Шланг сцепления опель зафира - NEVINKA-INFO.RU

Шланг сцепления опель зафира

Страница 1 из 4 - штуцер на сцеплении Зафиры В - отправлено в Zafira B: покатался и постояла машинка в морозы до -38 и в одно морозное утро обнаружил что педаль сцепления стала ...ну более мягкой (как на тормозах "ватной") и для выключения сцепления необходимо какое то время чтобы вкл передачу (или заднюю или первую). откры капот обнаружил подтекание рабочей жидкости сцепления в районе наружней верхней части кожуха двигателя, там где входит пластиковый переходник в коробку, немного...

Шланг сцепления опель зафира

штуцер на сцеплении Зафиры В

#1 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал turok: 04 Февраль 2012 — 08:16

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 484
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    тезисно на твое письмо можно ответить так.
    там может быть небольшое шевеление.
    Изнутри в (№56 79 536)-колено вворачивается трубка, в само колено вставляется шланг магистрали с уплотнением (№06 79 622)-кольцо
    все соединители из пластика, кольцо резинка.
    на сильном морозе могло и продавить колечко и сдеформировать пластик. жидкость на такой температуре тоже уже становится как студень.
    если ничего не лопнуло, то считай, что тебе повезло. замена коленки производится со снятием коробки. иначе внутреннюю трубку нормально не установишь. вот если бы внутри стоял гибкий шланг, тогда другое дело.
    снятие входного шланга производится простым движением руки. снимаем стопорную пластинку и преодолевая сопротивление колечка просто вытаскиваем шланг из коленки.
    система нормально заполняется под избыточным давлением, но не более 1 атм, от заливного бачка, проливанием. качать даже не приходится, потом несколько раз качнуть педалью и опять под давлением пролить.
    это делается из-за того, что прокачной штуцер не находится в крайней точке магистрали. Давление создать очень легко.
    берем крышку бачка сцепления ВАЗ класики или тормрзного бачка ВОЛГИ ГАЗЕЛИ, немного одаптируем клубину резьбы в крышке ножом по необходимости, чтобы свободно накручивалась и потом сверлим в ней дырку и вставляем сосок от колесного диска. все. переходник готов. выворачиваем нипель, ставим автомобильный насос с монометром и все.

    ну в общем, как-то так.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    как смог сфотографировал.. (не подлезть фотоаппаратом туда)
    [attachmentid=85099]

    вначале вверху все было сухое, просто по старой привычке прокачал несколько раз и залило жидкостью а течь была в месте вставления колена в корпус,
    [attachmentid=85100]

    блин неужели пластик лопнул. не особо охота снимать коробку, у меня товарищ снимал менял шестерни диффера, блин не очень приятная процедура.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 484
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    turok, на первом фото не очень видно.
    на втором нормальное явление после прокачки.
    если жидкость не уходит и педаль нормальная, то можешь пока не беспокоится. само место соединения коленки и шланга вроде сухое.

    а может вначале это и не тормозуха вовсе была, а потом появилось все после прокачки?
    педаль никакая от студня в системе, а вокруг столько всего жидкостесодержащего и пластикового, что капнуть могло откуда угодно.

    P.S. для замены дифа коробку можно было и не снимать.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 484
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    да, так намного лучше.
    а тормоза только так.

    turok, прямо над ним находится термос, там полно пластика и резиновые заглушки-пробки и шланги. на морозе часто от туда течет.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 turok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Республика КОМИ
    • Автомобиль: OPEL ZAFIRA В 2007г. 1,8 механика (продал в 2014)
    • @Упоминание

    Сцепление Opel Zafira с 2005 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Opel Zafira , регулировка сцепления Opel Zafira , трансмиссия Opel Zafira , коробка передач Opel Zafira

    3. Сцепление

    Гидропривод выключения сцепления

    Главный цилиндр

    Снятие

    1. Снять изолятор поперечины кузова.

    2. Отвернуть элементы крепления и снять опору аккумуляторной батареи.

    3. Отсоединить от крепления и отвести в сторону расширительный бачок системы охлаждения.

    4. Используя специальное приспособление KM-558-10, заглушить расширительный бачок главного тормозного цилиндра.

    5. Отвернуть два болта крепления (2) и снять верхний монтажный кронштейн электрогидравлического блока антиблокировочной системы (1), как показано на рисунке ниже.

    6. Подставить под главный цилиндр специальную емкость для сбора тормозной жидкости.

    Внимание:
    — Не использовать повторно слитую жидкость.
    — Всегда использовать качественную тормозную жидкость DOT-3/DOT-4. Использование некачественной тормозной жидкости может привести к коррозии и уменьшению срока службы компонентов системы.
    — Проверить, чтобы не было грязи и других посторонних предметов в тормозной жидкости.
    — Не проливать тормозную жидкость на покрасочное покрытие транспортного средства, это может повредить лакокрасочное покрытие.
    — Бачок тормозной жидкости должен быть наполнен до максимальной отметки перед началом выполнения процедуры прокачки и проверить после прокачки каждый тормозной суппорт. Долить тормозную жидкость если необходимо.

    7. Отсоединить подводящий тормозной патрубок (1) от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

    • Снять с главного цилиндра выключения сцепления прокладку (2), показанную на рисунке ниже. При необходимости.
    • Установить прокладку на подводящий патрубок.

    8. Отсоединить от кронштейна (1) шланг гидропривода выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

    9. Отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления от главного цилиндра.

    • Раскрыть стопорный хомут (1), используя отвертку (2), как показано на рисунке ниже.
    • Отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления от главного цилиндра.
    • Закрыть стопорный хомут.

    10. Отсоединить и снять панель облицовки области ног с водительской стороны.

    11. Снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.

    • Извлечь возвратную пружину (5), показанную на рисунке ниже.
    • Извлечь соединительный палец (3). Для этого необходимо согнуть стопорную пластину (4), используя отвертку, после чего снять стопорную пластину с соединительного пальца, как показано на рисунке ниже.
    • Отвернуть гайки крепления (2) и (6), после чего снять главный цилиндр выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.

    • Вставить главный цилиндр в поперечину кузова.
    • Подсоединить главный цилиндр к опоре педали сцепления, затем затянуть гайки крепления с моментом затяжки 20 Н · м.

    Примечание
    Всегда после разборки, необходимо использовать новые гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления.

    • Установить соединительный палец, после чего установить стопорную пластину.
    • Установить возвратную пружину.

    2. Установить панель облицовки пространства для ног с водительской стороны.

    Читайте также  Цилиндр сцепления камаз 5490 артикул

    3. Подсоединить к главному цилиндру выключения сцепления патрубок.

    Примечание
    При правильном подсоединении патрубка, должен возникнуть характерный громкий щелчок.

    4. Зафиксировать шланг гидропривода выключения сцепления (2) в монтажном кронштейне патрубка (1), как показано на рисунке ниже.

    5. Подсоединить подводящий патрубок (1) к главному цилиндру выключения сцепления.

    Примечание
    Проверить и убедиться в том, что прокладка (2) установлена должным образом.

    6. Установить верхний монтажный кронштейн гидравлического модулятора (1), затянуть два болта крепления (2) с моментом затяжки 20 Н · м.

    7. Установить на место расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

    8. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления.

    9. Установить опору АКБ. Затем установить и подсоединить аккумуляторную батарею.

    10. Выполнить чтение ошибок, используя специальное диагностическое оборудование.

    Замена рабочего цилиндра сцепления

    Снятие

    1. Снять коробку передач.

    2. Отвернуть соединительную гайку (1) от рабочего цилиндра сцепления.

    3. Отвернуть три болта крепления (стрелки на рисунке ниже) и снять рабочий цилиндр сцепления.

    4. Извлечь и утилизировать уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

    Установка

    1. Очистить три резьбовых отверстия под болты крепления рабочего цилиндра в картере сцепления.

    2. Установить НОВОЕ уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

    3. Установить рабочий цилиндр сцепления и затянуть три НОВЫХ болта крепления моментом 5 Н·м.

    4. Затянуть соединительную гайку (1) рабочего цилиндра сцепления моментом 14 Н·м.

    5. Установить коробку передач.

    Замена дисков сцепления

    Снятие

    Примечание
    Для предотвращения повреждений лепестков пружины нажимного диска необходимо использовать приспособление КМ-6263 для снятия и установки нажимного диска сцепления.
    Учитывать разницу длин кронштейнов при подсоединении приспособления КМ-6263 к нижней части двигателя.

    1. Снять коробку передач.

    2. Подсоединить приспособление для снятия и установки КМ-6263 (1) к блоку цилиндров двигателя.

    Примечание
    Приспособление для снятия и установки КМ-6263 должно быть подсоединено только к блоку цилиндров двигателя, а не к масляному поддону.

    3. Наживить, но не затягивать 4 болта, указанных на рисунке стрелками.

    4. Установить подходящую направляющую (5) на центрирующий стержень (4) КМ-6263-30.

    5. Закрепить приспособление КМ-6263:

    • Отцентрировать приспособление КМ-6263.
    • Вставить центрирующий стержень КМ-6263-30 в сборе (2) через приспособление КМ-6263 в нажимной диск сцепления и центр коленчатого вала (стрелка).
    • Затянуть колесо с насечками (1).
    • Затянуть болт (3).
    • Затянуть 4 болта крепления приспособления КМ-6263 к двигателю.

    6. Разгрузить пружины сцепления при помощи приспособления КМ-6263:

    • Переместить приспособление КМ-6263 (1) так, чтобы оно уперлось в лепестки пружин нажимного диска сцепления.
    • Зафиксировать приспособление КМ-6263, повернув по часовой стрелке.

    7. Отвернуть и утилизировать 6 болтов крепления (1) нажимного диска сцепления.

    8. Ослабить приспособление КМ-6263 (1):

    • Повернуть приспособление до упора против часовой стрелки.
    • Снять центрирующий стержень КМ-6263-30 в сборе (2).

    9. Снять нажимной (2) и рабочий (1) диски сцепления.

    10. Проверить нажимной и рабочий диски (1) и заменить в случае необходимости новыми.

    Проверить на наличие:

    • чрезмерного износа;
    • подгорания фрикционной поверхности;
    • масла на фрикционной поверхности;
    • повреждений шлицевой ступицы;
    • повреждений пружин.

    Примечание
    Нажимной и рабочий диски сцепления со следами посторонних материалов (масла, чистящих средств и т.п.) подлежат замене. Проверить рабочий диск сцепления на предмет повреждений и ступицу рабочего диска на наличие ржавчины, при необходимости заменить. Не очищать нажимной и рабочий диски сцепления мойками под высоким давлением.

    11. Проверить глубину заклепок фрикционных накладок рабочего диска сцепления.

    Примечание
    Рабочий диск сцепления необходимо заменить новым, если глубина заклепок фрикционных накладок (стрелки на рисунке) меньше 0.5 мм.

    12. Надеть рабочий диск сцепления на шлицы первичного вала коробки передач и проверить легкость его перемещения.

    Установка

    1. Очистить 6 резьбовых отверстий в маховике для крепления нажимного диска сцепления.

    2. Установить рабочий (1) и нажимной (2) диски сцепления

    Примечание
    Центрирование дисков сцепления производится при помощи центрирующего стержня КМ-6263-30 в сборе (3).
    Буквы обозначения типа трансмиссии должны быть направлены в сторону коробки передач.

    3. Разгрузить пружины сцепления, используя приспособление КМ-6263:

    • Переместить приспособление КМ-6263 (1) так, чтобы оно уперлось в лепестки пружин нажимного диска сцепления.
    • Зафиксировать приспособление КМ-6263, повернув по часовой стрелке.

    4. Установить 6 НОВЫХ болтов крепления (1) нажимного диска сцепления и затянуть в перекрестной последовательности моментом 28 Н·м.

    5. Снять приспособление КМ-6263 (1) с блока цилиндров:

    • Повернуть приспособление (3) до упора против часовой стрелки.
    • Извлечь центрирующий стержень КМ-6263-30 в сборе (2) (черная стрелка на рисунке).
    • Отвернуть 4 болта крепления и снять приспособление КМ-6263 с блока цилиндров.

    Шланг сцепления опель зафира

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта
    Читайте также  Шкив из диска сцепления

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Большой ремонт (замена сцепления)

    Надоел стук в подвеске, да и робот не перестал пинатся после замены подушек двигателя, еще как на зло потек задний сальник коленвала. Были приговорены к замене сайлентблоки подрамника, трёх просто «небыло», короче подрамник жил своей жизнью. В рулевых тягах еще при покупке диагностировали небольшой люфт, можно сказать микроскопический, тоже решил поменять. Стойки и втулки стабилизатора изрядно устали, одна стойка откровенно умерла).
    При покупке авто первых хозяин говорил, что поменял сцепление. Но я не поверил, так как не логично снимать коробку и не поменять сайлентблоки подрамника и сальник коленвала, на пробеге 200 тис. даже если они не сильно ушатаны. Короче, решился я на замену комплекта сцепления, дорого, но нужно. Ведь если снимут коробку, а там убитое сцепление (кстате, оп-ком при адаптации показывал 8-7,8 мм, пишут, что при 7 мм адаптация не пройдет, а на новом диске показывает 12 мм), то срочный заказ получиться почти на 40% дороже (250 у.е против 400 у.е).
    Начался сбор запчастей.
    Комплект сцепления LUK — 621304309 — диск и корзина. Его аналог SACHS 3000951182, но чуть дороже.
    Выжимной подшипник FTE — ZA3103B2 — рекомендуют ставить его.
    Сальник коленвала задний GM — 55555805 — оказался дешевле заменителей))
    Сальники полуосей Corteco — 12017376B — заказа 2 шт, для замены походу дела.
    Сайлентблоки подрамника передние Lemforder — 37774 01 — нужно 4 шт.
    Сайлентблоки подрамника задние Lemforder — 37982 01 — нужно 2 шт.
    Втулки стабилизатора Meyle — 614 615 0008 — под этим артикулом идет сразу верхняя и нижняя половинки, для замены нужно заказать только 2 шт.
    Стойки стабилизатора Meyle — 616 060 0003/HD — 2 шт. Очень долго шли, поэтому тут не менял.
    Рулевые тяги TRW — JAR972 — попал под акцию и 2 шт. по цене одной. Подходят только для рейки TRW.
    Прокладка картера КПП GM — 5854988 — но она не понадобилась, масло с коробки не сливали.

    Купил запчасти и отогнал машину на СТО, работу сделали за 2 дня, и качественно.

    Приехав за машиной, был немного разочарован, старое сцепление было действительно новым, и прошло от силы 15-20 тис. км, а вот подшипник старый. Не понимаю я тех людей, которые меняют сцепление и не меняют сальник коленвала и выжимной, ладно там подрамник и все сопутствующие, но это нужно менять первым делом. Зачем делать дурную работу дважды?

    После ремонта машина стала ехать плавно и тихо, только остались еле заметные пинки при переключении с 2 на 3 передачу и с 3 на 4. Может я сильно придираюсь, а может и нет, сравнить несчем, но думаю так не должно быть. Такое впечатление что при этих переходах изик очень резко бросает сцепление. Может еще причина в том, что адаптацию на сервисе адаптацию делали на холодном диске, а рекомендуют на прогретом.

    Много где встречал коментарии с вопросом, какая толщина нового диска сцепления для изитроника, я сразу померял — 8,5 мм. Тут меня посетила мысль, много где пишут, что пи адаптации TECH-м на новом диске показывает значение близкое к 12. А мой оп-ком показывал 8-7,8 мм на старом-новом диске. Может эти оп-комы выдают реальную толщину диска а не как офф. сервисы. Только оговорюсь, реальные значения толщины он показывает в движении а не когда машина стоит и диск разжат.

    И сразу назрел вопрос, а сколько должен показывать оп-ком при изношеном диске? Могу только сказать, что если промерять толщину диска от заклепки до заклепки, то получиться 4мм.

    Многовато текста получилось, но и работу большую проделали. Теперь в запасе, помимо остальных запчастей, есть еще и комплект сцепления)) И нафиг он мне нужен?

    Корзина сцепления Опель Зафира (OPEL ZAFIRA)

    Корзины сцепления OPEL ZAFIRA A (99-05 г.в.)

    Применимость:
    1.6 16V, 1.6 CNG, 1.8 16V
    для моторов: X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 XE, Z 16 YNG, Z 18 XE

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 205
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 90523532, 666130, 666107, 666030, 5666017

    Применимость:
    1.6 16V, 1.6 CNG, 1.8 16V
    для моторов: X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 XE, Z 16 YNG, Z 18 XE

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 206
    • Номер технической информации: TBFR
    • ОЕ номера: 90523532, 666130, 666107, 666030, 5666017

    Применимость:
    2.2 16V
    для моторов: Z 22 SE

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 90540759, 90443334, 90375879, 666140, 666010

    Применимость:
    2.0 DI, 2.0 DI 16V
    для моторов: X 20 DTL

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 90541941, 90470884, 666029

    Применимость:
    2.0 DTI 16V
    для моторов: Y 20 DTH

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBFR
    • ОЕ номера: 93171629, 666057

    Применимость:
    2.0 DTI 16V
    для моторов: Y 20 DTH

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 9193433, 666038

    Применимость:
    2.0 OPC
    для моторов: Z 20 LET

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 93170480, 666131

    Применимость:
    2.2 DTI 16V
    для моторов: Y 22 DTR

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 240
    • Номер технической информации: TBFR
    • ОЕ номера: 9196708, 666049

    Применимость:
    2.0 DI 16V
    для моторов: X 20 DTL

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Параметр: M230

    Применимость:
    1.6, 1.6 CNG, 1.8 16V
    для моторов: X 18 XE1, Z 16 YNG, Z 18 XE

    Параметры:

    • Параметр: M205
    • Диаметр [мм]: 205
    • ОЕ номера: 666351, 55489045, 55562026

    Применимость:
    1.6, 1.6 16V, 1.6 CNG, 1.8 16V
    для моторов: X 16 XEL, X 18 XE1, Z 16 XE, Z 16 YNG, Z 18 XE

    Параметры:

    • Параметр: M205
    • Диаметр [мм]: 205
    • ОЕ номера: 24423459, 666130, 55556394, 666107, 5666016

    Применимость:
    2.2 DTI 16V
    для моторов: Y 22 DTR

    Параметры:

    • Параметр: MF240
    • Диаметр [мм]: 240
    • ОЕ номера: 666049, 9196708

    Применимость:
    2.0 DTI 16V
    для моторов: Y 20 DTH

    Параметры:

    • Параметр: M230
    • Диаметр [мм]: 230
    • ОЕ номера: 9193433, 666038

    Применимость:
    2.0 OPC
    для моторов: Z 20 LER, Z 20 LET

    Параметры:

    • Параметр: M228
    • Диаметр [мм]: 228
    • ОЕ номера: 666131, 93170480, 9126221, 666051

    Применимость:
    2.0 DTI 16V
    для моторов: Y 20 DTH

    Параметры:

    • Параметр: MF228
    • Диаметр [мм]: 228
    • ОЕ номера: 93171629, 666057

    Корзины сцепления OPEL ZAFIRA B (05- г.в.)

    Применимость:
    1.6, 1.6 CNG, 1.8
    для моторов: A 16 XER, A 18 XEL, A 18 XER, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 18 XER

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 205
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 90523532, 666130, 666107, 666030, 5666017

    Применимость:
    1.6, 1.6 CNG, 1.8
    для моторов: A 16 XER, A 18 XEL, A 18 XER, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 18 XER

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 205
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 666351, 55562026

    Применимость:
    1.6, 1.6 CNG, 1.8
    для моторов: A 16 XER, A 18 XEL, A 18 XER, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 18 XER

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 206
    • Номер технической информации: TBFR
    • ОЕ номера: 90523532, 666130, 666107, 666030, 5666017
    Читайте также  Штуцер прокачки сцепления лачетти артикул

    Применимость:
    1.6 CNG, Turbo
    для моторов: A 16 XNT, Z 16 XNT

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 217
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 93195502, 666097, 55575959

    Применимость:
    2.0, 2.2
    для моторов: Z 20 LER, Z 22 YH

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 93182554, 93181251, 93179267, 666076, 5666015

    Применимость:
    1.6, 1.6 CNG, 1.8
    для моторов: A 16 XER, A 18 XER, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER

    Параметры:

    • Параметр: M205
    • Диаметр [мм]: 205
    • ОЕ номера: 666351, 55489045, 55562026

    Применимость:
    1.6 CNG, Turbo
    для моторов: A 16 XNT, Z 16 XNT

    Параметры:

    • Параметр: M215
    • Диаметр [мм]: 215
    • ОЕ номера: 55564556, 93195502, 55575959, 666091, 666097

    Применимость:
    1.6, 1.6 CNG, 1.8
    для моторов: A 16 XER, A 18 XER, Z 16 XE1, Z 16 XEP, Z 16 XER, Z 18 XER

    Параметры:

    • Параметр: M205
    • Диаметр [мм]: 205
    • ОЕ номера: 24423459, 666130, 55556394, 666107, 5666016

    Применимость:
    2.0, 2.2
    для моторов: Z 20 LER, Z 22 YH

    Параметры:

    • Параметр: MF228
    • Диаметр [мм]: 228
    • ОЕ номера: 5666015, 93182554

    Корзины сцепления OPEL ZAFIRA C (11- г.в.)

    Применимость:
    1.6 CNG
    для моторов: A 16 XNT, B 16 XNT

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 217
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 93195502, 666097, 55575959

    Применимость:
    1.8, 1.8 LPG
    для моторов: A 18 XEL, A 18 XER

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 90540759, 90443334, 90375879, 666140, 666010

    Применимость:
    1.4, 1.4 LPG
    для моторов: A 14 NEL, A 14 NET, B 14 NEL, B 14 NET

    Параметры:

    • Диаметр [мм]: 230
    • Номер технической информации: TBVR
    • ОЕ номера: 666133, 666124, 55587528, 55569128

    Применимость:
    1.6 CNG
    для моторов: A 16 XNT, B 16 XNT

    Параметры:

    • Параметр: M215
    • Диаметр [мм]: 215
    • ОЕ номера: 55564556, 93195502, 55575959, 666091, 666097

    Комплект сцепления Opel Zafira B 1.8 2005 —

    Модель автомобиля: Opel Zafira B
    Группа деталей: Комплект сцепления
    Двигатель: 1.8 Z18XER , 140 л.с. , 1796 куб. см.
    Тип двигателя: Бензиновый
    Тип кузова: Минивэн
    Год и месяц выпуска: 07.2005 —

    W20200B9_к-кт сцепления! без подшипника Opel Astra H/Zafira/Vectra C 1.8 04>

    Другие комментарии поставщиков:
    — VL828019_к-кт сцепления! Opel Astra/Meriva/Vectra/Zafira 1.6/1.8 04>
    — Ком/кт сцепления
    — Комплект сцепления, 203мм
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — 3000 951 064_к-кт сцепления! Opel Astra/Meriva/Vectra/Zafira 1.6/1.8 04>
    — Ком/кт сцепления [205 mm] [без выж.]
    — Сцепление, комплект
    — Сцепление комплект
    — Сцепление Opel Astra G/H/J (для маховика глубиной 21.8) 3000951064
    Скрыть

    Ком/кт сцепления [210 mm] [без выж.] »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 621 3045 09_к-кт сцепления! Opel Astra/Meriva/Vectra/Zafira 1.6/1.8 04>
    — Сцепление, комплект
    — Сцепление без выжимного OPEL ASTRA H, J 621304509
    — Сцепление в сборе
    — Комплект сцепления
    Скрыть

    621 3043 09_к-кт сцепления! без подшипника Easytronic Opel Vectra/Zafira 1.8 05> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Ком/кт сцепления [210 mm] [без выж.]
    — Сцепление, комплект
    — Сцепление в сборе
    — Сцепление OPEL VECTRA C, ZAFIRA B 1.8 621304309
    — Комплект сцепления
    Скрыть

    621 3042 09_к-кт сцепления! без подшипника Alfa Romeo 159, Opel Astra/Vectra/Zafira 1.8 05> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Ком/кт сцепления [210 mm] [без выж.]
    — Сцепление, комплект
    — Сцепление без выжимного OPEL ASTRA H, VECTRA C 1.8 621304209
    — Сцепление в сборе
    — Комплект сцепления
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — 621 3050 09_к-кт сцепления! без подшипника Opel Astra H/Zafira/Vectra C 1.8 04>
    — Ком/кт сцепления [210 mm] [без выж.]
    — Сцепление, комплект
    — Сцепление OPE ASTRA H, VECTRA C 1.8 (без выжимного) 621305009
    — Сцепление в сборе
    Скрыть

    Другие комментарии поставщиков:
    — 3000 951 182_к-кт сцепления! без подшипника Opel Vectra/Zafira 1.8 05>
    — Ком/кт сцепления [210 mm] [без выж.]
    — Сцепление, комплект
    — Сцепление комплект
    Скрыть

    621 3043 33_к-кт сцепления! Opel Vectra/Zafira 1.8 06> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Ком/кт сцепления [210 mm] [с выж.]
    Скрыть

    КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ Opel Astra 04->, Combo 05->, Meriva 06->10, Signum 05->, Vectra 06->, Zafira 05->

    Другие комментарии поставщиков:
    — Комплект сцепления
    — Сцепление OPEL ASTRA H, VECTRA C, ZAFIRA B 1.8, MERIVA B 1.4 3000951073
    — Сцепление комплект
    Скрыть

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: