Удар в трансмиссию при нажатии газа - NEVINKA-INFO.RU

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Удар в трансмиссию при нажатии газа Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости Сообщение *Bender* » 13 окт 2010, 12:29 Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости Сообщение

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение *Bender* » 13 окт 2010, 12:29

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение krasvital » 14 окт 2010, 18:58

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение krasvital » 21 янв 2011, 23:06

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение shubba » 21 янв 2011, 23:19

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Ilia_83 » 22 янв 2011, 23:12

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение dudekewl » 23 янв 2011, 02:23

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Anatoly20096 » 15 фев 2011, 23:13

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Anatoly20096 » 15 фев 2011, 23:53

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение DenVer » 16 фев 2011, 06:12

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение DenVer » 16 фев 2011, 06:13

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Anatoly20096 » 16 фев 2011, 10:29

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение Anatoly20096 » 17 фев 2011, 08:11

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение nba2022 » 06 сен 2013, 18:44

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение M.V.I. » 06 сен 2013, 19:42

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение krasvital » 06 сен 2013, 20:16

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение hc2hunter » 06 сен 2013, 23:12

Re: Удар в трансмиссии при наборе скорости

Сообщение M.V.I. » 07 сен 2013, 21:03

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Избавляюсь от «пинков» в трансмиссии (начало)

Запись про удары в трансмиссии пытаюсь написать уже давно — примерно год
Хотел описать сразу всё, что сделал по этой теме, несколько раз брался за это дело, но что-то не идёт

Читайте также  Электромеханическая трансмиссия танка порше

Поэтому, начну выкладывать записи о том, как я с этим боролся, постепенно.

Это первая такая запись, будем считать её заглавной. Тут я постарался изложить общую информацию и первые принятые меры. И тут же буду вставлять ссылки на все последующие записи об этом.

С проблемой пинков при сбросе/наборе скорости и при переключении с R на D сталкивается если не каждый владелец ленд крузера, то через одного точно.
Причины этого давно известны, на форуме данную тему перетёрли уже вдоль и поперёк.

Если коротко, то причина пинков – суммарные люфты в трансмиссии.

Люфты возникают:
— в карданах (крестовины и шлицевые);
— в передних ступицах, точнее в шлицевых фланцев передних ступиц (люфтит вместе с шлицевыми внешних частей приводов);
— в приводах (ШРУСы и шлицевые);
— в редукторах (перед, зад);
— в раздатке;
— в АКПП.
Каждый узел в отдельности может люфтить совсем немного, а вот в совокупности от двигателя до колёс выходит не хилый такой люфт.

Многие, просто не придают этому значения. Меня это раздражало с самого начала, когда пинки были ещё достаточно слабыми.

С данной проблемой я поехал по мастерам, и почти везде, в том числе в уважаемых форумных автосервисах мне говорили, что-то типо: «У всех так, это годы, езди и не парься… А если прям очень хочется сделать, то это сложно, дорого, и всё равно не на долго.»

В общем я так и проездил примерно тысяч 100 км. Даже привык более плавно нажимать на педали, плавно переключать АКПП, плавно трогаться…

Но ведь так не должно быть!

Ещё проблема в том, что полностью исключить пинки плавными действиями всё равно не выходит, иногда удары всё-таки происходят. И каждый такой удар ещё больше разбивает трансмиссию, удары со временем прогрессируют. Я доездился до того, что при каждом сбросе газа не хило «прилетало сзади».

Решил я плотно заняться этим вопросом. Изучил опыт других владельцев, посмотрел цены.

Если всё совсем плохо, то в идеале для полного «излечения» надо:
— поменять фланцы шлицевые передние;
— поменять приводы (ШРУСы);
— поменять карданы;
— перебрать передний и задний редукторы;
— перебрать АКПП;
— перебрать раздатку;
— возможно ещё поменять полуоси (но это в совсем запущенных случаях).

Такой ремонт конечно вылетает в нехилую копейку, поэтому я стал искать способы, как добиться желаемого результата с меньшими затратами.

К тому моменту у меня уже было сделано:
— перебрал передний редуктор. Он у меня пал смертью храбрых, как и у многих владельцев дорестайла: развалился дифференциал, сателлит из него попал на зубья ГП и привет(( ГП поменяли на другую от 105 (там тоже 43:10), все сальники и подшипники поменяны на новые, выставили пятно контакта, дифференциал поставил от рестайла (зачем это, надо очень доступно расписал товарищ Umptek вот тут www.drive2.ru/l/502762687990596898/, );
— откапиталили АКПП (записи об этом у меня нет, я тогда ещё не вёл БЖ и не делал фото) дополнено в ноябре 2018 Именно в ней оказалась главная причина пинка при переключении с P на D и обратно;
— поменял фланцы передних ступиц (об этом ниже);
— поменял задний мост в сборе www.drive2.ru/l/476932960830882099/;
— поменял приводы (запись будет позже);
— поменял карданы (запись будет позже).

Итак начнём с фланцев.

Это самое простое, что можно поменять из списка.
Были куплены:
Фланец ступицы шлицевой — Toyota 43421-60030 — 2 шт.
Прокладка поворотного кулака — Toyota 43422-60070 — 2 шт.
Колпак ступицы — Toyota 43423-35010 — 2 шт. Мои были ржавые, решил за одно поменять.

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Читайте также  Что такое трансмиссия кайрон

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

  • Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

4. Датчики двигателя

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

8. Гидроблок

Падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление рывков, может происходить и из-за поломки гидроблока. Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов, либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.

9. Плата мехатрона

Конструкция некоторых моделей автоматов имеет полноценный отдельный блок управления соленоидами (мехатрон), встроенный в поддон. Отказ его платы вызывает массу неисправностей автомата, в том числе и пресловутые рывки. Такой мехатрон есть, к примеру, у 7-ступенчатого автомата Mercedes-Benz серии 722.9 или его 6-ступенчатого собрата GM 6T30/6T40.

Читайте также  Что такое гидравлическая трансмиссия 6 класс технология

10. Механическая часть

Переключение передач в гидромеханическом автомате осуществляется с помощью блокировки тех или иных элементов планетарных рядов. За это отвечают пакеты фрикционов или ленточные тормоза. Из-за большого букета неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях.

К примеру, на моделях Audi c 6-ступенчатым автоматом ZF встречается повышенный износ втулок барабанов. Через них масло под давлением подается в пакет фрикционов. Утечки жидкости через увеличенные зазоры со временем приводят к проскальзыванию и сгоранию дисков.

При появлении недомоганий в работе автомата очень важно не откладывать в долгий ящик визит в сервис для полноценной диагностики. Ведь от этого будет зависеть характер и стоимость ремонта. При внутренних механических проблемах агрегат придется снимать и полностью разбирать, а вот электрическую часть зачастую можно вылечить, ограничившись демонтажем поддона и гидроблока коробки.

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)

Вообщем мозги АКПП сегодня прочистили.
Соленоиды с помощью аккума и бензина прозвонили.
Плунжеры ходят без закусываний.
Лучше не стало (рывки на горячую появляются), но и хуже тоже не стало (хоть это радует).

Когда мастер посмотрел на поддон изнутри, там на четырех пяточках был черный налет, он сказал, что маловероятно проблема в мозгах, скорее всего проблема в фрикционах первой передачи.
До одних еще можно добраться без снятия АКПП, а к другим без снятия никак.
Но так как я не был готов морально, по времени и материально, то решил рискнуть только прочистить мозги.

Еще один глюк походу обнаружился, когда мозги на место ставили, увидели, что тормозная лента второй передачи порвана.
Мастер сказал, что с этим еще можно жить, она на 2-й передачи если отпустить газ что-то притормаживает, а у меня машина катится, как будто связь с двигателем потеряна.

Похоже после дачного сезона придется капиталить коробку.

Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)

Сегодня присмотрелся к оборотам, и обнаружил такую закономерность, при нажатом тормозе
1. если обороты в районе 600, то при отпускании тормоза рывок есть
2. если обороты в районе 700, рывка нет
Из-за чего могут обороты падать?

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)

Обороты могут зависеть от допюоборудования, включенный свет, это нагрузка на кондер, комп подымает обороты, ну и соответсвенно кондей.

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)

Откапиталили мне коробку, и рывки перестал наблюдать, езжу уже 2 недели.
Снимали двигатель на одном СТО (меняли коренной сальник и т.д.), коробку возил ремонтировать в другое место.
Заменили фрикционы 1-й передачи и тормозную ленту.

Все бы ничего, но начало подтекать с задней крышки коробки масло АКПП, эта та, которая в левое колесо смотрит.
Поехал к коробочнику, он говорит, чтобы не заказывать весь комплект прокладок (отдельно прокладка через его канал не продается), он на герметик крышку посадил, вот он и дал течь.
Заказал я прокладку в другом месте (осталось ждать 2 недели), но коробочник говорит, что коробку нужно полностью снимать, чтобы прокладку заменить.
Так ли это? Нельзя ли прокладку заменить без снятия коробки, т.е. снять только крышку? Он сказал, что шкив какой-то не наденешь потом.

Еще вопрос по финансам, мы его еще не обговаривали, он должен бесплатно это сделать?

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 5.11.2016
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Все бы ничего, но начало подтекать с задней крышки коробки масло АКПП, эта та, которая в левое колесо смотрит.
Поехал к коробочнику, он говорит, чтобы не заказывать весь комплект прокладок (отдельно прокладка через его канал не продается), он на герметик крышку посадил, вот он и дал течь.
Заказал я прокладку в другом месте (осталось ждать 2 недели), но коробочник говорит, что коробку нужно полностью снимать, чтобы прокладку заменить.
Так ли это? Нельзя ли прокладку заменить без снятия коробки, т.е. снять только крышку? Он сказал, что шкив какой-то не наденешь потом.

Еще вопрос по финансам, мы его еще не обговаривали, он должен бесплатно это сделать?

Чем история то закончилась?

Рафа взяли в ноябре, такие же симптомы, подсознательно понимаю, что это проблема АКПП, поэтому не парюсь и езжу пока не помрет. Так как у нас заменить АКПП в 2-3 раза дешевле чем капиталить. Да и мастерам пытаешься это объяснить — смотрят как на дурака. Хорошо, что наткнулся на эту тему, теперь уж точно заморачиваться не буду

Удар в трансмиссию при нажатии газа

Сообщение Bullvinkl » 01 июл 2013, 08:57

вот я тоже грешу на подвесной. при сбросе газа такого не наблюдается..

при этом забыл про подвес редуктора..)по возможности буду лезть смотреть)спасибо за подсказку)))

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Keeper » 01 июл 2013, 08:59

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Bullvinkl » 01 июл 2013, 09:12

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Bullvinkl » 01 июл 2013, 18:53

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Piligrim » 01 июл 2013, 20:44

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Антошка » 01 июл 2013, 22:37

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Bullvinkl » 02 июл 2013, 00:58

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение saros » 02 июл 2013, 11:45

Re: Удар при нажатии на газ

Сообщение Bullvinkl » 02 июл 2013, 22:21

Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Главный раздел
  • Основной форум
  • Первый в Петербурге Subafest 2015
  • Клубная атрибутика
  • Клубные мероприятия и встречи
  • Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
  • Асфальт / Грунт Покатушки
  • Грязевые покатушки/ Оффроуд
  • Клубные Ориентирования
  • Юмор
  • События по календарю
  • Новости
  • Страхование всех видов
  • Юридический раздел
  • МОТОжизнь Субаристов
  • Offtop + Всяко-Разно
  • Поговорим?
  • «Домашний Очаг»
  • Хобби
  • Технический раздел
  • FAQ-ЧАВО
  • Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
  • Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
  • Только Масла. !Религиозный раздел!
  • Субару Cервисы Санкт-Петербурга
  • Субару Сервис «Созвездие»
  • Subaru BOX & Donorparts shop
  • СТО Субару (www.stosubaru.ru)
  • Технический центр «PRIDE Motorsport».
  • Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
  • Тюнинг / Стайлинг Авто
  • Си-Би связь
  • GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
  • Спортивный раздел
  • Мировой АВТОспорт
  • Российский АВТОспорт
  • ВИДЕО ролики и фильмы
  • Наша команда SUBARU TEAM SPB
  • РАЛЛИ
  • СПРИНТ
  • КОЛЬЦО
  • КАРТИНГ
  • Журналистский блог Раллиста
  • Практические советы по пилотированию марки Субару
  • СПОРТ не технических видов
  • АВТО/МОТО путешествия
  • Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
  • Магазины запчастей
  • STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
  • СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
  • Предоставление услуг Населению форума.
  • АВТОСТИЛЬ by SANDRA
  • Продажа товара Населению Форума.
  • Канонерский КАСПЕР
  • Частные объявления. Режим отношений As Is
  • Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
  • Просмотренные вами авто
  • Автомобили: куплю/продам
  • Запчасти: куплю/продам
  • Аксессуары: куплю/продам
  • Прочее: куплю/продам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • ГлавнаяСписок форумов

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: