)
корзина сцепления chevrolet spark М200 1.0 литр сонс с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
корзина сцепления chevrolet spark М200 1.0 литр сонс с 2005 по 2009 год (шевроле спарк) не оригинал
маховик chevrolet spark М200 1.0 литр с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
палец троса сцепления chevrolet spark М100 с 1998 по 2006 год (шевроле спарк)
подшипник выжимной chevrolet spark М200 1.0 литр с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
подшипник выжимной chevrolet spark М200 1.0 литр с 2005 по 2009 год (шевроле спарк) не оригинал
подшипник выжимной chevrolet spark М300 1.2 литра с 2009 по 2016 год (шевроле спарк)
подшипник выжимной chevrolet spark М300 1.2 литра с 2009 по 2016 год (шевроле спарк) не оригинал
подшипник кпп игольчатый chevrolet spark М200 с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
привод спидометра chevrolet spark М100, 200, 300 с 1999 по 2016 год (шевроле спарк)
пробка сливная кпп chevrolet spark М100, 200, 300 с 1999 по 2016 год (шевроле спарк)
пыльник шруса внутренний chevrolet spark М200 с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
рычаг вилки сцепления под трос chevrolet spark М100 с 1998 по 2006 год (шевроле спарк)
сальник кпп первичного вала chevrolet spark М200-300 0.8 и 1.0 литр с механической кпп с 2005 по 2016 год (шевроле спарк)
сальник привода акпп правый chevrolet spark М200 с 2005 по 2009 год (шевроле спарк)
Шевроле спарк 2005 сцепление
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Замена сцепления Шевроле Кобальт и Равон Р4
Замена сцепления или его запчастей на Равон Р4 и Шевроле Кобальт с двигателем 1,5 л может быть необходима как на 30 000 км пробега, так и после 150 тысяч.
Все зависит от качества запчастей и водительского опыта. А также состояния коробки передач и двигателя.
Срок службы сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4)
На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.
Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.
Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.
Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:
Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.
Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.
Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.
Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.
Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).
Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.
Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.
В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.
Признаки износа сцепления Равон Р4 и Шевроле Кобальт
Чтобы избежать внезапных проблем со сцеплением, специалисты рекомендуют выполнять его проверку и регулировку (в том числе и гидропривода) как минимум раз в 60-65 тысяч пробега или одновременно с заменой масла в коробке передач.
Благодаря этому можно отбросить некоторые подозрения в некорректной работе трансмиссии. Дело в том, что при сильном износе КПП в старом масле будут явно видны металлические продукты износа, стружка, обломки.
Основные признаки неисправности механизма сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4) и запчасти, влияющие на ресурс:
Пробуксовка сцепления. При отпущенной педали во время разгона или под нагрузкой двигатель развивает обороты, а скорость не меняется или меняется незначительно. Чаще всего заметно при старте с места. Сопровождается запахом горелых накладок.
Сцепление «ведет». При выжатой педали крутящий момент продолжает передаваться на первичный вал КПП.
Скрип, треск или другой шум при выжатой педали. Виноват, скорее всего, выжимной подшипник, но если вовремя его не заменить, это приведет к разрушению пружинящих лепестков корзины сцепления.
Рывки при переключении передач, невозможность включить первую или заднюю передачу. Причина может быть в разрушенной корзине, изношенном ведомом диске или выжимном подшипнике, а также в неисправностях гидропривода.
Меняем сцепление на Равон Р4 и Шевроле Кобальт самостоятельно
Для замены сцепления на Шевроле Кобальт (Равон Р4) понадобится:
стандартный набор инструментов;
масло для КПП, если необходима его замена (около 2 л);
12-гранная головка на 36 мм с длинным воротком;
оправка для центровки ведомого диска;
емкость для слива масла;
сальник (уплотнитель) выжимного подшипника;
новый комплект сцепления.
Какой комплект сцепления лучше купить на Шевроле Кобальт, зависит от финансовых возможностей в первую очередь. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные запчасти Равон/Шевроле по таким каталожным номерам:
комплект сцепления оригинальный — General Motors 096980047.
Есть неоригинальные комплекты. Например, хорошие отзывы о запчастях Кобальт/Р4 Sachs 3000 990 214, Valeo 826713, LUK 624 3710 09 и ряд других.
Для начала работы снимаем защиту картера двигателя. Подрамник не трогаем, поскольку он дает возможность добраться к коробке передач без проблем. Работу выполняем по такому алгоритму:
Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку (гайку ШРУСа) головкой на 36 мм с длинным воротком. Предварительно ее необходимо расконтрить.
Теперь откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.
Отводим ступицу в сборе в сторону, тем самым освободив шлицы внешнего ШРУСа.
Откручиваем крепление внутреннего ШРУСа.
Монтажной лопаткой извлекаем шлицы внутреннего ШРУСа из дифференциала.
Во время этого масло начнет вытекать из-под сальника. Предварительно ставим емкость для слива. Если необходима полная замена масла, используем сливную пробку под левым внутренним ШРУСом.
Отключаем фишки проводов от датчиков КПП и откручиваем болты крепления картера по периметру.
Откручиваем болты крепления нижней опоры коробки.
Снимаем аккумулятор и аккумуляторную площадку.
Отключаем два троса выбора передач, поддеваем их отверткой и сбрасываем с шарниров.
Откручиваем кронштейн тросов КПП и отводим троса в сторону.
Ослабляем, но не выкручиваем три болта на верхней опоре КПП.
Отключаем шланг гидромагистрали привода сцепления, сняв стопорное кольцо.
Устанавливаем опоры (домкраты, подставки или бруски) под картер двигателя и под картер КПП.
Аккуратно отсоединяем коробку от блока цилиндров и снимаем ее.
Откручиваем болты крепления корзины и снимаем ее, придерживая ведомый диск.
Осматриваем рабочую поверхность маховика. Не допускается наличие глубоких рисок, царапин и трещин, а также следов масла и других жидкостей.
Используя центровочную проставку нужного диаметра,
устанавливаем новую корзину и новый ведомый диск.
Снимаем старый выжимной подшипник из картера КПП.
Для этого удаляем стопор тройника для прокачки и вынимаем пластиковую втулку. Трубка выжимного подшипника уйдет внутрь.
Подшипник можно снимать, открутив три болта под шестигранник на 5 мм.
Меняем уплотнитель выжимного подшипника и устанавливаем на штатное место новую запчасть.
Аккуратно устанавливаем тройник для прокачки контура сцепления, зафиксировав его стопором.
При необходимости прокачки системы привода сцепления, работу можно выполнить самому. В тройнике установлен клапан, который не дает воздуху попадать в систему в процессе прокачки.
Сборка и установка КПП на блок цилиндров выполняется в обратном порядке. После сборки необходимо проверить работоспособность механизма как на месте, так и в движении, а при необходимости долить тормозной жидкости в бачок главного цилиндра привода.
Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.
Замена сцепления Шевроле Кобальт и Равон Р4
Замена сцепления или его запчастей на Равон Р4 и Шевроле Кобальт с двигателем 1,5 л может быть необходима как на 30 000 км пробега, так и после 150 тысяч.
Все зависит от качества запчастей и водительского опыта. А также состояния коробки передач и двигателя.
Срок службы сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4)
На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.
Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.
Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.
Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:
Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.
Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.
Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.
Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.
Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).
Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.
Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.
В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.
Признаки износа сцепления Равон Р4 и Шевроле Кобальт
Чтобы избежать внезапных проблем со сцеплением, специалисты рекомендуют выполнять его проверку и регулировку (в том числе и гидропривода) как минимум раз в 60-65 тысяч пробега или одновременно с заменой масла в коробке передач.
Благодаря этому можно отбросить некоторые подозрения в некорректной работе трансмиссии. Дело в том, что при сильном износе КПП в старом масле будут явно видны металлические продукты износа, стружка, обломки.
Основные признаки неисправности механизма сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4) и запчасти, влияющие на ресурс:
Пробуксовка сцепления. При отпущенной педали во время разгона или под нагрузкой двигатель развивает обороты, а скорость не меняется или меняется незначительно. Чаще всего заметно при старте с места. Сопровождается запахом горелых накладок.
Сцепление «ведет». При выжатой педали крутящий момент продолжает передаваться на первичный вал КПП.
Скрип, треск или другой шум при выжатой педали. Виноват, скорее всего, выжимной подшипник, но если вовремя его не заменить, это приведет к разрушению пружинящих лепестков корзины сцепления.
Рывки при переключении передач, невозможность включить первую или заднюю передачу. Причина может быть в разрушенной корзине, изношенном ведомом диске или выжимном подшипнике, а также в неисправностях гидропривода.
Меняем сцепление на Равон Р4 и Шевроле Кобальт самостоятельно
Для замены сцепления на Шевроле Кобальт (Равон Р4) понадобится:
стандартный набор инструментов;
масло для КПП, если необходима его замена (около 2 л);
12-гранная головка на 36 мм с длинным воротком;
оправка для центровки ведомого диска;
емкость для слива масла;
сальник (уплотнитель) выжимного подшипника;
новый комплект сцепления.
Какой комплект сцепления лучше купить на Шевроле Кобальт, зависит от финансовых возможностей в первую очередь. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные запчасти Равон/Шевроле по таким каталожным номерам:
комплект сцепления оригинальный — General Motors 096980047.
Есть неоригинальные комплекты. Например, хорошие отзывы о запчастях Кобальт/Р4 Sachs 3000 990 214, Valeo 826713, LUK 624 3710 09 и ряд других.
Для начала работы снимаем защиту картера двигателя. Подрамник не трогаем, поскольку он дает возможность добраться к коробке передач без проблем. Работу выполняем по такому алгоритму:
Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку (гайку ШРУСа) головкой на 36 мм с длинным воротком. Предварительно ее необходимо расконтрить.
Теперь откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.
Отводим ступицу в сборе в сторону, тем самым освободив шлицы внешнего ШРУСа.
Откручиваем крепление внутреннего ШРУСа.
Монтажной лопаткой извлекаем шлицы внутреннего ШРУСа из дифференциала.
Во время этого масло начнет вытекать из-под сальника. Предварительно ставим емкость для слива. Если необходима полная замена масла, используем сливную пробку под левым внутренним ШРУСом.
Отключаем фишки проводов от датчиков КПП и откручиваем болты крепления картера по периметру.
Откручиваем болты крепления нижней опоры коробки.
Снимаем аккумулятор и аккумуляторную площадку.
Отключаем два троса выбора передач, поддеваем их отверткой и сбрасываем с шарниров.
Откручиваем кронштейн тросов КПП и отводим троса в сторону.
Ослабляем, но не выкручиваем три болта на верхней опоре КПП.
Отключаем шланг гидромагистрали привода сцепления, сняв стопорное кольцо.
Устанавливаем опоры (домкраты, подставки или бруски) под картер двигателя и под картер КПП.
Аккуратно отсоединяем коробку от блока цилиндров и снимаем ее.
Откручиваем болты крепления корзины и снимаем ее, придерживая ведомый диск.
Осматриваем рабочую поверхность маховика. Не допускается наличие глубоких рисок, царапин и трещин, а также следов масла и других жидкостей.
Используя центровочную проставку нужного диаметра,
устанавливаем новую корзину и новый ведомый диск.
Снимаем старый выжимной подшипник из картера КПП.
Для этого удаляем стопор тройника для прокачки и вынимаем пластиковую втулку. Трубка выжимного подшипника уйдет внутрь.
Подшипник можно снимать, открутив три болта под шестигранник на 5 мм.
Меняем уплотнитель выжимного подшипника и устанавливаем на штатное место новую запчасть.
Аккуратно устанавливаем тройник для прокачки контура сцепления, зафиксировав его стопором.
При необходимости прокачки системы привода сцепления, работу можно выполнить самому. В тройнике установлен клапан, который не дает воздуху попадать в систему в процессе прокачки.
Сборка и установка КПП на блок цилиндров выполняется в обратном порядке. После сборки необходимо проверить работоспособность механизма как на месте, так и в движении, а при необходимости долить тормозной жидкости в бачок главного цилиндра привода.
Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.
Технические операции на автомобиле Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Daewoo Matiz , техобслуживание Daewoo Matiz , обслуживание двигателя Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , запчасти Daewoo Matiz , моменты затяжки Daewoo Matiz , каталог запчастей Daewoo Matiz , техническое обслуживание Chevrolet Spark , техобслуживание Chevrolet Spark , обслуживание двигателя Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , запчасти Chevrolet Spark , моменты затяжки Chevrolet Spark , каталог запчастей Chevrolet Spark
2. Технические операции на автомобиле
Регулировка узла сцепления
Если включение/выключение сцепления происходит с рывками, отрегулируйте ход педали сцепления (2) с помощью регулировочной гайки троса сцепления (1) так, чтобы получить необходимый ход педали сцепления.
Осмотр выжимного подшипника сцепления
1. Проверьте наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
2. Проверьте подшипник на заедание при вращении.
3. При необходимости замените подшипник.
Проверка вала вилки включения сцепления
1. Проверьте вал вилки сцепления (1) на деформацию.
2. Проверьте вилку (2) на предмет износа.
3. При необходимости замените вилку выключения сцепления.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Во время проверки следить за случайным началом движения.
1. Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.
2. Регулировка хода педали сцепления (a) выполняется в оговариваемом диапазоне после выжимания педали сцепления не менее 20 раз.
Заявленный ход педали сцепления (a) составляет 125-135 мм.
3. Запустите двигатель и проверьте, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах — на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе и при оттягивании педали сцепления.
Спецификации: Зазор между педалью и полом непосредственно перед соединением сцепления (b) составляет 61-68 мм.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.