Шток рабочего цилиндра сцепления ваз 2123
Замена РЦС 2123 (рабочий цилиндр сцепления)
На ходу выжал сцепление несколько раз. При том очень резко (машина выскочила на встречу) — и сцепление «не отжимается».
Заклинило цилиндр. Заползаю под машину. Точно — рабочий цилиндр выжат и обратно не уползает.
Молотком заколотил его обратно по направлению красной стрелки. Хорошо что у нас машина высокая — можно ползать под ней.
Сцепление работало. Но явный знак «пора менять» был уже дан.
2123-1602510 Цилиндр рабочий 900 рублей
2101-1601211 Чехол вилки выключения сцепления 50 рублей
2123-1602492 Кронштейн ВАЗ-2123 рабочего цилиндра сцепления 100 рублей
21230-1602494 Пластина упорная
она же
21230-1602157 Пластина РЦС
30 рублей
21010-1602596 Шайба медная д 12 мм 15 рублей
Болт М8х50 1,25 — 2 шт
Шайба 8 пружинная — 2 шт
Вот так устроен гидропривод сцепления
Открываем крышку бачка
Откручиваем шланг жидкости от цилиндра и сам цилиндр.
(неверно была установлена пластина — снаружи кронштейна она бесполезна — она должна поджимать цилиндр изнутри!)
Попутно снимаем порванный чехол и ставим новый:
Сравниваем старый и новый:
Устанавливаем новый цилиндр
Одеваем трубочку и «прокачиваем» самотеком. (на педаль не нажимать!)
А вот причина заклинивания цилиндра — налет и ржавчина той части где цилиндр редко движется.
Даже при снятом кольце поршень не вылезал.
Цилиндр рабочий сцепления шнивы в разобранном виде:
Запчасти
Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2009
Chevrolet Niva, 2014
Chevrolet Niva, 2005
Комментарии 23
надо будет залезть под пыльник чё нить брызнуть чтобы не ржавело.
Воздуха много накидал самотеком?
Подскажи как правильно ставить пластину?Её наверное нужно ставить под кронштейн, чтобы пластина прижимала сам рцс?
Тоже предстоит замена всей сцепы, пластина должна стоять между цилиндром и кронштейном? Или между цилиндром и стенкой картера?
Как долго пожил этот цилиндр?
А че ему будет. Уже 188000 (т.е. 30000 прошло).
Привет! Вопрос такой- столкнулся на днях. В общем у человека Шеви Нива 2015 года. Стояла месяцев 7. Колеса (тормоза разблокировал). Со сцепой такая ситуация — передачи включаются, при отпускании сцепления на любой передаче машина не глохнет, но и не едет. Может ли быть дело в рабочем цилиндре, что он заклинил в нажатом положении? При этом педаль сцепы по ощущениям работает как обычно. Заранее спасибо.
В этом случае тедаль бы ходила совсем без усилий. Но возможно.
Однако еще более вероятно что раздаточная коробка в нейтрвли
Раздатку тоже во все стороны переключал, ноль эмоций, рывков вообще нет
примерно все симптомы «болячки» как на моей машине, правда с пластиной ещё первый раз додумался, сегодня решил поменять рц.
Вопрос: не пытались менять манжету в рабочем цилиндре?размер оной не знаете?Сам по себе рц в нормальном состоянии(1,5 года прослужил), а манжета разбухла и порвалась
Всё о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит на Шеви Ниве использовать деталь от классики?
Рабочий цилиндр Нивы Шевроле – составная часть гидропривода сцепления. Он находится в непосредственной близости от двигателя и КПП и выполняет такие задачи:
- передает усилие от педали и главного цилиндра;
- отжимает вилку, которая выключает сцепление.
Узел отличается долговечностью, но, как любая деталь автомобиля, имеет ограниченный ресурс и иногда нуждается в замене.
Устройство
Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:
- корпус;
- штуцер для прокачки жидкости;
- поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами;
- толкатель;
- пыльник (колпачок);
- шайба;
- пружина.
РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:
- Водитель выжимает педаль.
- Толкатель смещает поршень главного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
- Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
- Последний перемещает на вилку, которая нажимает на корзину сцепления и разрывает связь между ней и диском.
Когда водитель отпускает перестает давить на педаль, давление в системе падает и поршень с толкателем под действием пружины возвращаются в исходное положение.
Деталь имеет артикул 2123-1602510-01 и продается по цене от 600 рублей.
Возможные неисправности
Главный признак поломки рабочего узла – провал педали сцепления. Это случается при износе уплотнителей. Однако возможны и другие неисправности:
- Повреждение пыльника, защищающего шток и рабочую поверхность цилиндра.
- Поломка пружины.
- Ржавчина на рабочей поверхности (появляется при эксплуатации гидропривода со старой тормозной жидкостью, содержащей много влаги из воздуха).
Работоспособность узла можно восстановить с помощью ремкомплекта. Замена нужна лишь при появлении ржавчины в цилиндре.
РЦС от «классики» на Шниву
Установка рабочего цилиндра, не соответствующего заводским параметрам, нежелательна. Ход у РЦС от «классики» и Нивы отличается. В результате сцепление становится жестче и начинает или «хватать» в самом конце, или не полностью выключаться. Также детали отличаются креплением, поэтому при установке «неродного» цилиндра придется переделывать кронштейн.
Замена
Чтобы поменять цилиндр понадобятся тормозная жидкость, вороток с головкой на 13, гаечный ключ на 17. Порядок работы:
- Ключом на 13 открутить болты, крепящие РЦС к картеру сцепления.
- Отсоединить от машины пружину, кронштейн и сам рабочий цилиндр.
- Вынуть толкатель вилки.
- Демонтировать защитный чехол.
- Ключом на 17 открутить шланг гидропривода.
Установка РЦС выполняется в порядке, обратном снятию. После монтажа нового или восстановленного РЦС необходимо прока
Важно: если поврежден один лишь пыльник, достаточно заменить только его, не отсоединяя шланг. Артикул детали – 2123-1602518. Стоит пыльник от 45 рублей, но лучше покупать качественные запчасти по цене 140 рублей и выше.
Полезное видео
Посмотрите визуально про проблемы со сцеплением в видео ниже:
Устройство, неисправности и подробная инструкция по замене главного цилиндра сцепления Нивы Шевроле
Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция
Пора менять сцепление на Ниве Шевроле? Пошаговая инструкция по замене узла и отдельно вилки
Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 84
Откуда: Казахстан Аксай
Возраст: 35
Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб
Captain
я в том плане, что шток уже более длинный.
а что проблема есть — это и так понятно
Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.
Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.
На торце цилиндра имеется буртик. Этот буртик входит в проточку на кронштейне крепления РЦс. Теоретически, если не попасть этим буртиком в проточку, то цилиндр может и зажать, хотя это маловероятно.
Короче, радиус кривизны внутренней поверхности кронштейна по-любому больше радиуса РЦС. И намертво зафиксировать РЦС этим кронштейном не выйдет, как ни старайся. Если РЦС зажат, значит что-то не так. На буртике РЦС еще две лыски есть, они должны быть сориентированы вверх и вниз и предотвращают проворачивание РЦС в кронштейне. Одна из лысок располагается вдоль нижнего болта кронштейна РЦС. Может эти лыски сориентированы неправильно, тогда РЦС зажать может.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.
Имя: Сергей
Рег.: 07.05.2012
Сообщений: 236
Откуда: Россия, Ярославль
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.
А у меня РЦС болтается (не болтаться он не может, так видимо задумано), тоже ничего не удлинял и не убирал, купил, поставил, работает как должно. Правда у меня сцепление 2123 (Валео) с завода.
В FAQ есть отличная статья по замене сцепления, там есть и про установку РЦС — http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm
А у меня вопрос: никто не пробывал фиксировать пыльник у шарика штока ну, например, стяжкой капроновой или маленьким хомутиком? А то при работе пыльник складывается по гофрам, а расправляться до конца при выдвижении штока не хочет, при выключении сцепления часть штока остается голой и видимо налипшая в этот момент на него грязь может попадать под пыльник и скапливаясь в цилиндре приводить к выходу РЦС из строя. У меня в протекающем РЦС под пыльником было полно отложений, присохших к стенкам РЦС. При попытке извлечь поршень из цилиндра эти отложения заклинивали поршень и не давали его вынуть
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Цилиндры сцепления рабочие Шевроле Нива в Москве
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 2121,2131, 21214
Техноформ Цилиндр сцепления рабочий техноформ 2123 21230-1602510
Цилиндр сцепления рабочий Sachs 6283600520
Рабочий цилиндр сцепления АВТОВАЗ 2123-1602510 для LADA 2123
Цилиндр рабочий привода сцепления
Цилиндр сцепления рабочий 2123 Шевроле-Нива 2123-1602510
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления LADA 2123-1602518-20 для LADA 2123
Рабочий цилиндр сцепления LADA 21230-1602510-01
Рабочий цилиндр сцепления LADA 2123-1602510 для LADA 2123
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 2121,2131, 21214
Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070)
Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070)
БелМаг Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 (БелМаг)
ОАТ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-07 в сборе со шлангом (ВИС)
Рабочий тормозной цилиндр левый riginal RG2121-3501179 для LADA 2121, LADA 2123
Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 Riginal
Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Ваз 2123 Trialli арт. CF923
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2131 RusDisk
Рабочий цилиндр сцепления TRW PJA121
Цилиндр рабочий привода сцепления [32mm] FENOX арт. P3202
Цилиндр сцепления рабочий OTAKA,MK (3160131006)
Цилиндр Рабочий Сцепления Luk арт. 511035310
FENOX P2021 Цилиндр рабочий привода сцепления
Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Ваз 2121 Trialli арт. CF821
Кронштейн рабочего цилиндра сцепления ДААЗ 2123-1602492
Рабочий тормозной цилиндр левый TRIALLI CF 221 для Chevrolet Niva, LADA 2120, LADA 2121, LADA 4×4
PILENGA HYP9835 Цилиндр сцепления рабочий
Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)
Рабочий цилиндр сцепления PILENGA HY-P2123 для LADA 2123
Кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления 2123 Шевроле-Нива 2123-1602492
COK21011 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
COK22004 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110-31105 дв.402 до2001г.в. Riginal
ОАТ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-07 в сборе со шлангом (ВИС)
2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома
Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3
LADA Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-21214 (URBAN) (10412080/201117/0007767)
FENOX P2701 Подшипник выжимной гидравлический FORD Mondeo III/Galaxy I FENOX P2701
Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310)
Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00
ОАТ Кронштейн рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2123 (ДААЗ)
LUK 512005610 Цилиндр сцепления рабочий
TRIALLI CF960 Цилиндр сцепления рабочий
TRIALLI CF924 Цилиндр сцепления рабочий
Рабочий цилиндр сцепления TRIALLI CF 902
Цилиндр сцепления рабочий Г-2410 31029 Riginal
Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)
Рабочий тормозной цилиндр правый TRIALLI CF 321 для LADA (ВАЗ), Chevrolet
Как поменять рабочий цилиндр сцепления на ниве шевроле видео
Как произвести замену цилиндра сцепления на Шевроле Нива
Сцепление в автомобилях является одним из основных узлов, обеспечивающих движение транспортного средства. Выход его из строя грозит полным обездвиживанием устройства. В автомобилях с механической коробкой передач водитель непосредственно управляет этим узлом при помощи крайней левой педали, расположенной под рулевой колонкой.
Но чтобы обеспечить более плавную и спокойную езду необходимо понимать, какие узлы приводятся в действие при нажатии на педаль, а так же как предотвратить возможное появление неисправностей и в случае необходимости произвести ремонт.
Механизм сцепления включает в себя две разновидности цилиндров: рабочий и главный. Данный материал пригодиться, если необходимо произвести замену рабочего цилиндра сцепления главного. Основным компонентом работы является гидропривод, который обеспечивает передвижение цилиндра. В основе функционирования лежит прием усилия, которое идет от главного цилиндра, движение которого перемещает вилку отключения сцепления.
Конструкция рабочего цилиндра практически одинакова во всех моделях автомобилей с механической коробкой переключения передач, поэтому принцип работы одинаков. Обычно при изготовлении используется следующий набор деталей:
- стопорное кольцо
- колпачек
- штуцер
- тарелка
- пыльник и уплотнительные кольца
Принцип работы устройства
Прежде всего необходимо понять, для каких целей предназначен рабочий цилиндр. При нажатии на педаль сцепления перемещается толкатель, который приводит в движение поршень, перемещая его вперед. Это приводит к тому, что в корпусе начинает повышаться давление в главном цилиндре сцепления. Жидкость под давлением вытесняется через нагнетательный канал в рабочий цилиндр, в котором встроены поршень с вилкой, приводящие в движение рабочий цилиндр. В этот момент связь между двигателем и коробкой разрывается, что позволяет произвести переключение передачи. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, толкающая пружина возвращает систему в исходное положение, диски сцепления соединяются.
Несмотря на простоту функционирования рабочего цилиндра Шевроле Нива, как и всем механизмом ему присуще возникновение поломок и неисправностей, которые могут быть вызваны износом деталей из-за постоянного трения.
Диагностика рабочего цилиндра сцепления
Располагается цилиндр на картере сцепления. Чтобы визуально найти его и диагностировать состояние детали, необходимо открыть капот и изучить пространство с водительской стороны.
Для начала надо определиться, что проблема кроется в данной детали, и приступить к ее ремонту или замене. Для этого существует ряд мер, которые позволяют опознать проблему самостоятельно, без необходимости визита в автосервис. Следует обратить внимание на некоторые признаки, возникающие при езде:
- уменьшение хода педали сцепления
- звук хруста при переключении передач
- существуют видимые повреждения на корпусе цилиндра
- потеки масла на соединительных трубках
- уменьшение уровня тормозной жидкости
- отсутствие реакции на нажатие педали сцепления
В этом случае производиться ремонт или замена детали.
Замена необходима при появлении неустранимых дефектов, таких как повреждение корпуса цилиндра. В других случаях можно произвести ремонт. В этом случае можно снять рабочий цилиндр Нива Шеволе и установить ремкомплект.
- Для работы необходимо подготовить ключи на 13 и 17. Работа начинается с ослабления шланга, не стоит его полностью откручивать.
- Чтобы освободить цилиндр следует открутить два болта, после чего можно снять кронштейн.
- Чтобы освободить толкатель из вилки необходимо снять с него защитный колпачок.
- Придерживая шланг одной рукой надо вращать цилиндр до тех пор, пока он не отсоединиться от шланга.
- После этого надо слить жидкость из системы в емкость.
На данном этапе цилиндр снят, и можно установить новую деталь, производя действия в обратном порядке. После установки производиться прокачка системы, чтобы удалить из нее остатки воздуха.
Стоимость нового рабочего цилиндра сцепления довольно низкая, поэтому рекомендуется производить полную замену. Но если состояние не вызывает нареканий, то можно приобрести ремкомплект, для произведения самостоятельного ремонта.
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Замена Рабочего цилиндра сцепления.
Ну вот и кончилось моё терпение. 2-а месяца текло из под машины, а именно из рабочего цилиндра. Порой доходило до того, что утром придёшь а педаль уже пустая. Забыл вечером долить тормозухи, а она то и убежала вся. Бонус конечно есть у меня, что тормозуха почти в неограниченном количестве.
Долил и давай качать педаль, минут 15-20 потеряно. Терпел, терпел, да и заехал в ближайший, Бал*К**, благо рядом, был. Оказалось, данная запчасть присутствует, 950р. Производитель правда странный, «КейЭйСи», посмотрим как он себя будет вести.
Добравшись до гаража выяснилось, нужно немного разобрать, накопившийся «хлам». За нырнув в яму выяснил, да тут не капает, а просто уже течёт как из крана,
плюс сам бочек треснул, и нужно и его заменить. Накатилось как говориться одной волной. Для начала, чтобы потом не мучиться, открутите шланг подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр, (17-й ключ) а затем уже можно спокойно открутить два болта крепящих скобу (13-й ключ). Не потеряйте пластинку, что под цилиндром, она прижимает цилиндр к скобе и находиться между скобой и корпусом КПП, выпуклой частью наружу. После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга (осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить). Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать. Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора (по религиозным соображениям), а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад. Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил.
В вашем случее всё проще у вас будет стабилизатор, в который сможете упереться (Не забыть помазать шток консистентной смазкой). Ура шток на месте, затягиваем шланг, откручиваем штуцер на прокачку и полез из ямы.
Очередь дошла до бочка, тут вообще сложностей не возникает 2-е гайки на 10-ть и хомут на 7, готово. Заливаю тормазуху и жду, так как я один классический способ прокачки мне не подойдет, значит я иду своим методом. Дело в том что магистраль гидравлики не большая и расположена почти вертикально. Таким образом, прокачать систему можно и одному, самотёком, воздух выдавиться. Ждем примерно один бочек на протекание, закрываем штуцер и готово, идем проверять. Ура! работает)
П.С. Для ремонта из инструмента необходимо: Ключ на 8 Ключ на 13 Ключ на 17 Монтажка.
Главный цилиндр сцепления 2123-1602510-0 (нового образца)
Главный цилиндр сцепления 2123-1602510-01 (нового образца)
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту [email protected] В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта EMS (курьер)
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.
Мы сотрудничаем с:
Доставка осуществляется по всей России и СНГ.
Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.
ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.