Уаз патриот 2015 модельного года трансмиссия - NEVINKA-INFO.RU

Уаз патриот 2015 модельного года трансмиссия

Отзыв владельца УАЗ Patriot — тюнинг. Друзья, здравствуйте! Этим обзором мы начинаем серию публикаций по доработке трансмиссии автомобилей марки УАЗ. Подобные решения применимы не только к Патриотам, но и к их старшим братьям (Хантерам, 469м и Буханям). Одним обзором охватить всю тему трансмиссии УАЗа достаточно сложно. Во-первых попыта…

Уаз патриот 2015 модельного года трансмиссия

Доработка трансмиссии УАЗ Патриот 2015 (часть 1). Главные пары 5.14 и кое-что еще.

Друзья, здравствуйте!
Этим обзором мы начинаем серию публикаций по доработке трансмиссии автомобилей марки УАЗ.
Подобные решения применимы не только к Патриотам, но и к их старшим братьям (Хантерам, 469м и Буханям).
Одним обзором охватить всю тему трансмиссии УАЗа достаточно сложно. Во-первых попытавшись вникнуть во все нюансы мы получим винегрет, страниц на 20ть печатного текста. Во-вторых, возможности данного ресурса не позволят подобный обзор разместить одной публикацией.
Посему, будем выкладывать наши наработки и решения частями.
В данном обзоре мы поверхностно затронем тему ребилда (переделки) мостов УАЗ Патриот 2015.
Начнем с того, что обозначим задачу, которую мы планировали решить в последствие:
1. Колеса увеличенного размера (не менее 33 Дюймов).
2. Езда по резко пересеченной местности.
3. Динамичная езда по дорогам общего пользования и пересеченной местности.
4. Увеличенный запас прочности трансмиссии.

Прежде всего, стоит отметить, что УАЗ Патриот 2015 года выпуска уже имеет некоторые ограничения в плане тюнинга трансмиссии. Поиграться передаточными числами трансмиссии за счет замены шестерен раздаточной коробки (РК) на данный момент не получится. Современные Патриоты с электронным включением полного привода и РК, комплектуются корейской коробкой раздаткой и на данный момент вариантов тюнинга на них нет. Передаточные числа 2,5 для стокового Патриота, который большее время прибывает в городских условиях с редкими выездами на проселочные дороги — более чем достаточно. Если предполагается использование внедорожника в более жестких условиях с использованием больших зубастых тапочек, вмешаться в трансмиссию все же придется.
Как говорилось выше, этим обзором мы начнем знакомить вас с подготовкой трансмиссии. И начнем мы с поверхностного обзора, как мы строили мосты.
В ребилде мостов «Лютика» мы использовали:
1. Главные пары 5.14 от компании Nitro;
2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи»;
3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд»;
4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Вйксойл»;
5. Какие-то усиленные крышки дифференциала.
Помогли нам все это качественно и профессионально собрать в кучку и установить на «Лютика» наши старые друзья, компания «Большое Колесо». Мы их попросили пофотографировать наиболее интересные моменты сборки мостов. Они конечно поворчали, но кое-что сфотографировали. За что им – большое человеческое спасибо!
Ниже пойдут фотки с комментариями. Все теоретические и практические умозаключения мы будем описывать в дальнейших обзорах.

1. Главные пары 5.14 от компании Nitro

Эти пары мы выбрали неспроста. Главной задачей стояло компенсировать передаточные числа трансмиссии после установки колес большего диаметра.

Ниже фото сравнения родной главной пары (слева) и ГП Nitro 5.14

2. Гибридные блокировки (самоблок-жесткая) и усиленные задние полуоси от компании «Нирфи».

В нашем случае, вопрос современности: «Что лучше, жесткие блокировки или самоблоки?» мы решили. Представляем вам гибридные блокировки — самоблоки с жесткой блокировкой. Эти блокировки мы активно используем уже третий год на нашем «Боевике». Более подробно о блокировках мы расскажем в отдельном обзоре. Стоит добавить, что в продукции компании «Нирфи» небыло таких блокировок для мостов Спайсер. Компания «Большое Колесо» с нашей подачи уговорила компанию «Нирфи» сделать подобные блокировки для нашего «Лютика».

Фото заблокированных зубов жесткой блокировки.

Общий вид блокировки (фото ниже).

На фото ниже видно, что включение жесткой блокировки предполагается пневмоцилиндром.

Более подробно по нашему варианту установки гибридных блокировок мы расскажем в отдельном обзоре.

3. Усиленные ШРУСы переднего моста «Бирфильд».

Стоит отметить, что в нашем случае с использованием блокировки «Нирфи», мы использовали два коротких шруса!

4. Усиленные ШОПКи и комплект шкворней от компании «Ваксойл».

В данном разделе говорить особо нечего. Продукция компании «Ваксойл» зарекомендовала себя как качественная и надежная.
Ниже просто фотки.

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

  • УАЗ Патриот
  • УАЗ-315195 Хантер
  • УАЗ-469
  • УАЗ-31512, УАЗ-31514
  • УАЗ-452
  • УАЗ-2206, УАЗ-3909
  • УАЗ-3303
  • УАЗ-3962, УАЗ-3741
  • УАЗ-3160
  • Передний мост Спайсер
  • Задний мост Спайсер
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Двигатель ЗМЗ-51432
  • Вопрос-Ответ
  • Карта сайта

Обзор параметров нового автомобиля УАЗ Патриот 2015 года

Ульяновский автозавод приступил к выпуску нового автомобиля УАЗ Патриот, который поступит в продажу в 2015 году. Внедорожник приобрел новые черты как снаружи, так и внутри, а также получил немало значительных технических усовершенствований.

Элементы внешнего вида нового УАЗ Патриот 2015, которые подверглись наибольшим изменениям:

— решетка радиатора получила агрессивное оформление с ломаными линиями;

— блок-фары с обновленным видом и интеграцией светодиодных ходовых огней;

— бамперы теперь крепятся к кузову, что позволило избавиться от зазоров;

— задние фонари стали немного заходить на боковины.

После обновления УАЗ Патриот получил в комплектацию необслуживаемые карданные валы с увеличенным ресурсом, задний стабилизатор поперечной устойчивости, новые интегрированные боковые подножки с объемными нишами, которые не повреждаются при преодолении бездорожья и новый контейнер запасного колеса.

Претерпела изменение и комбинация приборов, получившая датчик температуры наружного воздуха и дисплей бортового компьютера.

Боротовой компьютер нового УАЗ Патриот 2015 года имеет следующие настройки режимов работы:

— Регулировка контрастности дисплея бортового компьютера.

— Выбор цвета подсветки дисплея.

— Выбор цвета сигнализации аварийных и предупредительных оповещений.

— Настройка текущего времени и даты.

— Ввод коррекции часов в случае их неверного хода.

— Программирование быстрого доступа к выбранным (любимым) функциям через нажатие одной клавиши.

— Включение энергосберегающего режима работы бортового компьютера.

— Программирование режима одновременного отображения информации на дисплее бортового компьютера (меню «Панорама» и меню «Мультиэкран»).

— Включение режима контроля состояния габаритных огней и ближнего света фар автомобиля при выключении зажигания (Контроль габаритов).

— Включение режима обязательного предупреждение о необходимости включения ходовых огней.

— Ввод коррекции измерений напряжения бортовой сети автомобиля.

Для стабильного и безопасного управления в комплектацию обновленного УАЗ-Патриот входят следующие системы:

— улучшенная тормозная система, которая включает в себя вакуумный усилитель, механический привод стояночного тормоза и вентилируемые тормозные механизмы переднего моста;

— система ABS и EBD;

— гидроусилитель рулевого управления.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности, за счет улучшенной управляемости и прогнозируемого поведения на высоких скоростях, тяжелый внедорожник (снаряженная масса 2125-2165 кг) получил несколько новых решений.

Обновленный Уаз Патриот 2015 на задней подвеске получил стабилизатор поперечной устойчивости, а еще необслуживаемый кардан и более жесткие опоры кузова обновленной версии модели.

В дополнении к ним доступные в качестве опции колеса с резиной 245/60 и 18-дюймовыми дисками. Это позволяет в поворотах чувствовать себя увереннее.

Также УАЗ Патриот модели 2015 года будет комплектоваться современной системой ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин.

Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя.

АБС 9-го поколения имеет цифровую мультиплексную систему управления электропакетом. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери.

На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками.

Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем.

Автомобили нового модельного ряда получили ещё одну функцию – «Вежливый свет», которая добавляет удобство при закрытии дверей.

Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле.

На обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Пикап 2015 года будут установливать новый комплект рулевого механизма и шланги гидроусилителя.

В комплекте с ГУР применён насос гидроусилителя, изготовленный по лицензии известного немецкого производителя ZF Lenksysteme. Благодаря его работе удалось обеспечить современные характеристики привода рулевого управления.

Это означает, что с увеличением скорости движения автомобиля возрастает усилие на рулевом колесе, снижающее вероятность ошибки при управлении.

Для повышения надёжности системы в конструкции новых шлангов использован более устойчивый вариант их крепления к механизму и насосу.

В результате совместной работы был значительно увеличен ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефект проявляющегося в процессе эксплуатации стука конструкции.

Внедренные изменения позволили улучшить характеристики и настройки гидроусилителя, которые спроектированы с учётом особенностей автомобиля. Чувствительность, точность и информативность рулевого управления теперь стали гораздо выше.

Модельный ряд двигателей для нового автомобиля УАЗ Патриот остался прежней. Небольшие изменения получил лишь дизельный мотор.

Бензиновый двигатель не претерпел изменений. ЗМЗ-40905, который располагает 4 цилиндрами и объемом в 2,7 литра и обеспечивает 128 лошадиных сил. Показатели мощности более дорогого дизельного аналога 113 л. с.

Для обновленного УАЗ Патриот, оснащенного бензиновым двигателем, время разгона до 100 км/час составляет 20 секунд. При этом заявленная максимальная скорость ограничивается цифрой в 150 км/час.

Новый дизель с объемом 2,24 литра получил в свою комплектацию систему впрыска Common Rail и новую турбину от компании Bosch. Скоростные показатели и динамика разгона у дизельного двигателя чуть более скромнее.

Максимальная скорость, набираемая автомобилем с двс ЗМЗ-51432, не превышает показателя
в 135 км/час.

Расход топлива у бензиновой версии составляет примерно 11,5 литра на 100 км при смешанном цикле. Дизельного топлива при схожих условиях эксплуатации уходит на 2 литра меньше.

В продажу планируется запустить три комплектации: Classic, Comfort, Limited. Каждая из комплектаций представлена как дизельным, так и бензиновым двигателем.

Новый автомобиль УАЗ Патриот 2015 года в базовой версии будет иметь следующее оснащение:

— стальные 16-дюймовые диски;

— боковые зеркала (с электроприводом и подогревом);

— стеклоподъемники всех дверей;

Технические характеристики нового УАЗ Патриот 2015 года

Колесная формула — 4 х 4

Количество мест — 5 (9)

Ширина с зеркалами/без, мм — 2100/1953

Высота, мм — 1910 / 2000 (с дугами на крыше)

Колесная база, мм — 2760

Колея передних/задних колес, мм — 1600 / 1600

Дорожный просвет, мм — 210

Глубина преодолеваемого брода, мм — 500

Бензиновый двигатель / Дизельный двигатель

Модель — ЗМЗ-40905 / ЗМЗ-51432

Снаряженная масса, кг — 2125 / 2165

Полная масса, кг — 2650 / 2690

Грузоподъемность, кг — 525

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92 / дизель

Рабочий объем, л — 2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 128 (94.1) при 4600 об/мин / 113,5(83,5) при 3500 об/мин

Читайте также  Что такое трансмиссия автомобиля все

Максимальный крутящий момент, Н.м (кг/см) — 209.7 Н.м при 2500 об/мин / 270 Нм при (1800…2800) об/мин

Максимальная скорость, км/ч — 150 / 135

Расход топлива, л/100 км пути:

— при 90 км/ч — 11,5 / 9.5
— при 120 км/ч — 15,5 / 12,5

Емкость топливных баков, л — 72

Коробка передач УАЗ Патриот 2015

Модель КПП — DYMOS (Южная Корея)

Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода;

Классическая схема переключения передач;

Максимальный передваемый момент — 313 Нм (32 кгс м);

Усилия при переключении 2-6 кг;

Ресурс — 350 тыс.км;

Периодичность замены масла 25 тыс.км, в случае использования синтетического масла — 40 тыс.км;

Раздаточная коробка

В зависимости от состояния дорожного покрытия возможен выбор между следующими режимами:

2H — прямая передача, передний мост выключен.
4H — прямая передача, оба моста включены.
N — нейтральное положение, оба моста выключены.
4L — пониженная передача, оба моста включены.

Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним.

Мосты и подвеска обновленного УАЗ-Патриот 2015 года

Мосты — модель Спайсер, колея 1600 мм.

Конструкция обеспечивает высокую надёжность и простоту в обслуживании.

За счёт использования современных ШРУС «Бирфильд», шаровых опор и колес с вылетом 40 мм обеспечивается:

— Стабильное и предсказуемое поведение автомобиля в повороте.
— Хорошая устойчивость и управляемость на всех режимах движения.

Передняя подвеска — зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Рулевое управление УАЗ-Патриот 2015

Тип: Винт-шариковая гайка с интегрированным гидроусилителем

Гидроусилитель: ZF (Германия), имеющая максимальную обратная связь и стабильные характеристики.

Рулевая колонка: Травмобезопасная, с регулировкой в вертикальной плоскости и эргономичными подрулевыми переключателями.

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.

Задние тормоза: Барабанного типа с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.

Антиблокировочная система — ABS 8-го поколения с функцией EBD от BOSCH (Германия)

Шины — 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16

Оптика — Bosch Automotive Lighting (Германия-Россия):

— Современный дизайн (с прозрачным колпаком).
— Мощный направленный пучок свето формируемый рефлектором.
— Ударопрочное стекло с высокой стойкостью к истиранию.
— Электрокорректор фар.

Смотрим обновлённому внедорожнику UAZ Patriot ниже пояса

Осень — урожайная пора на новинки из Ульяновска. В прошлом октябре на Патриотах появилась новая передняя панель, а в нынешнем — раздаточная коробка. В следующем ждём обновления внешности!

Пикник на берегу горной реки — романтика! Правда, чтобы поесть шашлычка, мне сначала пришлось лететь самолётом до Сочи, а потом, пересев в обновлённый UAZ Patriot, пересекать границу с Абхазией. В качестве аперитива — почти 300 вёрст по асфальту, а затем ещё 60 по горной дороге, ведущей в село Псху. Впрочем, эту каменистую тропу и дорогой-то назвать трудно: хорошо, если удавалось разогнать на ней Patriot до 20 км/ч. А уж трясло-то как… Однако до «накрытой поляны» доехали все 15 экипажей. И мясо, приготовленное по кавказским рецептам, отведали. А формальной виновницей столь оригинального сабантуя стала раздаточная коробка корейской фирмы Dymos, которая отныне устанавливается на ульяновский внедорожник.

Появление импортного агрегата принесло Патриоту сплошные плюсы. Карданный вал теперь не составной, а цельный — без подвесной опоры. В результате чего значительно уменьшились вибрации при движении. Стояночный тормоз не трансмиссионный, а как у всех нормальных автомобилей — тросовый. Увеличение передаточного отношения понижающей передачи с 1,94 до 2,56 повысило проходимость ульяновского внедорожника. Но самое главное — с трансмиссионного тоннеля исчезли привычные рычаги включения полного привода и демультипликатора. Теперь здесь красуется поворотный контроллер. Ну прямо иномарка!

Ох, и намучался я с этими рычагами в своё время. У моего отца было два автомобиля: экспортная «двадцать первая» Волга в качестве парадно-выходной и ульяновская «буханка» на все остальные случаи жизни. Они-то и учили меня водительскому ремеслу. Так вот подружиться с волговской трёхступкой с переключателем на руле, где переход с первой на вторую передачу сравним с искусством владения нунчаками, а понижающее переключение в обратном порядке, да ещё с перегазовкой вообще тянуло на высший водительский пилотаж, мне удалось довольно быстро. А вот упрямая ульяновская раздатка так и осталась непобеждённой. Иногда, подгадав синхронность между парой прямозубых шестерён, всё же удавалось включить понижающую передачу по инструкции. Но проще было, немного приотпустив педаль сцепления, врубить «понижайку» с хрустом. Под нагрузкой рычаг самопроизвольно выбивало в «нейтраль», но при этом, когда необходимость в раздатке отпадала, развязать этот узел было крайне сложно. Да что там, я, может, и матом-то начал ругаться, потому что «. не выключается. ядрён-батон». А теперь, с появлением корейской раздатки, рычаги канули в Лету. Даже как-то скучно стало.

Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу — достаточно перевести поворотную шайбу в положение 4Н. Единственное условие: скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч. Но для включения понижающей передачи всё же придётся совершить некий ритуал: коробку передач в «нейтраль», педаль сцепления отпущена. Проворачиваем контроллер в позицию 4L и далее, преодолевая сопротивление, пружины досылаем его до упора вправо, удерживая три, а лучше пять секунд. После чего, отпустив контроллер, выжимаем педаль сцепления и удерживаем нажатой до появления индикации 4L на панели приборов. Ох как мудрёно! Ульяновские специалисты столь сложный алгоритм включения «понижайки» объясняют просто: чтобы исключить случайные срабатывания.

Увы, сам процесс активации понижающей передачи останется неизменным. В ближайшее время путём перепрошивки блока управления с пяти до двух секунд сократится лишь время удержания контроллера в нефиксируемой позиции. Но особо переживать не стоит, ведь на практике всё получается куда проще, чем на бумаге. С пятого раза ты перестаёшь отсчитывать секунды, с десятого всё делаешь на автомате. А главное — работает! Дюжина попыток включить и, что более важно, выключить «понижайку» прошли без сбоев. Но один недостаток в программе управления раздаточной коробкой Dymos всё же нашёлся. На тестовых Патриотах из первых партий в случае глушения двигателя понижающая передача выключалась автоматически. Заводчане знают о своём промахе и обещают, что вот-вот с конвейера начнут сходить машины с подкорректированным программным обеспечением раздатки — выключить «понижайку» можно будет только вручную.

Вообще Patriot модернизируется постоянно. В следующем году его ожидает рестайлинг, вследствии которого появятся новые фары со светодиодными секциями дневного света, повторители поворотов в корпусах боковых зеркал и передний бампер, выполненный заодно с оперением кузова (сейчас он крепится к раме). А ещё через пару лет вездеход начнут комплектовать фронтальными подушками безопасности. Здорово! Вот только рулевой карданчик как постукивал на первых Патриотах, так и постукивает ныне. Да и знакомый бэк-вокал — дребезжащий звук в моторном отсеке при разгоне со средних оборотов — тоже никуда не делся. А знаете, что отличает талантливого инженера от всех остальных? Внимание к мелочам! И пока подобные мелкие огрехи будут досаждать владельцам Патриотов, ульяновский внедорожник так и останется машиной для тех, кто моет руки только перед сном.

Ладно, допустим, хронический стук рулевого кардана заводчане надеются вылечить параллельно с внедрением подушек безопасности. Но разве только в нём дело? На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот. А знают ли ульяновцы, что крышки грузовых отсеков пикапов, закупаемые в Тольятти, можно открыть только ударом ладони по замку? А закрыть лишь с хорошего размаха (и то не факт!). Разве низкая цена детали (окрашенная в цвет кузова крышка стоит 15 000 рублей) оправдывает её неработоспособность? За новую раздаточную коробку, конечно, огромное человеческое спасибо… Но это лишь один из узлов автомобиля, который вы производите!

УАЗ Патриот 2015 – глубокий рестайлинг вседорожника

Первый день октября 2014 года ознаменовался премьерой обновленного отечественного внедорожника УАЗ Патриот 2015 модельного года. Производитель не только показал официальные фотографии рестайлинговой версии автомобиля, но и поделился информацией об основных технических новшествах. Надо сказать, что таких доработок в новинке предостаточно, в связи с чем не перестаешь удивляться тем темпам, с которыми ульяновцы модернизируют свое детище. В конце прошлого года мы уже знакомились с особенностями автомобиля УАЗ Патриот 2014, а уже сейчас, спустя всего несколько месяцев, нам опять есть о чем рассказать потенциальным покупателям модели.

Перед тем, как приступить к обзору предсерийных образцов обновленного внедорожника, отметим неплохую динамику его продаж. В августе модель смогла ворваться в число 25 самых продаваемых в России автомобилей с 1963 реализованными экземплярами. Прирост относительно этого же месяца 2013 года составил 536 автомобилей. Цифры выглядят вполне убедительными на фоне общего падения российского авторынка. Увеличивающиеся объемы продаж говорят о том, что руководство УАЗ взяло верный курс, который в скором времени позволит получить в лице Патриота конкурентоспособный внедорожник, способный побороться за покупателей с признанными лидерами сегмента.

Внешний вид УАЗ Патриот 2015 в новом кузове заметно преобразился при том, что глобальных изменений в экстерьере не произошло. Рестайлинговая модель обзавелась иной решеткой радиатора с тремя V-образными поперечинами, упирающимися своими концами в новые фары головного света. Передняя оптика теперь оснащается полоской дневных ходовых огней, имеющей в топовой комплектации светодиодное наполнение. Среди других обновлений фронтальной части отмечаем появление другого бампера с интегрированными посредством оригинальных вставок противотуманками увеличенного размера. Обращают также на себя внимание новые складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота.

Двери пережившего рестайлинг УАЗ Патриот оснащаются новыми ручками, которые смотрятся более эффектно, да и работают чуть мягче. Под дверями находится еще одна очень важная пересмотренная инженерами деталь – подножки. Они теперь имеют объемные ниши и при этом не уменьшают дорожный просвет, как это было в дорестайлинговой версии.

Корма обновленного внедорожника также видоизменилась – здесь появились иные по форме фонари, дополненные светодиодными стоп-сигналами. Запасное колесо, по-прежнему крепящееся к двери багажного отделения, теперь упаковано в другой контейнер.

Помимо всего перечисленного, хотелось бы акцентировать внимание еще на двух аспектах оформления экстерьера. Первый – это значительно уменьшившиеся зазоры в местах стыковки бамперов, чего удалось добиться за счет их крепления к кузову, а не к раме, как у предшественника. Второй – новая технология установки стекол, позволяющая исключить применение уплотнителей, что наверняка улучшит герметичность, а, возможно, и шумоизоляцию. К слову, операцию по вклеиванию стекол выполняет робот. Солидности новому УАЗ Патриот 2015 добавят 18-дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции.

Читайте также  Что входит в узлы трансмиссии

Перемещаясь в салон обновленного автомобиля, отмечаем обилие свободного пространства, позволяющего удобно устроиться как спереди, так и сзади. За комфортное размещение передних седоков теперь отвечают отечественные кресла, пришедшие на смену корейским собратьям. Надо сказать, что сиденья оставляют исключительно положительные впечатления – они обладают хорошим профилем и неплохой поясничной поддержкой, да и регулируются в достаточно широком диапазоне. Комфортно устроившись спереди, появляется возможность оценить новую приборную панель и современный мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном. Комбинация приборов с маршрутным компьютером обеспечивает должную информативность, обладая при этом приятной расцветкой. Что касается новой мультимедийной установки, предусмотренной, правда, только для топовых версий Патриота, то ее можно считать настоящим прорывом для автомобиля подобного ценового сегмента. Помимо видео высокой четкости на дисплей выводятся изображение с камеры заднего вида или карты навигационной системы Navitel. При этом все показания легко читаются практически под любыми углами. Среди прочих локальных улучшений интерьера нельзя не отметить светодиодный плафон подсветки, расположенный на потолке над головами передних седоков.

Задние пассажиры обновленного УАЗ Патриот также не будут чувствовать себя ущемленными. Скорее, наоборот, пространства на втором ряду стало еще больше за счет смещения дивана назад на целых 80 мм. Правда, при этом инженеры отказались от функции регулировки угла наклона спинки, и теперь она имеет фиксированное положение. Зато задние сиденья оборудованы креплениями Isofix, позволяющими устанавливать детские удерживающие устройства.

В багажном отделении прошедшего рестайлинг внедорожника также не обошлось без приятных сюрпризов. Вместо прежней не очень удачной шторки появился более добротный вариант, обладающий необходимой жесткостью по краям. Еще одно новшество – 12-вольтовая розетка, просто незаменимая при дальних поездках. В остальном багажник УАЗ Патриот 2015 почти не отличается от грузового отсека предшественника, в том числе и объемом – сюда, как и раньше, помещается до 1200 литров поклажи. Со сложенными сиденьями вместимость багажника увеличивается почти вдвое, достигая внушительных 2300 литров.

Знакомство с салоном обновленной версии автомобиля оставляет исключительно приятные впечатления. Конечно, интерьер внедорожника даже после всех внесенных изменений не лишен изъянов вроде невнятного рулевого колеса или архаичного набалдашника рычага переключения передач. Да и к качеству отделочных материалов у многих возникнут претензии. Однако, даже с учетом всех этих недостатков, салон нового Патриота смотрится гораздо более современным и респектабельным, чем он выглядел, допустим, год назад. Тем более, что уже в скором времени ульяновцы обещались установить новое мультифункциональное рулевое колесо, а также заменить дверные панели. В общем, работы ведутся, а, значит, в ближайшей перспективе мы вправе ждать новых улучшений.

После осмотра автомобиля снаружи и внутри самое время обратиться к техническим моментам. Изменений здесь предостаточно, и большинство из них направлено на улучшение поведения Патриота на дорогах с ровным покрытием. Внедорожник получил более жесткие опоры кузова, а также стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески. Эти мероприятия по идее должны улучшить управляемость на высоких скоростях и снизить крены при прохождении крутых поворотов. Как получится на практике, покажут первые отзывы владельцев обновленного UAZ Patriot 2015. Сделать конструкцию шасси более надежной и долговечной поможет новый карданный вал с увеличенным ресурсом, которым теперь также оснащаются рестайлинговые версии внедорожника.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

Параметр Patriot 2.7 128 л.с. Patriot 2.2 114 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 2693 2235
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (4600) 114 (3500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (3500) 270 (1800-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размерность шин 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Объем бака, л 72
Расход топлива
При 90 км/ч, л/100 км 11.5 9.5
При 120 км/ч, л/100 км 15.5 12.5
Габаритные размеры
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника, л 1200
Дорожный просвет, мм 210
Масса
Снаряженная, кг 2125 2165
Полная, кг 2650 2690
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150 135

Перечень силовых агрегатов модернизированного Патриота 2015 модельного года имеет всего две позиции. Первым значится бензиновый 2.7-литровый мотор мощностью 128 л.с., способный генерировать крутящий момент на уровне 210 Н*м. Вторым является 2.2-литровый дизель с системой подачи топлива Common Rail. Он развивает максимальную тягу 113.5 л.с., в то время как показатель крутящего момента равен 270 Н*м (в диапазоне 1800-2800 об/мин). К недостаткам существующих силовых установок следует отнести их «прожорливость». Бензиновый двигатель, например, потребляет порядка 11.5 литров на 100 км пути. В отдаленной перспективе предвидится появление 150-сильного бензинового турбомотора.

Коробка передач для новинки предусмотрена одна – это 5-ступенчатая МКПП. Передача тяги осуществляется постоянно на задние колеса, при необходимости жестко подключается передний мост. Внушительный дорожный просвет в 210 мм гарантирует уверенное преодоление практически любых препятствий. Этому способствует и большой угол въезда – до 38 градусов.

Дальнейшие планы УАЗ по улучшению своей самой ходовой модели поистине наполеоновские. Предполагается внедрение системы стабилизации, круиз-контроля, подушек безопасности, новой рулевой колонки с мультифункциональным рулем и еще ряда новшеств. Если все пойдет по плану, то через пару лет мы увидим принципиально иной автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

УАЗ Патриот 2015 – цены и комплектации

Что касается цен на УАЗ Патриот 2015 модельного года, то базовая комплектация «Классик» обойдется покупателю в 779 тыс. рублей. Автомобиль в исполнении «Комфорт» с кондиционером, магнитолой с USB/MP3, регулировкой водительского кресла по высоте, подогревом передних сидений и антиблокировочной системой (с EBD) будет стоить 879 990 рублей.

Модификация Классик Комфорт Трофи Экспедишн Лимитед Анлимитед
2.2 D 114 л.с./5MT 4WD 1 099 990
2.7 128 л.с./5MT 4WD 779 000 879 990 919 990 949 990 959 990 989 990

Комплектация «Лимитед», являющаяся единственным вариантом наполнения дизельного УАЗ Патриот, оснащается продвинутым мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигационной системой, камерой заднего вида, подогревом задних сидений, обогревом лобового стекла и 18-дюймовыми колесами. Топовое исполнение «Анлимитед» отличается оригинальной отделкой экстерьера и интерьера, что увеличивает стоимость внедорожника до 989 990 рублей.

УАЗ Патриот — обновленный внедорожник российского автопрома

Не секрет, что отечественные производители автомобилей пытаются, вот уже на протяжении многих лет, сделать что-то по-настоящему стоящее. Именно УАЗ Патриот является той моделью, которая за все время эксплуатации получила от потребителей очень неплохие отзывы. Этому способствуют технические характеристики УАЗ Патриот.

Ульяновский завод стабильно выпускает автомобили с 2005 года. За это время он претерпел несколько обновлений. Надежность, как и техническая начинка улучшена. В 2015 году компания представила новую версию автомобиля. В некоторых аспектах УАЗ Патриот изменился существенно, но в целом, остался прежним. К тому же, машина отлично поддается тюнингу.

Новый Патриот: в ногу со временем

Кузов внедорожника вызывает сейчас наибольшие споры и трения у владельцев. Обновленный его вариант больше ругают, чем хвалят. Другое мнение на этот счет имеется у компании. Вся причина такого апгрейда кроется в существенно больших габаритах автомобиля. Поэтому инженеры должны были провести надлежащую оптимизацию. Неопускаемые стекла на машине теперь будут вклеенными. На первый взгляд такое выполнение повысит целостность всего кузова, однако остаются вопросы к сохранности самих стекол, так как лишний перекос может привести к трещинам. Если к стеклам есть вопросы, то прочные литые диски придают машине более основательный вид. Решетка радиатора осталась прежней. Изменили фары главного света. Как утверждают пользователи, поначалу к такому выполнению будет нелегко привыкнуть, однако со временем это начинает нравиться.

Благодаря отличной грузоподъемности, УАЗ Патриот можно загрузить без преувеличения до 1 тонны. Этому способствуют мощные задние рессоры.

К интерьеру вопросов куда меньше. В первую очередь в глаза бросается существенно укороченный рычаг для переключения передач. Обновленный Патриот характеризуется намного большей вместимостью, что не может не радовать. Центральная панель смотрится весьма эффектно. Обивка салона выполнена из очень качественного материала. Если сложить задний ряд кресел, то багажник выглядит более чем просторным. Вкупе с грузоподъемностью в 600 кг, это позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные вещи. Большим плюсом стало появление новой мультимедийной системы. Вместе с усовершенствованной системой шумоизоляции и «продвинутым» обогревом салона находиться внутри обновленного УАЗа стало весьма комфортно.

Технические характеристики: инновации в сочетании с мощностью

Двигатели: несколько вариантов на выбор покупателю

Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,11 i=4,625
Привод остоянный задний, с жестко подключаемым передним

Эти два варианта двигателей выделяются неплохой мощностью. К тому же крутящий момент уже на малых оборотах действительно впечатляет. Новый УАЗ таким образом не ощутит проблем на старте движения как в городских условиях, так и за городом.

Дизельный вариант состоит более чем из ста деталей. В нем применена система подачи топлива common rail, которая снискала огромную популярность на западе. Бензиновый двигатель знаменит своей неприхотливостью к топливу и надежностью.

Привод

В первую очередь следует выделить апгрейд новой системы питания автомобиля. Подачу топлива модернизировали, что позитивно отразилось на производительности движка и его экономии. Емкость бака возросла до 90 литров. Таким образом, заправив бак, вы сможете преодолеть расстояние до 700 км.

Узнайте больше про возможности тюнинга УАЗ Патриот из этой статьи. Информацию про комплектации и цены УАЗ Патриот можно прочитать здесь.

Раздаточная коробка полностью заменена на корейскую Хендай, хотя сама КПП осталась прежней. В механической «пятиступке» произошли интересные изменения. Трансмиссия вообще была далеко не сильной стороной Патриота. Раньше, в случае выключения зажигания, отключалась автоматически и пониженная передача. Теперь такой оплошности нет. Полный привод и вся его работа полностью контролируется водителем.

Хотя здесь есть и другая сторона медали. Ход подвески ограничился, ввиду установки заднего стабилизатора. Диагональное вывешивание более вероятно, так как межколесной блокировкой УАЗ до сих пор не обзавелся.

Безопасность

Радикальных изменений в этом плане не последовало.

Странно, но в обновленном УАЗ как и в прошлых модификациях по-прежнему отсутствуют подушки безопасности, что, естественно, является большим минусом. В прошлом эту проблему обещали решить до конца 2014 года. Патриот планировалось оснастить двумя штатными подушками безопасности.

Обновленный Патриот 2015 года имеет следующие системы безопасности:

  • полная комплектация ремней безопасности;
  • иммобилайзер;
  • каждые двери имеют электрическую блокировку;
  • Isofix – система крепления детских кресел сзади;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • подогрев лобового стекла;
  • дневные ходовые огни в светодиодном выполнении.
Читайте также  Шкода октавия какая трансмиссия

Заключение: наиболее целесообразнее покупать Патриот с дизельным движком, так как вы существенно сэкономите на горючем. Особенно это будет видно на трассе. К тому же бензиновый агрегат ненамного превосходит по мощности дизель. Благодаря утонченным формам кузова новый УАЗ 2015 года можно по своему вкусу оптимизировать с помощью тюнинга.

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Внедорожники, выпущенные на Ульяновском автозаводе, становятся всё более востребованными на отечественном рынке. И хотя современный рынок находится сегодня в застойном состоянии, а Ульяновский ВАЗ испытывает серьёзные трудности, UAZ Patriot уже нашёл своих ярых почитателей. Поэтому выпуск обновлённого внедорожника UAZ Patriot 2015 стал важным событием и для заводчан, и для автолюбителей.

С 01.10.2014 года объявлен приём заявок на улучшенную версию российского внедорожника УАЗ Патриот 2015. А с ноября уже начнётся продажа новинки, превосходящей своего предшественника по многим показателям.

Следует отметить, что в условиях нынешней ситуации, сложившейся на отечественном автозаводе, вряд ли можно ожидать каких-либо кардинальных изменений в устройстве автомобиля. Первоначально планировалось провести ряд обновлений, направленных на точечную модернизацию внедорожника, а также на качественное совершенствование ключевых узлов и агрегатов предыдущей версии. Вместе с тем, основной акцент новой модели Патриота сделан на обновлении внешнего вида, но можно отметить также и улучшения, касающиеся других характеристик автомобиля.

Особенности экстерьера

Не успели мы оправиться от прошлого обновления дизайна авто УАЗ Патриот, как вновь приходится примиряться с переменами. Внешний вид обновлённого внедорожника заметно преобразился, обнаруживая себя в находках современного дизайнерского стиля. Экстерьер автомобиля стал более стильным и даже благородным, так что теперь обновлённый Патриот готов конкурировать на равных со многими современными кроссоверами, заполонившими отечественный рынок. Заметно, что дизайнеры постарались воплотить в автомобиле предпочтения и вкусы совершенно разных покупателей и одновременно приблизились к нуждам городского потребителя.

Если говорить о преобразованиях более детально, то сразу же можно выделить обновлённую решётку бампера интересной конфигурации и причудливой формы головную оптику машины. Выполняя эти элементы, дизайнеры постарались использовать ломаные линии, что в целом очень удачно примкнуло к стилю обновлённого внедорожника. Новые двухпрожекторные блок-фары синтезированы с поворотными указателями и полосами светодиодных дневных ходовых огней. Важнейшей особенностью стало изменение, касающееся креплений обоих бамперов, которые в новой версии монтируются к кузову машины, а не к раме, как ранее, что позволяет избежать больших зазоров, портивших экстерьер внедорожника текущей версии.

Нельзя не отметить и задние фонари, которые интересным образом заходят на боковые участки кузова автомобиля. К числу улучшений можно отнести также складывающиеся боковые зеркала, боковую подножку, которая не уменьшает клиренс (дорожный просвет), и становится более комфортной для посадки и высадки пассажиров. Расположение запаски не изменилось, зато теперь для неё придуман новый пластиковый чехол. Хотелось бы, чтобы задний бампер стал более массивным в новой версии, однако его невзрачность никак не влияет на функциональное предназначение и внешний вид автомобиля в целом.

С первого взгляда новый модельный внедорожник оставляет впечатление высококачественного, добротного и стильного отечественного продукта, способного конкурировать в условиях современного рынка как со своим предшественником, так и с другими моделями внедорожников. Хотя, конечно, нельзя не заметить некоторые минусы в сборке кузовных панелей: зазоры всё ещё большие, правда, уже меньше, чем в ранней версии. Зато заметно улучшилось качество покраски нового «Ульяновского детища», приближая его к заграничным стандартам. Прогрессу в этом плане способствовала установка нового европейского оборудования по осуществлению окраски кузова машин, о чём ранее заявляла администрация Ульяновского автозавода. Очевидно, что вложенные средства сказались на качестве выпускаемой продукции самым наилучшим образом.

Обновление кузова произошло и на техническом уровне. Опоры в кузове новой версии автомобиля стали более жёсткими, что способствует уменьшению колебаний при резком маневрировании. В обновлённом варианте появилось вклеенное остекление, что значительно повышает эстетический уровень машины, а кроме того, улучшает звуковую и тепловую изоляции внедорожника.

Что касается внешних размеров автомобиля УАЗ Патриот 2015 года, то они мало изменились:

  • Длина автомобиля – 4750 мм (не учитывая чехла запаски) или 4785 мм вместе с чехлом;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота составила 1910 мм (или 2005 мм, учитывая антенну в активном состоянии);
  • Колёсная база внедорожника равна 2760 мм.

Под самым картером заднего моста пролегает минимальное расстояние между днищем автомобиля и дорожным покрытием, здесь клиренс (дорожный просвет) располагается на отметке в 210 мм. Общая масса УАЗа обусловлена типом установленного двигателя и может составить от 2125 до 2165 кг.

Дизайн салона

Оценив беглым взглядом внедорожник, можно резюмировать, что внешне салон совсем не изменился, однако, сев на водительское место, можно обнаружить целый ряд преобразований. Ключевое преимущество рестайлинговой версии внедорожника заключается в установке новой приборной панели с бортовым компьютерным экраном. На центральной консоли располагается внушительный семидюймовый дисплей с навигацией, а под ним – кнопки управления маршрутного компьютера. Далее размещены пульты управления системами вентиляции, кондиционирования и обогрева. Просторный салон достаточно быстро прогревается за счёт четырёх систем вентиляции, расположенных на передней панели автомобиля. Салон оборудован новым светодиодным освещением, что является новым, современным веянием в оформлении салонов.

Вместо корейских кресел появились сидения отечественного производства в сопровождении большого диапазона регулировок, хорошей поддержкой поясничной зоны и улучшенного профиля. Задний диван продвинулся назад на целых 80 мм, расширив тем самым пространство для пассажиров, располагающихся во втором ряду. Помимо того, теперь в автомобиле можно неплохо отдохнуть: спинки кресел переднего ряда, раскладываясь, образуют вместе с диваном два прекрасных спальных места. Можно отметить также обновлённую шторку багажника с более жёстким решением окантовки. Пространство самого багажного отделения не изменилось: в него можно вместить около 700 литров груза. Помимо того, для удобства поездок за город разработчики предусмотрели внутри багажника двенадцативольтовую розетку.

Технические параметры

Количество силовых агрегатов в УАЗ Патриот 2015 модельного года осталось прежним. Под капотом автомобиля располагаются бензиновый и дизельный моторы российского производства. Бензиновый мотор представляет собой четырёхцилиндровый агрегат (ЗМЗ-40905) с рабочим объёмом 2,7 л и мощностью 128 лош. сил при развитии скорости до 4600 оборотов в минуту. Бензиновый мотор позволяет внедорожнику разгоняться до скорости в 100 км в час за 20 секунд, а максимальная скорость равна 150 км в час.

Что касается дизельного двигателя, то этот агрегат несколько изменился в целях увеличения роста своей производительности на низких оборотах. Рабочий объём четырёхцилиндрового турбодизельного мотора (ЗМЗ-51432) – 2,2 л. Агрегат оснащён системой топливного впрыскивания Common Rail и современной турбиной фирмы Bosch. Его мощность равна 114 лош. сил. Пик крутящего момента достигает показателя в 270 Нм при развитии скорости в промежутке от 1800 до 2800 об/мин. Дизельный агрегат позволяет машине разогнаться до скорости в 100 км в час в течение 22 секунд, а максимальный скоростной разгон может составить 135 км в час.

Оба мотора оснащены 5-ступенчатой коробкой передач. Вместе с тем главная пара КПП обладает разными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход топлива в первом случае составляет в смешанном цикле примерно 11,5 л (при средней скорости движения 90 км в час). Дизельный двигатель несколько экономичнее: расход при тех же условиях составит примерно 9,5л.

Шасси обновлённого внедорожника не претерпело никаких изменений. Автомобиль использует прежнюю пружинную подвеску спереди и рессорную – на задних рычагах. Между тем нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что обеспечивает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах. Чтобы повысить комфортность пассажиров при передвижении, разработчики перенастроили подвеску автомобиля. Это также способствовало улучшению ходовых качеств внедорожника на городских дорогах.

Как и его предшественник, новый УАЗ Патриот 2015 оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления. Вместе с тем налицо весьма значимое преимущество новой версии: теперь внедорожник будет дополняться необслуживаемыми карданными валами. Отныне отпала необходимость смазывать их через каждые 10 тысяч пройденных километров.

Обновлённый внедорожник включает вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колёсах и традиционные барабанные – на задних. Помимо того, тормозная система дополнена механическим приводом стояночного тормоза, заграничным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях более высокого уровня. Реечный рулевой механизм оснащён гидроусилителем.

Комплектации

Доступны три комплектации UAZ Patriot 2015 нового модельного года:

  1. «Classic»
  2. «Comfort»
  3. «Limited».

Преимущества и недостатки

К явным преимуществам обновлённой версии можно отнести его внедорожные возможности. UAZ Patriot 2015 способен легко преодолеть брод глубиной в 500 мм, а также штурмовать преграды с углом въезда до 35 градусов. Кроме того, большим плюсом является относительная доступность и неприхотливость в обслуживании машины. Также следует выделить такие преимущества, как:

  • топливная экономичность;
  • улучшенное качество отделочных материалов;
  • эстетическая привлекательность;
  • комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

К недостаткам можно отнести низкий уровень мощности двигателей и неважную динамику. Даже если учесть, что главное предназначение автомобиля состоит в покорении бездорожных пространств, нельзя не отметить очень низкие скоростные показатели.

Ценовой показатель также нельзя отнести к преимуществам внедорожника. Так UAZ Patriot 2015 с бензиновым мотором стоит от 649000 до 749990 рублей (в зависимости от комплектации). Стоимость Ульяновского внедорожника с дизельным двигателем составляет от 719990 до 819990 рублей (также с учётом комплектации).

Ну, и какой же обзор автомобиля может быть без видео с его тест-драйвом. Узнаем о том, какой UAZ Patriot 2014 в жизни:

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: