Трансмиссия филдер гибрид 2014

Отзыв владельца Toyota E160 — наблюдение. Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели. Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если,…

Трансмиссия филдер гибрид 2014

Про Филдера-Гибрида Часть2

Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон «педаль-в-пол» и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком «пиии-ууу», причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — «Hybrid G Seat Heater».

Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.

Японский автожурналист Огава Фумио (Ogawa Fumio), один из бывших главных редакторов известного в Японии автомобильного издания NAVI, провел 3-дневный тест-драйв Toyota Fielder Hybrid.

По прошествии месяца с даты начала продаж, 6 августа 2013 года, этот автомобиль уверенно занял 9-е место по числу заказов, выйдя на цифру 22 000 автомобилей в месяц. Действительно, просторный салон и многофункциональность направлены на широкий слой пользователей, предпочитающих традиционный дизайн. Модель имеет 9 вариантов окраски кузова. Тестовая машина окрашена в оригинальный голубой цвет (Light Blue Metallic), присущий исключительно гибридной версии Corolla Fielder.

По сравнению с выпущенной одновременно «сестринской» моделью Corolla Axio, являющейся 4-дверным седаном, Corolla Fielder оснащена кузовом типа «универсал». За исключением спортивных автомобилей, данный тип кузова до сих пор находился вне гибридной линейки Toyota, охватывающей седан, хэтчбэк, минивэн, и даже грузовики. Внешний вид отличается динамичностью, которую подчёркивает графика обвода боковой линии с приподнятыми очертаниями задних боковых стёкол, отчего вся задняя часть кажется приподнятой. Кстати, по сравнению с обычной бензиновой версией, разница не слишком существенная: отличие состоит лишь в исполнении решётки радиатора и эмблемы производителя.

Когда вы открываете дверь Corolla Fielder, она не идёт дальше по инерции в силу своей массивности, её нужно закрывать рукой до самого конца, пока не щёлкнет замок. Как-то ненадёжно и неуверенно. Однако же, я поймал себя на мысли, что в данной ситуации можно уловить известный плюс, а именно – дверь легко можно распахнуть или наоборот прикрыть настолько, насколько это необходимо в данной конкретной ситуации, не отвлекаясь на её регулирование и поддержку.

Внутри салона также вы не ощутите особого гостеприимства. Интерьер определяет чёрный цвет и функциональный дизайн. Неотъемлемым элементом гибридной версии автомобиля является переключатель режимов передвижения, установленный на центральной консоли. К нему добавлена кнопка режима электромобиля EV Mode. Передняя панель, впрочем, довольно удобна в обращении, хотя она очень простая. Прямо противоположное исполнение, по сравнению с линейкой высокого класса от той же Toyota.

Никелево-водородная батарея находится под задними сидениями автомобиля. При этом, размер салона и вместимость багажного отделения практически не отличаются от обычной бензиновой версии. В самом багажнике также присутствует второй дно, которое способно вместить небольшой малогабаритный багаж. Величина багажного пространства при поднятых сидениях составляет 407 литров, при опущенных – 872 литра. Данные параметры практически не отличаются от бензиновой версии.

Высшую по классу комплектацию Hybrid G отличает наличие голубого оттенка в передней панели, а также оригинальное исполнение панели приборов, обшивка дверей и специальная обивка сидений. На панели приборов, являющейся мультиинформационным дисплеем, помимо параметра расхода топлива и величины остаточного пробега, можно увидеть другие различные показания. Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.

Вы сразу же понимаете, что находитесь за рулём гибридного автомобиля, поскольку можете видеть на экране панели приборов направление потока энергии и цифру расхода топлива. Однако же, сильный дух «автомобиля будущего», который ясно ощущался у раннего Prius, в этом автомобиле отсутствует. Такое ощущение даёт понять, что гибрид становится уже чем-то, само собой разумеющимся.

Силовой агрегат Corolla Fielder представляет собой 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной системой THS II с функцией редукции. Общая мощность составляет 100 л.с. Данная спецификация полностью дублирует параметры Toyota Aqua.

Крутящий момент двигателя достигает своего максимального значения 11.3 кгм в диапазоне оборотов от 3600 до 4400 об/мин. С другой стороны, электромотор создаёт максимальный крутящий момент на уровне 17.2 кгм. Поэтому в своём ряду автомобилей, сила старта с места вроде бы не должна быть плохой и недостаточной. Но всё же стартует автомобиль скорее лениво. В особенности, как я отметил для себя, даже на лёгком подъёме дороги, если специально не давить сильно на педаль газа, то ускорения не наблюдается.

Если не принимать этот факт во внимание, то и управляемость, и настройки подвески, в целом получились хорошо. Первое впечатление от езды на машине – немного тяжеловато. Во время разгона и торможения машина ведёт себя стабильно, ощущения неудобства и дискомфорта нет и в помине. В целом скромно, но в высшей степени комфортно.

Относительно модели Aqua, имеющей общую длину кузова 4 м и общий вес 1080 кг, Corolla Fielder имеет длину 4360 мм, и вес на 100 кг больше. Видимо, это также сыграло свою роль в поведении автомобиля: вы чувствуете не лёгкость Aqua, а тяжесть Corolla Fielder. Конечно, подвеска гибридной Corolla Fielder была изменена по сравнению с бензиновой версией, ввиду увеличения общей массы и более низко расположенного центра тяжести. К тому же, в конструкцию автомобиля были добавлены звукоизолирующие материалы. Правда, когда двигаешься на высокой скорости, то в салоне слышен достаточно сильный шум как от дороги, так и со стороны двигателя. Поэтому, хотелось бы иметь уровень бесшумности побольше, хотя бы подобный уровню европейских автомобилей подобного класса.

Что касается расхода топлива, то цифры, указанные на панели приборов, и реальный показатель расхода топлива, практически совпадают. Например, на длинном извилистом шассе в Хаконэ, на панели приборов показывался уровень расхода топлива 12.5 л/100 км; в другой раз, на высокоскоростной магистрали, появлялись цифры, близкие к 3.3 л/100 км. Как и следовало ожидать, в городских условиях определялось нечто среднее. В конце концов, когда после тест-драйва мы заехали на заправку и вновь заправили полный бак бензина, среднее арифметическое расхода топлива вышло 5 л/100 км.

Читайте также  Что означает тип трансмиссии at

Если признаться, то на скоростной магистрали и в городе из-за желания как можно больше сэкономить топливо, я двигался в режиме EV Mode, отчего получился противоположный эффект, и режим движения был зачастую как раз-таки «бензиновым». Ведь быстрая потеря энергии требует восстановления, а как иначе заряжать батарею, если не запускать двигатель? Но впрочем, этот факт к минусам совсем не относится.

В любом случае, и этот показатель уровня расхода топлива достоин благодарности. В зависимости от степени заряда батареи, можно двигаться в режиме электромобиля на скорости 60 км/ч.

Конечно же, не могли не возникнуть некоторые пожелания по улучшению, например, хотелось бы иметь более толстые подушки в сидениях. Но в целом, как аппарат для повседневного использования, он не вызовет отрицательных эмоций у обычного автолюбителя. Обычный гибрид, да и только.

Технические характеристики Toyota Corolla Fielder Hybrid G 1.5 FF/CVT

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1475

Колёсная база, мм: 2600

Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1475

Минимальный дорожный просвет, мм: 155

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1455 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 4,9 м

Двигатель: 1NZ-FXE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность: 74 л.с.(54 кВт)/4800 об/мин

Максимальный крутящий: 111Нм(11.3 кгм)/3600

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7

Степень сжатия: 13.4

Электромотор: 1LM синхронный мотор переменного тока, максимальная мощность 61л.с.(45кВт), максимальный крутящий момент 169Нм(17.2 кгм)

Трансмиссия: CVТ (электрическая бесступенчатая трансмиссия), передаточное отношение 3.190

Объём топливного бака: 36 л

Размер колёс передних и задних: 185/60 R15

Расход по каталогу, согласно стандарту JC08 Mode: 3 л/100 км

Цена автомобиля в Японии: 2 165 000 иен

Цена тестируемого автомобиля в Японии: 2 385 450 иен (опции: колёса резина 185/60R15 84H + алюминиевые литые диски с центральным орнаментом = 51 400 иен; стойки багажника на крыше = 31 500 иен; ксеноновые фары Projector Discharger HID с функцией автоподстройки + функция автоматического включения дальнего света + зеркала заднего обзора с функцией автоматического затемнения + подсветка фар и габаритов с системой гашения = 92 400 иен; система безопасности Smart Entry&Start System с функцией отклика от водительской и пассажирской и задней дверей, с двумя ключами SmartKey в наборе + противоугонная система с иммобилайзером Engine Immobilizer System = 45 150 иен)

Километраж тест-драйва: 295.6 км

Количество израсходованного топлива: 15.0 литров

Расход топлива по замеру от полного бака: 5.08 л/100 км

Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: аналогично

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

  • длина – 1,945 м;
  • ширина – 1,43 м;
  • высота – 1,2 м.

Тойота Филдер гибрид центральная консоль

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Для информации! Гибридная версия поставляется с передним приводом. Варианты с полным приводом доступны только в бензиновых версиях.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

Достоинства гибридного Филдер: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

Недостатки универсала: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Читайте также  Трансмиссия ходовая часть органы управления

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Видео взято с канала «JapanAuto DV».

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165

В марте 2015 года компанией Toyota представили 3-е поколение городского универсала Corolla Fielder с гибридной установкой. Модель получила серьезные изменения во внешности, также был добавлен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sence C. Fielder – один из самых продаваемых японских автомобилей, и он лидирует по привозам во Владивосток с территории Японии. Чем объяснить столь большую популярность 3-го Филдера? Разберемся далее.

Модификации

  • 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
  • 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Двигатель

В гибридную версию Toyota Corolla Fielder установлен рядный четырехцилиндровый силовой агрегат марки 1NZ-FXE объемом 1.5 литра, выдающий 74 лошадиные силы и 111 Н*м крутящего момента. Он оснащается электронной системой впрыска топлива и опциональной системой старт-стоп. Двигатель проявил себя как надежный, поэтому активно использовался в Toyota Aqua 1-го поколения, а также в Prius 1-го поколения.

Гибридная установка

Двигатель дополняется гибридной силовой установкой с электромотором на 45 кВт и 169 Н*м. Суммарная производительность – 100 лошадиных сил. Установка с двигателем комплектуется передним приводом и вариаторной КПП.

Салон и внешний вид

Рестайлинг 2015-го года привнес существенные изменения во внешний вид автомобиля. Были обновлены фары, фальшрадиаторная решетка стала намного больше, появились крупные противотуманные фары. Филдер обрел свой фирменный «прищур», который соответствует современным стандартам.

Также внешние изменения затронули и заднюю часть: был переработан задний бампер, размер и форма противотуманных фар. Задние фонари теперь располагаются не вертикально, а горизонтально; обновлен задний спойлер.

В салоне : Toyota Corolla Fielder остался простым, но технологичным и внешне привлекательным. В премиум комплектации руль получает кожаную оплетку со стильной строчкой, также прострочка есть на сиденьях. Обновились боковые дефлекторы обдува и цветовые решения на передней панели. Перед водителем находится информативная торпеда, слева – многофункциональный дисплей с экраном и мультимедийной системой, справа – кнопка запуска двигателя.

Салон достаточно вместительный, задний ряд сидений отлично складывается в соотношении 60/40 и обеспечивает достаточно пространства, чтобы поместить внутрь, например, холодильник. На заднем диване располагаются 3 человека среднего роста без каких-либо проблем. На спинках передних сидений есть карманы (во всех комплектациях кроме X).

Внешние изменения включают новый дизайн передней части: фары и передняя верхняя решетка в текущем фирменном стиле Toyota, крупный воздухозаборник в бампере и круглые противотуманки. Сзади также изменились фонари и бампер.

Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB

Во все три популярные комплектации входит комплекс безопасности Toyota Safety Sence C, но в базовой отсутствует функция предотвращения столкновений и система предотвращения выезда из полосы движения. Благодаря Toyota Corolla Fielder в 2015 году компания Toyota получила максимальный рейтинг за активную безопасность – ASV+.

Также в пакет систем безопасности входит традиционная ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC и функция автоматического включения АС в случае экстренного торможения.

В базовую комплектацию Toyota Fielder Hybrid в кузове DAA-NKE165 входит электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, оснащенных повторителями, обогрев заднего стекла, датчик температуры окружающего воздуха. Для водителя доступна регулировка руля лишь в вертикальной плоскости, а также настройка сиденья.

Обивка салона – тканевая, присутствуют разделительные подлокотники на переднем и заднем ряду. Присутствуют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полный комплект подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Удобства – кондиционер и салонный фильтр.

В средней комплектации, в отличие от базовой, есть светодиодные задние фонари, а также электроподогрев зеркал и заводская тонировка стекол. Рулевое колесо получает кожаную оплетку, возможность регулировки по вылету. Появляется управление аудиосистемой на руле и кнопка запуска двигателя (опционально), а также вспомогательная система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и интеллектуальное управление дальним светом.

Также модель получает климат-контроль и зеркала в противосолнечных козырьках.

G WxB

Максимальная из трех представленных комплектаций – G WxB. Появляются алюминиевые колесные диски и больший размер колес – 185/55R16.

Фары становятся полностью светодиодными, появляются передние противотуманки. В салоне доступна комбинированная и кожаная (опционально) обивка. Данная модификация более спортивная, чтобы подчеркнуть этот факт, инженеры установили спортивные сиденья.

Видео обзор

Праворульный Toyota Corolla Fielder — главное это надежность

Приветствую Всех автолюбителей.

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня «покемоны» Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Для примера по ровному участку без ускорений с двумя пассажирами при 100 км/ч- 2 тыс оборотов, 120 км/ч — 2500 об, при 130 км/ч — 3 тыс оборотов на тахометре. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. наверно обороты поменьше. Кстати режим ЭКО, который высвечивается на табло, гаснет при скорости более 120 км/ч, даже если едешь с горы и на давишь газ. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см. Сейчас стоит зимняя почти новая резина 195/65*15, после установки проставок клиренс посреди кузова между дорогой и лонжероном 24 см. На Суксиде в том же месте 21 см. так-же с проставками и резиной 195/65*14. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! На Суксиде был расход по трассе в спокойном режиме (до 120 км/ч)- 6,5 л.(примерно по отметки в баке) На Филдере аналогично 7,8 л. (по показаниям на панеле среднего расхода), Жаль нет снега чтобы проверить полный привод.Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. (обычную без наворотов) Заводится при минус 20 с брелка за один оборот. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов. Думаю тут не только износ двигателя играет роль. Даже когда на Суксиде был пробег 70 тыс он заводился дольше.Даже при минус 28 с квартиры во дворе всегда заводился. Вот вроде и все что могу сказать за месяц эксплуатации. Машиной очень доволен. Надеюсь кому то окажется полезной данная информация. Всем пока, если есть вопросы пишите.

Читайте также  Что такое пневматические силовые трансмиссии

Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Toyota Corolla Fielder 2012 — 2020

Тойота Филдер – довольно популярный универсал легендарного бренда из Японии. Модель была создана в 2000 году преимущественно для внутреннего рынка. Но со временем автомобиль стало возможным встретить и в других странах мира, включая Россию. Очень часто в Россию Corolla Fielder покупают как авто с аукциона Японии.На сегодняшний день выпущено три поколения авто. Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу. Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями.

  1. 3-е поколение
    Года выпуска: 2012 — 2015
    Кузова: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  2. 3-е поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2015 — 2017
    Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  3. 3-е поколение, 2-ой рестайлинг
    Года выпуска: 2017 — 2020
    Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Основные модификации Toyota Corolla Fielder:

  1. NKE165G — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  2. NRE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  3. NZE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  4. NZE164G — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  5. ZRE162G — 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Опции Toyota Corolla Fielder:

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Комплектации Toyota Corolla Fielder:

  1. 1.5 Гибрид

G — тканевая обивка салона, галогенные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения.
Опции: Светодиодные фары, алюминиевые колёсные диски, рейлинги, кнопка запуска двигателя, противоугонная система

G WxB — комбинированная обивка салона, спортивные сиденья, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения.
Опции: зимняя комплектация, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.
1.8 Бензин

S — тканевая обивка салона, передний стабилизатор, климат-контроль, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, зеркала выполнены в цвет кузова, заводская тонировка, обогрев заднего стекла. Отсутствуют спортивные сиденья, электроподогрев передний сидений, галогенные фары и передние противотуманные фары.
Опции: Алюминиевые колёсные диски, зимняя комплектация, рейлинги, запасное колесо неполноразмерное.

S WxB — комбинированная обивка салона, передние противотуманные фары, алюминиевые колесные диски, передний стабилизатор, климат-контроль, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, зеркала выполнены в цвет кузова, заводская тонировка, обогрев заднего стекла. Отсутствуют спортивные сиденья, электроподогрев передний сидений, галогенные фары.
Опции: зимняя комплектация, рейлинги, запасное колесо неполноразмерное.

Экстерьер и интерьер

Универсал считается достаточно компактным. Его длина составляет примерно 4400 мм. Филдер не может похвастаться отличной проходимостью даже в полноприводных модификациях, так как величина его дорожного просвета не превышает 155 мм.

Автомобилю присуща достаточно скромная, но современная внешность. После последнего рестайлинга он получил более рельефный и объёмный передний бампер, который, однако, не дает внешний облик агрессивнее. Во многих комплектациях авто оснащается светодиодными фарами. Но в самой простой версии они недоступны, как и легкосплавные диски R15.Машина оснащается отделанной хромом небольшой решёткой радиатора, которая является одним из немногочисленных элементов внешнего декора.

Авто отличается довольно строгими формами без особого рельефа и объёма. При этом оно имеет довольно крупные колёсные арки, немного выступающие за габариты кузова. Машина славится прекрасной обзорностью за счёт немалых размеров боковых стёкол и зеркал заднего вида.

Салон универсала скромен и прост, но при этом выполнен с использованием качественных современных материалов. В дорогих комплектациях он может иметь двухцветное или светлое оформление, а в дешёвых версиях внутреннее пространство представлено лишь строгими тёмными оттенками. Авто рассчитано на пять человек. В нём достасточно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Мультируль и автоматическая система кондиционирования, обеспечивающая контроль качества воздуха в салоне, доступны лишь в недешёвых версиях. Для этой модели не предусмотрены передовые мультимедийные системы. Они могут быть установлены лишь за дополнительную плату или после покупки самим владельцем. Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником. Его объём равен примерно 400 литрам. Но, если сложить задний ряд пассажирских сидений, места в багажном отсеке станет значительно больше. Это позволит перевозить весьма крупногабаритные вещи и предметы.

Технические характеристики

Тойота Королла Филдер никогда не славилась супермощными моторами и самым передовым техническим оснащением. Изначально машина продавалась, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками. Но впоследствии на смену дизелям пришли гибриды. Гибридная версия имеет мощность всего 74 лошадиных сил и отличается невероятно малым расходом топлива. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра может выдавать 103 или 109 л.с. А силовая установка объёмом 1,8 литра, работающая на бензине, рассчитана на 140 «лошадей». Все двигатели авто славятся достаточной надёжностью и невероятной экономичностью. Даже самая мощная версия расходует в смешанном цикле не более 6 литров на 100 километров.

Универсалы первых поколений выпускались с механической или автоматической трансмиссией. Но сегодня они продаются только с 5-ступенчатой МКПП, которая по-прежнему не теряет актуальности для данной модели, или вариатором. Несмотря на известное мнение о недолговечности вариаторной трансмиссии, комплектации с ней пользуются заметной популярности ввиду удобства эксплуатации, особенно в городских условиях в тесном потоке.

Автомобиль может оснащаться, как передним, так и полным приводом. Он имеет типовое для большинства современных седанов и универсалов строение подвески с передними стойками МакФерсон.

Несмотря на довольно скромную оснащённость, при создании этой машины японцы не забыли о высоком уровне безопасности. Помимо стандартных подушек безопасности, ABS и усилителя рулевого управления, она обрела комплекс Safety Sense C для обеспечения максимально безопасного управления в различных дорожных условиях. Универсал оборудуется совершенной системой автоматического торможения и блокировки акселератора на парковке, а также иными опциями комфорта и безопасности.

Плюсы

Toyota Corolla Fielder обладает целым набором положительных качеств, которые оценили многочисленные владельцы:

  • Вместительность;
  • Экономичность;
  • Надёжность;
  • Доступная цена.

Универсал идеален в качестве семейного автомобиля. Он отличается уверенной управляемостью и подходит, как для регулярных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Машина может использоваться для перевозки грузов или для работы. Она ломается достаточно редко при внимательном отношении. А запчасти на неё стоят недорого. Поэтому авто вполне по карману даже автовладельцам с весьма скромным достатком.

Минусы

У этого надёжного японского автомобиля есть и недостатки. К ним обычно относят:

  • Не очень просторный салон;
  • Сложности с прогревом салона зимой;
  • Маломощные двигатели.

Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией. Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума.

Toyota Corolla Fielder – недорогое, маневренное и простое в эксплуатации авто для разных нужд. Идеальный вариант для тех, кому важна вместительность и экономичность, и кто готов пожертвовать комфортом. Практичность и долговечность делают автомобиль привлекательным и на вторичном рынке. Его часто покупают и многие россияне.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Corolla Fielder.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: