Трансмиссия уаз патриот 2016г

С 2013 года на Уаз Патриот и Пикап вместо раздаточной коробки с ручным управлением, устанавливается раздаточная коробка DYMOS TF120E2 F041EM с электрическим

Трансмиссия уаз патриот 2016г

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

С 2013 года на автомобили Уаз Патриот, а позднее и на Уаз Пикап вместо механической раздаточной коробки УАЗ с ручным управлением, стала устанавливаться более мощная раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением.

Раздаточная коробка DYMOS TF120E2 (F041EM) с электрическим управлением на Уаз Патриот и Уаз Пикап, основные характеристики.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,111 — 31638-1800021, 48000T00015.

Каталожный номер раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для автомобилей Уаз Патриот и Уаз Пикап с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS и ведущими мостами Спайсер с передаточным числом главной передачи 4,625 — 31638-1800020, 48000T00016.

Блок управления 3163-3765011, 48323T00015, раздаточной коробкой DYMOS TF120E2 (F041EM) находится в салоне автомобиля. Двухсторонняя связь для управления и диагностики осуществляется по K-line. Соединительная колодка — KET MG641791 (26 pin).

Основные технические характеристики раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) для Уаз Патриот и Уаз Пикап.

— Передаточные числа раздаточной коробки :
Повышающая передача (2H, 4H) — 1 : 1
Понижающая передача (4L) — 2.542 : 1
— Максимально допустимый крутящий момент на входе в раздаточную коробку — 120 кгм
— Межосевое расстояние между валами : 241.29 мм
— Тип переключения режимов :
2H — 4H — поворотный переключатель, двойной синхронизатор
4H — 4L — поворотный переключатель, без синхронизатора
— Тип передачи крутящего момента : цепь
— Срок службы : около 200 000 км
— Уровень шума при температуре масла плюс 80 градусов :
4H при 3000 об/мин — 82 ДБа
4L при 2100 об/мин — 82 ДБа
— Размеры : 416x432x347 мм
— Масса : 32,4 кг (без масла)

Режимы работы раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Режим 2H — повышенная передача 1:1, привод только на задние колеса, используется при движении по дорогам с сухим и твердым покрытием.

Режим 4H — повышенная передача 1:1, подключает передний мост, привод на все колеса, используется при движении по бездорожью, мокрым и скользким дорогам. О включении режима 4H сигнализирует горящий индикатор 4H в комбинации приборов.

Режим 4L — пониженная передача 2.542:1, привод на все колеса, используется при преодоления труднопроходимых участков, подъемов или спусков большой крутизны, по бездорожью, при буксировке прицепа в сложных дорожных условиях, особенно если требуется повышенное тяговое усилие на колесах. О включении режима 4L сигнализирует горящий индикатор 4L в комбинации приборов.

Особенности эксплуатации раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

С помощью раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) можно осуществлять движение как в режиме полного привода, так и только заднего. Режим полного привода рекомендуется использовать при движении по снегу, грязи, льду, песку и в том случае когда необходима большая тяга, а также, когда сцепление колес одного заднего моста недостаточно для уверенного движения автомобиля. Выбирать нужный режим работы позволяет переключатель режимов раздаточной коробки.

При переходе в режим полного привода, в раздаточной коробке возможны легкие механические звуки и вибрации, это не является неисправностью. Движение с включенным передним мостом по ровным и сухим дорогам приводит к ограничению поворота управляемых колес и появлению вибрации при повороте рулевого колеса. Движение автомобиля с включенным передним мостом по ровным дорогам вызывает повышенный расход топлива, шум, а также является причиной повышенного износа шин и узлов трансмиссии.

Любые переключения режимов раздаточной коробки надо выполнять только при работающем двигателе. Включение и выключение режима полного привода 4H можно выполнять как на неподвижном автомобиле, так и во время движения по прямой, при отсутствии пробуксовки колес. Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей 4L, выполняется только на неподвижном автомобиле.

Управление работой переключателя режимов раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) на Уаз Патриот и Уаз Пикап.

Поворотом переключателя раздаточной коробки DYMOS TF120E2 (F041EM) выбирается режим движения : с приводом на заднюю ось, с приводом на все колеса на повышенной передаче, с приводом на все колеса на пониженной передаче. В исходном положении 2H индикация режимов раздаточной коробки в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.

Изменение режима движения с 2H на 4H, подключение переднего моста в раздаточной коробке.

Отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 2H в положение 4H. При успешном выполнении переключения, в комбинации приборов включается символ 4H. Отпустить педаль сцепления. При этом в случаях, если :

— предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колес относительно передних,
— движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колесах, большей, чем предписано руководством по эксплуатации,
— непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота,
— в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения.

Возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов 4WD CHECK, 4H и 4L в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колес. Для включения режима 4H в этом случае, необходимо перевести переключатель в положение 2H и повторно включить режим 4H.

Изменение режима движения с 4H на 2H, отключение переднего моста в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода 4H и включения привода на одну заднюю ось 2H, необходимо отпустить педаль акселератора, нажать и удерживать педаль сцепления, перевести рукоятку переключателя из положения 4H в положение 2H. При успешном выполнении переключения символ 4H в комбинации приборов гаснет. Отпустить педаль сцепления.

Изменение режима движения с 4H на 4L, включение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L предварительно должен быть включен режим полного привода 4H. Далее необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Перевести рукоятку переключателя из положения 4H, через положение 4L в нефиксированное положение «•» и удерживать ее до включения сигнализатора 4L в комбинации приборов.

После включения сигнализатора 4L в комбинации приборов, отпустить рукоятку переключателя, произойдет ее самовозврат в положение 4L. Начать движение, плавно отпустив педаль сцепления. В случае остановки двигателя в режиме 4L, перед началом движения надо убедиться в том, что после запуска двигателя режим движения 4L сохранился включенным.

Изменение режима движения с 4L на 4H , выключение пониженной передачи в раздаточной коробке.

Для выключения режима полного привода с понижающей передачей 4L, необходимо остановить автомобиль, нажать и удерживать педаль сцепления. Затем перевести рукоятку переключателя из положения 4L в положение 4H. После включения сигнализатора 4H в комбинации приборов, можно начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Обзор УАЗ-Патриот 2016 года

Предыдущие изменения в УАЗ-Патриот 2015 года были не такими масштабными как например в УАЗ Патриот 2014 года. Посмотрим как обстоит дело в 2016 году.

Слухи о том, что же изменится в новом Патриоте ходили разные, многое прояснилось после публикации в журнале ЗР. Но последние штрихи были озвучены на презентации 12 октября 2016 года, где ген. директор «УАЗ» Вадим Швецов лично представил УАЗ Патриот 2016 года.

Мало кто заметил, но изменился слоган, теперь Патриот не для города, а «создан для эмоций, обновлен для всей семьи».
Молодцы маркетологи! Надо было еще во времена УАЗ-469 так напутствовать. Сидишь в гараже (а тем паче в болоте), перебираешь скажем мост, детали не подходят… и тут такие эмоции! :)

Отвлеклись, и так:
Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2016 теперь имеет четыре варианта комплектаций – «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия», в семи разных цветах. (Ранее были три основные комплектации: Классик, Комфорт, Лимитед и три специальные версии: Анлимитед, Трофи, Экспедишн)

Внешне, новый Патриот можно отличить по хромированной решетке радиатора и увеличенному логотипу УАЗ.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2015 года

Визуально Патриот с новой решеткой радиатора выглядит более гармонично, более цельно, да и щель между капотом и решеткой теперь не так сильно бросается в глаза.

Внутри, изменений значительно больше.
Для начала, приведем список того, что поменялось: появились передние подушки безопасности для водителя и пассажира, новый многофункциональный руль, новая система кондиционирования, новые подрулевые переключатели, изменился модуль управлением светотехникой, внедрен единый топливный бак, передние ремни безопасности теперь с преднатяжителями, появилась система стабилизации курсовой устойчивости ESP, передние парктроники, есть круиз-контроль и ограничитель скорости, улучшена шумоизоляция, опционально доступна блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Благодаря внедрению системы ESP, и в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, на УАЗ Патриот 2016 удалось расширить комплекс активной безопасности:
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Функция ESP сделана отключаемой, что бывает нужно при использовании автомобиля вне дорог.
Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Читайте также  Удар в трансмиссии в ниве при трогании

Теперь по порядку. Начнем с панели приборов и рулевого колеса.
Для сравнения панель приборов и руль УАЗ Патриот 2015 года:

Панель приборов и руль УАЗ Патриот 2016 года в топовой комплектации:

Панель приборов и руль в версии «Комфорт»
В «Комфорте» руль не такой «нарядный», но все равно смотрится достойно, а вот аудио система выбивается из стройной картинки :(

Новый руль внутри себя прячет подушку безопасности водителя, а снаружи есть кнопки управления.
На левой стороне круиз-контроль и ограничитель скорости

На правой: управление мультимедийной системой и системой громкой связи

Подсветка приборов изменилась с зеленой на белую. Но подсветка остальных органов управления осталась по прежнему зеленой.

Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.
Рычажок фиксации руля стал менее брутальным.

По заявлению завода на новом Патриоте установлена энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Соответственно изменился и угол наклона рулевого вала.

Новый руль повлек за собой новые подрулевые переключатели.
На УАЗ Патриот 2015 они были плоскими, теперь же круглые и снабжены дополнительными функциями.

Левый отвечает за управление светом и бортовым компьютером.
Появилась новая функция, как и во всех современных автомобилях — при небольшом нажатии срабатывает трехкратный сигнал перестроения.

Правый переключатель заведует стеклоочистителями

Обновился модуль управления светом.

Новая передняя панель сделана из жесткого пластика, это продиктовано технологичностью и удешевлением в производстве.
Зато появились дополнительные элементы в декоре — хромированные и крашеные под титан вставки, что безусловно «оживляет» картинку.

Смотрим обновлённому внедорожнику UAZ Patriot ниже пояса

Осень — урожайная пора на новинки из Ульяновска. В прошлом октябре на Патриотах появилась новая передняя панель, а в нынешнем — раздаточная коробка. В следующем ждём обновления внешности!

Пикник на берегу горной реки — романтика! Правда, чтобы поесть шашлычка, мне сначала пришлось лететь самолётом до Сочи, а потом, пересев в обновлённый UAZ Patriot, пересекать границу с Абхазией. В качестве аперитива — почти 300 вёрст по асфальту, а затем ещё 60 по горной дороге, ведущей в село Псху. Впрочем, эту каменистую тропу и дорогой-то назвать трудно: хорошо, если удавалось разогнать на ней Patriot до 20 км/ч. А уж трясло-то как… Однако до «накрытой поляны» доехали все 15 экипажей. И мясо, приготовленное по кавказским рецептам, отведали. А формальной виновницей столь оригинального сабантуя стала раздаточная коробка корейской фирмы Dymos, которая отныне устанавливается на ульяновский внедорожник.

Появление импортного агрегата принесло Патриоту сплошные плюсы. Карданный вал теперь не составной, а цельный — без подвесной опоры. В результате чего значительно уменьшились вибрации при движении. Стояночный тормоз не трансмиссионный, а как у всех нормальных автомобилей — тросовый. Увеличение передаточного отношения понижающей передачи с 1,94 до 2,56 повысило проходимость ульяновского внедорожника. Но самое главное — с трансмиссионного тоннеля исчезли привычные рычаги включения полного привода и демультипликатора. Теперь здесь красуется поворотный контроллер. Ну прямо иномарка!

Ох, и намучался я с этими рычагами в своё время. У моего отца было два автомобиля: экспортная «двадцать первая» Волга в качестве парадно-выходной и ульяновская «буханка» на все остальные случаи жизни. Они-то и учили меня водительскому ремеслу. Так вот подружиться с волговской трёхступкой с переключателем на руле, где переход с первой на вторую передачу сравним с искусством владения нунчаками, а понижающее переключение в обратном порядке, да ещё с перегазовкой вообще тянуло на высший водительский пилотаж, мне удалось довольно быстро. А вот упрямая ульяновская раздатка так и осталась непобеждённой. Иногда, подгадав синхронность между парой прямозубых шестерён, всё же удавалось включить понижающую передачу по инструкции. Но проще было, немного приотпустив педаль сцепления, врубить «понижайку» с хрустом. Под нагрузкой рычаг самопроизвольно выбивало в «нейтраль», но при этом, когда необходимость в раздатке отпадала, развязать этот узел было крайне сложно. Да что там, я, может, и матом-то начал ругаться, потому что «. не выключается. ядрён-батон». А теперь, с появлением корейской раздатки, рычаги канули в Лету. Даже как-то скучно стало.

Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу — достаточно перевести поворотную шайбу в положение 4Н. Единственное условие: скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч. Но для включения понижающей передачи всё же придётся совершить некий ритуал: коробку передач в «нейтраль», педаль сцепления отпущена. Проворачиваем контроллер в позицию 4L и далее, преодолевая сопротивление, пружины досылаем его до упора вправо, удерживая три, а лучше пять секунд. После чего, отпустив контроллер, выжимаем педаль сцепления и удерживаем нажатой до появления индикации 4L на панели приборов. Ох как мудрёно! Ульяновские специалисты столь сложный алгоритм включения «понижайки» объясняют просто: чтобы исключить случайные срабатывания.

Увы, сам процесс активации понижающей передачи останется неизменным. В ближайшее время путём перепрошивки блока управления с пяти до двух секунд сократится лишь время удержания контроллера в нефиксируемой позиции. Но особо переживать не стоит, ведь на практике всё получается куда проще, чем на бумаге. С пятого раза ты перестаёшь отсчитывать секунды, с десятого всё делаешь на автомате. А главное — работает! Дюжина попыток включить и, что более важно, выключить «понижайку» прошли без сбоев. Но один недостаток в программе управления раздаточной коробкой Dymos всё же нашёлся. На тестовых Патриотах из первых партий в случае глушения двигателя понижающая передача выключалась автоматически. Заводчане знают о своём промахе и обещают, что вот-вот с конвейера начнут сходить машины с подкорректированным программным обеспечением раздатки — выключить «понижайку» можно будет только вручную.

Вообще Patriot модернизируется постоянно. В следующем году его ожидает рестайлинг, вследствии которого появятся новые фары со светодиодными секциями дневного света, повторители поворотов в корпусах боковых зеркал и передний бампер, выполненный заодно с оперением кузова (сейчас он крепится к раме). А ещё через пару лет вездеход начнут комплектовать фронтальными подушками безопасности. Здорово! Вот только рулевой карданчик как постукивал на первых Патриотах, так и постукивает ныне. Да и знакомый бэк-вокал — дребезжащий звук в моторном отсеке при разгоне со средних оборотов — тоже никуда не делся. А знаете, что отличает талантливого инженера от всех остальных? Внимание к мелочам! И пока подобные мелкие огрехи будут досаждать владельцам Патриотов, ульяновский внедорожник так и останется машиной для тех, кто моет руки только перед сном.

Ладно, допустим, хронический стук рулевого кардана заводчане надеются вылечить параллельно с внедрением подушек безопасности. Но разве только в нём дело? На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот. А знают ли ульяновцы, что крышки грузовых отсеков пикапов, закупаемые в Тольятти, можно открыть только ударом ладони по замку? А закрыть лишь с хорошего размаха (и то не факт!). Разве низкая цена детали (окрашенная в цвет кузова крышка стоит 15 000 рублей) оправдывает её неработоспособность? За новую раздаточную коробку, конечно, огромное человеческое спасибо… Но это лишь один из узлов автомобиля, который вы производите!

Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

1. Хорошо: заправляться проще

Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

2. Хорошо: две подушки и ESP

С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

Читайте также  Хонда срв какая трансмиссия

Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот 2016 года

Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

3. Хорошо: проходимость выросла

«Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

УАЗ Патриот 2016 года

УАЗ Патриот 2016 года

Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

4. Хорошо: салон стал удобнее

В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

5. Плохо: дизеля больше не будет

А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

6. Плохо: цены поднялись

Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

УАЗ Патриот 2016 модельного года в новом кузове: комплектации и цены, отзывы

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2016 модельного года, отзывы владельцев (самое свежее)

Для анализа введенных изменений лучше всего ознакомиться с предлагаемыми вариантами комплектации. Они не только напрямую влияют на экстерьер автомобиля и его технические характеристики, но и отражаются на стоимости УАЗ Патриот 2016.

При первом взгляде на новый кузов отмечается улучшение дизайна. Обновлению подверглась решетка радиатора – ставшие классическими защитные элементы теперь крепятся не к раме, а непосредственно к кузову. Передняя и задняя оптика кардинально поменяли форму. Производитель отказался от классических фар и предпочел сложную
ломаную конфигурацию. Модель обновилась новыми клееными передними и задними стеклами. Боковые имеют глубокий уровень тонировки.

Читайте также  Электромеханическая трансмиссия автомобиля это

Передний бампер стал большое, что дало возможность установить габаритные противотуманные фары. Кузовные пороги стали интегрированы, окрашены в цвет автомобиля. Зеркала заднего вида увеличили зону обзора.

Из технических новшеств необходимо отметить появление в конструкции необслуживаемых карданных валов, чей ресурс значительно увеличен по сравнению со старой моделью. Также следует отметить улучшенные стабилизаторы задней подвески.

Варианты комплектации УАЗ Патриот 2015-2016 гг. выпуска:

  • Классик (от 589 тыс. рублей). Главным новшеством является установка новой раздаточной коробки Dymos. Установлены светодиодные ДХО, в машине есть электроподъемники, боковые зеркала имеют систему подогрева;
  • Комфорт (690 тыс. рублей). По умолчанию комплектуется ABS+EBD, многофункциональным кондиционером, подогревом сидений водителя и пассажира. Возможна установка 16-ти дюймовых дисков;
  • Лимитед (от 760 тыс. рублей). Для повышения комфорта эта модификация имеет мультимедийную систему, встроенную камеру заднего вида, зимний пакет. Увеличился размер дисков до 18 дюймов;
  • Анлимитед (от 760 тыс. рублей). Изменения полностью соответствуют комплектации «Лимитед». Разница заключается во внешнем виде: цвет кузова «Кварц», уникальная отделка салона, хромированный обод на контейнере запасного колеса;
  • Трофи (от 690 тыс. рублей). Отличается от «Классик» цветом «Рашмо», отделкой салона, наличием дополнительной защиты для рулевых тяг, раздаточной коробки и КПП;
  • Экспедишн (720 тыс. рублей). Эта модель УАЗ Патриот 2016 г. предназначена для длительных путешествий. Имеет экспедиционный багажник со стационарной лестницей, радиостанцию, улучшенную мультимедийную систему.

Из самых свежих отзывов владельцев УАЗ патриот можно судить, как эти изменения повлияли на эксплуатационные качества. Несмотря на целый ряд новшеств, главная задача внедорожника – высокая степень проходимости без уменьшения комфорта водителя и пассажиров.

«После детального анализа характеристик нового УАЗ Патриот и небольшого тест-драйва решили приобрести это авто. Оно должно было заменить наш старенький внедорожник от этого же производителя. Разница между моделями существенная: салон стал больше, удобная встроенная камера заднего вида, изменился внешний вид. К недостаткам
можно отнести незначительное ухудшение динамики. Может быть, это первые впечатления и со временем они изменятся»

Лариса, поселок «Девяткино», Ленинградская обл., 38 лет.

«Покупал УАЗ Патриот 2015 г. в базовой комплектации. Главными требованиями к внедорожнику является хорошая проходимость, возможность самостоятельно выполнить небольшой ремонт в «полевых условиях». Несмотря на так называемый «улучшенный дизайн», планирую заменить передние и задние бампера на усиленные – эти не выдержат поездок по пересеченной местности. Буду устанавливать защиту раздаточной коробки. Хочу отметить, что эта модель имеет схожие характеристики с «Pajero Sport». Однако, для максимального приближения к ним придется поработать. Также нужно учитывать существенную разницу в цене между этими моделями»

Сергей, г. Калуга, 32 года.

Обзор УАЗ Патриот дизель 2016 в новом кузове, отзывы владельцев модели

По умолчанию производитель предлагает два варианта двигателей: бензиновый и дизельный. Выбор зависит от личных предпочтений и требований к эксплуатационным качествам. Но для того, чтобы определиться с оптимальным вариантом, необходимо рассмотреть все технические характеристики нового УАЗ Патриот.

По сравнению с предыдущей моделью владельцы отмечают увеличение внутреннего пространства салона, а также многофункциональность сидений. Однако, не только это является новшествами в конструкции автомобиля. Для детального анализа следует ознакомиться со всеми параметрами:

  • Габариты. Длина от 475 до 478,5 см. Ширина составляет 190 см. Высота — 191 см, с антенной – 210 см;
  • Общая масса с бензиновым двигателем — 2650 кг. С дизельной силовой установкой она равна 2690 кг;
  • Бензиновый двигатель. V-образный, мощностью 128 л.с. и объемом 2,7 л. Максимальная скорость составит 150 км/ч ;
  • Дизельный двигатель. Евро-4 с системой впрыска Bosch Common Rai. Мощность составляет 113,5 л.с. при объеме 2,2
    л. Для этой силовой установки максимальная скорость равна 135 км/ч;
  • Коробка передач пятиступенчатая, механическая;
  • Двухступенчатая раздаточная коробка;
  • Тормозная система. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних – барабанного типа;
  • Дорожный просвет составляет 21 см.

К нововведениям конструкции кузова можно отнести появление активной антенны на крыше, улучшение дизайна ручек дверей. Встроенные пороги не влияют на изменение клиренса авто. Радиус поворота стал оптимальным и составляет всего 6,5 м.

Полезный объем багажного отделения — 700 л. Если же сложить задние сиденья, этот показатель существенно увеличится — до 2300 л. Это является своеобразным рекордом для внедорожников подобного класса.

Еще одной особенностью является инновационная система нанесения защитной краски. Одной из проблем старых моделей было относительно быстрое ржавление кузовных компонентов. Для устранения этого дефекта производитель применяет новую методику, которая гарантирует отсутствие ржавления не только на кузове, но и в нижней части
авто. Но это не отменяет обязательные меры дополнительной защиты во время эксплуатации.

«По всем характеристикам новый УАЗ Патриот дизель в новом кузове идеально подходит для моих поездок за город. Я — заядлый рыбак, и поэтому география моих путешествий начинается от Ленинградской области и заканчивается Поволжьем. Несмотря на все достоинства новой модели, считаю, что электронное управление раздаточной коробкой –
это лишнее. Эта система ненадежна и в случае поломки не может быть хотя бы частично восстановлена самостоятельно. При этом, повышается вероятность, что она самопроизвольно включит или выключит передний мост, что может обернуться большими неприятностями на скользкой дороге»

Дмитрий, г. Ростов-на-Дону, 27 лет.

«По моему мнению, новый УАЗ Патриот дизель 2015-2016 гг. выпуска является идеальной машиной этого класса по отношению цена/качество. Однако, следует учитывать реалии отечественного автопрома. Несмотря на улучшенные характеристики, эта модель имеет ряд недостатков. Главным из них является качество сборки. После приобретения и предварительной обкатки при езде появились незначительные посторонние звуки. Пришлось вести машину на СТО для окончательной «доработки». Потребовалось регулировать подвеску. Еще одним недочетом является отсутствие программного обеспечения для тестирования электроники. Но это, скорее, проблема СТО, чем
производителей»

Аркадий, г. Тагил, 42 года.

Заявленный и фактический расход топлива УАЗ Патриот на 100 км

Одним из преимуществ приобретения этой модели, по заверениям производителя, является экономичный расход топлива. Для бензинового двигателя он составляет 10,8 л, а для дизельного – 100 л. на 100 км. Однако, на практике эти данные далеки от реальности.

Прежде всего, нужно отметить значительное увеличение этого показателя во время поездок в городской черте. Для дизельного варианта расход увеличивается до 12 л. При включенном кондиционере можно смело прибавить 1,5 литра. У бензиновой силовой установки ситуация немного хуже. Средний расход топлива в городе равен 14-15 л.

Однако, нужно учитывать, что УАЗ Патриот не является городским автомобилем. Несмотря на свой обновленный внешний вид, его основная функция – преодоление препятствий на пересеченной местности. Исходя из этого условия, производитель выбрал именно такие характеристики машины.

Можно ли уменьшить расход топлива? Для этого можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Контролировать стиль езды. Оптимальным режимом является скорость около 90 км/ч;
  • Проверять уровень давления в шинах;
  • Зимой необходимо проверять уровень прогрева трансмиссионного масла;
  • Контроль засоренности воздушного фильтра;
  • Избегать перегрева двигателя.

Эти простые рекомендации позволят снизить расход топлива для УАЗ Патриот. Но определяющим фактором является минимизация поездок в городской черте.

Цена на UAZ Patriot 2016 модельного года — обзор стоимости б/у моделей

Несмотря на относительно недавний старт продаж моделей UAZ Patriot 2015-2016 гг. выпуска уже сейчас можно найти насколько интересных объявлений по продаже б/у автомобилей. Их стоимость может незначительно отличаться от цены новой машины в салоне. В некоторых случаях она может быть даже выше. Это относится к тем случаям, когда авто прошло значительный рестайлинг.

При анализе предложений на рынке необходимо обращать внимание не только на стоимость, но и на общее состояние машины. Средняя цена б/у моделей составляет от 550 до 800 тыс. рублей.

Факторы, влияющие на ценообразование:

  • Базовая комплектация;
  • Фактический пробег;
  • Побывало ли авто в аварии;
  • Возможные улучшения, отличия от базовой модели;
  • Вид прав на владение авто.

Лучше всего предварительно сделать полный осмотр машины перед покупкой. Для этого рекомендуется договориться с владельцем об анализе состояния на специализированном СТО. Если он будет против этого – это первый признак
наличия возможных проблем.

Перспективы развития УАЗ Патриот 2018 модельного года, фото концепта

В настоящее время производитель занимается улучшением текущей модели внедорожника. Это относится не только к внешнему виду, но и модернизации технической составляющей. Для этой работы было привлечено американское
тюнинг-ателье Devolro.

Первые изменения будут касаться оснастки – автомобиль получит новый 3,5 литровый двигатель от Mercedes-Benz. Также будет установлена новая шестиступенчатая КПП автомат. Для оптимизации планируется переработать механизм трансмиссии. Презентация новой модели должна пройти в 2016.

Но на этом производитель не намерен останавливаться. В 2018 г. УАЗ выпустит второе поколение внедорожников Patriot. В настоящее время характеристики и внешний вид машины остается «под вопросом».

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: