Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

Прокачка сцепления - отправлено в Vectra B: Заменил на Вектра В 1999 г.выпуска рабочий цилиндр сцепления (старый потек). Рабочий цилиндр новый, т.е. сухой. При прокачке сцепления не заполняется рабочий цилиндр, так как штуцер прокачки находится намного выше цилиндра- на картере КПП, а цилиндр внутри картера.Помогите пожалуста советом, каким образом можно прокачать рабочий цилиндр.

Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

Прокачка сцепления

#1 dmitriy49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Ленинградская область
    • Автомобиль: Опель Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 URAL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZAFIRA B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 СТО

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: опель
    • @Упоминание

    Да когда то давно я с таким первый раз столкнулся и немного озадачился.Когда оба цилиндра в норме то все прокачивается аж дым столбом,но часто было так: Приезжает Вектра Б меняю сцепление в сборе и выжимной или просто какая нибудь работа связанная с разъединением гидравлики,после подключения не хочет прокачиваться хоть убей,даже не капает или чуть чуть в прокачном шланге ходит вперед и назад даже под давлением от станции.Иногда удается накачать мелкими быстрыми движениями ногой или даже вручную,но вероятность невысока.Виноват главный цилиндр в котором видимо манжета отвалилась и держится только давлением.А когда давление стравливаешь,она видимо заваливается и все,приехали.После замены главного цилиндра на новый FTE желательно,то сцепление прокачивается за два качка без всякого давления,просто как прокачка тормозов(накачал-стравил).Хотя я иногда ставил FENOX он в исполнении этой фирмы металлический и нормуль.

    Сообщение отредактировал СТО: 07 Июль 2009 — 23:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 dmitriy49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Ленинградская область
    • Автомобиль: Опель Вектра
    • @Упоминание

    Пробовал самотеком,- не идет: держит воздушная пробка (длинная металическая трубка от штуцера прокачки до раб. цилиндра диаметром примерно 3 мм.).
    Главный цилиндр давление создает- пробовал: помощник нажимал на педаль, а я пытался заткнуть пальцем шланг из главного цилиндра. Не получилось, тормозуха разбрызгивается с большим давлением.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 URAL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZAFIRA B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 dmitriy49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Ленинградская область
    • Автомобиль: Опель Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Altair

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: Piter
    • Автомобиль: Opel Vectra B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 URAL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZAFIRA B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 dmitriy49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Ленинградская область
    • Автомобиль: Опель Вектра
    • @Упоминание

    Мануал изучили назубок (не первая машина)! До ближайшей опелевской станции около 170 верст- без сцепления невозможно, а на эвакуаторн-накладно!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 dmitriy49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Ленинградская область
    • Автомобиль: Опель Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 dmitriy49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Ленинградская область
    • Автомобиль: Опель Вектра
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 URAL

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZAFIRA B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 shtirlicz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 544
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Opel Vectra C, Signum. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

    Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

    Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

    1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

    Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

    2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.

    4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

    2 Приспособление МКМ-6174-2

    3 Приспособление МКМ-6174-1

    4 Муфта для прокачки

    Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.

    3. На моделях, оборудованных двигателями Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), предварительно снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

    4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.

    5. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

    6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.

    Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

    Опелевод

    Группа: Club member
    Сообщений: 262
    Регистрация: 14.8.2007
    Из: Минск
    Пользователь №: 6379
    Опель Зафира 2001 1,8 Б

    Не включить передачу. Педаль не упала, а просто ОЧЕНЬ мягко ходит.
    Что может сломаться? Где смотреть и можно ли самому заменить?

    учитывая что педаль не упала, то попробуй подыми капот и посмотри соединение штоков переключения передач позиция 14, 4 и под 4 ой позицией http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=. =H%3A8%3A3%3A-7. Бывает шплинт изнашивается 15 и передачу не воткнеш.

    Сообщение отредактировал Krok75 — 27.1.2009, 19:32

    Опелефан

    Группа: Болтуны
    Сообщений: 163
    Регистрация: 10.6.2008
    Из: Брест
    Пользователь №: 9030
    Vectra B

    1. Смотришь масло в коробке(и если доливал, то смотри какой вязкости )—если темпер-ра чуть ниже 0, то с маслом разной вязкости никогда в жизни не воткнешь передачу, пока двигатель не прогреет коробку.
    2. Когда заводишь авто, выжми сцепление, завел—отпустил и слушаешь разницу в работе или глухой такой «тук»—это вероятность износа выжимного.
    3. При слегка выжатом сцеплении заводишь, но будь готов, что машина поедет—если поехала значит все в норме с диском, если не поехала , а с выжимным все оки-доки ,то— диск.

    Читайте также  Щелчок в педали сцепления киа рио

    1. Смотришь масло в коробке(и если доливал, то смотри какой вязкости )—если темпер-ра чуть ниже 0, то с маслом разной вязкости никогда в жизни не воткнешь передачу, пока двигатель не прогреет коробку.
    2. Когда заводишь авто, выжми сцепление, завел—отпустил и слушаешь разницу в работе или глухой такой «тук»—это вероятность износа выжимного.
    3. При слегка выжатом сцеплении заводишь, но будь готов, что машина поедет—если поехала значит все в норме с диском, если не поехала , а с выжимным все оки-доки ,то— диск.

    Посмотри если есть данные о пробеге, в принципе твой выжимной много ходит , но до поры до времени , а по деньгам качественный новый ок. 200 у.е.

    Попробуй еще несколько раз понажимать на педаль сцепелния, потом воткнуть передачу.

    Заслуженный Опелевод

    Группа: Болтуны
    Сообщений: 384
    Регистрация: 28.5.2007
    Пользователь №: 5861
    Vectra B 2.0 DTL

    Прокачай гидравлику в сцеплении (как тормоза). может завоздушило.

    Сообщение отредактировал AndreyM — 28.1.2009, 9:33

    Тема: Стуцер прокачки сцепления

    Стуцер прокачки сцепления

    Кто нибудь дайте ясное фото штуцера прокачки сцепления, как он выглядит и где он находится? По темам результат не нашел.
    И еще на блоке двигателя, прямо под аккумом, стоит штуцер какой то, примерно на ключ под 19, должен быть на нем резиновый колпачек или нет, и для чего этот штуцер?

    это сапун КПП и на на нём должен быть чёрный виниловый копачок
    Чтобы найти прокачной штуцер сцепления, пройди по трубке от главного бачка, увидишь прокачной штуцер с колпачком

    Через этот сапун масло в КПП наливают? Там просто дырка в этом сапуне или какой клапан стоит? Хочу присадку налить.
    Это не он случаем штуцер сцепления? http://opelastrah.ru/prokachka-gidro. sepleniya.html

    Последний раз редактировалось Anatoly AN; 28.02.2014 в 19:27 .

    Все верно на картинке штутцер прокачки сцепления. А на коробке, под пластиковой крышкой — сапун КПП. Клапана в сапуне нет, так что можно присадку прям через него(не выкручивая) залить.

    Это как.

    Короче это он на фото, верно? Не ошибиться бы, ямы у меня нет, делаю на улице, поэтому хочу точно знать.
    На сцепление не попадет? В этот блок как раз под сапуной шток сцепления входит.

    Пробовал веточкой внутрь ткнуть проверить, упирается, похоже он не сквозной и надо выкручивать.

    Ну если знаешь точно то подсказывай, а не смейся!

    он не сквозной, а какая проблема выкрутить, он что у тебя без колпачка?

    У меня был без колпачка. Да я сегодня выкрутил его, трудно было подлезть, аккум снимал, и да, он сквозной, т.е. там на дне и боковине у него маленькие дырочки.

    чтобы что-то заливать его надо выкручивать, через его дырки будешь три года заливать

    Видел я эту тему, там на фото ничего не видно и не понятно.

    Anatoly AN
    Давно я прокачивал точно не помню.
    На коробке спереди по ходу движения авто есть пластиковый штуцер под ключи 17 и 11, он там один и не сильно спрятан, сверху это делать удобней при снятом АКБ. Орентируйся на шланг гидропривода.

    В № 3-м сообщении я давал ссылку, и там фото, об этом штуцере ты говоришь?

    Да, он самый
    Только тормозухи можешь смело лить почти под горловину, чтоб воздуха не хапнула, потом лишнее шприцом откачаешь.

    Это элементарно. Шприц Жане на 150ml + капельница из близлежащей аптеки решат проблему. Вчитайтесь внимательнее «Хочу присадку налить», не вижу никакой проблемы залить небольшой объем прямо через сапун ничего не откручивая.
    пс: тем, кто говорит, что он не сквозной — и как он тогда работает?)))

    Да через сапун залил, все прошло норм, только вот колпачка на сапуне у меня не было. Как он там сидит то хоть, герметично или нет? Подберу просто какой нибудь колпачек и поставлю.

    chaloc
    Куда шприц сувать если колпак не снять?

    никуда! проще открутить сапун, колпак можешь сломать

    Колпак надо конечно снять!
    Он как у тебя там сидит, закрывает плотно отверстие или там както дыра остается?

    Нашел колпак и наткнул сверху у себя, вот думаю как он сидит и что должно происходить.

    Вот жешь именно про то.

    Болтаться и крутиться должен, для стравливания давления излишнего.

    Открутить сапун — 2 минуты. Выдернуть колпачек — 5 секунд. Выбор очевиден)) Да и откручивать сапун не очень удобно. Плюс грязь вокруг обтирать, чтоб в коробку не насыпалась. Точный номер оригинальной заглушки могу только в субботу написать — каталоги на работе, предварительно 55354919. Сломать колпак? Как? Если только на диком марозе. дак снимайте на теплой, после непродолжительной поездки. Несколько коробок у меня было опелевских в жизни: масло доливал, присадки заправлял «При съемке данного видео не пострадал ни один колпачок» ))))
    зы: мое дело предложить, а так, да хоть через контрольную пробку заливайте. Мнеж не жалко))

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

    Vectra Club Russia

    Как прокачать сцепление с ABC?

    Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Andronik » 08 июн 2011 11:20

    Сообщение griandrej » 08 июн 2011 11:32

    p.s. При прокачке тормозов и сцепления очень удобно самостоятельно сделанное приспособление из автомобильной камеры, крышки бачка с вентилем от бескамерной шины и шланга с двумя штуцерами на концах. Работать можно одному, причем намного удобнее и чище чем даже на установках используемых дилерами.

    Сообщение Tezzz » 08 июн 2011 12:22

    Сообщение LDC » 08 июн 2011 13:29

    Сообщение griandrej » 08 июн 2011 13:56

    Re: Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Vasilych » 08 июн 2011 14:47

    Сообщение griandrej » 08 июн 2011 17:31

    Сообщение Andronik » 08 июн 2011 18:52

    Re: Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Vasilych » 08 июн 2011 19:07

    Сообщение Andronik » 08 июн 2011 19:17

    Сообщение ag94 » 08 июн 2011 20:28

    Сообщение Andronik » 08 июн 2011 21:11

    Сообщение griandrej » 09 июн 2011 01:27

    Именно так. Никакой разницы в результате не будет. Есть АБС или нет.

    Andronik
    Прокачай с помощью камеры, не меняя цилиндр. Посмотри будет результат или нет.

    Сообщение Vasilych » 09 июн 2011 11:13

    Сообщение griandrej » 09 июн 2011 11:37

    Re: Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Vasilych » 09 июн 2011 14:49

    Сообщение Andronik » 09 июн 2011 21:28

    Сообщение griandrej » 09 июн 2011 23:03

    Да, клапана закрыты, а магистраль открыта. Открываясь они стравливают из магистрали давление.

    Andronik
    Да, вы все правильно поняли.

    Читайте также  Хундай старекс регулировка сцепления

    Сообщение Santa » 10 июн 2011 11:02

    Сообщение Andronik » 10 июн 2011 18:15

    Re: Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Vasilych » 15 июн 2011 18:42

    Сообщение griandrej » 15 июн 2011 22:12

    Сообщение Andronik » 16 июн 2011 19:55

    Сообщение griandrej » 16 июн 2011 22:25

    Andronik
    Пожалуйста. Главное, что все хорошо.

    p.s. Тут еще вот какой момент: при прокачке тормозов давление педали вытесняет жидкость от главного тормозного к рабочему. Без разницы чем качать — педалью или камерой. А вот при прокачке сцепления жидкость толкает рабочий цилиндр. (Пружина корзины толкает поршень, а он вытесняет жидкость.) Поэтому если воздух остался в перегибах магистрали или в главном цилиндре, то при прокачке педалькой он выйти из системы не сможет.

    Re: Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Vasilych » 17 июн 2011 13:39

    Opel Vectra C, Signum. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

    Внимание: Используемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу токсичных и химически агрессивных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

    Внимание: Попадание малейшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

    1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Удостоверьтесь в герметичности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

    Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

    2. Прокачка гидравлического тракта производится через специальное соединение при помощи комплекта специального оборудования, которое используется для прокачки рабочей тормозной системы.

    4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

    2 Приспособление МКМ-6174-2

    3 Приспособление МКМ-6174-1

    Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных ABS не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на сопр. иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление не менее 2 бар.

    3. На моделях, оборудованных двигателями Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), предварительно снимите аккумуляторную батарею с поддоном (см. Главу 5). Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару специальный переходник (см. иллюстрацию 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

    4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. иллюстрацию 4.2) на 2-3 оборота, при этом откроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной жидкости.

    5. При необходимости прокачайте гидравлическую линию между стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, для чего подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите ассистента полностью выжать педаль сцепления и удерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обычное положение. Выждите примерно 5 секунд и повторите вышеописанную операцию еще 4 раза.

    6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся компоненты. Удалите следы потеков тормозной жидкости. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, а также все компоненты привода на наличие утечек.

    Vectra Club Russia

    Как прокачать сцепление с ABC?

    Как прокачать сцепление с ABC?

    Сообщение Andronik » 08 июн 2011 11:20

    Сообщение griandrej » 08 июн 2011 11:32

    Болтается штуцер прокачки сцепления,течь тормозухи ,помогите. течь тормозухи,пропало сцепление

    #1

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel astra g (f69) 2007г
    • Регистрация: 18.08.2015

    Ребята,У меня беда такая. педаль сцепления прожималась до пола без сопротивления, соответственно сцепления вообще никакого. Осмотр показал течь из под штуцера прокачки сцепления на коробке, после снятия АКБ обнаружил что наконечник трубки гуляет вверх вниз,в корпусе КПП не фиксируется и из под него течет тормозуха и снизу коробки тоже капает .Снял с него трубку ,поправил резинку и посадил на место,течь сверху пропала ,а снизу потекла ручьем при нажатии на педаль((( Подскижите пожалуйста что делать.Спасибо.

    Opel astra g (запорожец),двиг. Z14XE, 2007г.

    #2

    • Сообщений 24 632

    */—> 24632

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Ребята,У меня беда такая. педаль сцепления прожималась до пола без сопротивления, соответственно сцепления вообще никакого. Осмотр показал течь из под штуцера прокачки сцепления на коробке, после снятия АКБ обнаружил что наконечник трубки гуляет вверх вниз,в корпусе КПП не фиксируется и из под него течет тормозуха и снизу коробки тоже капает .Снял с него трубку ,поправил резинку и посадил на место,течь сверху пропала ,а снизу потекла ручьем при нажатии на педаль((( Подскижите пожалуйста что делать.Спасибо.

    Opel astra g (запорожец),двиг. Z14XE, 2007г.

    На Астро Г2007р.в. вітчизняної збірки -ХЕ мотори не встановлювалися.

    1.4ХЕП зазвичай комплектувався підшипником до якого магістраль з робочою рідиною фіксувалася за допомогою фіксатора,а не різьбового з’єднання.

    Якщо у верхньому з’єднанні все щільно і тече на з’єднанні біля вижимного-прийдеться скидати коробас.До речі-міг і вижимний потекти.

    #3

    • Сообщений 2

    */—> 2

    • Имя: Дмитрий
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel astra g (f69) 2007г
    • Регистрация: 18.08.2015

    Я так и подозревал насчет снятия коробки.А визуально вышедший из строя выжимной можно определить?

    #4

    • Сообщений 24 632

    */—> 24632

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Я так и подозревал насчет снятия коробки.А визуально вышедший из строя выжимной можно определить?

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: