Шланг смазки муфты сцепления уаз - NEVINKA-INFO.RU

Шланг смазки муфты сцепления уаз

Шланг муфты выжимного подшипника Производитель ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 3 Каталожный номер 3151-1601230 / 3151-1601230-10 Артикул 3151-1601230 Внутренний код

Шланг смазки муфты сцепления уаз

Шланг смазки муфты сцепления уаз

Шланг муфты выжимного подшипника

Производитель ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 3
Каталожный номер 3151-1601230 / 3151-1601230-10
Артикул 3151-1601230
Внутренний код 06882
Вес 10 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 1,5х16х1,5

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Шланг муфты выжимного подшипника УАЗ / 11-7557 А2 (3151-1601230)

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Сцепление

Сцепление УАЗ 3151

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Рис. 3.1. Сцепление: 1 – нижняя часть каpтеpа сцепления; 2 – маховик; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – пеpедний подшипник; 6 – коленчатый вал; 7 – первичный вал; 8 – игольчатый подшипник; 9 – каpтеp сцепления; 10 – палец оттяжного pычага; 11 – оттяжной pычаг; 12 – ось оттяжного рычага; 13 – pолик оттяжного pычага; 14 – вилка оттяжного pычага; 15 – pегулиpовочный винт; 16 – оттяжная пpужина муфты; 17 – муфта выключения сцепления; 18 – подшипник выключения сцепления; 19 – нажимная пpужина; 20 – кожух сцепления; 21 – теплоизолиpующая шайба; 22 – пробка; 23 – шланг смазки подшипника; 24 – кронштейн масленки; 25 – корпус масленки; 26 – крышка масленки; 27 – зубчатая шайба

Сцепление (

Рис. 3.2. Положение оттяжных pычагов после pегулиpовки: 1 – кожух сцепления; 2 – нажимная пpужина; 3 – нажимной диск; 4 – pегулиpовочный винт; 5 – оттяжной pычаг

Рис. 3.3. Стопоpение pегулиpовочных болтов

Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов (

Рис. 3.4. Ведомый диск сцепления: 1 – фрикционные накладки; 2 – заклепки; 3 – пpужина ведомого диска; 4 – стальной диск; 5 – демпфеpная пpужина; 6 – ступица; 7 – фpикционные кольца; 8 – pегулиpовочные кольца; 9 – ведомый диск; 10 – упоpный палец; 11 – балансиpовочный гpузик

После снятия болтов нажимной и ведомый (

Рис. 2.55. Установка сцепления по меткам:

5. Совместите метки «О» (см.

Рис. 3.5. Снятие кожуха сцепления

Детали нажимного диска находятся под действием усилия шести пружин. Поэтому перед отворачиванием болтов крепления опор оттяжных рычагов их следует разгрузить, сжав диск прессом, как это показано на

Рис. 3.6. Нажимной диск с установленными pычагами выключения сцепления

2. Вставьте собранные оттяжные рычаги в пазы нажимного диска в соответствии со сделанной при разборке маркировкой, вставьте пальцы рычагов (при этом оправки выйдут наружу) и зашплинтуйте их (

Рис. 3.7. Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка;

5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок;

28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

Гидропривод выключения сцепления (

Рис. 3.8. Гидpопpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – бачок;

2 – главный цилиндp; 3, 5 – гидpотрубки; 4 – соединительная муфта; 6 – педаль; 7 – гидpошланг;

8 – pабочий цилиндp; 9 – пружина

Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–3741 аналогичен и показан на рис. 3.8.

Обслуживание гидропривода заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке на 15–20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, регулировке свободного хода педали сцепления и, при необходимости, его прокачке.

В гидроприводе сцепления регулируется только свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, который должен быть 2,5–3,6 мм. Это соответствует зазору 1,7–2,5 мм между оттяжными рычагами и подшипником выключения сцепления и свободному ходу педали сцепления А, равному 35–55 мм для всех автомобилей.

Регулировку производите изменением длины толкателя рабочего цилиндра выключения сцепления.

Перед началом регулировки свободного хода педали сцепления проверьте величину полного хода педали сцепления (до упора в пол), которая должна быть 185 мм для автомобилей семейства УАЗ–31512 и 200 мм для автомобилей семейства УАЗ–3741. При необходимости регулировку производите изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления.

Снятие и разборка гидропривода сцепления

Снимайте гидропривод выключения сцепления с автомобиля в следующем порядке:

– отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра;

– слейте жидкость из гидропривода через отсоединенный конец гидрошланга;

– снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления;

– отсоедините и снимите рабочий цилиндр;

– снимите оттяжную пружину педали выключения сцепления;

– расшплинтуйте и выньте палец вилки толкателя главного цилиндра;

– отсоедините и снимите главный цилиндр. На автомобилях семейства УАЗ–3741 предварительно отсоедините бачок от гибкого шланга.

Разборку главного цилиндра производите в следующем порядке:

– снимите крышку и сетчатый фильтр наполнительного бачка (автомобили семейства УАЗ–31512);

– выверните штуцер крепления бачка (автомобили семейства УАЗ– 31512);

– выверните корпус штуцера гибкого шланга бачка (автомобили семейства УАЗ–3741);

– выньте из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо и упорную шайбу;

– выньте из корпуса поршень с уплотнительными манжетами, возвратную пружину.

Во избежание повреждения уплотнительных манжет для удаления поршня подведите сжатый воздух в отверстие для гидротрубки. Штуцеры главных цилиндров с прокладками при разборке отвертывать не следует, если не наблюдалось подтекания через них рабочей жидкости.

Разборку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:

– отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак и выньте толкатель вместе с колпаком;

– снимите колпак с толкателя;

– выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо;

– выньте поршень с уплотнительной манжетой из рабочего цилиндра; во избежание повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух к отверстию для гидрошланга;

– снимите с поршня уплотнительную манжету;

– выверните клапан прокачки;

– снимите с клапана защитный колпачок. Детали гидропривода тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Оценка технического состояния деталей гидропривода

Все резиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины манжеты замените.

На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и 22,2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.

Сборка гидропривода сцепления

Сборку гидропривода выключения сцепления производите в порядке, обратном разборке. Перед сборкой зеркало цилиндров смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью.

При сборке главного цилиндра убедитесь, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение. Проверьте при помощи мягкой проволоки диаметром 0,3–0,5 мм, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо.

При сборке рабочего цилиндра убедитесь, что оттяжная пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре.

Установку гидропривода на автомобиль производите в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидропривода сцепления

Заполните гидропривод жидкостью и прокачайте его для удаления воздуха в следующем порядке:

– поднимите капот на автомобилях семейства УАЗ–31512 или снимите крышку 13 лючка к бачку гидропривода сцепления на панели приборов автомобилей семейства УАЗ–3741 и отверните крышку бачка главного цилиндра;

– заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня (на 15–20.мм ниже верхней кромки бачка);

– снимите защитный колпачок с головки клапана прокачки рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;

– погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью;

– создайте в системе давление, резко нажав 4–5 раз с интервалом 1–2 с на педаль сцепления;

– удерживая педаль, отверните на 1/2–3/4 оборота клапан прокачки, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд;

Читайте также  Шум при выжатом сцеплении в классике

– после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления;

– проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра. Не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух;

– повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение жидкости с воздухом;

– снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;

– долейте жидкость в бачок до нормы.

Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

После прокачки проверьте величину хода наружного конца вилки выключения сцепления при нажатии на педаль выключения сцепления до отказа. Полный ход должен быть не менее 17 мм. Меньшая величина полного хода не обеспечит полного выключения сцепления и укажет на наличие воздуха в гидроприводе или на недостаточный ход педали выключения сцепления.

Видео про «Сцепление» для УАЗ 3151

Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.
Уаз за 30 тысяч, серия 50,замена сцепления,коробки и раздатки
Как прокачать сцепление на Уаз

452-1602590 Шланг сцепления УАЗ

  • Описание
  • Характеристики
  • Скидки
  • Оплата и доставка
  • Задать вопрос

452-1602590 Шланг сцепления УАЗ
Производитель: ООО «Волгопромтранс»
Соответствуют ГОСТ 26089-84 «Рукава резиновые для гидравлических тормозов автомобилей.»

Оптовые скидки на продукцию

Категория продукции/Скидка 3% 5% 7% 9% инд.
сумма покупки, тыс. руб., с НДС
Рукава ГОСТ 10362-79 (10362-2017) 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава ГОСТ 18698-79 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава ГОСТ 9356-75 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава дюритовые ТУ 0056016-87 50 — 100 100 — 150 150 — 200 200 — 300 от 300
Рукава (шланги поливные) ТУ 2554-002-22465588-2008 50 — 100 100 — 150 150 — 200 от 200
Патрубки резиновые систем охлаждения и отопления 10 — 30 30 — 50 50 — 70 от 70
Шланги тормозные 10 — 30 30 — 50 50 — 70 от 70
Формовые резинотехнические изделия (РТИ) 10 — 30 30 — 50 50 — 70 от 70

Cкидки применяются автоматически при добавлении продукции в корзину.

Оплата

Добавив необходимую продукцию в корзину, вы можете перейти на страницу оформления заказа.
В зависимости от Вашего статуса (физ./юр. лицо) на странице отобразятся доступные варианты оплаты и доставки.

  1. Для юридических лиц и ИП доступный метод оплаты — Предоплата на расчетный счет.
    Вам необходимо заполнить реквизиты организации для выставления счет, выбрать удобный вариант доставки и отправить заказ.
    Счет на оплату продукции придет в письме на эл.почту, указанную при оформлении заказа.
  2. Если покупатель — физическое лицо, доступны варианты оплаты любыми банковскими картами, Apple Pay и Google Pay.
    Оплата производится через платежный сервис Яндекс.Касса. Все передаваемые данные надежно защищены SSL-сертификатом и шифрованием.
    При выборе варианта доставки — «Самовывоз», вы можете оплатить заказ при получении продукции непосредственно в магазине.

Если заказ оформлен в нерабочее время или выходной, он будет обработан сотрудниками компании в ближайший рабочий день.

Доставка

Возможные варианты доставки:

  1. Самовывоз — получение заказа в магазине компании по адресу г. Волжский, ул. Горького, 10
  2. Доставка почтой РФ (бандероль)
  3. Курьерская доставка EMS
  4. Доставка службой СДЭК (до ПВЗ* или курьером по адресу)
  5. Доставка транспортными компаниями (ПЭК, Деловые Линии, Энергия и др.). Укажите в примечании к заказу удобную Вам ТК.
  6. Бесплатная доставка РТИ-продукции транспортом компании для оптовых покупателей**

* ПВЗ — пункт выдачи заказов
** при сумме заказа более 50 т.р. Сроки, график и регионы доставки необходимо уточнять у менеджеров. Подробнее..

Продажа Муфты сцепления уаз оптом на экспорт

Производители похожих товаров

  1. Выжимной подшипник с муфтой оптом
  2. Муфта выжимная выключения сцепления производство в России
  3. подшипники сцеплений выжимные завод
  4. муфта сцепления производители
  5. купить кожух муфты сцепления от производителя
  6. Муфта сцепления к автогрейдеру оптом цена
  7. Муфта сцепления трактора оптом

Покупатели товаров

  1. Выжимной подшипник с муфтой продажа
  2. Муфта выжимная выключения сцепления покупатели
  3. подшипники сцеплений выжимные продать оптом
  4. муфта сцепления оптом
  5. вывоз кожух муфты сцепления оптом
  6. Муфта сцепления к автогрейдеру продать на экспорт
  7. Муфта сцепления трактора

Производители Муфты сцепления уаз оптом

Если вы хотите купить Муфта сцепления уаз напрямую для вывоза на экспорт, при это вы не знаете сколько это будет стоить:

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Если вы производитель Муфты сцепления уаз и хотите узнать, где можно продать товар зарубеж, мы рекомендуем поставлять вашу продукцию в следующие страны:

Как продать? покупатели

Найдите для себя подходящих покупателей из крупнейших стран импортеров Муфты сцепления уаз — buyers for UAZ clutch:

Покупали в ЕАЭС

Компании постоянно закупающие продукцию из РФ

Таможенные платежи и оплата НДС

При вывозе Муфты сцепления уаз, вы не будете оплачивать ставку НДС в бюджет. Цена для клиента — 20% НДС.

Экспортные платежи: 0%

Payment for export UAZ clutch from Russia 0%

При экспорте вы так же можете оформить возврат НДС. Для этого при продаже Муфты сцепления уаз необходимо, подготовить комплекс всех необходимых документов. Мы можем помочь реализовать вашу продукцию, на территории стран Таможенного Союза, АТЭС

При импорте (ввозе) в другую страну вам будет необходимо заплатить налог, аналог НДС. Допустим в ЕС это VAT. IMPORT VAT: 20%

Крупнейшие покупатели российской Муфты сцепления уаз

Мы подготовили список компаний, где можно продать Муфты сцепления уаз. Это крупнейшие импортеры, покупающие свою продукцию из стран СНГ.

  1. ООО ТПКОМЕГА — АВТОПОСТАВКА: КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА С МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ ВДОЛЬ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП, ДЛЯ А/М УАЗ
  2. ООО УКРАВТОЗАПЧАСТЬ: МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ — КАТ. № ЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ЧЁРНЫХ МЕТАЛЛОВ ОБРАБОТАНА МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ К А/М УАЗ
  3. ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ: ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ЧЁРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА АВТОМОБИЛИ УАЗ МОД
  4. ТОО АСК АСКОМ: ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ТРАКТОРОВ Т-А, МТЗ, А, Д- И АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ
  5. ФИРМАВИМПЕКС — 99 В: ШЛАНГ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ ДИАМЕТР ММ № ПО КАТАЛОГУ А, АРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ, БЕЗ ФИТИНГОВ, ИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫ К АМ УАЗ
  6. АВТОТЕХНИКА — ПМ ЕООД: МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ №ПО КАТАЛОГУ: -А-. (ИЗ ЧЁРН. МЕТАЛЛОВ, ЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ, В СБОРЕ, ОБРАБОТАНА МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ)К А/М УАЗ
  7. БАЛДАН ЧУЛУУНЦЭЦЭГ: МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА) ДЛЯ А/М УАЗ
  8. ДОВЖОО МАНДАХ: МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ (ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА) СТАРОГО ОБРАЗЦА ДЛЯ А/М УАЗ
  9. ТОО TИСО — AВТО: МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ В СБОРЕ №ПО КАТАЛОГУ: -. (ИЗ ЧЁРН. МЕТАЛЛОВ, ЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ, В СБОРЕ) К А/М УАЗ
  10. ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОГРЕС — АУТОКУЧАД.О.О: МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ — ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ЧЕРН. МЕТАЛЛОВ, К АМ УАЗ, Г. ВЫПУСКА

Доставка морем

Если вам необходима доставка Муфты сцепления уаз по морю на корабле или в контейнере, на условиях CIF в порт. Вы можете узнать сколько времени это займет или посчитать минимальную цену доставки. Так же узнаете ближайший порт

Разрешительные документы для экспорта Муфты сцепления уаз

Если вы производитель, мы поможем подготовить для необходимые документы для вывоза Муфты сцепления уаз в ЕС, СНГ, АЗИЮ, АФРИКУ или АМЕРИКУ.

  • учредительные бумаги организации-экспортёра
  • внешнеэкономический договор, скачать пример скачать договор Муфта сцепления уаз word или можно заказать оформление договора
  • Паспорт сделки при сумме договора свыше 50 000 долларов
  • Счет фактуры для груза с печатью экспортера
  • Накладная с данными по весе и количеству товаров
  • Транспортные документы
  • Сертификат или паспорт на товары

    Выбор подходящего кода ТН ВЭД для Муфты сцепления уаз (затаможка)

    • МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ НО С ПОДШИПНИКОМ ДВТОНКИЙ ВАЛЛЕПЕСТКОВАЯ КОРЗИНАПО КАТАЛОГУ ШТИЗ ЧЕРН МЕТАЛЛОВЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯВ СБОРЕ К АМ УАЗ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО УАЗ ГУЛЬЯНОВСК ТОВАРНЫЙ ЗНАК УАЗ
    • МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ СО ТОЛСТЫЙ ВАЛРЫЧАГКОРЗИНАВИЛКА СОПО КАТАЛОГУ А ШТИЗ ЧЕРН МЕТАЛЛОВЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯВ СБОРЕ К АМ УАЗ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО УАЗ ГУЛЬЯНОВСК ТОВАРНЫЙ ЗНАК УАЗ
    • МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ СО УСИЛЕННАЯ С ПОДШИПНИКОМ ПО КАТАЛОГУ ШТИЗ ЧЕРН МЕТАЛЛОВЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯВ СБОРЕ К АМ УАЗ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО УАЗ ГУЛЬЯНОВСК ТОВАРНЫЙ ЗНАК УАЗ
    • МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ НОТОНКИЙ ВАЛЛЕПЕСТКОВАЯ КОРЗИНАВИЛКА НО ПО КАТ ШТИЗ ЧЕРН МЕТАЛЛОВ ЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯВ СБОРЕ К АМ УАЗ ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО УАЗ ГУЛЬЯНОВСК ТОВАРНЫЙ ЗНАК УАЗ
    • МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ В СБОРЕ ПО КАТАЛОГУ ШТИЗ ЧЕРН МЕТАЛЛОВЧАСТЬ СЦЕПЛЕНИЯВ СБОРЕ К АМ УАЗ
    • ПРУЖИНА НА МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ ПО КАТАЛОГУ ШТРАБОТАЮЩАЯ НА СЖАТИЕВИНТОВАЯИЗ ЧЕРНМЕТАЛЛОВ К АМ УАЗ
    • ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА РАСТЯЖЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗУАЗ
    • ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ РАБОТАЮЩАЯ НА РАСТЯЖЕНИЕ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АМ УАЗ ШТ
    • ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВРАБОТАЮЩАЯ НА РАСТЯЖЕНИЕ ОБРАБОТАННАЯ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМДЛЯ АМ УАЗ ШТ
    • ПРУЖИНА ОТТЯЖНАЯ МУФТЫ ПОДШИПНИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВОБРАБОТАННАЯ ХОЛОДНЫМ СПОСОБОМ ДЛЯ АМ УАЗ ШТ
    • А ШЛАНГ СМАЗКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ ШТ
    • МУФТА СЦЕПЛЕН В СБ УАЗ
    • ПОДШИПНИК С ШАРИКОВЫЙ РАДИАЛЬНОУПОРНЫЙ ОДНОРЯДНЫЙ С МУФТОЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ КЛАСС ТОЧНОСТИ ПО ГОСТ ДЛЯ АМ УАЗ
    • ПОДШИПНИК С ШАРИКОВЫЙ РАДИАЛЬНОУПОРНЫЙ ОДНОРЯДНЫЙ С МУФТОЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ КЛАСС ТОЧНОСТИ ПО ГОСТ ДЛЯ АМ УАЗ
    • МУФТА С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ШАРИКОВЫМ РАДИАЛЬНОУПОРНЫМ ОДНОРЯДНЫМ В СБОРЕ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ КЛАСС ТОЧНОСТИ ПО ГОСТ ДЛЯ АМ УАЗ
    • ПО КАТАЛОГУ ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ С МУФТОЙ В СБОРЕ УАЗ ШТШАРИКОВЫЙС НАИБОЛНАРУЖДИАМ ММ КЛАСС ТОЧНОСТИ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ К СЦЕПЛЕНИЮ АМ УАЗИЗГОТОАОСАМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД
    • ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ С МУФТОЙ В СБОРЕ ПО КАТ ШТШАРИКОВЫЙС НАИБОЛЬШИМ НАРУЖДИАМ ММ КЛАСС ТОЧНОСТИ ИЗ ШАРИКОПО ПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ К СЦЕПЛЕНИЮ АМ УАЗИЗГОТОВИТЕЛЬ ОАО ЗМЗРОССИЯ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ
    • ПО КАТАЛОГУ ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ С МУФТОЙ В СБОРЕ УАЗ ШТШАРИКОВЫЙ С НАИБОЛЬШИМ НАРУЖДИАМЕТРОМ ММ КЛАСС ТОЧНОСТИ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ К СЦЕПЛЕНИЮ АМ УАЗИЗГОТОВИТЕЛЬ ОООЧМЗ ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТСУТСТВУЕТ
    • ПО КАТАЛОГУ ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ С МУФТОЙ В СБОРЕ УАЗ КТ ШАРИКОВЫЙ С НАИБОЛЬШИМ НАРУЖДИАМЕТРОМ ММ КЛАСС ТОЧНОСТИ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ К СЦЕПЛЕНИЮ АМ УАЗ
    • ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ РАДИАЛЬНОУПОРНЫЙ ОДНОРЯДНЫЙ С МУФТОЙ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ ИЗ ШАРИКОПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ ШХ КЛАСС ТОЧНОСТИ ПО ГОСТ НАРУЖНЫМ ДИАМЕТРОМ ММ ОБЩЕГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯДЛЯ АМ УАЗ ШТ
    • ШЛАНГ ГИБКИЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ ПО КАТАЛОГУ ШТАРМТЕКСТМАТЕРИАЛОМС ФИТИНГАМИИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫК АМ УАЗ
    • ШЛАНГ ГИБКИЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ АРМИРОВАННОЙ ТЕКСТИЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ С ФИТИНГАМИ К АМ УАЗ ГВЫПУСКА
    • ШЛАНГ ГИБКИЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПО КАТАЛОГУ ШТАРМТЕКСТМАТЕРИАЛОМ С ФИТИНГАМИИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ НЕПОРИСТОЙ РЕЗИНЫК АМ УАЗ
    • ШЛАНГ ГИБКИЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПО КАТАЛОГУ ШТАРМТЕКСТМАТЕРИАЛОМС ФИТИНГАМИИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫК АМ УАЗ
    • ШЛАНГ ГИБКИЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ПО КАТАЛОГУ ШТАРМТЕКСТМАТЕРИАЛОМ С ФИТИНГАМИИЗ ВУЛКАНИЗИРОВАННОЙ РЕЗИНЫК АМ УАЗ

    Если вам интересно наладить ваши продажи, первый шаг это отправить и свое КП. Это можно сделать напрямую через сайт

    ТОП 15 стран куда можно продать Муфту сцепления уаз

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в Казахстан

    1. ТОО TИСО — AВТО
    2. ТОО АЗОВ
    3. ИП ГАРАЕВ Л.Ф
    4. ТОО ГАЗ — УРАЛ
    5. МВХ ТОО МЕРКУР — КАСТОМ
    6. ИП БАШЕВ С.В
    7. ТОО ТЕХСНАБ — К
    8. ИП КЛИМЕНКО С.В
    9. ТОО ТИС — АВТО
    10. ТОО ВЕКТОРАВТО
    11. ТОО АКТОБЕНЕФТЕМАШ
    12. ТОО СП АГРОСЕРВИС
    13. ТОО АСК АСКОМ
    14. ТОО
    15. ТОО РОТОР ВМФ
    16. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СЕРЕБРЯКОВ СЕРГЕЙ ПАВЛОВИЧ
    17. ТОО МИРЗАМ
    18. ИП ШАГАН Д.С
    19. МАНГИСТАУСКИЙ ФИЛИАЛ ТОО ПРОМИНВЕСТКОМПЛЕКТ
    20. ЧП МАШТАКОВА И.Я

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в Украину

    1. ООО ТОРГОВО — ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ОМЕГА — АВТОПОСТАВКА
    2. ООО УКРАВТОЗАПЧАСТЬ
    3. ООО УКРАВТОЗАПЧАСТЬ
    4. ООО ТПКОМЕГА — АВТОПОСТАВКА
    5. ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СУРАЕВ АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
    6. ООО КОМПАНИЯ АГРО — СОЮЗ
    7. ПИИ АВТОИНВЕСТСТРОЙ — БРОК

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в МОНГОЛИЮ

    1. ЖАЛЦАН ЭРДЭНЭБИЛЭГ
    2. БАЛДАН ЧУЛУУНЦЭЦЭГ
    3. ДОВЖОО МАНДАХ
    4. ГУЛУГБААТАР БАТТУЛГА
    5. УЛЗИЙДОНДОВ НАРАНГЭРЭЛ
    6. КОО АВТОКОМПЛЕКС
    7. БАТТУЛГА БАТ — АМГАЛАН
    8. ДАМДИН ПУРЭВДОРЖ
    9. БУГС ПОБЕДА
    10. НАРАН ГАНСУХ

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в Молдову

    1. СА AВТО — ПРЕЗЕНТ
    2. ООО АПРОТЕХПРО
    3. И.М. АГРОПИЕСЕ — ТГР ГРУП СРЛ
    4. I.M. AGROPIESE TGR GRUP S.R.L
    5. ООО OCDIS
    6. ООО ВЕНЕЦ
    7. ИМ АГРОПИС ТГР ГРУПСРЛ
    8. ПКФ ТРАНСКОМПЛЕКТ
    9. ООО ЛАНЖЕРА

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в Сербию

    1. ТТМ АУТОД.О.О
    2. ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОГРЕС — АУТОКУЧАД.О.О
    3. ТТМ COMERCD.О.О
    4. ТТМ КОМЕРС Д.О.О
    5. ООО EKSA
    6. ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в Венгрию

    1. ФИРМАВИМПЕКС — 99 ВТ
    2. ФИРМА ВИМПЕКС — 99 ВТ
    3. ФИРМАVIMPEX — 99 ВТ
    4. ФУТОВА ТРЕЙД
    5. UAZ 72 KFT

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в БОЛГАРИЮ

    1. САВОВ И СИНООД ПО ПОРУЧЕНИЮДЕНИ ТРЕЙД
    2. АВТОТЕХНИКА — ПМ ЕООД
    3. МОТО ТОП ЕООД
    4. СУПЕР НОВА М ЕООД
    5. KONDORAVTO LTD

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в Чехию

    1. ТРИ — AНСПОЛ.С.Р.O
    2. TРИ — AН СРОЛ.С.Р.O
    3. TRI — AN SPOL S.R.O

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в Грузию

    1. ООО ГЕГИ
    2. ООО БИЗНЕС ГРУППА 2010

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в ТУРКМЕНИЮ

    1. ИП ЧАКМИН Ю.В
    2. ФИЛИАЛ КОМПАНИИ БАРРЕН РЕЗОРСИС ПЕТРОЛЕУМ ЛИМИТЕД
    3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ АТАШЕВ КУРБАНМУРАД АННАКУЛИЕВИЧ

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в Кубу

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в Азербайджан

    1. ЧП МЕХРАЛЫЕВ ФАИЛ ТАХМАЗ ОГЛЫ
    2. ЧП МЕХРАЛИЕВ Ф.Т

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в Польшу

    1. РАДЗАЕВСКИ МАРИАН ПАСПОРТ P POL АТ2078244
    2. РАДЗАЕВСКИЙ БОГДАН ПАСПОРТ Р РОL АS 2191029

    Муфта сцепления уаз оптом на экспорт в Литву

    Продажа Муфты сцепления уаз на экспорт в Корею

    1. СП РАСОНКОНТРАНС

    Присылайте к нам на почту [email protected] информацию о вашей продукции. Мы подберем для вас подходящие страны. И предложим наиболее простой способ экспортировать Муфта сцепления уаз.

    Материал подготовлен: Ирина Куликовская vk , 01 Oct 2021
    Менеджер по работе с клиентами
    «Ничего особенно не трудно, если разделить работу на небольшие части»

    Мы выполнили следующие поставки

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Выполнение под «ключ» всех услуг. Нахождение покупателя, оформление таможни, логистика. Связь с принимающей компанией

    Таможня, логистика до границы.

    Нахождения покупателя для экспорта химической продукции

    Трансмиссия

    Сцепление УАЗ


    1 – нижняя часть картера; 2 –маховик; 3 – ведомый диск; 4 –нажимной; 5 – передний подшипник; 6 – коленчатый вал; 7 – первичный вал; 8 – игольчатый подшипник; 9 – картер; 10 – палец оттяжного рычага; 11 –оттяжной рычаг; 12 – ось оттяжного рычага; 13 – ролик оттяжного рычага; 14 – вилка оттяжного рычага; 15 –регулировочный винт; 16 –оттяжная пружина муфты; 17 –муфта; 18 – подшипник выжимной; 19 – нажимная пружина; 20 – кожух; 21 – теплоизолирующая шайба; 22 –пробка; 23 – шланг смазки подшипника; 24 – кронштейн масленки; 25 – корпус масленки; 26 – крышка масленки; 27 –зубчатая шайба

    Сцепление автомобиля УАЗ сухое, однодисковое, с гидроприводом.
    Смазывание выжимного подшипника производите с помощью колпачковой масленки, расположенной с правой стороны картера, согласно таблице смазывания. Подобраться к масленке можно только снизу автомобиля. Не забывайте своевременно сливать скопившийся конденсат из картера, удалив пробку 22.

    Регулировка

    Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном диске в следующем порядке. Собранный нажимной диск установите на плите, можно воспользоваться маховиком и зафиксируйте его за кожух с помощью 6-и болтов. Вставьте временный шаблон толщиной 9,5 мм между нажимными диском и плитой.


    Рис. 3.2. Положение оттяжных рычагов после проведения регулировки: 1 –кожух; 2 – нажимная пружина; 3 – нажимной; 4 –регулировочный винт; 5 –оттяжной рычаг


    Рис. 3.3. Фиксация регулировочных болтов

    Отворачивая и заворачивая регулировочные винты регулируйте зазоры
    до получения размера (51,5±0,75) мм (расстояние головки одного из винтов от поверхности плиты).
    Разброс расстояния у рычагов не должен превышать 0,2 мм. После окончания регулировки винты 4 рычагов закерните, вдавливая край рычага в паз винта, как видно на рис. 3.3.

    Замена выжимного подшипника сцепления УАЗ

    Выставьте автомобиль на подъемник или рампу для доступа снизу к коробке передач и сцеплению. Снимите нижнюю деталь картера. Удалите вилку подшипника выключения. Удалите колпачковую масленку (с правой стороны картера) и отсоедините ее от резинового шланга смазки выжимного подшипника. Демонтируйте с автомобиля коробку передач (см. главу «Коробка передач УАЗ») вместе с выжимным подшипником. Снимите муфту с подшипником, уберите с муфты выжимной. Перед установкой нового выжимного подшипника хорошо вычистите муфту и промойте каналы подачи смазки. Напрессуйте подшипник маркировкой в сторону муфты. Шланг смазки очистите от старой смазки и заполните свежей. Промойте шейку крышки первичного вала коробки передач, на которую ставится муфта, и смажьте тонким слоем новой смазки Литол–24. Наденьте муфту на крышку подшипника первичного вала коробки передач, зацепите оттяжную пружину и установите коробку передач на автомобиль. При установке следите за тем, чтобы не оторвать шланг подачи смазки к выжимному. После проведения сборочных работ отрегулируйте зазоры между подшипником сцепления и рычагами нажимного диска.

    Снятие и установка дисков

    Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела «Замена подшипника выключения». Затем отверните шесть болтов крепления кожуха. Отворачивайте болты постепенно и последовательно по окружности, не более двух оборотов ключа за один раз, чтобы не повредить опоры кожуха нажимного диска.

    Ведомый диск сцепления:

    1 – фрикционные накладки; 2 –заклепки; 3 – пружина ведомого диска; 4 – стальной диск; 5 –демпферная пружина; 6 – ступица; 7 – фрикционные кольца; 8 –регулировочные кольца; 9 –ведомый диск; 10 – упорный палец; 11 – балансировочный грузик

    После удаления болтов нажимной и ведомый диски без проблем вынимаются вниз. Установку дисков на автомобиле производите в обратном порядке. Перед проведением установки выполните следующее: 1. Протрите ветошью, смоченной в бензине, все плоскости соприкосновения дисков и маховика. 2. Продуйте воздухом детали дисков и проверите их на наличие возможных повреждений. 3. Набейте смазку в подшипник первичного вала коробки передач, установленный на торце коленчатого вала. 4. Установите в картер сцепления ведомый и нажимной диски и через заднее отверстие картера выставьте ведомый относительно маховика с помощью оправки или снятого первичного вала коробки передач. Короткая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена к маховику.


    Рис. 2.55. Установка корзины по меткам: 1 – метки

    5. Совместите метки «О» (см. рис. 2.55) на маховике и кожухе нажимного диска и заверните шесть болтов крепления кожуха. Болты заворачивайте равномерно и последовательно по окружности.


    Рис. 3.5. Снятие кожуха

    Части нажимного диска зажаты шестью пружинами. Следовательно, перед отворачиванием болтов крепления опор оттяжных рычагов их следует освободить,
    сдавив диск прессом. Разборку нажимного выполняйте в дальнейшем порядке: 1. Отметьте на кожухе и диске риски их взаимного расположения,
    чтобы не нарушить балансировку при монтировании. Отметьте также риски на рычагах и нажимном диске. 2. Открутите три болта крепления кожуха к опорам
    оттяжных рычагов. 3. Плавно высвободите кожух из-под пресса, удалите кожух, пружины и шайбы пружин. 4. Расшплинтуйте и извлеките пальцы оттяжных
    рычагов, демонтируйте опоры рычагов (вилки) и извлеките ролики из рычагов.

    Сборка нажимного диска

    Сборку нажимного диска производите следующим образом: 1. Вложите в отверстия оттяжных рычагов по 19 роликов. Для комфорта сборки, чтобы ролики не высыпались, промажьте их смазкой Литол-24. Не используйте солидол. При отсутствии смазки ролики можно набирать посредством оправки в виде цилиндра диаметром 8 мм и длиной 9 мм, около которой в отверстия вставляются сухие ролики. После установки
    роликов промажьте их 2-3 каплями трансмиссионного масла.


    Рис. 3.6. Нажимной диск с установленными рычагами

    2. Введите собранные оттяжные рычаги в пазы нажимного диска в соответствии со сделанной при разборке маркировкой, введите пальцы рычагов
    (при этом оправки выйдут наружу) и зашплинтуйте их (рисунок. 3.6). 3. Поставьте на рычаги опорные вилки таким образом, чтобы палец стоял в сторону нажимного, а ролик — в сторону кожуха. Пальцы вилок зафиксируйте шплинтами. 4. Сборку диска с кожухом и пружинами выполняйте зажатым под прессом, чтобы ввернуть болты в опорные вилки. Под пресс вложите ведомый.
    На ведомый диск положите нажимной, собранный с рычагами; на выступы для нажимных пружин поставьте теплоизолирующие шайбы и пружины.
    5. Поставьте кожух на нажимной так, чтобы совместились риски, выполнены при разборке. Следите за тем, чтобы каждая пружина попала на соответствующий выступ в кожухе. Прессом придавите кожух к столу до ограничения, как изображено на рисунок. 3.5.
    Перекосов кожуха не должно быть. Закрутите три болта крепления опорных вилок. 6. Откорректируйте состояние головок корректировочных болтов оттяжных рычагов.

    Замена фрикционных накладок ведомого диска

    Замену фрикционных накладок ведомого диска выполняйте в том случае, если в накладках появились трещины или стерлись
    отверстия для заклепок, а также если накладки изношены так, что от плоскости трения до головок заклепок осталось меньше 0,5 мм.
    Как водится, в случае замены одной накладки следует заменять и другую. Для замены накладок аккуратно высверлите фиксирующие их заклепки
    (диаметр вала заклепки 4 мм) и извлеките остатки заклепок так, чтобы не испортить пружинных пластин. После замены накладок проконтролируйте биение трущихся плоскостей новых накладок сравнительно шлицевого отверстия. Биение, замеренное на радиусе 125 мм, не должно быть более 0,7 мм. Если оно преувеличивает указанную величину, то ведомый нужно править или сменить.

    Гидропpивод выключения сцепления автомобилей УАЗ–31512:

    1 – крышка; 2 –фильтр-сетка; 3 – бачок; 4 –гидротрубка; 5 – главный цилиндр привода; 6 – перепускное отверстие; 7 – компенсационное отверстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 –пружины; 10 – внутренняя манжета; 11 – штуцер; 12 –поршень главного цилиндра; 13 –наружная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндра; 16 – ось педали; 17 –вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаровая опора; 23 – вилка; 24 –гидрошланг; 25 – рабочий цилиндр; 27 – колпачок; 28 – перепускной клапан; 29 –манжета; 30 – поршень рабочего; 31 – толкатель; 32 –колпак; 33 – контргайка; 34 –вкрученная часть толкателя

    Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512 следующих деталей: подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего 25.

    Гидpопpивод выключения сцепления автомобилей УАЗ–3741:

    1 – бачок; 2 – главный цилиндр; 3, 5 –гидpотрубки; 4 – соединительная муфта; 6 – педаль; 7 – гидpошланг; 8 – рабочий цилиндр; 9 – пружина

    Гидравлический привод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-3741 аналогичен и показан на рисунке 3.8. Обслуживание гидропривода
    сводится к поддержанию уровня тормозной жидкости в бачке на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, настройке свободного хода педали и, при необходимости, его прокачке. В гидроприводе регулируется только свободный ход наружного конца вилки, который должен быть 2,5-3,6 мм. Это соответствует промежутку 1,7-2,5 мм между оттяжными рычагами и выжимным подшипником и свободному ходу педали А, равному 35-55 мм для всех автомобилей.
    Корректировку выполняйте изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Перед началом корректировки свободного хода педали проконтролируйте величину полного хода педали (до ограничения в пол), которая должна быть 185 мм для автомобилей -31512 и 200 мм для автомобилей -3741.

    Снятие и разборка гидропривода сцепления

    Демонтируйте гидропривод выключения сцепления с автомобиля в дальнейшем порядке: — отделите гидрошланг от рабочего цилиндра;
    — слейте жидкость из гидропривода через отсоединенный конец гидрошланга; — удалите оттяжную пружину вилки;
    — отделите и демонтируйте рабочий цилиндр; — удалите оттяжную пружину педали; — расшплинтуйте и извлеките палец вилки толкателя главного; — отделите и демонтируйте основный цилиндр. На автомобилях семейства УАЗ-3741
    заранее отделите бак от эластичного трубопровода. Разборку главного цилиндра выполняйте в следующем порядке:
    — демонтируйтеудалитевтомобили -31512); — открутите штуцер крепления бака (автомобили — 31512); — открутите корпус штуцера эластичного трубопровода бака (автомобили семейства -3741);
    — извлеките упорное кольцо и стопорную шайбу; — извлеките из основания поршень с уплотнительными манжетами, возвратную пружину. Во избежание повреждения уплотнительных манжет для устранения поршня подведите сжатый воздух в
    отверстие для гидротрубки. Штуцеры главных цилиндров с прокладками при разборке отворачивать не следует, если не было протекания через них рабочей жидкости. Разборку рабочего цилиндра производите в следующем порядке: — отделите от рабочего цилиндра резиновый предохранительный колпак и извлеките толкатель совместно с колпаком; — демонтируйте колпак с толкателя; — извлеките из основания упорное кольцо; — извлеките поршень с уплотнительной манжетой из рабочего цилиндра; во избежание повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух к отверстию для гидрошланга; — демонтируйте с поршня уплотнительную манжету;
    — открутите клапан прокачки; — демонтируйте с клапана предохранительный колпачок. Части гидропривода досконально вымойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом.

    Все резиновые уплотнительные сальники, пыльники и манжеты должны быть мягкими. Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях повреждения и трещины манжеты смените. На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть задоров, раковин, царапин и сильной выработки. Небольшие следы коррозии и небольшой износ разрешается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и 22,2 мм для главного цилиндра при непременном использовании только новых манжет.

    Сборка гидропривода

    Сборку гидропривода выключения сцепления выполняйте в порядке, обратном разборке. Перед сборкой зеркало цилиндров промажьте касторовым
    маслом или новой тормозной жидкостью.
    При монтировании главного цилиндра удостоверитесь, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в начальное состояние.
    Проконтролируйте при помощи эластичной проволоки диаметром 0,3-0,5 мм, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что абсолютно неприемлемо.
    При монтировании рабочего цилиндра удостоверитесь, что оттяжная пружина свободно передвигает поршень в цилиндре.
    Установку гидропривода на автомобиль выполняйте в порядке, обратном демонтажу.

    Шланг сцепления оптом в Москве

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 04.10.21

    У нас есть возможность поставлять запасные части в тех объемах и по тем ценам, которые удовлетворили бы потребности любого предприятия, тем более частного покупателя.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 30.09.21

    Предоставляем гарантию на всю продукцию. Удобные способы оплаты, в том числе возможность кредита. Осуществляем доставку по России и странам СНГ.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 30.09.21

    Предоставляем гарантию на всю продукцию. Удобные способы оплаты, в том числе возможность кредита. Осуществляем доставку по России и странам СНГ.

    Из других регионов

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 09.09.21

    Основное свойство 2: 00016 Сцепление. У нас Вы найдете полный комплект автомобильных запчастей по удивительно низким ценам. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 07.09.21

    Большой выбор расходных материалов: свечи, фильтры, колодки, ремни ГРМ от компании АВИ-МОТОРС. Продукция соответствует стандартам ГОСТ.

    • В наличии 8 шт. на 08.10.21
    • Опт / Розница
    • 08.10.21

    Служат для передачи жидкостей от одного агрегата к другому. Качественные комплектующие, аксессуары и сопутствующие товары для транспортных средств.

    • Под заказ
    • Опт / Розница
    • 26.09.21

    Трубкa тормозного цилиндра (шланг люка) PSA 308, 5008, 3008, Partner, Berlingo (B9), C4 От главного цилиндра к рабочему.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 04.10.21

    HOWO A7 Запчасти доставим в регионы России в кратчайшие сроки, благодаря отработанной логистической сети.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 06.10.21

    Запчасти на ЗИЛы-130. Товары на складе компании. Возможна доставка.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 15.09.21

    Любая форма оплаты. Полный пакет документов. Все агрегаты и узлы без пробега по РФ. ГАРАНТИЯ 2 недели.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 28.09.21

    Устройство размещено между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Производство – Российская Федерация. Масса изделия составляет 0.06 кг.

    • В наличии
    • Опт / Розница
    • 12.07.21

    Предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для автобусов, а также грузовиков отечественного и импортного производства. У нас Вы найдете все самое необходимое по выгодным ценам! Все цены указаны без учета НДС.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: