Хендай санта фе масло для трансмиссии

Какое масло лить в коробку Хендай Санта Фе и др., какое масло подойдет в АКПП Hyundai, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.

Хендай санта фе масло для трансмиссии

Масло АКПП Хендай Санта-Фе

Менять масло АКПП Хендай Санта Фе необходимо регулярно, ведь от его технического состояния зависит работоспособность автомата в целом. В процессе эксплуатации Hyundai Santa Fe трансмиссионная жидкость в автоматической трансмиссии подвергается колоссальным нагрузкам, постепенно теряя свои свойства и насыщаясь продуктами износа АКПП.

Масло коробке автомат Санта Фе

Масло в АКПП Хендай Санта Фе F4A42/51

Модели Hyundai SantaFe первого поколения, оснащенные моторами:

  • 2.0 л, 112 л.с.
  • 2.0 л, 134 л.с.
  • 2.4 л, 145 л.с.
  • 2.7 л, 179 л.с.

оснащались четырехступенчатой автоматической трансмиссией серии F4A42/51, работающей на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами являются трансмиссионные масла Chevron ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Ravenol SP3 — 600р.

Масло в автомат A5HF1 Хендай Санта Фе

Пятиступенчатым гидромеханическим автоматом A5HF1 оснащались модели Санта Фе второго поколения с двигателем объемом 2,2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил.

Трансмиссионное масло имеет аналогичное название Hyundai-KIA ATF SP-III. Его аналогами выступают масла Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло Mitsubishi ATF SP III — 450р.

Масло в АКПП Санта Фе 2,2 и 2,4

Шестиступенчатые автоматы A6LF и A6MF устанавливались на рестайлинговые модели Хендай Санта Фе второго поколения с моторами:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.4 л, 174 л.с.,

а также автомобили третьего поколения с двигателями:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.2 л, 200 л.с.
  • 2.4 л, 171 л.с.
  • 2.4 л, 175 л.с.
  • 2.4 л, 188 л.с.

Оригинальное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(ZIC SP-IV, Castrol Dexron-VI, Shell Spirax S5 ATF X и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Shell Spirax S5 ATF X — 400р.

Сколько масла в АКПП Santa Fe

F4A42/51

Порядка 7,5 литров соответствующей трансмиссионной жидкости понадобится вам при замене масла в корейском четырехступенчатом автомате F4A42/51. При этом масла и уплотнители меняются только по мере их износа.

A5HF1

Пятиступенчатая гидромеханика A5HF1 потребует приобрести 7 литров масла при полной замене и 4 литра трансмиссионной жидкости для частичного решения вопроса. Также обязательным к замене является масляный фильтр под артикулом 4632139010.

A6LF/MF

Замена масла АКПП Санта Фе A6LF/MF также делится на полную и частичную, требуя наличия 7,5 или 4 литров трансмиссионного масла соответственно. Также в процессе выполнения данной технической процедуры настоятельно рекомендуем заменить и фильтр масла 192710A.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Санта Фе

Трансмиссионное масло в автоматах Santa Fe изнашивается уже при достижении автомобилем 60 000 километров пробега. Именно данный усредненный регламент взят различными сервисными центрами за основу. Однако, если ваше транспортное средство эксплуатируется в сложных погодных условиях, да вы еще и обожаете агрессивную езду, готовьтесь к смене масла на гораздо меньшем пробеге.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Санта-Фе , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Hyundai Santa Fe

Четырехступенчатый автомат F4A42/51 оснащен масляным щупом, располагающимся под капотом. Соответственно, проверить в нем масляный уровень не составит труда. Все же остальные автоматические трансмиссии Hyundai Santa Fe позволяют выполнить данную процедуру при помощи сливного отверстия:

  • машина устанавливается на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Далее наблюдаем за течью трансмиссионного масла из сливного отверстия:

нормальный уровень — незначительная течь масла

переизбыток трансмиссионной жидкости — обильные масляные потоки

масляное голодание АКПП — отсутствие течи масла из сливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Самостоятельная замена масла АКПП Санта Фе выполняется следующим образом:

  • ровно выставляется авто
  • снимается нижняя защита автомата
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • в заранее подготовленную тару сливается отработанное масло
  • меняются фильтра и уплотнители
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Самостоятельная замена масла в АКПП F4F42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF/LF

Замена масла в дифференциале и раздатке Hyundai Santa-Fe DM

Долго я откладывал это дело, то зима, то некогда, то еще что…
В итоге на пробеге 65 523 км решил махнуть жижи.

В итоге заехал на сервис и махнул масло в раздатке и заднем дифференциале.
Кстати менял сам, нашел сервис, где берешь в аренду подъемник и делаешь все что угодно со своим авто. Оказывается уже очень распространенная стала услуга.

Очень удобно, всего 300 рублей в час за аренду подъемника, включая любой инструмент. А самое главное, что есть полная уверенность, что будет залита именно нужная жидкость и в нужном объеме.

Итак, заранее запасся прокладками, маслом в раздатку и дифференциал.

Все как в мануале.

550043070 Shell Масло трансмисионное.

Прокладки, уже и не помню что куда. Парт номера ниже. Интересно, что в дифференциал идут медные прокладки, а в раздатку «типа алюминия». Кто знает в чем » фишка» поделитесь?!
1751116000 HYUNDAI/KIA
2151311000 HYUNDAI/KIA
5308439000 HYUNDAI/KIA
5307239000 HYUNDAI/KIA

В целом все простро.

Выкрутил рожковым ключом на 24 заливную пробку из дифференциала, потом трещоткой на 24 выкрутил сливную пробку.

Слилась оттуда вот такая жижа, черного цвета, грамм 300 от силы вместо положенных 580 от силы.

Поменял прокладки, почистил сливную пробку с магнитом

Залил свежего масла, вошло 680 грамм «пока не полилось».

Все закрутил.

Дальше перешел к раздатке.
Скинул защиту, остальное все потому же сценарию.
Заливная пробка, внутренний шестигранник на 10, сливная пробка на 24.

Прокладки кстати решил не менять, т.к. они с завода были посажены дополнительно на какой-то белый герметик. Решил не экспериментировать, да и вид у них нормальный.

Масло слилось правильного цвета, но в количестве тоже грамм 250 от силы. Кстати обратил внимание, что раздатка была ощутима горячая, что сам корпус, что масло. Хотя ясно, что режим эксплуатации до сервиса не был офроудным)).

А вот пробка магнитная была грязновата.

Залил 420 грамм «пока не полилось» и собрал все обратно.

Думаю, что через пять/десять тысяч еще раз махну масло в дифференциале, за одно и муфту сниму и там поменяю тоже. Лишним точно не будет.

Всем удачи на дорогах!

Запчасти

Hyundai Santa Fe 2015, двигатель бензиновый 2.4 л., 171 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Santa Fe, 2015

Hyundai Santa Fe, 2015

Hyundai Santa Fe, 2013

Hyundai Santa Fe, 2016

Комментарии 78

Какие моменты затяжек надо соблюдать?

У меня такой информации нет, я на глаз все делаю))

Нашёл 39 — 58 Нм.

Супер, будем знать!

Подробненько спасибо, а мне дилер поставил люминий

Да уж… Полезный пост! Чую надо срочно замену масла в мостах! Пока пробег уже 38…а то как почитаю форумы, аж плакать хочется, что взял машину б/у и что нахрен никто так не следил за ней, как ты сам!

Лишним не будет это точно. Я взял за правило, что раз в 20 тысяч меняю масла в раздатке, диффе и муфте, в двигле раз в 7,5 тыщщ и в каробасе раз в 60. пока полет нормальный, а то народ тут много че ремонтирует при обслуживание на дилере и по регламентным интервалам)))

Читайте также  Трансмиссия уаз патриот 2013

Полностью согласен! Это наша безопасность и уверенность в каждом пройденном километре!

Лишним не будет это точно. Я взял за правило, что раз в 20 тысяч меняю масла в раздатке, диффе и муфте, в двигле раз в 7,5 тыщщ и в каробасе раз в 60. пока полет нормальный, а то народ тут много че ремонтирует при обслуживание на дилере и по регламентным интервалам)))

Кстати, а когда заливаем новое масло положение машины относительно горизонта важно? Или у нас конструктивно идеально все заливается, так сказать под пробку? А то у некоторых аж машины приходится загонять на эстакаду, чтоб уровень другой был, для залива полного объёма масла.

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Читайте также  Форд фокус 3 тип трансмиссии

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Масло акпп Хендай Санта Фе – какое лить, необходимый объем, аналоги 2

Всем доброго времени суток! Давно мы не обновляли раздел иномарок на нашем сайте! Сегодня я собрался с мыслями и решил сделать небольшую статью на тему «масло АКПП Хендай Санта Фе». В данном материале Вы найдете какую жидкость лить в автоматическую коробку переключения передач Санта Фе с двигателями объемом 2.2, 2.4 и 2.7 л. Мы расскажем про необходимый объем для частичной и полной замены ATF, сроки замены и рассмотрим оригинальное масло и его аналоги от сторонних производителей. Итак, поехали.

Прежде чем начать наш обзор, расскажем немного о том, почему важно выбирать «правильное» масло в автоматическую коробку передач Хендай Санта Фе. Каждый автовладелец должен понимать, что все автоматические КПП, не смотря на свой схожий принцип работы, имеют совершенно разное устройство. Во-первых, разные автопроизводители используют разные материалы для производства своих коробок. Во-вторых, АКПП на разных автомобилях рассчитаны на разную мощность двигателя. В-третьих, конструктивно «автоматы» отличаются друг от друга. Исходя из всего вышесказанного можно уже сделать вывод, что в каждую конкретную АКПП нужно применять только рекомендованное масло. Инженеры на заводе куда лучше знают, какое масло правильнее использовать в АКПП, нежели гаражные мастера, которые считают, что гидравлика между собой не отличается и можно лить любую ATF.

Масло в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7

Производитель рекомендует заливать в АКПП Хендай санта Фе 2.4 и 2.7 масло стандарта ATF SP-IV. Полный объем масла в АКПП составляет 8,5 литров. Для частичной замены потребуется примерно половина этого объема (4-5 л), а для полной – примерно 10 литров. Под частичной заменой в данном случае понимается замена методом «слил и залил, сколько слилось». Под полной – замена методом вытеснения старой жидкости новой под аппаратом. Рекомендовать какой-то определенный способ замены не стану, так как это дело каждого. Однако, хочу сказать, что для автомобилей с пробегом до 100 000 км можно без опасений применять полную замену, а для автомобилей с большими пробегами – лучше делать частичную замену масла в АКПП. Это связано прежде всего с тем, что в процессе работы коробки внутри нее образуются продукты износа, которые в процессе замены под аппаратом могут быть смыты и забить фильтр АКПП. Соответственно, чем больше пробег, тем больше отложений внутри коробки. И тем самым выше риск при полной замене вывести из строя коробку.

Ниже в таблице, которую мы нашли в мануале к Hyundai Santa Fe, Вы можете увидеть, какое необходимо лить масло в АКПП Хендай Санта Фе.

Интервал замены масла в АКПП Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Если авто используется с повышенными нагрузками, то интервал замены нужно уменьшить до 30 – 35 тыс.км.

Как видно из таблицы, производитель рекомендует использовать следующие смазочные материалы:

Michang ATF SP-IV
SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV
HYUNDAI ATF SP-IV

Касательно масла NOCA ATF SP-IV поисковик молчит, в продаже такое масло я тоже не встречал никогда. Склоняюсь к тому, что это название масла для внутреннего рынка Кореи.

Michang – это название завода в Корее, который выпускает широкий спектр разнообразных жидкостей для различных автомобилей, в том числе ATF SP-IV.

А вот SK ATF SP-IV – это известный нам ZIC, а HYUNDAI ATF SP-IV – это оригинальная жидкость для автомобилей концерна Hyundai&KIA от MOBIS. Кстати, которую разливают на заводе MICHANG в Корее.

Масло ZIC ATF SP-IV является достаточно качественным маслом для АКПП Хендай Санта Фе. Кроме этого, компания SK Lubricans (владелец торговой марки ZIC) является официальным поставщиком технических жидкостей на конвейеры концерна HYUNDAI&KIA. Так что ZIC можно считать практически оригинальной жидкостью.

HYUNDAI ATF SP-IV (артикул 04500-00115, 1л)

Оригинальная жидкость для автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на Хендай Санта Фе. Для заказа и поиска можно использовать артикул: 04500-00115. Данная жидкость используется для первичной заливки на конвейерах концерна.

Аналоги масел в АКПП Хендай Санта Фе

Одним из наиболее удачных аналогов оригинального масла в АКПП Хендай Санта Фе является Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, которая имеет стандарт SP-IV. Продукт произведен в Канаде и является бюджетной жидкостью с мультидопусками.

Кроме этого, могу порекомендовать более дорогой бренд. Это Liqui Moly со своим продуктом Top Tec ATF 1800. Это очень качественная НС-синтетика, которая имеет в своем составе очень хороший пакет присадок. Продукт разработан в Германии, но стоимость на данный момент превышает даже оригинал.

Вот собственно и все! Теперь Вы знаете какое лить масло в АКПП Хендай Санта Фе! А в следующей статье мы рассмотрим замену масла в автомате Santa Fe. На этом все! До новых встреч на нашем сайте!

Читайте также статьи на сайте:

Как отличить подделку масла ЗИК на примере ZIC X9 LS 5W30 (бывший XQ LS 5W30)
Масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris)
Как определить дату производства масла ЗИК (ZIC)?

Александр

Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

2 комментария

День добрый !Какое масло лить в Санта Фе 2019г.в. 8 АКПП 04500-00115 или 04500-00117 ?

Здравствуйте. Для 8 ступенчатой АКПП – 04500-00117

Hyundai Santa Fe: выбираем масло правильно!

Хендай Санта Фе — это кроссовер с необычным дизайном. Автомобиль оказался первой SUV моделью Hyundai и попал в класс среднеразмерных городских внедорожников. В зависимости от комплектации, на Санта Фе устанавливались разные двигатели с разными требованиями к качеству масла. Рассмотрим, куда и какое масло заливать?

Масло в двигатель Хендай Санта Фе

На кроссовер Хендай Санта Фе устанавливались двигатели:

  • дизельный 2.0 CRDi D4EA;
  • дизельный 2.2 CRDi D4HB;
  • дизельный 2.0 CRDi AT 184 л.с. EURO V;
  • бензиновый 2,4 л. GDI 188 л.с. Theta II;
  • бензиновый 3,5 л. V6 G6DU 249 л.с;
  • бензиновый 2.7 V6 173-189 л.с.

Дизельные двигатели

Дизельные силовые агрегаты на Санта Фе “переваривают” масло с температурно-вязкостными характеристиками 5W30 или 5W40. Что касается допусков, то в дизель требуется смазка ACEA C2/C3 или ACEA B4 и выше.

Моторное масло с завода — Shell Helix Ultra 5W30. В качестве аналога можно использовать масло от производителя Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30 (артикул 05200-00620). В 2,2 CRDI лучше заливать аналог Shell Helix Ultra Disell 10W40. Оригинальное масло приводит к масложору.

Регламент замены масла для дизельных моторов составляет каждые 10 000-15 000 км или раз в год. Вместе со смазкой меняют и масляный фильтр. Топливный фильтр стоит сменить через 30 000 км, а антифриз — через 90 000 км (или 5 лет эксплуатации).

Заправочный объем для дизелей

городской цикл 9,3 л.

городской цикл 10 л.

Согласно отзывам автовладельцев, реальный расход дизелей Санта Фе составляет 10-13 литров на 100 км.

Бензиновые двигатели

Для бензиновых агрегатов на Хендай Санта Фе рекомендуется использовать масла с допусками ACEA A5 и выше, а также ILSAC GF-4 и API SM. Что касается вязкостно-температурных характеристик, то на Санта Фе применяется масло 5W40, 10W30, 5W30, 15W40, 20W50.

С завода заливается моторная смазка Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 с артикулом 05100-00441 или Hyundai Premium LF Gasoline 5w20 с артикулом 05100-00451.

В качестве аналогов можно использовать Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US, Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30 Mobil ESP Formula или Castrol Edge Titanium 5W-30.

Заправочный объем для бензиновых двигателей

Двигатель Объем
масла
Расход
2,4 Theta II 4,6 л. 9,3 л.
2.7 V6 4,5 л. 7,8 л.
3,5 л. G6DU 4,4 л. 8,1 л.
Читайте также  Указывается ли в стс трансмиссия

Реальный расход бензиновых двигателей, особенно, новенького V6, составляет 12-13 л. по трассе. Если же опробовать все возможности автомобиля, то компьютер покажет 16 л/100 км.

Масло в коробку передач Санта Фе

Интервал полной замены масла для автоматических коробок на Хендай Санта Фе составляет 60 000 км пробега. Частичная замена проводится раз 20 000-30 000 км.

В комплектациях с дизелями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный 2.0 CRDi D4EA работает не только с автоматом, но и с механикой.

В 5АКПП и 4АКПП заливается оригинальная смазка Hyundai/Kia ATF SP-III с артикулом 04500-00400. В 6АКПП и 8АКПП с завода льют полусинтетическое масло Hyundai/Kia ATF SP-IV. В качестве аналога можно использовать Mitasu SP-IV, SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV. Главное, чтобы трансмиссионная жидкость соответствовала допуску Dexron VI.

Масляный фильтр на коробке не меняется. Он подлежит замене только в случае ремонта самой трансмиссии.

6-ступенчатая механика требует замены смазывающего вещества каждые 120 000 км. В качестве рекомендуемых масел выступает продукция с характеристиками и спецификациями: SAE 70W и API GL-4.

В механическую коробку рекомендуется заливать продукцию SPIRAX S6 GHME 70W, HK MTF 70W, GS MTF HD 70W.

Раздаточная коробка, редуктор

Смазочное вещество для раздаточной коробки и заднего дифференциала рекомендуется менять каждые 75 000 км пробега. В узлы заливается жидкость с температурно-вязкостными характеристиками 75W90. Рекомендовано использовать масло Shell Spirax AXME 75W90. Для процедуры потребуется по 1 литру вещества для каждого узла.

В автомобили первого поколения устанавливались дифференциалы с повышенным коэффициентом трения. Именно поэтому для этих моделей Санта Фе требуется масло с вязкостными характеристиками 75W140. В качестве смазывающего вещества подойдет CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP.

Наряду с заменой масла меняются и уплотнительные кольца:

  • сливной пробки в дифференциале (Hyundai 53072-39000);
  • заливной пробки раздаточной коробки (Hyundai 17511-16000);
  • самой раздатки (Hyundai 21513-11000).

Масло в коробку МКПП Hyundai Santa Fe

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-4,Ford WSD-M2C200-C,MIL-L 2105,VW 501 50

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация: API: GL-4,API: GL-5

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: ACEA C2/C3,API SN/CF,MB-Approval 229.31,MB-Approval 229.51,BMW Longlife-04,meet Fiat 9.55535-S2
  • Рекомендации производителя масла: Fzg mit DPF,LPG/CNG Betrieb
  • Номер таможенного тарифа: 3403199
  • Комплектующие см.в перечне

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D

  • Класс вязкости SAE: 75W90
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация: API: GL-5
  • Спецификация OEM: ZF-19B,ZF-21A,ZF-17B

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: ACEA A5/B5,API SN/CF
  • Номер таможенного тарифа: 3403199
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: Man 342 M1,Man 342 M2,MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 75W-90

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Refer to TDS chart
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация: API: GL-4,API: GL-5,API: MT-1

  • Класс вязкости SAE: SAE 80W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MB 235.0,Man 341 E2,Man 341 Z2,Man 342 M2,MIL-PRF-2105 E
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12E,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12M,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Спецификация по API: API GL-4
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,BMW MTF LT-3,Ford WSS-M2C200-D2

  • Класс вязкости SAE: 75W90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D,MIL-PRF-2105 E,Scania STO 1:0,DAF,Man 342 M2,Man 341 Z2,MB 235.0,Iveco
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 02B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 12E,ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Класс вязкости SAE: 75W90
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация: API GL-5
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-85
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4,API MT-1
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-2,Ford WSS-M2C200-C3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W
  • Спецификация OEM: BMW MTF LT-3,Ford WSS-M2C200-D2,MB 235.10

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-4+
  • Спецификация OEM: Ford ESD-M2C186-A,MB 235.10,Nissan MT-XZ,PSA B71 2330,Volvo 97308

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: 75W-90
  • Спецификация: API GL 3/4/5 + MT-1,MIL-L2105 B/C/D; MIL,ZF TE-ML 01, 02B, 05,MAN 342 SL/ MAN 342,Volvo 97310 ; Sca
  • Спецификация OEM: MB 235.8, 235.11; SA

  • Класс вязкости SAE: 80W90
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4

  • Класс вязкости SAE: 80W90
  • Тип масла: Минеральное масло
  • Спецификация: API GL-4/GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105D
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Комплектующие см.в перечне

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 D,MB 235.8,MB 235.0,Man 342 M2,GM
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 16B,ZF TE-ML 05A,ZF TE-ML 07A,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 16C,ZF TE-ML 16D,ZF TE-ML 19B,ZF TE-ML 21A

  • Тип масла: Минеральное масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-80
  • Спецификация по API: API GL-5
  • Спецификация OEM: MIL-L-2105 C,MIL-L-2105 D

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 75W-90
  • Спецификация по API: API GL-4,API GL-5,API MT-1
  • Спецификация OEM: MIL-PRF-2105 E,Man 341 E3,Man 341 Z2,Man 342 M3,Sae J 2360,Scania STO 1:0,Volvo 97312
  • Спецификации ZF: ZF TE-ML 08,ZF TE-ML 12L,ZF TE-ML 12N,ZF TE-ML 16F,ZF TE-ML 17B,ZF TE-ML 19C

Масло в коробку МКПП Hyundai Santa Fe — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: