Шток рабочего цилиндра сцепления мерседес 814

Как прокачать сцепление мерседес 814 Замена главного цилиндра сцепления КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ

Шток рабочего цилиндра сцепления мерседес 814

Как прокачать сцепление мерседес 814

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Шток рабочего цилиндра сцепления мерседес 814

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Шланг для сцепления хендай солярис

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Ремонт штока сцепления. Мерседес 814 1990 г. в. «Дедушка»

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 июн 2019 veröffentlicht
  • Дорогие гости и подписчики канала не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Это помогает продвигать наш канал и мотивирует на новые видео!
    Всем привет дорогие друзья! Это третья часть как мы в с другом покупали ему грузовое авто. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки чтобы не пропустить интересные проекты!
    Так же страница ВК: gruzalyans74

Комментарии • 42

Всем привет дорогие друзья. Это новое видео про восстановление «Дедушки» , и как можно отремонтировать своими руками. Ставить обязательно лайк и подпишитесь на канал!

Главный цилиндр есть на 19 и 22. Если ставить 22 сцепление будет тугое. А зимой гнет шток главного цилиндра.

я знаю вчем проблема. как 50% изменить

Дмитрий 071 у вас мерс 814 ? Какои фирмы купить главныи рабочии цилиндр

@Serik :3 та же проблема

У меня тяжелое цепляние что делать

Видосик бы с удовольствием посмотрел как салон обшивали! )

К сожалению того видео нет. Но попробуем на «Младшем брате Дедушки».

Салон обшили огонь! .

Скинь номер покажу как ПГУ поставить

@Вячеслав Клецов уже не смогу продал авто

Скинь мне под. 8(921)773-99-22

Сбрось на Вайбер пожалуйста +380672706895

Свои номера не оставляю. Извините.

Привет подскажи пожалуйста почему у меня после замены рабочего цилиндра сцепления я не могу включить передачи. Цилиндрик прокачивал. старый просто перепускал.

Изат Муратканов дело было в том что сцепление закончилось, выроботка диска сцепления! Итог замена сцепления, и проблема решена!

@Антонио Бандеросс посмотри главный цилиндр тоже, жидкость в бочке какого цвета , если почернела , тогда в главном цилиндре манжета развалилась , у меня так было , не дожим , даже пришлось снимать коробку думал сцепления , рабочий цилиндр был , в порядке , потом решил просто поменять главный , поставил турецкий , сейчас нормально , до этого ставил китайский , он и месяц не прошел на нём .

Грузовой Альянс я так понимаю чтом глянуть вилку нужно скидывать коррбку. Ещё попытаю судьбу с прокачкой, если не поможет буду лезть дальше, спасибо что ответили!

До этого всё работало, просто он начал перепускать и подтекать.

Грузовой Альянс спасибо что ответили. Я прокачал рабочий цилиндр сцепления, ход вилки хороший примерно как у вас на видео, но привключении передач чувствуется недовыжим,передачи не включить. Что может быть

Скажи пожалуйста тугость сцепления может зависить от штока, и от чего она вообще зависит?

Pavel Putov что сделать тугое цепляние

Тоже проблема очень тяжёлое сцепление

нет. шток тут не причем. сцепление у дедушки довольно таки большое , поэтому тут в самый раз было бы пгу.

Привет. Скажи при какой температуре срабатывает вискомуфта у тебя ? На 814.

@Денис Денисов без термостатов радиатор тёплый

@Александр Шмелев радиатор значит забит палучается если холодный

@Денис Денисов у меня тоже до 100 грееться. Но радиатор холодный. Термостаты менял не помогает. Без них температура 40-50 на улице минус 5.

@Грузовой Альянс спасибо . До сотни греется в падьемы. Радиатор значит менять.помпа новая.

Ремонт штока сцепления. Мерседес 814 1990 г. в. «Дедушка»

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 18 чер 2019
  • Дорогие гости и подписчики канала не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Это помогает продвигать наш канал и мотивирует на новые видео!
    Всем привет дорогие друзья! Это третья часть как мы в с другом покупали ему грузовое авто. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки чтобы не пропустить интересные проекты!
    Так же страница ВК: gruzalyans74

КОМЕНТАРІ • 42

Всем привет дорогие друзья. Это новое видео про восстановление «Дедушки» , и как можно отремонтировать своими руками. Ставить обязательно лайк и подпишитесь на канал!

Главный цилиндр есть на 19 и 22. Если ставить 22 сцепление будет тугое. А зимой гнет шток главного цилиндра.

я знаю вчем проблема. как 50% изменить

Дмитрий 071 у вас мерс 814 ? Какои фирмы купить главныи рабочии цилиндр

@Serik :3 та же проблема

У меня тяжелое цепляние что делать

Видосик бы с удовольствием посмотрел как салон обшивали! )

К сожалению того видео нет. Но попробуем на «Младшем брате Дедушки».

Салон обшили огонь! .

Скинь номер покажу как ПГУ поставить

@Вячеслав Клецов уже не смогу продал авто

Скинь мне под. 8(921)773-99-22

Сбрось на Вайбер пожалуйста +380672706895

Свои номера не оставляю. Извините.

Привет подскажи пожалуйста почему у меня после замены рабочего цилиндра сцепления я не могу включить передачи. Цилиндрик прокачивал. старый просто перепускал.

Изат Муратканов дело было в том что сцепление закончилось, выроботка диска сцепления! Итог замена сцепления, и проблема решена!

@Антонио Бандеросс посмотри главный цилиндр тоже, жидкость в бочке какого цвета , если почернела , тогда в главном цилиндре манжета развалилась , у меня так было , не дожим , даже пришлось снимать коробку думал сцепления , рабочий цилиндр был , в порядке , потом решил просто поменять главный , поставил турецкий , сейчас нормально , до этого ставил китайский , он и месяц не прошел на нём .

Грузовой Альянс я так понимаю чтом глянуть вилку нужно скидывать коррбку. Ещё попытаю судьбу с прокачкой, если не поможет буду лезть дальше, спасибо что ответили!

До этого всё работало, просто он начал перепускать и подтекать.

Грузовой Альянс спасибо что ответили. Я прокачал рабочий цилиндр сцепления, ход вилки хороший примерно как у вас на видео, но привключении передач чувствуется недовыжим,передачи не включить. Что может быть

Скажи пожалуйста тугость сцепления может зависить от штока, и от чего она вообще зависит?

Pavel Putov что сделать тугое цепляние

Тоже проблема очень тяжёлое сцепление

нет. шток тут не причем. сцепление у дедушки довольно таки большое , поэтому тут в самый раз было бы пгу.

Привет. Скажи при какой температуре срабатывает вискомуфта у тебя ? На 814.

@Денис Денисов без термостатов радиатор тёплый

@Александр Шмелев радиатор значит забит палучается если холодный

@Денис Денисов у меня тоже до 100 грееться. Но радиатор холодный. Термостаты менял не помогает. Без них температура 40-50 на улице минус 5.

@Грузовой Альянс спасибо . До сотни греется в падьемы. Радиатор значит менять.помпа новая.

Ломает шток на рабочем цилиндре сцепления Мерседес 814-1524, снимаем КПП, вилка, коробка передач

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th01, 2021
  • Грузоперевозки: казанские-газели.рф/
    Инстаграм: albert_rs91
    Страница Вконтакте: albert_rs
    Дублирую видео в группе Вконтакте: truck_noproblem

NHẬN XÉT • 78

У меня была такая проблема ломать шторки гнуло вилку сцепление тупое пипец поменял все корзину диск оба цилиндра вилку даже вручил гул один хрен поменял моховик и проблема ушла сразу

Читайте также  Чтобы завести механику нужно выжать сцепление

Как всегда лайк и спасибо за ролик ознакомительный.

Главное не разбирать технику,а разбираться как она устроена.

@Альберт Сулейманов Возможно выжимной подшипник.Тяжело двигается на направляющей втулке первичного вала.

@Моя история. Денис Фомин. не знаю, до этого 25000 тыс прокаталась Машина со старым штоком, такого же размера сделали Новый

@Альберт Сулейманов Альберт!Длинна штока такая как должна быть?

Опять сломалась, усилил, думаю если теперь сломается то что то не так. Трубу заваривал . В трубу вставил шток и обварил

всем привет. унас тоже было такое проблема, поменял фасонную чашку одно и тоже. обшем много крутилис. каждый 6 месяцев меняли главный цилиндр. проблема в вилке. там есть яблочка и капроны. уже небыло капроны, вилка потерял центровку.

Там шарнирное соединение

У меня самотеком все протекало и все в сцеплении

не думал о прицепе к мерседесу многие даже на газелях прицепы таскают?

Слабые они.Нужно с турбиной мотор а так на подъёмах будет очень тяжело.

Если работа будет то можно , а так с Прицепом возни много

А говорят Мерседесы старые не ломаются

Ломаются Хорошо, старые же уже )

Да это какая-то недоработка, сам лично мучился. Некоторые умельцы ставят ПГУ и живут счастливо. Попробуйте и вы.

@михаил гнеушев да Ютуб подкинул в рекомендации. Я же на мерсе таком ездил, со всеми болячками знаком))

А Вы тут какими судьбами.

@Альберт Сулейманов Да

Теперь все работает ?

Приветствую Альберт! Удачи тебе! Надо доробатывать!

к любому дело нужно подходить с теории и каробку снимать не надо было а мы с тобой практики)

Саламуналейкум братан. у меня мерс 1120 коробка болшая у тебя коробка 1317 маленький стаит

@Mariyanka Mehdiyeva у меня 75 скорость, Спасибо, брат !

@Альберт Сулейманов Саламуналейкум братан как здоровья как дела смотрел какты .Узбекистан ездил очень красиво хорошо снято МашаАллаh у меня при 2000 оборотах 80 км едить.. у знакомого 1120 с такой же коробкой 100 едить ето всё от моста зависит

@Mariyanka Mehdiyeva с большой коробкой при 2000 оборотах на тахометре, какая скорость ?

@Альберт Сулейманов без делителя .6 передач перед ранше был у меня мерс 914 с такой меншей коробкой.

Уалейкум ассалям ! У тебя с делителем?

В ремонте очень простой да.хочу себе тоже 1320

1320 хорошым сост трудно найти хоть найдещ но дорого

@Альберт Сулейманов ассалаумалейкум. Атего у нас катается мне кажется хорошый простой .6.3 200 коней или ?запчасти дорогие?

@Siarhei Malinski это точно, а новый мерс фиг возьмёшь, Атего слышал тоже капризные , которые начала 2000х годов

Годы берут свое, к сожалению.

Приветствую Спасибо за полезное видео ✌

Приветствую , пожалуйста !) Хорошо что полезные они

Скорость в каробке фиксируется упором на самой верхней крышке кпп, он выглядит в виде бочонка вкрученного в крышку, а вылетать может скорее всего из за не до включения или сам сработался запорный механиз. Можно выкрутить этот шток а убрать из под него шайбу, тем самым будет больше оказывать удерживающее усилие сам шток в этом бочонке. Как то так

@Альберт Сулейманов там сам шток фиксируются вот этим механизмом и на штоках по которым ходят вилки стоят пружинки с шариками. Но я от руки легко их перемещал вилку по штоку, хотя не вылетают скоростя.

Получается саму коробку не надо снимать, чтоб добраться до этого механизма ? На кочках, 1,3,5 передачи выскакивают. Если рысак переключения кпп держать, то все Не вылетают

Ремонт штока сцепления. Мерседес 814 1990 г. в. «Дедушка»

  • เผยแพร่เมื่อ 18 มิ.ย. 2019
  • Дорогие гости и подписчики канала не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Это помогает продвигать наш канал и мотивирует на новые видео!
    Всем привет дорогие друзья! Это третья часть как мы в с другом покупали ему грузовое авто. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки чтобы не пропустить интересные проекты!
    Так же страница ВК: gruzalyans74

ความคิดเห็น • 42

Всем привет дорогие друзья. Это новое видео про восстановление «Дедушки» , и как можно отремонтировать своими руками. Ставить обязательно лайк и подпишитесь на канал!

Главный цилиндр есть на 19 и 22. Если ставить 22 сцепление будет тугое. А зимой гнет шток главного цилиндра.

я знаю вчем проблема. как 50% изменить

Дмитрий 071 у вас мерс 814 ? Какои фирмы купить главныи рабочии цилиндр

@Serik :3 та же проблема

У меня тяжелое цепляние что делать

Видосик бы с удовольствием посмотрел как салон обшивали! )

К сожалению того видео нет. Но попробуем на «Младшем брате Дедушки».

Салон обшили огонь! .

Скинь номер покажу как ПГУ поставить

@Вячеслав Клецов уже не смогу продал авто

Скинь мне под. 8(921)773-99-22

Сбрось на Вайбер пожалуйста +380672706895

Свои номера не оставляю. Извините.

Привет подскажи пожалуйста почему у меня после замены рабочего цилиндра сцепления я не могу включить передачи. Цилиндрик прокачивал. старый просто перепускал.

Изат Муратканов дело было в том что сцепление закончилось, выроботка диска сцепления! Итог замена сцепления, и проблема решена!

@Антонио Бандеросс посмотри главный цилиндр тоже, жидкость в бочке какого цвета , если почернела , тогда в главном цилиндре манжета развалилась , у меня так было , не дожим , даже пришлось снимать коробку думал сцепления , рабочий цилиндр был , в порядке , потом решил просто поменять главный , поставил турецкий , сейчас нормально , до этого ставил китайский , он и месяц не прошел на нём .

Грузовой Альянс я так понимаю чтом глянуть вилку нужно скидывать коррбку. Ещё попытаю судьбу с прокачкой, если не поможет буду лезть дальше, спасибо что ответили!

До этого всё работало, просто он начал перепускать и подтекать.

Грузовой Альянс спасибо что ответили. Я прокачал рабочий цилиндр сцепления, ход вилки хороший примерно как у вас на видео, но привключении передач чувствуется недовыжим,передачи не включить. Что может быть

Скажи пожалуйста тугость сцепления может зависить от штока, и от чего она вообще зависит?

Pavel Putov что сделать тугое цепляние

Тоже проблема очень тяжёлое сцепление

нет. шток тут не причем. сцепление у дедушки довольно таки большое , поэтому тут в самый раз было бы пгу.

Привет. Скажи при какой температуре срабатывает вискомуфта у тебя ? На 814.

@Денис Денисов без термостатов радиатор тёплый

@Александр Шмелев радиатор значит забит палучается если холодный

@Денис Денисов у меня тоже до 100 грееться. Но радиатор холодный. Термостаты менял не помогает. Без них температура 40-50 на улице минус 5.

@Грузовой Альянс спасибо . До сотни греется в падьемы. Радиатор значит менять.помпа новая.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: