Хендай туссан трансмиссия масло

Отзыв владельца Hyundai Tucson (TL) — расходники. Здравствуйте. Решил задаться вопросом по замене трансмасла в АКПП своего авто, т.к не знаю как эксплуатировалось транспортное средство прежней хозяйкой. Пусть даже внешний вид авто и его техническое состояние на высоте. И все же для своего успокоения решил заменить. Теперь выбор… Давайте посмотрим ч…

Хендай туссан трансмиссия масло

Свой выбор трансмиссионного масла для АКПП сделал.

Здравствуйте. Решил задаться вопросом по замене трансмасла в АКПП своего авто, т.к не знаю как эксплуатировалось транспортное средство прежней хозяйкой. Пусть даже внешний вид авто и его техническое состояние на высоте. И все же для своего успокоения решил заменить. Теперь выбор… Давайте посмотрим что пишет интернет.
«Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Хендай Туссан составляет 60-100 тыс. км. Производитель не рекомендует выполнять процедуры, связанные с заменой масла, поскольку оно рассчитано на весь срок эксплуатации ТС. Однако существуют неблагоприятные условия ввиду переменного климата, а также учитывая агрессивную манеру вождения и т. д. Если вовремя не заменить масло в АКПП, тогда придется столкнуться с техническими неполадками. Отметим следующие признаки устаревшего масла:
Масляное давление в магистрали упало ниже нормы. Это связано с рядом причин, среди которых отметим неисправность клапана сброса в масляном насосе, загрязненные соленоиды или гидроблок, а также низкий уровень масла в АКПП.
В процессе переключения передач возможны пробуксовки
На затяжном подъеме включена последняя передача, возможны пробуксовки, из-за чего коробка переходит на пониженную
Машина отказывается начинать движение
Трансмиссия не способна переключиться на любую скорость с положений Р или N
Во время переключения возможны толчки, трансмиссия работоспособна, но движения по-прежнему не происходит.»
Все, с заменой жидкости определились. Менять необходимо.
Теперь второй вопрос. Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Хендай Туссан?
Оригинальное – Hyundai/Kia (04500-00115) Цена от 450 руб за литр

Или
Альтернативное — ZIC ATF SP-4 (132646) цена от 449 руб за литр

«Автоматические коробки передач очень требовательны к качеству смазывающей жидкости. Для каждого типа трансмиссии рекомендуется использование определенного продукта со специально разработанными характеристиками. Следуя таким тенденциям в нефтехимической области, специалисты компании ZIC разработали трансмиссионное масло ZIC ATF SP 4, которое показывает исключительную совместимость с шестиступенчатыми автоматами коробки передач Hyundai, Kia, Dodge dart, Jeep Compas и многих других транспортных средств. На сегодняшний день ZIC SP 4 используется для заводской заливки в качестве масла для АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Продукт прошел все технические испытания и получил допуски корейских автопроизводителей в уровне качества ATF SP-IV.
А как иначе, если пролукт обеспечивает экономию топлива;
оказывает минимальное сопротивление качению автомобиля;
сохраняет стабильность вязкостных характеристик даже при больших пробегах;
абсолютно безопасно для деталей АКПП, изготовленных из цветных металлов;
при производстве продукта были использованы гидрокрекинговые масла высокой степени очистки.
Но не обошлось и без недостатков масла для трансмиссии ZIC – это невысокая низкотемпературная текучесть. Несмотря на то, что производителем заявлена температура потери текучести в -52,50С, в реальных условиях масло начинает терять свои эксплуатационные характеристики заметно раньше. это первый звоночек
Как утверждает автор, то этот нюанс не заметят жители средней полосы России и более южных регионов, но жителям северных областей лучше отказаться от масла в пользу его аналогов с более высокой низкотемпературной текучестью.
Но вот это как раз меня и заставило задуматься. Разве у нас не было температуры -35-38 гр? Были и как тогда при таких низких температурах будет чувствовать акпп? Думаю не очень наверное. А вот звоночек номер два
«Кроме того, выдающееся качество SK ZIC было признано во всем мире.
Бренд получил сертификацию высшего уровня от глобальных крупных организаций по оценке качества, таких как API и ILSAC.
Мы устанавливаем и реализуем маркетинговые стратегии, адаптированные к конкретным потребностям и особенностям каждой страны, чтобы мы могли использовать возможности роста на формирующемся рынке и максимизировать прибыль. Мы построили наш собственный завод смазки (в Тяньцзине в Китае) для того чтобы соотвествовать для наградных смазок. С полностью локализованными стратегиями мы пытаемся трансформироваться в глобальный бренд.»

И это, лично для меня, весомый аргумент. Да тем более и разница в денежном эквиваленте равна 0, разве только экономия при покупке 4 л канистр, но считаю купив авто за 1500000 экономить на этом, как то сомнительно. Для себя принял решение менять в 60000 и заливать только оригинал.

Масло в АКПП Hyundai Tucson

Обязательной процедурой при плановом техническом обслуживании является замена масла АКПП Hyundai Tucson. Ведь трансмиссионная жидкость в автомате со временем теряет свои свойства, не справляясь с основными задачами. Соответственно, в данной статье речь пойдет об автоматических трансмиссиях корейских автомобилей Hyundai Tucson, а также трансмиссионных маслах, на которых они работают.

Масло в автомате Tucson

Масло АКПП Hyundai Tucson F4A42/51

Первое поколение Hyundai Tucson в качестве автоматической трансмиссии использовало четырехступенчатые АКПП F4A42/51, которые устанавливали на модели с двигателем:

  • 2.0 л, 112 л.с.
  • 2.0 л, 142 л.с.
  • 2.7 л, 175 л.с.

Данные автоматы работают на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. По желанию автовладельцы могут использовать при замене ее заменители Chevron ATF SP-III, ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 — 1000р.

Масло в коробку автомат Tucson A6LF1-2/MF1-2

С шестиступенчатыми АКПП A6LF1-2/MF1-2 очень близко знакомы владельцы Hyundai Tucson третьего поколения с моторами:

  • 2.0 л, 149 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.4 л, 184 л.с.
  • 2.0 л, 185 л.с.

Корейское трансмиссионное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, ZIC ATF SP IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine DEXRON VI — 800р.

Сколько масла в АКПП Hyundai Tucson

F4A42/51

Четырехступенчатые автоматы F4A42/51 при замене рабочей жидкости требуют наличия не менее 7,5 литров масла. Также стоит отметить, что замена масляного фильтра при выполнении данной технической операции, не является обязательной. Он меняется только при сильном загрязнении продуктами износа АКПП.

A6LF1-2/MF1-2

Производя полную или частичную замену масла в шестиступенчатой гидромеханической АКПП серии A6LF1-2/MF1-2, запаситесь 7,5 или 4 литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью. Кроме этого также замените фильтр масла под артикулом 192710A.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Tucson

Замена масла АКПП Tucson должна проводиться каждые 60 000 километров. Ведь именно на данном пробеге трансмиссионное масло уже начинает терять свои свойства и не справляется с поставленными задачами. Как результат — последующие сбои в работу автомата и его дорогостоящие ремонты.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Туксон , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Hyundai Tucson

Проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах F4A42/51 не составит проблем, так как они обладают масляным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А вот масляный уровень в шестиступенчатых АКПП A6LF1-2/MF1-2 проверяется только при помощи сливного отверстия:

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • трансмиссионка прогревается до 55 градусов
  • откручивается пробка сливного отверстия
Читайте также  Что соединяет двигатель с трансмиссией

Обильная течь масла скажет о переизбытке трансмиссионки в АКПП, а отсутствие течи жидкости из сливного отверстия укажет на масляное голодание автомата. Соответственно, масло с коробки необходимо сливать или доливать до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Hyundai Tucson

Частичная замена масла в автоматической трансмиссии Hyundai Tucson выполняется следующим образом:

  • машина ставится на ровную поверхность
  • демонтируется нижняя защита АКПП
  • выкручивается сливная пробка
  • сливается отработка с АКПП
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6LF1-2/MF1-2

Масло для АКПП Hyundai Tucson

Хендай Туссан – компактный кроссовер, одна из самых популярных моделей Хендай в классе SUV. Производство модели началось в 2004 году, и изначально этой был сравнительно доступный и бюджетный автомобиль на фоне ближайших аналогов – Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Тойота РАВ-4. Так, с 2020 года на конвейере находится Туссан 4-го поколения, который существенно отличается от первой модели – как по габаритам, так и позиционированию. При этом все поколения Tucson объединяет переднеприводное шасси (с подключаемыми задними колесами), а также атмосферные моторы, работающие с механической или автоматической КПП. Исключением является новейшая модель 2020 года, получившая моторы с турбонаддувом.

Период замены масла

Производитель кроссовера Хендай Туссан заявляет о необходимости замены масла в АКПП через 80-90 тыс. км пробега, однако неофициальные дилеры рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 60 тыс. км. Особенно это касается эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях (резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и т. д.). На необходимость замены испорченного масла, как правило, указывают следующие признаки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах и вынужденный переход на пониженную скорость, невозможность переключиться с положений P или N на любую скорость, а также низкий уровень масляного давления в магистрали – это может быть связано с загрязнением гидроблока или соленоидов, а также неисправностью клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла в автомате Хендай Туссан

Первое поколение JM, 2004-2009

Туссан 1-го поколения обладал простым и неброским дизайном в стиле флагманской модели Санта Фе образца 2000 года. Кроссовер оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 литра. Моторы агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В России предлагали только полноприводные версии. В салоне Tucson преобладал строгий минимализм с продуманной эргономикой, хорошим качеством сборки и довольно жестким пластиком. Машина оказалась настолько популярной в России и на Украине, что после выпуска преемника ее продавали еще некоторое время. Более того, в Бразилии машина по-прежнему доступна в двухлитровом исполнении с возможностью заправки бензином или этиловым спиртом.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение LM, 2009-2015

Хендай Туссан второго поколения стал одним из первых автомобилей Хендай с новой дизайнерской концепцией «Струящаяся линия», в которой преобладают динамичные и обтекаемые линии. В результате внешне автомобиль серьезно преобразился даже на фоне ближайших европейских аналогов. Вместе с тем, произошли радикальные изменения и в оформлении интерьера, который стал более качественным и функциональным. В частности, улучшилась водительская эргономика и появилось новое оборудование. В техническом плане машина мало чем отличалась от Киа Спортейдж 3-го поколения. Во многих странах, в том числе в Европе и России, модель была известна под индексом ix35, тогда как версия для США имела прежнее имя Tucson. После рестайлинга 2013 года кроссовер получил новые биксеноновые фары, улучшенные задние фонари и массивную решетку радиатора. В салоне появилась виртуальная приборная панель диагональю 4,2 дюйма. В России машина оснащалась бензиновым двигателем 2.0 мощностью 150 л. с., а также 2-литровым дизелем мощностью 136 л. с.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Третье поколение TL, 2015-2020

В третьем поколении Туссан произошли значительные изменения в дизайне, поскольку компания Хендай перешла на новую дизайнерскую концепцию для всех своих моделей. В результате Tucson оказался очень похож на более дорогой кроссовер Santa Fe. Помимо увеличенных габаритов и возросшей колесной базы, Туссан преобразился за счет фирменной «трехполосной» решетки радиатора и оригинальных светодиодных фар. Задняя часть выглядит эффектно и агрессивно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Внушительности новому облику Tucson удалось придать за счет массивных колесных арок, в результате машина визуально стала более тяжеловесной. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.), а также 185-сильный двухлитровый дизель. Все моторы перешли на требования Евро-6.

Масло в АКПП: объем – 9,8 литра при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение с 2020

Туссан 4-го поколения на фоне предшественника выделяется еще более внушительным силуэтом и настолько массивной решеткой радиатора, что она как бы заходит на эффектные светодиодные фары. Таким образом, оптика и решетка образуют Т-образную композицию. В целом, такой стиль в полной мере соответствует последней итеграции фирменного дизайна Hyundai Sensuous Sportiness (Чувственная спортивность), который также можно наблюдать и в новых поколениях Santa Fe и Соната. Примечательно, что серийный Туссан 2021 модельного года практически не отличается от концепт-кара Vision T образца 2018 года. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1.6 л (180 л. с.) и 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с. Первый агрегат работает с роботом, а второй – с АКПП.

Масло в АКПП: объем – 9,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП кроссовера Хендай Туссан заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Хендай Туссан могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на сравнительно доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF, ZIC ATF SP-III.

Моторное и трансмиссионное масло Hyundai Tucson

Hyundai Tucson занял почетное место в классе экономичных и быстрых кроссоверов В России его знают как Туссан ix35. В линейку входят модели с полным и передним приводами.

Гамма двигателей на Hyundai Туксон:

  • бензиновые G4KD и G4NA;
  • дизельные GDI, CRDi.

Начиная с 2018 года, во всех двигателях G4KD и G4NA появились масляные форсунки. Разберемся, какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Туксон .

Моторное масло для Hyundai Туксон

Рекомендуемая вязкость масел в двигатель Hyundai Туссан: 5W30, 5W20, 0W30, 0W40. В агрегаты с пробегом вливают масла 10W40. В летнее время можно использовать 10W30. Оригинальные смазки отлично выполняют свою задачу, но 5W-30 Hyundai-Kia не справляется с холодной прокруткой.

Читайте также  Что такое трансмиссия двигателя

Заправочный объем составляет 4-6 литров, в зависимости от варианта ДВС. Периодичность замены масла — 15 000 км, но лучше менять еще чаще (8 000-10 000 км).
Что касается допусков, то концерн не предлагает какие-либо из них. В распоряжении автовладельца лишь перечень рекомендуемых фирменных смазок. Какое заливать масло? Среди аналогов стоит остановить выбор на маслах с допусками:

  • ACEA A5, B4, C2, C3 и выше;
  • API CH/SJ.

Вязкость 5W-30

Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441

Hyundai Turbo SYN Gasoline

Вязкость 5W-20

Вязкость 5W-30

Turbo SYN Gasoline

Super Extra Gasoline

Xteer Ultra Protection

Вязкость 5W-20

Premium LF Gasoline

Вязкость 5W-20

GT ULTRA ENERGY

Leichtlauf Special AA

QuakerState Ultimate Durability

Вязкость 5w30

AMALIE pro high perf synthetic

Liqui Moly Optimal Synth

Mobil 1 New Life

Mobil 1 Extended Performance

Вязкость 5w 30

Вязкость 5W-30

Premium LS Diesel

Classic Gold Diesel

Premium DPF Diesel

5w-40

Xteer Ultra Protection

Синтетика для атмосферных бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Подходит для городского, загородного циклов. Не боится температурных перепадов. Допуски: ILSAC GF5, API SN.

Super Extra Gasoline

Смазочное вещество с эффективным пакетом присадок для продления ресурса бензиновых агрегатов и снижения расхода топлива. Масло надежно защищает двигатель в жестких условиях эксплуатации и обеспечивает быстрый пуск в зимнее время. Допуски: ILSAC GF3, API SL.

Premium Extra Gasoline

Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей. Масло не вредит сальникам, продлевает ресурс агрегата, не боится экстремальных условий и долго остается чистым.

Turbo SYN Gasoline

Экономичное и безопасное масло для бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом и без. Смазка совместима с CVVT-системами. Ее можно использовать в любую погоду. Допуск: ILSAC GF4.

Premium LF Gasoline

Синтетическое масло для любого сезона. Допуски: ILSAC GF4, API SM.

Premium PC Diesel

Всесезонное экологичное масло для высокоскоростных 4-тактных ДВС. Подходит для моделей с повышенными требованиями к содержанию серы (не выше 0,5%). Допуски: ACEA B3, API CH4.

Classic Gold Diesel

Защищает агрегат от нагара и окиси. Обладает антикоррозионными свойствами. Допуск: API CF4.

Premium LS Diesel

Полусинтетическое масло для дизелей. Обладает хорошими чистящими свойствами. Оберегает агрегат от образования коррозии и окисей. Допуски: ACEA B3/B4, API CH4.

Premium DPF Diesel

Беззольная синтетика. Отлично работает с сажевыми фильтрами. Допуск: ACEA C3.

Synthoil High Tech

Масляная смесь с энергосберегающими и антифрикционными свойствами. Обеспечивает легкий ход элементов мотора и продлевает его ресурс. Способствует быстрому запуску в морозы. Смягчает последствия использования некачественного топлива.

Special Tec LL

Масло для использования в теплую и в холодную погоду. Обладает хорошими защищающими и моющими свойствами. Предохраняет элементы от износа и снижает потери мощности на трение. Заявленная температура замерзания -39 градусов.

Заправочные объемы моторного масла

Модель двигателя Мощность Объем моторного масла между делениями min/max Заправочный объем
2.0i 16V 140 л.с. 1 литр 4 литра
2.7i V6 24V 173 л.с. 1 литр 4,5 литра.
CRDi 2.0 112 л.с. 1,6 литра 5,9 литра

Трансмиссионное масло Hyundai Туксон

Заливать новое масло в МКПП нужно каждые 75 000 км, в АКПП — 60 000 км.

Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF

Ravenol MTF-1 75W-85

Shell Spirax S6 GXME 75W80

Shell Spirax S4 AT

Заправочные объемы трансмиссионного масла

Частичная смена смазывающего вещества в АКПП потребует 4 л.

Хундай Туксон: замена масла в АКПП и МКПП

Масло в АКПП Хендай Туксон, в механическую коробку нужно заливать своевременно. Это продлит срок службы работы узла, предотвратит лишние поломки. Само авто Хендай Туксон динамичное, современное, имеет привлекательный дизайн. Его другие преимущества – отличное качество сборки, высокая надежность силовых агрегатов, хорошая коробка передач. На выбор покупателя представлено 2 типа трансмиссии – механика и автомат.

Когда нужно менять масло в КПП Хендай Туксон

В АКПП и МКПП Хендай Туксон масло нужно менять через каждые 15 тысяч пробега. Если автомобилю исполнилось 6 лет, было пройдено 90 тысяч километров и больше, замена обязательна. Еще более частые процедуры проводят в случае неблагоприятных, агрессивных условий эксплуатации. Понять, есть ли еще время, или меры нужно принимать немедленно, можно, выполнив проверку уровня. Она покажет точное количество масла, позволит понять, соответствует ли оно заявленным требованиям. Наличие примесей, стружки, изменение цвета, запаха – веские поводы для внепланового проведения работ.

Какое масло в коробке Хендай Туксон

Для МКПП рекомендована рабочая жидкость GENUINE PARTS MTF (или API GL-4) от SAE 75W-85. Идеальное масло в коробку автомат Хендай Туксон:

  • GENUINE ATF SP-III;
  • SK ATF SP-III;
  • DIAMOND ATF SP-III.

Подойдут и другие марки, которые имеют доступ от корпорации HYUNDAI Motor Co. Всегда нужно проверять соответствие текущего класса заявленному.

Объем масла в КПП Хендай Туксон

Объем жидкости в АКПП нужно знать обязательно, поскольку данный параметр водитель учитывает при замене. Если масло нужно просто обновить, хватит 5 л – вытечет до 4.8 л отработки, намного больше заливать нельзя. Для полной замены с промывкой, очисткой системы нужно 12-14 л масла. Основной принцип выполнения работ в данном случае – вытеснение. Объем самой коробки составляет около 7.8 л.

Масла для автоматической, механической коробки передачи Туксон нужно выбирать с учетом советов производителя

Объем заливаемого в МКПП масла при замене составляет около 2.5 л. Всегда нужно проверять уровень щупом. Если замена частичная, заливают столько же смазки, сколько вытекло.

Замена масла в коробке Хундай Туксон

Замену масла в МКПП Tucson Jm, АКПП других моделей выполнять нужно по схеме. В большинстве случаев работы нужно выполнить своими силами, но если нет уверенности, что все выйдет, лучше обратиться на СТО. Набор инструмента включает воронку, крестовую отвертку, трансмиссионную жидкость, выбранную с учетом рекомендаций производителя, ветошь.

Замена масла в АКПП Hyundai Tucson

Как проводить замену трансмиссионного масла АКПП Tucson 2008 и других моделей поэтапно:

  1. Авто нужно установить на ровную рабочую поверхность, затянуть стояночный тормоз, запустить мотор и подождать, пока тот прогреется до заданных температурных значений.
  2. Перевести селектор передач поочередно по всем доступным положениям, потом установить в позиции Р либо N.
  3. Открыть капот, не заглушая двигатель.
  4. Вынуть щуп указателя, протереть его ветошью (она должна быть чистой), вернуть обратно.
  5. Вынуть и оценить содержание масла.
  6. Если жидкость до отметки «хот» не доходит, ее недостаточно, нужно выполнить дополнительную заливку. Метка «колд» тоже нужна для контроля уровня трансмиссионной жидкости при выполнении замены. Сначала делают слив, потом заливку, заводят, ставят в N положение, проверяют. «Колд» – это рабочая температура в диапазоне 10-20 градусов.
  7. Стандартный режим другой – он составляет 80-90 градусов, связан с расширением масляной смеси во время работы мотора.
  8. Чтобы долить масляную жидкость, отсоединяют клипсы патрубка воздухозаборника. Делать это нужно аккуратно – иначе есть риски повредить крепления.
  9. Патрубок отводят в сторону, вставляют воронку в трубку с указателем уровня масла. Есть другие методы, инструменты, но этот вариант будет самым простым, надежным, «чистым».
  10. Заливать трансмиссионную жидкость, проверяя уровень с применением щупа.

Превышать максимально допустимые отметки для залива нельзя – это может стать причиной выхода из строя всей коробки. Переливы и недоливы трансмиссионной жидкости одинаково нежелательны.

Читайте также  Что такое трансмиссия в мотоцикле

Замена масла в МКПП Hyundai Tucson

Как и замену масла АКПП Туксон, обслуживание МКПП проводят после проверки уровня. Нужны новая смазка, ветошь, базовый набор инструмента для проведения соответствующих работ.

  1. Вывернуть пробку отверстия слива, которое расположено на картере МКПП возле внутреннего приводного шарнира у переднего колеса. Предварительно нужно приготовить и поставить под отверстие емкость, в которую будет стекать отработка.
  2. Слить масло – процесс занимает в районе 15 минут, нужно спокойно дождаться его завершения, иначе вытечет не вся жидкость, которая должна.
  3. Ввернуть пробку на место, убедиться в том, что с ней все в порядке. Проверить уплотнение шайбой из алюминия – если она сильно обжата, выполнить замену.
  4. Залить чистое масло в МКПП. Удобно использовать для этих целей воронку.
  5. Проверить уровень при слегка прогретом моторе, если будет необходимо, долить еще жидкость, либо убрать излишки шприцом.

Так выглядит коробка передач Хендай Туксон

Проверка уровня масла в коробке Хендай Туксон

Порядок проверки уровня трансмиссионной рабочей жидкости дли автоматических и механических коробок будет разным. Как выполнить тестирование МКПП Хендай Туксон:

  1. Вывернуть пробку отверстия налива на МКПП. Она расположена на крышке картера коробки в передней части, если смотреть по направлению движения авто – то спереди. Уровень масла должен быть в районе кромки отверстия налива либо немного ниже (чтобы можно было достаточно до поверхности масляной жидкости пальцем).
  2. Если содержание масла снижено, пальцем достать до верхнего уровня нельзя, делают доливку шприцом через специальное отверстие.
  3. Заворачивают пробку отверстия налива.

Проверки опционально делать минимально каждые 10 тысяч пробега. В норме утечек быть не должно, но на практике они случаются. Задача автомобилиста – своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Проверять уровень нужно регулярно, делать это можно своими силами с помощью щупа

Уровень масла в АКПП Туксон проверяют по такой схеме:

  1. Проверяют отверстия залива. Для уплотнения пробки применяют шайбу из алюминия – если она чрезмерно обжата, нужна замена.
  2. Двигатель включают, прогревают до рабочих температур. Для торможения авто применяют стояночный тормоз.
  3. Если мотор работает на холостом хожу, жмут медаль тормоза, перемещают рычаг селектора из точки Р поочередно во все остальные.
  4. Снова устанавливают рычаг в Р или N позицию. Соблюдая меры предосторожности, вынимают щуп для проверки уровня масла.
  5. Щуп протирают ветошью, возвращают на место, вставляя до упора, снова вынимают. Уровень пленки должен быть в рамках обозначенного диапазона «хот».
  6. Когда уровень рабочей жидкости в АКПП меньше нормы, вставляют воронку, доливают новую смазку через трубку указателя.

Заключение

Масло в АКПП Хендай Туксон нужно заливать каждые 15 тысяч км пробега, для МКПП требования аналогичные. Если условия эксплуатации авто неблагоприятные, манера езды агрессивная, обслуживание делают чаще. Точно оценить состояние системы авто помогут регулярные проверки уровня технической жидкости. Когда есть щуп, все просто, в МКПП можно воспользоваться пальцем. Дефицит, избыток трансмиссии одинаково вредны.

Трансмиссионное масло Hyundai Tucson

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация: API: GL-5
  • Спецификация OEM: ZF-19B,ZF-21A,ZF-17B

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-PRF-2105 E,Man 341 E3,Man 341 Z2,Man 342 M3,Sae J 2360,Scania STO 1:0,Volvo 97312
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация: API: GL-4,API: GL-5,API: MT-1

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 75W-90
  • Спецификация: API GL 3/4/5 + MT-1,MIL-L2105 B/C/D; MIL,ZF TE-ML 01, 02B, 05,MAN 342 SL/ MAN 342,Volvo 97310 ; Sca
  • Спецификация OEM: MB 235.8, 235.11; SA

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 75W-90

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: Man 342 M1,Man 342 M2,MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MB 235.0,Man 341 E2,Man 341 Z2,Man 342 M2,MIL-PRF-2105 E
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12E,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12M,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-85
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4,API MT-1
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,Ford WSS-M2C200-C3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D

  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D,MB 235.8,MB 235.0,Man 342 M2,GM
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: Ford ESD-M2C186-A,MB 235.10,Nissan MT-XZ,PSA B71 2330,Volvo 97308

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D,MIL-PRF-2105 E,Scania STO 1:0,DAF,Man 342 M2,Man 341 Z2,MB 235.0,Iveco
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 12E,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация: API: GL-4,API: GL-5

Трансмиссионное масло Hyundai Tucson — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: