Трансмиссия хонда цивик ферио

Отзыв владельца Honda Civic Ferio (6G) — своими руками. Предыстория. Автомобиль был куплен с пробегом в 135 000 км. Варик работал исправно и не досаждал. В первую очередь мысли и средства были направлены на ремонт "просящихся" узлов, а именно — рулевых тяг и наконечников, которые застучали, затем в очереди стояла замена ремня ГРМ, т.к. предыдущий владеле…

Трансмиссия хонда цивик ферио

Вариатор. От теории к практике.

Предыстория.
Автомобиль был куплен с пробегом в 135 000 км. Варик работал исправно и не досаждал. В первую очередь мысли и средства были направлены на ремонт «просящихся» узлов, а именно — рулевых тяг и наконечников, которые застучали, затем в очереди стояла замена ремня ГРМ, т.к. предыдущий владелец не смог четко сказать о том, когда же ремень менялся. Затем, после всех этих дел была замена жидкости в варике. На тот момент уже привык к нему и начитавшись огромной массы информации понял, что агрегат отличный, но требующий пристального к нему отношения и своевременного ТО. Таким образом примерно на 150 000 была заменена жидкость на Honda HMMF в жестяной банке (к пластиковой «американке» отношусь скептически, т.к. на мой взгляд больше шансов попасть на подделку) и большой и малый фильтры на оригинал. После замены варик стал как-то поживее. Серую слизь с магнитов, естественно, убрал.
Вторая замена уже сама просилась. Спустя 40 000 км появилась вибрация в момент торможения и на старте в околохолостой, скажем так, зоне оборотов. Плюс к этому появился эффект неотрегулированного карбюратора жигулей, когда бросаешь педаль газа и чувствуешь как под зад несколько раз пинают… И еще, не сказать, чтобы плавание, но постоянная смена оборотов на заторможенной машине. Одним словом, езда в пробках выбешивала…
Проездив еще некоторое время, сменил жидкость в варике и все фильтра. И снова все оригинал. Вышеуказанные проблемы стали не так заметны, но тем не менее остались. Стал думать о чистке гидроблока. Отдельное спасибо mexanik380 с сивик клаба за его труды и мысли.
Диагностика.
Для начала решил сделать диагностику варика. Первым делом считать ошибки. Делается это просто. На незаведенной машине замыкаем скрепкой диагностический разъем, который находится под бардачком, в ногах у пассажира за левой панелью (пруль) рядом с блоком ECU.Вставлен разъем в зеленую заглушку и имеет 2 провода. Включаем зажигание, переводим селектор передач на д — если горит, то все ок, если мигает считываем код неисправности.

У меня ошибок не было. Далее был следующий тест. А называется он Stall test — тест на полностью заторможенном автомобиле. Долго думал, стоит ли его делать, т.к. на коробку идет нереальная нагрузка… Но все же решился.
Итак, начнем. На полностью прогретом автомобиле нажимаем педаль тормоза в пол. Переводим селектор передач на D. Нажимаем педаль газ в пол и смотрим количество оборотов двигателя. Записываем результат. Ждем 2 минуты обязательно, пока варик остынет. Точно такую же процедуру повторяем на R, L, S. Записываем результаты и сравниваем.
Мои показания:
D — 2500
R — 2800
S — 3100
L — 3100 об/ мин.
Норма (для мотора D15B):
D — 2350-2650
R, L, S — 2800 — 3100.

Как видно из результатов, показания в норме. Остается только одно объяснения вибрациям — засор гидроблока, к чистке которого затем я и приступил.

Процесс чистки.

В общем-то ничего сложного. Требуется повышенная внимательность, аккуратность и фотик)))) Надо отдать должное инженерам Хонды за то, что гидроблок сделан с максимальной защитой от неправильной сборки. Тем не менее, надо держать ухо в остро.
Итак, приступим. Делаем операцию под общим наркозом))) — скидываем клеммы с акума. Сливаем жижу в чистую пятилитровую бутылку, снимаем поддон коробки, снимаем фильтр большой и откручиваем все болты гидроблока. Косу проводов от разъема, уходящего вглубь коробки не стал отсоединять — положил блок на деревянный щиток смотровой ямы и отсоединил все 4 фишки вместе с металлическими держателями косы.

Далее тащим блок на тряпку и начинаем разбирать. Болты кладем «по группам», чтобы не забыть что откуда, периодически делаем фото.

Хонда Цивик Ферио – вечно живая легенда?

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.

В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение

После того, как первое поколение сумело завоевать доверие автолюбителей со всего мира, производитель задумался о том, чтобы провести модернизацию модели. Основные изменения во втором поколении – это новый подход к технике, отвечающей за безопасность водителя. Уже в 1996 года в Хонда Цивик Ферио были установлены фронтальные подушки, что было редкостью для тех лет.

Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.

Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной комплектации стал более мощным (91 л.с. против 85 л.с.), а его объём остался тем же (1.3.). В максимальной комплектации можно было получить всё тот же мощный мотор, способный развивать 170 “лошадок”. Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок.

3 поколение

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

Читайте также  Удары в трансмиссии у шнивы

Самая дорогостоящая модель Ferio – это модификация XL. В ней было всё, о чём только мог мечтать автолюбитель тех лет:

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).

Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Сегодня цены на этот автомобиль можно назвать очень низкими. Всему виной – год выпуска. Эти машины выпускались ещё с первой половины 90-х годов прошлого века, поэтому найти в продаже экземпляр, который ещё на ходу, не так уж и просто.

Стоимость машин первого или второго поколения не превышает 3-х тысяч долларов. Эти машины – праворульные, поэтому далеко не каждый автолюбитель готов сесть за руль такого авто.

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

  • Honda Civic Ferio – это исключительно экономичный автомобиль. Небольшое потребление топлива всегда считалось заслугой японских инженеров, которым удалось добиться значительного сокращения объёма.
  • Другое важное преимущество – это высокий уровень безопасности. В автомобиле были установлены средства защиты, которые для своих лет были настоящей революцией. Машина является исключительно безопасной. Сложно найти другой такой же автомобиль, который бы мог похвастаться такими качествами.
  • Великолепную управляемость тоже следует записать в актив инженерам компании. Honda Civic Ferio управляется так, будто это полноценный спортивный автомобиль. Лёгкая управляемость помогла достичь выдающихся коммерческих результатов, ведь многие покупатели отдавали предпочтение этому автомобилю именно из-за этого качества.
  • Не обойтись и без ложки дёгтя. К сожалению, со временем системы безопасности приходят в негодность. Сегодня эти поколения уже устарели, поэтому для современного мира системой безопасности Honda Civic Ferio уже никого не удивишь.
  • Салон можно было бы назвать стильным, однако в базовых комплектациях он выглядел не лучшим образом. То же самое можно сказать и про внешность машины. Нейтральный дизайн – это отнюдь не достоинство. Машина смотрится серо и уныло, если сравнить её со многими аналогичными авто.

Видеообзор

Управление honda civic ferio с АКПП | Руководство по эксплуатации

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона(например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии на который возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда, по неосторожности, может быть включен один из не допустимых диапазонов движения.

Селектор имеет шесть положений. «Р»,»R»,»N»,»D»,»D3″,»2″

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

ВНИМАНИЕ!Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Этот режим рекомендуется использовать при движении по склонам. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по третью передачу. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

При торможении двигателем переводите селектор в положение «2». Не переключайте селектор АКПП при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии.

Положение селектора Скорость, км/ч Передачи
D 0 — 1 2 3 4
D3 0 — 1 2 3
2 0-100 2

Выключение аварийной блокировки селектора.

Если не получается перевести селектор из положения «Р» даже при нажатии на педаль тормоза, то выполните следующие действия:

а) Включите стояночный тормоз.

б) Выньте ключ из замка зажигания.

в) При помощи отвертки снимите крышку выключателя блокировки.

г) (Седан) Вставьте ключ в разъем выключателя блокировки селектора.

д) (Хэчбек) Вставьте отвертку в разъем выключателя блокировки селектора.

е) (Седан) Нажмите на ключ одновременно с фиксатором на селекторе АКПП и переведите селектор из положения «Р» в положение «N».

Выключение аварийной блокировки селектора honda civic ferio

ж) (Хэчбек) Нажмите на отвертку и переведите селектор АКПП из положения «Р» в положение «N».

Выключение аварийной блокировки селектора хэчбек honda civic ferio

КПП Honda Civic

На автомобилях семейства Хонда Цивик разных поколений предустановлен автоматический, механический типы КПП, вариатор. Отметим, что вариатором Цивик начали оснащать модели лишь с третьего поколения.

Многочисленные отзывы о трансмиссии положительные, особых нареканий со стороны владельцев нет. Конечно, поломки случаются, они характерны, но не носят массового характера.

Для механического типа характерный износ фиксаторов, и как следствие, увеличенный свободный ход кулисы. Для автомата и вариатора перечень шире, его мы рассмотрим детально.

Какой тип КПП установлен на Хонда Цивик

Объем двигателя / мощность Тип трансмиссии
1.3 EL АКПП / МКПП
1.4 MT Sport CVT / АКПП / МКПП
1.5 Ri АКПП / МКПП
1.6 SiR (4Д) CVT / АКПП / МКПП
1.7 AT VP АКПП / МКПП
1.8 AT Executive (4Д) CVT / АКПП / МКПП
2.0i MT Sport АКПП / МКПП
2.2d MT Comfort CVT / АКПП / МКПП

В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.

Расход топлива на Хонда Цивик с различными КПП

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км
МКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км
Вариатор Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы КПП Хонда Цивик, на каком пробеге происходят

  • Увеличенный свободный ход кулисы;
  • Неточность включения передачи;
  • Тугость хода кулисы;
  • Периодическое «выбивание» передач. Особенно при движении под горку, под нагрузкой.

AT и CVT

  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 – 160 тыс. км;
  • Из-за выработки фиксаторов ход селектора неточный, свободный;
  • Поверхность барабана деформируется под воздействием давления масла;
  • Пробуксовка сцепления — один из первых признаков нестабильной работы узла;
  • При движении под горку часто выстреливают передачи, ощущается снижение мощности, коробка автоматически переходи в аварийный режим работы;
  • Из-за систематических перепадов напряжения в бортовой сети электронный блок управления преждевременно выходит из строя. Также на точность отображения данных влияет ослабление контактов, клемм, концевиков, повреждение изоляционного слоя, замыкания проводки на массу. На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
  • Агрессивный стиль вождения автомобиля, спортивные старты способствуют тому, что гидротрансформатор преждевременно изнашивается. Соленоиды и блок управления перегреваются. Как следствие, вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении;
  • Из-за нарушений сроков проведения технического осмотра, заправки трансмиссии некачественным маслом гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении.

Наиболее распространенная ошибка, которую допускают многие автолюбители — езда на непрогретом двигателе, высокие скоростные режимы.

Мотористы сертифицированных СТО, официальные представители марки Хонда настоятельно рекомендуют перед «стартом» прогреть машины в течение 4 – 5 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло прогрелось на 3 – 5° выше. Таким образом, консистенция станет теплее, жиже, при вращении вал будет максимально полно смазан гидравликой.

В противном случае детали вращаются полусухими, что приводит к их преждевременному износу, деформации, заклиниванию.

Ремонт или замена коробки

Чтобы дать объективное заключение по техническому состоянию коробки передач, необходимо провести комплексную диагностику в СТО, идентифицировать ошибки ЭБУ, рассчитать количество запчастей для ремонта.

На основании полученных данных провести анализ, сопоставить стоимость новой КПП, цену услуги за ремонт, после чего делать выводы.

В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП в сборе, нежели проводить частичный ремонт.

Диагностика CVT, AT Хонда Цивик

  • Самостоятельно проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, AT;
  • Фиксируем выдаваемые коды ошибок на приборной панели. Это необходимо мастеру СТО для упрощения диагностики;
  • Проверка целостности корпуса CVT, AT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В ходе движения определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная локация;
  • Осматриваем целостность клемм, фиксацию контактов, концевиков на блоке управления CVT, AT;
  • Заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключать передачи. Сторонних звуков, щелчков, рывков, толчков не должно быть, ход селектора тихий, плавный.

Очевидно, что в домашних условиях, без наличия специального оборудования провести полноценную диагностику крайне сложно. Поэтому пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания и интерпретации данных, ошибок.

Этапы диагностики CVT, AT в СТО:

  • Установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
  • Считывание ошибок сканером, анализ полученных данных;
  • Согласование дальнейших работ по ремонту с владельцем автомобиля;
  • Демонтаж коробки передач, установка на диагностический стенд, разборка на составные элементы;
  • Дефектовка, осмотр, тестирование;
  • Полная замена масла в коробке, калибровка, установка новых запчастей;
  • Окончательная сборка, установка.

Диагностика трансмиссии своими силами:

  • Проверка уровня масла в коробке: восполняем недостающее количество по мере необходимости;
  • Диагностика качество масла: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый. Чем больше в составе сторонних химических компонентов, тем темнее масло;
  • Осмотр поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, проверка на отсутствие трещин, целостность проушин. Металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • Проверка давления масла осуществляется при наличии вакуумного насоса: подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Проверка коробки на пробуксовку тестом «STOP-STALL»: последовательно нажимаем педаль тормоза, акселератора. Двигатель захлебывается от нагрузки, но обороты не нарастают. Повышение оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
  • Проверка времени включения скорости: прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак неисправности механизма.

Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Цивик

Тип коробки передач Цена в рублях
Новая
Цена в рублях Капитальный ремонт
АКПП От 170000 От 90 – 100 тыс.
МКПП От 155000 От 75000
Вариатор От 165000 От 85000

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Отзывы владельцев о различных КПП на Хонда Цивик

Виталий, 45 лет: пятый год езжу на Хонда Цивик, замечаний по качеству нет, все агрегаты и механизмы работают в штатном режиме. Недавно проводил плановый осмотр, мастер выявил течь на стыке КПП с двигателем. Думал, что потребуется капитальный ремонт, замена сальников, но оказалось, что ослаблены крепежи;

Дмитрий Степанович, 39 лет: на 120000 км впервые коробка автомат перешла в аварийный режим работы. Причины мне не известны были, по рекомендации товарищей посетил СТО. После комплексной диагностики мастер рекомендовал заменить клапан избыточного давления в системе. Как оказалось, он засорился и не мог перепускать жидкость по большому кругу. Вследствие этого ЭБУ выдавал ошибку на приборной панели.

Кирилл, 27 лет: много времени провожу за рулем, за три года наездил свыше 60000 км. Недавно появился стук в вариаторе при резком нажатии на педаль акселератора. Как сказал мастер сервисного центра, что это изношенный клиновидный ремень, он подлежит замене новым. Но на этом «беды» не закончились, в ходе разбора заменили роликовый подшипник, обойма рассыпалась на части. После ремонта наездил свыше 10000 км, нареканий нет, все узлы работают в штатном режиме.

Владислав Александрович, 53 года: у меня механика на Хонде, наездил свыше 200000 км. впервые капитальный ремонт сделал на отметке в 194000 км. Для Хонда это отличный показатель качества. Работы проводил у официального дилера, где и покупал запчасти, комплектующие. Все оригинальные, с заводскими каталожными артикулами. По стоимости вышло дорого, зато уверен в длительности эксплуатации.

Алексей Тимофеевич, 51 год: вариатор прослужил всего 11000 км, после чего полетел роликовый подшипник, износился внутренний конус. Ремонт обошелся достаточно дорого, ряд запчастей купил оригинальных, что-то отыскал из аналогов. После капитального ремонта наездил 15000 км, трансмиссия работает в штатном режиме, без замечаний.

При возникновении сложностей с самостоятельной диагностикой обратитесь к мастерам СТО, менеджерам официальных представительств марки Хонда Цивик.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Honda.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки honda можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Honda и установленных АКПП

Модель Года Двигатель Привод АКПП
ACCORD 1991 — 1991 2.2 передний 4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD 1993 — 1993 2.2 передний 4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD 1994 — 1997 2.2 передний 4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD 1995 — 1997 2.7 передний 4sp MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA.
ACCORD 1998 — 2002 2.3 передний 4sp BAXA
ACCORD 1998 — 2002 2.0 передний 4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA
ACCORD 1998 — 2002 2.3 передний 4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA
ACCORD 1998 — 2002 3.0 передний 4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ACCORD 1998 — 2002 3.0 передний 4sp MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA.
ACCORD 2000 — 2011 2.0 передний 5sp MCTA
ACCORD 2000 — 2011 2.4 передний 5sp MCTA
ACCORD 2003 — 2007 3.0 передний 5sp MDKA
AIRWAVE 2005 — 2011 1.5 полныйпередний CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CITY 2000 — 2016 1.3 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CITY 2000 — 2016 1.5 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CITY 2000 — 2016 1.0 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CITY 2007 — 2011 1.3 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CITY 2007 — 2011 1.5 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC 2011 — 2013 1.8 передний 5sp MCTA
CIVIC 2017 — 2018 1.6 передний 9HP48/ 948TE
CIVIC (EXC. HX) 1996 — 1996 1.6 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX) 1997 — 1998 1.6 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX) 1999 — 2000 1.6 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX) 2001 — 2005 1.7 передний 4sp BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX) 2001 — 2005 1.7 передний 4sp BMXA SLXA
CIVIC HX 1996 — 2000 1.6 передний CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CIVIC HX/GX 2001 — 2001 1.7 передний CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CIVIC HX/GX 2002 — 2005 1.7 передний CVT Honda SLYA, SZCA
CIVIC HYBRID 2003 — 2005 1.3 передний 5sp SZCA
CIVIC HYBRID 2006 — 2007 1.7 передний SPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
CIVIC HYBRID 2006 — 2011 1.3 передний SPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
CIVIC/DX/EX/LX/GX 2006 — 2011 1.8 передний 5sp SPCA, MPCA, SMMA
CR-V 1997 — 1998 2.0 передний 4sp M4TA
CR-V 1997 — 2004 2.0 полный 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V 1997 — 2004 2.4 полный 4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V 1998 — 2004 2.0 передний 4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V 1998 — 2004 2.4 передний 4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V 2015 — 2018 1.6 полныйпередний 9HP48/ 948TE
ELEMENT 2003 — 2007 2.4 полный 5sp SZCA
ELEMENT 2003 — 2006 2.4 полныйпередний 4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
ELEMENT 2007 — 2011 2.4 полныйпередний 4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
FIT 2003 — 2008 1.3 передний 5sp SZCA
FIT 2007 — 2008 1.5 передний 5sp SPCA, MPCA, SMMA
FIT 2009 — 2012 1.3 передний CVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
FIT 2014 — 2018 1.5 передний ECVT (Japan) Fiat Punto
FIT/FIT ARIA 2002 — 2012 1.5 передний CVT Honda SLYA, SZCA
INSIGHT 2010 — 2015 1.3 передний SPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
JAZZ 2003 — 2008 1.5 передний CVT Honda SLYA, SZCA
JAZZ 2008 — 2012 1.5 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
ODYSSEY 1995 — 1998 2.2/ 2.3 передний 4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ODYSSEY 1998 — 1998 3.5 передний 5sp BGHA/ MGHA/ BYBA
ODYSSEY 1999 — 2001 3.5 передний 4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ODYSSEY 2002 — 2004 3.5 передний 5sp BGHA/ MGHA/ BYBA
ODYSSEY 2017 — 2018 3.5 передний 9HP48/ 948TE
PASSPORT 1994 — 2002 2.6 задний 4L30E
PASSPORT 1994 — 2002 3.2 задний 4L30E
PASSPORT 2018 — 2018 3.0 полныйпередний 9HP48/ 948TE
PILOT 2003 — 2007 3.5 полный 5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A
PILOT 2006 — 2006 3.5 передний 5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A
PILOT 2007 — 2008 3.5 полныйпередний 5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
PILOT 2015 — 2018 3.0/ 3.5 полныйпередний 9HP48/ 948TE
PRELUDE 1992 — 2001 2.2 передний 4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
RIDGELINE 2006 — 2006 3.5 полный 5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
RIDGELINE 2007 — 2009 3.5 полный 5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
STREAM 2002 — 2006 1.7 передний 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
STREAM 2002 — 2006 1.7 полный 4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
UR-V 2017 — 2018 2.0 полныйпередний 9HP48/ 948TE

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Коробка передач: как узнать модель КПП Civic по разорванной наклейке

Введение

Случаются ситуации когда вы хотите приобрести КПП для замены своей, и вот ни вы ни хозяин коробки не может распознать модель. Обычно для D моторов Honda модели коробки передач S20 или S40. Как вы знаете из таблицы передаточных чисел КПП — S20 более короткая, и ценится некоторыми людьми выше. Итак представим, что именно та часть где написана модель на наклейки порвана. Нам нужна достаточно хорошая фотография наклейки и некоторые навыки работы с графическими пакетами Photoshop или Gimp.

Досада, я не знаю с такой наклейкой не прочтешь модель КПП

Суть работы сводится к 5 этапам. Первым шагом вы должны перевернуть изображение так что бы штрих код был расположен горизонтально. Вторым этапом вы должны выделить максимально сохраненный участок штрихкода (баркода) . Третьим шагом, вы обесцвечиваете полученное изображение, и увеличиваете контрастность, это даст вам более четкие линии, советую воспользоваться «уровнями» цветов. Четвертый шаг это копирование изображение по вертикали, как вы можете видеть ниже тут 3 линейки штрих кода.

Процесс восстановления наклейки КПП Honda по штрихкоду

Далее для облечения распознавания кода вы можете пропорционально увеличить картинку. У меня не телефон не имеет возможности авто фокуса, тем не менее я с легкостью распознал данный код прямо с экрана монитора.

Увеличенная восстановленная запись заложенная в штрихкоде (баркоде) легко будет прочтена.

Я использовать смартфон на базе Android, c установленным приложением Barcode Scanner (ZXIng автор). Как вы можете видеть по скриншоту, я мгновенно получил результат именно этого изображения. в итоге я узнал что это КПП модели S20 с порядковым номером 1259605.

Теперь я знаю как распознать КПП по штрихкоду

Вот и все, я заведомо в начале «удалил» нужный участок модели КПП, что бы вы смогли сравнить результат и «выданную задачу». По хорошему, вы можете использовать телефон и его приложение непосредственное у КПП. Главное что бы наклейка была чистая. напомню что формат штрихкода (баркода) CODE_39.

Реальная фотография наклейки на КПП Honda

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: