Шланг цилиндра сцепления газ 3308

Грузовые автомобили - Полный каталог запчастей на ГАЗ-3308 в розницу и оптом. С доставкой по РФ и СНГ.

Шланг цилиндра сцепления газ 3308

Каталог запчастей на ГАЗ-3308

Каталог запчастей на ГАЗ-3308 (3308-020, 3308-214, 33081-043):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-3308. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-3308, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Общий вид автомобиля «Садко» ГАЗ-3308-043
    • Подвеска бензинового двигателя
    • Подвеска дизельного двигателя
    • Масляный радиатор бензинового двигателя
    • Масляный радиатор дизельного двигателя
    • Подогреватель предпусковой
    • Пульт управления, бачок топливный, электровентилятор подогревателя
    • Пусковое аэрозольное приспособление
    • Топливный баки автомобиля с бензиновым двигателем
    • Топливный баки автомобиля с дизельным двигателем
    • Топливопроводы автомобиля с бензиновым двигателем
    • Топливопроводы автомобиля с дизельным двигателем
    • Отстойник бензиновый, фильтр грубой очистки дизельного топлива
    • Привод управления карбюратором
    • Привод управления подачей топлива дизельного двигателя
    • Тяги ручного управления и останова дизельного двигателя, педаль акселератора
    • Фильтр воздушный бензинового двигателя, вентиляция картера
    • Фильтр воздушный дизельного двигателя
    • Охладитель наддувочного воздуха дизельного двигателя
    • Глушитель автомобиля с бензиновым двигателем
    • Глушитель автомобиля с дизельным двигателем
    • Радиатор бензинового двигателя
    • Радиатор дизельного двигателя
    • Расширительный бачок
    • Сцепление, механизм выключения с рабочим цилиндром, ведомый диск сцепления бензинового двигателя
    • Сцепление, механизм выключения с рабочим цилиндром, ведомый диск сцепления дизельного двигателя
    • Привод выключения сцепления, главный цилиндр
    • Коробка передач 5 и 4-ступенчатая авт. с бензиновым двигателем и 5-ступенчатая авт. с дизельным двигателем
    • Картеры 5-ступенчатой коробки передач, валы в сборе, механизм переключения передач
    • Картер и крышки 4-ступенчатой коробки передач
    • Валы и шестерни 5-ступенчатой коробки
    • Валы и шестерни 4-ступенчатой коробки передач
    • Детали механизма переключения 5-ступенчатой коробки передач
    • Механизм переключения 4-ступенчатой коробки передач
    • Раздаточная коробка
    • Картер и крышки раздаточной коробки
    • Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки
    • Карданные валы
    • Мосты передние
    • Кулаки поворотные, шарниры равных угловых скоростей
    • Мосты задние
    • Шестерни главной передачи с передаточными числами 6,17 и 6,83, кулачковый дифференциал моста
    • Шестерни главной передачи с передаточным числом 5,5, кулачковый дифференциал моста
    • Рама, поперечина, брызговик двигателя, бампер передний
    • Бампер передний, удлинитель лонжерона
    • Буферное устройство заднее, крюк тяговый
    • Рессора передняя
    • Рессора задняя
    • Амортизатор подвески
    • Колесо, ступица и тормозной барабан
    • Колесо с шиной, подъемник запасного колеса
    • Рулевое управление
    • Вал карданный рулевого управления
    • Рулевой механизм
    • Насос и шланги ГУР автомобиля с бензиновым двигателем
    • Бачок и шланги ГУР автомобиля с дизельным двигателем
    • Рулевые тяги, трубопроводы силового цилиндра ГУР
    • Цилиндр силовой ГУР
    • Детали продольной рулевой тяги и клапана управления ГУР, сошка руля
    • Тормоз передний
    • Тормоз задний
    • Главный цилиндр, педаль тормоза
    • Детали главного цилиндра тормозов, датчик аварийного уровня тормозной жидкости
    • Привод тормозной системы
    • Трубопроводы тормозной системы
    • Регулятор давления тормозов
    • Вакуумный насос автомобиля с дизельным двигателем
    • Гидровакуумный усилитель тормозов
    • Клапан управления и цилиндр гидровакуумного усилителя тормозов
    • Стояночный тормоз и его привод
    • Рычаг стояночного тормоза
    • Компрессор бензинового двигателя
    • Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля с бензиновым двигателем
    • Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля с дизельным двигателем
    • Кран управления давлением воздуха в шинах
    • Подвод воздуха к шинам
    • Установка генератора дизельного двигателя
    • Батарея аккумуляторная автомобиля с бензиновым двигателем
    • Батарея аккумуляторная автомобиля с дизельным двигателем
    • Фары, фонари передние
    • Фонари задние, розетка прицепа
    • Приборы электрооборудования
    • Электроообрудование автомобилей ГАЗ-3308
    • Электроообрудование автомобиля ГАЗ-33081
    • Щиток приборов автомобиля ГАЗ-3308
    • Щиток приборов автомобиля ГАЗ-33081
    • Инструмент водителя
    • Шанцевый инструмент и приспособления
    • Коробка отбора мощности на лебедку
    • Установка лебедки, вал карданный лебедки
    • Лебедка с редукторм
    • Управление лебедкой
    • Подвеска кабины, крышки люка пола
    • Стекла и уплотнители ветрового окна и окна задка, коврики пола
    • Термошумоизоляция и обивка кабины
    • Стеклоочиститель и привод, омыватель ветрового стекла
    • Панель приборов
    • Двери, обтвка, навеска, уплотнители, подлокотники
    • Окно двери и механизм перемещения стекла двери
    • Замки и ручки дверей
    • Сиденье водителя и сиденье переднее
    • Крепление передних сидений и механизм регулирования
    • Радиатор отопителя, вентилятор и электродвигатель отопителя
    • Отопитель, обогрев ветрового стекла и боковых стекол, воздухопроводы
    • Вентиляция кабины, управление вентиляцией и отоплением кабины, трубопроводы
    • Зеркало заднего вида, козырек противосолнечный, крепление ремней безопасности
    • Решетка облицовки радиатора, капот, подножки
    • Облицовка радиатора, крылья, панели боковины
    • Замок капота, навеска капота
    • Платформа, детали крепления платформы, тент с окнами
    • Решетки боковых бортов с сиденьями, борт передний надставной, дуги тента.
    • Детали решеток боковых бортов и переднего надставного борта
    • Платформа, панели пола, борт задний
    • Платформа, крепление настила пола

    Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-3308, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-3308

    Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-3308 с 1997 года. В своем составе может иметь такие двигатели (как дизельные, так и бензиновые): ЗМЗ-513.10 — V-8х90°, четырехтактный карбюраторный двигатель; ЗМЗ-5233.10 — V-8х90°, четырехтактный карбюраторный двигатель; ММЗ Д-245.7 — рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель; ГАЗ-562 (Steyr) — рядный, 6-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель. Существует модификация ГАЗ-3308-020, ГАЗ-3308-214 и ГАЗ-33081-043.

    ГАЗ-3308 «Садко» широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. Конструкция грузовика включает в себя дифференциал повышенного трения, односкатные колеса с протектором, а также пятиступенчатую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности. Рулевое управление ГАЗ-3308 имеет гидроусилитель, в двухконтурной тормозной системе предусмотрены гидровакуумные усилители и регуляторы тормозных сил, а также система регулирования давления в шинах и пневмовывод.

    Полная масса, кг: 5950 Масса перевозимого груза, кг: 3000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 3710 Грузоподъемность, кг: 2000 Расход топлива при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 23 Максимальная скорость, км/ч: 90-100 База, мм: 3300 Дорожный просвет, мм: 315 Габаритные размеры, мм: 5860х2322х2520

    На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-3308 в каталоге запчастей ГАЗ-3308. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-3308 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-3308.

    Шланг цилиндра сцепления газ 3308

    Запчасти для грузовых автомобилей

    Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

    • ГАЗ-3307
    • ГАЗ-53
    • ГАЗ-3309
    • ГАЗ-66
    • ГАЗ-3308/33081
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ 3310
    • Двигатель ГАЗ-53
    • Дизель Д-245

    Сцепление автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко для дизельного двигателя

    Сцепление автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизельный двигатель Д-245) постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. 1) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.

    Сцепление и механизм выключения ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.

    Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

    Рис. 1. Сцепление ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизельный двигатель Д-245)

    1 маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной на¬кладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления

    Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

    Привод управления сцеплением ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. 2), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.

    Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).

    Рис. 2. Привод сцепления автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    В — компенсационное отверстие; Г — перепускное отверстие; 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3, 18 — штуцера; 4, 23 — защитные колпаки; 5, 24 — толкатели; 6,33 — втулки; 7,34 — поршни; 8 — клапан поршня; 9, 14, 35 — манжеты; 10,32, 37 — пружины; 11 -муфта; 12 — гайка; 13 — упорная шайба; 15 — главный цилиндр сцепления; 16 — клапан главного цилиндра сцепления; 17 — упорное кольцо; 19 — трубопровод; 20 — педаль; 21 — шланг; 22 — рабочий цилиндр сцепления; 25 — крышка; 26 — кольцо вилки; 27 — ось опоры вилки; 28, 30 — ролики; 29 -палец муфты; 31 — подшипник муфты; 36 — распорная втулка

    Рабочий цилиндр 22, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 19 и шлангом 21, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидросистемы. При не нажатой педали полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с бачком через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

    Поджатие подшипника 31 муфты выключения сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляет с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. рис. 1) и муфту 8. При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины система занимает новое положение, сжимая пружину 32 (рис. 2).

    Избыток жидкости из рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко через трубопровод в компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок.

    Имеющийся загиб длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления. Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить без снятия двигателя с автомобиля.

    Снятие сцепления автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    Для снятия сцепления необходимо снять коробку передач и картер сцепления.

    Для снятия картера сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующее:

    — отсоединить трубу системы выпуска газов от картера сцепления;
    — отвернуть болты крепления и снять крышку рабочего цилиндра сцепления;
    — отвернуть гайки шпилек крепления рабочего цилиндра сцепления, поднять вверх рабочий цилиндр в сборе с толкателем, не отсоединяя шланг;

    — используя домкрат и специальный упор, вывесить заднюю часть двигателя, разгрузив подушки задних опор, и установить подставку под заднюю часть двигателя;

    — отвернуть болты крепления кронштейнов задних опор двигателя к картеру сцепления, при сборке момент затяжки 110-140 Нм (11-14 кг/см);
    — отвернуть болт и десять гаек крепления картера сцепления к заднему листу двигателя, при сборке момент затяжки 44-62 Нм (4,4-6,2 кг/см). Снять шайбы, картер сцепления и вилку с муфтой выключения сцепления.

    Установку картера сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо проводить в последовательности, обратной снятию, предварительно установив в рабочее положение на картер сцепления вилку с муфтой выключения сцепления, при этом верхняя бобышка вилки должна быть расположена над картером сцепления.

    Читайте также  Шакман диск сцепления как ставить

    Зафиксировать вилку в этом положении установкой вильчатого фиксатора между бобышкой вилки и картером сцепления. После установки коробки передач на автомобиль фиксатор снять.

    Допускается снимать коробку передач вместе с картером сцепления. Для этого необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и трубу системы выпуска от картера сцепления, вывесить заднюю часть двигателя и отсоединить задние опоры двигателя.

    Снять коробку передач вместе с картером сцепления. Установку картера сцепления проводить в сборе с коробкой передач в обратной последовательности.

    Для снятия ведомого диска и корзины сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующее:

    — нанести метки на кожух 10 (см. рис. 1) и маховик 1 у одного из болтов их крепления, чтобы при последующей сборке сохранить прежнее взаимное расположение кожуха и маховика;
    — равномерно отвернуть болты крепления кожуха к маховику, снять нажимной и ведомый диски.

    Замена подшипника муфты выключения сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    Для замены подшипника необходимо:

    — выпрессовать подшипник из муфты (не допуская его перекоса) с помощью съемника или оправки, устанавливаемой в выборки отверстия муфты под крышку первичного вала коробки передач;
    — установку нового подшипника необходимо проводить с помощью оправки, воздействуя на наружное кольцо подшипника и оберегая от повреждений уплотнители. Запрессовать подшипник до упора, не допуская его перекоса.

    Установка ведомого и нажимного (корзины) диска на маховик ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    Установку надо проводить в следующем порядке:

    — добавить при необходимости смазку в отверстие подшипника в маховике;
    — очистить поверхности трения на маховике и нажимном диске;

    — установить на маховик ведомый диск сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко надписью «ВПЕРЕД» к маховику, а нажимной диск (корзину) по ранее сделанным меткам, наживив болты крепления, и отцентрировать ведомый диск относительно оси коленчатого вала оправкой (или запасным первичным валом коробки передач), вставленной в шлицевое отверстие ведомого диска и подшипник первичного вала коробки передач (в маховике);

    — равномерно затягивая противоположно расположенные болты крепления кожуха к маховику крутящим моментом 44-56 Нм (4,4-5,6 кг/см), закрепить нажимной диск. Извлечь оправку или первичный вал (должны выниматься свободно);

    — перед установкой коробки передач смазать тонким слоем консистентной смазки шлицы первичного вала и концы нажимной пружины, соприкасающиеся с подшипником муфты выключения сцепления.

    Заполнение гидравлического привода выключения сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко рабочей жидкостью

    Заполнение рабочей жидкостью привода сцепления проводится в следующем порядке:

    — отвернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить питающий бачок гидравлического привода рабочей тормозной системы рабочей жидкостью до метки «МАХ»;

    — снять защитный колпачок с головки клапана прокачки рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и надеть шланг на головку клапана. Погрузить свободный конец шланга в рабочую жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, наполовину наполненный рабочей жидкостью;

    — создать в гидроприводе давление, для чего резко нажать на педаль 4-5 раз с интервалом 3-5 с;

    — удерживая педаль нажатой, отвернуть клапан прокачки на 0,5-оборот, при этом жидкость с пузырьками воздуха будет поступать в сосуд. После прекращения выхода жидкости завернуть клапан до отказа и отпустить педаль. Во время прокачки не допускать снижения уровня рабочей жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема и добавлять жидкость по мере необходимости.

    Повторить указанную выше прокачку до тех пор, пока из шланга не будет выходить жидкость без пузырьков воздуха;

    — удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и затем плавно отпустить педаль;

    — снять с головки клапана прокачки шланг и надеть на головку клапана резиновый колпачок. Долить рабочую жидкость в питающий бачок до метки «МАХ» и плотно завернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.

    Нельзя доливать в бачок жидкость, слитую при прокачке системы, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение суток и фильтрации.

    После прокачки необходимо проверить величину перемещения толкателя рабочего цилиндра, которое должно быть не менее 13,5 мм.

    Свободный ход педали сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко после прокачки должен быть 12-28 мм. В случае невыключения сцепления необходимо отрегулировать высоту педали сцепления, для чего ослабить стопорную гайку толкателя поршня главного цилиндра, вывернуть толкатель на необходимую длину, затем затянуть стопорную гайку до упора.

    Собираю ГУР.

    Не, не выдержал, как писал в предыдущем отчете. Но тому есть оправдания. Во-первых — долго не уходило тепло, во-вторых — очень трудно остановиться на полдороге к результату, пусть и промежуточному…

    Первое время ожидал, что не сегодня — завтра полетят белые мухи, потом занялся другими делами, под конец года не случилось денег катастрофически. Но вот, новый год, все срослось, выдали премию, ехать в зимнее путешествие не могу — не готова жена, а одному пока никак. Значит, появилось свободное время. Значит, хорошо бы сделать подход.

    Еще осенью я посмотрел на состояние силового цилиндра ГУР и, решил его поменять. Перед этим я заменил палец, которым он крепится к мосту — был подходящий ремнабор. Однако, сам поршень запросто перепускал через себя воздух и с этим нужно было что-то делать, в природе существуют ремкомплекты, но в округе их не оказалось. К тому же предстояла операция по внедрению более широких отверстий в цилиндр — с неоднозначным результатом, а значит, деталь неплохо было бы продублировать.

    Цилиндра не было в планете Железяка, не было на Кетчерской, был он только в деталях машин (фирменный газовский магазин), правда цена там была 8+ тыр, денег свободных таких не было и купить смог перед самым новым годом. Потом новый год, дежурства на работе, немного лени и вот, решено — делаю.

    Снял с машины старый — он там был только наживлен, но на нем стояла мелочевка, которую надо было перенести на новый.

    План работы простой:
    — разбираем новый цилиндр;

    — рассверливаем отверстия под резьбу 14х1.5;

    — ставим его на машину;

    — соединяем с РВД;

    — заливаем ATF масло;

    — наслаждаемся легким рулем.

    Я еще ни разу не нарезал резьбы столь большого диаметра. Для нее нужно сверло 12.5 мм, у меня было только 12.0. Очень боялся накосячить — ведь продольная ось резьбы должна быть перпендикулярна посадочной площадке — медные прокладки не бесконечной толщины. У меня был только один маневр в сторону — если будет совсем криво — можно наварить гайки. Отверстия выцеливал по возможности. С первой резьбой случилось пол косяка — вверху она получилась не такой глубокой, как внизу. Зато вторая резьба нарезалась без изъяна. Еще некоторое время потратил на снятие фаски надфилем внизу резьбы. Все, собрал.

    Поставил, затянул штуцерные болты, залил первую порцию ATF в расширительный бачок чуть выше максимума. Вывесил передний мост. Ненадолго завел двигатель и заглушил его. Часть масла ГУР всосал в себя. Снова доливаю в бачок масло, завожу, кручу руль влево, глушу. Дожидаюсь, когда немного осядет пена в бачке ГУР, доливаю, завожу, кручу руль вправо. После осаживания пены, доливаю еще раз. Все, ГУР, теоретически, готов к использованию.

    Теоретически. Потому, что что-то руль не отклоняется сильно от прямой — чем сильнее крутишь, тем сильнее противодействие. Все понятно — перепутал местами шланги от БАГУ ШНКФ до силового циллиндра. Должно быть так:

    Ставлю передний мост на землю, завожу, кручу руль. Оно РАБОТАЕТ. Не совсем, как на легковой иномарке, но очень сравнимо. Руль легок и приятен. Насколько позволял пятачок на участке я езжу по нему взад-вперед, выкручивая руль в влево-вправо. Это блаженство продолжалось… минуты три. Затем руль потяжелел и стало понятно, что где-то давануло масло. Кончаю баловаться и еду, как можно быстрее к месту стоянки газика. Немного не успеваю — слышно, как заскрипел НШ. Глушу, доливаю ATF в бачок, завожу — скрипа нет. Может быть не до конца убил НШ? Не знаю. Уже стало вечереть и желания по холоду искать все течи не было никакого. Тем более, что оказалось, что штуцеры банджо, закупленные в Железяке, сделаны из пластилина — один я порвал, затягивая, еще один, по ощущениям, был близок к этому.

    В общем, несмотря на неудачу, меня отпустило. Я доделал этап, убедился, что тюнинг ГУР стоит, чтобы им заниматься, а доделать и устранить протечки я смогу и по теплу.

    Не могу не нарадоваться на качество запчастей, отнюдь не дешевых. Про штуцеры банджо я уже сказал. Покупая в фирменном магазине недешевый силовой цилиндр, я предполагал, что уж в нем-то все будет безупречно. Отнюдь. закачивая литол через пресс-масленку увидел такое:

    Придется по теплу перебирать палец, бо там не все в порядке.

    В общем — как-то так. И сезон начинать придется очень рано и без раскачки — в марте кончается ОСАГО, нужно хоть как-то поставить машину на ход — получить диагностическую карту. А еще надо ставить тахогаф… Ну, об этом поговорим отдельно.

    ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

    Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

    Автомобили ГАЗ

    • ГАЗ-53
    • ГАЗ-66
    • ГАЗ-3307
    • ГАЗ-3308, 33081
    • ГАЗ-3309
    • ГАЗ-3310 Валдай
    • ГАЗ-2705 Газель

    Автомобили ЗИЛ

    • ЗИЛ-130
    • ЗИЛ-131
    • ЗИЛ-4331

    Автомобили КАМАЗ

    • КАМАЗ-4310, 43118, 43114
    • КАМАЗ-5320, 55111, 53212
    • КАМАЗ-65115, 6520, 65117
    • КАМАЗ-4308
    • Двигатель КАМАЗ-740

    Автомобили МАЗ

    • МАЗ-5516
    • МАЗ-5551
    • Двигатель ЯМЗ-238

    Автомобили КРАЗ

    • КРАЗ-255
    • КРАЗ-6510

    Автомобили УРАЛ

    • УРАЛ-4320, 5557
    • Двигатель ЯМЗ-236
    • __________________
    • КАРТА САЙТА

    Сцепление ГАЗ-3309, 3308 с дизельным двигателем

    Сцепление автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизельный двигатель Д-245) постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. 1) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.

    Сцепление и механизм выключения расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.

    Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

    Рис. 1. Сцепление ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизельный двигатель Д-245)

    1 маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной на¬кладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления

    Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

    Привод управления сцеплением — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. 2), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.

    Читайте также  Что обеспечивает муфта сцепления

    Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).

    Рис. 2. Привод сцепления автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    В — компенсационное отверстие; Г — перепускное отверстие; 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3, 18 — штуцера; 4, 23 — защитные колпаки; 5, 24 — толкатели; 6,33 — втулки; 7,34 — поршни; 8 — клапан поршня; 9, 14, 35 — манжеты; 10,32, 37 — пружины; 11 -муфта; 12 — гайка; 13 — упорная шайба; 15 — главный цилиндр сцепления; 16 — клапан главного цилиндра сцепления; 17 — упорное кольцо; 19 — трубопровод; 20 — педаль; 21 — шланг; 22 — рабочий цилиндр сцепления; 25 — крышка; 26 — кольцо вилки; 27 — ось опоры вилки; 28, 30 — ролики; 29 -палец муфты; 31 — подшипник муфты; 36 — распорная втулка

    Рабочий цилиндр 22, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 19 и шлангом 21, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидросистемы.

    При не нажатой педали полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с бачком через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

    Поджатие подшипника 31 муфты выключения сцепления к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляет с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. рис. 1) и муфту 8.

    При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины система занимает новое положение, сжимая пружину 32 (рис. 2).

    Избыток жидкости из рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко через трубопровод в компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок.

    Имеющийся загиб длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

    Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить без снятия двигателя с автомобиля.

    Снятие сцепления автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    Для снятия сцепления необходимо снять коробку передач и картер сцепления.

    Для снятия картера сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующее:

    — отсоединить трубу системы выпуска газов от картера сцепления;

    — отвернуть болты крепления и снять крышку рабочего цилиндра сцепления;

    — отвернуть гайки шпилек крепления рабочего цилиндра сцепления, поднять вверх рабочий цилиндр в сборе с толкателем, не отсоединяя шланг;

    — используя домкрат и специальный упор, вывесить заднюю часть двигателя, разгрузив подушки задних опор, и установить подставку под заднюю часть двигателя;

    — отвернуть болты крепления кронштейнов задних опор двигателя к картеру сцепления, при сборке момент затяжки 110-140 Нм (11-14 кг/см);

    — отвернуть болт и десять гаек крепления картера сцепления к заднему листу двигателя, при сборке момент затяжки 44-62 Нм (4,4-6,2 кг/см). Снять шайбы, картер сцепления и вилку с муфтой выключения сцепления.

    Установку картера сцепления необходимо проводить в последовательности, обратной снятию, предварительно установив в рабочее положение на картер сцепления вилку с муфтой выключения сцепления, при этом верхняя бобышка вилки должна быть расположена над картером сцепления.

    Зафиксировать вилку в этом положении установкой вильчатого фиксатора между бобышкой вилки и картером сцепления. После установки коробки передач на автомобиль фиксатор снять.

    Допускается снимать коробку передач вместе с картером сцепления. Для этого необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления и трубу системы выпуска от картера сцепления, вывесить заднюю часть двигателя и отсоединить задние опоры двигателя.

    Снять коробку передач вместе с картером сцепления. Установку картера сцепления проводить в сборе с коробкой передач в обратной последовательности.

    Для снятия ведомого диска и корзины сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующее:

    — нанести метки на кожух 10 (см. рис. 1) и маховик 1 у одного из болтов их крепления, чтобы при последующей сборке сохранить прежнее взаимное расположение кожуха и маховика;

    — равномерно отвернуть болты крепления кожуха к маховику, снять нажимной и ведомый диски.

    Замена подшипника муфты выключения сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    Для замены подшипника необходимо:

    — выпрессовать подшипник из муфты (не допуская его перекоса) с помощью съемника или оправки, устанавливаемой в выборки отверстия муфты под крышку первичного вала коробки передач;

    — установку нового подшипника необходимо проводить с помощью оправки, воздействуя на наружное кольцо подшипника и оберегая от повреждений уплотнители. Запрессовать подшипник до упора, не допуская его перекоса.

    Установка ведомого и нажимного (корзины) диска на маховик ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

    Установку надо проводить в следующем порядке:

    — добавить при необходимости смазку в отверстие подшипника в маховике;

    — очистить поверхности трения на маховике и нажимном диске;

    — установить на маховик ведомый диск сцепления надписью «ВПЕРЕД» к маховику, а нажимной диск (корзину) по ранее сделанным меткам, наживив болты крепления, и отцентрировать ведомый диск относительно оси коленчатого вала оправкой (или запасным первичным валом коробки передач), вставленной в шлицевое отверстие ведомого диска и подшипник первичного вала коробки передач (в маховике);

    — равномерно затягивая противоположно расположенные болты крепления кожуха к маховику крутящим моментом 44-56 Нм (4,4-5,6 кг/см), закрепить нажимной диск. Извлечь оправку или первичный вал (должны выниматься свободно);

    — перед установкой коробки передач смазать тонким слоем консистентной смазки шлицы первичного вала и концы нажимной пружины, соприкасающиеся с подшипником муфты выключения сцепления.

    Заполнение гидравлического привода выключения сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко рабочей жидкостью

    Заполнение рабочей жидкостью привода сцепления проводится в следующем порядке:

    — отвернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости и заполнить питающий бачок гидравлического привода рабочей тормозной системы рабочей жидкостью до метки «МАХ»;

    — снять защитный колпачок с головки клапана прокачки рабочего цилиндра сцепления и надеть шланг на головку клапана. Погрузить свободный конец шланга в рабочую жидкость, налитую в чистый стеклянный сосуд вместимостью не менее 0,5 л, наполовину наполненный рабочей жидкостью;

    — создать в гидроприводе давление, для чего резко нажать на педаль 4-5 раз с интервалом 3-5 с;

    — удерживая педаль нажатой, отвернуть клапан прокачки на 0,5-оборот, при этом жидкость с пузырьками воздуха будет поступать в сосуд. После прекращения выхода жидкости завернуть клапан до отказа и отпустить педаль. Во время прокачки не допускать снижения уровня рабочей жидкости в бачке более чем на 2/3 его объема и добавлять жидкость по мере необходимости.

    Повторить указанную выше прокачку до тех пор, пока из шланга не будет выходить жидкость без пузырьков воздуха;

    — удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и затем плавно отпустить педаль;

    — снять с головки клапана прокачки шланг и надеть на головку клапана резиновый колпачок. Долить рабочую жидкость в питающий бачок до метки «МАХ» и плотно завернуть датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.

    Нельзя доливать в бачок жидкость, слитую при прокачке системы, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение суток и фильтрации.

    После прокачки необходимо проверить величину перемещения толкателя рабочего цилиндра, которое должно быть не менее 13,5 мм.

    Свободный ход педали сцепления после прокачки должен быть 12-28 мм.

    В случае невыключения сцепления необходимо отрегулировать высоту педали сцепления, для чего ослабить стопорную гайку толкателя поршня главного цилиндра, вывернуть толкатель на необходимую длину, затем затянуть стопорную гайку до упора.

    Диск сцепления ведущий ГАЗ 3308 Д-245 корзина

    Цена: 7 900 руб. i

    Артикул: 4301-1601090

    Нужна консультация?

    Характеристики товара:

    Каталожный номер: 4301-1601090
    Вес: 0 кг.
    Гарантия: 6 месяцев

    Краткое описание:

    Отзывы и оценки покупателей:

    Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

    Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

    ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

    БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

    Доставка осуществляется логистическими компаниями:

    Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

    Информация для физических лиц

    Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

    • Безналичный расчет.
    • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

    Когда я могу произвести оплату?

    • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
    • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

    ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

    Информация для юридических лиц

    Товар оплачивается по безналичному расчету.

    Как получить счет?

    Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

    Как оплатить счет?

    Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

    На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

    Что она в себя включает:

    Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

    В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

    Для этого:

    1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
    2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
    3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
    4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

    ремонт запчасти

    В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

    Для этого:

    1. Отправьте деталь нам обратно.
    2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
    3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

    Шланг цилиндра сцепления газ 3308

    Возможные причины неисправности сцепление.

    Ремонт и регулировка сцепление Газ.

    Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно я не писал, а то что не писал, причина проста, не знал чем бы с Вами поделится. Сегодня встретил знакомого. Как он мне рассказал не давно он отремонтировал сцепление на своем газоне, то есть Газ 3307. Но это не так важно сцепление что на Газ 3307, что на Газ 53 одинаковое. Только вот привод выключения сцепление на Газ 3307 гидравлическое (см.рис.1.), а вот на Газ 53 механическое (см.рис.2.), это я написал на случай вдруг кто не знает. А в остальном все тоже самое, как нам с Вами известно двигатель тот же самый, в основном, значит и сцепление одинаковые.

    Читайте также  Шланг сцепления уаз 469 рабочего цилиндра

    Привод сцепление Газ 3307 гидравлический.

    Рис.1. 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие.

    Привод сцепление Газ 53 механический.

    Рис. 2. 1 — маховик, 2 — картер, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — оттяжной рычаг, 6 — масленка, 7 — регулировочная гайка, 8 — муфта выключения сцепления, 9 — ведущий вал коробки передач, 10 — вилка, 11 — кожух, 12 — нажимная пружина, 13 — регулировочная гайка, 14 — тяга, 15 — оттяжная пружина, 16 — педаль сцепления.

    Как выяснилось в разговоре, с моим знакомым, он не может отрегулировать, после ремонта, сцепление. Я в первую очередь попросил перечислить весь перечень проделанных работ от начала и до конца, во время ремонта сцепление. Выяснилось что и маховик и ведущий диск в ремонте не нуждались, то есть выработки на них не было. Шлифовать, у токаря, нужды не было.

    Сцепление Газ 3307 и Газ 53.

    Рис.3. А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепление; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина.

    Если вдруг кто не знает как нажимной диск сцепление-4, так же и маховик-1 (см.рис.3.) ремонтируются. Пугаться не чего не нужно это не так сложно. Положите нажимной диск на подставку и установите на стол пресса. На кожух положите подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки-7. Нажимая прессом на подкладку, разгрузите рычаги-5 от усилия нажимных пружин-12, отверните регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите кожух.

    Примечание: Перед тем как начать разборку сцепления нужно, обязательно, отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и сцепление в сборе относительно маховика для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла. Запомните это важно .

    И так, как разберете, сцепление, не забудьте про маховик если есть выработка, его тоже лучше снять. На этом, пока, Ваша работа, по ремонту нажимного диска сцепление и маховика завершена, остальное предоставьте хорошему токарю. Он должен выточить и выровнять поверхность маховика и диска. После того, как токарь сделает свое дело, соберите все в обратной последовательности. И не забудьте про метки которые Вы сделали перед тем как приступить к разборке сцепление.

    Вышеперечисленную работу, то есть шлифовку, мой знакомый не делал, не было нужды. Получается толщина как маховика, так же и нажимного диска сцепление не менялась, то есть не уменьшалась. Он просто поменял ведомый диск-3 и обратно все собрал, отрегулировал как положено. «Завел двигатель выжал педаль сцепление и давай включать передачу, но не тут то было не в какую, не включается не какая передача» (Это я пишу как он мне сам рассказывал). «Заглушил двигатель выжал сцепление включил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей, все нормально. Как обычно тронулся поехал все нормально. Как останавливаюсь хочу включить передачу, при работающем двигателе, не в какую. Глушу двигатель, включаю передачу, завожу двигатель и еду. Так и мучаюсь» (с его слов).

    Вот он попросил помощь, в чем может быть проблема. А проблема в одной маленькой хитрости про которую он к сожалению не знал, как выяснилось. Да не только он многие про эту хитрость не знают, вот я и решил поделится, опытом так сказать, с Вами.

    И так что же произошло, что изменилось после ремонта, связанного с заменой ведомого диска сцепление Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, тем более после ремонта и положенной регулировки. Данная проблема, в моей практике, встречалась с бензиновым двигатель ЗмЗ 511 и с бензиновым двигателем ЗиЛ. А виной всему, всего лишь толщина накладок ведомого диска сцепление. Как правила, диски сцепление, именно накладка ведомого диска, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут ну как бы, получается ремонтные. И это рассчитано, на случай, если вдруг подверглись ремонту маховик и нажимной диск сцепление. То есть вытащивались у токаря.

    И как же нам с Вами поступить, как нам выйти из положения нам же нужно как то компенсировать эту лишнюю толщину, если допустить что мы не трогали маховик и нажимной диск сцепление. А поможет нам в данной ситуации загнутая проволока толщиной 4мм (см.рис. 4.). Да да не удивляйтесь именно так.

    Рис. 4. Загнутая проволока.

    За фото прошу прощения сам не стал фотографировать, то что нашел в просторах нашего бескрайнего интернета. Это просто что бы Вам показать какой, примерно, должна быть проволока. Может кто то сейчас засмеялся, а кто то удивился: «А чем тут может помощь это проволока, не понятно». Согласен с Вами первый раз когда я узнал про эту хитрость тоже удивился. А когда поставил эти проволоки куда нужно был в восторге, после того как сцепление нормально заработало и передачи начали включатся как по маслу, так сказать.

    Рис. 5. Место установки проволоки.

    Я на картинке указал место куда нужно подкладывать проволоку толщиной 4мм. Нужно просто ослабить болты кожуха. Как нам известно, кожух сцепления-11 закреплен на маховике-1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. И так, после того как ослабили болты, между кожухом-11 и маховиком-1 (см.рис.3.) прямо на сами болты засовываете проволоку, ну как бы, получается вроде регулировочной шайбы.

    Кто то может подумал: «а почему нельзя шайбу толщиной 4мм использовать», можно и шайбу. Только есть одно ,но. Рано или поздно нам придется убирать эти самые регулировочные проволоки. Это будет завесить от пробега Вашего авто. По мере износа накладки, ведомого диска, сцепление начнет пробуксовывать, мы еще это явление называем «ведет сцепление».

    Это «ведет сцепление», то есть пробуксовка сцепление, и будет сигналом, что пора избавляться от наших регулировочных проволок. Для этого нам будет достаточно всего лишь немного ослабить болт крепления кожуха и достать проволоку. А если была бы шайба нам бы пришлось целиком болт откручивать. Зачем это нам нужно, лишний раз откручивать и закручивать болт, еще можно резьбу попортить. Вот по этой причине и придумали «умные люди» такую хитрость с проволокой.

    После того как я рассказал, своему знакомому, про эту хитрость он сел в свое л/а и быстренько помчался домой. Через пол часика примерно, позвонил и поблагодарил. Причина оказалась именно в этом. Говорит что теперь передачи все как по маслу включаются.

    Вот такие вот не хитрые хитрости иногда нам помогают при ремонте автомобилей. Если вдруг кто то что то не понял спрашивайте, лучше в комментариях. Потому что вдруг с такой же проблемой как у Вас может кто нибудь когда нибудь столкнется. Так что пишите спрашивайте отвечу, помогу чем смогу.

    Основные элементы сцепление Газ 3307 и Газ 53.

    Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (см.рис.3).

    Основными элементами сцепление Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепление закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами (см.рис.3.).

    Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепление служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.

    Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепление служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.

    Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепление Газ 3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе

    Смазка подшипника выключения сцепление Газ 3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепление. Масленка и муфта выключения сцепление соединены гибким шлангом.

    При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.

    Регулировка привода выключения сцепление Газ 3307

    Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис.1) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе, гидропривод, провал педали и пр.) прокачать привод.

    При регулировке привода сцепление автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепление.

    Регулировка свободного хода вилки выключения сцепление ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

    • отсоединить оттяжную пружину 12 (см.рис.1);
    • приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода (см.рис.1). Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;
    • затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;
    • проверить свободный ход вилки.

    Ну что же, с сцеплением Газ 3307 и Газ 53 на этом, пока, закончим. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: