Шланг для рабочего цилиндра сцепления уаз

Шланг для рабочего цилиндра сцепления уаз В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления. В гидравлическом приводе

Шланг для рабочего цилиндра сцепления уаз

Шланг для рабочего цилиндра сцепления уаз

В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости.
Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.


Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512:
1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка; 5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок; 28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

Устройство

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) — это гидравлический цилиндр, который принимает усилие созданное в магистрали главным цилиндром сцепления и передает его непосредственно на вилку, воздействующую на выжимной подшипник.

Рабочий цилиндр крепится на картере сцепления.

Цилиндр состоит из корпуса, поршня 4 с резиновой манжетой 5, толкателя 8, перепускного клапана 9 с резиновым колпачком 10. Толкатель 8 может регулироваться по длине при помощи ввертной части, его выход из корпуса уплотняется защитным чехлом 6.
Клапан 9 предназначен для удаления воздуха из системы.


Рабочий цилиндр выключения сцепления: 1 – шланг; 2 – пружина поршня; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – манжета уплотнительная; 6 – колпак защитный; 7 – кольцо стопорное; 8 – толкатель поршня; 9 – клапан перепускной; 10 – колпачок защитный

Как работает рабочий цилиндр сцепления

Жидкость поступая по шлангу 1 в корпус цилиндра 3 давит на поршень 4.
Поршень воздействует на толкатель 8, а тот в свою очередь через вилку выключения сцепления давит на выжимной подшипник.

Ход педали, при котором происходит выбор зазоров в приводе сцепления, называется свободным ходом. Ход педали после выбора зазора до упора – рабочий ход. Свободный и рабочий ход образуют полный ход педали сцепления.


Рабочий цилиндр сцепления


Рабочий цилиндр сцепления

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
— Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
— Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
— При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
— Не переключаются передачи.
— Педаль сцепления «провалилась»

При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
Для этого случая в продаже есть ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.


Ремкомплект РЦС УАЗ

Разборка РЦС

1. Снимите с pабочего цилиндpа pезиновый защитный колпак 6 и выньте толкатель 8 вместе с колпаком.
2. Снимите колпак с толкателя.
3. Снимите стопоpное кольцо 7.
4. Выньте поpшень 4 с уплотнительной манжетой 5 и пружину 2 из корпуса цилиндpа. Во избежание повpеждения поpшня и манжеты подведите сжатый воздух к отвеpстию для шланга.
5. Снимите с поpшня уплотнительную манжету 5.
6. Вывеpните перепускной клапан 9 и снимите с клапана защитный колпачок.
Детали гидpопpивода тщательно пpомойте в тормозной жидкости или спиpте, пpодуйте сжатым воздухом и осмотpите.

Ремонтируя рабочего цилиндра сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
— при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода (достаточно пережать шланг);
— промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
— перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью.

Дефектовка РЦС

Все pезиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвеpдевшие, pазбухшие или с выpывами и тpещинами на pабочих повеpхностях манжеты замените.
На зеpкалах pабочего и главного цилиндpов не должно быть pисок, pаковин, задиpов и значительного износа. Небольшие следы коppозии и незначительный износ допускается устpанять шлифованием или хонингованием до диаметpа не более 25,15 мм для pабочего цилиндpа и 22,2 мм – для главного цилиндpа пpи обязательном пpименении только новых манжет.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена рабочего цилиндра сцепления.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Заполните пpивод жидкостью и пpокачайте его для удаления воздуха в следующем поpядке:
1. Поднимите капот автомобиля и отвеpните кpышку бачка главного цилиндpа.
2. Заполните бачок главного цилиндpа pабочей жидкостью до ноpмального уpовня (на 15–20 мм ниже веpхней кpомки бачка).
3. Снимите защитный колпачок 10 с головки перепускного клапана 9 pабочего цилиндpа и наденьте на головку pезиновый шланг.
4. Погpузите свободный конец шланга в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты pабочей жидкостью.
5. Создайте в системе давление, pезко нажав 4–5 pаз с интеpвалом 1–2 с на педаль сцепления.
6. Удеpживая педаль, отвеpните на 1/2–3/4 обоpота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погpуженным в жидкость. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузыpьки воздуха.
7. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью завеpните пеpепускной клапан пpи нажатой педали сцепления.
8. Следите за уровнем жидкости в бачке главного цилиндpа. Не допускайте во вpемя пpокачки понижение уровня до дна бачка, в пpотивном случае в систему снова попадет воздух.
9. Повтоpяйте опеpации 5–8 до тех поp, пока из шланга не пpекpатится вытекание жидкости с воздухом.
10. Снимите с головки пеpепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок.
11. Долейте жидкость в бачок до ноpмы. Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную пpи пpокачке, так как в ней содеpжится воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение суток и фильтpации.

452-1602590 Шланг сцепления УАЗ

  • Описание
  • Характеристики
  • Скидки
  • Оплата и доставка
  • Задать вопрос

452-1602590 Шланг сцепления УАЗ
Производитель: ООО «Волгопромтранс»
Соответствуют ГОСТ 26089-84 «Рукава резиновые для гидравлических тормозов автомобилей.»

Оптовые скидки на продукцию

Категория продукции/Скидка 3% 5% 7% 9% инд.
сумма покупки, тыс. руб., с НДС
Рукава ГОСТ 10362-79 (10362-2017) 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава ГОСТ 18698-79 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава ГОСТ 9356-75 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава дюритовые ТУ 0056016-87 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава (шланги поливные) ТУ 2554-002-22465588-2008 50 — 100 100 — 150 150 — 200 от 200
Патрубки резиновые систем охлаждения и отопления 10 — 30 30 — 50 50 — 70 от 70
Шланги тормозные 10 — 30 30 — 50 50 — 70 от 70
Формовые резинотехнические изделия (РТИ) 10 — 30 30 — 50 50 — 70 от 70

Cкидки применяются автоматически при добавлении продукции в корзину.

Оплата

Добавив необходимую продукцию в корзину, вы можете перейти на страницу оформления заказа.
В зависимости от Вашего статуса (физ./юр. лицо) на странице отобразятся доступные варианты оплаты и доставки.

  1. Для юридических лиц и ИП доступный метод оплаты — Предоплата на расчетный счет.
    Вам необходимо заполнить реквизиты организации для выставления счет, выбрать удобный вариант доставки и отправить заказ.
    Счет на оплату продукции придет в письме на эл.почту, указанную при оформлении заказа.
  2. Если покупатель — физическое лицо, доступны варианты оплаты любыми банковскими картами, Apple Pay и Google Pay.
    Оплата производится через платежный сервис Яндекс.Касса. Все передаваемые данные надежно защищены SSL-сертификатом и шифрованием.
    При выборе варианта доставки — «Самовывоз», вы можете оплатить заказ при получении продукции непосредственно в магазине.

Если заказ оформлен в нерабочее время или выходной, он будет обработан сотрудниками компании в ближайший рабочий день.

Доставка

Возможные варианты доставки:

  1. Самовывоз — получение заказа в магазине компании по адресу г. Волжский, ул. Горького, 10
  2. Доставка почтой РФ (бандероль)
  3. Курьерская доставка EMS
  4. Доставка службой СДЭК (до ПВЗ* или курьером по адресу)
  5. Доставка транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, Энергия и др.). Укажите в примечании к заказу удобную Вам ТК.
  6. Бесплатная доставка РТИ-продукции транспортом компании для оптовых покупателей**

* ПВЗ — пункт выдачи заказов
** при сумме заказа более 50 т.р. Сроки, график и регионы доставки необходимо уточнять у менеджеров. Подробнее..

Цилиндры сцепления главные УАЗ в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Patriot Riginal

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300-01 для УАЗ Патриот

Главный цилиндр сцепления АДС 469-1602300-01 для УАЗ-469

Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 CF969 Trialli CF969

Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 Riginal

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 Riginal

NONAME Бачок главного цилиндра сцепления УАЗ-452,3741

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Уаз 3163 С Бачком Trialli арт. CF863

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00

АДС Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 (Автодеталь Сервис)

Рабочий цилиндр, система сцепления Febi bilstein 34933

Цилиндр главный сцепления Уаз 3163-00-1602300-00

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300 для УАЗ Патриот

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514

АДС Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 (Автодеталь Сервис)

Главный цилиндр сцепления АДС 3741-1602300-01 для УАЗ 452

Цилиндр главный сцепления Уаз 3163-1602300-10

УАЗ Цилиндр сцепления главный УАЗ-3303, 3909 (УАЗ)

Цилиндр сцепления главный Fora (A211602020)

FENOX C22225C3 C2222.5C3_цилиндр сцепления главный УАЗ 3163

TRIALLI CF863 Цилиндр главн. сцеп. для а/м УАЗ 3163 с бачком CF 863

РСТ Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 (РСТ)

Цилиндр сцепления главный ford transit 2.0di-2.4di 01-06 Luk 511009510

Цилиндр сцепления главный УАЗ 3741 FENOX С2214

Ремкомплект главного цилиндра сцепления All Balls 18-4000

Цилиндр сцепления главный УАЗ 469 (АДС)

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI

Цилиндр главный сцепления 3741-00-1602300-01

Цилиндр главный сцепления 3741-1602300-02

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803

Пластик ОАО Бачок главного цилиндра сцепления ВАЗ-2121, УАЗ (ОАО Пластик)

РСТ Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 (РСТ)

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Уаз 31514 Trialli арт. CF951

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

FENOX C2214C5 Цилиндр главный привода сцепления

Ульяновск Шланг рабочего цилиндра сцепления УАЗ-452, 469, 3160

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 2410 с бачком TRIALLI

Ремкомплект главного цилиндра сцепления УАЗ 452, 469 (АДС) с поршнем

LUK 511028310 (46431 / 50040000 / 5H2504903) главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205 Riginal

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 469, 452 469-1602510

Главный цилиндр сцепления TCIC 13C0130

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3163 TRIALLI

LUK Главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный ford fiesta 1.25-1.6/1.4-1.6tdci 01 Luk 511035310

DT SPARE PARTS 643057 Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151 Riginal

Главный цилиндр сцепления 469 УАЗ для УАЗ Хантер (2003 — )

469-1602558-Чехол главного цилиндра сцепления УАЗ

FENOX P2531C3 Цилиндр сцепления рабочий

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1210CG

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31512, 31519 Хантер, 3160, 3163 Patriot Riginal

Приводы сцепления УАЗ

Гидропривод выключения сцепления (рис.89) автомобилей семейства УАЗ-31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25.

рис.89 Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-крышка; 2-фильтр-сетка; 3-бачок; 4-гидротрубка; 5-главный цилиндр привода сцепления; 6-перепускное отверстие; 7-компенсационное отверстие; 8-шайба; 9,18,21,26-пружины; 10-внутренняя манжета; 11-штуцер; 12-поршень главного цилиндра; 13-наружная манжета; 14-защитный колпак; 15-толкатель главного цилиндра; 16-ось педали; 17-вилка; 19-педаль; 20-муфта; 22-шаровая опора; 23-вилка выключения сцепления; 24-гидрошланг; 25-рабочий цилиндр; 27-колпачок; 28-Перепускной клапан; 29-манжета; 30-поршень рабочего цилиндра; 31-толкатель; 32-колпак; 33-контргайка; 34-ввертная часть толкателя

Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-3741 аналогичен, показан на рис.90.


рис.90 Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-бачок; 2-главный цилиндр; 3, 5-трубки; 4-соединительная муфта: 6-педаль; 7-гидрошланг; 8-рабочий цилиндр; 9-пружина

Обслуживание гидропривода заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, регулировке свободного хода педали сцепления и, при необходимости, его прокачке.

В гидроприводе сцепления регулируется только свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, который должен быть 2,5-3,6 мм. Это соответствует зазору 1,7-2,5 мм между оттяжными рычагами и подшипником выключения сцепления и свободному ходу педали сцепления А, равному 35-55 мм для всех автомобилей.

Регулировку производите изменением длины толкателя рабочего цилиндра выключения сцепления.

Перед началом регулировки свободного хода педали сцепления проверьте величину полного хода педали сцепления (до упора в пол), которая должна быть 185 мм для автомобилей семейства УАЗ-31512 и 200 мм для автомобилей семейства УАЗ-3741. При необходимости регулировку производите изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления.

Снятие и разборка гидропривода сцепления

Снимайте гидропривод выключения сцепления с автомобиля в следующем порядке:

  • отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра;
  • слейте жидкость из гидропривода через отсоединенный конец гидрошланга;
  • снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления;
  • отсоедините и снимите рабочий цилиндр;
  • снимите оттяжную пружину педали выключения сцепления;
  • расшплинтуйге и выньте палец вилки толкателя главного цилиндра;
  • отсоедините и снимите главный цилиндр.
  • на автомобилях семейства УАЗ-3741 предварительно отсоедините бачок от гибкого шланга.

Разборку главного цилиндра производите в следующем порядке:

  • снимите крышку и сетчатый фильтр наполнительного бачка (автомобили семейства УАЗ-31512);
  • выверните штуцер крепления бачка (автомобили семейства УАЗ-31512);
  • выверните корпус штуцера гибкого шланга бачка (автомобили семейства УАЗ-3741);
  • выньте из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо и упорную шайбу;
  • выньте из корпуса поршень с уплотнительными манжетами, возвратную пружину.

Во избежание повреждения уплотнительных манжет для удаления поршня подведите сжатый воздух в отверстие для гидротрубки. Штуцеры главных цилиндров с прокладками при разборке отвертывать не следует, если не наблюдалось подтекания через них рабочей жидкости.

Разборку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:

  • отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак и выньте толкатель вместе с колпаком:
  • снимите колпак с толкателя;
  • выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо;
  • выньте поршень с уплотнительной манжетой из рабочего цилиндра;
  • во избежание повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух к отверстию для гидрошланга;
  • снимите с поршня уплотнительную манжету;
  • выверните клапан прокачки;
  • снимите с клапана защитный колпачок.

Детали гидропривода тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Оценка технического состояния деталей гидропривода

Все резиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины манжеты замените.

На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и 22,2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.

Сборка гидропривода сцепления

Сборку гидропривода выключения сцепления производите в порядке, обратном разборке. Перед сборкой зеркало цилиндров смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью.

При сборке главного цилиндра убедитесь, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение. Проверьте при помощи мягкой проволоки диаметром 0,3-0,5 мм, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо.

При сборке рабочего цилиндра убедитесь, что оттяжная пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре.

Установку гидропривода на автомобиль производите в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидропривода сцепления

Заполните гидропривод жидкостью и прокачайте его для удаления воздуха в следующем порядке:

  • поднимите капот на автомобилях семейства УАЗ-31512 или снимите крышку лючка к бачку гидропривода сцепления на панели приборов автомобилей семейства УАЗ-3741 и отверните крышку бачка главного цилиндра;
  • заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня (на 15-20 мм ниже верхней кромки бачка);
  • снимите защитный колпачок с головки клапана прокачки рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;
  • погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью;
  • создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 с на педаль сцепления;
  • удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота клапан прокачки, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд;
  • после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления;
  • проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра. Не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух;
  • повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение жидкости с воздухом;
  • снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;
  • долейте жидкость в бачок до нормы.

Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

После прокачки проверьте величину хода наружного конца вилки выключения сцепления при нажатии на педаль выключения сцепления до отказа. Полный ход должен быть не менее 17 мм. Меньшая величина полного хода не обеспечит полного выключения сцепления и укажет на наличие воздуха в гидроприводе или на недостаточный ход педали выключения сцепления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение kusss » Вт мар 05, 2013 08:22

Сообщение М и х а и л » Ср мар 06, 2013 09:00

Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 19:11

Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 20:03

Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 20:08

Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 20:15

Сообщение kusss » Ср мар 06, 2013 20:25

Сообщение М и х а и л » Чт мар 07, 2013 08:45

Сообщение kusss » Чт мар 07, 2013 11:50

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 16, 2013 04:54

Сообщение alchert » Вт июл 16, 2013 07:48

Сообщение Nowill » Ср авг 28, 2013 06:42

Сообщение alchert » Ср авг 28, 2013 07:09

Сообщение М и х а и л » Чт авг 29, 2013 06:49

Сообщение exterman » Пн сен 09, 2013 18:01

Сообщение v0id » Пн сен 09, 2013 18:16

Сообщение М и х а и л » Вт сен 10, 2013 07:05

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 08:57

Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.

У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.

После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.

Как будет время попробую поставить 114 — 116

Сделаешь длиннее — возможна пробуксовка.

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:17

Это в принципе длинна штока. Снимает рабочий, достаем шток и мерием.

У меня авто 2012 года. С завода сцепление было ЗМЗ. РЦС с нерегулируемым штоком длинной 90 см.

После установки ТУРБО стало вести сцепление. Поменял шток из ремкомплекта на регулируемый. Поставил 112. Помогло, но не до конца. Надо еще выдвинуть немного. Косвенно это подтверждается сообщением от Тракера, который удлиннял шток еще на старой вариации. А там изначально длинна была 112.

Как будет время попробую поставить 114 — 116

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:23

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:30

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:48

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 09:51

Сообщение СмирноФФ » Вт сен 10, 2013 09:58

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:10

Сообщение exterman » Вт сен 10, 2013 14:17

Сообщение dima_j » Вс сен 15, 2013 13:27

-(
И у меня такое же появилось.
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо.

PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю.

Сообщение oxotnik » Пн сен 30, 2013 15:40

Я не такой «как все», и вообще, сдохну я не от старости.

Сообщение Дробильщик » Пн сен 30, 2013 21:53

Сообщение dima_j » Вс окт 06, 2013 15:25

-(
И у меня такое же появилось.
Жидкость не убегает, вроде пока везде сухо.

PS Посмотрел, стоит РЦС Фенокс с регулируемым штоком.
Длина примерно 111.5 мм. Думаю.

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:20

Здравы буде бояре!

Чтото подтормаживаю: у меня проточили маховик на пару миллиметров — длина штока рцс должна уменьшиться, увеличиться или остаться неизменной (112)?
просто потек, взял новый ртс старого образца с регулируемым штоком, ремкмплект для него с поршнем с двойными канавками под манжеты

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:40

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Comanche » Ср мар 09, 2016 13:48

спасибо, значит я правильно сомневался :)

где почитать про тонкости регулировки?

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение mservis » Ср мар 09, 2016 13:54

Re: Рабочий цилиндр сцепления

Сообщение Comanche » Чт мар 10, 2016 21:50

Сообщение VladislaV » Пт апр 01, 2016 18:21

То же самое, через 20-30минут езды начинается проблема с включением передач (1иR), машина подается в ту сторону, какую передачу включаешь, корзина ЗМЗ-Турбо, шлицы смазывал ВД-хой, тормозуха не уходит, раньше прокачивал, не помогало. Если выжать сцепу, включить передачу и ждать, не отпуская педаль, то машина никуда не едет, стоит на месте. Масло в коробке менял, чуть получше, но не то.

Каждый день, каждое утро, после каждой стоянки 2-4 часа все включается великолепно, а далее снова-здорова. Пробки меня теперь вымораживают, хотя раньше было пох.

Тут прочитал что может раздуваться шланг к РЦС, надо проверить.

По идее чтобы проверить РЦС и ГЦС, надо открутить РЦС, выдавить поршень до упора в стопорное кольцо и нажать педаль сцепы, педаль должна встать колом? Если перепускает или раздувает шланг, то педаль будет продавливаться.

Голову сломал. Неужто просела корзина? Но если трудно включить передачу, то потом ее можно хоть сто раз включать-выключать, не отпуская педаль, все ОК. Наверно, если бы просела корзина, то она бы раскручивала вал снова и снова?

Или подшипничек клинит? Но его замена помогла очень не надолго, все вернулось очень скоро и в большей степени (затруднения во включении наступают раньше после поездки). Машина при этом стояла месяц на ремонте, что-то могло «отдохнуть».

Как понять, что надо менять вот это, а то оставить? Потому что есть советы поменять ГЦС + сцепу в сборе с выжимным + подшипник в маховике.

Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена

В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку.

Конструкция

В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях УАЗ «Патриот» рабочий цилиндр сцепления (регулировка его – в конце статьи) является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а не тросиком. Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих. Это:

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

Принцип работы

Как работает рабочий цилиндр сцепления? УАЗ «Патриот» управляет им при помощи гидравлики.

Признаки неисправностей

Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ – автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам. Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким. Наблюдаются «провалы сцепления». Это свидетельствует о наличии воздуха в системе.

Замена своими руками

Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.

Когда нельзя восстанавливать?

В некоторых случаях ремонт не даст результата. Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины), либо большой выработки внутри него. Последняя может возникнуть из-за неисправного или бракованного штока. При любой из этих неисправностей рабочий цилиндр сцепления УАЗа меняется целиком на новый. Стоимость элемента составляет порядка пятисот-шестисот рублей. Немного дороже стоит главный цилиндр сцепления – 750 рублей. Ремкомплект можно приобрести по цене от 150 до 200 рублей. Сумма не внушительная, поэтому при ограниченном времени лучше сразу заменить элемент на новый в сборе. После того как будет установлен рабочий цилиндр сцепления, УАЗ нужно «прокачать». Так мы устраним все имеющееся воздушные пробки в магистралях и отрегулируем нормальный ход педали.

Прокачка

После успешной установки и сборки элемента необходимо залить новую гидравлическую жидкость. Используется та же, что и для тормозной системы. После этого откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и нажимаем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтобы по нескольку раз не бегать в салон, позовите помощника, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Поэтому предварительно подготовьте емкость. Это может быть обычная бутылка из-под минеральной воды.

Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа

Чтобы избежать неполного включения или выключения передачи, необходимо настроить шаг штока цилиндра. Для этого очищаем при помощи WD-40 регулировочные гайки. С одной стороны элемента ослабляем контргайку, а с другой – фиксируем вторым ключом болт.

Профилактика

Чтобы система сцепления прослужила как можно дольше, следите за уровнем остатка жидкости в системе.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроен рабочий цилиндр сцепления УАЗа, как его заменить и прокачать систему. Как видите, при минимальном наборе инструментов данную операцию можно выполнить своими силами. Бюджет ремонта редко будет доходить до 1 тысячи рублей.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: