Чем прокачать сцепление хендай акцент

Отзыв владельца Hyundai Accent (2G) — своими руками. скажу, ребята, сразу: эффект пищащще-восторжительный! и как я раньше этого не сделал! особенно оценят любители ездить на низких оборотах. не знаю какой дурак его туда запихнул — без клапана только лучше. процесс удаления клапана в одиночку: 10 минут, прокачка контура — еще 10 минут. замена полнос…

Чем прокачать сцепление хендай акцент

КЛАПАН ЗАДЕРЖКИ СЦЕПЛЕНИЯ и прокачивание контура

скажу, ребята, сразу: эффект пищащще-восторжительный! и как я раньше этого не сделал!
особенно оценят любители ездить на низких оборотах.
не знаю какой дурак его туда запихнул — без клапана только лучше.

процесс удаления клапана в одиночку: 10 минут, прокачка контура — еще 10 минут.
замена полностью всей тормозной жидкости в контуре: еще примерно полчасика.

для работы вам понадобится:
1. палка-выручалка (или человек-выручалка с ногой-палкой)
2. шуруп-выручалка
3. ключи на 16 и на 10 (желательно накидные)
4. тормозная жидкость (100р)
5. две новые медные шайбы от рабочего цилиндра сцепления — 10мм внутренний диаметр (5р/штука)
6. шприц
7. шланг
8. сливная емкость
9. тряпки «гадюшные»

__________________________________________
как удалить клапан задержки сцепления:

1. сажаем палку-выручалку за руль и просим выдать сцепление (для того, чтобы вся тормозуха не вышла при откручивании болта штока)

2. открываем крышку расширительного бачка контура сцепления (разгерметизация для того, чтобы жидкость могла пойти по контуру):

3. лезем к рабочему цилиндру сцепления и находим его шток:

4. ключом на 16 выкручиваем его (брызнет немного дрисни — не пугаемся), снимаем две гайки и выбрасываем их (они продавленные, если их назад потом одеть, то контур будет в этом месте ссать)
5. затем в шток подсовываем шуруп немного под углом вверх, так, чтобы он уперся в паз между крыльчаткой клапана. когда упрется, немного прокручиваем его так, чтоб резьба подцепила клапан. у меня попытки с 3-4 получилось его вытащить.

6. после этого надеваем на болт новую шайбу, просовываем его через металлическое кольцо, надеваем вторую и все эту по*бень закручиваем обратно.

закрутить надо так, чтоб шайбы немного сплющило, но не перестарайтесь: резьбу сорвать можно, и получить неприятные неприятности.

__________________________________________
как прокачать контур сцепления:

1. над штоком находим резиновый колпачок:

2. надеваем на сосок шланжик, второй конец опускаем в сливную емкость
3. просим палку-выручалку пару раз надавить сцепление (педаль будет ватной, нажимаем не спеша до тех пор, пока она не потяжелеет, 3-5 раз) и зафиксировать его нажатым
4. отпускаем ключом на 10 гайку у шланжика примерно на четверть оборота, и в емкость немного сопливит тормозуха (скорее всего с пузырьками)

5. закручиваем гайку обратно, просим палку-выручалку качнуть педаль сцепления еще разок (мне попалась ленивая, пришлось все делать самому) и зафиксировать ее в нажатом положении
6. опять отпускаем гайку и затягиваем ее обратно когда жидкость вытечет
7. после 3-4 прокачек пузырьки как правило выходят. потом можно залить все, что выбежало обратно в бачок

все, контур прокачен, педаль должна остаться тугой.

__________________________________________
когда прокачал контур и залил вышедшую жидкость обратно в бачок, оказалось, что она совсем темная и грязная.

мне показалось это совсем «не фень-шуем», поэтому пошел за новым баллоном тормозухи.

потом долил доверху новой, закрутил гайку сливного отверстия и крышку расширительного бачка, убрал из подкапотного пространства всю эту шушеру, и поехал пробовать кататься.

__________________________________________
основные возникающие трудности:
1. лучше использовать накидной ключ на 16, идет болт туго, гаечным ключом слизываются грани
2. тормозуха дохера токсичная, поэтому тюбик сильно не обсасывайте, протирайте резинки, на которые она брызнет, «гадкой» тряпкой. руки тоже можно протирать, но не обязательно.
3. следить за тем, чтобы из расширительного бачка жидкость не уходила, иначе воздух всасывать будет заново
4. если педаль сцепления не тяжелеет при прокачивании, значит:
* либо гайка/болт штока не затянуты
* либо в сливную емкость нужно долить тормозухи для того, чтобы воздух обратно в систему не подсасывался (или окунуть конец шланжика в жидкость)
* либо просто подождать немного и прокачивать педаль не спеша
* педаль сцепления должна быть нажатой когда отпускается гайка контура
5. если палка не хочет качать педаль сцепления, то дать ей пи*ды качать самому

__________________________________________
эффект крайне положительный.
машина не дергается при переключении передач на самых низких оборотах.
нет рывков даже если я умышленно еду «внатяг», и даже если специально резко отпускаю сцепление при переключении передач.
ну тут, конечно, дает еще свое знать чиповка мозгов, которая дает обогащенную смесь на низких оборотах, чтобы хватило крутящего момента ехать и не глохнуть.

теперь я записался в клуб любителей поддать гари с места.

Необходимо было прокачать сцепление

Срочно! Нуждаюсь в помощи! Необходимо было прокачать сцепление. Решил сразу поменять тормозную жидкость. делал всё, согласно инструкции с драйва. При спускании воздуха, открутив немного клапан , педаль начала, просто как на холостом ходу , нажиматься. Без каког–либо усилия. У кого так было?? Что за х.

Похожие статьи

  • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
  • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
  • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
  • Что все в масле в данной области
  • Подскажите парт номер
  • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
  • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
  • Читаю объявления нашей группы и вижу
  • Классная музыка в машину
  • В сборе с лампочками
  • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
  • Надо дверью раз 100 хлопнуть
  • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
  • Загорается brake и абс
  • Может даже в цвет Н07

53 comments on “ Необходимо было прокачать сцепление ”

закрутив клапан, давление не появилось при нажатии педали

Игорь, как именно ты прокачивал?

Игорь, в двоем прокачивали?

Сема,
1.сначала выкачал шприцом тормозуху из бачка.
2.залил новую…
3.надавил на педаль раз 5.
4. Нажал в пол.
5.Открутил немного клапан.
И , собственно, всё! Давление пропало.. Закрутив назад , стал нажимать на педаль, а она слабая, ваще без усилий..

Игорь, что то не понятно от чего это так ! сколько раз пробывал прокачивать?

Сема, после первого раза такое случилось…

Игорь, так и должно быть, надо раз 10 прокачивать сцепление, а случилось это так потому что у тебя попал воздух в систему

Сема, т.е. покачать педаль, открутить клапан ну и т.д.

Игорь, нажимаешь плавно педаль раз 7-10, и держишь, друг немного откручивает штуцер-как только педаль провалилась, необходимо закрутить штуцер, только после этого педаль отпускаешь и снова нажимаешь 10 раз, Если отпустишь педаль когда штуцер будет не закручен, то хлебанешь воздуха! всю процедуру повторяй до 10 и более раз

Сема, ок! Спасибо

Игорь, только следи за уровнем тормозной жидкости в бачке.

Сема, а при прокачке педаль должна нажиматься немного туже?
повторили раз9–10… Чет херня какая–то… Уровень уменьшился всего на пару мм.

Игорь, делай как Сёма написал и все будет ок

Читайте также  Центробежные кулачки для сцепления

Алексей, повторил раз 10! Перестала вытекать жидкость и воздух тоже не пшикает,. Педаль как была без давления, так и осталась… Не пойму в чем дело…

Алексей, педаль не качает….

Игорь, могу предположить что цилиндру пришел пипец

Алексей, по цене не знаешь.

Игорь, не не сталкивался! Напиши выше! Может кто знает?! Просто если жидкость есть и педаль не качает по любому дело в цилиндре, на тазах сталкивался, с таким

Алексей, погуглю… Пипец!

Алексей, короч 900+… лучше бы я что—то не то делал… Не в кайф отдавать стоко денежки.. Еще и за работу попросят… Бля!(

Игорь, конечнео с каждым разом должна нажиматься туже. в идеале надо на штуцер одеть подходящую трубку и опустить её св емкость с тормозной жидкорсиьбю и как только пузырьки перестанут выходить значит сцепление прокачено

Игорь, сам поменяй! Там не сложно

Алексей, завтра посмотрю… Может всё же не в нем дело…

Игорь, из клапана жидкость с пузырями выходит?

Игорь, прокачиваешь на заведеную?

Александр, нет.. А что надо на заведеную.

Александр, и жидкость вообще перестала выходить… Сначала выходила немного,но педаль туже не становилась…

Игорь, вроде как да. Щас посмотрю

Игорь, не совсем понятно тормоза или сцепу не удается прокачать?

Александр, сцепу! Тормоза не трогаю, и жидкость норм цвета, и не жалуется!)

Александр, по ходу я на раб цилиндр попал!

Игорь, до сервис мэнов далеко?

Александр, завтра к 10 отбуксирую, отпишусь..

Игорь, сам цилиндр 600 стоит. К нему ремкомплект продается 100р

Александр, спс! Учту,а то загнет еще завтра…

Александр, у меня еще индткатор абс загорелся… Интересно , это как–то связано?!

Игорь, вот этого даже не знаю

Игорь, ты посмотри где педаль шток, оттуда тормозуха не течет? А то может рем комплект нужно просто заменить?

Александр, вроде нет… Ну завтра на сто посмотрят… Уже записался!

Система сцепления Хендай Акцент

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

  • Признаки выхода из строя сцепления
  • Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент
  • Установка сцепления
  • Как заменить выжимной подшипник
  • Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:
Читайте также  Чем отличаются вилки сцепления

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Клапан задержки сцепления на всех Hyundai с механической КПП. Выкинуть!

#1 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.

    По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.

    В ситуации когда опытный водитель активно «работает» связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.

    Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:

    • при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
    • при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
    • момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.

    Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:

    Клапан задержки сцепления на Hyundai (расположение).jpg 51,21 КБ 46 Скачано

    Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:

    Клапан задержки сцепления Hyundai.jpg 28,2 КБ 32 Скачано

    Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.

    Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.

    Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
    оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.802 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
    Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает «тянуть» еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    #3 Офлайн дядька луи

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город: Киев
    Читайте также  Цилиндры сцепления заз шанс

    я на своём акценте МС выкинул етот клапан год назад.

    еслиб я знал о существовании етого клапана,я бы ето сделал в первый же день покупки авто.

    так что ,кого напрягает непредсказуемое схватывание сцепления до удаляйте ету пружинку.

    там роботы на 10 минут,в конце не забыть прокачать сцепление.

    #4 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Технлогию я уже изучил. Но как-то боязно выкидывать кусок такого ответственного механизма.

    #5 Онлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 741 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    можете популярно объяснить, что там выбрасывать надо?

    #6 Офлайн дядька луи

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Руслан
    • Город: Киев

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    тут есть всё по етому клапану.

    #7 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Убрал себе клапан. Работы на 15 минут.

    Открутить гайку (фото 1), вынуть пружинку + металлическую шайбочку (фото 2), закрутить гайку обратно. Прокачать гидравлику сцепления. Всё.

    По ощущениям — сцепление стало мягче, пока не было подергиваний как раньше.

    Покатаюсь еще посмотрю.

    Вложенные файлы

    • Клапан задержки сцепления на Акценте.JPG39,79 КБ 12 Скачано
    • Клапан задержки сцепления на Акценте-1.JPG10,07 КБ 10 Скачано

    Редактировалось: Fly32, 18 Июль 2017, 20:42.

    #8 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Ребята, что вам сказать. машина стала ехать гораздо приятнее без этого клапана. Сегодня целый день катаюсь и просто наслаждаюсь.

    #9 Офлайн _vZ

  • Новобранец
  • 54 сообщений
  • Минусы-то есть какие-то или нет вообще? Все-таки производитель его туда впихнул зачем-то.

    #10 Офлайн Fly32

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: Фил
    • Город: Хмель

    Я их не вижу. Подозреваю что их нет. От слова «вообще».

    Во всех советских автомобилях этого клапана не было и сцепление включалось нормально. Если уметь включать нормально. )

    Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Акцент считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Акцент.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Акцент, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Хендай Акцент почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Акцент:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
    3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Акцент необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
    4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
    5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
    6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
    7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
    8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Акцент стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Акцент. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

    4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Акцент со стоимостью 3000 рублей.

    Аналоги диска сцепления

    Производитель Артикул Цена
    Sassone 2915ST 3000
    Valeo VKD30902 4000
    Exedy HYD323 5000

    Аналоги корзины сцепления

    Производитель Артикул Цена
    Hola CHD007 2500
    Valeo VKD41036 2500
    Blue Print ADC43212N 3000
    Luk 122 0406 10 6000

    Вывод

    Заменить комплект сцепления на Хендай Акцент достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

    Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: