Шум ваз 2114 когда педаль сцепления

Разбираемся откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля, во время его включения и выключения, а так же, что делать если появилась такая проблема

Шум ваз 2114 когда педаль сцепления

Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления. Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала. На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Шум при выключении сцепления

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

Шум при включении сцепления

Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См. «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

— Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Вой При Отпущенной Педали Сцепления (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 50

1 Тема от KUA 2009-01-18 13:12:53 (2009-04-25 01:44:00 отредактировано [email protected])

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

Помогите.У меня такая проблема от сцепления идет непонятный звук,дребезжание.Но при выжиме сцепления шума нету. немогу понять от чего ето.

2 Ответ от kentboy 2009-01-18 13:16:02

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

Помогите.У меня такая проблема от сцепления идет непонятный звук,дребезжание.Но при выжиме сцепления шума нету. немогу понять от чего ето.

тема не раз обсуждалась. надо поиск юзать.

по теме — выжимной подшипник гремит у тебя..несмертельно в принципе..

3 Ответ от KUA 2009-01-18 13:18:28

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

4 Ответ от Yurik 2009-01-18 13:18:52 (2009-01-18 13:20:15 отредактировано Yurik)

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

у тебя шумят подшипники первичного вала в коробке передач. Скорее всего поавл на переборку Кпп. Но — у меня такая же тема — и ездить можно с этим. если не сильно бесит. На самом деле в зубилах коробка очень ненадежная весщ, оч часто она шелестит — и если есть наличка в размере 5 рублей — можешь смело ехать в сервис на переборку.

*для начала проверь уровень масла в коробке, еще возможно масло жидкое и старое, можно поменять.

никакой это не выжимной — выжимной шумит когда сцепление нажато. 1

5 Ответ от KUA 2009-01-18 13:22:30

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

Меня ето дребезжание страшно бесит)))а на счет масла надо посмотреть.

6 Ответ от kentboy 2009-01-18 13:25:11

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

никакой это не выжимной — выжимной шумит когда сцепление нажато. 1

. адин адинадинадин

имхо наоборот. щас Xpum придет разрулит)))

7 Ответ от Yurik 2009-01-18 14:19:13 (2009-01-18 14:23:43 отредактировано Yurik)

  • Yurik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Вой При Отпущенной Педали Сцепления

Ждем Пума)))

КСТ — проверяешь след. образом: заводишь двигатель, и НЕ ВЫЖИМАЯ сцепления сделай попытку включить передачу, ДАВИТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ НЕ НАДО, просто чуть придави рычаг, где должна быть 3-я, 2-я, ну иль любая другая передача. Если шум пропадет, то это подшипник первичного вала, если нет — выжимной. Далее из опыта. Я на Жигулях с таким шумом проездил 80 000км, и авто было благополучно продано с этим же (не прогрессирующим) шумом. Сейчас у меня та же ерунда на 8ке. Проездил уже 20000км (когда этот шум появился Х.З., очень давно), ничего не меняется, то есть шум не стал сильнее. Я поменял моторное масло в КПП на GL-4, где то 2тыс. назад, стало потише шуметь, да и помягче звук стал гораздо, да ещё передачки втыкаться стали лучше, но это уже субъективно, т.к. они и раньше втыкались херово. А теперь твой выход, думай!

Почему гудит КПП на ВАЗ-2114: причины возникновения постороннего шума?

Посторонний шум и гул со стороны коробки переключения передач на ВАЗ-2114 явление не редкое, и может встречаться достаточно часто. В этой статье мы наиболее подробно разберём причину её возникновения, а также способы, помогающие их устранить.

Видео на котором сильно гудит КПП на ВАЗ-2114

На видео показана ситуация когда гудит коробка передач. Стоит только выжать сцепление, как гул пропадает.

Почему появляется гул

Чаще всего виноват выжимной подшипник. Эта деталь практически расходник на ВАЗ-2114.

Первые проблемы возникновения шума в КПП возникают на автомобилях, которые отслужили уже более 10 лет, или «накатали» более 100 тысяч километров пробега. Связано это с наличием износа, вследствие истечения ресурса некоторых деталей, что и начинает сказываться на общей работе КПП.

Основные неисправности КПП

  • Трос привода сцепления вышел из строя, либо ослабло его натяжение.
  • Сломан шток.
  • Вилка переключения скоростей вышла из строя.
Читайте также  Шум в сцеплении что может быть причиной

Причины возникновения шума

Схема сцепления коробки передач

Причин, способствующих тому, что появляется шум со стороны КПП может быть несколько, и вот основные из них, которые встречаются чаще всего:

  • Эксплуатация КПП проводилась с нарушениями , в том числе использование автомобиля с нерабочим сцеплением.
  • Было ранее залито некачественное трансмиссионное масло , в том числе из ряда контрафакта, которое не соответствует стандартам установленным заводом изготовителем.
  • Низкое качество использованных запчастей для КПП.
  • Период эксплуатации КПП, в том числе основных его элементов, выработал свой срок .
  • Проведение технических и ремонтных работ с «коробкой» неквалифицированными специалистами.

Ранние признаки возникновения гула в КПП на ВАЗ-2114

Первыми, или можно сказать ранними признаками, после которых может загудеть коробка, появляются:

  • Затруднительное переключение скоростей . При возникновении этой неполадки, включить какую-либо передачу становится труднее, а иногда требуется даже несколько раз перевести рычаг в нейтральное положение с выжатой педалью сцепления, чтобы она встала на своё место.
  • Передачи самопроизвольно вылетают . При езде на определённых оборотах коробка выбивает скорость в нейтраль.
  • Из корпуса «коробки» сочится масло .

Кроме этого, можно отметить тот факт, что КПП может шуметь в различных условиях эксплуатации, но чаще всего он проявляется:

  • При выжимании педали сцепления.
  • Во время включения 3 или 4 скорости.
  • Когда рычаг находится в нейтральном положении.
  • Когда обороты автомобиля явно повышены.

Признаки поломок и способы их устранения

Со всеми вышеуказанными проблемами чаще всего и сталкиваются большинство владельцев ВАЗ-2114, ниже мы опишем, как и на что обращать внимание, при возникновении той или иной неполадки.

  1. Гул КПП пропадает сразу, как нажимается педаль сцепления (данная ситуация показана на самом первом видео в статье). В этом случае можно свидетельствовать о наличии нескольких неисправностях: в выжимном подшипнике, а также в подшипнике первичного вала. Эта поломка может послужить выходом из строя задней или пятой передачи.

Снимаем выжимной подшипник

Выводы

В зависимости от наличия той или иной неполадки, ремонт следует выполнять либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров в автомастерской.

Помните, что правильную и достоверную информацию о наличии неисправностей в КПП может только качественная диагностика.

Скрипит педаль сцепления — причины и способы решения проблемы

Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами «мне все равно у меня железные нервы», рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

Скрип педали сцепления — причины

Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

Когда водитель замечает, что скрипит педаль сцепления это уже говорит о том, что проблема достигла определенной точки. Скрип связан с повышенным износом рабочих деталей (например, механизма крепления), попаданием влаги на трущиеся поверхности, а также с другими причинами, по которым возникает повышенное трение. Часто скрип педали возникает из-за возвратного механизма.

Такие звуки чаще всего возникают не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от нагрузки. Если говорить о педальном узле, то скрипеть там могут лишь механические соединения, а также возвратная пружина. Сама проблема скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться крайне непросто. Работать в ограниченном пространстве нелегко, поэтому работа требует много сил и терпения.

Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на подвесных кронштейнах и осях. За скольжение педали на оси отвечает либо пластиковая втулка, либо смазка. По большому счету пластиковые втулки не предусматривают наличие смазки, однако если ее все же добавить хуже не будет. Скрип педали сцепления может возникнуть даже на новых авто, у которых все исправно. Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отнимает много времени и считается весьма трудоемким. Если у вас нет желания снимать все педали, можете попробовать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, вовнутрь втулок, а также там, где на ваш взгляд в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем при помощи тряпки, после его проверяем скрипит педаль сцепления или нет.

Если после смазки ничего не поменялось, можно предположить, что причина в возвратной пружине. Пружина может что-то задевать или скрипеть сама по себе. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой или «WD-40», однако эффект, скорее всего, будет кратковременным. Поэтому лучше использовать более серьезные смазки типа графитной или смазку для ШРУСа.

Скрипит трос. В некоторых случаях скрип, скрежет и щелчки связаны с нарушениями в работе механического привода. Неприятность в данном случае заключается в том, что трос может скрипеть как снаружи, так и внутри салона. Исправить данную ситуацию поможет полная смазка троса по всей длине. Процедура не сложная и не отнимает много времени, поэтому если причина заключается именно в этом, то можно считать, что вам повезло. Для удобства трос отсоединяется от вилки сцепления, после чего смазывается из подкапотного пространства. Если трос старый и имеет все признаки износа смазка вряд ли целесообразна, лучше будет если вы произведете полную замену троса сцепления. Незащищенные рабочие поверхности троса, которые находятся вне защитного кожуха, следует промазать консистентной водостойкой смазкой.

Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть такой механизм (он располагается под капотом или возле педали), новый трос может издавать неприятные звуки и щелчки, похожие на скрип или скрежет. Проблема в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и требует смазки компенсационного механизма.

Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из вышеперечисленных проблем, есть подозрение на то, что неприятные звуки образуются в районе картера. Такой скрип может издавать, например, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации заключается в том, что проверить в ней ли дело или не в ней можно лишь после полного демонтажа сцепления. Есть правда некоторые хитрости вроде смазки без снятия, однако они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП. Однако если скрипит не вилка, а другой механизм, скорее всего без снятия не обойтись.

Смазка вилки происходит следующим образом. Достаем резиновую заглушку, затем набираем в шприц смазку и аккуратно наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У автомобилей, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит немного иначе. При помощи мощной отвертки или монтажки вилка отводится в сторону, после чего смазывается густой смазкой типа «Литол» в точке соприкосновения вилки со штоком.

Шумит сцепление при отпущенной педали ваз 2114

ребята проблема такая.ваз 2114при нажатом сцепление гула нет но как только отпустишь начинает гул.то что это коробка понятно.но а что именно может гудеть?бывает что проподает а бывает что так загудит что во весь салон слышно

Читайте также  Цилиндр сцепления главный 4436110020 tatra

Похожие статьи

19 comments on “ Ваз 2114при нажатом сцепление гула нет но как только отпустишь начинает ”

для начало надо масло проверить

Что точно не знаю, а если сцепление выжать и гул есть то что это?

Сцепление любого транспортного средства относится к важнейшим механизмам трансмиссии. Важная роль предусмотрена в этом механизме для выжимного подшипника. Он способствует началу движения транспортного средства, а также обеспечивает переключение передач без лишнего шума и рывков.

Выжимной сцепления на ВАЗ

ОБ УСТРОЙСТВЕ И ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ

Он представляет собой обычный роликовый подшипник специфической конструкции.

В механизме сцепления ему уготована роль упора для передачи усилий, которые будут исходить от нажатой педали. Далее подшипник передаёт это движение нажимному диску для разрыва связи корзины и маховика. Без этого невозможно включить скорость и начать движение. О его устройстве также можно судить по фотографии.

Выжимной подшипник в разборе

Из фотографии видно, что он состоит из трёх основных частей:

  1. Обойма с направляющей втулкой;
  2. Роликовый подшипник;
  3. Фиксирующая шайба.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИЧИНАХ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

Основным признаком того, что вышел из строя выжимной подшипник, являются стуки и свист при работающем двигателе, при попытке включить скорость.

Если такой звук появляется в зимнее время, то это не всегда говорит о том, что выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2114 вышел из строя. Корпус «выжимного» изготовлен из высококачественной стали, которой не страшны перепады температур, она имеет низкий коэффициент температурного расширения. Направляющую втулку изготавливают из обычной стали, поэтому она будет реагировать на изменение температур. Но если шумы, стуки, свист продолжают усиливаться, необходимо заняться его ремонтом или заменой.

В большинстве случаев виновниками преждевременного выхода из строя «выжимного» становятся сами водители. Очень плохо сказывается на сроке службы подшипника такая вредная привычка, как удержание ноги на педали.

Сам по себе подшипник достаточно прочный, и выход его из строя раньше времени происходит по вине водителей, особенно новичков. Возможные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 мы рассмотрели, поговорим теперь о том, что делать в такой ситуации. Сильно шумит выжимной подшипник ВАЗ 2114, в таком случае ремонту он не подлежит, необходима замена выжимного.

Несколько десятилетий назад ещё практиковался такой метод ремонта «выжимного» когда его варили в моторном масле, и на некоторое время восстанавливали его работоспособность. Сегодня такой метод применить нельзя. Сильно изменилась конструкция силового агрегата, моторы стали намного мощнее, увеличилось число оборотов двигателя.Из-за этого, претерпела изменения и конструкция «выжимного», поэтому приходится только поменять выжимной подшипник.

КАК МЕНЯЮТ ПОДШИПНИК

Во время движения слышно как сильно гудит что-то в коробке. Передачи включаются с большим трудом и шумом. Это означает только одно, необходима срочная замена выжимного подшипника ВАЗ 2114. Сразу хочется отметить, что особых проблем при замене не существует. При желании её можно выполнить самостоятельно.Давайте рассмотрим, как можно своими руками произвести его замену.

КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

При выборе новой запасной части, следует поинтересоваться производителем этого изделия и наличием сертификата качества. Наличие в торговых сетях подделок могут надолго вызвать недоверие к серьёзным компаниям, производящим надёжные запасные части.

Вам могут предложить изделия таких фирм, как «FAG», «UBP», АвтоВаз, ДК, СБ3 ТА, «LSA». Стоимость может колебаться от 200 до 800 рублей. О том, какой подшипник лучше для ВАЗ 2114, лучше посоветоваться с теми, кто уже менял на своей машине, или специалистами сервисных центров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ

Замену «выжимного» проводить лучше всего в смотровой яме в гараже, или на подъёмнике. Но ввиду того, что подъёмник имеется не в каждом гаражном кооперативе, будем менять «выжимной» на яме. Для этого необходимо снять с двигателя коробку перемены передач.

Процесс снятия КПП рассматривать сейчас не будем. Он очень подробно расписан в различных источниках. Чтобы произвести замену «выжимного» приготовьте следующие инструменты:

  • Отвёртку плоскую;
  • Набор гаечных ключей;
  • Смазку ШРУС-4.

Смазка ШРУС-4

Можно использовать Литол-24 или другие подобные смазки. Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Будем считать, что коробка уже снята. Поэтому нужно разъединить зацепление муфт на подшипнике.
  2. Далее вам предстоит вынуть подшипник из направляющей вместе с муфтой;
  3. Отжимают лапки (четыре штуки) пружинного держателя и снимают его;
  4. Теперь можно вынуть подшипник из муфты;
  5. Все снимаемые детали тщательно осматривают, при необходимости меняют новыми запасными частями;
  6. Прежде чем установить новый подшипник, его нужно хорошо проверить. У него должно наблюдаться лёгкое вращение и отсутствовать даже небольшой люфт.
  7. Если проверка подтвердила надёжность подшипника, его можно установить на своё место;
  8. На поверхность направляющей втулки наносится слой смазки;
  9. Устанавливают подшипник и фиксируют его фиксаторами.

После этого можно приступить к установке КПП. После установки всех элементов сцепления и трансмиссии на свои места, необходимо проверить работоспособность привода сцепления. Если это нужно, то проводят его регулировку.

Если имеются хоть малейшие сомнения в возможности самостоятельной замены «выжимного», лучше обратиться в сервисный пункт. Стоимость замены в автосервисе примерно в 3000-3500 рублей с предоставлением гарантий выполненных работ.

Почему при нажатии на сцепление работает все тихо, когда отпускашь сцепление появляется шум, что может быть?

Всем привет хочу занизить ваз 2114 ровно по аркам стоят r15 какие стойки с

by Adminrive · Published 30.05.2017

Всегда лил Шелл Хеликс и Хадо

by Adminrive · Published 14.11.2015

Преимущественно на 1 и 2 передачи

by Adminrive · Published 04.04.2015

26 комментариев

  • Comments 26
  • Pingbacks 0

Выжимной это полюбому

Когда его меняешь в него зотябы смазку нужно добавить а то на всём экономят

Все правильно. Выжимной. Перед заменой обязательно заполните его смазкой т.к. частенько попадаются совершенно пустые.

Динислам, это полюбому выжимной.недавно такая же хрень была у бати на калине и у друга на приоре.помогла замена выжимного

Макс, выжемной шумит при нажатии на сцепление а не наоборот, это подшибники в кпп.

Денис, ни чего подобного.пару недель назад избавился от этих симптомов

Да подшипник первичного это, выжимной менял и смазывал его, один хрен также шуршит при не нажатом сцепл.

Рудольф, как выжемной может шуметь если он даже не крутица ,просто стоит на одном месте.

Денис, братан я занимаюсь эти вещами,я столько раз коробки снимал и выжимной менял,я знаю что говорю

Перебрать коробку и ниче шуметь не будет, у нас в башкирии в районе 5 т.р стоит

Это подшипник первичного

Денис, незнаю.но факт… я человеку утверждал что это выжимной, он не верил… поменял его и все шумы прошли, а бати на 8кл калине я сам лично его менял и все прошло. На калине 2 года шум он издовал, и в один момент как начал стучат так как будто движка застучала, замена выжимного все вылечело

Динислам, что отец что знакомые мне говорили тоже что выжемной шумит заменил шум так и остался ,потом подшибники поменял и все прошло. Просто незадействованный не в чем выжемной неможет шуметь так как просто стоит без действий.

Рудольф, при нажатой или отпущеной педали сцепления шум был?

Денис, именно при отпущенной пидали

Если легкое шуршанье при невыжатом сцеплении то это подшипник первичного вала, если чуть пиздячит при невыжатом а когда выжимаешь начинается пиздец то это выжимной ) Пиздаболам которые тут усираются про то что шуршанье пропало при замене выжимного не верь ) ну или поменяй сцепу а потом охуей что ничего не изменилось )

Менял на днях всю сцепу( разбирал из за шуршания)! Выжимной тоже в наборе,так вот хуй там был все так и осталось,сцепу нажимаю и пропадает. Поменял коробас и все прошло,но сцепа и выжимной тот же,судите сами

Денис, с хуяли он не крутится? С чего бы его подшипником называют? Логика где? Вы хоть прежде чем что то говорить или советовать подумайте

Читайте также  Штуцер рабочего цилиндра сцепления мазда 3

Артём, слыш кого ты пиздаболом называешь умник ? Базар фильтруй

Макс, да ты мне в хуй вообще не упирался, компренде? Что бы к тебе вообще обращаться и обращать на тебя внимание и как то называть. Это было общее обращение к тем кто с пеной у рта усирается про выжимной, так как этот звук это подшипник первичного вала я ещё раз повторяюсь, что Роман сверху и подтвердил. Я помню когда только первую 14ку себе купил по совету долбаебов махнул сцепление и все так же шуршал подшипник.

Артём, Слушай но я вообще то тоже утверждал что это выжимной получается это в мой адрес было адресовано тоже так что давай не будем грубит друг другу Например я тебе поменял сцепление И через некоторое время у меня появился шум вывод это выжимной так как он был сухой

Макс, А я тебе скажу так что про выжимной здесь пиздят 90% профессоров которые вообще с ремонтом машины не сталкивались, а я владел 14кой щас у меня 13ая, и этот вопрос в группах семейства самары просто на постоянной основе всплывает, и сколько раз повторялось если шум полностью пропадает при выжатом сцеплении это подшипник первичного вала, он у тебя как вариант мог зашуршать это болезнь он шуршит у всех рано или поздно , и даже переборка коробки не дает гарантий что он через неделею не зашуршит, и вы в голову не берете что какого то сердабольного автовладельца вы выставите на деньги , он пойдет покупать сцепление так как замена выжимного отдельно не целесообразна, поставит в сервисе скорее всего , сядет в машину , а шуршание то так и останется

Артём, это ваз

Макс, Когда двигатель работает машина стоит на нейтрале и сцепление не выжато на 2114 вращаются сам маховик прикрученный на него корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник в не нагруженном состоянии (механизм управления сцеплением тросовый без зазора), первичный вал КПП с подшипниками и шестерни на вторичном валу( они крутятся с первичным валом всегда в соединении). При выжатом сцеплении маховик с корзиной вращаются диск сцепления стоит(соответственно и первичный вал и все в КПП) а выжимной вращается в нагруженном состоянии. То ест при выжатом состоянии выжимной и должен шуметь. В звене диск сцепления, первычный вал подшипники шестерен на вторичном валу, слабое место подшипники первычного вала.

ох… дико извиняюсь за прошлый свой пост. поговорил с мастером который мне менял. так вот. меняли мне старое сцепление на новое, коробку новую, ну и естественно все что к этому прилегает. по этому утверждать что гудел у меня именно выжимной, теперь утверждать не могу(

Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2114

Сцепление любого транспортного средства относится к важнейшим механизмам трансмиссии. Важная роль предусмотрена в этом механизме для выжимного подшипника. Он способствует началу движения транспортного средства, а также обеспечивает переключение передач без лишнего шума и рывков.

Выжимной сцепления на ВАЗ

ОБ УСТРОЙСТВЕ И ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ

Он представляет собой обычный роликовый подшипник специфической конструкции.

В механизме сцепления ему уготована роль упора для передачи усилий, которые будут исходить от нажатой педали. Далее подшипник передаёт это движение нажимному диску для разрыва связи корзины и маховика. Без этого невозможно включить скорость и начать движение. О его устройстве также можно судить по фотографии.

Выжимной подшипник в разборе

Из фотографии видно, что он состоит из трёх основных частей:

  1. Обойма с направляющей втулкой;
  2. Роликовый подшипник;
  3. Фиксирующая шайба.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИЧИНАХ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

Основным признаком того, что вышел из строя выжимной подшипник, являются стуки и свист при работающем двигателе, при попытке включить скорость.

Если такой звук появляется в зимнее время, то это не всегда говорит о том, что выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2114 вышел из строя. Корпус «выжимного» изготовлен из высококачественной стали, которой не страшны перепады температур, она имеет низкий коэффициент температурного расширения. Направляющую втулку изготавливают из обычной стали, поэтому она будет реагировать на изменение температур. Но если шумы, стуки, свист продолжают усиливаться, необходимо заняться его ремонтом или заменой.

В большинстве случаев виновниками преждевременного выхода из строя «выжимного» становятся сами водители. Очень плохо сказывается на сроке службы подшипника такая вредная привычка, как удержание ноги на педали.

Сам по себе подшипник достаточно прочный, и выход его из строя раньше времени происходит по вине водителей, особенно новичков. Возможные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 мы рассмотрели, поговорим теперь о том, что делать в такой ситуации. Сильно шумит выжимной подшипник ВАЗ 2114, в таком случае ремонту он не подлежит, необходима замена выжимного.

Несколько десятилетий назад ещё практиковался такой метод ремонта «выжимного» когда его варили в моторном масле, и на некоторое время восстанавливали его работоспособность. Сегодня такой метод применить нельзя. Сильно изменилась конструкция силового агрегата, моторы стали намного мощнее, увеличилось число оборотов двигателя.Из-за этого, претерпела изменения и конструкция «выжимного», поэтому приходится только поменять выжимной подшипник.

КАК МЕНЯЮТ ПОДШИПНИК

Во время движения слышно как сильно гудит что-то в коробке. Передачи включаются с большим трудом и шумом. Это означает только одно, необходима срочная замена выжимного подшипника ВАЗ 2114. Сразу хочется отметить, что особых проблем при замене не существует. При желании её можно выполнить самостоятельно.Давайте рассмотрим, как можно своими руками произвести его замену.

КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

При выборе новой запасной части, следует поинтересоваться производителем этого изделия и наличием сертификата качества. Наличие в торговых сетях подделок могут надолго вызвать недоверие к серьёзным компаниям, производящим надёжные запасные части.

Вам могут предложить изделия таких фирм, как «FAG», «UBP», АвтоВаз, ДК, СБ3 ТА, «LSA». Стоимость может колебаться от 200 до 800 рублей. О том, какой подшипник лучше для ВАЗ 2114, лучше посоветоваться с теми, кто уже менял на своей машине, или специалистами сервисных центров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ

Замену «выжимного» проводить лучше всего в смотровой яме в гараже, или на подъёмнике. Но ввиду того, что подъёмник имеется не в каждом гаражном кооперативе, будем менять «выжимной» на яме. Для этого необходимо снять с двигателя коробку перемены передач.

Процесс снятия КПП рассматривать сейчас не будем. Он очень подробно расписан в различных источниках. Чтобы произвести замену «выжимного» приготовьте следующие инструменты:

  • Отвёртку плоскую;
  • Набор гаечных ключей;
  • Смазку ШРУС-4.

Смазка ШРУС-4

Можно использовать Литол-24 или другие подобные смазки. Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Будем считать, что коробка уже снята. Поэтому нужно разъединить зацепление муфт на подшипнике.
  2. Далее вам предстоит вынуть подшипник из направляющей вместе с муфтой;
  3. Отжимают лапки (четыре штуки) пружинного держателя и снимают его;
  4. Теперь можно вынуть подшипник из муфты;
  5. Все снимаемые детали тщательно осматривают, при необходимости меняют новыми запасными частями;
  6. Прежде чем установить новый подшипник, его нужно хорошо проверить. У него должно наблюдаться лёгкое вращение и отсутствовать даже небольшой люфт.
  7. Если проверка подтвердила надёжность подшипника, его можно установить на своё место;
  8. На поверхность направляющей втулки наносится слой смазки;
  9. Устанавливают подшипник и фиксируют его фиксаторами.

После этого можно приступить к установке КПП. После установки всех элементов сцепления и трансмиссии на свои места, необходимо проверить работоспособность привода сцепления. Если это нужно, то проводят его регулировку.

Если имеются хоть малейшие сомнения в возможности самостоятельной замены «выжимного», лучше обратиться в сервисный пункт. Стоимость замены в автосервисе примерно в 3000-3500 рублей с предоставлением гарантий выполненных работ.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: