Шланг сцепления хендай элантра 2008

В продаже в KoreaShop есть шланг тормозной передний и задний на Хендай Элантра по доступной стоимости. Все запчасти в наличии в магазине – заказывайте на сайте и забирайте в удобное время.

Шланг сцепления хендай элантра 2008

Шланг тормозной передний и задний на Хендай Элантра

Хендай Элантра с 2011 по 2016 год

Шланг тормозной

58731-A5000 — шланг тормозной левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58732-A5000 — шланг тормозной правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58737-3X300 — шланг тормозной левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58738-3X300 — шланг тормозной правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Хендай Элантра с 2006 по 2011 год

Шланг тормозной передний

58731-2H000 — шланг тормозной левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58732-2H000 — шланг тормозной правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Шланг тормозной задний

58737-2H350 — шланг тормозной левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

FT 1032 — шланг тормозной левый

K&K предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма производит около 850 разных типов шлангов.

58737-2H550 — шланг тормозной правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

FT 1033 — шланг тормозной правый

K&K предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма производит около 850 разных типов шлангов.

Хендай Элантра ХД с 2003 по 2010 год

Шланг тормозной

58731-2D000 — шланг тормозной левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

FT 0408 — шланг тормозной левый

K&K предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма производит около 850 разных типов шлангов.

58732-2D300 — шланг тормозной правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

FT 0409 — шланг тормозной правый

K&K предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма производит около 850 разных типов шлангов.

58737-2D300 — шланг тормозной

MOBIS оригинал. Качество 100%!

FT 0410 — шланг тормозной

K&K предлагает очень широкий ассортимент качественных тормозных шлангов для легковых автомобилей и микроавтобусов. На сегодняшний день фирма производит около 850 разных типов шлангов.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • сцепление и трансмиссия

    вилка сцепления elantra XD с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

    вилка сцепления elantra с 2006-2016 год (хундай элантра)

    втулка направляющая выжимного подшипника elantra XD 1.8 и 2.0 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

    корпус дифференциала автоматической КПП elantra XD 1.6 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

    крышка АКПП передняя еlantra MD с 2011 по 2016 год (хундай элантра)

    подшипник вторичного вала передний elantra XD 1.6 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

    подшипник выжимной Elantra J1 с 1990 по 1995 год (хундай элантра)

    подшипник выжимной elantra MD с 2011 по 2016 год (хундай элантра)

    подшипник выжимной Elantra xd с 2000 по 2006 год 1.6 литра (хундай элантра хд)

    подшипник выжимной Elantra XD с 2000 по 2006 год 1.6 литра (хундай элантра хд) не оригинал

    подшипник выжимной Elantra xd с 2000 по 2006 год 1.8 литра (хундай элантра хд)

    подшипник выжимной Elantra XD с 2000 по 2006 год 1.8 литра (хундай элантра хд) не оригинал

    подшипник дифференциала elantra HD с 2006 по 2011 год (хундай элантра)

    привод в сборе левый (с абс) механическая кпп с 2011 по 2016 год elantra MD 1.6 и 1.8 литра (хундай элантра)

    привод в сборе правый (с абс) механическая кпп elantra HD с 2006 по 2011 год 1.6 литра (хундай элантра)

    привод в сборе правый Elantra XD с 2000 по 2006 год мехоническая КПП 1.6 литра (хундай элантра)

    привод левый (с абс) elantra HD 1.6 литра с 2006 по 2011 год с акпп и с механической кпп (хундай элантра)

    привод левый (с абс) elantra HD 1.6 литра с 2006 по 2011 год с акпп и с механической кпп (хундай элантра)

    привод левый (с абс) elantra XD с 2000 по 2006 год с механической кпп (хундай элантра)

    привод левый (с абс) автоматическая кпп elantra XD с 2000 по 2011 год 1.6 литра (хундай элантра)

    привод левый (с абс) механическая кпп elantra XD с 2000 по 2006 год 2.0 литра (хундай элантра)

    привод левый Elantra XD (без ABS) автоматическая КПП с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

    привод левый в сборе (+ABS) elantra XD 1.6 литра с 2000 по 2006 год с акпп (хундай элантра) не оригинал

    Шланг сцепления хендай элантра 2008

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта
    Читайте также  Щелкает педаль сцепления лансер 9

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

    Сцепление Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Hyundai Avante , регулировка сцепления Hyundai Avante , трансмиссия Hyundai Avante , коробка передач Hyundai Avante , сцепление Hyundai Elantra MD , регулировка сцепления Hyundai Elantra MD , трансмиссия Hyundai Elantra MD , коробка передач Hyundai Elantra MD

    2. Сцепление

    Кожух сцепления

    1. Вилка выключения сцепления
    2. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
    3. Ведомый диск сцепления
    4. Выжимной подшипник

    Снятие

    1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже).

    2. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить болты крепления. Болты необходимо отворачивать поочередно и по диагонали.

    Проверка технического состояния

    1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие повышенного износа, также необходимо проверить поверхность контакта выжимного подшипника. При необходимости произвести замену.

    2. Проверить кожух сцепления на наличие повреждений и износа. Проверить контактную поверхность нажимного диска на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить кожух сцепления в сборе.

    3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие повышенного износа рабочих поверхностей и попадания нефтепродуктов. При необходимости, заменить диск новым.

    4. Используя штангенциркуль, измерить глубину заклепок, как показано на рисунке ниже. Если полученные данные измерения ниже, чем стандартные, необходимо заменить ведомый диск в сборе. Стандартные размеры: 8.3 ± 0.3 мм (А) (толщина диска, без нагрузки), 1.1 мм (В) (глубина заклепки).

    Установка

    1. Заменить, при необходимости, кожух сцепления в сборе с ведомым диском.

    2. Нанести на шлицы ведомого диска сцепления и входящего вала коробки передач смазочный материал.

    Примечание:
    — При недостаточном нанесении смазочного материала: возможен повышенный износ шлицов ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач, как результат – нарушения в работе сцепления.
    — При избыточном нанесении смазочного материала: возможно разбрызгивания излишков смазочного материала и попадание его на рабочие поверхности ведомого диска, в результате – потеря фрикционных свойств диска сцепления.

    3. При установке, необходимо быть внимательным – надпись «T/M SIDE» на ведомом диске сцепления должна быть направлена от двигателя, на механика, как показано на рисунке ниже.

    4. Установить ведомый диск сцепления вместе с кожухом сцепления в сборе, используя специальный инструмент (09411-1P000), как показано на рисунке ниже.

    5. Установить и затянуть болты крепления кожуха сцепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 14.7 – 21.6 Н · м.

    Примечание:
    Болты необходимо сначала подтянуть, не затягивая, в указанной последовательности и только после этого, затянуть с требуемым моментом затяжки. Это предотвратит перекосы в установке, которые могут вызвать вибрации во время работы.
    Все элементы крепления необходимо затягивать только в соответствии с техническими требованиями. В противном случае болты крепления могут отпуститься.

    6. Установить коробку передач в сборе (см. ниже).

    Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

    1. Соединительный шланг
    2. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
    3. Выключатель системы блокировки зажигания
    4. Выключатель
    5. Педаль выключения сцепления
    6. Накладка на педаль

    Снятие и установка

    Внимание:
    Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

    1. Извлечь стопорный штифт (А) вместе с шайбой (В), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить шток от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

    2. Отвернуть элементы крепления и снять электронный блок управления вместе с аккумуляторной батареей.

    3. Отсоединить от главного цилиндра патрубок гидропривода выключения сцепления (В), затем отсоединить шланг расширительного бачка (А), как показано на рисунке ниже.

    4. Провернуть по часовой стрелке и извлечь главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

    5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Разборка

    1. Снять стопорное кольцо поршня главного цилиндра.

    2. Извлечь из цилиндра шток и поршень в сборе.

    3. Снять хомут крепления, затем отвернуть и снять крышку, а затем расширительный бачок с главного тормозного цилиндра.

    Внимание:
    — Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало главного цилиндра и его корпус.
    — Не разбирать поршень.

    Проверка технического состояния

    1. Проверить внутреннюю поверхность (зеркало) цилиндра на наличие царапин, загрязнений и повышенного износа. При обнаружении дефектов или повреждений, заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления новым в сборе.

    2. Проверить техническое состояние поршня. При необходимости, заменить главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

    3. Проверить и убедиться в отсутствии повреждений и трещин на патрубке и шланге гидропривода выключения сцепления.

    4. Используя специальный инструмент, измерить внутренний диаметр главного цилиндра и наружный диаметр поршня.

    Примечание:
    Замеры необходимо производить в трех местах, а просчет вести по среднему арифметическому из полученных данных.

    5. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе. Стандартная величина зазора: 0.15 мм.

    Сборка

    1. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность главного цилиндра и на наружную поверхность поршня. Наносить только тормозную жидкость: DOT 3 или DOT 4.

    2. Установить поршень в сборе в цилиндр.

    3. Установить стопорное кольцо.

    4. Установить шток поршня.

    Педаль сцепления

    Проверка технического состояния

    Педаль сцепления

    1. Измерить высоту педали сцепления (от накладки педали до поверхности пола) и зазор в вилке штока (измеряется по перемещению накладки педали).

    Ход педали сцепления (А): 140 ± 0.3 мм.

    Свободный ход педали сцепления (В): 6

    Высота педали сцепления (С): 189.1 мм.

    Выключатель блокировки зажигания

    1. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя.

    2. Отсоединить и снять выключатель блокировки зажигания (если есть возможность подсоединить тестер к выключателю без его снятия, данную операцию можно не выполнять).

    3. Проверить наличие цепи между выводами выключателя.

    Примечание:
    Если работа выключателя не соответствует приведенным в таблице ниже данным, необходимо заменить выключатель новым.

    Положение педали сцепления Выключатель Блокировка замка зажигания
    Отпущена Вкл. (Цепь) Выкл (Откр.)
    Полностью выжата Выкл (Откр.) Вкл. (Цепь)

    Стандартные величины

    Полный ход (А): 12.0 ± 0.3 мм.

    Точка включения-выключения (В): 2.0 ± 0.3 мм.

    Снятие и установка

    Внимание:
    Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

    Снятие

    1. Отвернуть болт крепления монтажного кронштейна педали сцепления к поперечине кузова.

    2. Отвернуть гайки крепления педали сцепления.

    3. Извлечь стопорный палец вместе с шайбой и отсоединить выжимной шток от педали сцепления.

    Проверка технического состояния

    1. Проверить ось и втулку педали сцепления на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить новым.

    2. Проверить педаль выключения сцепления на наличие геометрических нарушений. При необходимости, заменить педаль сцепления в сборе.

    3. Проверить возвратную пружину на наличие повреждений и повышенного износа. Заменить при необходимости.

    4. Проверить техническое состояние накладки на педали сцепления.

    Читайте также  Центробежная муфта сцепления триммера

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Примечание:
    Нанести специальный смазочный материал на педаль сцепления и втулки. Использовать для этого смазочный материал: SAE J310a, NLGI No.1.

    Рабочий цилиндр выключения сцепления

    1. Соединительный (полый) болт
    2. Прокладка
    3. Переходник патрубка
    4. Патрубок гидропривода выключения сцепления
    5. Плунжер клапана
    6. Пружина клапана
    7. Винт для удаления воздуха из системы
    8. Корпус выжимного цилиндра
    9. Возвратная пружина
    10. Поршень
    11. Пыльник
    12. Шток (к вилке выключения сцепления)

    Снятие

    1. Слить тормозную жидкость через сапун для прокачки тормозной системы (А), как показано на рисунке ниже.

    2. Отвернуть фланцевую гайку и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

    3. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления (В).

    Проверка технического состояния

    1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие загрязнений и повреждений. Заменить цилиндр в сборе, при необходимости.

    2. Проверить рабочий цилиндр на наличие утечек тормозной жидкости.

    3. Проверить техническое состояние пыльников рабочего цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пыльники новыми.

    Установка

    1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

    Примечание:
    Нанести на вилку штока рабочего цилиндра специальный смазочный материал. Использовать смазочный материал: CASMOLY L9508.

    Обслуживание Hyundai Elantra

    Хендай Элантра начал продаваться в России в 2011 году, это было пятое поколение, которое пережило несколько рестайлингов. А затем в 2019 году появился вышло шестое — седан потерпел некоторые изменения во внешнем виде. Благодаря этому автомобиль предлагается на нашем рынке с широким разнообразием двигателей — 128, 132 л.с. и 150 л.с. соответственно. Несмотря на разницу, обслуживание проходит согласно единому графику — каждый год владения, либо 15000 км пробега, в зависимости от того что наступит раньше.

    Перечень работ

    На первом ТО Hyundai Elantra необходимо выполнить проверку и осмотр следующих компонентов:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей
    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр

    Это перечень обязательных базовых работ входящих в каждое регламентное ТО. В последующих к ним дополнительно добавляются новые пункты, о которых мы и напишем.

    ТО-2 30 000 км. (24 мес.)

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Воздушный фильтр топливного бака (при его наличии)

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    ТО-3 45 000 км (36 мес.)

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    ТО-4 60 000 км (48 мес.)

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
    • Топливный фильтр
    • Свечи зажигания

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    ТО-5 75 000 км (60 мес.)

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    ТО-6 90 000 км (72 мес.)

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Тормозная жидкость

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    ТО-7 105 000 км

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    ТО-8 120 000 км

    Восьмое гарантийное ТО Хендай Элантра проводится при 8 лет эксплуатации. Замена:

    • Воздушный фильтр
    • Моторное масло и масляный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)
    • Топливный фильтр
    • Свечи зажигания
    • Охлаждающая жидкость

    Проверка и осмотр:

    • Система климат-контроля и кондиционирования воздуха
    • Состояние АКБ
    • Тормозные магистрали, шланги и соединения
    • Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления
    • Тормозные диски и колодки
    • Приводные ремни
    • Приводные валы и пыльники
    • Выхлопная система
    • Шаровые соединения передней подвески
    • Стояночный тормоз
    • Рулевая рейка
    • Шины (износ и давление воздуха)
    • Паровой шланг и крышка горловины топливного бака
    • Система охлаждения двигателя
    • Все электрические системы и проводка
    • Замки, петли и направляющие дверей
    • Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей

    Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы и сцепления Hyundai Elantra J5 MD 2014

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной прямой на 10 мм
    • Шприц
    • Воронка
    • Динамометрический ключ
    Читайте также  Цилиндр сцепления главный камаз зил 4331 кнорр бремзе камаз

    Детали и расходники:

    • Шланг
    • Емкость техническая
    • Тормозная жидкость
    • Ветошь

    Примечания:

    В Hyundai Elantra V MD бачок тормозной жидкости исполняет также функции резервуара жидкости для цилиндра выключения сцепления. Он расположен на главном тормозном цилиндре ближе к левой части автомобиля.

    1. Отверните пробку бачка тормозной жидкости, повернув ее на 45° против часовой стрелки.

    2. Извлеките сеточку из бачка и очистите ее при необходимости.

    3. С помощью шприца со шлангом откачайте из бачка всю тормозную жидкость.

    Примечание:

    В роли шланга очень хорошо подходит шланг из медицинской системы для капельниц.

    4. Установите воронку в заливное отверстие бачка и наполните бачок новой тормозной жидкостью до отметки MAX.

    Примечание:

    Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости. Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4, потому что применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

    Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.

    Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

    5. Очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса ветошью и снимите с него защитный колпачок.

    6. Наденьте на штуцер шланг, а свободный его конец погрузите в емкость, частично (не меньше, чем на 1/3) заполненную рабочей жидкостью.

    Примечание:

    В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

    7. Попросите помощника понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно. После этого ослабьте штуцер прокачки правого заднего тормоза, воспользовавшись ключом на 10 мм.

    8. По завершении выпуска воздуха из системы затяните штуцер.

    Примечание:

    Повторяйте эти действия для других колес в последовательности, указанной ниже, до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

    Момент затяжки штуцера составляет 6,9-12,7 Н·м.

    9. Прокачайте передний левый тормозной механизм. Для этого, очистите от грязи штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса ветошью и снимите с него защитный колпачок (на фото тормозной механизм изображен со снятым колесом для лучшего понимания размещения штуцера).

    10. Наденьте на штуцер шланг, а свободный его конец погрузите в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью (аналогично к п.6).

    11. Попросите помощника нажать на педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно. После этого ключом на 10 мм ослабьте штуцер прокачки левого переднего тормоза.

    12. По завершении выпуска воздуха из системы затяните штуцер.

    13. Аналогично п.5-8 прокачайте задний левый тормозной механизм.

    14. Последним прокачайте передний правый тормозной механизм аналогично п.9-13.

    15. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

    16. Очистите от грязи штуцер для выпуска воздуха из цилиндра выключения сцепления и наденьте на штуцер шланг, а другой конец опустите в емкость (которая использовалась для прокачки тормозов).

    17. Отпустите штуцер, расположенный с торца цилиндра выключения сцепления, и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.

    18. Затяните штуцер при нажатой педали сцепления. После этого поднимите педаль рукой.

    19. Нажмите педаль сцепления еще 3 раза. Затем ослабьте штуцер (выйдет жидкость с пузырьками воздуха) и затяните его при нажатой педали. Снова поднимите педаль.

    20. Повторите п.20 два-три раза (пока из жидкости не исчезнут пузыри).

    Примечание:

    Момент затяжки штуцера прокачки цилиндра выключения сцепления составляет 6,8-9,8 Н·м.

    21. Еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и, в случае необходимости, доведите его до уровня MAX и заверните крышку бачка.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: