Щелкает сцепление при трогании

При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд.... стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад - также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял,

Щелкает сцепление при трогании

Тема: При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    При трогании вперёд или назад — щелчки типа хруста слева.

    При трогании с места, руль прямо (от поворота руля не зависит сильно) слышен хруст, щелчки слева, немного даже как- бы в кузов отдаётся. Раз-два хрустнет и потом всё, при езде не повторяется. Особо проявляется, когда стоишь на месте, трогаешься вперёд. стук-хруст, типа пару щелчков приличных. В салоне слышно хорошо. Потом стоп и назад — также всё проявляется.. При езде , газ в пол, руль от упора до упора- нет этого звука. Шаровые и все сайлентблоки на рычагах новые (только что поменял, грешил на них) , но не они были виноваты .
    Что может быть ? Какие мнения? Шрус внутренний (трипод) левый?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    Скорее всего трипод внутренний

    — Добавлено чуть позже —

    А если встать на крутой горке и тронутся — щелчки больше и громче или так же?

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Попробую сейчас.. поеду горку поищу
    Вот сейчас утром специально «дергал» газом.. ловил хрусты-щелчки
    Если едешь под нагрузкой — всё ОК, хоть как крути руль и прочее, но.. если резко отпускаешь газ на маленькой скорости, то тоже появляются (хотя не такие явные). Ели еду спокойно. бросаю газ на меленькой скорости — щелчок-хрус. Опять газ. может быть, может нет.
    Но при качании вперёд-назад (D — трогаюсь — хруст — если продолжать ехать, прекращается стоп -R — хруст щелчки) — 100%

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,770 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    kazbich2004, а опоры АКПП и ДВС как поживают?
    Может мотор качается с коробкой и цепляет что.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 43 Сообщений 8,166

    Спасибо:
    Получено: 983
    Отправлено: 542

    kazbich2004, походу трипод это. я так понял при вывернутых колесах не хрустит?(внешний как трещетка обычно)

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    Пойду смотреть опоры..

    От положения колёс НЕ зависит! Если трогаться при вывернутых — то хрустнет пару раз и при вывернутых. При прямых так-же
    Вот еду на 2-й передаче прямо км 30 в час равномерно и. то резко отпускаю педаль газа, то «бью» по ней. И при отпускании и при «даче» газа резко — одинаковые щелчки-хруст пару раз. тресь-хруст !

    Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 37 Сообщений 2,502

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    Это больше похоже на хруст или постукивания?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Москва СВАО Возраст 43 Сообщений 8,166

    Спасибо:
    Получено: 983
    Отправлено: 542

    kazbich2004, тогда точно трипод. оригинал денег стоит неадекватных

    Passat Регистрация 03.06.2008 Адрес Ленинград, Санкт-Петербург Возраст 54 Сообщений 1,619

    Спасибо:
    Получено: 432
    Отправлено: 4,327

    Проверь затяжку колесных болтов. Были подобные симптомы. Переднее правое колесо, три болта не были затянуты.

    Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    При любом хрустит. при трогании (писал выше)

    Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
    ИМХО
    1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
    Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
    Это криминал ?
    2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
    Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
    2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

    И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
    Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

    — Добавлено чуть позже —

    С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

    Touareg Регистрация 21.07.2006 Адрес Город-Герой-Минск Возраст 37 Сообщений 2,502

    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401

    Спасибо:
    Получено: 2,512
    Отправлено: 4,989

    При любом хрустит. при трогании (писал выше)

    Заехал на яму в гараже, один в салоне, другой в яме. Имитация, пол метра вперёд-пол метра назад..
    ИМХО
    1. Вопрос попутно (про опоры), гляньте у себя !! На стояночном тормозе, капот открыт. Вперёд-назад. Мотор ходит «ходуном», на 5 см наклоняется. !
    Снизу опора (соединяет двигатель с коробкой) тоже на пару см вперёд-назад ходит сайлент блок!
    Это криминал ?
    2. Но звук не от этого, как при плавном трогании — хруст, потом стоп, стою (мотор стал на своё место) и опять вперёд — и ТИШИНА!
    Назад — хруст — стоп — опять назад — ТИШИНА ! Только при смене направление силового момента хруст !
    2. Со стороны Трипода — вроде как что-то похожее раздаётся. Беру рукой вал — на вале не чувствую удары.

    И еще !! В пятницу буду в Питере. Просьба, кто в курсе — посоветуйте в Питере достойный сервис по диагностике данной проблемы !
    Суббота-Воскресенье — в Москве буду. Тоже присоветуйте сервис для диагностики этой бяки.

    — Добавлено чуть позже —

    С болтами всё ОК, эта проблема уже как месяц

    Ну на 5см это уж очень много, смотрел сейчас, чуть наклоняется двигатель, совсем немного.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    металический щелчок при трогании с места

    металический щелчок при трогании с места

    Сообщение maks krym » Ср май 13, 2009 16:13

    Сообщение Ep » Ср май 13, 2009 19:49

    забить не предлагать?

    а то я забил. по-моему, у меня с новья так щелкает. уже больше 30 тык.

    Сообщение vovus » Ср май 13, 2009 20:35

    Сообщение valek » Ср май 13, 2009 22:48

    Сообщение Petrol » Чт май 14, 2009 12:30

    Сообщение Лаваш » Чт май 14, 2009 12:40

    Сообщение vovus » Чт май 14, 2009 20:41

    Сообщение maks krym » Чт май 14, 2009 21:37

    Сообщение RKR » Чт май 14, 2009 22:28

    Сообщение maks krym » Сб май 16, 2009 19:08

    Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 21:50

    Сообщение maks krym » Вс май 17, 2009 10:03

    Сообщение maks krym » Пн май 18, 2009 12:27

    Сообщение Den68 » Пн апр 15, 2013 08:38

    Сообщение leo13 » Пн апр 15, 2013 10:18

    Сообщение Den68 » Пн апр 15, 2013 11:56

    Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 15:01

    Суслик 2013 бензин
    Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
    Спальник от Lapocruiser.

    Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 15:14

    Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 15:34

    Суслик 2013 бензин
    Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
    Спальник от Lapocruiser.

    Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 15:44

    Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 15:52

    Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 16:09

    Сообщение Petrol » Вт апр 16, 2013 16:18

    Суслик 2013 бензин
    Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь «4×4» 12000 lbs.
    Спальник от Lapocruiser.

    Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 16:36

    Сообщение Den68 » Вт апр 16, 2013 16:41

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив
    Читайте также  Что будет если переключить передачу без нажатия сцепления

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Щелкает сцепление при трогании

    . В следующем месяце планирую поменять стойки стабилизатора , отпишусь пропали щелчки , или нет .

    Сегодня заказал стойки стабилизатора (перед) , обещают привезти 5-го сентября . Если привезут, буду ставить на следующей неделе . Уже начинает раздражать меня этот щелчок и стук справа. Отпишусь . Мне ещё нужно менять опорные подшипники (один раз уже я их менял и симптомы мне знакомы , а именно звук «растягивающейся пружины» ) , думаю не может-ли быть в них проблема (?) . Вобщем поменяю стойки стаба — отпишусь . А опорники поменяю уже в следующем месяце .

    у меня был щелчок в левом переднем колесе при резком троганье впередназад, да и при обычном тоже.
    Первый раз съездил к офф. дилерам отдал деньги за диагностику 2 часа меняли колеса местами, чет там крутили, подкручивали, колодки местами меняли, даже думали что это из-за моих не родных дисков(ставили штатные в итоге звук все равно был) проблемы не убрали, в конце сказали мол хватит мучить машину звук стал меньше и норм.
    Приехал домой с мыслью что отдал деньги не за что. В итоге позвонил начальнику сервиса. Записали на вторую диагностику бесплатно уже(повторно).
    Приехал подняли машину раскрутили все до шруса как я понял. Покрутили его туда сюда(сказали что возможно все из-за него, тк он крутиться не плавно). В итоге приговорили замену шруса (Левый наружний шрус) по гарантии. Все собрали попрыскали там чемто на колодкидиски.
    И хмм. звук исчез. пока полторы недели ждал результата (заменят или нет шрус, тк приехал на 17 неродных), щелчка так и не услышал, в итоге когда ответ пришел поменял шрус (так и не понял в нем было дело или нет) по гарантии.

    Ну как то вот так вот=))

    При первом осмотре, начальник смены в течении 2ух часов(пока смотрели машину) мне говорил что это норм, мол сама колодка двигается (но с трудом верилось во все это)

    У меня не было, но припомнилось, что описываемый Вами щелчек наблюдался
    ВАЗах 10 поколения.
    После долгих поисков оказалось, что нужно было протянуть болты на лонжеронах крепящие переднюю балку «трубу».
    На Чери Фора тоже удалил щелчки протяжкой .

    Конечно на Цивиае трубы нет, но думаю можно протянуть все крепление
    передка.

    Формучане подскажите с чем связан металлический щелчок при резком трогании назад. Порой этот же щелчок слышен и при трогании вперед. При чем щелкает всего один раз.

    если АКПП: пред движением не надо давить сразу на газ — щёлкает коробка. включил D (R) дождись лёгкого толчка (примерно секунда-две), тогда дави — щелчков не будет.
    щелчёк во время включения D или R — это нормально, во время трогания — нет.
    если МКПП — х/з, взможно подвеска.

    У меня тоже такая же проблема, у меня автомат, данный щелчок присутствует уже год наверное, есть подозрения что это опоры двигателя подрзабились.

    попробуй отпускать педаль тормоза через 2 секунды после вкл в положение D или R, может поможет.
    если опоры двигателя, то при кик-дауне тоже щёлкать будет.

    попробуй отпускать педаль тормоза через 2 секунды после вкл в положение D или R, может поможет.
    если опоры двигателя, то при кик-дауне тоже щёлкать будет.

    Пробовал и через 2 секунды, то же самое, при кик-дауне сложно услышать из за рева мотора. Говорил с мастером из сервиса, он говорит что это мотор об защиту бьется, мол опоры расшатались и мотор стал больше ходить и где то задевает защиту, говорит такое уже лечил на сивиках, надо попробовать с защитой по колдовать.

    ПЫХ,
    Привет земляк.

    Вот теперь можно и подумать. Осталось поточнее узнать зону щелчка.
    Если это происходит всегда. то надо загнать на яму и отслеживать.Естественно не одному.

    . они мне проклеили спец клеем шрус и ступицу.

    Это вам на СТО так сказали ? Не верьте им ! Вас просто обманули , не ведают они, что творят. :)

    Сегодня менял опорные подшипники ( не по нашей проблеме щелчка , а в очередной раз из-за звука «растягивающейся пружины») , просил подтянуть (проверить момент затяжки) гаек передних ступиц (в частности просил обратить внимание на правую сторону и посмотреть подвеску ) . Ничего не нашли (это я делал уже в другом сервисе ) , щелчок остался (!) . В моём случае это не стойки стабилизатора , не опорники ( и протяжка ступичных гаек не дала положительных результатов ) . Сервисмены разводят руками , мол всё у тебя в порядке с подвеской . Продемонстрировать звук этого щелчка у меня не получилось им , как только я не пытался , но стоило мне от них отъехать . — щёлкает , зараза (. ) . Все работы выполнялись на станции дилера Форд , просто раньше они были кандидатами в дилеры Хонда , и к кому ещё обращаться у нас я не знаю .

    ———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ———-

    Да , забыл сказать (возможно это будет интересно кому-то) , подшипники ставил неоригинал , Febest HB-FD . Если они отходят как родные ( в моём случае не более 30 тыс.км.) , то это — замечательно , т.к. они стОят почти в два раза дешевле оригинала . Но хочу заметить , что сервисмены сказали , что эти подшипники — «не гуд» , типа резинка какая-то у них не хорошая (!) . Что хочу сказать по старым , снятым подшипникам , один — был сильно «расхлябан» , т.е. легко крутился и чувствовалось , что там внутри типа песок ( он вращался рывками , если можно так выразиться) . Второй-же — наоборот вращался с трудом и был более «плотный» . Какой с какой стороны стоял я не знаю .

    В пятницу буду в Москве , хотел записаться к дилеру на осмотр , но ,если честно, мне надоело уже платить за диагностику , которая ничего не находит .

    ———- Сообщение добавлено в 19:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:32 ———-

    DANTES 70, у меня было нечто похожее на Аккорде старом — действительно виной был внутренний ШРУС . Но там был звук несолько иной . И я отчётливо слышу звук с правой стороны , проблема где-то там , не рядом с КПП , возможно я ошибаюсь .

    Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ — т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки . нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).

    Читайте также  Шток сцепления камаз камминз

    Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.

    попрыскали там чемто на колодкидиски.
    И хмм. звук исчез. начальник смены мне говорил что мол сама колодка двигается

    Считаю одной из возможных причин металлического щелчка при трогании авто является неисправность тормозного механизма (ТМ). Эту неисправность можно устранить полным обслуживанием ТМ — т.е. почистить, смазать. При кажущейся простоте эта работа требует добросовестного выполнения: нельзя почистить абы как (резинки + направляющие + колодки . нельзя смазать чем попало (3 вида смазки).

    Щелчёк происходит из-за недостаточной растормаживаемости колодок и как следствие перемещения тормозного суппорта в пределах нормативных или сверхнормативных люфтов. Через направляющие мини удар передается на ступицу, а поскольку разделительных резинок (сайлентов) там не бывает, то слышен именно металлический щелчок.

    На днях заезжал к офицалам в Мэйджэр, так мне мастер цеха то же сказал что этот металический звук издает направляющая.

    Какой-то стук при отпускании сцепления

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Сцепление только что поменяно у Якова. Но, похоже, проблемы не в нем.
    Какие-то намеки подобного поведения были и до замены сцепления, но я надеялся, что с заменой все пройдет.
    Наоборот, симптомы значительно усилились.

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    Если он, то насколько заморочно его поменять? Он продается?
    Если не он, что что еще может быть?

    #2 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    #3 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #4 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    #5 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    У меня что-то подобное тоже наблюдается. Надо будет посмотреть.

    #6 EShik

  • Пользователи
  • 3 152 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: в2YP, в3DZ, в3PM

    Посмотреть куда?

    #7 I_noname

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль: 80 Б4 ABK 92год

    #8 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Посмотреть куда?

    туда где стукает.
    ты сам нашел откуда звук. :wink:

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Я в какой то ветке писал что есть такое и у меня.
    Стук у меня снизу.
    Вот если стоять на месте с выключенным движком и переключать передачи снижу слышно как переключается коробка.
    Так вот на ходу когда передачу уже включил и отпускаешь сцепление чуть по резче, то примерно такой же лязг из под низу.
    Плюнул я на это ездить не мешает, но мыслю что это все люфты в том числе и в кулисе переключения передач.

    #10 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

    #11 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    #12 sanya

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург. Московский р-н
    • Автомобиль: A4_8E-Avant-AVJ-multitronic-2002, A80-Avant-ABK-1993

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    #14 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
    • год выпуска: 14/14/16

    #15 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #16 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А ещё это могут давать убитые опорные подшипники.
    Мёртвые демпфирующие пружины на диске сцепления.

    Дык поменяны опорные. И диск новый. Даже если это диск, вряд ли удстся апеллировать к Якову, поскольку есть еще немеряно причин для этого стука.

    Опорные, вообще говоря, надо глянуть и подтянуть

    #17 Ekim

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Audi A3 1,6 BSE
    • год выпуска: 2009

    #18 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    Итак, выжимаю сцепление, втыкаю передачу, ПЛАВНО отпускаю — слышен некий стук, как будто сначала был выбран некий люфт, и только потом началась передача момента.

    В принципе если НУ ОЧЕНЬ аккуратно отпускать, то можно стука избежать, но это надо буквально жизнь положить, а как правило требуется просто ехать. При переходе на вторую — то же самое, поменьше немного разве что. Дальше — уже не заметно.

    Вот я и думаю. к чему готовиться? В шрусах особых люфтов нет, уж такие-то всяко были бы заметны. Стало быть коробка. Дифф?

    вариант1: сильный износ в диффе/коробке. отдельно в продаже не видел. на вывешеной машине блокируешь одно колесо и крутишь за второе в обе стороны, наблюдаешь суммарный люфт в трансмиссии. Если очень большой и с этими же характерными стуками, то это оно.
    но обычно эта болезнь развивается долго и постепенно.

    вариант2:
    плохие подушки КПП/двигателя, чуть неправильно закреплена КПП(вернее не так, как было до этого), чуть по другому закреплены прилегающие детали(глушитель, защита, еще что-нить). При отпускании сцепления созается момент, проворачивающий двигатель и коробку в обратную сторону относительно колес и при изношенных подушках агрегат отклоняется чуть больше и задевает за что-нить. Проявилось сильнее как раз из-за того, что коробку снимали/ставили, ну и сцепление получше стало
    Проверяется на машине с включеным ручником стоя на эстакадке один пытается трогаться, а второй снизу смотрит что и как.

    #19 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    1 км этого звука надо уже сильно пытаться добиться. Хотя я точно знаю что мне надо будет менять сальники на КПП приводных валов, штока ручки и сам шток (видимо, судя по отзывам форума).

    #20 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места

    Рассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

    Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

    Признаки неисправности

    При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

    Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

    — Неисправен наконечник рулевой тяги

    Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

    Читайте также  Цилиндр сцепления газель некст двигатель эвотек

    Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

    Покачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

    — Неисправна шаровая опора

    Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

    Люфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

    Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

    — Неисправен ШРУС

    Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

    Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

    — Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

    Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

    Подтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

    — Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

    При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

    Замена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

    — Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

    В следствии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

    — Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

    — Ослабло крепление элементов передней подвески

    Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

    Подтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

    — Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

    Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

    Замена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

    — Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

    Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

    Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

    — Поломана пружина подвески

    Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

    — Неисправно сцепление

    Поломка ведомого диска сцепления (сильный износ накладок, ослабление их крепления, замасливание их поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них). Подробно: «Неисправности сцепления».

    Примечания и дополнения

    Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

    Повреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

    незамерзайка

    • Форум
    • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
    • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
    • Трансмиссия
    • Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП

    И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

    Тема: Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП

    Всем привет.После замены сцепления появился, при трогании с мести , треск слева под капотом.В автосервисе колупаются уже второй день, причину пока не установили.До замены все было ок.
    А проявляется так:
    1.При трогании по лоховски без добавления газа , двигатель подтряхивает и начинает трецать.
    2.На малом ходу, на 1 передаче , добавляя газ и отпуская, не большой стук(одномоментный)
    В чем причина?
    Карзину ставил не оригинальную. Диск и выжимной подшипник- оригинал

    Ну собственно не подходящие детали, которые меняли. Ещё можно глянуть ШРУСы, на сколько помню при замене сцепления их вынимают, могли поломать каким-то образом.

    Либо таки неоригинальная корзина. вернее ее лепестки.
    Так же посмотреть механизм переключения. У меня когда Камри на ручке была помнится такм набалдашник балансировочный, под корпусом воздушного фильтра, тоже подтрескивал при переключении.

    А там можно по незнанию диск поставить другой стороной?

    Вряд ли. Тогда бы хруст постоянный был.

    Вот очень похож звук на треск шруса. Мастер когда садился я слушал и четко слышал треск именно в колесе.Хотя я могу и ошибаться.Там паренек молодой, только после армейки , ставил мне все это.Я у него спрашивал как давно работаешь мастером, сказал что 2 года.А те что по старше таку хрень несли: потшипник в коробке мог разбиться и шуметь.Машина прошла 138 т кокой нах подшипник?
    Подвесили машину , включили 1 передачу и стали вращать колеса на не вкл.двигателе. Колеса вращались в разные стороны, а зацепа с двигателем не было.Они сказали что так не должно быть- это так?

    На сервисе даже версия про опору двигателя была.Что за бред: приехал с нормально опорой, а уехал с поломаной.Нихрена себе машина стареет за ночь))

    Скажу про бывшие машины. В хонде в шрусах были трипоиды — три луча, на них ролики, все это дело вставлялось в шрус. Ролики могли слетать с трипоида если трипоид выскакивал из шруса, при снятии стоек например (или коробки). Не мог здесь слететь ролик с одного из лучей трипоида в шрусе? Тогла будет колбасить трипоид в шрусе, будет треск. Не факт что это истина, но как вариант думаю возможно.

    А на скорости слышно когда с трипойдом что-то не так.У меня шум только при трогании с места , а потом тишина.

    ———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение было в 21:01 ———-

    А на скорости слышно когда с трипойдом что-то не так.У меня шум только при трогании с места , а потом тишина.

    ———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение было в 21:01 ———-

    Мне кажется , что мастер накосячил.Судя по тому какой у нах насяльнике быдло и мудак, предполагаю, что молодой и не опытный мастер там работает потому как труд его не дорогой.Хороший то мастер за копейки работать не будет, вот и берет дешевый молодняк на работу.

    Не знаю, у меня лично был случай что выпадал ролик, но я уже в курсе был что такое может произойти, долго мучался, но заправил его на место, даже без снятия пыльника.
    Выскажите эту мысль ремонтникам, они делали, пусть подумают, если что пыльник несложно на шрусе снять кольцо да завернув пыльник глянуть как ролики стоят.

    На ходу выпавший ролик слышен?

    нет, но может быть вибрация на скорости.

    Конечно должно быть зацепление с двигателем, для чего же тогда сцепление? Сцепление передаёт крутящий момент от двигателя на коробку, а та на колёса.

    То что колёса в разные стороны — это норм.

    PS: Надеюсь педаль сцепления отпускали в момент проверки? =)

    Конечно должно быть зацепление с двигателем, для чего же тогда сцепление? Сцепление передаёт крутящий момент от двигателя на коробку, а та на колёса.

    То что колёса в разные стороны — это норм.

    PS: Надеюсь педаль сцепления отпускали в момент проверки? =)

    Привет.Конечно отпускали.Но прикол в том что когда машину опустили на колеса, при том же вкл 1 передаче она не каталась и зацеп с мотором был, а на подвешенной не был)))
    Поставили они мне мою старую корзину- стали лучше, но все же не на 5 баллов.
    Корзина конечно не оригинал полное г***о. Не берите товарищи никогда запчасти связанные с мотором, да и не только, не оригинальные.Дороже станет.
    Не смотря что эта корзина была тоже сделана в Японии, она была то ли бракованная , то ли просто не эффективная: прижим диска у нее был не ровномерный( полоски синего цвета как лучи солнечные отходили от центра прижимного круга), поэтому вибрация была при трогании, а вот почему она переходила в треск- до сих пор загадка.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: