Цепь датчика диапазона трансмиссии неисправность

Как устранить код ошибки P0705 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

Цепь датчика диапазона трансмиссии неисправность

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии

Код ошибки P0705 звучит как «неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Range (TR) Sensor «A» Circuit Malfunction (PRNDL Input)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0705

Диагностический код неисправности P0705 (DTC) относится к переключателю трансмиссии. Функция которого состоит в том, чтобы сообщать модулю управления трансмиссией (PCM) о положении переключения передач.

Буквы PRNDL означают: парковка, задний ход, нейтраль, движение, а также низшая передача. Это общепринятое обозначение применяется с 60-х годов прошлого века. Также в конце, вместо буквы L, может встречаться S. Что означает спортивный режим.

Код сообщает, что компьютер обнаружил неисправность датчика TR. Датчик либо отправляет ошибочный сигнал. Либо вообще не отправляет сигнал на компьютер, определяющий положение передачи. Модуль управления получает сигналы от датчика скорости автомобиля, а также от TR.

Когда транспортное средство движется и компьютер принимает противоречивые сигналы, например сигнал TR указывает, что транспортное средство находится на стоянке. Однако датчик скорости указывает, что оно движется, устанавливается код P0705.

Отказ датчика TR является частым явлением с возрастом и при большом пробеге. Он подвержен воздействию погодных условий. Как и любая печатная плата, со временем подвержен коррозии. Плюс в том, что они не требуют дорогостоящего ремонта и их легко заменить, имея небольшой опыт ремонта автомобилей.

Современные модели с датчиком диапазона трансмиссии, расположенным в корпусе клапана, представляют собой иную конструкцию. Датчик дальности действия отделен от переключателя безопасности нейтрали и переключателя заднего хода.

Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. Самый простой способ определить, какой тип используется в вашем автомобиле, это найти деталь на вашем местном вебсайте автозапчастей.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0705 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Огни заднего хода могут не работать.
  3. В некоторых случаях двигатель запускается только на нейтрали.
  4. Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  5. Плавающие обороты при переключении передач.
  6. Трансмиссия может отображать задержку включения.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0705 варьируется от средней до серьезной. Двигатель может перестать запускаться. Также возможен переход трансмиссии в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0705 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик диапазона коробки передач неисправен.
  • TR датчик ослаблен или неправильно отрегулирован.
  • Короткое замыкание, обрыв цепи или поврежденный разъем датчика положения селектора АКПП.
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0705

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0705:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код ошибки P0705 — неисправность цепи датчика положения селектора АКПП (вход PRNDL)

  1. Что означает ошибка P0705?
  2. Симптомы P0705
  3. Причины P0705
  4. Устранение P0705
  5. Как диагностировать код ошибки P0705
  6. Подключите автомобильное зарядное устройство
  7. Подключите OBD2 сканер
  8. Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП
  9. Отрегулируйте датчик селектора
  10. Измерение проводки
  11. Заменить датчик
  12. Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

Что означает ошибка P0705?

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

Код Описание Причины Устранение
P0705 Неисправность цепи датчика селектора АКПП Неисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Почистить разъём датчика

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости. При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, диагностический DTC: P0705

Код DTC Наименование DTC
P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач в сборе (датчик положения селектора передач) определяют положение рычага переключения передач и передают сигналы в ECM.

Условие обнаружения DTC

Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

1. Условие диагностики 2. Состояние неисправности 3. Продолжительность неисправности 4. Прочее

Условие обнаружения DTC 1:

Зажигание включено (IG) и напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В.

Одновременно включены не менее 2 из следующих сигналов:

— Входной сигнал (NSW, P, N)

— Входной сигнал R

— Входной сигнал D

Логика диагностирования за 2 поездки

Условие обнаружения DTC 2:

Зажигание включено (IG) и напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В.

Все следующие сигналы находятся в выключенном состоянии одновременно:

— Входной сигнал NSW

— Входной сигнал P

— Входной сигнал R

— Входной сигнал N

— Входной сигнал D

Логика диагностирования за 2 поездки

Условие обнаружения DTC 3:

Зажигание включено (IG) и напряжение аккумуляторной батареи не ниже 10,5 В.

Каждый из следующих сигналов и сигнал М включаются одновременно:

— Входной сигнал NSW

— Входной сигнал P

— Входной сигнал R

— Входной сигнал N

Логика диагностирования за 2 поездки

Жгут или разъем

Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

Рычаг переключения передач в сборе (датчик положения селектора передач)

Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM. В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или M).

При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует этот код DTC.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены деталей, связанных с бесступенчатой трансмиссией, выполните инициализацию.

Убедитесь, что никакие коды DTC не сохранены после выполнения инициализации.

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ НЕЙТРАЛИ И СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ)

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора

Замечание по диагностике

Neutral Position SW Signal

Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N

ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

Shift SW Status (P Range)

Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

Shift SW Status (R Range)

Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R

ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении R

Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

Shift SW Status (N Range)

Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N

ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

Shift SW Status (D Range)

Состояние датчика положения паркинга/нейтрали

OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или M

ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или M

Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора

Neutral Position SW Signal

Shift SW Status (P Range)

Shift SW Status (R Range)

Shift SW Status (N Range)

Shift SW Status (D Range)

Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния

Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)Click here

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SPORTS MODE SELECTION SW)

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary.

Следуя подсказкам на экране GTS, считайте данные в режиме Data List.

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора

Замечание по диагностике

Sports Mode Selection SW

Состояние переключателя выбора спортивного режима

OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении M, «+» или «-«

OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении M, «+» или «-«

Powertrain > Engine and ECT > Data List

Информация на дисплее прибора

Sports Mode Selection SW

Данные на экране находятся в диапазоне нормального состояния

Данные на экране находятся вне диапазона нормального состояния

ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРОВЕРЬТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ))

  1. ❝ Цитата(archib @ May 19 2007, 08:23)

    А где он примерно находится? Я понял, что на коробке, а как его определить?

    У меня один в один то же самое, думаю — для паники большого повода нет, если верить переводу в таблице ошибок,
    P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
    Датчик и коробка не одно и то же. :no2:

    Я его нашел, нужно снять аккумулятор и коробку воздушного фильтра, он сверху на коробке, на мыльницу треугольную похож и разъем к нему большой.
    Посмотрите здесь http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. c=21589&hl=0705

    Fordmaks .

    ❝ Цитата(Alex58 @ May 19 2007, 10:13)

    У меня один в один то же самое, думаю — для паники большого повода нет, если верить переводу в таблице ошибок,
    P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
    Датчик и коробка не одно и то же. :no2:

    Я его нашел, нужно снять аккумулятор и коробку воздушного фильтра, он сверху на коробке, на мыльницу треугольную похож и разъем к нему большой.
    Посмотрите здесь http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. c=21589&hl=0705

    Alex22

    ❝ Цитата(Fordmaks @ May 19 2007, 10:45)

    шутиить все равно не стоит, пркиньте километрах на 140 отвалится это разъём и коробка зглючив улетит на первую скорость.
    мало того что писец двигателю коробке вашему лбу и лобовому стеклу, можно ваще разбиться. :(

    Fordmaks .

    ❝ Цитата(Alex22 @ May 19 2007, 11:49)

    Да блин. Ни хрена ни будет ни коробке ни движку. Даже если зажигание выключить на четвертой передаче в момент движения на 140км/ч- тоже ни хрена не будет.

    Alex22

    ❝ Цитата(Fordmaks @ May 19 2007, 12:08)

    это выключитьь, она в этот момент в нетралку переходит, а тут перейдет от глюков на первую :fie: тормазщ двигателем прозайзёт :wacko:

    MAIKLE

    читайте внимательнее!
    датчик положения селектора не при чем.

    а датчик трансмисии находится за левым колесом на круглой части коробки.
    ПРОВЕРИТЬ НАДО РАЗЪЕМ для начала.

    archib Escape 3.0

    Спасибо, в эти выходные посмотрю. Мне кажется, что что-то окислилось, т.к. машина шла морем и все гайки покрылись какой-то белой плесенью.

    archib Escape 3.0

    [quote=Alex58,May 19 2007, 09:13]
    У меня один в один то же самое, думаю — для паники большого повода нет, если верить переводу в таблице ошибок,
    P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
    Датчик и коробка не одно и то же. :no2:

    А вы ничего не пробовали предпринимать? Может решение уже есть?

    Alex58

    ❝ Цитата(archib @ May 19 2007, 14:33)

    А вы ничего не пробовали предпринимать? Может решение уже есть?

    Подергал сегодня на даче на верхнем и на нижнем датчиках разъемы — разъемы замечательные :bye:
    Папусино мнение нужно по нижнему датчику, до сегодняшнего дня думал, что датчик сверху коробки, а тут еще один всплыл.

    Alex58

    ❝ Цитата(MAIKLE @ May 19 2007, 11:56)

    читайте внимательнее!
    датчик положения селектора не при чем.

    а датчик трансмисии находится за левым колесом на круглой части коробки.
    ПРОВЕРИТЬ НАДО РАЗЪЕМ для начала.

    archib Escape 3.0

    Bifchik Mazda CX-5 Sport

    ❝ Цитата(archib @ May 27 2007, 21:20)

    Может кто посоветует куда обратиться, чтоб заменить этот датчик по-быстрому? Желательно на западе Москвы. :blush2:

    В разделе ДИЛЕРЫ и СЕРВИСЫ есть сервис на Верейской улице.

    Alex22

    ❝ Цитата(Alex58 @ May 19 2007, 19:51)

    на круглой части коробки. это на АКПП? Добираться до него из под машины? (чувствую — не тот датчик внизу трогал :no2: )

    О возникновении у меня такой-же проблемы писал сдесь http://www.maverickclub.net/forum/index.ph. ndpost&p=230826 Кто-нибудь решил у себя эту проблему. Если да то как и где.

    P.S Главное что чек у меня не горит и снятие массы с АКБ не обнуляет ошибку. И еще, уже писал, что ошибка появилась не в процессе езды, а после снятия массы с АКБ. Проверял лично( до отсоеденения АКБ ошибки не было, после подсоеденения АКБ ошибка выскачила сразу. Я даже двигаться не начинал)

    lucky3d ford.escape.v6.usa.2003

    мне кажется ты зря напрягаешься. если чек не горит и машина нормально едет, то спокойно езди. имхо какието ошибки могут появляться и исчезать сами в процессе эксплуатации в связи с условяими эксплуатации (жара например или в яму попал резко..) такие ошибки являются случайными ..
    на Фольксе — точно знаю..если появилась ошибка (а лампочки чек там вообще нет ) то её надо стереть и проверить ещё через некоторое время..если появилась опять — уделить внимание. если не появилась-жить спокойно. в 99% если авто ездит нормально то ошибка больше не проявится.

    опять же по Фольксу — по Форду не знаю пока — если снимал клему с аккумулятора — прописывается ошибка падения напряжения.. может у тебя оно??

    Alex22

    ❝ Цитата(lucky3d @ Jun 29 2007, 01:54)

    мне кажется ты зря напрягаешься. если чек не горит и машина нормально едет, то спокойно езди. имхо какието ошибки могут появляться и исчезать сами в процессе эксплуатации в связи с условяими эксплуатации (жара например или в яму попал резко..) такие ошибки являются случайными ..
    на Фольксе — точно знаю..если появилась ошибка (а лампочки чек там вообще нет ) то её надо стереть и проверить ещё через некоторое время..если появилась опять — уделить внимание. если не появилась-жить спокойно. в 99% если авто ездит нормально то ошибка больше не проявится.
    опять же по Фольксу — по Форду не знаю пока — если снимал клему с аккумулятора — прописывается ошибка падения напряжения.. может у тебя оно??

    archib Escape 3.0

    ❝ Цитата(Alex22 @ Jun 29 2007, 17:00)

    Михаил. Да я не напрягаюсь, тем более что ЧЕК не горит( может пока).
    Интересно вот что.
    У многих людей была это проблема. Все в колокола тут били. А потом резко все замолчали.
    Наводит на размышления:
    1) Или все с этой ошибкой продолжают кататься,
    2) Или машину все-же починили а где, как, и за сколько НИ ЗА ЧТО НЕ СКАЖУТ.

    Я сбросил ошибку и она больше не появляется. Машину взял в конце марта, пока нашел форум, пока разобрался. Я думаю, что не во всех случаях загорания CHECK была ошибка 0705. Сейчас купил прибор+появилось какое-то понимание машины. Пока ошибка не вылезала :clapping:

    Alex22

    ❝ Цитата(archib @ Jun 30 2007, 21:27)

    Я сбросил ошибку и она больше не появляется. Машину взял в конце марта, пока нашел форум, пока разобрался. Я думаю, что не во всех случаях загорания CHECK была ошибка 0705. Сейчас купил прибор+появилось какое-то понимание машины. Пока ошибка не вылезала :clapping:

    archib Escape 3.0

    ❝ Цитата(Alex22 @ Jul 1 2007, 15:21)

    ПисАл в личку, но похоже что-то сделал не так. Рассказываю, что делал. Прибором «Autoscan» прогнал свою машинку. Нашел еще 3 ошибки, которые на штатном тестере не выявлялись. Стер их. Уже больше месяца не загорается check engine. :tease: Готов помочь. Пиши в личку.

    Alex22

    ❝ Цитата(archib @ Jul 20 2007, 21:12)

    ПисАл в личку, но похоже что-то сделал не так. Рассказываю, что делал. Прибором «Autoscan» прогнал свою машинку. Нашел еще 3 ошибки, которые на штатном тестере не выявлялись. Стер их. Уже больше месяца не загорается check engine. :tease: Готов помочь. Пиши в личку.

    Alex22

    Прикупил чудный прибор SCAN OBD 2 + CAN , подключил к машине но этот сканер не каких ошибок не нашел.
    На компе машины( что в окошке одометра) по прежнему показывает ошибку P 0705(а точнее пишет dtc 0705) но чек при этом не горит. На работе авто, вроде, эта ошибка ни как не отражается.
    Вопрос к опытным пользователям:
    Чему верить?
    1) Сканеру SCAN OBD 2 + CAN — который не нашел ни каких ошибок.
    2) Компу машины( что в окошке одометра)-показывающему ошибку P 0705

    Или может я что не правильно делаю при сканировании сканером SCAN OBD 2 + CAN .

    MAIKLE

    ❝ Цитата(Alex22 @ Aug 28 2007, 22:52)

    Прикупил чудный прибор SCAN OBD 2 + CAN , подключил к машине но этот сканер не каких ошибок не нашел.
    На компе машины( что в окошке одометра) по прежнему показывает ошибку P 0705(а точнее пишет dtc 0705) но чек при этом не горит. На работе авто, вроде, эта ошибка ни как не отражается.
    Вопрос к опытным пользователям:
    Чему верить?
    1) Сканеру SCAN OBD 2 + CAN — который не нашел ни каких ошибок.
    2) Компу машины( что в окошке одометра)-показывающему ошибку P 0705

    Или может я что не правильно делаю при сканировании сканером SCAN OBD 2 + CAN .

    то что ошибок этот сканер не нашел говорит о:
    -специфике процесса диагностики
    -возможно этот сканер вообще не может прочитать эту машину

    я бы поверил бортовому компу.

    У каждого производителя есть свои собственные специфические ошибки. и они совсем не обязательно (а по перефирии абс, имо, айрбег . ) даже обязательно не читаются стандартным овд сканером.
    Здесь нужен профессиональный прибор.

    Код P0705: неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL)

    P0705 указывает на то, что существует проблема с датчиком диапазона трансмиссии, также известным как переключатель коробки передач, который, вероятно, имеет больше смысла для вас. Если блок управления

    Содержание:

    • Что означает код P0705?
    • P0705 Симптомы
    • Возможные причины P0705
    • Возможные решения P0705
    • Как диагностировать код P0705
    • Подключите автомобильное зарядное устройство
    • Подключите сканер OBD2
    • Проверить сигнал датчика дальности
    • Отрегулируйте датчик диапазона
    • Измерьте проводку
    • Заменить датчик
    • Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

    Что означает код P0705?

    P0705 указывает на то, что существует проблема с датчиком диапазона трансмиссии, также известным как переключатель коробки передач, который, вероятно, имеет больше смысла для вас. Если блок управления трансмиссией получает ошибочный сигнал от датчика диапазона, блок управления трансмиссией отправит сигнал на блок управления двигателем, и он может загореться лампочкой проверки двигателя.

    В большинстве случаев датчик диапазона трансмиссии расположен снаружи корпуса трансмиссии. Один или два «провода» исходят от вашего рычага переключения передач и управляют шестернями трансмиссии. Датчик устанавливается не на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), а на коробке передач.

    Датчик сообщает блоку управления коробкой передач, находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении, при парковке или движении и т. Д.

    P0705 Симптомы

    Из соображений безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном режиме или в режиме парковки. Если датчик посылает ложный сигнал на блок управления трансмиссией, ваш автомобиль может не запуститься, если есть проблема с датчиком дальности. В большинстве случаев ваша трансмиссия может не включать желаемую передачу. Вот некоторые из наиболее частых симптомов.

    • Нет условия запуска
    • Застрял на передаче / положении
    • Проверьте свет двигателя / свет коробки передач
    • Неправильные / беспорядочные переключения
    • Без фонарей заднего хода

    Возможные причины P0705

    Наиболее частая причина — неисправный датчик дальности, но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые частые причины.

    • Неисправен датчик диапазона / датчик положения коробки передач. (Общий)
    • Неправильная регулировка датчика диапазона / датчика положения коробки передач.
    • Неисправная проводка к датчику диапазона / датчику положения коробки передач.
    • Низкое напряжение
    • Поврежден блок управления трансмиссией / блок управления двигателем. (Редкий)

    Возможные решения P0705

    В большинстве случаев датчик реального диапазона может иметь внутреннее повреждение. Но если повезет, можно попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Я объясню, как это настроить, в разделе «Диагностика» ниже.

    Неправильная регулировка датчика диапазона / датчика положения коробки передач

    Неисправная проводка к датчику диапазона / датчику положения коробки передач

    Отрегулируйте датчик диапазона / датчик положения коробки передач.

    Ремонт неисправной проводки

    Очистите штекер разъема датчика дальности.

    Зарядка автомобильного аккумулятора

    Как диагностировать код P0705

    Это руководство для быстрой диагностики кода P0705. Я опишу, как автомобильный техник будет выполнять поиск неисправностей. Это руководство может потребовать некоторых знаний в области автомобильной электроники и некоторых инструментов. Если у вас мало знаний об автомобилях, вы можете проверить это и, возможно, получить несколько советов, как это сделать.

    Подключите автомобильное зарядное устройство

    Перед устранением неполадок всегда подключайте автомобильное зарядное устройство. Если вы работаете с автомобилем при включенном зажигании во время устранения неисправностей, существует риск разрядки аккумулятора. Низкое напряжение может вызвать дополнительные коды ошибок и затруднить поиск и устранение неисправностей. Это также может привести к повреждению ваших блоков управления и другой электроники, если вам не повезет.

    Подключите сканер OBD2

    Требуется сканер OBD2, который может считывать данные блока управления трансмиссией и значительно облегчит поиск и устранение неисправностей. Большинство более дешевых могут читать только общую память кода двигателя. Убедитесь, что сканер OBD2 совместим с вашей моделью автомобиля и может считывать блок управления трансмиссией, прежде чем покупать сканер для решения этого кода.

    Проверить сигнал датчика дальности

    Проверьте данные в реальном времени в блоке управления коробкой передач с помощью сканера OBD2. Проверить сигнал датчика дальности. Если ползунок находится в нужном положении, вы должны получить значение «положения» от датчика диапазона. Проверьте все шестерни, чтобы убедиться, что они правильные.

    На многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, также проверьте его, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией.

    Отрегулируйте датчик диапазона

    Во многих случаях регулировка датчика возможна и может решить проблему. Со временем датчик изнашивается, и его, возможно, потребуется отрегулировать. Часто можно ослабить два или три винта, а затем повернуть весь датчик.

    Поверните датчик и проверьте значения, которые вы получаете с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы рычаг переключения передач соответствовал показанию датчика.

    Измерьте проводку

    Если настройки датчика не сработали, необходимо замерить проводку к датчику. Проверьте штекер разъема на предмет коррозии и, если вы ее обнаружите, очистите и попробуйте еще раз. Для измерения проводки следует использовать диаметр и получить схему подключения для вашей модели автомобиля.

    В большинстве случаев в датчике диапазона имеется около 4-6 различных переключателей. При включении передачи провод заземляется, и блок управления трансмиссией регистрирует его как передачу. Но всегда стоит иметь при себе электрическую схему для своего автомобиля.

    Если у вас есть электрическая схема, вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра, нет ли коротких замыканий или обрывов. Чтобы получить электрическую схему, вы можете поискать в Интернете, позвонить своему дилеру или задать вопрос на нашей домашней странице.

    Заменить датчик

    Если вы измерили все провода и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик дальности. После замены датчика необходимо выполнить новую регулировку сканером OBD2, чтобы убедиться, что он исправен. После настройки очистите коды ошибок и немного поезжайте, чтобы убедиться, что все работает правильно.

    Рекомендуемые инструменты для исправления P0705

    • Считайте код неисправности из памяти: диагностический прибор FOXWELL NT301. Вам может понадобиться сканер OBD2, который может прочитать ваш блок управления трансмиссией для этого кода неисправности.
    • Автомобильное зарядное устройство: NOCO Genius G3500 6V / 12V Smart Battery Charger
    • Для измерения проводки: Цифровой мультиметр
    • Очиститель контактов для очистки штекеров разъема: Электрический очиститель
    • Расширенная диагностика: осциллограф

    Если у вас есть дополнительные вопросы о коде P0705, оставьте комментарий ниже, и я отвечу вам как можно скорее. Если у вас есть дополнительные вопросы об автомобиле, не стесняйтесь задавать их на нашей домашней странице.

    Чтобы найти все коды OBD2. Проверьте наш список кодов OBD2.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: