Что такое трансмиссия питбайк

Что такое питбайк? На что обратить внимание при его выборе? Основные характеристики питбайка, популярные модели, их преимущества и недостатки, стоимость.

Что такое трансмиссия питбайк

Какой питбайк купить: критерии выбора и лучшие модели

Транспорт для мотокросса должен характеризоваться высокой степенью надежности, комфортностью, хорошей управляемостью. Данными качествами обладает питбайк. Любители высоких скоростей по праву оценят это транспортное средство. Существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе этого спортивного мотоцикла.

Что из себя представляет питбайк?

Питбайк является одним из подвидов мотоцикла. Он подойдет любителям мотокроссов. Многие рекомендуют питбайк для тех, кто только учится езде на мотоцикле, включая подростков.

Характерные черты для данного транспортного средства:

  • уменьшенная геометрия;
  • маленький размер колес;
  • в большинстве случаев четырехтактный двигатель.

Питбайком проще управлять, чем мотоциклом. Он считается безопасным и дешевым вариантом. Данное транспортное средство позволяет познакомиться с мотоспортом, исключая ненужные заботы, которые характерны для полноразмерного мотоцикла.

Питбайк прошел эволюцию от обычного велосипеда до упрощенного мотоцикла небольших размеров. В переводе значение слова “pitbike” расшифровывается как “велосипед для технического бокса”.

Ранее питбайками называлась разновидность велосипедов, использовавшихся как транспорт для передвижения, а также гонщиками для пит-лэйна. Несмотря на преображение питбайка, название осталось прежним. Уменьшенная версия мотоцикла появилась в 50-е годы XX века на территории США. Характерными отличиями были небольшие габариты, высокая скорость и маневренность.

Параметры выбора

Изобретение прошлого столетия опередило время. Причиной стало использование четырехтактного двигателя, а также то, что цилиндр стали располагать горизонтально.

Существует несколько разновидностей питбайка в зависимости от размера колеса: от 10 до 21 дюйма. Уменьшенная версия мотоцикла подразумевает его использование взрослым человеком, с этой целью у транспортного средства удлиненная колесная база.

Современные питбайки имеют три разновидности систем переключения скоростей:

  • автоматическую, подразумевающую переключение скорости без участия человека;
  • ручную, когда водитель самостоятельно определяет и регулирует скорость;
  • полуавтоматическую.

Для новичков оптимальным вариантом будет автоматическая система передач.

Выбор по росту

Правила выбора по этому критерию таковы:

  • если рост водителя менее 120 сантиметров, рекомендуется приобретать модель с колесами 10-12 дюймов;
  • при росте от 120 до 150 сантиметров следует покупать питбайк с колесами 12-14 дюймов;
  • для людей с ростом от 150 до 180 следует воспользоваться вариантом 14-17 дюймов;
  • для людей выше 180 сантиметров существуют питбайки с размером колес 17 дюймов и больше.

Для правильного выбора транспортного средства следует значение своего роста поделить на 2: полученная величина является оптимальной для высоты седла. При возможности посидеть на питбайке перед покупкой рекомендуется убедиться в том, что нижние конечности не касаются руля. Дискомфорта из-за посадки при маневрировании быть не должно.

Рама считается основным элементом питбайка. Существует несколько разновидностей рам.

  • CRF70 характеризуется обвесом из пластмассы, баком на 3,5 литра, продольной методикой фиксации амортизатора. В комплектации также увеличенный клиренс. Обеспечивается комфорт для людей с высоким ростом.
  • KLX отличается прямым типом маятника, пластиковым обвесом.
  • TTR используется в основе питбайков марки Yamaha. Маятник характеризуется закреплением внутри рамы, бак на 5 литров, подвеска прогрессивного типа. Отличается наиболее высокой посадкой водителя.

Существует возможность сделать раму на заказ с учетом индивидуальных требований. Рамы чаще изготавливаются из стали, что объясняется низкой стоимостью данного материала.

Двигатель

При выборе питбайка следует обратить внимание на разновидности двигателя.

Наиболее качественным вариантом является YX. Он способен справиться с большой нагрузкой, подходит для кроссов. Характеризуется хорошей выносливостью, в ремонте нетребователен, запчасти найти легко. Обслуживание не заставит тратить много денег.

В некоторых двигателях имеется полуавтоматическая система переключения скоростей. Смена передачи происходит вручную, однако сцепление выжимать не требуется. Пружина автоматически его подбирает, водителю остается лишь своевременно переключать скорость. Считается удобным вариантом для новичков. Подобная система характеризуется высокой степенью надежности.

Не следует приобретать питбайки, на которых установлены двигатели с возможностью электрозапуска, так как они ломаются значительно чаще, аккумулятор разряжается быстрее. Возникают трудности с поиском запчастей при обслуживании и ремонте двигателя.

Для детей оптимальным вариантом считается покупать питбайки с мощностью не более 125 кубов. Их значительно проще завести. Большой спрос имеют модели с полуавтоматической системой переключения скоростей.

Для подростков специалисты советуют приобретать питбайки с мощностью до 500 кубов. Они могут подойти и взрослым. Считается золотой серединой из всех возможных вариантов. Двигатель способен выдать до 16 лошадиных сил.

Высокой денежной стоимостью характеризуются профессиональные питбайки с мощность от 1500 кубов. С подобных мотоциклов допускаются прыжки с десятиметровой высоты. В двигателях нет электрозапуска.

Колеса и руль

В бюджетных разновидностях транспортного средства руль изготавливается из стали. Характеризуется большим весом, потребностью в частом ремонте и обслуживании.

Оптимальным вариантом по качеству является алюминиевый руль, который характеризуется прочностью и возможностью выправления после падения. Питбайки с такими рулями имеют более высокую стоимость.

Особое внимание следует уделить резине колес питбайка. Кроссовая разновидность используется лишь для грунтовых покрытий. Если ездить на асфальтированной дороге, они быстро сотрутся. При поездках по асфальту рекомендуется приобретать дорожную резину.

Для тренировок рекомендуется использовать колеса не более 14 дюймов. Это универсальный вариант для трека. За счет высокой прочности и небольшого диаметра достигает удобство езды для водителей со средним ростом.

Классическим вариантом являются колеса 10 и 12 дюймов. Максимально допустимый вес – 100 килограмм. Колеса 17 дюймов и больше предназначаются для управления питбайком человеку с большим ростом, для езды в лесах или полях.

Амортизатор

Амортизирующие элементы с возможностью регулировки монтируются на дорогие разновидности питбайка. Бюджетные версии мини мотоцикла характеризуются простым оборудованием. Последний вариант рекомендуется приобретать новичкам.

Лучшие модели питбайков

Бюджетные

Из бюджетных питбайков следует выделить Plister Pro LX5. Характеризуется мощным двигателем. Цена составляет около 50 000 рублей.

При ограниченном бюджете рекомендуется также обратить внимание на BSE CS150XL, который отличается подвеской с большим ходом. Средняя цена –40 000 рублей.

Как выбрать бюджетный питбайк, рассказывается в этом видео:

Средняя и высокая ценовая категория

Многие советуют приобретать Honda CRF50F. Характеризуется автоматической системой сцепления, двигателем с электрозапуском, перевернутой вилкой. Средняя стоимость – 90 000 рублей.

Kawasaki KLX110 нередко является основой для дальнейшего тюнинга. Главным негативным моментом считается 3-х ступенчатая коробка передач. Цена составляет около 70 000 рублей.

Заслуживает внимания также Yamaha TT-R50E. Отличается автоматической коробкой передач с 3 степенями. Средняя стоимость – 85 000 рублей.

Питбайк Polini XP4 Street производится в Европе, отличается высокими показателями мощности, около 15 лошадиных сил. Имеет высокую стоимость – 130 000 рублей.

Детские питбайки

Среди детских питбайков выделяется BSE CF50A, который имеет автоматическое сцепление с одноступенчатой коробкой передач и электрозапуском двигателя. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.

Forsage 100 Cross – еще один питбайк для детей. Отличается прочной рамой, перед мотокроссом требуется ходовой тюнинг. Средняя цена – 40 000 рублей.

Питбайк следует выбирать исходя из своих требований и финансовых возможностей. При выборе следует учесть такие критерии, как: рост, возраст и опыт водителя, мощность двигателя, материал рамы, колес и руля.

Питбайк — важные характеристики, главные отличия от кроссового мотоцикла, лучшие модели на рынке страны

Большинство из нас хотя бы раз в жизни задумывались об возможности испытания экстремальных ощущений. Кому-то по душе придётся прыжок с парашютом, кому-то банджи-джампинг, а есть те, которые не прочь испытать скорость езды на мотоцикле во время мотокросса. Главное, что многих останавливает — страх получения травм или того больше, страх за свою жизнь.

При выборе метода получения такого рода эмоций, стоит взвесить все за и против, или как вариант, подобрать более-менее безопасный, такой как примеру, обучится езды на питбайке.

Многие профессиональные мотоциклисты советуют питбайк как отличное первое транспортное средство для обучения мотокроссу. Поможет отточить навыки и знания, развить мастерство. Но перед тем, как оседлать питбайк стоит узнать о его главных характеристиках, достоинствах и недостатках.

  1. Длинный путь эволюции питбайка: от велосипеда до мотоцикла
  2. Обзор главных характеристик питбайка: обращаем внимание на достоинства и недостатки
  3. Кроссовый мотоцикл или питбайк: так что же лучше?
  4. Главные отличия питбайка и кроссового мотоцикла
  5. Выбор питбайка для себя: учитываем важные параметры
  6. Лучшие модели питбайков на рынке страны: от бюджетных китайских питбайков до высокой ценовой категории
  7. Интересные факты о питбайке, которые стоит узнать перед приобретением

Длинный путь эволюции питбайка: от велосипеда до мотоцикла

Питбайк – что это такое? Прямой перевод звучит как “велосипед для технического бокса”. Если углубится в историю, то узнаем, что питбайками называли специальный вид техники, который использовался механиками и обслуживающим персоналом для передвижения по гоночной трассе и территории размещения боксов команд (пит-лайну).

Читайте также  Трансмиссия фольксваген транспортер т4 полный привод

Первые питбайки напоминали велосипеды, были очень меленые и небезопасные, что в свою очередь осложняло передвижение по трассе. Со временем они были оснащены мотором, их мощность не превышала 5 л.с. Но прогресс не стоял на месте, в конце 60-х годов японская компания Honda выпускает новые модели питбайков Honda Super Cub 50 и Honda Z50 Mini Trail, которые отличались от предшественников компактностью, легкостью в обслуживании.

Со временем этот вид транспорта эволюционировал и в наше время питбайк это уже далеко не велосипед, а мини-мотоцикл.

Обзор главных характеристик питбайка: обращаем внимание на достоинства и недостатки

Питбайк – это подвид мотоцикла, который обладает рядом свойственных только ему характеристик, среди которых нужно выделить следующие:

  • Уменьшенная геометрия. Питбайк — транспорт для одного человека;
  • Маленький размер колес. На рынке представлены питбайки с диаметром 10, 12, 14 и 17 дюймов;
  • Удлинённая колесная база;
  • Чаще всего четырехтактный горизонтальный двигатель (реже 2-хтактный);
  • Мощность от 2 до 15 л.с.;
  • Перевернутый тип передней валки;
  • Объём двигателя от 50 до 190 кубов.

Различают два основных вида моделей: любительские и профессиональные. Вторые отличаются улучшенной комплектацией. Чаще всего для их приобретения нужно делать спецзаказ.

Помимо основных технических характеристик, нужно обратить внимание на ряд достоинств данного вида техники:

Достоинства:

  • Цена. Питбайк – это отличный выбор для тех, кому не по карману полноценный мотоцикл. Стоимость мини мотоцикла в разы дешевле и приятно удивит каждого;
  • Компактность и легкость. В зависимости от модели и комплектации, вес мини мотоцикла не превышает 80кг.
  • Простотой в управлении. Мини мотоцикл настолько удобен в управлении, что с этим справятся даже подростки. Как следствие, многие компании-производители выпускают детские модели для возраста 9+.
  • Недорогой в обслуживание. Из-за своей популярности у владельца мини мотоцикла не возникнет проблем с заменой нужных деталей;
  • Манёвренность. Питбайк – это транспорт, который справится с ездой на большинстве покрытий, в том числе бездорожью. Даже в случае невозможности преодоления какой-то дистанции, его с легкостью можно перенести.

Помимо вышеперечисленных достоинств, следует отметить тот небольшой ряд недостатков, который присущ питбайку:

  • Невозможность передвижения по дорогах общего пользования;
  • Техническое ограничение — данная техника предназначена для одного пассажира;

Кроссовый мотоцикл или питбайк: так что же лучше?

Главной отличительной чертой мототехники является цель использования. Если рассматривать лучший кроссовый мотоцикл, то важно понимать, что предназначен он для занятий мотоспортом и соревнований на подготовленных трасах. Питбайки – это мини мотоциклы, на которых, в отличии от кроссовых мотоциклов можно передвигаться по паркам, скверам или на даче.

Если стоит вопрос покупки кроссового мотоцикла или питбайка, то нужно понимать, что первый не так легко освоить, он потребует особых навыков и практики. А вот второй достаточно легок в управлении.

В связи с этим, можно сделать вывод, что лучшие кроссовые мотоциклы для профессионалов, а питбайк для любителей.

Главные отличия питбайка и кроссового мотоцикла

Несмотря на некоторые сходства питбайка и кроссового мотоцикла, такие как уменьшенные размеры, маленький объём двигателя, мощность, запрет на езду по городу, они обладают и некоторыми отличиями:

  1. Технические характеристики:
Название Питбайк Кроссовый мотоцикл
Тип мотора Обычно — четырёхтактный Одноцилиндровый
Тормоза Улучшенные Обычные дисковые
Подвеска Мягкая, так как основное положение – сидячие Жесткая, рассчитана для прыжков и езды в положения стоя
Колеса Маленькие (12-ти дюймовые) Большие
Выхлоп Классический Громкий
Система охлаждения Воздух и масло Вода/сухой картер
  1. Безопасность применения. Питбайки считаются более безлопастным видом транспорта за счет легкости использования.
  2. Прочность. В конструкции питбайка используется меньшое количество частей из пластмассы, поэтому в случае падения, поломки встречаются реже.
  3. Цена. Стоимость питбайка стартует от 50 тыс. рублей, а вот кроссовый мотоцикл минимальной комплектации обойдется вам от 100 тыс. рублей.
  4. Сложность управления. Управление лучшим кроссовым мотоциклом требует много практики, чего не скажешь про питбайк, которым вполне могут управлять дети.

Выбор питбайка для себя: учитываем важные параметры

Если вы все же решились купить питбайк, то прежде всего ознакомьтесь и учтите список важных параметров перед приобретение.

Система переключения скоростей:

  • Автоматическая;
  • Полуавтоматическая;
  • Ручная.

Диаметр колес к соотношению роста водителя:

  • Модели с диметром колес 10-12дюймов при росте до 120см;
  • Модели с диаметром колес 12-14 дюймов при росте до 120см-150см;
  • Модели с диаметром колес 14-17 дюймов при росте до 150см-180см;
  • Модели с диаметром колес 17 дюймов и больше при росте от 180см.

Разделите свой рост на 2, таким образом вы получите число средней высоты по седлу, который будет удобен именно вам.

Питбайк – транспорт, который рассчитан для людей с максимальным весом до 130кг.

Мощность двигателя:

  • Объём 50-110см/куб. Предназначен для детей, так как максимальная скорость 60 км/час;
  • Объём 125-140см/куб. Рассчитан для подростков и водителей без опыта. Максимальная скорость – 90км/час;
  • Объём 150-160см/куб. Такие питбайки подойдут для людей с опытом вождения мототехники;
  • Объём 200-2500см/куб. Рассчитаны для профессионалов и передвижениям по бездорожью.

Лучшие модели питбайков на рынке страны: от бюджетных китайских питбайков до высокой ценовой категории

При выборе питбайка важно понимать для каких целей он покупается. Если у вас возникло желание обучится езды на мототехнике, то конечно стоит остановится на бюджетном варианте. Питбайк подороже стоит покупать если у вас есть опыт вождения на мотоцикле и главная цель – всевозможные трюки, принятие участия в гонках.

Лучшими принято считать японские питбайки. Тут лидерами являются компании Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki. Если говорить об отечественных и китайских питбайках, таких как Kayo, BSE, Ирбис, то отзывы покупателей показывают, они также достаточно популярны и пользуются спросом.

Если ваш бюджет ограничен, составляет порядка 50 тысяч, то обратите свое внимание на такие китайские питбайки как Plister PRO LX5 и BSE CS150XL.

При бюджете от 70 тысяч популярными моделями являются Honda CRF50F, Kawasaki KLX110, Yamaha TT-R50E.

К самой высокой ценовой категории относятся питбайки, которые собираются по индивидуальному заказу.

Интересные факты о питбайке, которые стоит узнать перед приобретением

Перед тем как осваивать езду на питбайке, ознакомьтесь со следующими интересными фактами:

  • В связи с тем, что питбайк является спортивным инвентарем, то данный вид техники не потребует регистрации в ГИБДД и присвоения номерного знака;
  • Более того для передвижении на питбайке не понадобятся водительские права;
  • При выборе бензина самым оптимальным будет марки А92;
  • Первый раз менять масло для питбайка нужно по истечению 18 часов езды. В дальнейшем – после каждых 35 часов езды.

Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?

Питбайк – это специально подготовленный вид мотоцикла, который зачастую используется в мотокроссе. Питбайки имеют меньшую геометрию и диаметр колес, а также малый вес — это их главное отличие от полноразменых мотоциклов. У большинства питбайков нет ПТС (паспорта транспортного средства), потому на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Формально, питбайк — спортивный инвентарь и для управления им не нужно иметь права. Это во многом предопределило популярность питбайков.

В статье рассмотрим ряд критериев, на которые следует обращать внимание при выборе и покупке питбайка.

Особенности питбайков

Питбайки выбирают любители адреналина и мотокросса. Кроме того, питбайки подойдут тем, кто хочет научиться езде на мотоцикле.

К главным особенностям питбайков можно отнести:

  • меньший размер;
  • малый вес;
  • уменьшенный диаметр колес;

Кроме всего прочего, питбайки считаются более простыми в управлении и безопасными в использовании, за счет чего и пользуются спросом среди любителей мотоциклетной техники.

На что следует обращать внимание при выборе питбайка?

К выбору питбайка следует подойти ответственно. Рекомендуем доверять производителям, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Самые известные производители — BSE и Kayo. Техника этих брендов отличается высокой надежностью при сравнительно невысокой цене, при покупке вы получите гарантию производителя. Кроме того, питбайк должен быть удобным, не доставлять дискомфорт. Рассмотрим 5 главных критериев, которые следует учитывать при выборе питбайка:

1. Система переключения скоростей

Питбайки оснащаются одной из следующих систем:

  • автоматическая;
  • ручная;
  • полуавтоматическая.

Выбор системы переключения скоростей можно производить, исходя из опыта водителя. Если вы новичок, то самым удобным вариантом будет автоматическая — переключение скоростей происходит без участия водителя и можно сконцентрироваться на управлении. С опытом можно переходить на полуавтомат, и впоследствии на механику, если у вас достаточно опыта и вы хотите получить максимум контроля за питбайком.

2. Рост человека

Рост водителя влияет на выбор диаметра колес: чем выше человек – тем больше они должны быть. Диаметр колес варьируется от 10 до 21 дюймов.

  • Людям с ростом до 120 см лучше выбрать колеса 10/10 или 10/12.
  • Если рост от 120 до 150 см — стоит обратить внимание на модели с колесами 12/10 и 14/12 дюймов.
  • При росте от 150 до 180 см подойдут модели с колесами 14/12 и 17/14 дюймов.
  • Если ваш рост 180 см и выше, следует обращать внимание на модели с колесами 17/14, 19/16 и 21/18 дюймов.
Читайте также  Шрус это подвеска или трансмиссия

3. Мощность двигателя

Следует обратить особое внимание на двигатель, установленный на питбайке. Он должен иметь достаточную мощность, а также легко и недорого ремонтироваться. Двигатели с электрозапуском быстрее выходят из строя, а также нуждаются в дополнительном обслуживании.

Деление по мощности условно, но мы предлагаем учитывать следующие ориентиры:
Для детей и подростков до 14 лет подойдут модели с объемом двигателя до 110 см3. В них есть ограничение по скорости и на таких моделях можно получить все необходимые навыки управления. При этом нельзя сказать, что у таких питбайков недостаток мощности.

Промежуточным решением могут стать модели с 125-160 кубовыми двигателями. Они мощнее, а следовательно предъявляют больше требований к квалификации и опыту водителя.

Для любителей экстрима советуем обратить внимание на модели с объемом двигателя 200+ куб. см.

4. Амортизаторы

Как правило, чем более дорогостоящая модель питбайка — тем более качественные амортизаторы на неё установлены, на бюджетные модели, напротив, устанавливают амортизаторы, которые могут быстро выйти из строя, если начать выжимать максимум из своего питбайка. Обратите внимание на установленные амортизаторы на питбайк. Также учитывайте о том, что в дальнейшем может понадобиться их заменить, если вы хотите активно ездить и много прыгать. Хорошими вариантами замены после стоковых могут быть амортизаторы YCF, DNM.

5. Рама

Рама мотоцикла должна быть прочной, но легкой. Поскольку все питбайки произошли от японских мотоциклов начального уровня, то и рамы можно условно поделить на несколько видов по названию моделей родоначальниц:

  • CRF 50/70 — наиболее распространенный тип рамы, пластмассовый обвес, высокий клиренс, бак 3,5 литра. Считается классикой в мире питбайков, подходит для посадки высокого человека.
  • KLX — вторая по популярности рама, отличающаяся простым маятником, а также характерным пластиковым обвесом.
  • TTR — наиболее технологичный вариант, за основу взята полноразмерная Yamaha. Отличается прямым маятником с внутренним креплением в раме, прогрессивной задней подвеской, пятилитровым бензиновым баком.

Некоторые производители питбайков предоставляют покупателям возможность приобрести раму, сделанную на заказ.

Как выбрать и купить питбайк. На что обратить внимание

Питбайк – небольшой мотоцикл с горизонтальным четырехтактным двигателем. У таких мотоциклов нет ПТС (паспорт транспортного средства), потому они не являются транспортом и не могут ездить по дорогам общего пользования. Питбайк – это спортивный инвентарь, его используют любители адреналина на различных соревнованиях и мотогонках в специально отведенных местах.

Сегодня эти мотоциклы имеют высокий спрос, ведь для того, чтобы управлять ими, необязательно иметь водительское удостоверение. Что делает его весьма доступным транспортным средством. Но многие задаются вопросом: как выбрать питбайк? В этой теме мы ответим на все вопросы, связанные с его покупкой.

Что представляет собой питбайк

Как говорилось выше, это один из видов мотоцикла. Такому средству порадуется каждый любитель мотокроссов. Он обладает такими качествами как надежность, хорошая управляемость и комфорт в эксплуатации. Рекомендуют его новичкам, которые учатся ездить на мотоцикле.

Питбайк можно отличить от полноразмерного мотоцикла по двум простым признакам: уменьшенная геометрия и маленькие колеса. Произошел он в середине прошлого столетия от обыкновенного велосипеда. Само значение слова «pitbike» переводится с английского как велосипед для технического бокса.

Разновидности

Размер колес у спортивного инвентаря может варьироваться от 10 до 21 дюйма. Благодаря удлиненной колесной базе мотоцикл ориентируется на эксплуатацию взрослым человеком.

Существуют три вида систем переключения передач:

Автоматическая система подразумевает переключение скоростей без участия водителя. С механической все наоборот: водитель самостоятельно переключает и регулирует передачи. Полуавтомат совмещает в себе два предыдущих вида. На мотоцикле нет сцепления, благодаря этому его не нужно выжимать, но переключение скоростей происходит вручную.

Как выбрать

Выбор по КПП

  1. Начинающим мотоциклистам рекомендуют покупать питбайки на автоматической коробке, чтобы прочувствовать средство, узнать его нюансы и суметь научиться управлять им.
  2. Более опытные водители могут пересесть на небольшой мотоцикл с полуавтоматической системой переключения передач. Это поможет не отвлекаться на выжимании сцепления, но в то же время контролировать обороты и научиться переключать скорости.
  3. Опытные мотоциклисты, знающие толк в мотоциклах, могут купить модель с механической системой, чтобы полностью контролировать средство.

Выбор по росту

  1. При росте человека до 120 сантиметров подойдут модели с колесами 10/10 или 12/10 дюймов.
  2. При росте от 120 до 150 сантиметров советуют покупать модели с колесами 12/10 и 14/12 дюймов.
  3. Если рост от 150 до 180, рекомендуется выбирать питбайки с колесами 14/12 и 17/14 дюймов.
  4. Если выбираете питбайк для высокого человека ростом от 180 сантиметром, обратите внимание на модели с колесами 17/14, 19/16 и 21/18 дюймов.

Выбор по мощности двигателя

Выбирая питбайк, нельзя не обратить внимания на мощность двигателя, ведь именно от него зависит безопасность и сохранность жизни водителя.

  1. Для детей в возрасте от 10 до 14 лет подойдут модели с объемом мотора 50 – 110 куб. см. Максимальная скорость достигает 60 км/ч. При необходимости устанавливаются дополнительные колеса сзади, чтобы ребенок не терял равновесие.
  2. Для подростков до 18 лет хорошим решением станет питбайк с объемом 125 – 140 куб. см. Его скорость достигает 90 км/ч.
  3. Более опытные мотоциклисты могут порадовать себя моделями с объемом двигателя 150 – 160 куб. см.
  4. И для тех, кому по душе драйв, мощь и высокий порыв адреналина, идеальным решением станет питбайк с объемом 200 – 250 куб. см.

Общие советы о том, как выбрать питбайк

  1. Не покупайте модели, в которых установлены моторы с электрическим запуском. Они гораздо чаще нуждаются в ремонте, а аккумуляторы разряжаются значительно быстрее. Также появляются трудности в поиске нужных запчастей.
  2. Ориентируйтесь на использование. Если вам нужно средство только для того, чтобы кататься из точки А в точку Б, подойдут бюджетные варианты от 50 до 70 тысяч рублей. Такие модели не выдержат большой нагрузки. Если вы хотите брать максимум от мотоцикла, участвовать в соревнованиях по эндуро или мотокроссу, выбирайте более дорогие модели, которые отличаются высокой мощностью мотора, надежной и крепкой рамой и широкими колесами.
  3. Выбор по цене. Самые дешевые модели начинаются от 35 – 40 тысяч. Они требуют повышенного внимания и ухода, двигатель зачастую практически не поддается регулировке, сидение быстро стирается, а колеса не выделяются надежностью.

Питбайки от 50 тысяч рассчитаны на водителей с опытом. Здесь уже можно подобрать хороший вариант под свои потребности.

И самыми качественными, долговечными и надежными моделями считаются питбайки от 100 тысяч.

  • Уделите особое внимание рулю. В недорогих моделях часто встречаются рули из стали. За счет своего веса питбайк тяжело управляется, а сам руль нередко нуждается в ремонте. Рекомендуем выбирать модели с алюминиевым рулем. Он отличается прочностью, а после деформации, например, падения, его с легкостью можно выправить.
  • На вопрос о том, какой питбайк лучше купить, ответить сложно. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании можно узнать подробнее о том, где купить питбайк https://www.tvoymoto.ru/catalog/tekhnika/pitbayki/. Каждый водитель, его бюджет и предпочтения индивидуальны, поэтому выбирать придется каждому свое. В этой теме мы максимально подробно рассказали о возможности выбора этого средства, о том, какие бывают питбайки и как выбрать подходящий вариант.

    Надеемся, что, прочитав эту статью до конца, вы вдохновились тем, насколько полезен может быть питбайк. С его помощью вы не только освоитесь и научитесь управлять мототехникой, но получите массу положительных эмоций и адреналина.

    Пять вещей, которые необходимо знать об эксплуатации миникроссового мотоцикла

    На сегодня питбайки — самая доступная мотокроссовая техника. Не взирая на габариты, малютки имеют взрывной, спортивный характер, за что и любимы экстрималами. Спортивной редакции «БИЗНЕС Online» об опыте эксплуатации пита рассказал казанский мотолюбитель Игорь Борисов. Чем приходится отплачивать за доступность и об особенностях миникроссовой техники читайте в материале.

    1. ВЫБОР ПИТБАЙКА

    Перебрали много вариантов. Kayo взяли, главным образом, потому что именно они были в наличии. Дело в том, что год назад в Казани практически не продавали питбайков. Мы ходили по местным мотосалонам и выбирали из того, что было. Irbis мы сразу отложили в сторонку. На тот момент у них была совсем никудышная сборка. К тому же эта техника больше для развлечения и легких покатушек, а мы искали спортивные аппараты. У Ирбисов малооборотистый двигатель и слабенький выхлоп. Это тихий и спокойный мотоцикл. Чего не скажешь о Кайо. Двигатель, извини, который крутится до 11 000 оборотов в минуту — это довольно мощная штука. Он создает впечатление нормальной кроссовой техники.

    Читайте также  Что такое шестиступенчатая трансмиссия

    У питбайков есть один большой плюс. Доступная цена. За сорок тысяч рублей ты получаешь спортивный мотоцикл, на котором можешь нацеленно ездить на результат. Плюс тридцать тысяч рублей вкладываешь в экипировку. Но за доступность придется платить. В бюджетных питах необходимо постоянно копаться. Мы это дело любим, поэтому не жалуемся.

    Питбайкеры Игорь Борисов и Александр Артамонов

    2. ПРОСТОТА

    Все питбайки делаются по одной схеме. Покупаешь YCF, Kayo, Patron и понимаешь, что разница заключается в качестве сборки. С другой стороны, если разобрать Irbis TTR или Kayo до последнего болтика, затем аккуратно собрать и протянуть — получишь тот же YCF (французская марка питбайков). Ведь двигатели — лифановские — на аппаратах стоят одинаковые.

    На питы идут самые простые карбюраторы Микуни, состоящие из пятнадцати деталей. Взял в руки, посмотрел, где и что забилось — почистил. Простая конструкция позволяет ремонтировать технику, что называется «на коленке». Например, для настройки клапана, достаточно снять две крышечки, открутить четыре болта и поршень уже на виду. Диагностировать причину поломки тоже нетрудно.

    Была у нас проблема — питбайк отказывался заводиться. Выяснилось, что маленькая прокладочка, которая идет между головкой блока цилиндра и основной частью двигателя лопнула. Воздух выходил и не было компрессии. К тому же мы нарушили все допустимые регламенты по замене масла, и когда вскрыли поршень очень сильно удивились. Там все было девственно чисто и аккуратно. Кольца сидели как надо, не обжались.

    3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗИМОЙ

    Сравнивали два аппарата Кайо с мотором 140cc и 125cc. У первого охлаждение масляное через радиатор, что не позволяет кататься в морозы. Необходимо утеплять — завешивать радиатор и головку блока цилиндров. Иначе поступающий холодный воздух не даст завестись мотоциклу. С 125-ти кубовом мотором таких проблем нет. Пинул и поехал. Главное, чтобы масло и бензин были нормального качества.

    Сейчас после зимовки начинаются проблемы с маятником. Но в этом мы сами виноваты. Как и многие мы сначала купили технику и только после стали читать о питах техническую информацию и инструкции. Если бы мы это сделали прежде — избежали бы нелепых поломок.

    Мы не учли, что у питов выкручивается задняя звезда. Там есть четыре болтика, которые растягиваются от вибрации. Их необходимо один раз как следует затянуть. Этого мы не сделали. И у двоих на бездорожье на скорости 60 км/ч заклинило колеса. Один из болтиков со страшной силой вылетел, оставив на маятнике зазор. Сейчас на этом месте пошла ржавчина.

    4. РЕГУЛИРОВКИ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    На Кайо можно отрегулировать все, кроме передней вилки. Там она стандартная и нуждается в частой замене масла, особенно, если мотоцикл эксплуатируется в жестких условиях. На Кайо двигатель держится всего на трех болтах. На верхний идет самая большая нагрузка и он зачастую лопается. Решается проблема закупкой болтов. Набор стоит не более 100 рублей.

    Подножка, которая крепится к раме, у меня обломалась после месяца езды. Я довольно габаритный — вешу 92 кг. На официальном сайте Кайо указано, что подножки держат до 100 кг. Это полное вранье. Все необходимо регулировать и дорабатывать самостоятельно.

    Аллюминиевые рули у нас складывались после первых падений. Первая закладка на бок — и они гнуться. Это сделано специально. Будь рули крепкими, ломались бы крепления и ручки сцепления, тормоза. Ремонт обходился бы в разы дороже. А так новый руль стоит порядка 1,5 тысячи рублей.

    Китайцы умеют озадачить. Только они могли придумать болты не 8 мм, стандартные, а 8.8 мм. Ключ на 9 на них не садится, а 8 — их скручивает.

    5. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНИКИ

    Началась весна. Я выкатил свой пит из гаража. И решил прокатиться. И когда он чуть не скинул меня на третьей передачи я понял, что мне еще работать и работать над техникой управления. И 140 кубового мотора пока хватает. На бездорожье стараюсь выкладываться. На третьей передаче газ открываю только на три четверти. Дальше не могу. Потому что 60 км по бездорожью — уже страшновато.

    На двигателе указано, что максимальная скорость питбайка 50 км/ч. Граница скорости указана для исключения поломок и быстрого износа техники. Только вот могут питы гораздо больше.

    Питбайк – что это такое? Фото

    Если следовать прямому переводу, то получится «велосипед для технического бокса». Такое необычное название связано с первоначальным предназначением данного вида техники, которая использовалась механиками и обслуживающим персоналом для перемещения по гоночной трассе и пит-лайну – территории, где находились боксы команд.

    В то время под этим термином регистрировалось любое небольшое и недорогое транспортное средство, несложное в обслуживании и транспортировке, входящее в состав гоночного инвентаря. В качестве него могли выступать велосипеды, мопеды, детские кроссовые мотоциклы, мотоциклы на 50 кубов, мини-байки – всё зависело от финансовых возможностей команды и её запросов к скоростному режиму.

    Постепенно, питбайки стали использоваться не только для практических нужд, но и для развлечения – на них устраивались игровые заезды, участвовать в которых мог любой человек – от зрителя до профессионального гонщика. Такие яркие неординарные выступления быстро всем полюбились и вскоре стали неотъемлемой составляющей всех мотосоревнований.

    Что такое питбайк. Фото.

    Питбайк – что это сегодня?

    На данный момент питбайками называют небольшие кроссовые мотоциклы-внедорожники. Чаще всего их приобретают те, кто хочет попробовать свои силы в мотоспорте, но не уверен, сможет ли им заниматься. А данная техника как раз даст возможность понять принцип управления мотоциклом, в т.ч. научит чувствовать сцепление, переходить с передачи на передачу, понимать, как правильно тормозить на различных видах покрытия. При этом она отличается компактными размерами, простотой в обслуживании и доступной ценой, а также не требует оформления в ГИБДД, т.к. продолжается сертифицироваться как спортивный инвентарь.

    Основными отличительными чертами питбайков в техническом плане являются:

    • 4-хтактный (реже 2-хтактный) горизонтальный двигатель;
    • размер колёс 10 или 12 дюймов, иногда встречаются 14 и 17-ти дюймовые варианты;
    • коробка передач – автомат или полуавтомат с несколькими скоростями;
    • мотор имеет объём от 50 до 200 кубов;
    • мощность от 2 до 15 л.с.;
    • вес 70 кг.

    Также различают любительские и профессиональные модели. Вторые отличаются улучшенными характеристиками, большей мощностью и чаще всего делаются на заказ.

    Видеообзор.

    Для создания полного визуального образа, что такое питбайк, видео обзор возможностей модели BSE PH10 190E 17/14 представлен ниже

    Как видно из видео, это динамичная модель с высокой проходимостью, благодаря 17-ти дюймовым передним и 14-ти дюймовым задним колёсам, поэтому она является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных райдеров. Также надо отметить раму повышенной жёсткости с литыми упорами, защиту от проворота покрышки на ведущем заднем колесе, усиленные спицы и цепь 420, покрытую специальной Gold защитой, что позволяет безопасно осуществлять подобные трюки.

    Надеемся, что данная публикация позволила вам в полной мере понять, что такое питбайк.

    Для наглядности ещё раз кратко перечислим основные плюсы и минусы этого транспортного средства:

    + небольшие габариты и вес;

    + есть возможность подобрать модель для ребёнка;

    + открывает широкие возможности для получения драйва;

    + легко проходит по бездорожью;

    + отличается высокой безопасностью, надёжной конструкцией и простотой в эксплуатации;

    + позволяет определиться, насколько мотоспорт вам близок;

    + не требует оформления в ГИБДД;

    + для управления не требуются водительские права;

    — нельзя передвигаться по дорогам общего пользования;

    — малопрактичная техника: большие грузы или несколько пассажиров взять невозможно.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: