Ховер н5 масла в трансмиссии объем

Объемы/тип масел и жидкостей - отправлено в Общее: HOVER H2 БЕНЗИНДвигатель: 4.3 л.Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКППДвигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП - МКППДвигатель - 5,5...

Ховер н5 масла в трансмиссии объем

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Общее

Объемы/тип масел и жидкостей

  • Тема закрыта

HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12 ) — 7 л

ГУР ATF Dexron-III — 700гр

Сцепление DOT4 — 150гр

Тормоза DOT4 — 900гр

Омывайка/незамерзайка — до 4,5 л

Бензин — до 75 л

картер ШМ -GL4/5- 200гр

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Для тех кто не хочет «отсасывать» старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.

Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
— Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
— Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

Масло в раздатке и мостах Hover H5

Ховер Н5 – компактный внедорожник от китайского бренда Great Wall, выпускаемый с 2011 по 2016 год. Автомобиль оснащался бензиновым мотором Mitsubishi объемом 2.4 л (126 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 143 л. с., разработанным совместно с Bosch. Дизель оборудован турбокомпрессором VGT и впрыском Common Rail. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат». Несмотря на наличие 4WD, в машине не предусмотрено понижающей передачи. Объем колесной базы составляет 2700 мм, как и у предшественника Ховер Н3. При этом машина немного шире и ниже предыдущей модели. Так, длина составляет 4649 мм, а ширина и высота – 1810 и 1735 мм соответственно. Объем багажного отделения может достигать 2074 литра, если сложить задний диван. На российском рынке Н5 был доступен только в 2,4-литровым мотором.

Когда менять масло в Ховер H5

Масло в раздаточной коробке автомобиля Ховер Н5 меняют каждые 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов – через 30-40 тыс. км. В тяжелых условиях эксплуатации нельзя исключать преждевременной замены масла, которое в испорченном виде имеет характерные признаки: мутноватый или почерневший оттенок, продукты износа и отложения, специфический запах, недостаточный уровень или густая консистенция. Все это указывает на необходимость срочной замены с предварительной промывкой. Трансмиссионное масло довольно часто приходиться менять при частых поездках по бездорожью.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Ховер H5

Первое поколение Н5, 2011-2016

Ховер Н5 является дальнейшим развитием семейства Hover, известного на российском рынке с 2005 года. Кроссовер Ховер Н5, в свою очередь, является обновленной версией модели Ховер Н3, которая тоже построена на базе автомобиля 2005 года. Несмотря на это, версия Н5 имеет иной дизайн передней части кузова в стиле японского кроссовера Мазда СХ-7. В частности, по сравнению с Н3 модель Н5 отличается оформлением головной оптики, новой решеткой радиатора и бамперами. В целом, Н5 имеет более стильный и современный дизайн. Кроме того, внедорожник имеет подключаемый полный привод и оснащается раздаточной коробкой типа Part-Time.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2,6-2.7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,6-1,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в раздатку: объем – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ховер H5

Оригинальное

Для редуктора переднего и заднего мостов, а также раздатки автомобиля Ховер Н5 рекомендуется масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Выбирая подходящее масло для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ховер Н5 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, речь идет о выборе в пользу качественного продукта известного бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее вкратце рассмотрим рекомендуемый тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Читайте также  Функция разблокировки системы epb при переключении трансмиссии активирована rav4

Соответственно, для более старых автомобилей можно остановить выбор на минералке или полусинтетике. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является показатель допуска API в виде GL-3, GL-4 или GL-5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с мостами Ховера Н5 можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5, а для раздатки можно ограничиться API-GL-4. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Ховер Н5.

  • Масло в мосты: Castrol Axle EPX 80W-90 API-GL-5 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron III
  • Масло в раздатку с МКПП: Shell Spirax 75W-90, 80W-90 GL-4

Hover H5 масло в раздатку и мосты

Внедорожник Great Wall Hover H5 является очередным обновлением довольно популярной модели китайского производства. Данная версия, как и ее предшественник, пользуется большим спросом не только на внутреннем китайском рынке, но также на российском и европейском рынках. Объясняется же все это весьма презентабельным внешним видом, некоторые черты которого были унаследованы от предшественника, а также и отличными техническими показателями. Ховер Н5 это автомобиль, который один из первых прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза, позволившую в дальнейшем поставлять модель на рынки более 20 стран, которые, конечно же, входят в Европейский Союз.

Данный автомобиль, как описывалось ранее, обладает похожими пропорциями кузова, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Для передней части новой модели были приняты некоторые изменения, которые стали отличительными чертами. Показная брутальность внедорожника была заменена более плавными линиями, а также автомобиль стал оснащаться новым мощным бампером оптимальных размеров, ну и инновационным светотехническим оборудованием. Все эти изменения позволили производителю сделать автомобиль более практичным.

Базовую версию внедорожника Great Wall Hover H5 производитель оснащает:

  1. Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2. Климат-контролем;
  3. Круиз-контролем;
  4. Камерой заднего обзора;
  5. Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6. Электрическими стеклоподъемниками;
  7. Электронным управлением раздаточной коробки;
  8. Фронтальными подушками безопасности;
  9. Системами ABS и EDS.

В отличие от своего предшественника Ховер Н5 новые технические решения. Одними из таких стали используемые силовые установки, поскольку прежние производитель посчитал морально устаревшими. Новая линейка двигателей состоит из:

  • Бензинового дефорсированного мотора от японского производителя Mitsubishi. Номинальная мощность этого двигателя составляет 100 киловатт или же 136 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.4 литра. Этот мотор был доведен до соответствия с экологическим стандартом Евро-4. К нему предлагается установка пятиступенчатой механической трансмиссионной системы.
  • Дизельного силового агрегата от японского производителя Mitsubishi, оснащенного системой турбонаддува. Данная установка обладает рабочим объемом в 2.5 литра и имеет пиковую мощность на выходе в 110.3 киловатта или же в 150 лошадиных сил. Двигатель был разработан не только японской компанией, но также в процессе разработки принимала участие и немецкий производитель Bosch. Если бензиновый мотор оснащается пятиступенчатой МКПП, то здесь же устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Модель выпускается с постоянным задним приводом. Передние колеса в случае необходимости также могут быть подключены. Настоящим же внедорожником делает этот автомобиль наличие раздаточной коробки.

Сколько масла в раздатке Hover H5

Задний мост: 2,6 – 2,7 л.
Передний мост: 1,6 – 1,8 л.
Раздаточная коробка: 1,6 – 1,8 л.

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки внедорожника Great Wall Hover H5 рекомендуется использовать следующие марки трансмиссионных масел:

1. Motul Gear 300 75W90

Как заявляет производитель данное трансмиссионное масло сказывается на снижении трения и износа деталей. Помимо этого жидкость обладает высокой устойчивостью к окислительным и коррозийным процессам, а также и к вспениванию. Выделяется продукт отличными низкотемпературными характеристиками, а именно оно способно сохранять оптимальную вязкость и текучесть в условиях сильных морозов, что делает масло особо популярным в северных регионах.

2. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная жидкость, относящаяся к классу масел GL-4/GL-5. Может использоваться практически во всех трансмиссионных узлах автомобилей, включая и раздаточную коробку. Обладает повышенной устойчивостью к окислению, вспениванию и коррозии, а также исключает преждевременный износ деталей и гарантирует надежную работу.

3. Лукойл ТМ-4 75W-90

Представляет собой высококачественную всесезонную полусинтетическую смазывающую жидкость применяемую в трансмиссионных системах. В производстве этого масла используются высокоочищенные минеральные и современные синтетические базовые масла, которые к тому же дополняются высокоэффективными присадками, улучшающими эксплуатационные свойства продукта.

Как поменять масло в двигателе на Грейт Вол Ховер

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

При должном уходе и своевременном ТО, к которому относится и замена масла, в надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается. Чего не скажешь о кузове, метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены смазывающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к выбору моторного масла. Какое заливать в данную модель, ведь на рекомендованном часто встречается повышенный жор. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу читай обсуждения и форумы в поисках нужной информации.

Инструкция по замене масла применима к следующим моделям:

  • Грейт Вол Ховер Н2 (Great Wall Hover H2);
  • Грейт Вол Ховер Н3 (Great Wall Hover H3);
  • Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5);
  • Грейт Вол Ховер Н6 (Great Wall Hover H6).

Автомобили Great Wall с модельным рядом Hover продаваемые на нашем рынке, в Китае выпускаются под брендом Haval.

Слив отработанной жидкости

Для полного слива масла в Грейт Вол Ховер, производителем предусмотрено сливное отверстие на поддоне двигателя. Чтобы до него добраться нужно снять снизу 2 защиты. Пластиковая крепиться четырьмя болтами, под ключ на 13. Железная защита крепиться 2-мя болтами на 17, для ее снятия понадобиться 2 ключа, так как гайки не приварены к кузову и будут прокручиваться.

Когда все готово, переходим непосредственно к сливу. Рассмотрим на примере бензиновой версии, но в дизеле процесс будет схожим:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку накидным ключом на 17. А вот головкой подлезть не получится из-за близкого расположения переднего моста (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается на двигателе (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Грейт Вол Ховер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
    Читайте также  Что залить в трансмиссию нивы зимой

    Промывки для двигателя Грейт Вол Ховер бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Грейт Вол Ховер следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Грейт Вол Ховер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для бензинового двигателя потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Mitsubishi MD050317. А также оригинальный масляный фильтр Mitsubishi SMD360935. Для дизеля, фильтр имеет маркировку 1017100-ED01.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Грейт Вол Ховер. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

    Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

    Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

    На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

    • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
    • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
    • ZIC Top 5w-30
    • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

    Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

    В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Грейт Вол Ховер бензин 2.4 4G69S4N 4.3 Mitsubishi Genuine Oil /
    Idemitsu Zepro Touring
    бензин 2.0 4G63S4M 4.3
    бензин 1.5 GW4G15B 4.3
    дизель 2.0 GW4D20 5.5 Спецификации API: CI-4 или ACEA: А3В4

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Грейт Вол Ховер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Для определения причины ухода масла в каждом случае нужно подходить индивидуально. Иногда помогает банальная смена смазывающего состава с другой вязкостью. Либо место протечки явно видно, что тоже ускоряет решение проблемы.

    Течь масла из крышки распредвала на Ховере является наиболее распространенным местом. Вся сложность заключается в том, что добраться обычным инструментом туда проблематично. Тем более что закручена она болтами под отвертку.

    Но нет ничего невозможного, изготавливаем для откручивания самодельный инструмент. Берем гаечный ключ 10х12, привариваем к нему биту PZ3. Болты легче поддадутся на полностью прогретом двигателе, но есть вероятность обжечься.

    Для замены покупаем новое уплотнительное кольцо (сальник) MF520405 и, если нужно саму заглушку блока цилиндров SMD188738. Не лишним будет поменять болты, поставить со шляпкой под ключ, тут используются М8Х16, главное обратить внимание на класс прочности.

    Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

    Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение. Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробке, но, как правило, выполняется этот процесс как минимум после 30000 км. пробега. Но это всё индивидуально. Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер – залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом.

    Периодичность замены

    Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

    Какое масло выбрать

    Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

    Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

    Сколько заливать

    Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

    • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.;
    • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.;
    • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.;
    • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.;
    • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.;
    • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.;
    • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

    Порядок действий

    Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

    • выбранное масло;
    • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом);
    • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста;
    • ветошь;
    • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

    Далее выполните следующие действия:

    1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
    2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
    3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
    4. Сливается жидкость в приготовленную тару.;
    5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
    6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
    7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

    До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

    Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

    Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ховере Н5 правильно?

    Замена масла в коробке передач автомобиля Wall Great Hover H5 должна производиться в обязательном порядке спустя каждые 50 тыс км пробега. Однако эти показатели являются условными и зависят от исправности МКПП и манеры управления ТС водителем. Как самостоятельно сменить жидкость в механической коробке передач, читайте подробнее в статье ниже.

    Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Ховер

    За время эксплуатации автомобиля свойства присадки в МКПП теряются, при этом не обеспечивается должная защита рабочих поверхностей. Как результат — жидкость в механической коробке передач вспенивается, задирается главная передача, шестерни беспрестанно гудят, постепенно разрушаясь и приводя механизм в неисправное состояние. Потому, мнение о том, что менять масло в МКПП не требуется, является ошибочным.

    Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в МКПП на Ховере н5 должна производиться каждые 65 000 километров пробега или 1 раз в 2 года. При интенсивном использовании автомобиля, периодичность смены жидкости может сократиться до 30-40 тысяч км пробега.

    Для заливки в MTF используют трансмиссионный продукт синтетического типа. Эта смазка способна самоочищаться и гарантирует высокую защиту от износа составляющих МКПП.

    В механическую коробку Ховер Н5 рекомендуют заливать трансмиссию класса GL — 4 степени вязкости 75W-90: Liqui Molly, Castrol, Motul и др. Масло для Hover H5 имеет заправочный объем — 2,2 литра для бензинового КПП, 2,7-3,0 — для дизельной МКПП.

    Когда смазка отрабатывает свой срок, появляются характерные признаки необходимости замены:

    • снижение объема жидкости в коробке;
    • приобретение характерного запаха гари и потемнение смеси;
    • возникновение трудностей в переключении передач;
    • наличие черноты в выхлопах и едкого запаха;
    • характерный шум и вибрации в КПП.

    Самый первый признак, на который следует обратить внимание, это — низкий уровень смазочного материала в коробке или густой налет на контрольном отверстии.

    Для того, чтоб самостоятельно проверить уровень и состояние масла, необходимо открутить распределительный шуп и провести по нему тканевой салфеткой: черный цвет или отсутствие следов масла свидетельствует о необходимости срочной замены жидкости MTF.

    Что делать, если протекает масло? Какие поломки бывают?

    Утечка масла в МКПП в Ховере Н5 встречается довольно часто и требует незамедлительного устранения. Нарушение герметичности или полный износ сальников — наиболее распространенная причина утечки. Характерные следы и пятна масла на поддоне указывают на данную проблему, и для того чтобы ее устранить, необходимо заменить изношенные детали.

    Если смазка вытекает из-за плохой герметизации составляющих, следует проверить плотность их соединения. Если же жидкость ушла из-за износа валов, соприкасающихся с уплотнителем или обе детали пришли в непригодность, то стоит заменить их на новые.

    Если жидкость вытекает из мест крепежа коробки, скорее всего болты ослаблены и плохо прикручены. Решить неисправность можно, плотно закрутив все винты крепления.

    Как правильно заменить масло в МКПП?

    Подготовка к замене масла в МКПП Ховера Н5 состоит из следующих этапов:

    • ознакомление с техникой безопасности;
    • выбор трансмиссионного продукта;
    • сбор необходимых инструментов.

    Для работы потребуются:

    • набор гаечных ключей;
    • плоская и крестовая отвертки;
    • воронка;
    • ацетон или растворитель;
    • тара на 3-4 литра;
    • два бутыля нового масла.

    Весь процесс по замене жидкости MTF следует проводить в резиновых перчатках и головном уборе. Прямой контакт кожи и трансмиссионной жидкости способен привести к ожогам и развитию кожных заболеваний. Масло для КПП имеет токсичную породу, что негативно отражается на здоровье человека. Игнорировать требования личной защиты не рекомендуется.

    Этап первый

    Слив старого масла с МКПП Ховера н5:

    1. Установить машину на эстакаду или яму;
    2. Открутить гаечным ключом защиту картера двигателя. Сам картер сливной пробки не имеет, и чтоб выпустить отработанную смесь, ее необходимо откачать:
      1. открутить 4 болта крепления ШМ;
      2. разъединить разъем питания и снять всю ШМ;
      3. масло польется своим ходом в подготовленную тару.

    Этап второй

    После полного слива жидкости MTF, рекомендуют очищать поддон и корпус КПП от стружки и остатков масла. Для этого необходимо:

    • открутить крышку и снять ее;
    • очистить поверхность с помощью ацетона или растворителя;
    • в местах крепления также удалить остатки грязи.

    Для того чтобы полностью выгнать остатки старой смазки и удалить воздух, можно залить в КПП масло, выжать сцепление и завести двигатель: в течении 10 — 15 минут поочередно переключать передачи. Затем необходимо заглушить мотор и спустить масло. Если продукт выйдет в чистом базовом виде, то можно приступать к заливке нового трансмиссионного масла.

    Этап третий

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

    1. Установить сливные болты и закрутить ШМ;
    2. Сверху на картере есть заливное отверстие, вставить в него воронку;
    3. Постепенно вводить жидкость через расширительный бачок;
    4. Когда масса дойдет до краев отверстия, закрутить клапан;
    5. Запустить мотор и начать переключать передачи;
    6. Через пару минут заглушить двигатель, достать контрольный щуп и проверить уровень жидкости в МКПП.

    Замена масла в МКПП в Ховере h3 как на дизельном, так и на бензиновом двигателе производится аналогичным путем. Вся процедура займет не более 1,5 часа.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: