Удары в трансмиссии при поворотах

Добрый день, господа! Подобной проблемы на форму не нашел, поэтому пишу. Суть в чем: при движении (вперед или назад неважно) с максимально вывернутым влево рулем происходит однократный глухой, но достаточно сильный стук-удар в передней правой части ходовой. По ощущениям, как будто что-то с одной места на другое перескакивает. Если стоять на месте такого звука нет. Диагностика проблем не выявила: яйца новые, стойки, пружины заменены не так давно на "хорошие", рейка, со слов мастера, также

Удары в трансмиссии при поворотах

незамерзайка

  • Форум
  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
  • Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
  • Однократный глухой удар при повороте

И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

Тема: Однократный глухой удар при повороте

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Однократный глухой удар при повороте

    Добрый день, господа!
    Подобной проблемы на форму не нашел, поэтому пишу. Суть в чем: при движении (вперед или назад неважно) с максимально вывернутым влево рулем происходит однократный глухой, но достаточно сильный стук-удар в передней правой части ходовой. По ощущениям, как будто что-то с одной места на другое перескакивает. Если стоять на месте такого звука нет. Диагностика проблем не выявила: яйца новые, стойки, пружины заменены не так давно на «хорошие», рейка, со слов мастера, также вмешательств не требует. Тяги, шаровые в двух СТО вопросов не вызвали.
    Кто-нить сталкивался? Подскажите, плиз.

    Очень похоже что пружину переставляет. Возможно еще опорный подшипник.

    В том числе и из этих соображений были заменены пружины и стойки. Установлены качественные и родные. Стук не изчез. Стояли разные до замены, кстати. «Опорники» при замене проверили — все ок

    Возможно у Вас не то, что было у меня, но все же отпишусь, с Вашего позволения!
    Мне, на моей 30-ке, меняли стойки ( передние) и забыли закрутить гайку на шаровой опоре правую.
    Точнее так, она (гайка была), но не до конца закручена..и когда поворачивал руль в право до конца, был единичный стук, при чем не всегда!
    Мы облазили все вдоль и поперек, пока я сам не взял и не начал протягивать все болты и гайки который откручивали.
    Повторюсь визуально — все было отлично!
    Проверьте, возможно и у Вас такой случай?

    И поддерживаю Федота, еще подшипник может такой же косяк давать, но он в основном скрипит — если ему хана!

    Возможно у Вас не то, что было у меня, но все же отпишусь, с Вашего позволения!
    Мне, на моей 30-ке, меняли стойки ( передние) и забыли закрутить гайку на шаровой опоре правую.
    Точнее так, она (гайка была), но не до конца закручена..и когда поворачивал руль в право до конца, был единичный стук, при чем не всегда!
    Мы облазили все вдоль и поперек, пока я сам не взял и не начал протягивать все болты и гайки который откручивали.
    Повторюсь визуально — все было отлично!
    Проверьте, возможно и у Вас такой случай?

    И поддерживаю Федота, еще подшипник может такой же косяк давать, но он в основном скрипит — если ему хана!

    Я, конечно, не профи, но два мастера из разных СТО могли не заметить открутившие болты? Если — да, тогда на выходных полезу смотреть все.

    Нижние рычаги в каком состоянии.
    Резинки целые? И конфетка и Сайлент?

    дык, оплачивал диагностику полную) Может они выборочную сделали, но никаких проблем не выявили. Буду смотреть сам. Хотя времени нет совершенно. Спасибо за ориентир!

    Последний раз редактировалось vnmax; 03.09.2013 в 14:53 .

    Дык и я оплачивал стоимость замены стоек, а потом еще раз оплачивал диагностику. а потом вернул деньги за диагностику..
    Т.к. сам под авто все тянул, когда нашел причину.
    Жуликов много в сервисе, если заплатил еще не факт, что сделают и не будет проблем.

    А причина в наружной гранате может быть? Как раз похрустывает еле слышно.

    Вряд ли дело в гранате.
    Кстати опорник как проверяли? Одно дело в руках покрутить. другое массой авто нагрузить.

    Один раскачивал — другой слушал стук.

    Проблема решена!) Благо с первого попадания)))Хотя вариантов у СТОшников была масса! Оказалось, что у меня был установлен ступичный подшипник нужного диаметра, но меньшей высоты. Получалось что при нагрузке на повороте подшипник гулял между стопорным кольцом и стенкой ступицы с глухим ударом! Отделался наименьшими тратами — слесаря упорно настаивали на гранате.

    Не решилась проблема на самом деле заменой ступичного подшипника, увы( Всю зиму отъездил без признаков проблемы — весной началось тоже самое. Вывернешь руль влево, трогаешься вперед, появляется однократный глухой удар,или щелчок, как будто что-то с места на место перескакивает, при этом еще и в педаль тормоза отдает. Потом если вывернуть руль вправо и сдать назад — такой же щелчок. В других положениях руля этого нет.
    Заменено: стойки, пружины, внутренний правый привод в сборе. Остальное все живое вроде, уже с 10-ток СТО объехал, сам все перетянул. В руль не отдает.
    Дополнительно: похрустывает ШРУС наружный левый, внутренний ШРУС имеет люфт, но масло не бежит.
    Что это может быть:
    -износ дифференциала
    -износ левого привода

    Давайте решать проблему. Думаю что у многих есть такое. Либо забили так как на скорость не влияет, либо тоже не могут найти решение проблемы.

    Да шрус это-все что приходит на ум.

    Не решилась проблема на самом деле заменой ступичного подшипника, увы( Всю зиму отъездил без признаков проблемы — весной началось тоже самое. Вывернешь руль влево, трогаешься вперед, появляется однократный глухой удар,или щелчок, как будто что-то с места на место перескакивает, при этом еще и в педаль тормоза отдает. Потом если вывернуть руль вправо и сдать назад — такой же щелчок. В других положениях руля этого нет.
    Заменено: стойки, пружины, внутренний правый привод в сборе. Остальное все живое вроде, уже с 10-ток СТО объехал, сам все перетянул. В руль не отдает.
    Дополнительно: похрустывает ШРУС наружный левый, внутренний ШРУС имеет люфт, но масло не бежит.
    Что это может быть:
    -износ дифференциала
    -износ левого привода

    Давайте решать проблему. Думаю что у многих есть такое. Либо забили так как на скорость не влияет, либо тоже не могут найти решение проблемы.

    У меня один в один ситуация, грешу на сайлентблок рычага (конфетку), шрус исключаю, хрустов нет, как доберусь посмотреть, отпишусь.

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Алексей 74 » Вс фев 17, 2013 17:27

    Сообщение r0mis » Вс фев 17, 2013 18:10

    Сообщение Алексей 74 » Вс фев 17, 2013 18:29

    Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 16:26

    Сообщение Алексей 74 » Вс фев 24, 2013 19:37

    Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 19:50

    Сообщение Klaus » Пн июл 01, 2013 14:15

    Сообщение Кешассс » Пт авг 02, 2013 07:32

    Сообщение belzubr » Сб авг 10, 2013 18:19

    Читайте также  Уаз патриот автоматическая трансмиссия

    Сообщение Кешассс » Вс авг 11, 2013 20:31

    Re: Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение leshiy.89 » Пн авг 19, 2013 16:00

    Сообщение AnderLuk » Пн авг 19, 2013 17:11

    Сообщение leshiy.89 » Вт авг 20, 2013 15:06

    Сообщение AnderLuk » Вт авг 20, 2013 15:53

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение tarantsev79denis » Пн янв 21, 2019 15:42

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение vadim20 » Пн янв 21, 2019 17:08

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Omen20 » Вт янв 22, 2019 10:34

    А с карданом передним всё в порядке? Крестовинку мож закусывает или по шлицам не елозит?
    Скинуть передний кардан и поездить на полном не пробовал? Круг поиска сузится сразу.

    Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение tarantsev79denis » Вт янв 22, 2019 12:21

    Сегодня скину кардан и посмотрю. Там ещё передний сальник подтекание гляну подшипник и люфты вала. Вечером отпишусь если что найду

    Отправлено спустя 1 час 23 минуты 48 секунд:
    Скинул кардан, крестовины целые, по шлицам ходит. Проверил вал на раздатке люфтов нету, только подтекание сальник. Скорей всего что-то в самой раздатке. Может когда выбивало пониженную сломало зуб? Теперь он цепляет шестерни. Больше не на что грешить. Буду снимать и делать вскрытие

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение tarantsev79denis » Ср янв 23, 2019 12:21

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Blondi13 » Ср янв 23, 2019 20:53

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение vadim20 » Пт янв 25, 2019 20:31

    раз уж вопрос про квалификацию встал!
    то вот это вообще ни как не квалифицируется с неисправностью: как бы не были разбиты шлицы — они проявят себя только на скорости и с постоянным эффектом в виде вибрации и особенно при сбросе нагрузки, шлицевая и крестовина ну ни как не может щелкать раз в 15-30сек.
    так что спец вы я вижу тоже ни какой!, а по сути — вы сами ничего не написали.
    p.s. ЕЩЕ раз внимательно прочитайте что написано и что отключалось и при каком приводе происходит

    Отправлено спустя 13 минут 48 секунд:

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Blondi13 » Пт янв 25, 2019 21:09

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Blondi13 » Пт янв 25, 2019 21:14

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение vadim20 » Вс янв 27, 2019 16:35

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Blondi13 » Вс янв 27, 2019 18:05

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Batman » Пн июл 01, 2019 11:10

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Batman » Пт июл 05, 2019 10:07

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение SalavatTeregulov » Сб янв 18, 2020 14:27

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Batman » Сб янв 18, 2020 16:54

    Удары в трансмиссии под нагрузкой на полном приводе

    Сообщение Batman » Сб янв 18, 2020 17:00

    Ещё у меня при разборке РК обнаружился небольшой продольный люфт вала, идущего на передний кардан. Как я понял, этот люфт — конструктивный, в той или иной степени есть у всех (вплоть до 3-4 мм). У одного из форумчан щелчки пропали после устранения этого люфта. Ссылку на это сообщение я не сохранил (искать — лень, сорри), но сохранил само сообщение. Цитирую:

    История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
    Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно — а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
    Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро — подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали — вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат — вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.

    Я у себя этот продольный люфт устранил подкладыванием шайбы, но, как я писал выше, щелчки всё равно остались.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 09 окт 2021, 19:22
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Ходовая часть и подвеска

    Одиночный удар в ходовой 4WD

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Одиночный удар в ходовой 4WD

    Сообщение: №1 Дм.Сутягин » 02 авг 2015, 13:27

    Требуется помощь коллективного разума в поисках неисправности.

    При повороте налево (при маневрировании на малой скорости) с максимально вывернутыми колёсами спереди внизу раздаётся мощный одиночный удар. Когда сильнее, когда слабее. Иногда аж кузов вздрагивает. При дальнейшем движении по кругу, не меняя положение колёс, больше ничего не стучит. Да и вообще, для повторения требуется остановиться, откатиться назад, покрутить рулём, а потом снова вывернуть руль на максимум и поехать вперёд.

    Один или два раза услышал похожий стук при интенсивном торможении, но повторить не удалось. Один раз услышал, когда при маневрировании упёрся правым колесом в высокий бордюр (но уже с рулём, вывернутым вправо, а не влево) На трассе вообще ни разу этого стука не слышал.

    Такое впечатление, что выбирается какой-то зазор между двумя массивными деталями подвески. Похожий звук бывает при полностью рассыпавшихся сайлентблоках, когда рычаги подвески начинают ходить относительно оси.

    1. На стоящей машине руками подёргал передние колёса в разных направлениях — никаких подозрительных стуков или люфтов.
    2. Подёргал все рычаги подвески и шаровые, как руками, так и с метровым ломиком. Причём, как на вывешенной машине (со свободно висящей подвеской), так и на стоящей на земле и с разным положением руля. Никаких люфтов не обнаружено.
    3. Сайлентблоки нижнего рычага менялись 8 тыс.км назад. Визуально, в нормальном состоянии, люфтов не наблюдается. Сайлентблоки верхнего рычага не менялись, но замечаний по ним тоже нет.
    4. Пристальный визуальный осмотр всех деталей подвески не выявил никаких необычных потёртостей или следов недавних ударов между деталями.
    5. Открутил шаровые опоры от рычагов. Подёргал рычаги ещё раз. Ни к шаровым, ни к рычагам никаких претензий.
    6. При подёргивании за левую рулевую тягу слышен лёгкий стук со стороны рулевой рейки. Но звук совершенно не такой.
    7. Для пробы открутил стойки стабилизатора поперечной устойчивости, поездил без них — те же самые удары.
    8. При движении идущий рядом человек успевает заметить в момент удара, что правое переднее колесо вздрагивает. Возможно даже останавливается на доли секунды, а потом продолжает крутиться дальше. С левой стороны ничего подобного не видно. Подвешенная снаружи видеокамера GoPro ничего не дала. Даже на максимальной частоте кадров этого вздрагивания не заметно. Как и не заметно в записи вздрагивания элементов подвески.
    9. Дабы исключить даже гипотетическую возможность закусывания ШРУСов или муфты подключения переднего привода, открутил крышки ступиц на обоих колёсах. Фактически, полностью отсоединил передний привод от самих колёс. Поездил — удары не исчезли, хотя хабы оставались неподвижны. Значит, дело всё-таки не в деталях переднего привода.

    Что делать дальше? Куда копать?

    На понедельник запланирована замена правых ступичных подшипников. Сомневаюсь, правда, что это даст хоть какой-то положительный эффект. Но других мыслей уже просто нет.

    Тему клинят колёса, подскажите причину изучил. Ничего полезного не почерпнул. На мой взгляд, совершенно не тот случай.

    Смирись — это же Нива! 4 «фирменные» неполадки в трансмиссии

    1. Удары при троганье с места и переключении передач

    Корень проблемы. На пути крутящего момента от маховика двигателя до переднего колеса свыше 20 соединений — и не без зазоров, понятное дело. Но общее число зазоров в трансмиссии в несколько раз больше: колес-то четыре, и к каждому идет привод. Величина зазоров зависит от качества исполнения (которое часто «хромает» — вот главная беда!). Машина не тронется с места, пока все зазоры не будут выбраны — такова идеология постоянного полного привода с межосевым дифференциалом. И когда это происходит, раздается удар. Особенно он чувствуется, если после торможения двигателем начать разгоняться. Или резко бросить сцепление при троганье с места.

    Почему этого нет у полноприводных иномарок?

    Во-первых, соединений меньше — из-за совмещения коробки и раздатки. Во-вторых, меньше зазоры: благодаря точному изготовлению всех деталей. В-третьих, применяются высококачественные смазочные материалы.

    • Используйте современные трансмиссионные масла с высокой вязкостью. Одно «но»: зимой потери в трансмиссии увеличатся, а значит вырастет и расход топлива.
    • Обратите внимание на регулировку датчика положения педали сцепления. Большой свободный ход (около 20 мм) провоцирует сильные удары. Если его уменьшить до 2–4 мм, удары станут менее заметны.

    2. Вибрация раздаточной коробки

    Корень проблемы. Следствие заводских просчетов: ради экономии решили применить стандартную коробку передач от Жигулей. В результате на Ниве раздатка не крепится к задней части коробки передач (как у иномарок), а подвешена на двух подушках к кузову.

    Положение раздаточной коробки регулируют, подкладывая пластины под кронштейны. Помогает слабо. Ведь под нагрузкой сравнительно небольшой агрегат раскачивают сразу три вала — два карданных и промежуточный, идущий от коробки передач. Кронштейны настолько нагружены, что часто ломаются или вырывают участки пола, И, конечно, отменно передают вибрации на кузов.

    Почему такой вибрации нет у иномарок?

    Практически на всех полноприводных автомобилях раздаточная коробка является продолжением коробки передач. Силовой агрегат представляет собой двигатель, коробку и раздатку, собранные в единый жесткий модуль и подвешенный к раме или кузову на подушках.

    • Добавить третью опору раздаточной коробке. Создано множество конструкций — как самодельных, так и предлагаемых тюнинговыми фирмами. Но, увы, окончательно проблема с «неправильно» висящей раздаткой уйдет только вместе с самой Нивой.

    3. Вибрация элементов трансмиссии

    Корень проблемы. Низкое качество изготовления компонентов, и даже простого крепежа. Так что Нива вибронагружена не только из-за неудачного крепления раздаточной коробки.

    • Проверьте подушки двигателя и опору коробки передач.
    • Поиск причин вибрации стоит начать с промежуточного вала. При обнаружении износа или повреждения шарнира или резиновой муфты лучше поменять вал целиком.
    • Проверьте состояние карданных валов: не разбиты ли крестовины, не заклинило ли их.
    • Приводы передних колес также могут быть источником вибрации, если пыльники потеряли герметичность, внутрь шарнира попала влага и повредила рабочие поверхности.

    Кстати: любители тюнинга советуют установить вместо штатного дифференциала усиленный четырехсателлитный. С ним раздатка шумит и вибрирует значительно меньше.

    4. Негерметичность уплотнений

    Корень проблемы. Качество изготовления резиновых манжет (сальников) таково, что агрегаты Нивы часто теряют масло. Обычно подтекает раздаточная коробка, хвостовики переднего и заднего редукторов. У редукторов есть еще одно слабое место: низкое расположение сапунов зачастую приводит к попаданию влаги в полость редуктора. Тот начинает выть, а потом разваливается.

    Почему на зарубежных внедорожниках течей меньше?

    У большинства моделей на сапуны надеты шланги, которые выведены наверх, а сальники — более высокого качества: меньше изнашиваются, реже текут.

    • Замена сальников помогает на время. Выход один: постоянно следить и устранять подтеки.

    Личный опыт: что осталось от трансмиссии Нивы после поездки на Кавказ

    Я использовал Ниву для поездок в отпуск из Москвы на Кавказ. Там путешествовал по дорогам, недоступным легковым машинам. За пробег менее 40 000 км:

    • Выпал сапун из редуктора переднего моста и потерялся.
    • После форсирования горных рек вернулся в столицу с редуктором, полным воды.
    • Дважды ослабевало крепление кардана.
    • Постоянно «сопливились» сальники раздаточной коробки.
    • Потек сальник ведущей шестерни заднего моста.
    • И, конечно, всю дорогу зубодробительно вибрировала раздаточная коробка.

    Хотя во все агрегаты машины было залито качественное трансмиссионное масло.

    Зато проходимость хорошая

    Эта машина — для тех, кому нужны хорошие внедорожные качества за низкую (относительно) цену. Еще один плюс: простота конструкции и доступность запчастей позволяют самостоятельно устранять многие мелкие недостатки.

    Так что, несмотря на заводские просчеты и устаревшую конструкцию, желающих купить Ниву хватает.

    • История модернизации Нивы — тут.
    • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

    Удар в трансмиссии при выключении ПП

    #1 Комиссар

    #2 Bob Maurin

    Уважаемые теоретики и практики ПП! Имею (или она меня имеет) проблему следующего характера: ОФА спорт, хабы ручные, залочены. После ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПП (селектор РК переводится из 4L либо 4H в 2H) при начале движения, после проезда около 50-100 метров следует резкий трансмиссионный удар, отдающийся, по субъективным впечатлениям, в район заднего моста. Сие имеет место быть на любых покрытиях. Масла заменены неделю назад. Редуктора — ZIC 4 GL, моноблок — синтетика 10W 40. Заранее спасибо за исчерпывающую и конкретную информацию.

    #3 MadMax

    #4 Комиссар

    Автор видимо ездит зимой с постоянно залоченными хабами. Но даже если и отключать их-то ручные отключаются легко и сдать нужно максимум на пол-метра для очистки совести(хватает для надёжного отключения).
    А вот про подвесной мысль интересная,вполне может иметь место быть.

    Уважаемый Mad Max! В своём посте я указал модель авто. В этой модели НЕ используется подвесной подшипник. Хабы залочены (включены) постоянно (в данный момент, с учетом погодных условий). Удар происходит ПОСЛЕ отключения на РК (Раздаточной Коробке) полноприводного режима.

    1.Попробуйте прежде чем ехать вперед ,после отключения передка ( и отключения хабов), сдать назад метров пять, что-бы хабы расцепились!
    2. Проверьте целостность опорного(подвесного) подшипника и эластичной муфты! ( на кардане). У меня были такие удары , когда полетел подшипник, он в резиновой обойме и периодически проворачивается и подклинивает. Устранил заменой подшипника от ВАЗ классика (01-03) и эластичку от неее-же подходит идеально, проехал тыс.20 полет норм!

    #5 Bob Maurin

    Уважаемый Mad Max! В своём посте я указал модель авто. В этой модели НЕ используется подвесной подшипник. Хабы залочены (включены) постоянно (в данный момент, с учетом погодных условий). Удар происходит ПОСЛЕ отключения на РК (Раздаточной Коробке) полноприводного режима.

    Спасибо.
    1. Хабы отключить попробую, хотя не планировал, сменю в них смазку.
    2. Вы невнимательно прочитали ТТХ автомобиля: ОФА Спорт-коротыш, в нем отсутствует подвесной подшипник заднего карданного вала, про который Вы пишете.

    #6 MihaZ

    ОФА спорт, хабы ручные, залочены. После ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПП (селектор РК переводится из 4L либо 4H в 2H) при начале движения, после проезда около 50-100 метров следует резкий трансмиссионный удар

    #7 Дм.Сутягин

    Ну и хабы отключайте, идет ассиметрия в любом случае по вращению, может и споткнуться нежданно!

    Что такое «ассиметрия по вращению»? Впервые слышу такой «термин». Объясните, что вы имели в виду.

    суть кроется в раздатке, скорее всего в износе механизма переключения. Удар вызван выходом зубъев из зацепления.

    #8 Гость_Asturn_*

    Что такое «ассиметрия по вращению»? Впервые слышу такой «термин». Объясните, что вы имели в виду.

    #9 Комиссар

    #10 MihaZ

    Поскольку на наших машинах в повседневной эксплуатации ПП используется периодически и чаще всего вне дорог, то пока лечу проблему следующим образом: после преодоления участка с использованием ПП выключаю его посредством РК, сдаю назад 3-5 метров, помогая валу переднего привода выйти из зацепления, после этого продолжаю движение на заднем приводе без всяких проблем и ударов в трансмиссии. Хабы не отключаю. Проверено серией из 10 циклов 2х4-4х4-2х4 сегодня с утра. Ещё раз всем большое спасибо!

    #11 parik_07

    #12 hkiper56

    #13 MihaZ

    Добрый день, у меня машина всего месяц,но проблема такая.при включении ПП и троганьи с места,поевляется громкий стук с права. даже можно сказать удары.Нужен совет Исузу Родео 1991г АКП бензин 3.1 л американец,
    буду признателен,есле опять куда нибуть не отошлют,т,к с компом я на троечку

    Удары в трансмиссии при поворотах

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 14.4.2008
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Удары при переключении и при придавливании газа после движения накатом.
    Поменял масло и фильтр в атвтомате с полной заменой.
    Выдавливали через теплообменник, доливали, пока чистое не пошло.

    Работа 1500
    Фильтр оригинал 600
    Масло 2400 — две металлические банки по 4 литра — Type T-iV
    банки серые квадратные с иероглифами и надписью Toyota

    После замены удары пропали.
    Появились, но существенно меньше, через неделю.
    Мастред долил уровень до штатного — видно при замене где-то что-то не до конца заполнилось.

    Сейчас ударов почти нет. То, что ощущается — грешу на надорванную подушку заднего диффа. Ее заменить руки еще не дошли.

    При замене фильтра обнаружили, что масло не меняли с завода.
    Оригинальный герметик нарушили мы первые.
    Фильтр был практически чистый.
    Металлической стружки — на магнитах минимальный ежик.
    Следов опилок фрикциона нет.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5241
    Регистрация: 29.2.2008
    Город: Первопрестольная
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Женский
    Поблагодарили: 1199 раз(а)

    Цитата (DVNik @ Сегодня в 08:19)
    Удары при переключении и при придавливании газа после движения накатом.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 14.4.2008
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2691
    Регистрация: 21.6.2008
    Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 521 раз(а)

    Коллеги, мне всё-таки думается, что проблема именно в заднем редукторе.
    Натолкнула меня на эту мысль именно вот этот тред на авто.ру ;-))), где Ваш покорный слуга тоже немного задумался.
    ссылка

    Вчера посмотрел руководство по ремонту от Легион-Даты. и у меня есть предположение , что основной люфт в заднем дифференциале приходится именно на приводы колёс, а не на карданный узел.

    Вспомнился мне случай, когда я ещё выбирал РАВ, и тестировал один из них с АКПП. Так вот, при старте по прямой ударов не было, но стоило порезче ускориться в повороте, я пару раз слышал солидный удар где-то сзади. Спросил владельца, но тот ушёл в несознанку ;-))) Потому тот рав я и не взял (да и крашенный он был и т.п.). Поэтому сейчас у меня возникло предположение о том, что однин из приводов (левый или правый) «сработался» больше, и при повороте люфт выбирался.

    Другой вопрос вот в чём: Что именно вырабатывается в задем дифференциале?
    Внутренняя часть? или же вставные части-«гранаты» приводов задних колёс? Вот в чём вопрос. Если гранаты, то вопрос более-менее решаем без серьёзных затрат — купил новые, и живи счастливо. а вот если изнашивается именно внутренность, то тут уже беда — снимать и перебирать + заказывать внутренние детали. Несмотря на неплохое описание в литературе, я не стал бы лично копаться, помятуя ВАЗовские редукторы.. .;-)) Там лучше было отдаться профессионалам.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: