Щетки сцепления опель корса

Opel Corsa D owner story — DIY. Всем привет :) Все-таки F на приборке довольно пугающее явление. В починке решили начать с меньших затрат, поэтому меняем только щетки. Сначала купили щетки с ГАЗ 3307, но потом заказали Cargo (140352), как советовали здесь в комментариях, потому что они идут с боковым креплением. Жалко только не ск…

Щетки сцепления опель корса

Замена щеток изитроника. Избавление от F на приборке и сопутствующие неприятности

Всем привет :) Все-таки F на приборке довольно пугающее явление. В починке решили начать с меньших затрат, поэтому меняем только щетки. Сначала купили щетки с ГАЗ 3307, но потом заказали Cargo (140352), как советовали здесь в комментариях, потому что они идут с боковым креплением. Жалко только не сказали, что в комплекте идут 2 штуки. Надеюсь второй комплект мне уже не пригодится. С тормозной жидкостью особо не заморачивались. Взяли просто с допуском DOT4.

Чтобы было удобнее откручивать блок изитроника, сняли аккумулятор, его площадку частично подняли (держится на 3 болтах под ключ на 13). Отстегнули разъемы, откачали тормозную жидкость, сняли клапан, через который жидкость вытекала (ключ на 9), отстегнули скобу, открутили бачок (торекс Т30)

Открутили болты которыми изотроник крепится к корпусу (торекс Т40), сняли его вместе с бачком для жидкости. Блок снимается хорошо через верх даже если не снимать аккумулятор.

Отстегнули бачок и клапан, тут он тоже на скобе держится.

Тормозная жидкость была черная, в бачке аж шмотки грязи. Все промыли, пока щетки меняли высушили и продули компрессором.

Дальше открутили болты крышки якоря (торекс Т25).

Очистили якорь от грязи. Чистили кисточкой и зубочистками. Проверили якорь. Против часовой стрелки крутим его до упора, обратно он вернулся сам. Значит все нормально. Покрутили его подшипник. Не гудит, вскрывать смазывать не стали.

Дальше, по обе стороны от якоря, отломали задки, которые закрывают щетки. Отверткой и иголкой вытащили держатели щеток. Кусачками откусили щетки примерно посередине. Потом отрезали в месте, где они зажаты были, на то же место припаяли новые.

Новые щетки подточили на наждачке под нужный размер 6х6х10. Зачем все вытачивают эллипсы на новых щетках? Если их поставить ровными, они сами должны притереться наверное. Проверять мы не стали, сделали эллипсы (На круглый карандаш наматывали мелкую наждачку и точили щетки). Поставили новые щетки в обойму. Пружину прижимали маленькой отверткой, которая для телефонов идет, и зажимали ушки.

Установили щетки на место, припаяли контактные группы. Приклеили отломанные ранее пластиковые ушки суперклеем.

Прикрутили блок изитроника на место, подключили. Начали прокачивать тормозную жидкость. Налили в бачок тормозную жидкость, подождали когда перестанут выходить пузырьки и начали крутить отверткой вал якоря сначала против часовой стрелки до упора, потом по часовой. Приоткрыли клапан, чтоб воздух вышел и немного жидкости слилось. Клапан закрыли, снова крутим вал. Так раз 5, пока не выйдет весь воздух и не пошла прозрачная жидкость.

Установили аккумулятор. А дальше было «весело». Вставила ключ в замок зажигания, повернула. На приборке вобще ничего нет, только пробег. Под капотом щелкает. Подождали мы минут 15, думали что Коржик самодиагностику проводит, но нет… Сбегала я за сканером. Пока бегала за руль сел папа. У него промаргивала А, потом N, пытался переключить или завести появлялась F. Она тухла и появлялось пустое табло. Посмотрели ошибки. Спросила совета у бывалых обладателей опелей :) Спасибо всем за помощь :)

Решили снова снять блок изитроника для начала. И вот он, корень всей проблемы… Замялись усики в разъеме. Как это произошло не знаю, застегнулся разъем нормально. В общем их выпрямили. Снова все собрали и прокачали тормозную жидкость (в этот раз крутили шуруповертом, наверно раз 15).

Уже страшно было садится за руль. Но что делать, надо… Вставила ключ, повернула, полет нормальный :) На приборке N горит. Со второго раза машина завелась. Как-то потише двигатель работает. Попробовала переключить передачу-жуткий хруст, обратно на нейтралку-тоже хрустит. По звуку — будто там выламывалось что-то или шестерня за шестерню зацепилась. Все выключила и попробовала адаптацию сделать. Моим оп-комом не получилось. Почистила хотя бы ошибки.

Были эти:
U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)
P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P0036 — Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2)
P1740 —
U2107 — Неправильные данные из BCM (Модуль контроля кузова)
U2201 — CAN-Bus нет коммуникации с Главным блоком аудиосистемы (EHU)

Пока машина сканировалась и удалялись ошибки, под капотом иногда щелкало. Все выключила, отсоединила оп-ком. Снова завела машину. Завелась нормально, попробовала включить передачу, нормально включилась… Попереключала немного скорости 1-2-1-нейтралка-задняя, все тихо, без хрустов. Удивительная машина опель, сам настроился :)
Поездить посмотреть не успела, пока в гараже стоит. Но думаю все нормально, это же опель :)

Кстати, вопрос к тем кто снимал и разбирал изитроник… Там нигде такой резинки не было? Под машиной нашла. Теперь гадаю из Коржика или из полки с инструментами выпала.

Съездили к знакомому на адаптацию, он заодно и ошибки посмотрел которые были. Еще раз почистил все. Адаптацию делал течем, а ошибки все равно оп-комом проверял.

Уже несколько дней покаталась. Относительно того, что было раньше — переключение передач не чувствуется, раньше ощущалось немного. Без пинков и дерганий, но чувствовалось. Сейчас все ровно, плавно.

Щетки сцепления опель корса

Заменены щетки, держатель щеток, якорь, подшипники и шестерня.

Блок изитроник проверяется на стенде после ремонта
проверка без авто.

1. прокачка сцепления

2. заучивания параметров коробки

3. адаптация точки схватывания

Причины ремонта Easytronic

Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам ЭБУ изитроника получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров, изитроник работает нормально.

Что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

Севший аккумулятор. Масса владельцев считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель, ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

По распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

Ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника считывает данные скорости со всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала надо проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

Износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Но не все сервисы делают эту процедуру хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место.

Износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при большом пробеге, но может и раньше, зависит от характера вождения.

Ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы РКПП как от АКПП. Определяется по РЫВКАМ при переключении передач 1-2-1. Тогда срочно на адаптацию точки схватывания.

Основная причина неисправности главного цилиндра сцепления (ГЦС) это редкая или вовсе незнание того, что нужно менять тормозную жидкость в системе выжима сцепления. Грубейшая ошибка тех, кто выкачивает тормозную жидкость из бочонка и заливает новую. Надо закачивать с обратной стороны, пока вся старая жидкость не выйдет наружу через бочонок.

Читайте также  Шум при выжимании педали сцепления

Самая главная причина ДОРОГИХ ремонтов РКПП это когда владелец, роботизированной коробки Easytronic, начинает ремонт своими руками и из одной проблемы делает две, три и даже четыре, зависит от упертости и жажды с экономить деньги.

Наш магазин запчастей на AVITO

Оплата наличными, переводом на расчетный счет, онлайн перевод на карту, кредиткой, картой (есть терминал)

Чек. Накладная. ГТД. Гарантия

В наличии оригинальные бу оптики Фары и Фонари марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Коробка (АКПП, РКПП, МКПП)

В наличии контрактные оригинальные бу коробки акпп, ркпп, мкпп марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Контрактные моторы марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Двери передние, задние, крышка багажника в сборе и отдельно

Цену уточняйте по телефону

Капот марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

Оригинальные Бампера передние и задние марки Опель GM

Цену уточняйте по телефону

+7 (903) 232 65 56

10:00-19:00 Выходной — ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

+7 (903) 232 65 56

10:00-19:00 Выходной — ВСК!

ул. Кавказский бульвар, дом 54, стр. 5 м.Кантемировская

HTML код

Пример стиля подзаголовка

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сцепление Opel Corsa (D) 4

  • Параметр: 200VTB
  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 15,7×18,25-14N
  • Число зубцов: 14
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: HHAS-1
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
  • Для артикула №: 2191
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 41.5
  • Тормозная система: FTE

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 14
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Ø отверстия [мм]: 34
  • Тормозная система: FTE
  • Для артикула №: 3003
  • Материал: алюминий

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 14
  • Альтернативный ремкомплект: 3000 951 046
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 34
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 3005

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Параметр: M200
  • Диаметр [мм]: 200
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 31
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 3220
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 72

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Число зубцов: 14
  • Диаметр [мм]: 200
  • Вес [кг]: 5.15
  • Из многих частей: Из 2 частей

  • Ø отверстия [мм]: 31
  • Для артикула №: 3220P
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
  • Материал: пластический

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 18,5×15,6

  • Ограничение производителя: FTE
  • Диаметр [мм]: 34
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 72
  • Для артикула №: 3240
  • Ø отверстия [мм]: 31
  • Размер резьбы: plug-in connect.sys.
  • Материал: пластический

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Ø отверстия [мм]: 31

  • Вес [кг]: 0.38

  • Вес [кг]: 0.378
  • Ø отверстия [мм]: 31
  • 1
  • 2
  • 3

Сцепление Opel Corsa (D) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Щетки сцепления опель корса

Блок управления Изитроник Опель состоит из следующих частей:

Мотор актуатора сцепления

Механическая часть блока

Ремонт и продажа

Гарантия от 2 лет

Главный Цилиндр Сцепления (ГЦС)

Гидравлическая часть блока

Ремонт и продажа

Гарантия — 1 год

Плата управления РКПП

Электронная часть блока

Гарантия — 1 год

Мотор актуатора сцепления Изитроник Опель

Самая часто ломающаяся деталь, приводящая к тому, что на приборной панели загорается ошибка F, а в кодах компьютера — p1607 и p1700

Ремонт мотора актуатора сцепления

Мы производим ремонт моторов актуаторов сцепления любой сложности в течение 3 часов! За 4 года работы мы разработали собственную методику разборки и сборки актуатора. Разбирая и собирая мотор таким образом, невозможно повредить или сломать его узлы. При ремонте, мы всегда меняем щетки, два подшипника, а также другие поврежденные детали электромотора. Далее мотор чистится и смазывается. В общем — становится, как новый! За счет этого мы можем дать Вам гарантию от 2 до 3лет!

Читайте также  Шевроле авео устройство сцепления

Цена ремонта с гарантией 2 года — от 3 000 ₽

Цена ремонта с гарантией 3 года — от 4 000 ₽

Нажмите на кнопку ниже и мы позвоним Вам в течение 10 минут!

Покупка восстановленного мотора актуатора сцепления

Запишитесь на бесплатную диагностику блока Изитроник и узнайте все его проблемы и точную стоимость ремонта за 15 минут

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут

Главный цилиндр сцепления

Ниже представлены возможности ремонта и приобретения ГЦС

Главный цилиндр сцепления б.у или восстановленный

Есть в наличии б.у цилиндры с Европейский автомобилей без пробега по РФ. Нам привозят из Европы только лучшие экземпляры ГЦС, поэтому гарантия на такие цилиндры у нас — 2 года! Также, мы сами восстанавливаем ГЦС оригинальными запчастями фирмы FTE по собственной технологии. На восстановленные цилиндры гарантия, также, 2 года

Добавить в корзину

При ремонте ГЦС мы используем только новые оригинальные детали FTE — новый поршень, клапан и сальники. Только полная замена всех основных частей цилиндра дает нам возможность дать Вам гарантию 2 года. Нами уже было восстановлено более 100 ГЦС. Брак минимален — около 1%

Замена корпуса ГЦС

Бывает такое, что сам цилиндр еще хорошо качает и не течет, но сломался корпус или штуцер. Мы переставим внутренности Вашего цилиндра в «живой» корпус и машина вновь поедет. Гарантия — 2 года

Электронная плата Изитроник Опель

Если горят прочерки или ничего не горит на панели приборов и машина не заводится, то у Вашего Опель есть проблемы с электронной платой Изитроник

Плата управления трансмиссией Изитроник Опель

У нас в постоянном наличии на складе имеются электронные платы с Европейских автомобилей без пробега по РФ для следующих автомобилей Opel с РКПП Easytronic (F17E394 и F17E419):

для моторов Z10XEP, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP, Z14XER, A14XER, Z16XE, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, A18XER, объемами 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литров

Гарантия — 2 года

Положить в корзину

Восстановленный блок Изитроник Опель в сборе

Есть в наличии с гарантией 3 года!

Работаем с регионами

Даже если Вы находитесь в другом регионе, мы можем отправить Вам нужную запчасть любой транспортной компанией. А если Вы не уверены, что именно сломалось в Вашем Опеле, Вы можете прислать свою запчасть нам — мы бесплатно продиагностируем ее, отремонтируем в тот же день и отправим обратно

Сцепление и его замена

Высочайшего качества запчасти

Полный комплект для замены сцепления

Если Ваш Опель проехал уже больше 140 тыс.км, то скорее всего Вы уже заметили легкие подергивания при старте или хрусты при переключении передач. Это означает, что сцепление уже почти закончилось и требует замены. Перечень работ и запчастей с ценами для замены сцепления представлен ниже:

  • Диск сцепления с корзиной в сборе LUK — 12 500 руб.
  • Выжимной подшипник FTE — 8000 руб.
  • Жидкость тормозная Dot4+ — 400 руб.
  • Замена сцепления РКПП Изитроник — 6 500 руб.
  • Прокачка гидромуфты — 1 000 руб.
  • Адаптация точки схватывания — 1 000 руб.
  • Заучивание параметров коробки передач 1 000 руб.

Обслуживание РКПП Изитроник Опель

У нас есть все для того, чтобы правильно обслужить Ваш Опель

Обслужите свою РКПП Изитроник

Ниже приведен перечень работ с ценами по обслуживанию РКПП Изитроник

Запишитесь прямо сейчас

РКПП Изитроник Опель. Гарантия от 2 недель

В сборе с навесным оборудованием и без

Изитроник Робот РКПП

В наличии есть б.у коробки Изитроник робот. Все они сняты с автомобилей с небольшим пробегом из Европы и без пробега по РФ. Также, в наличии у нас бывают восстановленные коробки Easytronic Opel

Гарантия возврата на б.у РКПП Изитроник — 2 недели

Гарантия на восстановленные РКПП Изитроник — 2 мес.

  • Коробка передач Изитроник Опель робот F13 б.у без навесного оборудования — 15 000 рублей
  • РКПП Изитроник б.у F17 E394 б.у — 35 000 руб.
  • РКПП Изитроник б.у F17 E419 — 45 000 рублей
  • РКПП с навесным оборудованием в сборе — 70 000 рублей
  • Замена РКПП Изитроник Опель — 12 000 рублей

Запчасти, инструменты и ремкомплекты для самостоятельного ремонта и обслуживания автомобиля

В наличии все запчасти, инструменты и жидкости

Ремкомплект для ремонта мотора актуатора сцепления

Список деталей из ремкомплекта:

— щетки с нулевым сопротивлением

— 2 подшипника NSK 608

Ремкомплект для ремонта ГЦС

Список деталей из ремкомплекта:

Ремкомплект для ремонта электронной платы управления

Список деталей из ремкомплекта:

— 4 оригинальных транзистора BUK7608

для самостоятельной замены

Выжимной подшипник FTE

Выжимной подшипник высочайшего качества. Мы рекомендуем устанавливать на свой Опель именно эту фирму

Диск сцепления с корзиной в сборе

Мы рекомендуем устанавливать комплект сцепления фирмы LUK — название этой фирмы ассоциируется со словом качество

Оригинальная тормозная жидкость General Motors Dot4+ для прокачки сцепления. 500мл

  • Масло для РКПП Изитроник трансмиссионное оригинальное GM 1940711 TRX 75W80 EASYTRONIC (1Л)

Диагностический сканер OP-COM

Позволяет диагностировать автомобиль, стирать ошибки, программировать, прокачивать, адаптировать сцепление

Набор Torx пятиконечный

Для разборки и сборки блока управления Изитроник требуются специальные пятиконечные ключи-торксы с отверстием

Электролитный проезд, 12Бс2

10 минут от м.Нагорная

Тел: +7 (495) 477-52-47

Ремонт, продажа и обслуживание РКПП Изитроник Опель в Москве

Москва, Электролитный проезд, 12Бс2

работаем с 10:00 до 19:00 с ПН по СБ

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Читайте также  Центровка сцепления Volkswagen Passat B5

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена щеток стеклоочистителя на Opel Corsa D

Полезность – 86% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Corsa (D) с 2007 по 2013 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Pinch Tab», которое автовладельцы еще называют: Боковой зажим, Ласточка, Усики, Бабочка.

Pinch Tab
(Боковой зажим, Ласточка, Усики, Бабочка)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Opel, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Valeo HydroConnect Front HF

• Bosch Aerotwin A

• Bosch Aerotwin Multi-Clip AM

• SWF VisioNext FB OE

• Valeo Silencio Flat VF

• Valeo HydroConnect Front HF

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Pinch Tab» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Opel в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Opel для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки


Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Щетки сцепления опель корса

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: