Шток педали сцепления лада ларгус артикул

Цилиндр сцепления главный 306107623R, устанавливается на автомобили семейства Лада Ларгус, RENAULT Duster, Sandero и их модификаций.

Шток педали сцепления лада ларгус артикул

Цилиндр сцепления 306107623R (главный) на ВАЗ Ларгус

  • Производитель: RENAULT
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска .

Привод выключения сцепления на Лада Ларгус (4601) – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления на Лада Ларгусе соединен с бачком резиновым шлангом. Главный цилиндр 306107623R закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.

1 – штуцер для присоединения трубки гидропривода;

2 – корпус главного цилиндра;

3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка;

5 – наконечник толкателя.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 306107623R .

Лада Ларгус (4601), RENAULT Duster, Sandero.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр сцепления главный на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Сцепление и трансмиссия Лада Ларгус

Главный цилиндр сцепления 16V оригинал 306107623R, 6001548446

  • Производитель: Франция
  • Наличие: есть
  • Применяемость : Lada Largus, Логан, Дастер

Диск сцепления Лада Ларгус 1.4 8V 180мм (ASAM) аналог 8200507366, 7700103571, 6001548016

  • Производитель: Румыния
  • ASAM : 30192 — 1200руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Подшипник выжимной Лада Ларгус (Valeo) аналог 7700102781

  • Производитель: Франция
  • VALEO : 804102 — 600руб
  • SACHS : 3151600520
  • LUK : 500075810 — 860руб
  • SASIC : 5354001 — 1000руб
  • ASAM : 30174 — 550руб
  • Применяемость : Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Привод переднего колеса левый (1-й вариант) LADA Largus/Лада Ларгус аналог (GSP) 8200499304

  • Производитель: Франция
  • BRECKNER : BK34203 — 3500руб
  • ASAM : 30212 — 3600руб
  • GSP : 211012 — 3200руб
  • Применяемость : Лада Ларгус

Привод переднего колеса левый LADA Largus/Лада Ларгус (2-й вариант) аналог (ASAM) 8200863653, 391014232R

  • Производитель: Франция
  • ASAM : 30970 — 3600руб
  • BRECKNER : BK34207 — 4500руб
  • TORK : TRK0201
  • Применяемость : Лада Ларгус

Привод переднего колеса правый LADA Largus/Лада Ларгус (1-й вариант) аналог (ASAM) 391005598R, 391004571R

  • Производитель: Румыния
  • ASAM : 30969 — 4350руб
  • BRECKNER : BK34208 — 5200руб
  • TORK : TRK0200
  • Применяемость : Лада Ларгус

Привод переднего колеса правый LADA Largus/Лада Ларгус (2-й вариант) аналог (ASAM) 8200499306

  • Производитель: Румыния
  • GSP : 211014 — 3650руб
  • ASAM : 30213 — 4400руб
  • Применяемость : Лада Ларгус

Стопорное кольцо LADA Largus/Лада Ларгус трипода вала привода универсал 7 мест ОРИГИНАЛ 6001550336

  • Производитель: Франция
  • Применяемость : Лада Ларгус

Сцепление в сборе Лада Ларгус 1.4 (Valeo) аналог 6001548019

  • Производитель: Франция
  • VALEO : 826577 — 5200руб
  • INA-LUK : 618309100 — 4400руб
  • TECH : W02180I — 3600руб
  • ASAM : 30342 — 3300руб
  • FRANCECAR : FCR210153 — 3800руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан2, Lada Largus

Сцепление в сборе Лада Ларгус 1.6 (VALEO) аналог 6001548020, 302052223R

  • Производитель: Турция
  • VALEO : 821071 — 4100руб
  • KRAFT TECH : W03200D- 3800руб
  • SASIC : 5104010 — 6000руб
  • MECARM : MK9523 — 2900руб
  • ASAM : 30326 — 3450руб
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Сцепление в сборе Лада Ларгус 1.6 16v под гидровыжим (LUK) аналог 7701477017

  • Производитель: Германия
  • LUK : 620311909 — 5250руб
  • KRAFT TECH : W06200B9 — 3950руб
  • VALEO : 826303 — 4350руб
  • Наличие: есть
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Трос сцепления Лада Ларгус (ASAM) аналог 6001546867

  • Производитель: Румыния
  • ASAM : 30360 — 350руб
  • LUCAS/TRW : GCC109 — 610руб
  • SACHS : 3074600294 — 950руб
  • QUARTZ : QZ1546867
  • AUTOMOTOR : AVC6867 — 650руб
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Трос сцепления Лада Ларгус оригинал 6001546867

  • Производитель: Франция
  • ASAM : 30360 — 350руб
  • LUCAS/TRW : GCC109 — 610руб
  • SACHS : 3074600294 — 950руб
  • QUARTZ : QZ1546867
  • AUTOMOTOR : AVC6867 — 650руб
  • Применяемость :Логан Фаза1, Логан Фаза2, Сандеро, Lada Largus

Компания АВТОКУРЬЕР работает на рынке с 2005 года и имеет огромный опыт в подборе запасных частей Рено и других марок. В процессе продуктивной работы с производителями и поставщиками, нам удалось наладить бесперебойные поставки запчастей в Саратовскую область и другие регионы страны. Компания делает упор на автозапчасти для Рено Логан, Лада ларгус, Рено Дастер, Рено Сандеро, Рено Меган.

В наличии запчасти Рено и аксессуары от разных производителей: оригинальные и сторонних производителей. Специалисты нашего интернет магазина имеют высокую квалификацию и большой практический опыт. Связавшись с нами вы получите необходимую консультацию и для вас подберут необходимую запчасть из большого ассортимента нашего склада. Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом связи, и получить необходимый товар в удобное для вас время, заказав доставку. Доставка производится как по Саратовской области так и по России любым удобным для вас способом.

АВТОКУРЬЕР развивает огромный склад бу агрегатов АКПП МКПП кузовных деталей и ходовой части. Мы не оставляем без внимания масла смазочные материалы и спец химию, поэтому закупаем на склад очень качественный товар таких производителей как Pentosin, SRS, ARAL, Petro Canada, Chevron, ELF, Total. Компанию АВТОКУРЬЕР выбирают за индивидуальный подход, скорость работы и особое отношение к работе и клиентам. Главная цель компании — взаимовыгодное сотрудничество. Удачи на дороге!

Сцепление Lada Largus (R90) 1 Универсал 1.6 105 л.с.

  • 1.6 (KS035, RS035) 87 л.с.
  • 1.6 (KS045, RS045) 106 л.с.
  • 1.6 (KS0Y5, RS0Y5) 105 л.с.
  • 1.6 (RS0Y5, KS0Y5) 84 л.с.
  • 1.6 102 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 106 л.с.
  • 1.6 84 л.с.
  • 1.6 87 л.с.
  • CNG (KSA45) 94 л.с.

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 20×21,9-26N
  • Число зубцов: 26
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Версия: CPOE
  • Выталкивающая сила [N]: 3980
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
  • Число зубцов: 26
  • Профиль ступицы: 21,91 x 20
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.425

  • Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 13.3
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 30
  • Материал: пластический
  • Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 13.08

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 26
  • Альтернативный ремкомплект: 3000 951 334
  • Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 13.3
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Выталкивающая сила [N]: 3980
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
  • Число зубцов: 26
  • Профиль ступицы: 21,9 x 20
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 12.2

  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Вес [кг]: 0.427
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления

  • Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 13.3
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Выталкивающая сила [N]: 3980
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 200
  • Число зубцов: 26
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.47

  • Диаметр [мм]: 200

Сцепление Lada Largus (R90) 1 Универсал 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Снятие и установка педали сцепления и тормоза с кронштейном крепления в сборе Lada Largus

Инструмент:

  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель
  • Насадка на вороток на 13 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Соединительная ось толкателя вакуумного усилителя и педали
  • Смазка пластичная MOLYCOTE ЗЗМ
  • Болт и гайка крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления

Примечание:

Для лучшего понимания конструкции педального узла и функциональности соответствующих деталей, наведено разборную деталлировку педального узла.

Педальный узел:

1 — кронштейн педального узла;

2 — педаль тормоза;

3 — шайба пружинная;

4 — гайка;

5 — втулка дистанционная педали тормоза;

6 — втулки педали тормоза;

7 — втулка дистанционная педали сцепления;

8 — пружина возвратная педали сцепления;

9 — втулка распорная педали сцепления;

10 — педаль сцепления;

11 — втулки педалей сцепления;

12 — болт;

13, 14 — накладки педалей.

Снятие

1. Установите автомобиль на рабочий пост, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Снимите выключатель сигнала торможения, как описано в этой статье.

3. Отсоедините вакуумный усилитель от педали тормоза, для чего поверните фиксирующий флажок соединительной оси вверх и извлеките ось из отверстий толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза.

4. Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления – отсоедините трос привода сцепления от педали сцепления.

Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 — педаль сцепления;

2 — трос привода сцепления.

5. Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления – отсоедините головку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления с помощью плоской отвертки.

6. Отверните гайку болта крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма с помощью гаечного накидного ключа на 13 мм, извлеките болт и отсоедините вал руля от вала шестерни рулевого механизма и отведите его в сторону.

Отсоединение вала руля:

1 — шарнир промежуточного вала руля;

2 — гайка крепления вилки шарнира к валу шестерни рулевого механизма;

3 — педаль тормоза;

4 — педаль сцепления.

7. Снимите со шпилек крепления педального узла две пружинные шайбы крепления шумоизоляционной накладки с помощью плоской отвертки и снимите накладку.

8. Отверните пять гаек крепления кронштейна педального узла к вакуумному усилителю и щитку передка с помощью воротка с насадкой на 13 мм. Снимите педальный узел.

9. При необходимости – снимите с кронштейна педального узла педаль сцепления.

10. При необходимости – снимите с кронштейна педального узла педаль тормоза.

Установка

1. Если была снята педель сцепления – установите ее на кронштейн педального узла.

2. Если была снята педаль тормоза – установите ее на кронштейн педального узла.

3. Установите педальный узел на место и закрепите его к щитку передка и вакуумному усилителю пятью гайками с помощью воротка с насадкой на 13 мм и динамометрического ключа. Момент затяжки гаек 21 Н·м (2,1 кгс·м).

4. Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления – установите и отрегулируйте ход троса привода выключения сцепления.

5. Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления – присоедините головку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления.

Примечание:

Соединительная ось между толкателем вакуумного усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.

6. Соедините вакуумный усилитель с педалью тормоза, для чего установите новую соединительную ось в отверстия толкателя усилителя и педали тормоза и защелкните флажок оси на штоке толкателя.

Примечание:

Ось устанавливается только движением справа налево и сверху вниз. Перед установкой на ось нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ в количестве 1г.

Болт и гайка крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма подлежат обязательной замене.

7. Установите на вал шестерни рулевого механизма вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления и закрепите ее болтом и гайкой с помощью накидного и динамометрического ключей. Момент затяжки болта 21 Н·м (2,1 кгс·м).

8. Установите на место и отрегулируйте выключатель сигнала торможения, как описано в этой статье.

9. Установите на место шумоизоляционную накладку и закрепите ее двумя пружинными шайбами.

10. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5

Лада Ларгус. Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5

Описание конструкции

Элементы сцепления:

1 – картер сцепления;

2 – подшипник выключения сцепления;

3 – рабочий цилиндр выключения сцепления;

4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»);

5 – ведомый диск

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.

«Корзина» и ведомый диск сцепления:

2 – нажимной диск;

3 – диафрагменная пружина;

4 – фрикционные накладки;

5 – демпферные пружины;

6 – ступица ведомого диска;

Кожух сцепления (его еще называют «корзиной» сцепления) соединен с маховиком двигателя шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

Упругие пластины

В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел, который балансируют на стенде. При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком. Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Расположение волнистой пружинной пластины

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму.

При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.

Демпфер холостого хода

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Подшипник выключения сцепления:

2 – рабочий цилиндр;

3 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру

Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и крепится внутри картера сцепления двумя болтами. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления. Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.

Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.

Элементы рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления:

1 – подшипник выключения сцепления;

2 – защитный чехол;

3 – рабочий цилиндр;

5 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру

Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.

Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.

Главный цилиндр сцепления:

1 – штуцер для присоединения трубки гидропривода;

2 – корпус главного цилиндра;

3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка;

5 – наконечник толкателя

Штуцер прокачки гидропривода сцепления:

1 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру;

2 – штуцер прокачки;

4 – трубка гидропривода сцепления

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.

Видео по теме «Лада Ларгус. Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5»

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Сборка МКПП Рено JR5
Разбор МКПП Рено JR5

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://www.ami55.ru;
9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:

1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер телефона;
3. Адрес электронной почты;
4. Адрес нахождения;
5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя:
— для обеспечения регистрации на сайте;
— выполнения условий договора купли-продажи;
— осуществления доставки товара;
— информирование Пользователя посредством отправки электронных писем;
— проведения внутренних исследований аудитории сайта.
2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.
Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах, услугах и специальных предложений».
3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.

Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя свободно, по своей воле и в своих интересах.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора [email protected] с пометкой «Актуализация персональных данных».
4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: