Устройство трансмиссии погрузчика линде

Как устроены вилочные погрузчики немецкой компании Линде (Линде). Технические характеристики распространенных электрических, дизельных и газовых моделей. Перечень частых неполадок данной техники, причины по которым они случаются, и способы их устранения. Электро схема погрузчика H60D

Устройство трансмиссии погрузчика линде

Технические характеристики электрических и дизельных погрузчиков Linde (Линде)

Грузоподъемная техника немецкой компании Линде применяется для работы в помещениях и на открытых площадках. Компания выпускает широкий спектр продукции, оснащенной электрическими силовыми установками или поршневыми моторами с принудительным запуском. В состав электро схемы погрузчика Linde H60D входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая уверенный пуск двигателя в любых условиях.

Электрические

Вилочный погрузчик Linde, оснащенный электромотором, предназначен для работы с грузами весом от 1200 до 8000 кг. Машины малой грузоподъемности серии Е12-20 оснащены спаренными колесами на задней оси. По желанию заказчика возможна поставка машин с уменьшенным шасси или с удлиненной базой и разным расположением центра тяжести. На электропогрузчиках используются двигатели переменного тока, не требующие обслуживания. Ведущий мост оснащен дисковыми тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне.

Электрические модели Е20-80 с 4 колесами оснащаются гидростатическим рулевым управлением, с приводом от отдельного насоса. Для движения и управления подъемом секций мачты используются отдельные электродвигатели. Тяговые моторы обеспечивают скорость движения до 20 км/ч, бесступенчатая регулировка осуществляется цифровым контроллером. Для остановки применяются гидромеханические тормоза.

Оператор может выбирать разные режимы движения, обеспечивающие максимальную производительность или длительность работы без подзарядки. Габариты машины позволяют работать внутри стандартных морских контейнеров.

Гидравлика машин имеет рабочее давление 170 бар, создаваемое аксиально-поршневой насосной станцией с регулируемой производительностью. Подача масла зависит от модификации и грузоподъемности погрузчика. Применение электрических приводов позволило снизить уровень шума на месте оператора до 50 дБ(А).

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

В 1929 году Карл фон Линде вместе с Хьюго Гульднером основал завод Guldner Motorenwerke в немецком городе Мюнхен, а три года спустя штаб-квартира фирмы была перенесена в Ашаффенбург.

До 1938 года компания специализировалась на производстве дизельных двигателей, но с этого года начала производство тракторов, задача которых состояла в том, чтобы работать в области сельского хозяйства.

1955 год ознаменовался тем, что гидростатическая трансмиссия стала основой процесса производства специального оборудования.

Пять лет спустя Линде решила представить свою гордость на Ганноверской промышленной ярмарке — первой Hubtrack.

В 1970 году, всего несколько недель, компания прекратила производство тракторов и двигателей, работающих на дизельном топливе. Это позволило полностью сконцентрироваться на производстве погрузочно-разгрузочного оборудования, а через год на Ганноверской ярмарке появился первый электрический погрузчик Linde.

1977 год стал известен приобретением контрольного пакета акций американской компании по производству вилочных погрузчиков Baker Material Handling Corp., а в 1984 году — покупка французской компании Fenwick Manutention, которая в то время была крупнейшим производителем вилочных погрузчиков.

1985 год ознаменовал начало выпуска легендарных автопогрузчиков серии 351.

Четыре года спустя компания приобрела британскую компанию Lansing Bagnall Ltd., которая также специализируется на производстве вилочных погрузчиков.

В 1991 году продукция компании была удостоена первого почетного знака «Red Dot Design Award». Это известная европейская награда за заслуги в области промышленного дизайна.

Спустя два года было основано растение на юге Китая, которое называется Линде Сямынь Габельстаплер Гезельшафт.

2002 год стал известен благодаря презентации инновационной серии погрузчиков — 39X.

Три года спустя компания организовала StaplerCup — первый конкурс среди водителей автопогрузчиков, а в следующем году в 2006 году был выпущен 500-тысячный погрузчик.

2007 год стал знаковым событием, поскольку Линде стал частью группы KION, европейского лидера в производстве подъемно-транспортного оборудования.

С 2008 года компания представляет все виды исследований, которые направлены на поиски двигателя будущего.

На сегодняшний день погрузчики Linde производятся в соответствии с самыми строгими стандартами экологической чистоты и международного качества. Этот метод невероятно надежный и безопасный, прочный и технически продуманный.

Согласно свидетельствам независимых специализированных изданий разных стран, Linde является одним из крупнейших производителей подъемного и транспортного оборудования во всем мире.

Производство подъемно-транспортного оборудования этой компании создано на девяти заводах в Германии, Англии, Франции, Америке и Китае. Следует отметить, что немецкий завод является лидером в производстве — более 39 тысяч единиц продукции в год.

Кроме того, Linde является одним из крупнейших производителей различных газов, которые используются в промышленности. Кроме того, компания осуществляет крупномасштабное инженерное развитие складского оборудования, которое производится под брендами Linde и Still.

Linde обслуживает более 1,5 миллионов потребителей в более чем 50 европейских странах, а также в Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Австралии. Количество людей, работающих на заводах компании, достигает 50 тыс. Человек

Читайте также  Что такое режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

Вилочные погрузчики Linde, дизельные и газовые

Погрузчики Линде – это специфические модели вилочных погрузчиков, производимые для разнообразных сфер употребления. Производителем погрузчиков выступает немецкий концерн Linde. Большое число изготавливаемой техники используется на собственном производстве. Но существует определенная доля выпуска для экспорта в другие государства. Модели ценятся за высокое качество и эффективность при эксплуатации.

Назначение

Техника применяется для складских работ. Основные функции – разгрузка и погрузка материалов. Наличие вил обеспечивает захват и перемещение грузов различного вида. В основном, эти модели находят широкое применение при разборе паллетированных грузов. Сферы использования:

  • литейное производство;
  • экстремально пыльное производство;
  • заводы по изготовлению напитков;
  • бумажная промышленность;
  • строительство;
  • сельское хозяйство.

Вилочный погрузчик Линда может выполнять работы внутри помещения и снаружи. При оборудовании техники специальными приспособлениями можно расширить возможности пользования. При присоединении снегоуборщика можно очищать территорию склада от снега. А также имеется возможность установки ковша, что дает возможность получить небольшой экскаватор.

Технические характеристики

Технические показатели зависят от вида погрузчика. Существуют вилочные модели с электрическим приводом. Их технические характеристики обеспечивают тихую эксплуатацию в закрытых помещениях. Дизельный вид погрузчиков работает на дизельном агрегате.

Газовые погрузчики используют газ в качестве топлива. Применяются на складах с не совершенствованной вентиляцией. Есть еще разновидность тяжелых дизельных погрузчиков. Они предназначены для складирования тяжелых грузов. Существует специфическая разновидность погрузчиков Линде под названием боковые погрузчики. Они работают на дизельном топливе. Разгрузка и погрузка осуществляются боковыми вилами. Еще существует одна модификация дизельных тяжелых моделей, именуемая контейнерные погрузчики.

Вид Серия Грузоподъемность, кг Высота разгрузки, м Радиус разворота, м
Электрические Е10 1000 1,48-5,25 1,11
Е 12-20 L 1200-2000 2,8-6,47 1,34-1,7
Е 16Р-20РНL 1600-2000 2,8-6,47 1,66-1,77
E 20-35 HL 2000-3500 3,9-6,90 1,87-2,05
E 35-50/600 HL 3500-5000 2,9-6,31 2,21-2,36
E 60-80 6000-8000 2,75-8,67 3,0
Дизельные H 14-20 1400-2000 33,15-6,47 3,77-3,89
H 20-25 EVO 2000-2500 3,15-6,46 2,38-2,42
H 20 D 2000 3,15 2,12
H 16 D 1600 3,11 2,02
Газовые H 14-20

Характеристики двигателя

Электрические модели оснащены электрическим приводом и контроллерами. Для самого маленького погрузчика Е 10 характерен не такой мощный двигатель. Для остальных серий электрических моделей установлен мощнейший агрегат и настраиваемая электроника.

Моторы дизельных и газовых модификаций стандарта EVO изготовлены по актуальным методикам, обеспечивающим меньший выброс.

Силовые агрегаты боковых и тяжелых серий схожи с дизельными модификациями. Есть только отличия по величине киловатт. Величины силы мотора для всех модификаций представлены в таблице.

Разновидность Серия Мощность, кВт
Электрические Е10 2,2
Е 12-20 L 2х3,5
Е 16Р-20РНL 2х5
E 20-35 HL 2х9
E 35-50/600 HL 2х11,9
E 60-80 2х11
Дизельные H 14-20 26
H 20-25 EVO 30
H 20 D 28,34
H 16 D 26
Газовые H 14-20 28-30
H 20-25 EVO 37
H 20-35 EVO 37-39
H 40-50 EVO 55
H 50-80/100 87, 68129
Дизельные тяжелые Н100-Н180 129
Н420-Н460 246, 345
Боковой S 30 64
Контейнерные C 90 142
C 360-C400 246
C 4026-C 4535TL-CH 246

Кабина

На моделях с небольшой грузоподъемностью кабина меньше, чем на моделях, рассчитанных для складирования крупного груза. Оператор на небольших моделях управляет процессом стоя. На модели Е10 оператор имеет широкое обозрение. Рычаги контроля находятся на удобном уровне.

В электрической модификации 12-20 Л кабина оснащена регулируемым сиденьем. На нем установлены джойстики для управления. А также в кабине размещены крепления под планшетное устройство и бутылок. Остальные серии схожи с этой серией, кроме модификаций 60-80, которая имеет усиленную кабину закрытого типа.

Кабина дизельных и газовых погрузчиков построена из крепкой рамы. Внутри эргономика напоминает автомобиль.

Для тяжелых дизельных серий характерно наличие большой вместительной кабины. В этих моделях она изолируется от шасси, что влияет на снижение вибрационных воздействий.

Боковые погрузчики оборудованы кабиной, схожей с кабиной дизельных серий.

У контейнерных серий кабина располагается на площадке. Такое расположение оказывает положительное влияние на видимость при эксплуатации.

Расход топлива

Дизельные модели расходуют около 2,4 л/час. Расход газовых модификаций для серий со стандартом EVO равняется в среднем 2,5 л/час. Для остальных газовых погрузчиков – 3,9-4,4 л/час.

Устройство

Электрические модели работают от привода аккумулятора. Могут выполнять различные действия по разгрузке и загрузке на твердой поверхности в помещениях и на улице.

У дизельных моделей опорные гидравлические цилиндры крепятся на кабине. Трансмиссия этих моделей преимущественно собственного изготовления. Трансмиссия гидростатического типа. Мощность передается без участия редуктора. А также модификации этого вида обладают гидроусилителем руля. Тормозные диски дизельных погрузчиков находятся в масляном поддоне. Такое расположение способствует увеличению прочности и исключает потребности в ремонте.

Устройство газовых моделей схоже с дизельными разновидностями.

Тяжелые дизельные модификации характеризуются присутствием прочной структуры, которая обеспечивает большую грузоподъемность. В остальном эти модификации подобны дизельным устройствам.

Боковые погрузчики марки Линде отличаются формой подъемника. Он содержит вилы со стрелой и платформу. Складирование и перемещение грузов осуществляется двумя шагами. Сначала с помощью вил идет захват материалов и перемещение на платформу. Потом захваченные материалы перевозится. Благодаря этому соблюдается стойкость и безопасность.

Контейнерные модели характеризуются схожим устройством с дизельными тяжелыми. Для захвата имеется приспособление – усложненное вилочное приспособление, расширяющееся для перемещения длинных грузов.

Подробную информацию об устройстве и двигателе погрузчика Линда предоставит официальный сайт.

Преимущества и недостатки

Вилочный погрузчик Linde обладает многими положительными отличиями при сравнении с аналогичной техникой. К преимуществам относятся:

  • разнообразие моделей, различающихся между собой;
  • явная экономичность при эксплуатации;
  • экологичность техники;
  • высокая мощность;
  • легкость и точность управления;
  • плавность движений;
  • наличие дополнительной стабилизации стрелового механизма обеспечивает хорошую устойчивость;
  • сервисы обслуживания размещены почти во всех городах.

К недостаткам техники относится стоимость, которая выше стоимости других устройств в сегменте.

Отзывы

Пользователи техникой отмечают широкий выбор погрузчиков. Можно подобрать модель под определенные цели. Если нужна универсальная техника, то можно рассмотреть дизельные серии, способные работать при любых условиях.

Чем может комплектоваться

Дизельные модификации могут комплектоваться удлинителями вил, которые расширяют возможности погрузчика. Для электрических моделей такая опция не предусмотрена. А также дизельные разновидности могут иметь двухсекционные мачты.

Стоимость

Новые модели оцениваются в 2000000-3000000 рублей в зависимости от серии. Б/у модели погрузчиков можно приобрести за 600000-1200000 рублей. Это цены за модели 2005-2009 годов изготовления.

Аналоги

Похожими устройствами признаны погрузчики бренда Jac, Bull, Hangcha.

Погрузчики Линде заслуженно занимают первые места при выборе техники для логистической системы. Все виды погрузчиков востребованы на российском рынке и за границей.

Вилочные погрузчики Jungheinrich, электрические, дизельные, газовые

Вилочные погрузчики Heli, дизельные и электрические

Вилочные погрузчики Hangcha, дизельные, бензиновые, электрические

Вилочные погрузчики JAC, дизельные, электрические, газ-бензин

Гидроаппаратура Linde для российских машин

Для начала определим «природу» перечисленных качеств. Здесь все просто. Источник энергии человека – его сердце, а орган управления чувствами, мыслями и действиями – «светлая» голова. Точь-в-точь, как в машине, с небольшим лишь отличием: «сердце» машины – гидравлическую систему – можно настроить на определенный режим и контролировать. Ну, а с функциями «органа управления чувствами» машины превосходно справляется «умная» электроника. Какая электроника «самая умная» и какое «сердце» самое надежное – вот в чем вопрос. И мы рады на него ответить, аргументируя примерами из жизни машин.

С 1959 г. мировые производители строительной, подъемно-транспортной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной и коммунальной техники оснащают свои машины гидроаппаратурой производства компании Linde. За 40 лет гидрообъемные машины Linde «вдохнули жизнь» более чем в 2 миллиона транспортных средств. Среди них немецкие погрузчики и экскаваторы Atlas, лесопогрузочные машины Caterpillar, сельскохозяйственная техника Claas и Deutz Fahr, техника Liebherr, Haam, John Deere и др. Качество вилочных погрузчиков Linde, в которых компания применяет гидропривод собственного производства, оценивается потребителями очень высоко, благодаря чему уже в течение многих лет Linde занимает лидирующие позиции на этом рынке.

Отобразить на двух страницах все преимущества гидростатики Linde для погрузчиков, экскаваторов и других машин, конечно, невозможно. Попробуем представить наиболее убедительные из них.

Конструктивный ряд гидроаппаратуры Linde довольно широк. Современная серия гидронасосов и гидромоторов высокого давления «-02» предлагает агрегаты для работы, как в открытом, так и в закрытом контурах: реверсивные и регулируемые насосы HPV/HPR-02, нерегулируемые и регулируемые гидромоторы HMF/HMV/R-02. Для идеального сочетания компонентов в системе предлагается также использовать гидрораспределители, электронные блоки управления и периферийные устройства Linde.

Экономичность машины создает система LSC, используемая в открытых контурах (насосы HPR-02), доказавшая свою эффективность. Она позволяет работать в экономичных режимах без потери производительности. Для этой системы характерны существенная экономия топлива, максимальное использование мощности двигателя, низкая нагрузка на окружающую среду. Кроме того, система позволяет использовать дизель более низкого класса мощности.

Гидростатика Linde также предлагает значительные преимущества в отношении рабочего оборудования. Максимальное, но не предельное давление насоса в 420 бар создает большее передаточное усилие на гидроцилиндры, соответственно, больше удельная передающая мощность на рабочих органах. А это в итоге позволяет снизить металлоемкость конструкции до 30%.

С точки зрения технологии, очень интересна для производителей техники и пользователей система компенсации перепадов давления насосов в открытой гидросистеме – ноу-хау компании. Решение проблемы шума при работе гидравлических насосов и систем является существенным признаком высокого качества.

Передовые решения Linde в полной мере отвечают современным требованиям рынка.
Преимущества закрытых систем Linde ярко демонстрируют компактные погрузчики. Прежде всего, конструктивные решения. Насосы с наклонной осью требуют соблюдения точнейшей соосности, а для нового поколения насосов Linde с наклонной шайбой уникальной конструкции этой проблемы не существует изначально. Упрощается и узел крепления вала, в нем не требуется устанавливать много тяжелых и дорогих подшипников, поэтому насосы Linde выигрывают и в весе, и в цене. Кроме того, они проще в обслуживании, компактнее и надежнее.

С гидростатикой Linde погрузчик может работать в режиме тормоза и мгновенного реверса хода, а это экономит время и повышает производительность машины. Кроме того, гидросистема может поддерживать постоянство момента на колесе и создавать большие усилия при малых скоростях движения. Например, для работы в тесных помещениях или цехах с неровным полом такое свойство погрузчика более чем необходимо. Гидростатика Linde позволяет также добиваться максимальной компактности машины, ее маневренности и оптимального распределения нагрузки по осям.

И, наконец, бесспорное преимущество гидростатики Linde в приводах машин – это точность, пропорциональность управления движением и рабочим оборудованием.

Как верно подметил представитель одного из российских экскаваторных заводов, с «интеллигентной» гидравликой Linde приятно работать. Справедливость этого определения наверняка подтвердят производители машин, использующие Linde, и, конечно же, пользователи.

Теперь Linde гораздо ближе к российскому производителю техники, а пользователи машин получили профессиональное сервисное обслуживание. В Екатеринбурге появился официальный представитель компании LINDE AG в России в секторе гидравлики в лице Уральского завода гидравлических трансмиссий (УЗГТ), оказывающего помощь в обслуживании и внедрении гидростатики Linde на российских машинах.

Будем рады стать тем самым «доктором», который находит наилучшее средство для бесперебойной работы «сердца» Ваших машин.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Устройство трансмиссии погрузчика линде

Источником энергии для привода автопогрузчиков служат двигатели внутреннего сгорания. Все разнообразие движений при работте автопогрузчика осуществляет его трансмиссия с помощью передач. Трансмиссия автопогрузчика состоит из ряда механизмов, служащих для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам машины и позволяющих изменять величину этого момента в соответствии с условиями движения автопогрузчика. Кроме того трансмиссия предназначена для отсоединения двигателя от ведущих колес. В состав механизмов трансмиссии входят гидромеханическая передача, карданная передача, передний ведущий мост.

Рис. 85. Карданная передача трансмиссии автопогрузчика:
1 – ведущий передний мост; 2 – вилка кардана; 3 — карданный вал; 4 — барабан стояночного тормоза.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Гидромеханическая передача установлена в блоке с двигателем и служит для автоматического изменения тягового усилия на ведущих колесах автопогрузчика, облегчения управления машиной, отсоединения двигателя от трансмиссии при его пуске и работе грузоподъемника, а также для плавного (бесступенчатого) регулирования скорости подъезда к грузу. Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора, механического редуктора с двумя передачами вперед и двумя — назад, редуктора привода насоса, маслянной системы и системы управления. Реверс, с помощью которого осуществляется управление гидромеханической передачей, расположен в кабине машиниста.

Входящая в состав трансмиссии карданная передача (рис.85) состоит из вилки 2, фланца вилки, крестовины в ушках вилки на игольчатых подшипниках, карданного вала. При образовании значительных радиального и торцевого зазоров в подшипниках крестовин карданный шарнир разбирают, диагностируют и в случае необходимости меняют игольчатые подшипники и крестовины.

Ведущий мост в составе механизмов трансмиссии автопогрузчика (рис.86) включает картер 13, главную передачу дифференциал и полуоси. Главная передача двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Ведущая коническая шестерня (рис.86) установлена в стакане 6 на двух конических роликовых подшипниках, регулировку затяжки которых производят подбором шайб 25. Ведомая коническая шестерня напресована на вал и прикреплена к фланцу вала заклепками. Ведомую коническую шестерню в сборе с валом и внутренними кольцами роликовых подшипников устанавливают в картер главной передачи. Наружные кольца роликовых подшипников размещают с внешней стороны картера вместе с крышками, под которыми положены стальные прокладки для регулирования подшипников.

Рис. 86. Ведущий мост трансмиссии автопогрузчика модели 40818:
1 — гайка; 2 — фланец крепления кардана; 3 — шестерня; 4 — крышка; 5, 7, 10, 18 — конические роликовые подшипники; 6 — стакан подшипников ведущей шестерни; 8, 14 – регулировочные прокладки; 9 – ведомая коническая шестерня; 11 — крышка подшипника; 12 — цилиндрическая ведущая шестерня; 13 — картер главной передачи; 15 — шестерня полуоси; 16 — опорная шайба шестерни/полуоси; 17 — цилиндрическая ведомая шестерня; 19 – шайба опорная шестерни полуоси; 20 – полуось; 21 — сателлит; 22 – опорная шайба сателлита; 23 — крестовина сателлитов; 24 — втулка распорная; 25 — шайбы регулировочные; 26 — сальник.

Зацепление конических шестерен регулируют стальными прокладками 8, расположенными между торцами картера передачи и станка ведущей шестерни.

Дифференциал ведущего моста состоит из разъемной коробки, в которой помещены две конические полуосевые шестерни (см. рис.86), крестовина и четыре сателлита. Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках 18, расположенных в разъемных опорах с крышками картера главной передачи.

Рис. 87. Стояночный тормоз:
1 – рычаг; 2, 3 – тяги; 4, 18 – гайки; 5 – тяга с наконечником; 6 — рычаг регулировочный; 7 – барабан; 8 — шплинт; 9 – шайба; 10 – рычаг; 11 – валик; 12 – кронштейн;
13 – масленка; 14 – штифт; 15, 17 – болты; 16, 19 — шайбы.

Фронтальные погрузчики. Устройство и работа.

Фронтальные погрузчики. Устройство и работа. Одним из главных и наиболее используемых видов дорожно-строительной техники, являются фронтальные погрузчики.
Выполняя функции погрузки и разгрузки разработанных рыхлых грунтов и материалов, они применяются также для непосредственной разработки лёгких грунтов. Основными объектами, с которыми работает фронтальный погрузчик, являются: различные кусковые материалы, мелкокусковые горные породы, песок, песчано-гравийные смеси, мелкий камень и другие, сходные по фактуре материалы.

Иногда их применяют в качестве малого бульдозера для планировки площадок, для рытья неглубоких канав. Высокая маневренность фронтальных погрузчиков позволяет использовать их в условиях дефицита пространства рабочей зоны.
Разделение фронтальных погрузчиков по видам.
По виду способа передвижения.
По размещению рабочих органов.
По способу загрузки ковша и его разгрузки.
Фронтальные погрузчики могут применяться на гусеничном и пневмоколёсном методе передвижения.
Размещение рабочих органов может осуществляться спереди или сзади, по отношению к двигателю.
Погрузка-разгрузка ковша может осуществляться полу поворотным, комбинированным, перекидным и фронтальным методами.
Фронтальные погрузчики работают по загрузке и разгрузке ковша в зоне передней части погрузчика. Ковш внедряется в свободно лежащий на грунте материал, поднимается на заданную высоту и разгружается в любое транспортное средство или отвозит его в отвал.
Самой распространённой компоновочной схемой погрузчиков является фронтальная, на пневматическом колёсном ходу.

Как устроен фронтальный погрузчик.

Фронтальный погрузчик, используемый на пневмоколёсной ходовой части, имеет своим основанием раму, состоящую из двух половин, передней и задней, шарнирно соединённых между собой. Взаимный поворот половин в относительно друг друга, осуществляется с помощью гидроцилиндров, управляемых водителем –оператором. Этот взаимный поворот применяется для увеличения усилия подачи погрузчика при загрузке ковша и для обеспечения поворота погрузчика на малом радиусе.
На передней половине рамы устанавливается погрузочно-разгрузочное оборудование и передний мост ходовой части. На задней половине монтируется силовая установка (двигатель), гидромеханическая трансмиссия, задний мост на балансирном кронштейне, кабина оператора.

Оборудование погрузчика для рабочих операций включает в себя: ковш, шарнирно закреплённый на стреле и стрелу-рычажно-шарнирную систему, состоящую из коромысла и двуплечих рычагов. Ковш оснащён прямолинейной режущей рабочей кромкой с зубьями, выполненными из износостойкого материала. На месте, где устанавливается ковш, шарнирно, могут быть установлены другие сменные рабочие органы.

Гидромеханическая трансмиссия шасси погрузчика состоит из: гидротрансформатора, гидромеханической коробки передач, редуктора отбора мощности от основного двигателя, карданные валы и мосты, передний и задний. Редуктор отбора мощности от двигателя погрузчика, передаёт крутящий момент от двигателя к коробке передач и к приводу гидронасоса, включённого в гидравлическую систему погрузчика.
Рулевое гидравлическое управление движением погрузчика состоит из руля и двух гидроцилиндров управления поворотом половин шасси, для установки их под разными углами.

В гидравлическую систему управления рабочими органами, входит шестерённый насос, с помощью которого работают гидроцилиндры привода подъёма и опускания стрелы и гидроцилиндры поворота ковша.
Водитель-оператор управляет перемещением фронтального погрузчика и движениями рабочих органов из кабины с пульта управления, на котором установлены приборы контроля, рулевой колонкой и педалями.

Как устроена система управления рабочими органами.

Система управления рабочими органами включает в себя комплекс гидравлических устройств: гидравлический бак с насосом, гидравлические золотники управления, жёсткие трубопроводы и шланги высокого давления.

Гидравлическая схема управления представлена на рисунке (см.схему) и работает следующим образом:

Насос 2 из гидравлического бака 1, подаёт под давлением рабочую жидкость к блоку гидравлических золотников 4, содержащему три золотника с ручным управлением. Один из них, управляющий движением гидроцилиндров стрелы 8, имеет четыре положения: нейтральное, на подъём, на опускание и плавающее. Плавающая позиция применяется при проведении погрузчиком работ по зачистке, при которых ковш свободно лежит на грунте и копирует его профиль при движении агрегата.
Второй и третий золотники имеют по три положения и управляют движениями гидроцилиндров 10 поворота ковша и гидроцилиндров 11 управления другого оборудования (рыхлителя, зажимного устройства).

Для регулирования скорости опускания стрелы на линии бесштоковой полости гидроцилиндров 8 установлен дроссель 5. Там же установлен пневмогидравлический аккумулятор и дроссель 6, для снижения динамических нагрузок, возникающих в гидроцилиндрах стрелы при движении по неровной дороге гружёного погрузчика.
Для предохранения гидроцилиндров и их магистралей от перегрузок, между штоковыми и бес штоковыми полостями гидроцилиндров установлены блоки 9 переливных клапанов.
Предохранительный клапан всей гидравлической системы встроен в напорную часть блока золотников 4. Регулирование скоростей перемещения рабочих органов осуществляется с помощью дросселей.
На сливе установлен фильтр 13 с переливным клапаном, контроль давления на напоре осуществляется манометром 3, а на сливе—манометром 12.

Применение фронтальных погрузчиков при строительстве дорог, а также для целей перегрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в других отраслях, стало важным фактором комплексной механизации всех видов погрузочно-разгрузочных работ.
Основные страны поставляющие фронтальные погрузчики:
Швеция, Финляндия, Болгария, США, Китай, Турция, Япония, Российская Федерация.

Если вы хотите прочитать про скрепер. Устройство и работа, переходите по ссылке.

Опубликовано в категории ДОРОЖНАЯ и СТРОИТЕЛЬНАЯ

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: