Хонда срв устройство трансмиссии

АКПП хонда срв является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки.

Хонда срв устройство трансмиссии

АКПП на Honda CR-V

Автомобили марки «Хонда» всегда были и остаются востребованными среди автомобилистов. Это касается как новых моделей, так и повидавших несколько десятков, а то и сотен тысяч километров дорог.

АКПП на Honda CR-V является предметом обсуждения многих членов автомобильного сообщества, в особенности это касается фанатов знаменитой японской марки. Это связано с тем, что устройство трансмиссии на данном автомобиле имеет некоторые отличия в части конструктивных особенностей от автоматических коробок других производителей.

Honda CR-V с АКПП

УСТРОЙСТВО АКПП НА HONDA CR-V

В классическом варианте автоматическая трансмиссия представляет собой устройство, состоящее из гидротрансформатора и механической коробки с автоматизированным процессом переключения передач. Однако автомобильный концерн «HONDA» занимается разработкой КПП самостоятельно и не использует в своих моделях коробки иных производителей, отсюда берут корни и отличия между экземплярами от японских умельцев и другими трансмиссиями.

Гидротрансформатор коробки – это металлическая ёмкость, в которой параллельно друг другу располагаются две крыльчатки: нагнетающая и ведомая, а расстояние межу ними заполняется маслом. Основное назначение работы данного механизма: передача крутящего момента. То есть, от увеличения разницы между частотой вращения крыльчаток увеличивается и крутящий момент. Когда разница в трении уменьшается, это приводит к ровно противоположному результату. Главный плюс гидротрансформатора в сравнении с той же зубчатой передачей – это плавность при изменении передаточного числа. К тому же с его помощью можно полностью прекратить движение ведомой крыльчатки, но не прекращать при этом работу двигателя. Но тут есть и небольшое «но» — диапазон, в котором гидротрансформатор способен переключать скорости, достаточно невысок, поэтому для полноценного функционирования он требует вспомогательного переключения. Для этого и нужна сама КПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Гидротрансформатор АКПП Honda CR-V

АКПП Хонда СРВ, в отличие от большинства аналогов, не имеет в своей основе планетарные редукторы. Коробка автомат на указанном автомобиле состоит, как и классическая механика, из ведущего и ведомого валов. На валах расположены зубчатые пары с различными передаточными числами. От типичной конструкции механической трансмиссии отличие состоит в том, что один из шестерней в паре всегда имеет связь с валом, к которому он прикреплён, а второй взаимодействует с ним при помощи многодискового сцепления.

ВАЖНО: распространённое заблуждение касается так называемого «аварийного режима» на автомате в Honda CR-V. Бытует мнение, что он заключается в постоянном пребывании коробки в состоянии активированной третьей либо четвёртой передачи, и это позволяет даже в критических случаях, соблюдая осторожность, достигнуть ближайшей станции технического обслуживания. Однако такое, на самом деле, возможно лишь при различного рода неисправностях, в полностью аварийном состоянии ни одна из передач не будет работать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой. Если сравнивать характеристики последнего поколения, то 6-ступенчатая МКПП с мотором 2,0 и на полном приводе набирает первую сотню за 10,4 секунды, в то время, как автомат той же конфигурации этой же скорости достигает только за 12,3 секунды, что составляет почти 4 корпуса отрыва при сопоставлении. Максимальная скорость, которую можно развить с помощью механики и автомата на Хонда СРВ, – 190 и 180 километров в час соответственно.

А вот расход топлива в обоих случаях сопоставим. Среднее значение его составляет 7,5-7,7 литра по паспорту и около 10 литров на самом деле, согласно отзывам пользователей. Связано это с тем, что масса автомобилей с различными трансмиссиями практически не отличается.

По параметрам разгона модель CR-V, оснащённая автоматом, несколько уступает экземпляру с механикой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

АКПП, так или иначе, является оптимальным решением для автолюбителя в настоящий момент. Даже консервативные приверженцы японских авто, которые до последнего не принимают нововведений в конструкции, уже давно приняли тот факт, что ездить на автомате куда удобнее.

Автоматическая коробка на Хонда СРВ зарекомендовала себя, в целом, с положительной стороны, и автомобили, снабжённые ей, нашли свою аудиторию покупателей. Технические особенности коробки иногда приводят к некоторым затруднениям по части ремонтных работ, однако в целом негативных отзывов, свидетельствующих о полной непотребности автоматов для данной модели, не встречается.

Несмотря на отличие фактического расхода топлива от заявленного производителем, он является оптимальным и даже выигрышным на фоне конкурентов. Что касается динамических характеристик, то Honda CR-V не претендует на лавры спортивного автомобиля, поэтому такие показатели волнуют покупателей машины в последнюю очередь.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Honda CR-V 4 (RM / 2012-2018) – два капитана

Honda CR-V – одна из тех машин, в которую не влюбляются с первого взгляда. Истинное обаяние раскрывается лишь на втором свидании. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к его формам. В частности, к необычным задним стойкам.

Интерьер кажется несколько устаревшим. Используемые пластики жесткие, но качество и точность подгонки – на высоком уровне. Приборная панель понятная, а цифры легко читаемые.

Приятная деталь – мягкая обивка центральной панели в месте контакта с ногами. Мягкая обивка присутствует и на передних подлокотниках. Что касается сидений, то они, как и у многих японских автомобилей, короткие.

За дверью багажника скрывается рекордный в классе отсек объемом 589 литров. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается в соотношении 3:2. Похвалы заслуживает простая схема трансформации. Достаточно потянуть рычаг на боковой стороне багажника, и спинка сидений откидывается вперед.

В 2013 году Хонда СР-В в краш-тестах по версии EuroNCAP заработал 5 звезд. Защита пассажиров оказалась практически идеальной. А вот американский тест по версии IIHS получился не столь успешным. Модель 2012 года спасовала во время испытания на лобовой удар с малым перекрытием. Сильно пострадали ноги водителя. Кроссовер 2015 года продемонстрировал разительные перемены и заслужил знак «Top Safety Pick+» (высокий уровень безопасности).

Модель обновилась в 2015 году. Внешние преобразования незначительные – новые оптика, изменились передний бампер и решетка радиатора. Клиренс был увеличен со 165 до 180 мм (со 175 до 182 в 2.4). В ассортименте появился переднеприводный вариант с базовым 2-литровым мотором. Кроссовер стал оснащаться богаче.

Примечательно, что машины с 2-литровым агрегатом собирались в Англии, а с мотором 2.4 – в США. Причем, в Honda CR-V из США стояночный тормоз педальный, а из Англии – классический ручник. Отличия заметны и в качестве сборки, не в пользу американской.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм — до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Читайте также  Что такое механическая трансмиссия в автомобиле

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая коробка передач полагалась только 2-литровому агрегату. В качестве опции предлагался 5-скоростной автомат, который был единственным вариантом для 2.4 i-VTEC. После рестайлинга в 2015 году версии с 2.4 стали комплектоваться вариатором.

Все коробки отличаются завидной надежностью и проблем обычно не доставляют.

Система полного привода предназначена, прежде всего, для улучшения сцепления колес с поверхностью на дорогах общего пользования. На сложных участках система недостаточно эффективная. А если упорно идти на пролом, то муфта довольно быстро перегревается.

В CR-V нередко приходилось сталкиваться с отказом системы полного привода, сопровождаемым сообщением об ошибке и горящим индикатором AWD. Обычно доставалось владельцам машин с 2-литровым мотором. Например, отламывался провод, расположенный на минусовой клемме аккумуляторной батареи. Либо выходило из строя реле, размещенное под обшивкой багажника (2000 рублей).

Но самая неприятная причина – отказ соленоида, установленного в редукторе. Чтобы его заменить, необходимо демонтировать и полностью разобрать узел. Хонда модернизировала соленоид (около 6000 рублей). За работу попросят не меньше 5000 рублей. Недуг затронул экземпляры 13 модельного года.

Ходовая

Подвеска лучше гасит неровности на высокой скорости. На более низких скоростях ходовая слишком подробно передает информацию о неровностях. Машины с большим мотором менее придирчивы к мелким дефектам на дороге.

Пожалуй, самое слабое место в подвеске – задние пружины (если не брать в расчет стойки и втулки стабилизатора). Они могут просесть ближе к 100 000 км. В результате, уходит сход развал, колеса становятся домиком, и начинает изнашиваться протектор шины с внутренней стороны. Стоимость новой пружины – 7000 рублей. Для проверки посадки колёс заходите на https://wheel.tips/. Потребуется ввести марку и модификацию автомобиля, год выпуска. Кроме того, здесь представлена информация о том, как отрегулировать развал схождение.

К этому времени могут сдаться и амортизаторы. Передние доступны за 12-18 тыс. рублей, а задние – за 4-6 тыс. рублей. Порой доводится менять и разбитые сайлентблоки рычагов – обычно передних (3000 рублей).

Вскоре может загудеть и задний ступичный подшипник – обычно правый. Меняется он в сборе со ступицей: 21 000 рублей — за оригинал и 6000 – за аналог.

Спустя 80-120 тыс. км может застучать рулевая рейка. Причина – люфт правой рулевой тяги из-за износа втулки. Ремкомплект с новой втулкой доступен за 5000 рублей.

Обслуживания могут потребовать и тормоза – изнашиваются направляющие передних суппортов (появляется стук), и закисают задние суппорта.

Другие проблемы и неисправности

Весной 2016 года Honda объявила об отзыве CR-V, проданных в период с 20 июля 2013 года по 30 июля 2015 года. Причина – подушки безопасности печально известной Takata, которые при срабатывании во время ДТП убивали или калечили.

О коррозии кузова, конечно же, речи пока не идет. Зато владельцы Хонда СР-В с люком нередко обнаруживают ржавчину по переднему краю металлической рамки стекла.

На дорестайлинговых СРВ часто перегорают светодиоды в стоп-сигнале спойлера, расположенного на двери багажника. Стоимость нового оригинального фонаря – 4000 рублей, а аналога – 2000 рублей.

Спустя 4-6 лет может отказать один из датчиков заднего парктроника. Оригинальный датчик обойдется в 10 000 рублей. К счастью, на известной китайской интернет-площадке можно найти аналог всего за 800 рублей.

Время от времени начинают издавать неприятный дребезг замки задних сидений.

Стоит ли покупать?

Honda CR-V окажется хорошей альтернативой минивэну или большому универсалу. Автомобиль с видом серьезного SUV может похвастаться вместительным салоном и большим багажником. Но для выездов на природу он мало подходит. Не стоит забывать, что это всего лишь хороший всепогодный легковой автомобиль.

Ликвидация безграмотности ч.2 Принцип работы полного привода на CR-V

Наткнулся тут на занимательную статью про историю развития полного привода на автомобилях Honda. Оригинал вот здесь, а я не удержался и делюсь инфой из статьи об конструктивных особенностях Dual Pump System (DPS):

CR-V и HR-V это многофункциональные автомобили «на каждый день», великолепно подходящие для ежедневной езды по городу, поездок за город и длительных путешествий «на краешек земли». Одна из интересных особенностей этих моделей — функция RealTime 4-wheel Drive, реализованная на основе двух «стандартных» масляных насосов и анализирующая условия движения без использования электроники.
Назначение дифференциала
Особенностью четырехколесного транспортного средства (да и не только четырехколесного) является тот факт, что при выполнении поворота, все колеса движутся по собственным, не совпадающим друг с другом, траекториям. Как показано на рисунке, все четыре колеса автомобиля (зеленое, желтое, красное и синее) оставляют собственные следы на сером полотне дорожного покрытия. Отличие в траекториях приводит к отличиям в длине пути, преодолеваемом каждым колесом, что, в свою очередь, возможно только при различных скоростях вращения последних.
Так как невозможно на одной цельной оси жестко закрепить два колеса вращающихся с разными скоростями, ось делят на две части которые соединяют между собой дифференциалом. Дифференциал позволяет передавать вращение от двигателя к ведущим колесам, вращающимся с разными скоростями. Такой дифференциал называют межколесным. В автомобилях с полным приводом, межколесных дифференциалов два: передний (1) и задний (2).

Не вдаваясь в подробности описания устройства и функционирования дифференциала, хотим заметить: скорость вращения корпуса дифференциала, к которому собственно и передается вращение от двигателя в первую очередь (и только потом к полуосям и колесам), совпадает со скоростью вращения ведущих колес, если автомобиль движется по прямой, и составляет среднеарифметическое от скоростей вращения правого и левого колес, если автомобиль движется по дуге. Если вновь обратиться к рисунку, станет очевидно: скорость вращения корпуса дифференциала 1 отличается от скорости вращения корпуса дифференциала 2 (так как передние колеса движутся по траекториям с большими радиусами, чем задние). Для обеспечения непрерывной передачи мощности от двигателя к передним и задним колесам устанавливают еще один дифференциал, называемы межосевым (3).
Из этого раздела необходимо запомнить следующее: полноприводной автомобиль должен иметь устройства, позволяющие передавать мощность от двигателя к осям или колесам автомобиля, вращающимся с разными скоростями. В противном случае, будут существовать ограничения по состоянию дорожного покрытия когда полный привод может быть включен.
Функционирование масляного насоса
Масляный насос роторного типа, как правило, состоит из трех основных частей: корпуса, внутреннего и внешнего колец. Внешнее кольцо располагается с некоторым эксцентриситетом относительно внутреннего (т. е. центры колец не совпадают). Вращение колец приводит к изменению объема каждой ячейки, образованной внутренней поверхностью наружного и внешней поверхностью внутреннего колец.

Вращение колец приводит к непрерывному образованию ячеек, увеличению и уменьшению их объема, и исчезновению. Через канал всасывания будет происходить заполнение ячеек, увеличивающих свой объем, маслом. Через канал нагнетания будет происходить выход масла из ячеек, уменьшающих свой объем. Чем быстрее вращаются кольца насоса, тем интенсивнее происходит всасывание и нагнетание масла и тем выше производительность насоса.
Функционирование многодискового сцепления
Что такое сцепление? В соответствии с определением, которое можно найти в любом учебнике водителя, сцепление предназначено для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Другими словами, сцепление позволяет прекратить передачу вращения (передачу мощности и крутящего момента)от двигателя к колесам автомобиля.
Устройство и функционирование сцепления легко понять представив себе два диска, прижатых друг к другу некой третьей силой и вращающихся как единое целое. Если «третья сила» перестанет действовать, диски получат возможность вращаться независимо друг от друга. Пусть один диск приводится во вращение двигателем, второй диск соединен с валом коробки передач. Прижатие одного диска к другому сделает возможным передачу вращения к валу коробки передач и, далее, к колесам.
Многодисковое сцепление представляет собой несколько наборов описанных пар дисков.

При отсутствии гидравлического давления отсутствует «третья сила» и ведущие и ведомые диски могут вращаться независимо друг от друга. При нагнетании масла в гидравлический привод, поршень привода перемещается в направлении дисков сцепления (направление перемещения поршня указано двумя горизонтальными стрелками) прижимая диски друг к другу. Сцепление включается и начинается передача вращения от ведущего вала к ведомому.
DPS (Dual Pump System): Принцип действия

Читайте также  Что такое датчик диапазона трансмиссии

Возмем два маслянных насоса и соединим их последовательно (т. е. друг за другом).

Представьте, что насос номер 1 приводится во вращение передней осью автомобиля, а насос номер 2 — задней осью. При движении по прямой с постоянной скоростью по асфальтированной дороге, оба насоса вращаются с равными скоростями. В гидравлической схеме отсутствуют области пониженного или повышенного давления. Если передние колеса начинаю буксовать (например на льду), передняя ось начинает вращаться быстрее чем задняя и производительность 1-го насоса становится больше чем производительность 2-го насоса. Установив многодисковое сцепление, подобное изученному ранее, в механизме привода задних колес автомобиля и организовав подачу к нему масла из области с повышенным давлением, можно обеспечить передачу мощности (от двигателя или передней оси) к задним колесам, т. е. автомобиль станет полноприводным.
Вот так функционирует система DPS устанавливаемая на CR-V и HR-V.
DPS: конструкция
Весь последующий материал для тех, кто хочет знать больше, чем только принцип действия DPS
Определим элементы, входящих в состав механизма привода задних колес.

Вполне допускаем, что для человека не знакомого с механикой и чтением технических рисунков, приведенное изображение является больше непонятной комбинацией различных цветов нежели информативным дополнением описания. Основные знания, которые Вы должны получить после просмотра рисунка, следующие: существует некоторое устройство, называемое DPS, расположенное в корпусе механизма привода задних колес автомобиля.

Многодисковое сцепление, являющееся передаточным звеном между ведущим и ведомым валами, приводится в действие гидравлическим приводом (выделен салатовым цветом). В большинстве случаев (в каких именно случаях будет рассмотрено далее), когда скорости вращения переднего и заднего насосов отличаются более чем на 2.5 %, давление в гидравлической системе повышается до величины, достаточной для включения сцепления и крутящий момент от двигателя передается на задние колеса.
DPS: функционирование
Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)

Движение вперед с ускорением (4WD)

Движение вперед с замедлением (2WD)

Движение назад с ускорением (4WD)

Движение назад с постоянной скоростью (2WD)

Движение назад и торможение двигателем (4WD)

Защита от перегрева

Защита от превышения рабочего давления

Хонда срв устройство трансмиссии

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1696 раз(а)

Принцип действия и схема работы подключаемого полного привода

1) На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный (см. картинку 1).

2) На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте и на задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — всего 9o (см. картинку 2).

3) При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень и муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с (см. картинку 3).

Источник этой информации, а также многое про СРВ 3 можно прочесть здесь: ссылка

Группа: Администраторы
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2767 раз(а)

Honda. Система Real Time 4WD

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).

Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.

На всякий болт найдется ГАЙКА. с обратной резьбой!

Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения

Содержание

  • Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
  • Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
  • Проблемы ходовой части Honda CR-V
  • Недостатки кузова кроссовера
  • Сюрпризы электрики
  • Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.

Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.

Болячки моторов «Хонда СРВ 3»

Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.

По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
  • Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
  • На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
  • На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
Читайте также  Трансмиссия форд фокус универсал

В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.

Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»

На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.

Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.

Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.

Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Недостатки кузова кроссовера

Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.

Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.

Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.

Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.

Кроме того, авто работало в такси.

И имеет скрученный пробег.

Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.

Сюрпризы электрики

Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.

Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.

Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.

Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»

Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.

Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .

Автор: Андрей Спесивцев

Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?

Полный привод Honda CR-V (третьего поколения)

Полный привод Honda CR-V (третьего поколения)

Попробуем выяснить что-нибудь о полном приводе Honda CR-V III.
Разработанная компанией Хонда еще для первого поколения CR-V система автоматического подключения полного привода в случае необходимости зарекомендовала себя как дееспособная и эффективная конструкция. Поэтому практически без изменений она была применена и в конструкции нового CR-V.

Компания Honda называет эту систему Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»).
Основное достоинство системы полного привода CR-V заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.
Для большинства дорожных условий полный привод не нужен и неэффективен, он потребляет больше топлива при минимуме реальной отдачи.
Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах.
Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме.

В конструкции системы полного привода новой Honda CR-V, подключаемой автоматически при необходимости, используется достаточно экономичная и малошумная система двух насосов имеющая название Dual Pump, которая имеет однонаправленную шарикоподшипниковую обгонную муфту которая значительно улучшает быстроту подключения заднего моста даже при малейшем пробуксовывании передних колес.
Если сравнивать эту систему с предыдущей моделью CR-V, то на нынешней модели система передает более чем на 20% больше крутящего момента непосредственно на задние колеса, а также заметно улучшает устойчивость автомобиля во время ускорения и движениях в повороте на скользких и обледенелых покрытиях.
Отзывчивость в управлении новой Honda CR-V стала еще сильнее напоминать обычный легковой автомобиль.

Основные изменения, при помощи которых это стало возможным добиться такого результата, стали понижение на 35 мм центра тяжести CR-V, ещё более широкая на 30 мм колея и крупные 17-ти дюймовые диски, а также большое количество небольших, но очень важных изменений в рулевом механизме и геометрии подвески.

Подвеска последнего поколения принципиальных изменений не претерпела, а незначительные изменения «геометрии» направлены на подавление клевков при замедлении и «задирания носа» на старте.
Сайлент-блоки теперь мягче, что увеличило подруливающий эффект эластокинематики.
Диаметр заднего стабилизатора увеличен с 18 до 19 мм.

Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.
Honda CR-V в обычных условиях — переднеприводной автомобиль. Момент на заднюю ось подается только при пробуксовке передних колес.
1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.
2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная

На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.

3. Интенсивная пробуксовка передних колес

При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: