Шайбы под корзину сцепления волга
Шайбы под корзину сцепления волга
Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?
На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.
ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.
andrey1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andrey1974 |
Найти ещё сообщения от andrey1974 |
А вот щас еще посмотрел камасутру. Эта шаровая опопра вилки регулируется вообще? Может имеет смысл ее посильнее выкрутить?
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
это под опору вилки? А на сколько изменять высоту?
Только у меня получается, что его нужно ниже делать, чтоб вилка точала из коробки под прямым углом
andrey1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andrey1974 |
Найти ещё сообщения от andrey1974 |
игорь марков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для игорь марков |
Найти ещё сообщения от игорь марков |
Значится ситуация такая. Поменял сцепление — давно уже просилось — снял и офигел — как ездил то? Стояло пружинное — вроде как даже заводское еще оО. Поставил Валио диафраменное. И вот вроде как все хорошо, но начал ставить вилку и цилиндр сцепления и получается так, что ход вилки миллиметров 5-8 (по камасутре не менее 14). Вилка не гнутая. новая, менял несколько недель назад. Такое ощущение, что выжимной слишком близко к двигателю. Брак сцепления (корзина)? Или куда копать?
На фото — выжимной прижат к корзине, т.е. в положении педаль сцепления не нажата.
ЗЫ: сцепления для 402 и 406 разные? Продавец сказал, что одинаковые.
Никита Козлов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Никита Козлов |
Найти ещё сообщения от Никита Козлов |
полдня под машиной даром не прошли=)
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
andrey1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andrey1974 |
Найти ещё сообщения от andrey1974 |
полдня под машиной даром не прошли=)
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
т.е. его нужно выкручивать и подкладывать шайбу?
Никита Козлов |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Никита Козлов |
Найти ещё сообщения от Никита Козлов |
andrey1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andrey1974 |
Найти ещё сообщения от andrey1974 |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да ни фига! Подложил шайбу 4 мм, а шток все равно мало ходит. Но передачи переключаются на заведенном движке, но ощущение такое, что тормозухи нет в приводе — со скрипом.
А как вообще этот ход 14 мм регулируется?
Вот только сейчас с гаража приехал — полдня под машиной пролазил пока все собрал — и такой облом(
andrey1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andrey1974 |
Найти ещё сообщения от andrey1974 |
Воздуха в системе нет.
Педаль тоже вроде как нормально ходит. В отпущенном положении чуть ниже чем педаль тормоза и нажимается почти до самого полика. Только вот после замены сцепления она ватная какая-то стала. Нет танковой жесткости какая была на пружинном сцеплении — думаю это заслуга нового сцепления.
РЦС в гараже новый валяется — попробую завтра поменять.
Добавлено через 54 секунды
andrey1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для andrey1974 |
Найти ещё сообщения от andrey1974 |
не тот, это приколхожен от чего-нибудь другого и не подходящего. Не подъходящему по объему рабочего части цилиндра. То есть либо главный цидиндр выжимает меньше тормозухи чем положено, либо рабочий имеет бОльший диаметр поршенька, соответственно и объем объем чем положено, от этого и смещяется меньше чем положено. Информация чисто тероритическая, но она железобетонная. Другого то посути и не может быть.
Попробуйте поднять педаль сцепления ради интереса, возможно маловат ее рабочий ход, делов на 5 минут.
У меня на данный момент педаль сцепления прилично выше педали тормоза, ход штока точно не помню, но значительно больше 14 мм, что-то вроде 20 если не больше, по памяти 23 было мм. Но сцепление все равно сильно ведет, надо его менять.
Добавлено через 10 минут 26 секунд
И еще, может быть при отпускании педали сцепления ход ввилки в обратную сторону слишком мал и она не утапливает шток рцс достаточно глубоко обратно?
Нет ли люфта между вилкой и штоком при отпущенной педали сцепления?
Педаль в конце хода нажатия не становится по ощущениям что уперлась в неподвижное препятствие не дойдя еще до полика? Может шток рцс (соответственно и поршенек в нутри него) уже выдвинут практически до конца и просто упирается поршенек внутри цилиндрика?
Короче нужно попробовать его, штокутопить вручную в цилиндрик и нажать на педаль сцепления, на сколько он при этом выйдет.
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Кстати вот во втором сообщении тоже про короткий шток и не тот рцс говорил человек.
Возможно действительно просто шток короткий и вилка сцепления не утапливает его обратно как положено.
Шайбы под корзину сцепления волга
Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение faber » Чт фев 16, 2017 15:26 pm
Добрый день коллеги.
Кароче еду, переключаюсь со второй на третью и такой звук «бабах, дзоннннн» но третья включилась, еду думаю надо остановиться, что то тут не то. Рычаг в нейтрель, остановился. Выжал сцепление, пытаюсь включить передачу хоть какую то — не включается, рычаг просто не идет в «гнездо» и все тут, пытаюсь включить заднюю — не включается а стоит только хруст. ПРи этом если ДВС заглушен, а сцепление не выжато то передачи включаются (рычаг залетает в «гнезда»).
Еще не разбирали, но я тут наткнулся на инструкцию в которой описано что есть Диафрагменное сцепление, а есть Пружинно-рычажное сцепление.
Дело в том что я поторопился и на основании каталога SACHS заказал сцепление в сборе (SACHS 3000 829 601), оно валяется в магазе autodoc/
Вопрос вот какой, можно ли поставить Диафрагменное сцепление SACHS 3000 829 601 вместо пружинно-рычажного (я думаю что мое сцепление именно такое)?
На худой случай откажусь от SACHS да деньги вернут.
Если смотреть по картинкам то Диафрагменное сцепление такое
Пружинно-рычажное сцепление вот так выглядит, т.е. нету диафрагменной пружины что ли.
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Волголог » Чт фев 16, 2017 16:00 pm
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.
Искренне Ваш И.Ф.
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение TANKER » Чт фев 16, 2017 16:39 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Lypin271 » Чт фев 16, 2017 19:17 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение faber » Чт фев 16, 2017 20:14 pm
Если смотреть на схему Диафрагменного сцепления то там под номером 9 – подшипник выключения сцепления; который стоит на 14 – муфта выключения. Насколько я понял муфта выключения она входит в комплект SACHS 3000 829 601. т.е. надо менять подшипник внутри муфты (которая входит в комплект SACHS) или нет?
Если посмотреть на схему Пружинно-рычажного сцепления то там под номером 11 – подшипник выключения сцепления; а под номером 12 – муфта выключения сцепления. Если я все правильно понимаю то я вообще все выкидываю если у меня там Пружинно рычажное сцепление. нет?
Вилка остается родная?
Что за солдатик, он есть на схемах? И какую функцию выполняет шайба?
и кстати я уже запутался в терминологии, есть сцепление которое называют «лепестковое», есть которое называют «лапковым» есть Диафрагменное, есть пружинно-рычажное. Думаю что Лепестковое = Диафрагменное? а Пружинно-рычажное = лапковое? где там эти лапки и лепестки?
Я далек от автомобильной тематики, тем не менее стараюсь сам все ремонтить т.к. в сервисах дороговато и не факт что сделают все качественно, а самостоятельный ремонт это всегда плюс к опыту, но порой читая форумы я вижу огромное количество слов типа «лапковое», «солдатик», «танчик» и хз что это и как выглядит. Что такое танчик с недавних пор знаю, на схемах он вообще как крышка какая то.
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Halfaxel » Пт фев 17, 2017 0:01 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение faber » Пт фев 17, 2017 8:08 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Sebastian » Пт фев 17, 2017 12:03 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Dark Yak » Пт фев 17, 2017 16:39 pm
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Lypin271 » Пт фев 17, 2017 19:16 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Волголог » Пт фев 17, 2017 19:31 pm
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.
Искренне Ваш И.Ф.
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Catmaps » Вс фев 19, 2017 0:43 am
Че за бред? А еще можно шток регулируемый поставить.
Не надо всяким улучшайзингом грузить людей. Там всё работает без подгона и шайб! И ЗМЗ, которое Двойнойресурс и SACHS и AP и Kraft.
Может быть Вы паливо купили?
А теперь по теме faberа
По установке: если оправки нет то и х. с ней. Просто саму корзину (шесть болтов) надо не до конца затягивать, типа чтоб там выжимной диски болтался. Когда КПП будет вставляться можно будет скорректировать положение.
По фирмам: на мой взгляд SACHS самое толковое, мягко и легко. Соответственно в комплекте всё есть (корзина, диск, подшипник).
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение 31029 » Вс фев 19, 2017 7:28 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Halfaxel » Вс фев 19, 2017 8:40 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Серый » Вс фев 19, 2017 9:30 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Catmaps » Вс фев 19, 2017 12:09 pm
А по теме есть что сказать?
— 19 фев 2017 13:17 —
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение 31029 » Вс фев 19, 2017 16:25 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение faber » Пн фев 20, 2017 7:18 am
Короче забрал я комплект диафрагменного сцепления SACHS, надеюсь в праздники будем ставить (гараж вроде как будет свободен).
В комплекте SACHS все вроде бы такое увесистое и серьезное, я его пока не фоткал, но вот выжимной подшипник мне как-то не очень то понравился.
Корпус выжимного выполнен чуть ли не из пластика и есть какой то перекос. Можно предположить что он сядет под неким углом на первичный вал, однако там вилка дает такое усилие, что возможно он и ровненько сядет налепестки корзины. Но пластик — карл. это что — надежно? или стоит поставить стальной «Муфта сцепления ГАЗ-2410,3110,3302 в сборе «Оригинал» в упаковке (ОАО ГАЗ) 3110-1601180″
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 10:02 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Catmaps » Пн фев 20, 2017 10:07 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 10:13 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Catmaps » Пн фев 20, 2017 19:44 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Halfaxel » Пн фев 20, 2017 22:35 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Icecoldkilla » Пн фев 20, 2017 22:57 pm
Курицу забыл еще
— Вт фев 21, 2017 0:03 am —
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение Metalstorm » Пн фев 20, 2017 23:55 pm
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение дядя вова » Вт фев 21, 2017 1:12 am
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение NoComments » Сб фев 25, 2017 14:13 pm
Вот по-моему тоже там просто вилку «прорвало» в месте, где она на шар опирается. Либо она согнулась, такое тоже бывает.
Выжимной из такого комплекта я ставить, помнится, не стал. Он даже насажен криво был, ради интереса «допрессовал» несильными ударами тяжёлого молотка) Оставил родной.
С шайбой под опору вилки — как повезёт. Если при выжиме вилка не будет в край окна картера упираться, и выключаться сцепление будет полностью — можно и не подкладывать никаких шайб. Если будет упираться или «вести» — нужна шайбочка.
Re: Накрылось сцепление, проблема с выбором.
Сообщение faber » Пн мар 06, 2017 7:15 am
NoComments писал(а): Вот по-моему тоже там просто вилку «прорвало» в месте, где она на шар опирается. Либо она согнулась, такое тоже бывает.
Выжимной из такого комплекта я ставить, помнится, не стал. Он даже насажен криво был, ради интереса «допрессовал» несильными ударами тяжёлого молотка) Оставил родной.
С шайбой под опору вилки — как повезёт. Если при выжиме вилка не будет в край окна картера упираться, и выключаться сцепление будет полностью — можно и не подкладывать никаких шайб. Если будет упираться или «вести» — нужна шайбочка.
Обломилось крепление одной лапки, из ведомого диска вылетело 2 пружины, фрикционные накладки хорошо потерты, общая их толщина была примерно 6мм. На маховике выработки почти не оказалось. И новая корзина SACHS вставала на этот маховик как родная.
Я сделал вывод что до меня уже меняли маховик, и пытались регулировать лапковую корзину т.к. между корзиной и маховиком были подсунуты некие проволочки (под каждое крепление) нужны эти проволочки скорей всего для того что бы ведомый диск (который имел износ) плотнее прижимался к маховику, по идее можно было и шайбы подсунуть по 1мм например, но старый владелец решил подсунуть проволочки.
Скинули картер сцепления и при нажатии было видно что ведомый диск лапковой корзины практически не отходит, и при этом отходит как то криво), и все из за того что там поразлетались пружины и оборвало крепление лапки.
Воткнули новый ведомый диск, лепестковую корзину, отцентрировали, прикрутили ее без всяких проставочек между корзиной и маховиком.
Одели муфту с нажимным подшипником на вал коробки, и вставили коробку закрепив ее болтами.
Под опорный палец вилки (или солдатик (вроде)) я поставил шайбу примерно в 2 мм т.к. товарищ сказал что без шайбы выжим какой то не полный. Установил новую вилку, хотя и старая была в удовлетворительном состоянии, вставили в нее шток рабочего цилиндра сцепления (заменили на нем пыльник + долили жижи в бачек главного цилиндра сцепы), натянули пружинку на вилку. и воткнули кардан.
Завели и вуаля, педалька мягкая как и была, если полностью выжать педаль и отпускить примерно на 15-30 см то сцепление уже начинает работать, и я слышу через дыру рычага КПП как работает сцепление, сцепление выжал — нажимной диск отошел, как приопустил педальку- слышу как накладки трут (шелест такой тихий), машина уже начинает легкое движение, отпускаю полностью педаль — шелест прекратился и я уже еду.
Пока все пучком, пробег 50 км на новой сцепе, очень рад что все получилось, при замене никаких проблем особо и не было. Фоток увы не делал, в процессе как всегда не до этого.
Шайбы под корзину сцепления волга
Всем привет! Тут столкнулся с такой проблемой:
Во время замены коробки передач решил сразу заменить сцепление. Корзину оставил старую ( у меня лапковое, старого образца, двиг 417 набивка). Диск ведомый поставил ТРИАЛ. Причем стоял тоже триал. По внешнему виду новый где-то на 1мм толще старого подтертого. Выжимной купил волговский. Муфту тоже волговскую. Проточил ее под диаметр уазовской кпп (полусинхры) и поставил все это. И вот когда все собрал понял что со сцеплением непонятки. Муфта волговская короче уазовской, и потому вилка ее не прижимает нормально. А в свободном состоянии крутиться и болтается вся муфта. Регулировочного болта не хватило. Купил волговский РЦС с самоподводом, и шток сразу поменял на более длинный. Поставил, он прижал подшипник и все вроде хорошо, но пружина вилки немного его ослабила. И подшипник стал малость гулять. Затем я опорную головку вилки немного удлинил, тем самым приблизил ее к подшипнику. Это помогло самую малость.
И только потом я подложил под корзину шайбочки гдето по 0.5мм и выжимной уперевшись нормлаьно в лапки встал на свое место. Вопрос:
На сколько должен прогибаться диск корзины при прикручивании с новым ведомым диском? По мере износа понимаю что лапки будут выдвигаться и прижимать нормлаьно подшипник, но как бы не пробуксовывало оно из-за подложенных шайбочек.
У всех такая проблема с волговской муфтой?
Я делал по — другому — брал муфту УАЗ и протачивал ее под волговский подшипник. Все работало нормально, провда корзина была лепестковая..
А что за «волговский» подшипник ?
Я ставил лепестковую, выжимной взял — на коробке написано «ГАЗ-3307, Волга, УАЗ».
Ничего точить не пришлось, пружин никаких оттяжных не надо, РЦС тоже остался старый.
Да, согласен, написал не очень понятно.
Сейчас стоит волговский выжимной на волговской муфте.
Самоподводящийся РЦС от волги.
шайбы под корзиной
прижина на вилке (которая прижимает вилку к штоку РЦС)
Дело в том что на вилке сломаны усики удерживающие ее на шару. Вилку поменять не могу, потому так не могу ее достать . Хер знает как ее ставили до меня (вообще на перед забегая скажу что машина при неплохой внешности оказалась очень х. й по содержанию от старого владельца) .
Так вот. Если не ставить пружину я боюсь что вилка просто от тряски соскочит со штока и с выжимного. Вилка обычная стоит.
Сейчас все сделано так что сцепление беззазорное. Подшипник крутиться постоянно.
Если бы знал то стачил бы уазовскую муфту и не парился бы с самодоводами. Вот.
Да, согласен, написал не очень понятно.
Сейчас стоит волговский выжимной на волговской муфте.
Самоподводящийся РЦС от волги.
шайбы под корзиной
прижина на вилке (которая прижимает вилку к штоку РЦС)
Дело в том что на вилке сломаны усики удерживающие ее на шару. Вилку поменять не могу, потому так не могу ее достать . Хер знает как ее ставили до меня (вообще на перед забегая скажу что машина при неплохой внешности оказалась очень х. й по содержанию от старого владельца) .
Так вот. Если не ставить пружину я боюсь что вилка просто от тряски соскочит со штока и с выжимного. Вилка обычная стоит.
Сейчас все сделано так что сцепление беззазорное. Подшипник крутиться постоянно.
Если бы знал то стачил бы уазовскую муфту и не парился бы с самодоводами. Вот.
Могу абсолютно точно сказать, что шток самоподжимного РЦС поджимает вилку к упору очень даже не плохо. А вот пружина этому как раз мешает. Обломанные усики можно легко восстановить самому. Они сделаны из тонкой пружинистой стали и их вырезать при помощи болгарки очень легко. А к вилке они крепятся при помощи заклепки. Т.е. простым клепательным пистолетом. Муфту лучше поменять на уазовскую, проточенную под волговкий выжимной. Не забыть проверить отсуствие оттяжной пружины муфты выжимного подшипника. Она так же как и пружина вилки не нужна. А вот что касается лапок, то это вопрос. Я побоялся оставить штатные лапки. Поставил специальные лапки для беззазорного привода. Они толще штатных. И еще у них оба подшипника игольчатые, а не только один (как на штатных лапках). Но место контакта с выжимным у них не каленое. И потихоньку стачивается. Пока не могу их однозначно рекомендовать. Тестирую дальше.
Шайбы под корзину сцепления волга
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Трансмиссия
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Scorpio FAQ
- • Дневники
- • Галерея
- • Правила
- • FAQ
- • Чат
- • Регистрация
- • Вход
Подкладка шайб под корзину сцепления
Подкладка шайб под корзину сцепления
skin » 26.04.10 21:18
Re: Обсудим сцепление.
Толстый 757 » 26.04.10 21:54
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:07
Да и продают их по каталогу просто так! Ты решил мою проблему, спасибо. )))
Re: Обсудим сцепление.
Sierrgio » 26.04.10 22:07
Re: Обсудим сцепление.
ScorpionChia93 » 26.04.10 22:09
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:17
Re: Обсудим сцепление.
ScorpionChia93 » 26.04.10 22:22
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:23
Re: Обсудим сцепление.
Sierrgio » 26.04.10 22:23
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:25
В месте с корзиной? Или просто диск купить? Диск стоит 1800 рупий и это небольшие деньги если учесть что мне радиатор обошолся в 8000 р., но нехочется взять нито что надо на самом деле!
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:31
Да нет другой корзины! Я взял скорпа битого и с движку делал(вкладыши,кольца и т.д.) когда ставил решил сцепеление сразу обновить, т. к. хозяин машины говорил что оно пробуксовывало.А теперь получается что дело было не из-за стёртого диска. Короче всё что там стояло,то я и поставил корзину и диск. Другой нет!
Re: Обсудим сцепление.
Sierrgio » 26.04.10 22:34
Re: Обсудим сцепление.
ScorpionChia93 » 26.04.10 22:35
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:41
Так я прям там взял махови и корзину и СВОЙ диск сцепления и затянули прям там и получилось что лепестки также ушли.А попробывать другую корзину можно, но это не пятиминутное дело и просто так пробовать нет особого желания.А диска на разборке небыло.Меня интересует больше диск сколько на нём должно быть пружин? У меня который стоит сейчас 6-ть, в магазе показали там 4 но большие и в нутри них ещё маленькие.И там же сказали что ПОМОЕМУ он!))) А если непоихнему и не он? Раз в день кробку нехочется снимать)))
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:45
Re: Обсудим сцепление.
ScorpionChia93 » 26.04.10 22:45
Re: Обсудим сцепление.
skin » 26.04.10 22:53
А как ты относишся к старым орегинальным запчастям (в хорошем состоянии) или новые но неизвестно какого качества? Я не раз убеждался что новые неорегинальные запчасти очень легко выходят из строя и т.д. Последним примером стали тормозные диски новые, по цене средние так за зиму уже выроботка очень даже неплохая, а стояли до этого ещё родные которым 20 лет уже и я думаю новые в лучшем случае протянут еще года 2! Так вот есть смысл менять корзину в идеальном состоянии на неорегинал, но новую?
Re: Обсудим сцепление.
ford1972s » 27.04.10 08:10
Re: Обсудим сцепление.
skin » 27.04.10 12:39
Да нет! Я же сам покупал по каталогу в магазине выжимной и такой же у меня до этого стоял. Проблема в том что при затягивании корзины лепестки уходят по внутрь к маховику( как на выжатом сцеплении)! Я думаю проблема в толщине диска, но по накладкам (мануал) ставились два вида накладок на диски на 2,0 литра толще 3,85мм, а на 2,4- 2,9 литра 3,81мм.Хотя разница ни така уж и боьшая. 0,04мм на каждую накладку.
Шайбы под корзину сцепления волга
В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля, продажа, услуги, цены».
Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.
Подскажите, как настроить корзину сцепления. Корзина нового образца, и регулировка не на лапках, а тремя гайками на самой корзине.
Как ее настроить, что в ней настраивать?
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
Мне трудно говорить авторитетно, так что просто выложу всё, как было у меня, с предысторией.
Сняв двигатель, я решил заодно отрегулировать сцепление, а то выжимной достал. Собственно говоря, сцепление также было одной из причин снятия двигателя, вроде его капиталить не надо, но вот подушки, распредвал, головка, сцепление, всё вместе дало результат: проще снять его и не мучаться по отдельности то с тем, то с другим. Итак, повёз я корзину в таксопарк в надежде, что там с ней разберутся. Надо сказать, что корзина почти новая. Два года ей. Однако видимо она оказалась бракованная, потому что какое совпадение: уже два года меня достают выжимные. Начинают рано или поздно свистеть. Уже поменял их штук пять, наверно. В последний раз обнаружил, что регулировочные болтики находятся в положении полного раздрая, беспредела и разброда: один полностью утоплен, другой почти выкрутился, при этом ни один не закернен. Мораль: делай сам, нельзя доверять никому, или по крайней мере стой над душой. Посмотрел по книжке — рекомендует 51.5±0.25 мм от верхней поверхности болтика до плоскости маховика в прикрученном виде, то есть с диском. Как этого добиться, не пишут. Видимо, нужна специальная плита, к которой корзина прижимается прессом. При этом под диск корзины требуется подложить шайбы толщины, равной толщине ведомого диска. В общем, мне такое реализовать не удалось, я удовлетворился тем, что примерно выставил болтики на равной от ступицы диска высоте и закернил. Однако столкнулся со странной особенностью: выжимной не доставал до этих лапок при нажатой педали, как ни вывинчивай шток. Пришлось в срочном порядке разрабатывать, испытывать и запускать в производство спортивно-тюнинговый шток, который представлял собой старую шпильку М10х1, с одной стороны обрезанную и обточенную полусферически. Правда, при регулировке её требовалось крутить плоскогубцами, потому что шлицев под гаечный ключ в эстетических целях при проектировании не было предусмотрено, но это мелочи. Основное отличие — длина, большая где-то на 1 см. Да, забыл ещё одну особенность. Когда я положил корзину на ровную поверхность, то заметил, что разных местах расстояния от диска до этой поверхности весьма разные, даже на глаз. Криво как-то. Мне это показалось подозрительным, и я попытался устранить кривизну, вывинчивая болты крепления лапок к корзине и подкладывая под них шайбы разной толщины. Удалось сделать это не таким явным. Поставил всё. Итак, поездил немного, выжимной привычно засвистел…
В общем, прихожу в таксопарк и даю им корзину. Для начала меня послали к токарю, потому что плита (диск) была слишком кривая. Токарь её проточил. В следующий раз выясняется, что не получается выставить нужное расстояние лапками. Как мне объяснил мастер, должно быть 41 мм от верхней поверхности головки болтика до ступицы диска. У него, надо сказать, есть пресс и маховик свой. На него он кладёт мой диск, сверху корзину, прижимает прессом и регулирует. В принципе, что 41 так, что 51 этак — диск примерно 10 мм в толщину и будет. Хотя, если честно, это сам диск миллиметров десять, а его ступица ведь ещё на пару миллиметров выступает вверх. Но я считаю, что это не суть важно — главное, чтобы у всех лапок было одинаково, а остальное выбирается уже штоком РЦС. Так вот, когда болтики из моих лапок были выкручены максимально вверх, всё равно это было мало. Вариант был разве что их заварить. Я так и не смог добиться вразумительного ответа на вопрос, почему такое может быть, если все запчасти штатные и как будто не дефектные явно. Факт в том, что не получается. И стало ясно, почему мне пришлось тратить ресурсы на разработку штока особого назначения. Я ведь болтики вкрутил нормально. В общем, мастер мне настоятельно порекомендовал перейти на лапки нового образца, по типу ГАЗ-24, только УАЗовские. У них нет болтиков, а регулируются они за счёт подтягивания гайки на корзине. Под гайкой ниже есть пружина. В этом отличие от родных лапок, которые непосредственно прижимаются к корзине с помощью болта. То есть лапка качается в таком кронштейнике, который в нашем варианте плотно прижимается снизу к корзине, а сверху через дырку в ней в него ввинчивается болт. А там сей кронштейник имеет шпильку с пружинкой. Шпилька просовывается через отверстие (которое, кстати, надо было рассверлить, так как она больше по диаметру), на неё одевается пружинка, и при затягивании гайки шпилька, а вместе с ней и кронштейн лапки и сама лапка движутся. По окончании регулировки надо закернить гайку, как я описывал выше. Надо сказать, что этого мастер не сделал, и сказал, что когда я уже всё установлю, надо будет на месте уже всё окончательно проверить, если надо — подрегулировать, и лишь тогда закернить. Проверяется штангенциркулем, у которого высовывается тонкий хвостик. Этот хвостик упирается в ступицу диска (ферредо), а сам циркуль ставится на лапку.
Кстати, пока я ещё нашёл приличные лапки, а то сплошь сырые из гвоздилина, чиркнешь напильником даже без нажима — царапаются. А вот болтики — нет. Даже на uaz-club.org.ua спрашивал, говорят — они с 1970-х сырые делаются Но всё-таки с такими лапками лучше: для их регулировки не надо снимать коробку передач, и кернятся проще, чем те болтики.
Это всё, что знаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…
Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам! А все, кто их поддерживает — будьте прокляты.
Шайбы под корзину сцепления волга
На 203364 км пробега моего автомобиля начало напоминать о себе сцепление :
* Пробуксовка ( особенно чувствуется на 1 и 3 передаче )
* Металлический звук при отпущенной педали сцепления ( в сервисе говорили надо перебирать коробку , на самом деле это не так , дело было в выжимном подшипнике )
* Проблема включения первой передачи
Старое сцепление было установленное отечественное «Золотая серия» Турбо комплект сцепления ЗМЗ ( в красной коробке )
Посмотрев в магазине наборы сцепления разных производителей , мой выбор пал на голландское Hola. Небольшая цена + в наборе дана оправка для установке сцепления ( не надо покупать )
*
Менял сцепления один и под открытым небом. Первым делом поднял машину на домкрате и подложил под колеса автомобиля кирпичи под все колеса в количестве 3 шт./колесо.
Дальше подлезаем под машину и откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Желательно иметь удлинитель и головку на 17 удлинненую. Простая головка может не достать до гайки ( длинная шпилька ).
Далее откручиваем карданный вал. Наносим метки чем нибудь острым ( что бы кардан установить обратно также ) . Откручиваем четыре гайки с болтами ( заднее крепление кардана ).
Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления промежуточной опоры.
Вынимаем карданную передачу.
Ключами на 12 и 13 откручиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну коробки передач .
Если сильно заржавел то можно открутить два болта кронштейна
Опускаем приемную трубу на землю , желательно конечно ее полностью снять , но у меня это не получилось .
Сливаем масло из коробки передач . Отсоединяем датчик спидометра и клеммы заднего хода.
В салоне снимаем пласмассовую панель
Отворачиваем колпачковую гайку
Ставим под картер коробки передач домкрат
Откручиваем четыре гайки крепления коробки передач
Потом четыре болта траверсы
Неспеша снимаем коробку передач со шпилек
Откручиваем головкой на 12 два болта рабочего цилиндра сцепления и снимаем его.
Вытаскиваем вилку сцепления.
Откручиваем 7 болтов головкой на 14 + 2 болта головкой на 17
Снимаем картер сцепления
Откручиваем 6 болтов корзины сцепления
Снимаем корзину , снизу маховика я увидел маслянные пятна , решил снять маховик .
Отворачиваем шесть болтов головкой на 17
Сняв маховик увидел вот такую картину
Пришлось поменять манжету
Итак демонтаж сцепления подошел к концу . Настало время сборки.
Маховик ставим на место , затягиваем болты. Проверяем подшипник который находится внутри маховика. Он должен крутиться без заеданий. Если заедает ставим новый.
Чтобы маховик не проворачивался ( а потом и корзина ) при затяжке болтов , вставляем вкладыш коленвала , тем самым блокируя маховик.
Диск сцепления прикладываем к маховику и вставляем оправку , на все это накладываем корзину и крепим болтами ( корзину можно закрепить только в одном положении )
Снимаем вкладыш коленвала и оправку , ставим на место картер сцепления. В коробке передач меняем манжеты.
Сначала манжету первичного вала , открутив три болта и сняв крышку подшипника.
Затем две манжеты хвостовика коробки передач
Надеваем на первичный вал выжимной подшипник новый , смазав шлицы .Теперь начинается самое интересное , как запихнуть коробку передач на место . Приподнимаем перед коробки передач и первичным валом упираемся в корзину сцепления , под задную часть подкладываем домкрат . Поднимает хвостовик так что бы коробка лежала горизонтально . Далее переднюю часть немножко двигаем ( главное чтобы задняя не сорвалась с домкрата ) , задача попасть первичным валом кпп в шлицы ведомого диска сцепления. Как только попадет то можно надвинуть на шпильки кпп , правда не до конца ( эта часть работы заняла у меня 3 часа ) . После того как коробка немножко наделась на шпильки снизу одеваем две гайки без гровера ( с гровером не оденется , мало места ) и затягиваем гайки тем самым продвигая коробку передач до конца по шпилькам. Теперь можно одеть две верхние гайки с гроверами ну и нижние снять и нормально одеть. Далее траверсу закрепляем на место . В салоне рычаг ставим на место . Ставим кардан на место ( по меткам которые были сделаны в начале ) закрепляем промежуточную опору и хвостовик кардана. В коробку заливаем нового масла и вставляем на место вилку сцепления . Вставляем шток в рабочий цилиндр сцепления , штоком упираемся в вилку сцепления и в таком состоянии открываем прокачной штуцер . Давление сбрасывается и шток утапливается не отпуская рабочий цилиндр сцепления заворачиваем болты крепления и закрываем штуцер ( не большая часть житкости выльеца через штуцер ). Если рцс отпустить в таком состоянии то придется прокачивать систему. В наборе со сцеплением дается две шайбы видимо они идут для того что бы регулировать выжим сцепления ( подсовыванием под шаровую опору вилки ) . Я этого делать не стал так как у меня регулируемый шток .
На всю работу у меня ушло времени примерно 12 часов . Начал в 9-00 закончил ровно 21-00 . До этого не когда сцепление не менял.
Теперь о впечатлениях они только положительные :
* Очень мягкое , со стандартным это неба и земля
* Исчез металлический звук
* Первая передача включается одним пальцем
* Пробуксовка практически исчезла ( что бы исчезла полностью надо шлифовать маховик )