Шум при нажатии педали сцепления пежо 307 - NEVINKA-INFO.RU

Шум при нажатии педали сцепления пежо 307

Здравствуйте, пыжеводы Помогите разобраться с данной проблемой. Заметил звук цекотание как реле только громче при эксплуатации своего пежо 308 1,6 120 лошадок, при этом на холодную звука практически не слышно, но вот стоит покататься минут 10 и остан..

Шум при нажатии педали сцепления пежо 307

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Звук при не выжатой педали сцепления(ВЫЖИМНОЙ?)

Звук при не выжатой педали сцепления(ВЫЖИМНОЙ?)

Сообщение DMX51 » Чт мар 29, 2012 5:01

Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 8:30

Сообщение DMX51 » Чт мар 29, 2012 11:44

Сообщение vovan » Чт мар 29, 2012 12:42

Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

Сообщение Viento » Чт мар 29, 2012 20:00

Сообщение DMX51 » Пт мар 30, 2012 5:53

Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

Сообщение DMX51 » Пт мар 30, 2012 5:53

Проблема скорее всего с подшипниками первичного вала или с тем, что на нём закреплено.
Когда нажата педаль сцепления, перестаёт вращаться первичный вал коробки, все шумы исчезают.
На холодной коробке звука на слышно, потому что холодное масло гуще прогретого, поэтому люфты там где они есть, значительно меньше и создают гораздо меньше шума. По мере прогрева масла оно перестаёт демпфировать люфты, шум становится громче.

Для начала проверить уровень масла в коробке. Но что-то мне подсказывает, что при пробеге 190 000 проблема в подшипниках.

Сообщение Viento » Пт мар 30, 2012 8:11

Ну смотри. Машина на месте стоит. Вращается дв., валы коробки. Даже главная передача на месте. Выжимая сцепление ты прекращаешь движение после маховика и до главной передачи. Гудят, по-моему, только подшипники. Все остальные подшипники находятся на краях валов, и только подшипник первичного вала в его середине. Поэтому, скорее всего, это подшипник первичного вала.

Сколько стоит не знаю.

Сообщение DMX51 » Вс апр 01, 2012 2:49

Ну смотри. Машина на месте стоит. Вращается дв., валы коробки. Даже главная передача на месте. Выжимая сцепление ты прекращаешь движение после маховика и до главной передачи. Гудят, по-моему, только подшипники. Все остальные подшипники находятся на краях валов, и только подшипник первичного вала в его середине. Поэтому, скорее всего, это подшипник первичного вала.

Сколько стоит не знаю.

Подскажи пожалуйста на этой картинке какой номер детали подшипника. Спаси большое что помогаешь разобраться, а то вот в коробке я совсем не селен, не разу не сталкивался с такого рода проблемами! И еще вопрос, это проблема вообще серьезная на твой взгляд, конечно я сейчас скажу наверное смешные вещи, какое развитие событий меня ждет если я продолжу так кататься, и какое время? Просто туда лез недавно и опять лесть честно говоря неохота.

Сообщение Viento » Вс апр 01, 2012 12:18

Сообщение psycheduck » Чт апр 19, 2012 21:34

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Читайте также  Чем смазать втулку вилки сцепления

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

1 — Направляющая выжимного подшипника.

2 — Первичный вал МКПП.

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

4,5 — вилка сцепления.

6 — корзина сцепления.

7 — ведомый диск сцепления.

8 — маховик двигателя.

9 — педаль сцепления.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Свистит сцепление,какие причины?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свистит сцепление,какие причины?

    Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
    Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
    Один из вариантов-выжимной подшипник.
    Какие ещё варианты ?
    Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
    Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
    Заранее спасибо ответившим спецам.

    В спецы не рвусь.
    Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
    Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
    Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

    окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

    да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

    Читайте также  Чехол вилки сцепления змз

    Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

    Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

    100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

    Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

    А пачиму скорее? что будет если не поменять?

    Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

    да надо срочно подшипник менять а то сцеплению придёт пи. ц

    20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
    Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
    Жалко повторять всё по новой.

    Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

    Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
    Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

    Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

    Можно и забить пока: хороший звук сам наружу вылезет)

    С тухлым выжимным долго можно гарцевать. Даже если он продраит лепестки и провалится — небеда. При небольшём навыке можно и без сцепухи ездить без проблем, только глушить/заводить часто надо.

    Я естес-но не спец, но у меня тож свист был, полгода откаталась. Выжимной подшипник оказалось. Свистело аж уши вяли)

    Выжимной. Хана совсем, когда верещать начнёт. А так ничего страшного.

    Ну то есть если выжимной Шелестит ездить еще можно пока?

    Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

    Кстати, заходил тут недавно на сайт владельцев Ниссанов Ноутов. У них с рождения на механике такая же фигня

    Шум при нажатии педали сцепления пежо 307

    Добавлено через 1 минуту
    http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=277

    а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

    Я бы не поленился и залил свежее масло, как раз обкаточку прошла.

    а я думал, что один с шумом в кпп. и впрямь как дизель. подшипники шумят при движении накатом со включенной передачей. пробег 2300. напрягает, если честно.

    у меня это началось сразу при выезде из салона,я бы сказал подвывать в диапозоне 50-70 км.ч .Сейчас 29.000 км пробега вой усилился, но не очень сильно.На сервисе пока думают,уровень масла в норме.Надеюсь зтот вопрос решить по гарантии.

    Может за шумом двигателя им коробки не слышно?:biggrin:

    Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, «бензиновая» коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

    А коробочки, судя по сервис-боксу, что на дизелях, что на бензинках — одинаковые: BVM5.

    Коробки разные однако
    Модель КПП
    BE4/5R-бензинка
    BE4/5L-дизель
    ( моменты крутящие у двигателей отличаются сильно однако—-отсюда и коробки разные). Удачи

    Дизельки работают незначительно громче бензинок ( не надо равнять с ТНВДэшными дизелями огромных обьемов. Просто видимо я прав, «бензиновая» коробка имет болезнь-повышенный шум. Удачи.

    У меня ничего не шумит. У мотора 120 лс та же коробка, что и у 90 лс?

    RAD, Я когда был последний раз у дилера — там мужик распинался, что купил новую машину (508 пыж) и из ворот ещё не выехал — она сломалась. После разговора с менеджером выяснил, что у него роботизированная коробка стояла и оказался брак коробки — проявился изначально в том, что после 1-ой скорости не переключались — когда разобрали коробку то обнаружили, что шестерни просто съело (со слов менеджера). В итоге с представительства пригнали донора нового и с него взяли для замены коробку.

    Машину заменить не могли, т.к. он её в кредит брал, по этой же причине деньги вернуть не могли, т.к. чел бы на штрафы попал :(

    похоже про случай в Лион Пежо говоришь. Я бы отказался от этого авто.

    Он самый — только, насколько я понял, у чела выбора не было — он бы на банковский штраф попал процентов на 10-20 от суммы кредита (точно здесь не скажу, т.к. договор с банком не видел) за досрочное погашение.

    поставил регулировочные колечки на подшипник первичного вала

    Ты коробас снимал, разбирал? Или там крышка подшипников снимается?

    какой у тебя сейчас пробег?
    34000км.

    похоже на дифференциал — у Дубка подобное было.
    Сегодня позвонили, КПП уже разобрали. Никаких повреждений не нашли. Грешат на подшипники. Будут менять все подшипники, сальники, масло, направляющую выжимного.
    Ждём-с. :unknw:
    Пока катаюсь на подменной.

    DeDok, у меня тысячах на 60 тоже стало слышно звуки при развороте, при вывернутых колёсах и при прибавлении газа. Также при пробуксовке одного из колёс при прямом положении. Сменил масло — звук стал тише. Сейчас 140000 км. пока езжу, звука особо не замечаю. Давно не буксовал.

    Проси их смотреть места, где трутся сателлиты.

    Не норма, конечно, но сначала поменяй масло в коробке и поменяй подвесной подшипник правой полуоси. Ну, а потом уже коробку можно разбирать.

    масло поменял, подшипник, попробую. а в коробке что может быть? первичный подшипник?

    DeDok, и я поздравляю с успешным окончанием эпопеи! :drinks: Вот уж действительно.

    Бывает же такое!
    . ok. good:

    Вадим! Прими поздравление
    Спасибо Михалыч!

    У него не гудело а выло
    У меня было всё. И гудело и хрустело и выло. Гул и хруст убрали.
    http://www.tepee-club.ru/threads/4965-Загремела-коробка!-ЖЕСТЬ-пробег-33.000
    Сообщение № 5.

    а воют шестерни, ОД в очередной раз заменило не то, что надо.
    А вот вой вылечился только заменой коробки!
    Так что ОД

    заменило то, что надо

    Я вот смотрю и приходит мысль такая, что хреновые коробки стоят на бензиновых версиях. «Дизелисты» вроде не жалуются. Я прав. Удачи

    У меня дизель и тоже с салона подвывает сейчас прошел 80ткм. Звук усилился, ОД тоже морозились, масло менял, присадку лил нечего не помогло(((

    при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления слышится небольшой удар
    Не должно такого быть.

    при переключении 1, 2, 3 скорости при плавном отпускании педали сцепления дергается ручка КПП
    А это норма.

    На 4 и 5 скорости такого не наблюдается.
    Есть но значительно меньше.

    Было у кого такое?
    Встречалось и не раз.

    Нашли как устранить?
    У меня был отдельный случай!
    На прогретой коробке выло как в троллейбусе!
    Поищите мои сообщения на форуме. Всё шаги борьбы выкладывал.
    ОД пытались лечить несколько раз. В результате по гарантии замена КПП.

    Примерно полгода назад появился треск при езде на 5й передаче. Вначале он был совсем незначительный, но со временем прогрессировал. Треск пропадал при легком нажиме на рычаг КПП вправо и вверх. Пробежавшись по интернету нашел источник проблемы, это гайка шестерни 5й передачи. Она законтрена на валу, но со временем ослабевает, раскручивается и начинает люфтить.
    Процедура лечения достаточно простая.
    Снимаем подкрылок, получаем доступ к крышке 5й передачи.
    21889

    Предварительно слив масло откручиваем все мелкие винты по периметру крышки и большой винт контроля уровня. Снимаем крышку.
    21890

    Отворачиваем старую болтающуюся гайку. Берем новую, затягиваем контрим.
    21891
    21892
    Ставим крышку на герметик, собираем.

    Читайте также  Шланг сцепления aveo t250

    Как определить поломку выжимного подшипника причины и признаки неисправности

    Выжимной подшипник является одним из основных элементов сцепления в машине. Его износ и поломка приведет к неполадкам в работе системы, в результате чего потребуется замена устройства. В этой статье мы расскажем о том, какие характерны для выжимного подшипника признаки неисправности и чем для автомобиля чреват выход из строя этой детали.

    Виды выжимных подшипников

    Причины и признаки поломки

    Как проверить выжимной подшипник

    Меняем выжимной подшипник

    Последствия выхода из строя

    Как продлить ресурс?

    Видео «Руководство по замене и смазке детали»

    Комментарии и Отзывы

    Виды выжимных подшипников

    Прежде чем узнать, по каким причинам происходит выход из строя и какие проблемы принесет изношенность подшипникового устройства для автомобиля Акцент или другой модели, разберем разновидности деталей.

    На сегодняшний день в системах сцепления и переключения передач используются два типа устройств:

    1. Шариковые или роликовые. Механические детали, при работе которых усилие передается посредством жесткой связки тяг.
    2. Гидравлические элементы. В таких устройствах усилие передается посредством гидравлики. Это позволяет водителю легче выжимать педаль сцепления. Гидравлическими подшипниками оснащаются почти все новые автомобили.
    3. Механические. Практически не используются. Ранее такими деталями комплектовались автомобили российского производства.

    Принцип действия

    Предназначение устройства заключается в бесперебойном обеспечении соединения и разъединении дисков сцепления, когда водитель жмет на педаль.

    Принцип действия следующий:

    1. Посредством воздействия нажимного диска ведомый вал прижимается к маховику сцепления.
    2. В системе возникает давление, которое подается на нажимной вал, это обеспечивается посредством использования диафрагменной пружины. На ее внутренние лепестки воздействует подшипниковое устройство.
    3. Деталь перемещается, в результате чего возникает разъединение валов посредством воздействия вилки.

    Пользователь Алексей Романов обнародовал ролик, который позволит разобраться в принципе действия системы сцепления и выжимного подшипника.

    Причины и признаки поломки

    Если подшипник развалился или только выходит из строя, это приведет к неполадкам в работе системы сцепления.

    Если подшипник неисправный, обычно это обусловлено тем, что устройство износилось в результате постоянного использования в условиях высоких нагрузок. Зачастую причиной изношенного и сломанного устройства является долговременное удерживание педали сцепления с включенной скоростью. Когда водитель допускает такую ошибку, простаивая в пробках, на устройство возлагаются большие нагрузки, что приводит к его поломке. Почему еще детали выходят из строя, так это по причине естественного износа. Если неисправен подшипниковый элемент, определить это можно по некоторым симптомам.

    Какие характерны для выжимного подшипника признаки неисправности:

    1. Основной признак вышедшего из строя компонента заключается в появлении постороннего звука. Обычно это шум или стук, который можно услышать, выжимая педаль сцепления автомобиля. Тип звука может быть разным. Иногда устройство тихо шумит, хрустит, потрескивает или сильно стучит. Чем громче будет звук, тем больше вероятность, что устройство износилось и развалилось.
    2. Если деталь не пищит, признаки могут проявиться в сложностях управления машиной. Иногда водителю не удается включить определенную скорость. В некоторых случаях, когда автомобиль начинает движение, он нехарактерно дергается.
    3. Пробуксовка или неполное выключение сцепления. Когда водитель отпускает педаль, происходит пробуксовка, при этом появляется запах гари.
    4. Свободный ход педали стал больше. Динамика транспортного средства ухудшается, автомобиль двигается неравномерно.
    5. Иногда выход из строя выжимного подшипника приводит к увеличению расхода горючего и даже перегреву двигателя.

    Каналом «ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ» опубликован ролик, из которого вы можете узнать о неисправностях, а также диагностике выжимного подшипникового устройства.

    Как проверить выжимной подшипник

    Как узнать, что устройство нуждается в замене:

    1. Запустите мотор транспортного средства. Послушайте, как работает машина, нет ли посторонних звуков.
    2. Нажмите ногой на педаль сцепления. Если после запуска двигателя появились шумы, а затем при выжимании сцепления они пропали, то следует выполнить детальную диагностику системы трансмиссии. Если звуки остались такими же или стали громче, то менять надо подшипниковое устройство.

    Меняем выжимной подшипник

    Подробнее о том, как снять с муфты и демонтировать подшипниковое устройство:

    1. Выполните демонтаж коробки передач. Это обеспечит свободный доступ ко всем узлам и элементам системы трансмиссии и сцепления.
    2. Выведите из зацепления с муфтой пружинное крепление. Для этого воспользуйтесь отверткой или другим подручным инструментом.
    3. Выполните демонтаж вышедшего из строя выжимного подшипника с направляющей втулки. Для этого потребуется отжать 4 фиксатора пружинного крепления и извлечь его. После демонтажа устройства с муфты внимательно осмотрите устройство на предмет наличия дефектов и неполадок. Удостоверьтесь в том, что деталь вышла из строя и нуждается в замене.
    4. Прежде чем произвести смену и выполнить монтаж нового подшипника, его надо проверить. Задержки при вращении устройства не допускаются, как и зазоры. Если деталь работоспособна, то поставьте на место муфту. При монтаже проследите за тем, чтобы внутренняя выступающая часть кольца была направлена в сторону. После монтажа элемент надо зафиксировать креплением.
    5. На направляющую наносится смазочный материал, после чего производится установка подшипникового устройства. Деталь крепится при помощи держателя.
    6. Производится монтаж снятой коробки передач, проверяется работоспособность устройства.

    Снятие КПП

    Процедура демонтажа коробки передач может выполняться по-разному в зависимости от конструктивных особенностей машины. Выполнять снятие агрегата следует с помощником. Перед демонтажем производится отключение и снятие аккумулятора машины, а также слив трансмиссионной жидкости.

    Как снять коробку передач:

    1. Отключите трос привода педали сцепления. Извлеките его из кронштейна.
    2. Отсоедините колодку с проводами от датчика скорости, установленного на коробке. Будьте осторожны, чтобы не повредить разъем. Для отключения нажмите на фиксаторы.
    3. Выкрутите гаечным ключом болты, которые фиксируют кронштейн модуля зажигания к коробке передач. Также открутите винты, крепящие трансмиссию к силовому агрегату.
    4. Снизу коробки передач вы увидите разъемы, их надо отключить.
    5. Выкрутите все винты, которые фиксируют кронштейн реактивной тяги к корпусу коробки передач. Необходимо ослабить фиксатор хомута тяги, которая предназначена для переключения скоростей. Отключите этот элемент от шарнира.
    6. Выполните демонтаж приводов колес. Открутите еще одну гайку, которая фиксирует коробку передач к двигателю.
    7. Выкрутите три винта и демонтируйте крышку картера КПП. Остается открутить еще один болт, который крепит агрегат к двигателю.
    8. Под днищем машины найдите гайки, которые фиксируют левую и заднюю опору ДВС машины. После этого коробку передач надо осторожно сдвинуть по направляющим. Демонтаж КПП выполняется с помощью напарника. Поменяйте выжимной подшипник и установите коробку передач на место. Залейте новое масло.

    Последствия выхода из строя

    Что касается последствий, то если устройство ломается, это приведет к появлению нехарактерного для работы автомобиля шума. Со временем гул может усиливаться. Появится треск, хруст. В результате, когда подшипник полностью износится и развалится, возникнут сложности с включением передач. Водителю будет трудно переключать рычаг коробки. Со временем переключение скоростей станет невозможным.

    Как продлить ресурс?

    Чтобы увеличить срок службы устройства, необходимо ездить по ровным дорогам. В нашей стране это условие соблюдать проблематично. Учитывайте, что неровные дороги разрушают не только ходовую часть транспортного средства, но и систему сцепления. Поэтому регулярная езда по бездорожью опасна и для подшипников. Не допускайте ошибок при эксплуатации авто. Когда машина стоит на светофоре, не надо выжимать педаль сцепления и включать первую передачу, если вы не планируете двигаться. Делать это надо только вначале движения, поскольку деталь работает в условиях высоких нагрузок. Увеличить ресурс эксплуатации устройства позволит его регулярная смазка.

    Видео «Руководство по замене и смазке детали»

    Канал «Ремонт Двигателя! И интересное!» предлагает ознакомиться с процедурой замены выжимного подшипникового устройства и его смазкой в своем ролике.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: